Нижегородская облaстная служба правовой информации
(831) 469-31-00 in@cmiki.garant.ru

(16+)

 
   
Интернет-версия системы
ГАРАНТ

Как россияне будут работать и отдыхать в 2020 году: календарь рабочих и выходных дней

Как оформить и оплатить работу сотрудников в выходные и праздничные дни?

 

Ваши преимущества

Возможность для профессионального роста и успеха

Как легко принимать важные решения?

Что позволяет мгновенно и точно находить решение вашего вопроса?

Как быстро анализировать правовую информацию?

Почему важно, чтобы правовая информация была надежная и проверенная?

Как получать решения на все случаи жизни?

Вы хотите, чтобы ваша правовая система была всегда под рукой?

Как получать поддержку в режиме онлайн и быть на связи с коллегами?

 

Документы

Горячие документы Нижегородской области

Вопросы и ответы Правового Консалтинга

Аналитические статьи

 

Мониторинги

Мониторинг Федерального законодательства

Мониторинг законодательства ВЭД

Мониторинг Нижегородского законодательства

 

Сервисы


Как россияне будут работать и отдыхать в 2019 году: календарь рабочих и выходных дней

Профессиональные стандарты

Должностные инструкции

Школьная пора: памятка для родителей (подготовлено экспертами компании "Гарант")

Визовые требования, предъявляемые к российским гражданам при въезде в иностранные государства и к иностранным гражданам при въезде на территорию Российской Федерации

Новый порядок применения ККТ

Бланки, формы, образцы документов
 

Налоговый календарь

31 мая 2018 года
28 мая 2018 года
25 мая 2018 года
 

Онлайн-семинары

 

Горячие документы Нижегородской области от 24.11.2018

 
23.11.2018

Постановление Правительства Нижегородской области от 14 ноября 2018 г. N 760
"Об утверждении Порядка предоставления, распределения и расходования субсидий за счет средств областного бюджета и средств, поступивших из федерального бюджета в областной бюджет, бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности"


В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 280, Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий за счет средств областного бюджета и средств, поступивших из федерального бюджета в областной бюджет, бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2018 г.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.


И.о. Губернатора

Е.Б. Люлин


Утвержден
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 14 ноября 2018 г. N 760


Порядок
предоставления, распределения и расходования субсидий за счет средств областного бюджета и средств, поступивших из федерального бюджета в областной бюджет, бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок предоставления, распределения и расходования субсидий за счет средств областного бюджета и средств, поступивших из федерального бюджета в областной бюджет, бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности (далее - субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется в рамках подпрограммы 2 "Устойчивое развитие сельских территорий Нижегородской области" до 2020 года государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 280 (далее - Государственная программа) и в пределах средств, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

1.3. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - муниципальные образования), проекты которых прошли отбор в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка, в целях софинансирования расходных обязательств по представлению грантовой поддержки на реализацию общественно значимого проекта (далее - проект) с участием граждан, проживающих в сельском поселении.

Субсидия предоставляется на реализацию в одном сельском поселении одного проекта в год.

1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета, выделенных для предоставления субсидии, является министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Министерство).


2. Цели и условия предоставления субсидии


2.1. Субсидия имеет целевое назначение и не может быть использована на другие цели.

2.2. Субсидия расходуется на реализацию мероприятий проекта по следующим направлениям:

а) создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок:

- проекты, направленные на создание и обустройство зон отдыха, оборудование сельских парков, береговых зон и пр.: беседками, скамьями, игровыми и спортивными площадками, тентами, кабинками для переодевания, туалетами, урнами, обустройство пешеходных дорожек, установление освещения и т.д. площадью не менее 500 кв. м;

- проекты по созданию некоммерческих спортивных площадок площадью не менее 200 кв. м, в том числе в виде суммы участков, занятых уличными тренажёрами и спортивными сооружениями с антивандальным покрытием и предусматривающие возможность заниматься несколькими видами спорта одновременно;

- проекты по созданию некоммерческих детских игровых площадок площадью не менее 100 кв. м, в том числе в виде суммы площадок, и предназначенных для детей от 3 до 11 лет, с антивандальным покрытием и предусматривающие не менее 5 элементов: горки, качели, карусели, шведские стенки, лабиринты, песочницы и прочее.

Оборудование спортивных и детских игровых площадок должно соответствовать стандартам безопасности и российским ГОСТам;

б) сохранение и восстановление природных ландшафтов, историко-культурных памятников:

- проекты по сохранению и восстановлению природных ландшафтов, направленные на поддержание и восстановление средозащитной функции экосистем, обеспечение природной и территориальной целостности природного комплекса, сохранение единого с прилегающими территориями природно-экологического каркаса (например, очистка водоемов, лесных насаждений, береговых зон);

- проекты по сохранению и восстановлению историко-культурных памятников, направленные на поддержание объектов культурного наследия (статья 3 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"), возраст которых не менее 40 лет, обязательное условие - наличие разрешения на сохранение или восстановление объекта, полученное от Минкультуры России, регионального или местного (муниципального) территориального органа власти в зависимости от категории объекта;

в) поддержка национальных культурных традиций, народных промыслов и ремесел:

- проекты в области краеведения, создание музеев, связанных с основным профилем работы сельских жителей данного муниципального образования, создание потребительских кооперативов по поддержанию старинных промыслов народов России;

- организация смотров-фестивалей межэтнической культуры;

- поддержка информационных и авторских проектов по подготовке циклов передач, фильмов и публикаций, обеспечивающих популяризацию сельского образа жизни и национальных культурных традиций.

За счет средств субсидии не может быть осуществлено финансирование следующих видов затрат: приобретение канцелярских товаров, выплата заработной платы лицам (гражданам, работникам юридических лиц, индивидуальным предпринимателям), принимающим участие в реализации проекта, оплата страховых взносов, налогов, сборов, погашение кредитов, полученных от кредитных организаций, обслуживание обязательств по кредитным соглашениям и договорам.

2.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе.

2.4. Условиями предоставления субсидии являются:

а) включение проекта в перечень общественно значимых проектов с участием граждан, проживающих в сельском поселении, претендующих на получение субсидии (далее - Перечень);

б) обеспечение финансирования каждого проекта за счет средств местного бюджета, а также обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализацию проекта в различных формах (денежные средства, трудовое участие, предоставление помещений, технических средств и другие формы) в объеме не менее 40 процентов от сметной стоимости проекта;

в) наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей, установленных в подпрограмме "Устойчивое развитие сельских территорий Нижегородской области" до 2020 года Государственной программы.

2.5. Субсидия предоставляется в размере 60 процентов общей стоимости проекта, но не более 2 млн. рублей на один проект.


3. Порядок предоставления субсидий


3.1. Отбор проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, осуществляется по результатам конкурса, осуществляемого комиссией по отбору проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности (далее - отбор, Комиссия). Состав Комиссии и положение о ней утверждаются приказом Министерства.

3.2. Организатором проведения отбора является Министерство.

3.3. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, в срок до 1 июня текущего года представляют в Министерство заявку по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:

- паспорта проекта, претендующего на получение субсидии, согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

- копий документов (соглашений, протоколов собраний), подтверждающих участие граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в реализации проекта;

- копии нормативного акта муниципального образования об утверждении схемы территориального планирования муниципального образования и (или) генерального плана сельского поселения, на территории которого планируется реализация проекта;

- копии документа, подтверждающего принятие решения о реализации проекта;

- копии нормативного правового акта (выписки) или выписки из бюджетной росписи муниципального образования Нижегородской области или гарантийного письма, подтверждающего обеспечение финансирования объекта из бюджета муниципального образования Нижегородской области;

- копии положительного заключения государственной экспертизы проекта и (или) заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта;

- копии документации по реализации проекта (проектная документация, рабочий проект, локальная смета, сводный сметный расчет и т.д.);

- списка граждан, подтвердивших участие в реализации проекта, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и подписи участника;

- презентационных материалов по реализации проекта (слайды, видео).

3.4. Направляемые документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.

Копии документов должны быть заверены подписью главы (главы администрации) муниципального образования или иного лица, уполномоченного на это, и скреплены печатью.

3.5. Заявка, поступившая в Министерство с комплектом документов в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка (далее - заявка), регистрируется Министерством в день поступления и в течение 1 рабочего дня со дня регистрации передается в Комиссию для рассмотрения.

3.6. Комиссия в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка:

1) проводит отбор проектов в соответствии с критериями оценки с применением балльной системы по методике, приведенной в приложении 3 к настоящему Порядку;

2) в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 3.9 настоящего Порядка, принимает решение об отказе во включении проекта в Перечень, и направляет муниципальному образованию письменное уведомление с указанием причин отказа во включении проекта в Перечень;

3) принимает решение о включении проекта в Перечень.

3.7. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителем председателя Комиссии, в день проведения заседания Комиссии.

3.8. По итогам отбора Комиссией формируется Перечень в порядке убывания баллов общего оценочного балла по проекту, который является приложением к протоколу заседания Комиссии, и подписывается председателем Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителем председателя Комиссии, в день проведения заседания Комиссии.

3.9. Основания принятия Комиссией решения об отказе во включении проекта в Перечень:

1) несоответствие показателей критериев оценки проекта показателям, установленным для соответствующих критериев методикой, являющейся приложением 3 к настоящему Порядку;

2) представление заявки с нарушением срока, установленного пунктом 3.3 настоящего Порядка, либо не в полном объеме, а также не соответствующей условиям оформления, установленным пунктом 3.4 настоящего Порядка;

3) наличие в заявке недостоверных сведений.

3.10. На основании Перечня Министерством формируется перечень проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, который направляется на рассмотрение в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в установленном порядке для принятия решения о софинансировании расходных обязательств Нижегородской области.

3.11. После распределения Правительством Российской Федерации субсидий из федерального бюджета бюджету Нижегородской области Министерством формируется предложение о распределении субсидии между бюджетами муниципальных образований.

Предложение формируется Министерством в порядке очередности, от наибольшего количества баллов к наименьшему.

В случае равного количества баллов получателем субсидии признается муниципальное образование, заявка которого была зарегистрирована в Министерстве ранее.

В случае если дата регистрации документов совпадает, то преимущество отдается проекту, имеющему наибольший уровень софинансирования инициаторами проекта и (или) наибольшую сумму софинансирования из местного бюджета.

Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований утверждается законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на основании предложений Министерства.

3.12. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 (далее - Правила), и устанавливающим, в том числе условия, определенные подпунктом "л (1)" пункта 10 Правил.

3.13. Проекты, прошедшие отбор и не получившие субсидию в текущем году по основанию отсутствия или использования Министерством в полном объеме лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утвержденных в установленном порядке Министерству, включаются Комиссией в Перечень на очередной год.

3.14. Проект, получивший субсидию, должен быть реализован до 31 декабря года, в котором был получена субсидия.


4. Порядок расходования субсидии


4.1. Администрации муниципальных образований предоставляют в Министерство отчеты об использовании субсидии по форме и в сроки, предусмотренные Соглашением.

4.2. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством на основе достижения показателя результативности, установленных Соглашением.

4.3. Показателем результативности использования субсидии является количество реализованных проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку.

4.4. В случае нецелевого использования субсидии средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в установленном законодательством порядке.

4.5. Неиспользованный в соответствующем финансовом году остаток субсидий подлежит возврату в областной бюджет в установленном законодательством порядке.

4.6. В случае выявления средств, предоставленных бюджету муниципального образования в форме субсидии, использованных с нарушением условий, установленных настоящим Положением и Соглашением, они подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 дней с момента установления факта нарушения.


5. Контроль за использованием субсидий


5.1. Главы администраций муниципальных образований несут ответственность за целевое использование субсидии и достоверность представляемой отчетности в порядке, предусмотренном законодательством.

5.2. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления и расходования субсидии осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.


Приложение 1
к Порядку предоставления, распределения
и расходования субсидий за счет средств
областного бюджета и средств, поступивших
из федерального бюджета в областной бюджет,
бюджетам муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области на грантовую поддержку
местных инициатив граждан, проживающих
в сельской местности


Министерство сельского хозяйства
и продовольственных ресурсов
Нижегородской области


Заявление
на получение субсидии на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности


____________________________________________________________________ ___________

(наименование муниципального района или городского округа Нижегородской области)

направляет комплект документов на получение грантовой поддержки местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, и гарантирует достоверность представляемых сведений.


Глава муниципального образования (глава администрации муниципального образования)

__________________
(М.П., подпись)

_________________
(И.О. Фамилия)


Приложение 2
к Порядку предоставления, распределения
и расходования субсидий за счет средств
областного бюджета и средств, поступивших
из федерального бюджета в областной бюджет,
бюджетам муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области на грантовую поддержку
местных инициатив граждан, проживающих
в сельской местности


Паспорт
общественно значимого проекта, претендующего на получение субсидии на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности в ______ году


____________________________________________________________________ _

(наименование муниципального образования Нижегородской области)


I. Общая характеристика проекта


Направление реализации проекта 1


Наименование проекта, адрес или описание местоположения


Проект соответствует нормам безопасности и законодательству Российской Федерации (да/нет)


Площадь, на которой реализуется проект, кв. м


Цель и задачи проекта


Инициатор проекта


Заявитель проекта


Продолжительность реализации проекта (количество месяцев, не более 12)


Дата начала реализации проекта


Дата окончания реализации проекта


Общие расходы по проекту, тыс. рублей:


в том числе за счет средств:


гранта


местного бюджета


обязательного вклада граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц - всего


Из них:


вклад граждан, тыс. рублей:


денежными средствами


трудовым участием


предоставлением помещений


техническими средствами


иное (указать наименование вида расходов)


вклад индивидуальных предпринимателей, тыс. рублей:


денежными средствами


трудовым участием


предоставлением помещений


техническими средствами


иное (указать наименование вида расходов)


вклад юридических лиц, тыс. рублей:


денежными средствами


предоставлением помещений


техническими средствами


трудовым участием


иное (указать наименование вида расходов)



Трудовое участие:


N
п/п

Описание работ

Трудовые затраты, количество человеко-часов

Стоимость одного человека-часа, рублей

Стоимость трудовых затрат, рублей







Всего:





Численность сельского населения, подтвердившего участие в реализации проекта, человек 2


Из них молодежь до 30 лет


Группы населения, которые будут пользоваться результатами проекта (например, дети, учащиеся в такой-то школе;

население, живущее в такой-то части села; молодежь; жители пожилого возраста и т.д.)


Количество человек, которые получат пользу непосредственно и косвенно (например, в случае ремонта улицы непосредственную пользу получат жители этой и прилегающих улиц, а косвенную - все жители села), человек


В том числе:


непосредственно, человек


косвенно, человек



Инициаторы проекта:


N
п/п

Инициатор проекта Ф.И.О. (наименование организации)

Краткое описание вклада в реализацию проекта





1 в соответствии с пунктом 2.2 Порядка предоставления, распределения и расходования субсидий за счет средств областного бюджета и средств, поступивших из федерального бюджета в областной бюджет, бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности.

2 Определяется на основании списков граждан с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), года рождения, места регистрации, данных документов, удостоверяющих личность, и подписи участника. Граждане - участники проекта соглашаются предоставлять персональные данные в установленном законодательством Российской Федерации порядке для дальнейшей обработки и учета!


II. Описание проекта (не более 3 страниц)


1. Описание проблемы и обоснование ее актуальности для сообщества: характеристика существующей ситуации, на решение которой направлен проект; обоснование необходимости выполнения данного проекта (актуальность), его общественная значимость;

круг людей, которых касается решаемая проблема;

ожидаемые результаты, которых планируется достичь в ходе реализации проекта; дальнейшее развитие проекта: распространение опыта, мероприятия по поддержанию и (или) развитию результатов.

2. Календарный план реализации мероприятий проекта


Наименование мероприятия (указываются только те части, которые имеют непосредственное отношение к проекту)

Срок реализации

Ответственный исполнитель

Подготовительные работы (проектные, изыскательские и др.):



Ремонтно-строительные работы:



Приобретение оборудования (расписать подробно):



Прочая деятельность (указать наименование):




III. Смета расходов по проекту


Статьи сметы

Запрашиваемые средства, тыс. рублей

Вклад инициатора проекта, тыс. рублей

Общие расходы по проекту, тыс. рублей






Глава муниципального образования (глава администрации муниципального образования)

__________________
(М.П., подпись)

___________________
(И.О. Фамилия)

Исполнитель

__________________________
(должность, контактный телефон)

_________________
(подпись)

___________________
(И.О. Фамилия)


Приложение 3
к Порядку предоставления, распределения
и расходования субсидий за счет средств
областного бюджета и средств, поступивших
из федерального бюджета в областной бюджет,
бюджетам муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области на грантовую поддержку
местных инициатив граждан, проживающих
в сельской местности


Методика
балльной системы оценок общественно значимых проектов с участием граждан, проживающих в сельской местности


Наименование критерия оценки

Документ, подтверждающий критерий оценки

Показатели

Оценка, баллы

Срок реализации общественно значимого проекта с участием граждан, проживающих в сельском поселении (далее - проект), месяцы

Паспорт проекта

от 6 до 8 месяцев

1



от 3 до 6 месяцев

3



до 3 месяцев

5

Размер запрашиваемой субсидии, тыс. руб.

Паспорт проекта

от 1300 до 2000 включительно

1



от 600 до 1300

3



до 600

5

Общая сумма софинансирования проекта из местного бюджета, тыс. руб.

Паспорт проекта, выписка из решения представительного органа муниципального образования с указанием сведений об объеме бюджетных ассигнований в соответствующем финансовом году на исполнение расходных обязательств муниципального образования на очередной финансовый год

от 10 до 30

1



от 30 до 50

3



от 50 и более

5

Уровень софинансирования проекта его инициаторами, %

Паспорт проекта; документы, подтверждающие привлечение средств из внебюджетных источников (гарантийное письмо юридического лица (индивидуального предпринимателя) о наличии средств на реализацию проекта, договор оказания услуг, договор аренды, купли-продажи, дарения помещения, технических средств, материалов, оборудования)

Граждане*



от 0 до 10

1



от 10 до 3 0

3



свыше 30

5



Юридические лица (индивидуальные предприниматели)*



от 0 до 10

1



от 10 до 30

3



свыше 30

5

Уровень участия населения сельского поселения, участвующего в реализации проекта, к общей численности населения, проживающего в сельском поселении, %

Паспорт проекта; общая численность населения, проживающего в сельском поселении, определяется на основании сведений Территориального органа Федеральной службы государственной статистики

от 0 до 10

1



от 10 до 30

3



свыше 30

5

Уровень участия лиц до 30 лет, участвующих в реализации проекта, к общему числу лиц, участвующих в реализации проекта, %

Паспорт проекта; списки граждан (участников проекта) с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, места регистрации, данных документов, удостоверяющих личность, подписями граждан, письменным согласием граждан о предоставлении персональных данных в установленном законодательством порядке для дальнейшей обработки и учета

от 0 до 10

1



от 10 до 30

3



свыше 30

5


* В случае наличия обоих показателей оценки по каждому показателю суммируются.


Постановление Правительства Нижегородской области от 14 ноября 2018 г. N 754
"О введении ограничений использования нефтепродуктов и других видов топлива в Нижегородской области"


В соответствии с пунктом 6 статьи 15 Федерального закона от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха", пунктом 13 части 1 статьи 3 Закона Нижегородской области от 2 марта 2007 г. N 25-З "Об охране атмосферного воздуха в Нижегородской области" и в целях снижения негативного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду и принятия мер, направленных на предотвращение реализации автозаправочными станциями средних дистиллятов в качестве автомобильного топлива, Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Ввести ограничения использования нефтепродуктов и других видов топлива в Нижегородской области, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха, в виде запрета на реализацию через топливо-раздаточные колонки автозаправочных станций иных видов жидкого моторного топлива, за исключением автомобильного бензина и дизельного топлива, безопасность которых соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту", принятого решением Евразийского экономического сообщества, комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 826.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г. и подлежит официальному опубликованию.


И.о. Губернатора

Е.Б. Люлин


Постановление Правительства Нижегородской области от 14 ноября 2018 г. N 753
"Об утверждении Перечня мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом в Нижегородской области в 2019 году"


В соответствии с государственной программой Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999, в целях создания в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом в Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Перечень мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом в Нижегородской области в 2019 году.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.


И.о. Губернатора

Е.Б. Люлин


Утвержден
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 14 ноября 2018 г. N 753


Перечень
мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом в Нижегородской области в 2019 году


1. Информация о сложившихся в Нижегородской области условиях для занятий физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности.


1.1. Сведения о численности обучающихся, в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, занимающихся физической культурой и спортом.


Общая численность обучающихся по основным общеобразовательным программам в Нижегородской области на начало 2018/2019 учебного

года

Количество обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования на начало 2018/2019 учебного года

Уровни общего образования, в городских поселениях

Уровни общего образования, в сельской местности

Уровни общего образования, в городских поселениях

Уровни общего образования, в сельской местности

Начальное

Основное

Среднее

Начальное

Основное

Среднее

Начальное

Основное

Среднее

Начальное

Основное

Среднее

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

123 725

126 581

22 985

22 454

22 530

2 851

12 125

40 000

13 193

13 068

13 653

2 520


1.2. Сведения о состоянии физкультурно-спортивной инфраструктуры общеобразовательных организаций, расположенных на территории Нижегородской области.


Общеобразовательные организации

Имеют потребность в модернизации спортивной инфраструктуры

Не имеют потребности в модернизации спортивной инфраструктуры

Общее количество - 882

170

712


Расположенные в сельской местности - 445

83

362

Спортивные сооружения и места, оборудованные для проведения занятий физической культурой и спортом

Количество общеобразовательных организаций, имеющих спортсооружения и места, оборудованные для проведения занятий

Из общего числа спортсооружений

Спортсооружения общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности


всего

в том числе в сельской местности

требуют

ремонта

из них находятся в аварийном состоянии

строящиеся объекты в высокой степени строительной готовности

требуют

ремонта

из них находятся в аварийном состоянии

строящиеся объекты в высокой степени строительной готовности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Спортивные залы

870

392

225

4

2

87

0

0

Открытые плоскостные спортивные сооружения (всего), из них:

1587

766

247

0

0

79

0

0

Футбольное поле

331

176

67

0

0

43

0

0

Баскетбольная площадка

257

121

41

0

0

11

0

0

Волейбольная площадка

266

149

78

0

0

13

0

0

Площадка для подвижных игр

299

158

31

1

0

4

0

0

Хоккейная или ледовая площадка

114

33

17

0

0

7

0

0

Тренажерная площадка

27

8

1

0

0

0

0

0

Спортивно-развивающая площадка

204

60

10

0

0

1

0

0

Иные спортивные площадки

89

61

2

0

0

0

0

0

Лыжная трасса

62

22

4

0

0

1

0

0

Беговые дорожки

190

57

61

0

0

6

0

0

Сектор для прыжков в длину

139

70

16

0

0

2

0

0

Сектор для метания

60

38

3

0

0

0

0

0

Плавательные бассейны (всего), из них:

16

4

0

0

0

0

0

0

50-метровые

0

0

0

0

0

0

0

0

25-метровые

8

2

1

0

0

0

0

0

иных размеров

8

2

1

0

0

0

0

0


1.3. Сведения о реализованных мероприятиях, направленных на увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время.

1.3.1. Мероприятия, направленные на развитие инфраструктуры.

Министерством образования, науки и молодежной политики Нижегородской области проведен мониторинг состояния спортивной инфраструктуры образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы.

В рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642, из областного бюджета в 2018 году выделено 2523,7 тысяч рублей на ремонт 8 спортивных залов и оснащение оборудованием 2 открытых плоскостных сооружения в 9 общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, занимающихся физической культурой и спортом.

В 2018 году на базах 35 физкультурно-оздоровительных комплексов уроки физической культуры и занятия по обучению плаванию проводили 119 общеобразовательных организаций с охватом более 22 тысяч детей.

За 2018 год общеобразовательными организациями совместно с физкультурно-оздоровительными комплексами проведено 1766 муниципальных и областных мероприятий с охватом более 118 тысяч участников.

1.3.2. Организационные мероприятия в системе общего и дополнительного образования.

На спортивных объектах общеобразовательных организаций в 2018 году спортивные секции посещали более 82 тысяч человек - 27% от общего количества учащихся в Нижегородской области. В 130 организациях дополнительного образования работают 2400 спортивных объединений физкультурно-спортивной направленности, с охватом более 33 тысяч детей - 13% от общего количества учащихся в Нижегородской области. В общем количестве организаций дополнительного образования - 27 детско-юношеских спортивных школ с контингентом более 11 000 человек.

В соответствии с планом реализации государственной программы "Развитие образования Нижегородской области" на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов, утвержденным приказом министерства образования Нижегородской области от 11 января 2018 г. N 25 (далее - план реализации ГП), проведено более 30 областных спортивно-массовых мероприятий, участниками которых стали более 70% обучающихся Нижегородской области.

Показатель охвата детей всеми формами физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в общеобразовательных организациях Нижегородской области в 2018 году составил 78% от общего количества обучающихся. В сельской местности данный показатель выше и составляет 82% от общего количества учащихся в сельской местности.

1.3.3. Мероприятия, направленные на развитие сети школьных спортивных клубов.

В 2015 году министерством образования Нижегородской области издан приказ от 28 апреля 2015 г. N 1642 "О создании школьных спортивных клубов и студенческих спортивных клубов". На основании этого приказа ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования" разработал методические рекомендации по созданию спортивных клубов в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, которые были направлены в органы управления образованием.

За три года количество созданных клубов в общеобразовательных организациях Нижегородской области выросло с 268 в 2015 году до 438 в 2018 году. В том числе в сельских общеобразовательных организациях - 235 клубов с числом занимающихся более 16 тысяч человек (27% от общего количества учащихся в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности).

На данный момент спортивные клубы созданы в 49% общеобразовательных организациях Нижегородской области.

1.3.4. Общероссийские физкультурно-спортивные мероприятия.

Самыми массовыми проектами, реализуемыми в общеобразовательных организациях, являются Всероссийские спортивные соревнования (игры) школьников "Президентские состязания" и "Президентские спортивные игры".

В школьном этапе данных мероприятий принимают участие 100% общеобразовательных организаций Нижегородской области.

...

Скачать горячие документы от 24.11.18



Назад
 
ЗАЯВКА НА ОФД
ЭЦП ДЛЯ ВРАЧА
Открытый Кубок Приокского района по горному бегу logo_altasoft_960x860.jpg    

Подписка на рассылки

 

Облако тегов

 



Интернет-версия «ГАРАНТ-Образование»




Отправить другу | Печать | Добавить в избранное | Карта сайта


Официальный партнер компании ГАРАНТ
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-19300 от 30 декабря 2004 г.,

  выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия




2011 © ООО "Гарант-ЦМИКИ",
ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС"