Нижегородская облaстная служба правовой информации
(831) 469-31-00 in@cmiki.garant.ru

(16+)

 
   
Интернет-версия системы
ГАРАНТ

Изменения в законодательстве, вступающие в силу с 1 января 2019 года

Как оформить и оплатить работу сотрудников в выходные и праздничные дни?

 

Ваши преимущества

Возможность для профессионального роста и успеха

Как легко принимать важные решения?

Что позволяет мгновенно и точно находить решение вашего вопроса?

Как быстро анализировать правовую информацию?

Почему важно, чтобы правовая информация была надежная и проверенная?

Как получать решения на все случаи жизни?

Вы хотите, чтобы ваша правовая система была всегда под рукой?

Как получать поддержку в режиме онлайн и быть на связи с коллегами?

 

Документы

Горячие документы Нижегородской области

Вопросы и ответы Правового Консалтинга

Аналитические статьи

 

Мониторинги

Мониторинг Федерального законодательства

Мониторинг законодательства ВЭД

Мониторинг Нижегородского законодательства

Изменения в законодательстве, вступающие в силу с 1 января 2018 года (подготовлено экспертами компании "Гарант")

 

Сервисы


Как россияне будут работать и отдыхать в 2019 году: календарь рабочих и выходных дней

Профессиональные стандарты

Должностные инструкции

Школьная пора: памятка для родителей (подготовлено экспертами компании "Гарант")

Визовые требования, предъявляемые к российским гражданам при въезде в иностранные государства и к иностранным гражданам при въезде на территорию Российской Федерации

Новый порядок применения ККТ

Бланки, формы, образцы документов
 

Налоговый календарь

31 мая 2018 года
28 мая 2018 года
25 мая 2018 года
 

Онлайн-семинары

 

Горячие документы Нижегородской области от 08.12.2018

 
07.12.2018

Указ Губернатора Нижегородской области от 27 ноября 2018 г. N 151
"Об организации подготовки граждан, подлежащих призыву на военную службу, по военно-учетным специальностям в 2018 - 2019 учебном году"


В целях подготовки граждан по военно-учетным специальностям для Вооруженных Сил Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 1999 г. N 1441 "Об утверждении Положения о подготовке граждан Российской Федерации к военной службе", постановления Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 704 "О порядке компенсации расходов, понесенных организациями и гражданами Российской Федерации в связи с реализацией Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе":

1. Утвердить прилагаемый план распределения заданий по подготовке специалистов для Вооруженных Сил Российской Федерации по военным комиссариатам (муниципальных образований) Нижегородской области, образовательным организациям регионального отделения Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Нижегородской области и профессиональным образовательным организациям Нижегородской области в 2018 - 2019 учебном году (далее - План распределения заданий).

2. Утвердить прилагаемый план основных мероприятий по подготовке специалистов по военно-учетным специальностям в образовательных организациях регионального отделения Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Нижегородской области и профессиональных образовательных организациях Нижегородской области на 2019 - 2019 учебный год (далее - План основных мероприятий).

3. Утвердить прилагаемый анализ состояния подготовки граждан, подлежащих призыву на военную службу, по военно-учетным специальностям в 2017 - 2018 учебном году.

4. Министерству образования Нижегородской области совместно с региональным отделением Общероссийской общественно-государственной организацией "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Нижегородской области (далее - региональное отделение ДОСААФ России Нижегородской области) провести подготовку специалистов в соответствии с Планом распределения заданий и Планом основных мероприятий.

5. Рекомендовать главам администраций районов города Нижнего Новгорода, муниципальных районов и городских округов Нижегородской области:

5.1. Принять нормативные правовые акты по подготовке специалистов по военно-учетным специальностям и разработать планы основных мероприятий по подготовке граждан Российской Федерации к военной службе в соответствии с Положением о подготовке граждан Российской Федерации к военной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 1999 г. N 1441.

5.2. При подготовке специалистов для Вооруженных Сил Российской Федерации руководствоваться Планом распределения заданий и Планом основных мероприятий.

5.3. Провести совместное совещание с руководителями организаций независимо от организационно-правовой формы, директорами образовательных организаций, военными комиссарами (муниципальных образований) Нижегородской области по разработке мероприятий по организации подготовки специалистов для Вооруженных Сил Российской Федерации, а именно:

- по созданию необходимых условий для регулярного посещения призывниками занятий в образовательных организациях регионального отделения ДОСААФ России Нижегородской области, профессиональных образовательных организациях Нижегородской области (далее - ПОО Нижегородской области);

- по обеспечению постоянного контроля за ходом обучения, успеваемостью.

6. Предложить военному комиссариату Нижегородской области:

- направлять на обучение призывников по специальностям в соответствии с Планом распределения заданий и Планом основных мероприятий;

- в целях обеспечения контроля за подготовкой специалистов по военно-учетным специальностям создать комплексную комиссию военного комиссариата Нижегородской области в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от 3 мая 2001 г. N 202 "Об утверждении инструкции о подготовке граждан Российской Федерации по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин в общественных объединениях и образовательных учреждениях начального профессионального переднего профессионального образования".

7. Рекомендовать управлению государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУ МВД России по Нижегородской области обеспечить назначение сроков и мест приема экзаменов по заявкам образовательных организаций регионального отделения ДОСААФ России Нижегородской области, ПОО Нижегородской области.

8. Министерству здравоохранения Нижегородской области обеспечить контроль проведения медицинскими организациями осмотров и диагностических исследований в целях медицинского освидетельствования лиц призывного возраста перед направлением на учёбу по военно-учебным специальностям в образовательные организации регионального отделения ДОСААФ России Нижегородской области и ПОО Нижегородской области, в соответствии с территориальной Программой государственных гарантий бесплатного оказания населению Нижегородской области медицинской помощи на соответствующий период, утверждённой в установленном порядке, в медицинских организациях Нижегородской области, имеющих лицензию на данный вид деятельности.

9. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на и.о. заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области С.Б. Шевченко.

10. Действие настоящего Указа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2018 г.

11. Настоящий Указ подлежит официальному опубликованию.


Губернатор

Г.С. Никитин


Утвержден
Указом Губернатора
Нижегородской области
от 27 ноября 2018 г. N 151


План
распределения заданий по подготовке специалистов для Вооруженных Сил Российской Федерации по военным комиссариатам (муниципальных образований) Нижегородской области, образовательным организациям регионального отделения Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Нижегородской области и профессиональным образовательным организациям Нижегородской области в 2018 - 2019 учебном году


Данное приложение в справочной правовой системе не приводится


Утвержден
Указом Губернатора
Нижегородской области
от 27 ноября 2018 г. N 151


План
основных мероприятий по подготовке специалистов по военно-учетным специальностям в образовательных организациях регионального отделения Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Нижегородской области и профессиональных образовательных организациях Нижегородской области на 2018 - 2019 учебный год


Данное приложение в справочной правовой системе не приводится


Утвержден
Указом Губернатора
Нижегородской области
от 27 ноября 2018 г. N 151


Анализ
состояния подготовки граждан, подлежащих призыву на военную службу, по военно-учетным специальностям в 2017 - 2018 учебном году


Подготовка граждан по военно-учетным специальностям в образовательных организациях регионального отделения Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Нижегородской области (далее - региональное отделение ДОСААФ России Нижегородской области), профессиональных образовательных организациях Нижегородской области по направлению военных комиссариатов (муниципальных образований) Нижегородской области в 2017 - 2018 учебном году проводилась в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 27 октября 2017 года N 126 "Об организации подготовки граждан, подлежащих призыву на военную службу, по военно-учетным специальностям в 2017 - 2018 учебном году".

План распределения заданий по подготовке специалистов по военно-учетным специальностям в 2017 - 2018 учебном году образовательными организациями регионального отделения ДОСААФ России Нижегородской области и профессиональными образовательными организациями Нижегородской области выполнен.

На базе аэроклуба им. П.И. Баранова регионального отделения ДОСААФ России Нижегородской области проведена парашютно-десантная подготовка 35-ти человек по военно-учетной специальности стрелок-парашютист.

В лучшую сторону по итогам выполнения задания на подготовку специалистов и их призыва отмечаются военные комиссариаты (муниципальных образований) Нижегородской области: Автозаводского района города Нижнего Новгорода, городского округа город Дзержинск и Володарского района, городского округа город Бор, городов Богородск, Павлово, Богородского, Вачского, Павловского и Сосновского районов, города Городец, Городецкого района и городского округа Сокольский, Шатковского района и городского округа город Первомайск, городского округа город Шахунья и Тоншаевского района.

Взаимодействие по целям, задачам подготовки специалистов осуществлялось с министерством образования, науки и молодежной политики Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, региональным отделением ДОСААФ России Нижегородской области, руководителями образовательных организаций регионального отделения ДОСААФ России Нижегородской области, профессиональных образовательных организаций Нижегородской области.

Основное количество призывников подготовлено по военно-учетным специальностям в образовательных организациях регионального отделения ДОСААФ России Нижегородской области.

Более качественно и эффективно проводилась подготовка граждан по военно-учетным специальностям в образовательных организациях регионального отделения ДОСААФ России Нижегородской области:

Нижегородский центр подготовки водителей, центр военно-патриотического воспитания и подготовки граждан к военной службе города Павлово, Городецкая автомобильная школа, областной спортивно-технический клуб "Сокол", Шатковский спортивно-технический клуб, учебно-спортивный центр регионального отделения ДОСААФ России Нижегородской области.

в профессиональных образовательных организациях Нижегородской области: Выксунский индустриальный техникум и Шахунский агропромышленный техникум.

Задание штаба Западного военного округа по отправке в войска специалистов, подготовленных по военно-учетным специальностям, в весеннем призыве выполнено в полном объеме. Из общего количества граждан, призванных и направленных в Вооруженные Силы Российской Федерации весной 2018 года 18% составили подготовленные специалисты.

При подготовке граждан по военно-учетной специальности водитель транспортных средств категории "С" имеют место проблемные вопросы, снижающие эффективность и качество подготовки специалистов. Деятельностью образовательных организаций регионального отделения ДОСААФ России Нижегородской области по подготовке военных специалистов не охвачены: городские округа, муниципальные районы, имеющие значительные допризывные ресурсы: городские округа г. Арзамас, г. Бор, г. Чкаловск, г. Саров, Ардатовский, Балахнинский, Большеболдинский, Вознесенский, Гагинский, Лукояновский, Починковский, Воротынский муниципальные районы. Прекращена подготовка специалистов в Центре военно-патриотического воспитания и подготовки граждан к военной службе г. Урень.

Сокращена подготовка водителей транспортных средств категории "С" в профессиональных образовательных организациях муниципальных районов Нижегородской области.

При прохождении обучения в профессиональных образовательных организациях по программам подготовки рабочих кадров, служащих и специалистов среднего звена с присвоением квалификации "Водитель транспортных средств категории "С" выпускники сдают экзамены ГИБДД с очень низким процентом с первого раза, а в дальнейшем вообще отказываются от их сдачи.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области не организуют доставку призывников в ближайшие автошколы регионального отделения ДОСААФ России Нижегородской области, хотя расходы, понесенные организациями и гражданами Российской Федерации на проезд к местам обучения по военно-учетным специальностям и обратно, им компенсируются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 704 "О порядке компенсации расходов, понесенных организациями и гражданами Российской Федерации в связи с реализацией Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе".

Оперативным реагированием органами управления и организациями на решение проблемных вопросов, возникающих при выполнении задания Министерства обороны Российской Федерации для Нижегородской области по подготовке граждан по военно-учетным специальностям, своевременным перераспределением планового задания между муниципальными образованиями и образовательными организациями удалось выполнить план подготовки специалистов для Вооруженных Сил Российской Федерации.


Постановление Правительства Нижегородской области от 29 ноября 2018 г. N 804
"Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Нижегородской области"


В соответствии со статьей 23 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", пунктом 3 статьи 2 и статьей 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Правительство Нижегородской области постановляет;

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Нижегородской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.


Губернатор

Г.С. Никитин


Утвержден
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 29 ноября 2018 г. N 804


Порядок
организации и осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Нижегородской области


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 214-ФЗ), от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск - ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Нижегородской области от 31 октября 2018 г. N 723 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов регионального государственного контроля (надзора) в Нижегородской области" и регламентирует правила организации и осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Нижегородской области (далее - государственный контроль (надзор).

2. Целями государственного контроля (надзора) являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений лицами, привлекающими денежные средства участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, обязательных требований, установленных Федеральным законом N 214-ФЗ, Жилищного кодекса Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - обязательные требования).

3. Государственный контроль (надзор) осуществляется в отношении следующих субъектов контроля (надзора):

1) застройщиков;

2) жилищно-строительных кооперативов;

3) иных лиц, привлекающих денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

4. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Нижегородской области на осуществление государственного контроля (надзора) является инспекция государственного строительного надзора Нижегородской области (далее - Инспекция).

5. Должностными лицами Инспекции, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) (далее - должностные лица) являются:

1) начальник, консультанты, главные специалисты отдела финансового контроля управления контроля в области долевого строительства Инспекции.

2) начальник, консультанты, главные специалисты отдела проверки соответствия застройщиков и проектной документации управления контроля в области долевого строительства Инспекции.

6. Государственный контроль (надзор) осуществляется посредством:

1) организации и проведения проверок выполнения субъектами контроля (надзора) обязательных требований;

2) организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;

3) организации и проведения мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами контроля (надзора);

4) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;

5) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами контроля (надзора).

7. При организации и проведении плановых и внеплановых проверок субъектов контроля (надзора) применяются положения Федерального закона N 294-ФЗ с учетом особенностей, установленных статьей 23 Федерального закона N 214-ФЗ.

8. Должностные лица при проведении проверки обязаны соблюдать ограничения и выполнять обязанности, предусмотренные статьями 15 и 18 Федерального закона N 294-ФЗ.

9. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов, разрабатываемых и утверждаемых Инспекцией в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489.

10. При проведении плановых проверок должностные лица Инспекции обязаны использовать проверочные листы (список контрольных вопросов), разработанные и утвержденные приказом Инспекции.

11. Результаты проверки оформляются актом проверки по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

12. В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований, должностное лицо Инспекции направляет субъекту контроля (надзора) предписание об устранении нарушений обязательных требований.

13. При выявлении в результате проведенной проверки, либо при осуществлении контроля за исполнением предписания, признаков состава административного правонарушения, за совершение которого должностные лица Инспекции уполномочены возбуждать дела об административных правонарушениях, возбуждается дело об административном правонарушении, в порядке и сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

14. Информацию о проведенных проверках деятельности застройщика, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации, а также сведения о вступивших в законную силу постановлениях о привлечении застройщика, его должностных лиц к административной ответственности за нарушение Федерального закона N 214-ФЗ, должностные лица размещают в Единой информационной системе жилищного строительства.

15. Государственный контроль (надзор) осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

16. В целях применения при осуществлении государственного контроля (надзора) риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц, привлекающих денежные средства участников долевого строительства, подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806.

17. Отнесение деятельности юридических лиц, привлекающих денежные средства участников долевого строительства, к определенной категории риска осуществляется приказом Инспекции в соответствии с критериями отнесения деятельности юридических лиц, привлекающих денежные средства участников долевого строительства, согласно приложению к настоящему Порядку.

18. Отнесение деятельности лиц, привлекающих денежные средства участников долевого строительства, к категориям значительного и среднего риска осуществляется при наличии одного из критериев отнесения деятельности лиц, привлекающих денежные средства участников долевого строительства, установленных в приложении к настоящему Порядку, к категории низкого риска - при отсутствии оснований для отнесения деятельности лиц, привлекающих денежные средства участников долевого строительства, к значительному и среднему критериям риска.

19. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц, привлекающих денежные средства участников долевого строительства, в зависимости от присвоенной их деятельности в области долевого строительства категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

- для категории значительного риска - один раз в год;

- для категории среднего риска - не чаще чем один раз в год.

В отношении юридических лиц, осуществляющих деятельность, отнесенную к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

20. Инспекция ведет перечни юридических лиц, деятельности которых присвоены категории риска (далее - перечни юридических лиц).

Включение в перечни юридических лиц осуществляется в течении 3 рабочих дней со дня издания приказа Инспекции об отнесении деятельности, осуществляемой юридическими лицами к соответствующим категориям риска.

Перечень размещается на странице Инспекции на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновляется не реже одного раза в квартал.

21. Перечни юридических лиц содержат следующую информацию:

- полное наименование юридического лица, которому присвоена категория риска;

- основной государственный регистрационный номер;

- индивидуальный номер налогоплательщика;

- место нахождения юридического лица;

- указание на категорию риска, реквизиты решения об отнесении деятельности юридического лица к категории риска, а также сведения, на основании которых было принято указанное решение.

22. Проведение, направленных на профилактику нарушений субъектами контроля (надзора) обязательных требований осуществляется в порядке, установленном статьей 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ.

23. Мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с субъектами контроля (надзора) проводятся должностными лицами в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых приказом Инспекции, и в соответствии с требованиями статьи 8.3 Федерального закона N 294-ФЗ.

24. Мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с субъектами контроля (надзора) проводятся должностными лицами в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых приказом Инспекции, и в соответствии с требованиями статьи 8.3 Федерального закона N 294-ФЗ.

25. Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений осуществляется в порядке, установленном статьей 17 Федерального закона N 294-ФЗ и Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации.

26. Инспекция вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления субъектом контроля (надзора) деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в случаях, установленных пунктом 15 Федерального закона N 214-ФЗ.

27. Инспекция вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о ликвидации лица, привлекающего денежные средства граждан для строительства, в случае неоднократного или грубого нарушения им обязательных требований, а также в иных предусмотренных федеральными законами случаях.

28. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами контроля (надзора) осуществляются Инспекцией путем изучения и анализа результатов проверок, обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, граждан, публикаций в средствах массовой информации, касающихся соблюдения обязательных требований.

Результаты систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований используются при планировании и проведении Инспекцией проверок.

29. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении государственного контроля (надзора) определяются административным регламентом, утверждаемым приказом Инспекции.

30. Решения и действия (бездействие) Инспекции, а также уполномоченных должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Приложение
к Порядку организации и осуществления
государственного контроля (надзора) в области долевого
строительства многоквартирных домов и (или) иных
объектов недвижимости на территории Нижегородской области


Критерии
отнесения деятельности юридических лиц, привлекающих денежные средства участников долевого строительства, к определенной категории риска


Критерии риска

Категория риска

1. Наличие при привлечении денежных средств участников долевого строительства на дату принятия решения о присвоении категории риска факта нарушения требований Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 214-ФЗ), предъявляемых к лицу (застройщику), имеющему право привлекать денежные средства, в том числе к органам управления застройщика и его участникам, и (или) привлекающим денежные средства граждан в нарушение требований, установленных указанным законом.

Значительный риск.

2. Наличие на дату принятия решения о присвоении категории риска факта непредставления застройщиком, начиная с момента возникновения обязанности, ежеквартальной отчетности за один и (или) более отчетный период в соответствии с порядком, предусмотренным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2005 г. N 645 "О ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства" (далее - постановление Правительства РФ N 645), а также факта предоставления застройщиком ежеквартальной отчетности не в полном объеме либо содержащей недостоверные сведения.


3. Наличие на дату принятия решения о присвоении категории риска факта непредставления в контролирующий орган сведений и (или) документов, которые необходимы для осуществления государственного контроля в области долевого строительства и перечень которых установлен органами государственной власти Нижегородской области, а равно представление таких сведений и (или) документов не в полном объеме или недостоверных сведений.


4. Несоблюдение на дату принятия решения о присвоении категории риска застройщиком установленных в договорах долевого участия первоначальных сроков передачи участникам долевого строительства построенного жилья и (или) установленных в проектной декларации первоначальных сроков ввода объектов долевого строительства в эксплуатацию.


5. Наличие на дату принятия решения о присвоении категории риска факта нецелевого использования застройщиком привлеченных денежных средств участников долевого строительства.


6. Наличие на дату принятия решения о присвоении категории риска факта нарушения застройщиком требования законодательства об обеспечении своих обязательств перед гражданами, участниками долевого строительства.


7. Наличие на дату принятия решения о присвоении категории риска факта невыполнения в установленный срок предписаний об устранении выявленных нарушений органа, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, выданных застройщику.


1. Наличие на дату принятия решения о присвоении категории риска факта предоставления застройщиком ежеквартальной отчетности с нарушением сроков, установленных действующим законодательством в области долевого строительства.

Средний риск.

2. Установление на дату принятия решения о присвоении категории риска факта включения застройщиком в договоры долевого участия положений, которые не соответствуют требованиям Федерального закона N 214-ФЗ.


3. Установление на дату принятия решения о присвоении категории риска фактов несоблюдения требований жилищного законодательства жилищно-строительным кооперативом, осуществляющим строительство жилья с привлечением средств граждан.


4. Наличие на дату принятия решения о присвоении категории риска фактов нарушения застройщиком установленного Федеральным законом N 214-ФЗ порядка размещения проектных деклараций и раскрытия необходимой информации.


1. Отсутствие на дату принятия решения о присвоении категории риска оснований для отнесения застройщика к значительному и среднему критериям риска.

Низкий риск.


Постановление Правительства Нижегородской области от 23 ноября 2018 г. N 774
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат промышленных и научных организаций, связанных с приобретением оборудования в рамках реализации инвестиционных проектов"


В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 22 декабря 2017 г. N 173-З "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 297 "Об утверждении государственной программы "Развитие промышленности и инноваций Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат промышленных и научных организаций, связанных с приобретением оборудования в рамках реализации инвестиционных проектов.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.


И.о. Губернатора

Е.Б. Люлин


Утвержден
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 23 ноября 2018 г. N 774


Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета на возмещение части затрат промышленных и научных организаций, связанных с приобретением оборудования в рамках реализации инвестиционных проектов


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из средств областного бюджета на возмещение части затрат промышленных и научных организаций, связанных с приобретением оборудования в рамках реализации инвестиционных проектов (далее - Субсидия) в рамках государственной программы "Развитие промышленности и инноваций Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 297, категории и критерии отбора лиц, являющихся получателями Субсидий, порядок возврата Субсидий в областной бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а также положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидий.

1.2. Субсидии предоставляются промышленным и научным организациям, зарегистрированным на территории Нижегородской области, в целях возмещения части произведенных затрат, связанных с приобретением оборудования в рамках реализации инвестиционных проектов Нижегородской области (далее - организации).

Инвестиционные проекты реализуются по одному или нескольким направлениям:

- создание новых экономически эффективных и экологически безопасных производств;

- увеличение выпуска высокотехнологичной продукции;

- рост производительности труда за счет использования передовых технологий и современного оборудования и создание высокопроизводительных рабочих мест;

- производство инновационной российской продукции и технологий;

- повышение энергоэффективности и ресурсосбережения;

- производство импортозамещающей продукции;

- выпуск экспортно ориентированной продукции;

- социально ориентированную деятельность, направленную на обеспечение занятости лиц, освобожденных из мест лишения свободы.

1.3. Предоставление Субсидии организациям осуществляется по договорам приобретения оборудования (оплата по договорам в полном объеме), заключенным не ранее 1 января 2017 года.

1.4. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели.

1.5. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.

1.6. Предоставление Субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, а также лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области (далее - Министерство) как получателю бюджетных средств на предоставление Субсидий.

1.7. Главным распорядителем средств областного бюджета является Министерство.

1.8. Право на получение Субсидии имеют организации, прошедшие отбор в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.

1.9. Основные понятия, применяемые в настоящем Порядке:

- промышленные организации - юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере промышленности на территории Нижегородской области в соответствии с разделом С "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2);

- научные организации - юридические лица, осуществляющие деятельность в сфере научных исследований и разработок на территории Нижегородской области в соответствии с классом 72 "Научные исследования и разработки" раздела М "Деятельность профессиональная, научная и техническая" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2);

- инвестиционный проект - проект по модернизации (усовершенствованию и (или) обновлению) производства, в том числе машин, оборудования, технологических процессов и развитию промышленных и научных организаций, имеющий обоснование экономической целесообразности и сроки реализации;

- оборудование - оборудование, устройства, механизмы, станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1;

- высокотехнологичная продукция - продукция, производимая в соответствии с перечнем высокотехнологичной продукции, работ и услуг с учетом приоритетных направлений модернизации российской экономики и перечнем высокотехнологичной продукции, утвержденным приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 23 июня 2017 г. N 1993;

- инновационная продукция - продукция, отнесенная к инновационной в соответствии с приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 1 ноября 2012 г. N 1618 и соответствующая одному или нескольким критериям:

потребительские свойства (в том числе функциональные характеристики) продукции являются новыми и (или) превосходят потребительские свойства (в том числе функциональные характеристики) ранее производимой продукции;

при производстве продукции используются впервые внедренные результаты научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ;

потребительские свойства продукции являются улучшенными по сравнению с имеющимися аналогами или, в отсутствие прямых аналогов, имеются качественно новые потребительские (функциональные) характеристики, в том числе повышающие конкурентоспособность продукции, или новый способ применения продукции, позволяющий расширить область ее использования;

при производстве продукции используются только новое или модернизированное технологическое оборудование, технологические процессы или технологии, ранее не применяемые при производстве данной продукции, или новых материалов, позволяющие улучшить технико-экономические, конкурентоспособные, эргономические, потребительские и иные показатели производимой продукции;

- высокопроизводительные рабочие места - все замещенные рабочие места организации, на которых среднемесячная заработная плата работников равна или превышает величину критерия (пороговое значение), указанную в извещении о проведении отбора организаций, претендующих на получении Субсидии, в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка;

- экспортно ориентированная продукция - это продукция, производимая российскими предприятиями с целью продажи на зарубежные рынки и являющаяся конкурентоспособной по сравнению с аналогичными товарами, производимыми иностранными предприятиями;

- импортозамещение - это обеспечение снижения зависимости отраслей промышленности от импорта, а также оперативного решения вопросов, касающихся создания условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц в продукции отраслей промышленности.


2. Условия предоставления Субсидии


2.1. Субсидии предоставляются организациям при условии включения их в реестр получателей Субсидий, утвержденный приказом Министерства.

2.2. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между Министерством и организацией в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Нижегородской области (далее - Соглашение).

2.3. Обязательным условием предоставления Субсидии организации, включаемым в Соглашение, является согласие организации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидий, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением.

2.4. Размер Субсидии, предоставляемой одной организации в текущем финансовом году, составляет 50 процентов от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат на оплату стоимости оборудования (без учета налога на добавленную стоимость), но не более 5 млн. рублей.


3. Порядок проведения отбора организаций, претендующих на получение Субсидии


3.1. Организатором отбора организаций, претендующих на получение Субсидии, (далее - отбор) является Министерство.

Министерство размещает на официальном сайте Правительства Нижегородской области www.government-nnov.ru (далее - официальный сайт), на портале малого и среднего предпринимательства Нижегородской области www.msp.nnov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационное извещение о проведении отбора (далее - извещение).

Отбор проводится не менее 1 раза в год.

3.2. Извещение включает в себя:

- наименование, место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов организатора отбора, адреса его официального сайта и электронной почты;

- место и срок представления заявок на участие в отборе (дата и время начала и истечения этого срока);

- настоящий Порядок;

- величину критерия (пороговое значение) - среднемесячной заработной платы на одно замещенное рабочее место для определения соответствия рабочего места требованиям, предъявляемым к высокопроизводительным рабочим местам;

- иную необходимую информацию.

3.3. Для участия в отборе организации, претендующие на получение субсидии, лично или через уполномоченного представителя, действующего на основании доверенности, представляют в Министерство непосредственно заявку, которая включает в себя:

1) опись представленных документов;

2) заявление на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

3) паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

4) расчет размера Субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

5) копии договоров приобретения оборудования в собственность, актов приемки-передачи оборудования и (или) товарно-транспортных накладных, копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс и ввод в эксплуатацию оборудования (акта ввода в эксплуатацию и (или) акта формы ОС-1), заверенные организацией;

6) копии документов (платежных поручений и (или) инкассовых поручений, и (или) платежных требований, и (или) платежных ордеров), подтверждающих осуществление расходов на приобретение оборудования, заверенные кредитной организацией;

7) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подтверждающую отсутствие у организации по состоянию на первое число месяца подачи заявки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 г. NММВ-7-8/20@;

8) справку, подтверждающую отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, подписанная руководителем организации, по состоянию на первое число месяца, в котором осуществляется подача заявки (в произвольной форме);

9) справку, подтверждающую, что организация не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, предусмотренную пунктом 1.2 настоящего Порядка, на первое число месяца, в котором осуществляется подача заявки (в произвольной форме).

3.4. Заявка должна отвечать требованиям, установленным настоящим Порядком, и содержать документы и материалы, предусмотренные настоящим Порядком.

Заявка представляется в бумажном и электронном виде (на носителе USB Flash, в формате PDF, сканированные копии представленных документов с наименованием, каждый документ в виде отдельного файла).

Все представляемые документы заявки должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются. Все листы заявки должны быть пронумерованы. Документы на иностранном языке заявитель представляет вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии с федеральным законодательством.

Последовательность размещения документов должна соответствовать последовательности, определенной в пункте 3.3 настоящего Порядка.

Ответственность за полноту заявки, ее содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка несет организация.

3.5. Министерство регистрирует заявку в день ее поступления.

3.6. Рассмотрение заявок осуществляется комиссией по отбору промышленных и научных организаций на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в рамках реализации инвестиционных проектов (далее - Комиссия). Состав Комиссии и положение о ней утверждаются приказом Министерства.

3.7. В срок, не более 45 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в извещении, Комиссия:

1) проводит отбор организаций в соответствии с критериями оценки с применением балльной системы по методике, приведенной в приложении 4 к настоящему Порядку;

2) проверяет на соответствие организации требованиям, установленным пунктом 3.13 настоящего Порядка;

3) принимает решение о включении организации в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии (далее - Перечень);

4) в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего Порядка, принимает решение об отказе во включении организации в Перечень.

3.8. Основания для принятия Комиссией решения об отказе во включении организации в Перечень:

1) несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 3.13 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 3.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка;

3) недостоверность представленной организацией информации;

4) неявка представителя организации на заседание Комиссии.

3.9. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителем председателя Комиссии в течение 3 рабочих дней, следующих после дня заседания Комиссии.

3.10. По итогам отбора Комиссией формируется Перечень, который является приложением к протоколу заседания Комиссии, и подписывается председателем Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителем председателя Комиссии в течение 3 рабочих дней, следующих после дня заседания Комиссии.

Организации включаются в Перечень в порядке убывания баллов.

В случае равенства баллов организации включаются в перечень в порядке убывания объема налоговых платежей (не включая НДС и акцизы), уплаченных за календарный год, предшествующий году подачи заявки в бюджеты всех уровней.

3.11. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии направляет организации письменное уведомление об отказе во включении организации в Перечень с указанием причин отказа.

3.12. В случае если по окончании срока подачи заявок не подана ни одна заявка, отбор признается несостоявшимся.

3.13. Требования, которым должны соответствовать организации на первое число месяца, в котором осуществляется подача заявки:

1) отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

3) организации - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 (пятьдесят) процентов;

5) организации не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, предусмотренную абзацем первым пункта 1.2 настоящего Порядка.

...

Скачать горячие документы от 08.12.18



Назад
 
КУПИТЬ ГАРАНТ
КУПИТЬ ЭЦП
КУПИТЬ ОТЧЕТНОСТЬ
ЗАЯВКА НА ОФД
ЭЦП ДЛЯ ВРАЧА
logo_altasoft_960x860.jpg logo_altasoft_960x860.jpg    

Подписка на рассылки

 

Облако тегов

 



Интернет-версия «ГАРАНТ-Образование»
1050_3.jpg



Отправить другу | Печать | Добавить в избранное | Карта сайта


Официальный партнер компании ГАРАНТ
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-19300 от 30 декабря 2004 г.,

  выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия



2011 © ООО "Гарант-ЦМИКИ",
ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС"