Нижегородская облaстная служба правовой информации
(831) 469-31-00 in@cmiki.garant.ru

(16+)

 
   
Интернет-версия системы
ГАРАНТ

Как россияне будут работать и отдыхать в 2020 году: календарь рабочих и выходных дней

Как оформить и оплатить работу сотрудников в выходные и праздничные дни?

 

Ваши преимущества

Возможность для профессионального роста и успеха

Как легко принимать важные решения?

Что позволяет мгновенно и точно находить решение вашего вопроса?

Как быстро анализировать правовую информацию?

Почему важно, чтобы правовая информация была надежная и проверенная?

Как получать решения на все случаи жизни?

Вы хотите, чтобы ваша правовая система была всегда под рукой?

Как получать поддержку в режиме онлайн и быть на связи с коллегами?

 

Документы

Горячие документы Нижегородской области

Вопросы и ответы Правового Консалтинга

Аналитические статьи

 

Мониторинги

Мониторинг Федерального законодательства

Мониторинг законодательства ВЭД

Мониторинг Нижегородского законодательства

 

Сервисы


Как россияне будут работать и отдыхать в 2019 году: календарь рабочих и выходных дней

Профессиональные стандарты

Должностные инструкции

Школьная пора: памятка для родителей (подготовлено экспертами компании "Гарант")

Визовые требования, предъявляемые к российским гражданам при въезде в иностранные государства и к иностранным гражданам при въезде на территорию Российской Федерации

Новый порядок применения ККТ

Бланки, формы, образцы документов
 

Налоговый календарь

31 мая 2018 года
28 мая 2018 года
25 мая 2018 года
 

Онлайн-семинары

 

Горячие документы Нижегородской области от 22.12.2018

 
22.12.2018

Распоряжение Губернатора Нижегородской области от 11 декабря 2018 г. N 2236-р
"О системе мотивации органов местного самоуправления Нижегородской области к эффективной работе по содействию развитию конкуренции"


В целях исполнения подпункта "в" пункта 2 перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации 5 апреля 2018 г. по вопросу развития конкуренции от 15 мая 2018 г. N Пр-817ГС:

1. Министерству экономического развития и инвестиций Нижегородской области:

- разработать и утвердить до 20 декабря 2018 г. методику оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению условий для благоприятного инвестиционного климата (далее - Методика);

- подготовить до 1 июня 2019 г. изменения в Положение об экспертной группе по анализу и уточнению результатов оценки достигнутого уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области, утвержденное Указом Губернатора Нижегородской области от 1 июля 2013 г. N 79 "О порядке выделения грантов городским округам и муниципальным районам Нижегородской области", в части включения результатов оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению условий для благоприятного инвестиционного климата в число критериев, учитываемых членами экспертной группы в пределах своей компетенции при анализе уровня и динамики эффективности деятельности органов местного самоуправления городских: округов и муниципальных районов Нижегородской области;

- ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, в соответствии с Методикой, формировать и утверждать рейтинг муниципальных районов и городских округов Нижегородской области в части их деятельности по содействию развитию конкуренции и обеспечению условий для благоприятного инвестиционного климата (далее - рейтинг);

- вносить Губернатору Нижегородской области представления (ходатайства) о награждении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, занявших в рейтинге места с 1 по 3 включительно, Дипломом Правительства Нижегородской области в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 5 марта 2005 г. N 59 "Об утверждении Положения о Дипломе Правительства Нижегородской области".

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области ежегодно предоставлять в министерство экономического развития и инвестиций Нижегородской области информацию для проведения оценки их деятельности по содействию развитию конкуренции и обеспечению условий для благоприятного инвестиционного климата, в сроки и по форме, установленные министерством экономического развития и инвестиций Нижегородской области.

3. Признать утратившими силу:

- распоряжение Губернатора Нижегородской области от 29 декабря 2016 г. N 2382-р "О формировании рейтинга муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области в части их деятельности по содействию развитию конкуренции и обеспечению условий для благоприятного инвестиционного климата";

- распоряжение Губернатора Нижегородской области от 26 декабря 2017 г. N 2539-р "О внесении изменений в Методику формирования рейтинга муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области в части их деятельности по содействию развитию конкуренции и обеспечению условий для благоприятного инвестиционного климата, утвержденную распоряжением Губернатора Нижегородской области от 29 декабря 2016 года N 2382-р".

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на и.о. заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области И.Н. Носова.


Губернатор

Г.С. Никитин


Постановление Правительства Нижегородской области
от 12 декабря 2018 г. N 848
"О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области на 2019 год"


В соответствии с частью 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Методику расчета на 2019 год нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов бюджета муниципального образования, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 5 процентов собственных доходов бюджета муниципального образования, при формировании, утверждении и исполнении бюджетов муниципальных образований Нижегородской области на 2019 год учитывать нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, установленные настоящим постановлением.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министерство финансов Нижегородской области.


И.о. Губернатора

Е.Б. Люлин


Утверждена
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 12 декабря 2018 г. N 848


Методика
расчета на 2019 год нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов бюджета муниципального образования, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет
(далее - Методика)


1. Общие положения


1.1. Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области на 2019 год.

1.2. В целях настоящей Методики под нормативами формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области понимается максимально возможный объем расходов бюджетов муниципальных образований Нижегородской области на содержание органов местного самоуправления без учета субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области из областного бюджета, и иных межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в: размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет (2015 - 2017 годов) превышала 5 процентов собственных доходов бюджета муниципального образования Нижегородской области, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет при формировании, утверждении и исполнении бюджетов муниципальных образований Нижегородской области на 2019 год обязаны учитывать нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области.


2. Определение норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на 2019 год


2.1. Норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального района (городского округа) Нижегородской области на 2019 год рассчитывается по следующей формуле:


,


где:

- расходы, рассчитанные в соответствии с нормативом, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2017 г. N 958 "О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области на 2018 год";

- расходы на повышение минимального размера оплаты труда с 1 мая 2018 г. работникам органов местного самоуправления j-го муниципального района (городского округа) Нижегородской области на 2018 год по состоянию на 1 ноября 2018 г. в годовом объеме.

2.2. Увеличение расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на содержание органов местного самоуправления на 2019 год, рассчитанных в соответствии с пунктом 2.1 настоящей Методики, допустимо в пределах сумм расходов на осуществление полномочий местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) поселения, являющегося административным центром муниципального района Нижегородской области (при условии возложения на администрацию муниципального района полномочий администрации поселения в соответствии с абзацем третьим части 2 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), расходов, осуществляемых за счет грантов, предоставляемых из областного бюджета в форме межбюджетных трансфертов, расходов на единовременные денежные выплаты при выходе на пенсию (выходные пособия при увольнении), расходов на капитальный ремонт зданий администраций муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области в соответствии со сметами расходов на ремонт, утвержденными в установленном порядке.


3. Определение норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских, сельских поселений Нижегородской области на 2019 год


3.1. Норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских, сельских поселений Нижегородской области на 2019 год рассчитывается по следующей формуле:


,


где:

- расходы, рассчитанные в соответствии с нормативом, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2017 г. N 958 "О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области на 2018 год";

- расходы на повышение минимального размера оплаты труда с 1 мая 2018 г. работникам органов местного самоуправления j-го поселения Нижегородской области на 2018 год по состоянию на 1 ноября 2018 г. в годовом объеме.

3.2. Для поселений Нижегородской области, являющихся административными центрами муниципальных районов Нижегородской области, в которых в соответствии с абзацем третьим части 2 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" местная администрация не образуется, норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселения Нижегородской области на 2019 год рассчитывается по следующей формуле:


,


где:

- расходы на содержание представительного органа j-го поселения Нижегородской области на 2018 год по состоянию на 1 октября 2018 г.

3.3. Увеличение расходов на содержание органов местного самоуправления городского, сельского поселения Нижегородской области на 2019 год, рассчитанных в соответствии с пунктами 3.1 и 3.2 настоящей Методики допустимо в пределах сумм расходов на единовременные денежные выплаты при выходе на пенсию (выходные пособия при увольнении), капитальный ремонт зданий администраций городских, сельских поселений Нижегородской области в соответствии со сметами расходов на ремонт, утвержденными в установленном порядке.


Постановление Правительства Нижегородской области от 12 декабря 2018 г. N 847
"О порядке предоставления, распределения и расходования субсидий за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на повышение оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования в 2018 году"


В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Нижегородской области от 22 декабря 2017 г. N 173-З "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Положение о порядке предоставления, распределения и расходования субсидий за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на повышение оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования в 2018 году (далее - Положение).

1.2. Распределение субсидий за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на повышение оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования в 2018 году (далее - Распределение субсидий).

2. Министерству образования, науки и молодежной политики Нижегородской области осуществить перечисление субсидий за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на повышение оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования в соответствии с Положением и Распределением субсидий и на основании соглашений о предоставлении в 2018 году субсидий за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на повышение оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования, заключенных с администрациями муниципальных районов и городских округов Нижегородской области.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.


И.о. Губернатора

Е.Б. Люлин


Утверждено
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 12 декабря 2018 г. N 847


Положение
о порядке предоставления, распределения и расходования субсидий за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на повышение оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования в 2018 году


1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок предоставления, распределения и расходования субсидий за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - муниципальные образования) на повышение оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования в 2018 году (далее - субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - местный бюджет) в пределах средств, предусмотренных на указанные цели Законом Нижегородской области от 22 декабря 2017 г. N 173-З "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству образования, науки и молодежной политики Нижегородской области (далее - министерство).

1.3. Главным распорядителем средств, выделенных для предоставления субсидий, является министерство.


2. Цели и условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий


2.1. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели.

2.2. Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения в части организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях, и направляются на повышение оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования путем увеличения в 2018 году размера выплат стимулирующего характера.

2.3. Обязательным условием предоставления субсидии является наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение в 2018 году расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в размере не менее 1 % от общего объема средств, необходимых на повышение оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования по отрасли "Образование" в целях достижения целевых показателей по заработной плате в соответствии с Планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в сфере образования Нижегородской области", утвержденным распоряжением Правительства Нижегородской области от 28 февраля 2013 г. N 429-р.

2.4. Для получения субсидии в соответствии с настоящим Положением администрация муниципального образования направляет в министерство заявку о предоставлении субсидии по форме, утвержденной министерством (далее - заявка).

Одновременно с заявкой администрация муниципального образования представляет в министерство выписку из муниципального правового акта, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение в 2018 году расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в размерах, установленных пунктом 2.3 настоящего Положения.

2.5. Заявка, поступившая в министерство, подлежит регистрации в установленном порядке в день ее поступления.

2.6. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки проводит отбор муниципальных образований по критерию, указанному в пункте 2.7 настоящего Положения, и принимает одно из следующих решений:

о предоставлении местному бюджету субсидии на цели, указанные в пункте 2.2 настоящего Положения, и заключении с администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии;

об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.8 настоящего Положения.

2.7. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие в муниципальной образовании потребности в софинансировании расходов по достижению в 2018 году целевых показателей по заработной плате педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования по отрасли "Образование" за счет средств субсидии.

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие муниципального образования условию, предусмотренному пунктом 2.3 настоящего Положения.

2.9. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в сроки, установленные пунктом 2.6 настоящего Положения, направляет в администрацию муниципального образования письменное уведомление с указанием причины отказа в предоставлении субсидии.

2.10. Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Нижегородской области.

2.11. Объем субсидий, выделяемых бюджету муниципального образования, определяется в соответствии с разделом 3 настоящего Положения.

2.12. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключенного между министерством и администрацией муниципального образования, по форме, утвержденной приказом министерства (далее - Соглашение).

2.13. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:

1) сумму предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на реализацию расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета;

2) значение показателей результативности (целевых показателей по заработной плате педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования) использования субсидии и обязательства органа местного самоуправления по их достижению;

3) реквизиты муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

4) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

5) порядок осуществления контроля за выполнением органом местного самоуправления обязательств, установленных при предоставлении субсидии;

6) последствия недостижения органом местного самоуправления установленных значений показателей результативности использования субсидии.

2.14. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области.


3. Распределение субсидий


3.1. Методика распределения субсидий.

Объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) Нижегородской области, рассчитывается по формуле:



где:

- объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) Нижегородской области на повышение оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования в целях достижения целевых показателей по заработной плате, в связи с повышением прогнозного значения средней заработной платы по региону;

- общий объем субсидии, выделяемой из областного бюджета на повышение оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования в целях достижения целевых показателей по заработной плате, в связи с повышением прогнозного значения средней заработной платы по региону;

- численность педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования по отрасли "Образование" на 2018 год в Нижегородской области;

- численность педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования по отрасли "Образование" на 2018 год i-го муниципального района (городского округа) Нижегородской области.


4. Порядок расходования субсидий


4.1. Администрации муниципальных образований; направляют субсидии по целевому назначению в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения.

4.2. Администрации муниципальных образований прёдставляют в министерство отчеты об использовании субсидии по форме и в сроки, определенные Соглашением.

4.3. В случае нецелевого использования субсидии средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в установленном законодательством порядке.

4.4. Неиспользованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в установленном законодательством порядке.


5. Контроль за использованием субсидий


5.1. Главы администраций муниципальных образований несут ответственность за целевое использование субсидий и достоверность представляемой отчетности в порядке, предусмотренном законодательством.

5.2. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления и расходования субсидии осуществляют министерство и органы государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.


Утверждено
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 12 декабря 2018 г. N 847


Распределение
субсидий за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на повышение оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования в 2018 году


рублей

N п/п

Муниципальный район (городской округ) Нижегородской области

Повышение оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования в 2018 году. Объем финансирования

1

Ардатовский

72 435,0

2

Арзамасский

165203,0

3

Большеболдинский

101 663,0

4

Большемурашкинский

184 265,0

5

Бутурлинский

108 653,0

6

Вадский

97 851,0

7

Варнавинский

85 143,0

8

Вачский

134 069,0

9

Ветлужский

97 533,0

10

Вознесенский

93 403,0

11

Воротынский

56 550,0

12

Воскресенский

130 256,0

13

Гагинский

57 186,0

14

Володарский

104 840,0

15

Дальнеконстантиновский

68 623,0

16

Дивеевский

38 124,0

17

Княгининский

25 416,0

18

Ковернинский

95 945,0

19

Краснобаковский

75 612,0

20

Краснооктябрьский

50 832,0

21

Лукояновский

63 540,0

22

Лысковский

88 956,0

23

городской округ Навашинский

147 412,0

24

городской округ г. Первомайск

63 540,0

25

Перевозский

58 457,0

26

Пильнинский

100 393,0

27

Починковский

109 924,0

28

городской округ Семеновский

63 540,0

29

Сергачский

167 745,0

30

Сеченовский

38 759,0

31

Сосновский

109 924,0

32

Спасский

38 759,0

33

Тонкинский

58 457,0

34

Тоншаевский

54 644,0

35

Уренский

137 246,0

36

городской округ г. Чкаловск

99 757,0

37

Шарангский

81331,0

38

Шатковский

50 832,0

39

городской округ г. Шахунья

127 715,0

40

городской округ Сокольский

63 540,0

41

городской округ г. Арзамас

405 383,0

42

Балахнинский

368 530,0

43

Богородский

148 047,0

44

городской округ г. Бор

522 296,0

45

городской округ г. Выкса

538 181,0

46

Городецкий

593 461,0

47

городской округ г. Дзержинск

773 278,0

48

Кстовский

441 979,0

49

городской округ г. Кулебаки

492 433,0

50

Павловский

483 537,0

51

городской округ г. Нижний Новгород

3 725 967,0

52

городской округ г. Саров

287 835,0

53

Итого

12 349 000,0


Постановление Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2018 г. N 845
"Об утверждении Положения о порядке предоставления, распределения и расходования субсидий за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на обеспечение доступа к системе электронного документооборота"


В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления, распределения и расходования субсидий за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на обеспечение доступа к электронному документообороту.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.


Губернатор

Г.С. Никитин


Утверждено
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 11 декабря 2018 г. N 845


Положение
о порядке предоставления, распределения и расходования субсидий за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на обеспечение доступа к системе электронного документооборота


1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок распределения и предоставления за счет средств областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на обеспечение доступа к системе электронного документооборота (далее - субсидия), а также определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - муниципальные образования) для предоставления указанных субсидий.

1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в рамках реализации мероприятий государственной программы "Информационное общество Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 300, в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства информационных технологий и связи Нижегородской области (далее - Министерство) на цели, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Положения.

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство.


2. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий


2.1. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели.

2.2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях софинансирования расходов местных бюджетов, связанных с реализацией мероприятия, направленного на обеспечение доступа к системе электронного документооборота.

2.3. Обязательным условием предоставления субсидии является софинансирование расходов муниципальными образованиями на обеспечение доступа к системе электронного документооборота за счет средств местных бюджетов в установленном объеме:

20% - для муниципальных образований с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности в текущем финансовом году ниже установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период критерия выравнивания (без учета федеральных средств);

25% - для муниципальных образований с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности в текущем финансовом году выше установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период критерия выравнивания (без учета федеральных средств).

2.4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства соответствующего муниципального образования, на софинансирование которых предоставляются субсидии, с указанием мероприятий и сроков их реализации.


3. Порядок предоставления субсидий


3.1. Для получения субсидии администрации муниципальных образований представляют в Министерство следующие документы:

- заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством (далее - Заявка);

- выписку из муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство местного бюджета на текущий финансовый год, на исполнение которого предоставляется субсидия;

- сведения о количестве пользователей органов местного самоуправления муниципального образования, которые будут подключены к системе электронного документооборота (количество пользователей не может превышать численность муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования);

- копию муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства соответствующего муниципального образования, на софинансирование которых предоставляется субсидия, с указанием мероприятий и сроков их реализации.

3.2. Документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Положения, подлежат регистрации в день их поступления в Министерство.

3.3. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, проводит отбор муниципальных образований по критерию, указанному в пункте 2.4 настоящего Положения, и принимает одно из следующих решений:

а) о предоставлении бюджету муниципального образования субсидии и заключении с администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства (далее - Соглашение);

б) об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 3.4 настоящего Положения.

3.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие муниципального образования критерию, установленному пунктом 2.4 настоящего Положения;

б) несоответствие муниципального образования условиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Положения;

в) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Положения;

г) недостоверность информации, представленной администрацией муниципального образования.

3.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней направляет администрации муниципального образования письменное уведомление с указанием причины отказа в предоставлении субсидии.

3.6. Субсидии предоставляются на основании Соглашения, в котором предусматриваются следующие положения:

- сумма предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также минимальная сумма бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях со финансирования которого предоставляется субсидия;

- значение показателя результативности использования субсидии и обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по его достижению;

- реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образованиям целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значения показателя результативности использования субсидии;

- порядок осуществления контроля за выполнением органом местного самоуправления муниципального образования обязательств, предусмотренных Соглашением;

- последствия недостижения органом местного самоуправления муниципального образования установленного значения показателя результативности использования субсидии.


4. Порядок распределения субсидий


4.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

4.2. Методика распределения субсидий.

Объем субсидии бюджету i-го муниципального образования (Сi рассчитывается по следующей формуле:


, где:


- количество пользователей системы электронного документооборота органов местного самоуправления i-го муниципального образования;

- стоимость услуги по обеспечению доступа к системе электронного документооборота на одного пользователя в месяц, которая определяется Министерством путем исследования рынка и составляет на 2019 - 2021 годы 480 рублей. Стоимость услуги в последующие годы определяется в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период;

- количество месяцев предоставления услуги;

- уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета в объеме, установленном Правительством Нижегородской области.

4.3. Перечисление субсидий осуществляется в порядке, установленном законодательством и Соглашением.


5. Порядок расходования субсидий


5.1. Администрации муниципальных образований направляют субсидии по целевому назначению в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения.

5.2. Администрации муниципальных образований ежеквартально представляют в Министерство отчет об использовании субсидий в отчетном финансовом году и о достигнутых показателях результативности использования субсидий по формам, утвержденным приказом Министерства.

5.3. Показателем результативности использования субсидии является обеспечение функционирования в муниципальном образовании системы электронного документооборота, обеспечивающей взаимодействие с системой электронного документооборота органов исполнительной власти Нижегородской области.

5.4. Результативность использования субсидии оценивается Министерством в срок до 25 января года, следующего за отчетным финансовым годом, исходя из степени достижения муниципальным образованием установленного Соглашением значения показателя результативности использования субсидий.

5.5. В случае нецелевого использования субсидии средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в установленном законодательством порядке.

5.6. В случае неисполнения обязательств по со финансированию за счет средств бюджета муниципального образования субсидии подлежат возврату в областной бюджет пропорционально доле невыполненных обязательств.

5.7. Остатки субсидий, не использованные по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.

5.8. В случае выявления средств, предоставленных местному бюджету муниципального образования в форме субсидии, использованных с нарушением условий предоставления субсидии, в том числе обязательств по достижению показателя результативности использования субсидии, они подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 дней с момента установления факта нарушения.


6. Контроль за использованием субсидий


6.1. Главы администраций муниципальных образований несут ответственность за целевое использование субсидий и достоверность представляемой отчетности в порядке, предусмотренном законодательством.

6.2. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления и расходования субсидии осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.





Назад
 
ЗАЯВКА НА ОФД
ЭЦП ДЛЯ ВРАЧА
Открытый Кубок Приокского района по горному бегу logo_altasoft_960x860.jpg    

Подписка на рассылки

 

Облако тегов

 



Интернет-версия «ГАРАНТ-Образование»




Отправить другу | Печать | Добавить в избранное | Карта сайта


Официальный партнер компании ГАРАНТ
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-19300 от 30 декабря 2004 г.,

  выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия




2011 © ООО "Гарант-ЦМИКИ",
ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС"