Нижегородская облaстная служба правовой информации
(831) 469-31-00 in@cmiki.garant.ru

(16+)

 
   
Интернет-версия системы
ГАРАНТ
Компания "Гарант" признана лидером отрасли 2017 года

Изменения в законодательстве, вступающие в силу с 1 января 2019 года

Как оформить и оплатить работу сотрудников в выходные и праздничные дни?

 

Ваши преимущества

Возможность для профессионального роста и успеха

Как легко принимать важные решения?

Что позволяет мгновенно и точно находить решение вашего вопроса?

Как быстро анализировать правовую информацию?

Почему важно, чтобы правовая информация была надежная и проверенная?

Как получать решения на все случаи жизни?

Вы хотите, чтобы ваша правовая система была всегда под рукой?

Как получать поддержку в режиме онлайн и быть на связи с коллегами?

 

Документы

Горячие документы Нижегородской области

Вопросы и ответы Правового Консалтинга

Аналитические статьи

 

Мониторинги

Мониторинг Федерального законодательства

Мониторинг законодательства ВЭД

Мониторинг Нижегородского законодательства

Изменения в законодательстве, вступающие в силу с 1 января 2018 года (подготовлено экспертами компании "Гарант")

 

Сервисы


Как россияне будут работать и отдыхать в 2019 году: календарь рабочих и выходных дней

Профессиональные стандарты

Должностные инструкции

Школьная пора: памятка для родителей (подготовлено экспертами компании "Гарант")

Визовые требования, предъявляемые к российским гражданам при въезде в иностранные государства и к иностранным гражданам при въезде на территорию Российской Федерации

Новый порядок применения ККТ

Бланки, формы, образцы документов
 

Налоговый календарь

31 мая 2018 года
28 мая 2018 года
25 мая 2018 года
 

Онлайн-семинары

 

Горячие документы Нижегородской области от 01.12.2018

 
01.12.2018

Постановление Правительства Нижегородской области от 27 ноября 2018 г. N 799
"Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения по Нижегородской области за III квартал 2018 г."

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона Нижегородской области от 24 декабря 2012 г. N 166-З "О порядке установления величины прожиточного минимума в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Установить величину прожиточного минимума по Нижегородской области за III квартал 2018 года в расчете на душу населения 9487 рублей и по основным социально-демографическим группам населения:

- для трудоспособного населения - 10209 рублей;

- пенсионеров - 7837 рублей;

- детей - 9805 рублей.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.


Губернатор

Г.С. Никитин


Постановление Правительства Нижегородской области от 27 ноября 2018 г. N 798
"Об утверждении Положения о порядке предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на реконструкцию муниципального сегмента региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области"


В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на реконструкцию муниципального сегмента региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области (далее - Положение).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.


И.о. Губернатора

Е.Б. Люлин


Утверждено
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 27 ноября 2018 г. N 798


Положение
о порядке предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на реконструкцию муниципального сегмента региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области


I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на реконструкцию муниципального сегмента региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области (далее - субсидии) в 2018 году, а также определяет цели и условия их предоставления и расходования, критерии отбора муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий.

1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в рамках государственной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 304, в пределах средств, предусмотренных на указанные цели Законом Нижегородской области от 22 декабря 2017 г. N 173-З "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

1.3. Главным распорядителем средств, выделенных для предоставления субсидий, является департамент региональной безопасности Нижегородской области (далее - Департамент).


II. Цель, условия предоставления, расходования субсидий и критерии отбора


2.1. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть направлены на другие цели.

2.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, связанных с реконструкцией муниципального сегмента региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления, установленных Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", по созданию и поддержанию в постоянной готовности муниципальных систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

2.3. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств, включенных в Перечень расходных обязательств муниципальных образований Нижегородской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, на 2018 - 2020 годы, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 22 декабря 2017 г. N 928.

2.4. Обязательным условием предоставления субсидий из областного бюджета является наличие в бюджете муниципального образования ассигнований на исполнение расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета.

2.5. Для предоставления субсидий проводится отбор муниципальных образований по следующим критериям:

- наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства соответствующего муниципального образования, на софинансирование которых представляются субсидии, с указанием мероприятий и сроков их реализации;

- наличие заключенного соглашения с публичным акционерным обществом междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" о реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области в части сегментов региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области, находящихся в муниципальной собственности соответствующих муниципальных образований (далее - Соглашение на реконструкцию МАСЦО);

- ввод в промышленную эксплуатацию муниципального сегмента региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области.


III. Порядок предоставления субсидий


3.1. Для получения субсидий администрации муниципальных образований (далее - Администрация) подают в Департамент заявку на предоставление субсидий по форме, утвержденной приказом Департамента.

К заявке на предоставление субсидий прилагаются следующие документы:

- выписка из муниципального правового акта, подтверждающая наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в размере не менее 50 процентов от общего объема потребности в расходах на 2018 год;

- заверенная надлежащим образом копия Соглашения на реконструкцию МАСЦО;

- акты ввода в промышленную эксплуатацию муниципального сегмента региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области;

- справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3.

3.2. Заявка на предоставление субсидий и прилагаемые к ней документы подлежат регистрации в день поступления в Департамент.

3.3. Решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий принимается Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения.

3.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются: несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 2.5 настоящего Положения; несоответствие представленных документов комплектности и требованиям, предусмотренным пунктом 3.1 настоящего Положения; недостоверность представленной информации.

3.5. В случае отказа в предоставлении субсидий Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет Администрации письменное уведомление с указанием причины отказа в предоставлении субсидии.

3.6. В случае соответствия муниципального образования, подавшего заявку, критериям отбора, установленным пунктом 2.5 настоящего Положения, представления полного пакета документов, соответствующего требованиям пункта 3.1 настоящего Положения, и отсутствия данных о недостоверности представленной Администрацией информации, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 3.3 настоящего Положения, заключает с Администрацией соглашение о предоставлении субсидий по форме, утвержденной приказом Департамента (далее - Соглашение).

3.7. Соглашение должно содержать:

а) сумму предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также минимальную сумму бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;

б) значения показателей результативности использования субсидий и обязательства Администрации по их достижению;

в) обязательства Администрации по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования областного бюджета муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и вносимых в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;

г) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях которого предоставляется субсидия;

д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

е) порядок осуществления контроля за выполнением Администрацией обязательств, предусмотренных Соглашением;

ж) последствия недостижения Администрацией установленных значений Показателей результативности использования субсидий.

3.8. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерством финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. N 156.

3.9. Субсидии перечисляются Департаментом в бюджеты муниципальных образований в пределах средств, предусмотренных на указанные цели Законом Нижегородской области от 22 декабря 2017 г. N 173-З "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.


IV. Порядок расчета объема бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию расходных обязательств, со финансируемых из областного бюджета


4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.

4.2. Минимальный объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию расходных обязательств, софинансируемых из областного бюджета (Viместн) рассчитывается по формуле:


Viместн = Vсубсi


где:

Vсубсi - объем субсидии i-му муниципальному образованию, предоставляемой из областного бюджета на софинансирование соответствующего расходного обязательства.

Объем субсидии бюджету i-ro муниципального образования (Vсубсi) рассчитывается по следующей формуле:


Vсубсi =Ci x К


где:

Ci - средства предусмотренные в Соглашении на реконструкцию МАСЦО i-ro муниципального района (городского округа) на 2018 год;

К - коэффициент уровня софинансирования расходов из областного бюджета в 2018 году:

- 0,46875 для г.о.г. Выкса, г.о.г. Нижний Новгород, г.о.г. Саров;

- 0,46871 для Кстовского муниципального района Нижегородской области;

- 0,5 для остальных муниципальных образований.

4.3. Уровень софинансирования расходов на выплату субсидий из областного бюджета определяется с учетом уровня расходного обязательства местного бюджета, установленного муниципальным правовым актом, и не может превышать 50 процентов от общей потребности.


V. Порядок расходования субсидий


5.1. Администрации направляют субсидии по целевому назначению на реконструкцию муниципального сегмента региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области.

5.2. Администрации в установленные Соглашением сроки представляют в Департамент отчеты об использовании субсидий и о достигнутых значениях показателей результативности использования субсидий в отчетном финансовом году по формам, утвержденным приказом Департамента.

5.3. Показателем результативности использования субсидий является площадь территории муниципального образования, охваченной современными техническими средствами оповещения, не менее 65%.

5.4. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Департаментом в срок до 25 января 2019 года, исходя из степени достижения муниципальными образованиями установленного значения показателя результативности использования субсидий.

5.5. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципальных образований в случае невыполнения условий предоставления субсидии, в том числе обязательств по достижению показателя результативности использования субсидии, устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

5.6. В случае нецелевого использования субсидии средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в установленном законодательством порядке.

5.7. Остатки субсидий, не использованные по состоянию на 1 января 2019 года; подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.

5.8. В случае неисполнения обязательств по финансированию за счет средств бюджета муниципального образования субсидии подлежат возврату в областной бюджет пропорционально доле невыполненных обязательств.


VI. Контроль за использованием субсидий


6.1. Главы Администраций несут ответственность за целевое использование субсидий и достоверность представляемой отчетности в порядке, установленном законодательством.

6.2. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Департамент и органы государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.


Постановление Правительства Нижегородской области от 23 ноября 2018 г. N 789
"Об утверждении Порядка проведения в 2018 году реструктуризации задолженности по основному долгу муниципальных районов, городских округов Нижегородской области перед Нижегородской областью по бюджетным кредитам"


В соответствии со статьей 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Закона Нижегородской области от 22 декабря 2017 г. N 173-З "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения в 2018 году реструктуризации задолженности по основному долгу муниципальных районов, городских округов Нижегородской области перед Нижегородской областью по бюджетным кредитам.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.


И.о. Губернатора

Е.Б. Люлин


Утвержден
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 23 ноября 2018 г. N 789


Порядок
проведения в 2018 году реструктуризации задолженности по основному долгу муниципальных районов, городских округов Нижегородской области перед Нижегородской областью по бюджетным кредитам


1. Настоящий Порядок проведения в 2018 году реструктуризации задолженности по основному долгу муниципальных районов, городских округов Нижегородской области перед Нижегородской областью по бюджетным кредитам определяет процедуру проведения и условия реструктуризации задолженности по основному долгу муниципальных районов, городских округов Нижегородской области перед Нижегородской областью по бюджетным кредитам, а также критерии, при которых муниципальный район, городской округ Нижегородской области признается требующим оздоровления финансовой ситуации.

2. Реструктуризации подлежит задолженность по бюджетному кредиту, предоставленному муниципальному району, городскому округу Нижегородской области на частичное покрытие дефицита бюджета (далее - задолженность по бюджетным кредитам).

3. Реструктуризация задолженности по бюджетному кредиту производится:

- в случае наличия дефицита бюджета в 2018 году, связанного с невыполнением налоговых и неналоговых доходов муниципального района (городского округа) Нижегородской области;

- в случае необходимости оздоровления финансовой ситуации муниципального района (городского округа) Нижегородской области.

4. Муниципальный район (городской округ) Нижегородской области признается требующим оздоровления финансовой ситуации при наличии одного из следующих критериев:

1) муниципальный долг превышает по состоянию на 1 января 2018 г. 90 процентов общего объема доходов без учета утвержденных безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Для муниципального района (городского округа) Нижегородской области, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, - 40 процентов общего объема доходов без учета утвержденных безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;

2) наличие просроченной кредиторской задолженности по бюджету муниципального района (городского округа) Нижегородской области;

3) наличие просроченной кредиторской задолженности у муниципальных учреждений;

4) возникновение необходимости осуществления непредвиденных расходов, объем которых превышает 50 процентов месячного объема расходов по бюджетной росписи.

5. Условия реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту установлены Законом Нижегородской области от 22 декабря 2017 г. N 173-З "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов".

Дополнительными условиями реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту в случае необходимости оздоровления финансовой ситуации муниципального района (городского округа) Нижегородской области являются:

1) утверждение администрацией муниципального района (городского округа) Нижегородской области плана мероприятий по сокращению неэффективных расходов и укреплению доходной части бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;

2) заключение между министерством финансов Нижегородской области и администрацией муниципального района (городского округа) Нижегородской области соглашения о стабилизации финансово-экономического положения бюджета муниципального района (городского округа) Нижегородской области, включающего вопрос пролонгации сроков возврата бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета.

6. Реструктуризация задолженности по бюджетному кредиту проводится путем предоставления муниципальному району (городскому округу) Нижегородской области рассрочки по погашению задолженности по бюджетному кредиту на частичное покрытие дефицита бюджета сроком не более чем на три года с возможностью ее досрочного погашения.

7. Реструктуризации подлежит задолженность по бюджетному кредиту, срок погашения которой наступает в 2018 году, в пределах остатков непогашенной на дату реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту.

8. Для реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту администрация муниципального района (городского округа) Нижегородской области предоставляет в министерство финансов Нижегородской области не позднее 20 рабочих дней до истечения срока погашения бюджетного кредита обращение о реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту, которое должно содержать обоснование необходимости проведения реструктуризации задолженности, сумму задолженности, которую предполагается реструктуризировать, (далее - обращение) и расчет прогноза по доходам и расходам муниципального района (городского округа) Нижегородской области по форме, утверждаемой приказом министерства финансов Нижегородской области.

9. В течение 15 рабочих дней со дня поступления обращения при соблюдении условий, установленных пунктами 2 - 5 настоящего Порядка, министерство финансов Нижегородской области принимает решение о реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту путем наложения министром финансов Нижегородской области или уполномоченным им лицом резолюции на обращении.

10. Реструктуризация оформляется соглашением о реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту по форме, утверждаемой приказом министерства финансов Нижегородской области, которое заключается в срок до 45 рабочих дней после внесения соответствующих изменений в Закон Нижегородской области от 22 декабря 2017 г. N 173-З "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" и принятия министерством финансов Нижегородской области положительного решения о реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту.

11. В случае, если министерством финансов Нижегородской области принято решение о невозможности реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту, министерством финансов Нижегородской области в срок, указанный в пункте 9 настоящего Порядка, готовится мотивированный отказ в реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту и направляется в адрес администрации муниципального района (городского округа) Нижегородской области.

12. Решение об отказе в реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту принимается в случае:

несоблюдения условий, установленных пунктами 2 - 5 настоящего Порядка;

непредставления, представления не в полном объеме администрацией муниципального района (городского округа) Нижегородской области документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;

несоответствия расчета прогноза по доходами расходам муниципального района (городского округа) Нижегородской области форме, утверждаемой приказом министерства финансов Нижегородской области, в том числе по содержанию.


Постановление Правительства Нижегородской области от 23 ноября 2018 г. N 784
"О применении на территории Нижегородской области риск-ориентированного подхода при организации лицензионного контроля в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами"


В соответствии со статьей 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", пунктом 3 постановления Правительства Нижегородской области от 31 октября 2018 г. N 723 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов регионального государственного контроля (надзора) в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить критерии отнесения предпринимательской деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по управлению многоквартирными домами к определенной категории риска для целей осуществления лицензионного контроля согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.


И.о. Губернатора

Е.Б. Люлин


Утверждены
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 23 ноября 2018 г. N 784


Критерии
отнесения предпринимательской деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по управлению многоквартирными домами к определенной категории риска для целей осуществления лицензионного контроля


1. Осуществляемая лицензиатами предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами относится к следующим категориям риска в зависимости от показателя риска, определяемого в соответствии с пунктом 2 настоящего приложения:

а) высокий риск - в случае, если показатель риска составляет более 0,6;

б) средний риск - в случае, если показатель риска составляет от 0,3 до 0,6 включительно;

в) умеренный риск - в случае, если показатель риска составляет от 0,04 до 0,3 включительно;

г) низкий риск - в случае, если показатель риска составляет до 0,04 включительно.

2. Показатель риска (К) определяется по формуле:



где:

- количество вступивших в законную силу за 2 календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении осуществляемой лицензиатом предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами к категории риска (далее - год, в котором принимается решение), постановлений о назначении административного наказания лицензиату (его должностным лицам) за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, протоколы о которых составлялись должностными лицами государственной жилищной инспекции Нижегородской области (далее - Госжилинспекция) (единиц);

- количество вступивших в законную силу за 2 календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение, постановлений о назначении административного наказания лицензиату (его должностным лицам) за совершение административных правонарушений, протоколы о которых составлялись должностными лицами Госжилинспекции, за исключением постановлений о назначении административного наказания лицензиату (его должностным лицам) за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 19.4.1 и частью 24 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (единиц);

- количество вступивших в законную силу за 2 календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение, постановлений о назначении административного наказания лицензиату (его должностным лицам) за совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 24 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (единиц);

- общая площадь многоквартирных домов, находящихся в управлении лицензиата на дату принятия решения об отнесении осуществляемой им предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами к категории риска (тыс. кв. метров);

- количество полных и неполных месяцев осуществления лицензиатом предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами за 2 календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение (единиц).

3. Проведение плановых проверок лицензиатов в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

а) для категории высокого риска - один раз в календарном году;

б) для категории среднего риска - не чаще чем один раз в 3 года;

в) для категории умеренного риска - не чаще чем один раз в 5 лет.

4. В отношении лицензиатов, чья предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

5. Отнесение осуществляемой лицензиатами предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами к определенной категории риска и изменение категории риска осуществляются на основании приказа руководителя Госжилинспекции.

При отсутствии приказа руководителя Госжилинспекции об отнесении осуществляемой лицензиатами предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами к определенной категории риска такая деятельность считается отнесенной к категории низкого риска.

Постановление Правительства Нижегородской области от 23 ноября 2018 г. N 777
"Об утверждении нормативов стоимости услуг в целях определения общего объема субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части отлова и содержания безнадзорных животных на 2019 год"


В целях реализации Закона Нижегородской области от 3 октября 2013 г. N 129-З "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных" Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые нормативы стоимости услуг в целях определения общего объема субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части отлова и содержания безнадзорных животных на 2019 год.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г. и подлежит официальному опубликованию.


И.о. Губернатора

Е.Б. Люлин


Утверждены
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 23 ноября 2018 г. N 777


Нормативы
стоимости услуг в целях определения общего объема субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части отлова и содержания безнадзорных животных на 2019 год


Наименование услуги

Норматив стоимости услуги


Обозначение

Размер (руб.)

отлов одной особи безнадзорного животного, включая стоимость ветеринарных препаратов

Nотлов

964,33

идентификация и учет одной особи безнадзорного животного, отловленного впервые

N1учет

53,83

идентификация и учет одной особи безнадзорного животного, отловленного повторно, включая стоимость ветеринарных препаратов

N2учет

728,31

питание одной особи безнадзорного животного, содержащегося в приюте в течение десяти дней

Nпитание

495,60

уход и оказание ветеринарной помощи на одну особь содержащегося в приюте безнадзорного животного, включая стоимость ветеринарных препаратов

Nветпомощь

115,40

кастрация на одну особь безнадзорного животного, содержащегося в приюте, включая стоимость ветеринарных препаратов

Nкастрация

1970,99

стерилизация на одну особь безнадзорного животного, содержащегося в приюте, включая стоимость ветеринарных препаратов

Nстерилизация

3088,05

эвтаназия (по показаниям) одной особи безнадзорного животного, содержащегося в приюте, включая стоимость ветеринарных препаратов

Nэвтаназия

245,50

утилизация трупа одной особи безнадзорного животного, содержавшегося в приюте

Nутилизация

549,43








Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 15 ноября 2018 г. N 285
"Об утверждении Решения об эмиссии государственных облигаций Нижегородской области с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга"


В соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 г. N 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг", Законом Нижегородской области от 22.12.2017 г. N 173-З "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", Генеральными условиями выпуска и обращения государственных облигаций Нижегородской области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 11.03.2005 г. N 67 и Условиями эмиссии и обращения государственных облигаций Нижегородской области с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга, утвержденными приказом министерства финансов Нижегородской области от 12.03.2018 г. N 55 (далее - Условия) в целях осуществления эмиссии государственных облигаций Нижегородской области с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (регистрационный номер Условий NJG-016/00778) приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Решение об эмиссии государственных облигаций Нижегородской области с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга.

2. Управлению государственного долга направить настоящий приказ в государственно-правовой департамент Нижегородской области для включения в реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области и официального опубликования в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Министр

О.Ю. Сулима


Включен в Реестр нормативных

актов органов исполнительной власти

Нижегородской области

16 ноября 2018 года

N в реестре 11952-306-285


Утверждено
приказом министерства финансов
Нижегородской области
от 15 ноября 2018 г. N 285


Решение
об эмиссии государственных облигаций Нижегородской области с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга


1. В соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 г. N 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг", Законом Нижегородской области от 22.12.2017 г. N 173-З "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (с изменениями от 26.02.2018 г. N 5-З, от 02.04.2018 г. N 14-З, от 25.04.2018 г. N 27-З, от 08.06.2018 г. N 41-З, от 28.06.2018 г. N 48-З, от 26.07.2018 г. N 60-З, от 01.10.2018 г. N 80-З, от 31.10.2018 г. N 110-З), Генеральными условиями выпуска и обращения государственных облигаций Нижегородской области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 11.03.2005 N 67 (с изменениями на 13.02.2013 г.) (далее по тексту - Генеральные условия) и Условиями эмиссии и обращения государственных облигаций Нижегородской области с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга, утвержденными приказом министерства финансов Нижегородской области от 12.03.2018 г. N 55 (с изменениями от 08.05.2018 г. N 107) (далее по тексту - Условия), осуществляется выпуск государственных облигаций Нижегородской области с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее по тексту - Облигации).

2. Эмитентом Облигаций от имени субъекта Российской Федерации - Нижегородской области выступает Министерство финансов Нижегородской области (далее - Эмитент).

Место нахождения Эмитента: г. Нижний Новгород, ул. Грузинская, 48.

Почтовый адрес Эмитента: 603950, ГСП-862, г. Нижний Новгород, ул. Грузинская, 48.

Мероприятия, необходимые для осуществления эмиссии, обращения и погашения Облигаций, проводит Эмитент.

3. Облигации являются государственными документарными ценными бумагами на предъявителя с обязательным централизованным хранением глобального сертификата, с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга.

Эмитент присваивает Облигациям государственный регистрационный номер RU35013NJG0.

Все Облигации, выпускаемые в соответствии с настоящим Решением об эмиссии государственных облигаций Нижегородской области с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее - Решение), равны между собой по объему предоставляемых ими прав.

Облигации предоставляют их владельцам право на получение номинальной стоимости Облигаций, выплачиваемой частями (далее по тексту - амортизационные части Облигаций) при их погашении в установленные Решением сроки, и на получение купонного дохода, определяемого исходя из установленной на соответствующий купонный период процентной ставки, начисляемой на непогашенную часть номинальной стоимости Облигации, в установленные настоящим Решением даты выплаты купонного дохода.

Владельцы Облигаций имеют право владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им Облигациями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Владельцы Облигаций могут совершать с Облигациями гражданско-правовые сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, Условиями и Решением.

Права владельцев Облигаций при соблюдении ими установленного действующим законодательством Российской Федерации порядка осуществления этих прав обеспечиваются Эмитентом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4. Весь выпуск Облигаций оформляется одним глобальным сертификатом (далее по тексту - Сертификат), который удостоверяет совокупность прав на Облигации, указанных в нем, и до даты начала размещения передается на хранение в уполномоченный депозитарий (образец Сертификата прилагается к настоящему Решению).

Сертификат на руки владельцам Облигаций не выдается.

После погашения всех Облигаций производится снятие Сертификата с хранения.

Депозитарием, уполномоченным Эмитентом на централизованное хранение Сертификата (далее по тексту - Уполномоченный депозитарий), является Небанковская кредитная организация акционерное общество "Национальный расчетный депозитарий" (лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление депозитарной деятельности N 045-12042-000100 от 19 февраля 2009 г., орган, выдавший лицензию: ФСФР России; срок действия: без ограничения срока действия).

Место нахождения: город Москва, улица Спартаковская, дом 12.

Почтовый адрес: 105066, г. Москва, ул. Спартаковская, дом 12.

ИНН: 7702165310.

Учет и удостоверение прав на Облигации, учет и удостоверение передачи Облигаций, включая случаи обременения Облигаций обязательствами, осуществляется Уполномоченным депозитарием, осуществляющим централизованное хранение Сертификата, и иными депозитариями, осуществляющими учет прав на Облигации, за исключением Уполномоченного депозитария (далее по тексту - Депозитарии). При этом обязательное централизованное хранение Сертификата осуществляется только Уполномоченным депозитарием.

Удостоверением права владельца на Облигации является выписка со счета депо в Уполномоченном депозитарии или Депозитариях.

Право собственности на Облигации переходит от одного лица к другому лицу в момент осуществления приходной записи по счету депо приобретателя Облигаций в Уполномоченном депозитарии или Депозитариях.

5. Организатором торговли является:

полное наименование: Публичное акционерное общество "Московская Биржа ММВБ-РТС" (далее по тексту - Московская Биржа, Организатор торговли);

сокращенное наименование: ПАО Московская Биржа;

место нахождения: Российская Федерация, г. Москва, Большой Кисловский переулок, дом 13;

почтовый адрес: 125009, г. Москва, Большой Кисловский переулок, дом 13;

ИНН: 7702077840;

лицензия биржи N 077-001 от 29 августа 2013 г.;

орган, выдавший лицензию: ФСФР России;

срок действия: без ограничения срока действия.

6. Номинальная стоимость одной Облигации выражается в валюте Российской Федерации и составляет 1000 (Одну тысячу) рублей.

7. Общее количество Облигаций в данном выпуске составляет 10 000 000 (Десять миллионов) штук.

8. Общий объем эмиссии Облигаций составляет 10 000 000 000 (Десять миллиардов) рублей по номинальной стоимости.

9. Дата начала размещения Облигаций - 22 ноября 2018 года.

Датой окончания размещения Облигаций является дата размещения последней Облигации выпуска первым владельцам.

Размещение Облигаций осуществляется по открытой подписке посредством заключения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, Условиями и настоящим Решением сделок купли-продажи между Эмитентом в лице Агента, действующего по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций с использованием системы торгов Московский Биржи в соответствии с Правилами проведения торгов на фондовом рынке и рынке депозитов ПАО Московская Биржа (далее - Правила торгов ПАО Московская Биржа).

Агентом Эмитента является Публичное акционерное общество "Совкомбанк" (далее по тексту - Агент Эмитента):

Данные о Агенте Эмитента:

Полное фирменное наименование: Публичное акционерное общество "Совкомбанк".

Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности:

номер лицензии: 144-11954-100000;

дата выдачи: 27 января 2009 года;

срок действия: без ограничения срока действия;

Государственный орган, выдавший указанную лицензию - ФСФР России.

Местонахождение: Российская Федерация, 156000, Костромская область, г. Кострома, пр-т Текстильщиков, д. 46.

Почтовый адрес: 123100, г. Москва, Краснопресненская наб., д. 14, стр. 1.

ИНН: 4401116480.

ОГРН: 1144400000425.

В случае если потенциальный покупатель не является участником торгов Московской Биржи, он должен заключить соответствующий договор с любым брокером, являющимся участником торгов Московской Биржи, и дать ему поручение на приобретение Облигаций.

Потенциальный покупатель Облигаций, являющийся участником торгов Московской Биржи, действует самостоятельно.

Потенциальный покупатель Облигаций обязан открыть соответствующий счет депо в Уполномоченном депозитарии или Депозитарии. Порядок и сроки открытия счетов депо определяются положениями регламентов Уполномоченного депозитария или соответствующих Депозитариев.

Денежные расчеты по сделкам купли-продажи Облигаций при их размещении осуществляются на условиях "поставка против платежа" через Уполномоченный депозитарий в соответствии с правилами осуществления клиринговой деятельности клиринговой организации, уполномоченной на проведение расчетов по сделкам, заключенным на Московской Бирже, и обслуживающей расчеты по сделкам, оформленным в процессе размещения Облигаций. Обязательным условием приобретения Облигаций при их размещении является предварительное резервирование достаточного для приобретения объема денежных средств покупателя на счете Участника торгов Московской Биржи, от имени которого подана заявка на покупку Облигаций, в Уполномоченном депозитарии.

При этом денежные средства должны быть зарезервированы в сумме, достаточной для полной оплаты Облигаций, указанных в заявках на приобретение Облигаций, с учетом всех необходимых комиссионных сборов, а, начиная со второго дня размещения, также с учетом накопленного купонного дохода (далее - НКД).

Размещение Облигаций осуществляется путем сбора адресных заявок со стороны потенциальных покупателей на приобретение Облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций в дату начала размещения и равной или отличной от нее в остальные даты, и процентной ставке по первому купону, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в Условиях и настоящем Решении.

Порядок размещения Облигаций предусматривает адресованное неопределенному кругу лиц приглашение делать предложение о приобретении Облигаций (далее по тексту - Оферта) и заключение сделок купли-продажи Облигаций с использованием системы торгов Московской Биржи по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций, и процентной ставке по первому купону, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в Условиях и настоящем Решении. Оферты направляются в адрес Агента Эмитента. Агент Эмитента раскрывает информацию о порядке и сроках направления данных Оферт на своем сайте в сети Интернет.

При этом потенциальный покупатель соглашается, что любая Оферта может быть отклонена, акцептована полностью или в части по усмотрению Эмитента.

Обязательным условием Оферты является указание минимально приемлемой для потенциального покупателя процентной ставки по первому купону, количества Облигаций, а также максимальной суммы денежных средств, которую такой потенциальный покупатель готов инвестировать в размещаемые Облигации.

После окончания срока для направления Оферт Агент Эмитента формирует и передает Эмитенту сводный реестр Оферт.

На основании анализа сводного реестра Оферт и указанных в них ставок купонного дохода Эмитент:

- принимает решение о величине процентной ставки первого купона, исходя из минимизации расходов на обслуживание государственного долга Нижегородской области и размещения отдельного выпуска Облигаций в полном объеме;

- определяет приобретателей, которым он намеревается продать Облигации, а также количество Облигаций, которые он намеревается продать данным приобретателям, исходя из пропорционального распределения Облигаций среди приобретателей, привлечения максимального количества инвесторов для обеспечения ликвидности выпуска Облигаций во время вторичного обращения, недопущения дискриминационных условий при принятии решения об акцепте, недопущения предоставления государственных преференций.

Эмитент размещает информацию о размере процентной ставки купонного дохода по первому купону на сайте министерства финансов Нижегородской области не позднее даты начала размещения Облигаций.

Эмитент информирует Московскую Биржу и Уполномоченный депозитарий об установленной Эмитентом величине процентной ставки по первому купону не позднее даты начала размещения Облигаций.

Эмитент передает информацию об акцепте Оферт Агенту Эмитента не позднее чем за один рабочий день до даты начала размещения Облигаций.

Агент Эмитента направляет акцепт на Оферты потенциальным покупателям, которые определены Эмитентом.

Заключение в соответствии с акцептами Оферт сделок купли-продажи Облигаций осуществляется с использованием системы торгов Московской Биржи по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций, и процентной ставке по первому купону, определенной Эмитентом в порядке, указанном в Условиях и настоящем Решении.

В дату начала размещения Облигаций участники торгов Московской Биржи в течение периода подачи адресных заявок, установленного Московской Биржей, подают адресные заявки на покупку Облигаций с использованием системы торгов Московской Биржи как за свой счет, так и за счет и по поручению клиентов.

Адресные заявки на приобретение Облигаций направляются участниками торгов в адрес Агента Эмитента.

Адресная заявка на приобретение Облигаций должна содержать следующие значимые условия:

- цена покупки (100% от номинальной стоимости Облигации);

- количество Облигаций;

- прочие параметры в соответствии с нормативными документами Московской Биржи.

После окончания периода подачи адресных заявок Московская Биржа составляет сводный реестр адресных заявок, полученных в течение периода подачи адресных заявок, и передает его Агенту Эмитента. Агент Эмитента передает вышеуказанный сводный реестр Эмитенту.

На основании анализа сводного реестра адресных заявок Эмитент принимает решение об удовлетворении адресных заявок, руководствуясь наличием акцепта оферты.

Эмитент передает Агенту Эмитента информацию об адресных заявках, которые будут удовлетворены, после чего Эмитент в лице Агента Эмитента заключает сделки купли-продажи Облигаций с покупателями путем выставления встречных адресных заявок с указанием количества Облигаций, которые будут проданы покупателям, согласно порядку, установленному Условиями, настоящим Решением и Правилами торгов Московской Биржи.

Заключение сделок купли-продажи Облигаций начинается в дату начала размещения Облигаций после окончания периода подачи адресных заявок и заканчивается в дату окончания размещения Облигаций.

После окончания периода удовлетворения адресных заявок, установленного Московской Биржей, в случае неполного размещения выпуска Облигаций участники торгов могут в течение периода размещения Облигаций подавать адресные заявки на покупку Облигаций в адрес Агента Эмитента в соответствии с правилами Московской Биржи. Адресные заявки удовлетворяются в соответствии с распоряжением Эмитента Агенту Эмитента по цене (равной номинальной стоимости Облигаций в дату начала размещения и равной или отличной от нее в остальные даты), указанной в таком распоряжении.

Начиная со второго дня размещения Облигаций покупатель при совершении сделки купли-продажи Облигаций также уплачивает накопленный купонный доход по Облигациям (НКД), рассчитанный на дату совершения сделки по формуле, указанной в пункте 12 настоящего Решения.

Агент Эмитента передает информацию о получаемых адресных заявках Эмитенту. Эмитент на основании анализа адресных заявок определяет покупателей, адресные заявки которых будут удовлетворены, а также количество Облигаций, которые будут проданы данным покупателям.

Эмитент передает Агенту Эмитента информацию об адресных заявках, которые будут удовлетворены, после чего Эмитент в лице Агента Эмитента заключает сделки купли-продажи Облигаций с покупателями путем выставления согласно порядку, установленному Условиями, настоящим Решением и Правилами торгов Московской Биржи, встречных адресных заявок с указанием количества Облигаций, которые будут проданы покупателям.

Обращение Облигаций на вторичном рынке осуществляется путем заключения гражданско-правовых сделок как на Московской Бирже, так и вне Московской Биржи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Условиями и настоящим Решением.

Вторичное обращение Облигаций, в том числе с использованием системы торгов Московской Биржи, начинается в дату начала размещения Облигаций после окончания периода удовлетворения адресных заявок на приобретение Облигаций и проводится в течение всего срока обращения Облигаций в соответствии с настоящим Решением.

Владельцами Облигаций могут быть юридические и физические лица - резиденты Российской Федерации.

Нерезиденты могут приобретать Облигации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными актами Центрального Банка Российской Федерации.

Все расчеты по Облигациям осуществляются в денежной форме в валюте Российской Федерации.

10. Срок обращения Облигаций составляет 2010 (Две тысячи десять) дней с даты начала размещения Облигаций.

11. Каждая Облигация имеет 22 (Двадцать два) купонных периода. Длительность купонных периодов с первого по двадцать первый - 91 (Девяносто один) день; двадцать второго купонного периода - 99 (Девяносто девять) дней.

Купонный доход выплачивается в последний день купонного периода. Последний купонный доход выплачивается в дату погашения Облигаций.

Ставки купонов являются фиксированными, порядок определения размера процентной ставки купонного дохода указан в нижеследующей таблице:


Номер купонного периода

Дата начала купонного периода

Дата окончания купонного периода

Длительность купонного периода (дни)

Купонная ставка, в процентах годовых

1

22.11.2018

21.02.2019

91

Ставка по первому купону устанавливается Эмитентом

2

21.02.2019

23.05.2019

91

Равна ставке по первому купону

3

23.05.2019

22.08.2019

91

Равна ставке по первому купону

4

22.08.2019

21.11.2019

91

Равна ставке по первому купону

5

21.11.2019

20.02.2020

91

Равна ставке по первому купону

6

20.02.2020

21.05.2020

91

Равна ставке по первому купону

7

21.05.2020

20.08.2020

91

Равна ставке по первому купону

8

20.08.2020

19.11.2020

91

Равна ставке по первому купону

9

19.11.2020

18.02.2021

91

Равна ставке по первому купону

10

18.02.2021

20.05.2021

91

Равна ставке по первому купону

11

20.05.2021

19.08.2021

91

Равна ставке по первому купону

12

19.08.2021

18.11.2021

91

Равна ставке по первому купону

13

18.11.2021

17.02.2022

91

Равна ставке по первому купону

14

17.02.2022

19.05.2022

91

Равна ставке по первому купону

15

19.05.2022

18.08.2022

91

Равна ставке по первому купону

16

18.08.2022

17.11.2022

91

Равна ставке по первому купону

17

17.11.2022

16.02.2023

91

Равна ставке по первому купону

18

16.02.2023

18.05.2023

91

Равна ставке по первому купону

19

18.05.2023

17.08.2023

91

Равна ставке по первому купону

20

17.08.2023

16.11.2023

91

Равна ставке по первому купону

21

16.11.2023

15.02.2024

91

Равна ставке по первому купону

22

15.02.2024

24.05.2024

99

Равна ставке по первому купону


Величина купонного дохода на одну Облигацию определяется по формуле:


,


где:


- величина купонного дохода за j-й купонный период, рублей;

- размер процентной ставки купонного дохода по j-му купонному периоду, процентов годовых;

- длительность j-го купонного периода, дней;

номинальная стоимость (непогашенная часть номинальной стоимости) одной Облигации в валюте номинала.

Размер купонного дохода рассчитывается с точностью до одной копейки (округление второго знака после запятой производится по правилам математического округления, а именно: в случае, если третий знак после запятой больше или равен 5, второй знак после запятой увеличивается на единицу, в случае, если третий знак после запятой меньше 5, второй знак после запятой не изменяется).

Купонный доход по неразмещенным Облигациям или по Облигациям, переведенным на счет депо Эмитента в Уполномоченном депозитарии, предназначенном для учета прав на выпущенные им Облигации, не начисляется и не выплачивается.

Выплата купонного дохода производится в валюте Российской Федерации в безналичном порядке.

12. При обращении Облигаций на вторичном рынке, а также при размещении Облигаций в период с даты, следующей за датой начала размещения Облигаций, до даты окончания размещения Облигаций, покупатель уплачивает продавцу цену Облигаций, а также накопленный купонный доход, который рассчитывается на текущую дату по следующей формуле:


,


где:

- накопленный купонный доход на одну Облигацию, рублей;

- номинальная стоимость (непогашенная часть номинальной стоимости) одной Облигации в валюте номинала;

- размер процентной ставки j-го купона в процентах годовых;

- дата окончания предыдущего купонного периода (для первого купонного периода - дата начала размещения Облигаций);

- дата расчета НКД внутри j-го купонного периода.

Накопленный купонный доход рассчитывается с точностью до одной копейки (округление второго знака после запятой производится по правилам математического округления, а именно: в случае, если третий знак после запятой больше или равен 5, второй знак после запятой увеличивается на единицу, в случае, если третий знак после запятой меньше 5, второй знак после запятой не изменяется).

13. Погашение номинальной стоимости Облигаций осуществляется амортизационными частями в даты, совпадающие с датами выплаты купонных доходов за 6 (Шестой), 10 (Десятый), 14 (Четырнадцатый), 18 (Восемнадцатый) и 22 (Двадцать второй) купонные периоды:

дата погашения первой амортизационной части - 20 (Двадцать) процентов номинальной стоимости Облигаций - 21.05.2020;

дата погашения второй амортизационной части - 20 (Двадцать) процентов номинальной стоимости Облигаций - 20.05.2021;

дата погашения третьей амортизационной части - 20 (Двадцать) процентов номинальной стоимости Облигаций - 19.05.2022;

дата погашения четвертой амортизационной части - 20 (Двадцать) процентов номинальной стоимости Облигаций - 18.05.2023;

дата погашения пятой амортизационной части - 20 (Двадцать) процентов номинальной стоимости Облигаций - 24.05.2024.

Дата погашения Облигаций - 24.05.2024.

В дату погашения Облигаций их держателям выплачивается последняя непогашенная часть номинальной стоимости Облигаций и купонный доход за последний купонный период.

14. Порядок погашения облигаций и выплаты дохода.

Выплаты при погашении Облигаций и купонного дохода по ним (далее - выплаты по Облигациям) производятся в валюте Российской Федерации в безналичном порядке.

Владельцы и иные лица, осуществляющие в соответствии с федеральными законами права по Облигациям, получают выплаты по Облигациям в денежной форме через депозитарий, осуществляющий учет прав на Облигации, депонентами которого они являются. Депозитарный договор между депозитарием, осуществляющим учет прав на Облигации, и депонентом должен содержать порядок передачи депоненту выплат по ценным бумагам.

Эмитент исполняет обязанность по осуществлению выплат по Облигациям путем перечисления денежных средств Уполномоченному депозитарию. Указанная обязанность считается исполненной Эмитентом с даты поступления денежных средств на счет Уполномоченного депозитария.

Выплаты по Облигациям осуществляются в соответствии с порядком, установленным требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

Передача выплат по Облигациям осуществляется Депозитарием лицу, являвшемуся его депонентом:

1) на конец операционного дня, предшествующего дате, которая определена в соответствии с документом, удостоверяющим права, закрепленные Облигациями, и на которую обязанность по осуществлению выплат по Облигациям подлежит исполнению;

2) на конец операционного дня, следующего за датой, на которую Уполномоченным депозитарием в соответствии с действующим законодательством раскрыта информация о получении Уполномоченным депозитарием подлежащих передаче выплат по Облигациям в случае, если обязанность по осуществлению последней выплаты по Облигациям в установленный срок Эмитентом не исполнена или исполнена ненадлежащим образом.

Депозитарий передает своим депонентам выплаты по Облигациям пропорционально количеству Облигаций, которые учитывались на их счетах депо на конец операционного дня, определенного в соответствии с вышеуказанным абзацем.

Если дата выплаты по Облигациям приходится на нерабочий, праздничный или выходной день - независимо от того, будет ли это государственный выходной день или выходной день для расчетных операций, - то выплата надлежащей суммы производится в первый рабочий день, следующий за нерабочим, праздничным или выходным днем. Владелец Облигаций не имеет права требовать начисления процентов или какой-либо иной компенсации за такую задержку в платеже.

15. Списание Облигаций со счетов депо при погашении производится после исполнения Эмитентом всех обязательств перед владельцами Облигаций по выплате номинальной стоимости Облигаций и купонного дохода по ним за все купонные периоды.

Снятие Сертификата с хранения производится после списания всех Облигаций со счетов в Уполномоченном депозитарии.

16. В течение периода обращения Облигаций Эмитент может осуществлять выкуп Облигаций, в том числе выкуп Облигаций с возможностью их последующего обращения.

Выкуп Облигаций осуществляется Эмитентом по цене, определенной с учетом рыночной цены и объемов предложения и спроса на Облигации (в том числе в ходе проведения аукциона по выкупу Облигаций), и в соответствии с параметрами, установленными в законах Нижегородской области о бюджете Нижегородской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, за счет средств бюджета Нижегородской области. Рыночная стоимость Облигаций определяется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. При этом дополнительно выплачивается накопленный купонный доход, рассчитанный на дату выкупа Облигаций по формуле, указанной в п. 12 настоящего Решения.

Выкуп может осуществляться путем совершения сделок купли-продажи между Эмитентом в лице Агента Эмитента, действующего по поручению и за счет Эмитента, и владельцами Облигаций на вторичных торгах или путем проведения аукциона по выкупу Облигаций, проводимого в соответствии с нормативными документами Московской Биржи.

1) Выкуп Облигаций на вторичных торгах может осуществляться как у Организатора торговли, так и вне Организатора торговли. Эмитент уведомляет Агента Эмитента о выкупе Облигаций, в том числе о дате выкупа, установленной цене (порядке установления цены) выкупа, количестве Облигаций, предложенных к выкупу, порядке выкупа Облигаций. Агент Эмитента публикует указанную информацию на своем сайте в сети Интернет.

2) При проведении аукциона по выкупу Облигаций у Организатора торговли Эмитент в сроки, установленные в соответствии с Правилами торгов Московской Биржи, письменно извещает Организатора торговли и Агента Эмитента об особенностях проведения аукциона по выкупу Облигаций с приложением документа, определяющего порядок и условия выкупа Облигаций. Аукцион по выкупу Облигаций проводится в соответствии с Правилами торгов Московской Биржи. При проведении аукциона по выкупу Облигаций предметом торгов является цена выкупа Облигаций в процентах к непогашенной части номинальной стоимости Облигаций.

Возможно неоднократное принятие Эмитентом решений о выкупе Облигаций.

Выкупленные Эмитентом Облигации могут быть выпущены в последующее обращение до срока их погашения по цене, определенной с учетом рыночной цены и объемов предложения и спроса на Облигации, и в соответствии с параметрами, установленными в законах Нижегородской области о бюджете Нижегородской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, за счет средств бюджета Нижегородской области. Рыночная стоимость Облигаций определяется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Выпуск Облигаций в последующее обращение может осуществляться путем совершения сделок купли-продажи между Эмитентом в лице Агента Эмитента, действующего по поручению и за счет Эмитента, и покупателями Облигаций на вторичных торгах или путем проведения аукциона по продаже Облигаций у Организатора торговли.

1) Продажа Облигаций на вторичных торгах может осуществляться как у Организатора торговли, так и вне Организатора торговли.

2) При проведении аукциона по продаже Облигаций у Организатора торговли Эмитент в сроки, установленные в соответствии с Правилами торгов Московской Биржи, письменно извещает Организатора торговли и Агента Эмитента об особенностях проведения аукциона по продаже Облигаций с приложением документа, определяющего порядок и условия продажи Облигаций. Аукцион по продаже Облигаций проводится в соответствии с Правилами торгов Московской Биржи.

При проведении аукциона по продаже Облигаций предметом торгов является цена продажи Облигации в процентах к непогашенной части номинальной стоимости Облигаций.

17. Налогообложение доходов от операций с Облигациями осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

18. Вопросы эмиссии, обращения и погашения Облигаций, не урегулированные Генеральными условиями, Условиями эмиссии и настоящим Решением, регулируются Эмитентом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

19. В соответствии с Законом Нижегородской области от 22.12.2017 г. N 173-З "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (с изменениями на 31.10.2018 г.), предусмотрены размеры дефицита областного бюджета, верхнего предела государственного внутреннего долга Нижегородской области, предельных объемов государственного внутреннего долга Нижегородской области и расходов на обслуживание государственного долга, которые не превышают пределы ограничений, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.


Приложение
к Решению об эмиссии
государственных облигаций
Нижегородской области
с фиксированным купонным доходом
и амортизацией долга


Образец
Министерство финансов Нижегородской области


Глобальный сертификат
государственных облигаций Нижегородской области с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга


Государственный регистрационный номер выпуска RU35013NJG0


Эмитентом государственных облигаций Нижегородской области с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее - Облигации) от имени субъекта Российской Федерации - Нижегородской области выступает Министерство финансов Нижегородской области (далее - Эмитент).

Место нахождения Эмитента: г. Нижний Новгород, ул. Грузинская, 48

Почтовый адрес Эмитента: 603950, ГСП-862, г. Нижний Новгород, ул. Грузинская, 48

Мероприятия, необходимые для осуществления эмиссии, обращения и погашения Облигаций, проводит Эмитент.

Настоящий Глобальный сертификат (далее - Сертификат) удостоверяет право на 10 000 000 (Десять миллионов) штук Облигаций номинальной стоимостью 1000 (Одна тысяча) рублей каждая и общей номинальной стоимостью 10 000 000 000 (Десять миллиардов) рублей.

Настоящий Сертификат оформлен на все Облигации выпуска.

Дата начала размещения Облигаций - 22 ноября 2018 года.

Датой окончания размещения Облигаций является дата размещения последней Облигации выпуска первым владельцам.

Срок обращения Облигаций составляет 2010 (Две тысячи десять) дней с даты начала размещения Облигаций.

Погашение номинальной стоимости Облигаций осуществляется амортизационными частями в даты, совпадающие с датами выплаты купонных доходов за 6 (Шестой), 10 (Десятый), 14 (Четырнадцатый), 18 (Восемнадцатый) и 22 (Двадцать второй) купонные периоды:

дата погашения первой амортизационной части - 20 (Двадцать) процентов номинальной стоимости Облигаций - 21.05.2020;

дата погашения второй амортизационной части - 20 (Двадцать) процентов номинальной стоимости Облигаций - 20.05.2021;

дата погашения третьей амортизационной части - 20 (Двадцать) процентов номинальной стоимости Облигаций - 19.05.2022;

дата погашения четвертой амортизационной части - 20 (Двадцать) процентов номинальной стоимости Облигаций - 18.05.2023;

дата погашения пятой амортизационной части - 20 (Двадцать) процентов номинальной стоимости Облигаций - 24.05.2024.

Дата погашения Облигаций - 24.05.2024.

В дату погашения Облигаций их держателям выплачивается последняя непогашенная часть номинальной стоимости Облигаций и купонный доход за последний купонный период.

Каждая Облигация имеет 22 (Двадцать два) купонных периода. Длительность купонных периодов с первого по двадцать первый - 91 (Девяносто один) день; двадцать второго купонного периода - 99 (Девяносто девять) дней.

Купонный доход выплачивается в последний день купонного периода. Последний купонный доход выплачивается в дату погашения Облигаций.

Ставки купонов являются фиксированными, порядок определения размера процентной ставки купонного дохода указан в нижеследующей таблице:


Номер купонного периода

Дата начала купонного периода

Дата окончания купонного периода

Длительность купонного периода (дни)

Купонная ставка, в процентах годовых

1

22.11.2018

21.02.2019

91

Ставка по первому купону устанавливается Эмитентом

2

21.02.2019

23.05.2019

91

Равна ставке по первому купону

3

23.05.2019

22.08.2019

91

Равна ставке по первому купону

4

22.08.2019

21.11.2019

91

Равна ставке по первому купону

5

21.11.2019

20.02.2020

91

Равна ставке по первому купону

6

20.02.2020

21.05.2020

91

Равна ставке по первому купону

7

21.05.2020

20.08.2020

91

Равна ставке по первому купону

8

20.08.2020

19.11.2020

91

Равна ставке по первому купону

9

19.11.2020

18.02.2021

91

Равна ставке по первому купону

10

18.02.2021

20.05.2021

91

Равна ставке по первому купону

11

20.05.2021

19.08.2021

91

Равна ставке по первому купону

12

19.08.2021

18.11.2021

91

Равна ставке по первому купону

13

18.11.2021

17.02.2022

91

Равна ставке по первому купону

14

17.02.2022

19.05.2022

91

Равна ставке по первому купону

15

19.05.2022

18.08.2022

91

Равна ставке по первому купону

16

18.08.2022

17.11.2022

91

Равна ставке по первому купону

17

17.11.2022

16.02.2023

91

Равна ставке по первому купону

18

16.02.2023

18.05.2023

91

Равна ставке по первому купону

19

18.05.2023

17.08.2023

91

Равна ставке по первому купону

20

17.08.2023

16.11.2023

91

Равна ставке по первому купону

21

16.11.2023

15.02.2024

91

Равна ставке по первому купону

22

15.02.2024

24.05.2024

99

Равна ставке по первому купону


Величина купонного дохода на одну Облигацию определяется по формуле:


,


где:

- величина купонного дохода за j-й купонный период, рублей;

- размер процентной ставки купонного дохода по j-му купонному периоду, процентов годовых;

- длительность j-го купонного периода, дней;

- номинальная стоимость (непогашенная часть номинальной стоимости) одной Облигации в валюте номинала.

Размер купонного дохода рассчитывается с точностью до одной копейки (округление второго знака после запятой производится по правилам математического округления, а именно: в случае, если третий знак после запятой больше или равен 5, второй знак после запятой увеличивается на единицу, в случае, если третий знак после запятой меньше 5, второй знак после запятой не изменяется).

Купонный доход по неразмещенным Облигациям или по Облигациям, переведенным на счет депо Эмитента в Уполномоченном депозитарии, предназначенном для учета прав на выпущенные им Облигации, не начисляется и не выплачивается.

Выплата купонного дохода производится в валюте Российской Федерации в безналичном порядке.

Облигации являются государственными документарными ценными бумагами на предъявителя с обязательным централизованным хранением глобального сертификата, с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга.

Облигации предоставляют их владельцам право на получение номинальной стоимости Облигаций, выплачиваемой частями при их погашении в установленные Решением сроки, и на получение купонного дохода, определяемого исходя из установленной на соответствующий купонный период процентной ставки, начисляемой на непогашенную часть номинальной стоимости Облигации, в установленные Решением даты выплаты купонного дохода.

Владельцы Облигаций имеют право владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им Облигациями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Владельцы Облигаций могут совершать с Облигациями гражданско-правовые сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, Условиями и Решением.

Права владельцев Облигаций при соблюдении ими установленного действующим законодательством Российской Федерации порядка осуществления этих прав обеспечиваются Эмитентом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Настоящий Сертификат депонируется в Небанковской кредитной организации акционерное общество "Национальный расчетный депозитарий" (место нахождения: город Москва, улица Спартаковская, дом 12, лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление депозитарной деятельности N 045-12042-000100 от 19 февраля 2009 г., орган, выдавший лицензию: ФСФР России; срок действия: без ограничения срока действия), которое осуществляет обязательное централизованное хранение настоящего Сертификата.


Подпись Эмитента




Назад
 
КУПИТЬ ГАРАНТ
КУПИТЬ ЭЦП
КУПИТЬ ОТЧЕТНОСТЬ
ЗАЯВКА НА ОФД
ЭЦП ДЛЯ ВРАЧА
logo_altasoft_960x860.jpg    

Подписка на рассылки

 

Облако тегов

 



Интернет-версия «ГАРАНТ-Образование»




Отправить другу | Печать | Добавить в избранное | Карта сайта


Официальный партнер компании ГАРАНТ
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-19300 от 30 декабря 2004 г.,

  выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия



2011 © ООО "Гарант-ЦМИКИ",
ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС"