18.01.2019
Приказ
Министерства экономического развития
и инвестиций Нижегородской области
от
29 декабря 2018 г. N 204
"Об утверждении
бюллетеня рекомендуемых предельных
максимальных цен на товары и услуги,
закупаемые для государственных нужд
Нижегородской области, нужд государственных
бюджетных учреждений Нижегородской
области на январь 2019 года"
В
соответствии с распоряжением
Правительства Нижегородской области
от 10 мая 2006 года N 319-р "О мониторинге
цен на товары, работы, услуги, закупаемые
для государственных нужд Нижегородской
области, нужд государственных бюджетных
учреждений Нижегородской области"
приказываю:
1.
Утвердить прилагаемый бюллетень
рекомендуемых предельных максимальных
цен на товары и услуги, закупаемые для
государственных нужд Нижегородской
области, нужд государственных бюджетных
учреждений Нижегородской области на
январь 2019 года (далее - бюллетень).
2.
Управлению анализа и оптимизации затрат
для нужд области в срок до 1 января 2019
года разместить бюллетень
и расчет рекомендуемых предельных
максимальных цен на товары и услуги на
официальном сайте министерства
экономического развития и инвестиций
Нижегородской области в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет".
3.
Контроль за исполнением настоящего
приказа оставляю за собой.
Разработан
по методике, утвержденной
распоряжением Правительства
Нижегородской области от 10 мая 2006
года N 319-р
|
Утвержден
приказом
министерства экономического развития
и инвестиций Нижегородской области
от 29 декабря 2018 г. N 204
|
Бюллетень
рекомендуемых предельных цен на товары,
закупаемые для государственных нужд
Нижегородской области, нужд государственных
бюджетных учреждений Нижегородской
области на январь 2019 года
N п/п
|
Код
ОКПД
2
|
Наименование
|
Единица
измерения
|
Рекомендуемая
предельная максимальная цена, руб. за
единицу измерения
|
ПРОДУКТЫ
ПИТАНИЯ
|
1
|
10.71.11
|
Хлеб
ржано-пшеничный
|
кг
|
31,8
|
2
|
10.71.11
|
Хлеб
из муки пшеничной 1 сорта
|
кг
|
37,8
|
3
|
10.71.11
|
Хлеб
из муки пшеничной высшего сорта
|
кг
|
48,7
|
4
|
10.71.11
|
Батон
из муки пшеничной высшего сорта
|
кг
|
57,2
|
5
|
10.71.11
|
Булочные
изделия сдобные из муки высшего сорта
|
кг
|
100,6
|
6
|
10.51.30
|
Масло
крестьянское, ГОСТ
32261-2013,
весовое и фасованное
|
кг
|
438,8
|
7
|
10.51.52
|
Сметана
15% жирности, фасованная до 500 г
|
кг
|
168,8
|
8
|
10.51.52
|
Сметана
20% жирности, весовая
|
кг
|
168,8
|
9
|
10.51.52
|
Сметана
20% жирности, фасованная до 500 г
|
кг
|
176,3
|
10
|
10.51.52
|
Сметана
25% жирности, фасованная до 500 г
|
кг
|
203,0
|
11
|
10.51.40
|
Творог
5% жирности, весовой и фасованный
|
кг
|
226,1
|
12
|
10.51.40
|
Творог
9% жирности, весовой и фасованный
|
кг
|
226,3
|
13
|
10.51.56
|
Продукт
творожный "Творожок" 3,6 - 5% жирности,
фасованный до 200 г
|
кг
|
278,4
|
14
|
10.51.56
|
Творожная
масса 23% жирности, весовая и фасованная
|
кг
|
244,2
|
15
|
10.51.21
|
Молоко
сухое 1,5% жирности
|
кг
|
228,2
|
16
|
10.51.11
|
Молоко
2,5% жирности, фасованное
|
кг
|
41,3
|
17
|
10.51.11
|
Молоко
3,2 - 3,5% жирности, фасованное
|
кг
|
43,5
|
18
|
10.51.11
|
Молоко
3,2 - 3,5% жирности, фляжное
|
л
|
42,6
|
19
|
10.51.11
|
Молоко
3,2 - 3,5% жирности, фасованное до 200 г
|
кг
|
87,5
|
20
|
10.51.52
|
Йогурт
1,5% - 2,5% жирности, фасованный по 100 - 200
г
|
кг
|
124,7
|
21
|
10.51.52
|
Йогурт
2,5 - 3,2% жирности, фасованный до 250 г
|
кг
|
127,2
|
22
|
10.51.52
|
Йогурт,
обогащенный бифидобактериями, 3,2 -
3,5%, фасованный по 100 - 150 г
|
кг
|
171,1
|
23
|
10.51.56
|
Напиток
йогуртовый с соком 0,1% жирности,
фасованный до 300 г
|
кг
|
148,8
|
24
|
10.51.56
|
Напиток
кисломолочный Снежок, 3,2% жирности,
фасованный
|
кг
|
62,3
|
25
|
10.51.56
|
Коктейль
молочный 2,5% жирности, фасованный до
250 г
|
кг
|
137,7
|
26
|
10.51.52
|
Ряженка
2,5% жирности, фасованная
|
кг
|
53,5
|
27
|
10.51.52
|
Ряженка
3,2 - 4% жирности, фасованная
|
кг
|
63,6
|
28
|
10.51.52
|
Кефир
2,5% жирности, фасованный
|
кг
|
50,6
|
29
|
10.51.52
|
Кефир
3,2 - 3,5% жирности, фасованный
|
кг
|
52,1
|
30
|
10.51.40
|
Сыр
полутвердый 45 - 50% жирности,
ГОСТ
32260-2013
|
кг
|
352,4
|
31
|
10.51.40
|
Сыр
плавленый ассорти, сегменты до 20 г
|
кг
|
395,6
|
32
|
01.47.21
|
Яйца
куриные столовые 1 категории
|
шт.
|
6,5
|
33
|
10.42.10
|
Маргарин
сливочный, ГОСТ
32188-2013,
фасованный
|
кг
|
70,6
|
34
|
10.41.24
10.41.54
|
Масло
подсолнечное, фасованное до 1,0 л
|
л
|
63,6
|
35
|
10.81.12
|
Сахарный
песок, весовой
|
кг
|
43,0
|
36
|
10.81.12
|
Сахарный
песок, фасованный до 5 кг
|
кг
|
47,0
|
37
|
10.61.32
|
Пшено,
весовое
|
кг
|
47,7
|
38
|
10.61.32
|
Пшено,
фасованное до 5 кг
|
кг
|
50,7
|
39
|
10.61.31
|
Крупа
манная, весовая
|
кг
|
25,8
|
40
|
10.61.31
|
Крупа
манная, фасованная до 5 кг
|
кг
|
27,5
|
41
|
10.61.32
|
Крупа
гречневая, весовая
|
кг
|
27,5
|
42
|
10.61.32
|
Крупа
гречневая, фасованная до 5 кг
|
кг
|
29,5
|
43
|
10.61.12
|
Рис,
весовой
|
кг
|
43,1
|
44
|
10.61.12
|
Рис,
фасованный до 5 кг
|
кг
|
45,1
|
45
|
10.61.12
|
Рис
пропаренный, фасованный до 5 кг
|
кг
|
51,1
|
46
|
10.61.32
|
Крупа
перловая, весовая
|
кг
|
17,0
|
47
|
10.61.31
|
Крупа
пшеничная, весовая
|
кг
|
17,6
|
48
|
10.61.32
|
Крупа
ячневая, весовая
|
кг
|
18,3
|
49
|
01.11.75
|
Горох,
весовой
|
кг
|
17,3
|
50
|
01.11.75
|
Горох,
фасованный до 5 кг
|
кг
|
20,1
|
51
|
10.61.32
|
Геркулес,
весовой
|
кг
|
18,3
|
52
|
10.61.32
|
Геркулес,
фасованный до 5 кг
|
кг
|
21,0
|
53
|
10.61.32
|
Овсяные
хлопья Геркулес быстрого приготовления,
фасованные до 500 г
|
кг
|
78,6
|
54
|
10.61.21
|
Мука
пшеничная высшего сорта, весовая
|
кг
|
22,0
|
55
|
10.73.11
|
Макаронные
изделия группы В, высшего сорта, весовые
и фасованные
|
кг
|
25,3
|
56
|
10.73.11
|
Макаронные
изделия группы А высшего сорта, весовые
и фасованные
|
кг
|
39,0
|
57
|
10.72.11
|
Сухари
панировочные
|
кг
|
53,1
|
58
|
10.62.11
|
Крахмал
картофельный
|
кг
|
75,6
|
59
|
10.12.10
10.12.20
|
Цыплята-бройлеры
потрошеные 1 категории, охлажденные
и мороженые
|
кг
|
136,3
|
60
|
10.12.10
10.12.20
|
Бедра
куриные охлажденные и мороженые
|
кг
|
134,8
|
61
|
10.12.10
10.12.20
|
Грудки
куриные охлажденные и мороженые
|
кг
|
180,6
|
62
|
10.11.11
10.11.31
|
Вырезка
говяжья охлажденная и мороженая
|
кг
|
549,2
|
63
|
10.11.32
10.11.12
|
Вырезка
свиная охлажденная и мороженая
|
кг
|
443,6
|
64
|
10.11.20
|
Печень
говяжья охлажденная
|
кг
|
205,6
|
65
|
10.11.31
|
Печень
говяжья мороженая
|
кг
|
191,9
|
66
|
10.11.11
|
Мясо
говядины 1 категории, охлажденное, в
тушах и полутушах
|
кг
|
275,3
|
67
|
10.11.31
|
Мясо
говядины 1 категории, глубокой заморозки,
в полутушах и четвертинах
|
кг
|
303,8
|
68
|
10.13.14
|
Колбаса
полукопченая ГОСТ
31785-2012
категория Б ("Краковская",
"Полтавская", "Таллинская")
и др.
|
кг
|
362,7
|
69
|
10.13.14
|
Колбаса
вареная ГОСТ
Р 52196-2011
категории А ("Докторская",
"Любительская", "Говяжья",
"Телячья") и др.
|
кг
|
299,2
|
70
|
10.13.14
|
Колбаса
вареная ГОСТ
Р 52196-2011
категории Б ("Русская",
"Диабетическая") и др.
|
кг
|
293,2
|
71
|
10.86.10
|
Колбаски
(сосиски) для детского питания
ГОСТ
31498-2012
"Детские", "Малышок", др.
|
кг
|
279,0
|
72
|
10.86.10
|
Колбаса
вареная для детского питания
ГОСТ
31498-2012
|
кг
|
255,1
|
73
|
10.13.14
|
Сосиски,
сардельки ГОСТ
Р 52196-2011
категории А
|
кг
|
306,9
|
74
|
10.13.14
|
Сосиски,
сардельки ГОСТ
Р 52196-2011
категории Б
|
кг
|
263,2
|
75
|
10.13.14
|
Паштет
печеночный фасованный
|
кг
|
128,1
|
76
|
10.13.15
|
Говядина
тушеная, фасованная до 550 г
|
кг
|
232,7
|
77
|
10.20.23
|
Сельдь
соленая, весовая, размер 300+; 400+
|
кг
|
112,3
|
78
|
10.20.24
|
Скумбрия
холодного копчения ГОСТ
11482-96
|
кг
|
269,5
|
79
|
10.20.13
|
Минтай
обезглавленный свежемороженый, размер
30+; 40+
|
кг
|
125,1
|
80
|
10.20.13
|
Горбуша
потрошеная с головой свежемороженая
|
кг
|
183,6
|
81
|
10.20.13
|
Горбуша
потрошеная обезглавленная свежемороженая
|
кг
|
213,1
|
82
|
10.20.13
|
Хек
тушка, свежемороженый
|
кг
|
159,9
|
83
|
10.20.13
|
Треска
потрошеная обезглавленная свежемороженая
|
кг
|
222,0
|
84
|
10.20.13
|
Пикша
потрошеная обезглавленная свежемороженая
|
кг
|
221,1
|
85
|
10.20.13
|
Сайда
свежемороженая потрошеная обезглавленная
|
кг
|
203,1
|
86
|
10.20.13
|
Скумбрия
свежемороженая потрошеная обезглавленная
|
кг
|
170,2
|
87
|
10.20.14
|
Филе
минтая, свежемороженое
|
кг
|
146,0
|
88
|
01.13.12
|
Капуста
белокочанная свежая
|
кг
|
23,7
|
89
|
01.13.13
|
Капуста
цветная свежая
|
кг
|
80,1
|
90
|
01.13.51
|
Картофель
|
кг
|
12,4
|
91
|
01.13.41
|
Морковь
|
кг
|
18,2
|
92
|
01.13.43
|
Лук
репчатый
|
кг
|
20,6
|
93
|
01.13.49
|
Свекла
столовая
|
кг
|
14,3
|
94
|
01.13.32
|
Огурцы
свежие
|
кг
|
112,8
|
95
|
01.13.34
|
Помидоры
свежие
|
кг
|
108,0
|
96
|
01.28.11
|
Перец
свежий
|
кг
|
213,0
|
97
|
01.13.39
|
Кабачки
свежие
|
кг
|
50,9
|
98
|
01.13.80
|
Грибы
шампиньоны свежие
|
кг
|
253,3
|
99
|
10.39.17
10.39.18
|
Капуста
квашенная
|
кг
|
66,8
|
100
|
01.23.14
|
Мандарины
|
кг
|
116,7
|
101
|
01.23.13
|
Апельсины
|
кг
|
91,9
|
102
|
01.23.12
|
Лимоны
|
кг
|
137,9
|
103
|
01.22.12
|
Бананы
|
кг
|
74,0
|
104
|
01.24.10
|
Яблоки
|
кг
|
64,4
|
105
|
01.24.21
|
Груши
|
кг
|
114,6
|
106
|
01.25.11
|
Киви
|
кг
|
139,3
|
107
|
10.39.25
|
Изюм
|
кг
|
114,0
|
108
|
10.39.25
|
Чернослив
|
кг
|
161,9
|
109
|
10.39.25
|
Курага
|
кг
|
173,8
|
110
|
10.39.25
|
Смесь
из сухофруктов
|
кг
|
82,2
|
111
|
10.39.21
|
Ягоды
свежемороженые, клюква
|
кг
|
180,6
|
112
|
10.39.21
|
Ягоды
свежемороженые, черная смородина
|
кг
|
115,8
|
113
|
10.39.21
|
Ягоды
свежемороженые, клубника
|
кг
|
152,0
|
114
|
10.72.12
|
Вафли,
весовые
|
кг
|
128,1
|
115
|
10.72.12
|
Печенье,
весовое
|
кг
|
81,4
|
116
|
10.72.12
|
Пряники,
весовые
|
кг
|
79,0
|
117
|
10.72.12
|
Вафли,
фасованные до 150 г
|
кг
|
152,6
|
118
|
10.72.12
|
Печенье,
фасованное до 150 г
|
кг
|
117,5
|
119
|
10.82.22
|
Конфеты,
глазированные шоколадной глазурью,
с помадной начинкой ("Ласточка",
"Ромашка", "Цитрон" и др.)
|
кг
|
154,7
|
120
|
10.82.23
|
Зефир
ванильный весовой
|
кг
|
144,7
|
121
|
10.82.23
|
Зефир
в шоколаде весовой
|
кг
|
185,0
|
122
|
10.84.30
|
Соль
поваренная пищевая йодированная
ГОСТ
Р 51575 2000
|
кг
|
9,8
|
123
|
10.84.30
|
Соль
поваренная пищевая
|
кг
|
9,4
|
124
|
10.39.17
|
Томатная
паста фасованная
|
кг
|
101,1
|
125
|
10.39.16
|
Зеленый
горошек консервированный, фасованный
до 700 г
|
кг
|
67,7
|
126
|
10.39.17
|
Кукуруза
консервированная, фасованная до 700 г
|
кг
|
82,9
|
127
|
10.39.17
|
Икра
кабачковая, фасованная до 1000 г
|
кг
|
67,7
|
128
|
10.51.51
|
Молоко
сгущенное фасованное
|
кг
|
139,5
|
129
|
10.82.13
|
Какао-порошок
фасованный
|
кг
|
200,0
|
130
|
10.89.19
|
Кофейный
напиток фасованный
|
кг
|
263,9
|
131
|
10.89.19
|
Кисель,
фасованный до 1000 г
|
кг
|
90,9
|
132
|
10.39.25
|
Ананасы
консервированные
|
кг
|
115,0
|
133
|
10.86.10
|
Пюре
из фруктов одного вида сырья, пюре из
смеси фруктов для детского питания
ГОСТ
32218-2013,
фасованное до 250 г
|
кг
|
161,7
|
134
|
10.32.1
|
Сок
овощной, фруктовый и плодово-ягодный,
фасованный в стеклянные банки емкостью
3 литра
|
шт.
|
89,2
|
135
|
10.32.1
|
Сок
овощной, фруктовый и плодово-ягодный,
фасованный в тетрапакеты емкостью
0,26 - 1 литр
|
л
|
35,8
|
136
|
10.32.1
|
Сок
овощной, фруктовый и плодово-ягодный,
фасованный в тетрапакеты емкостью до
0,25 литра
|
л
|
57,7
|
137
|
10.32.1
|
Сок
овощной, без сахара, фасованный в
тетрапакеты емкостью до 0,25 л
|
л
|
61,7
|
138
|
10.39.18
|
Огурцы
консервированные, маринованные с
уксусом, фасованные в стеклянные банки
ёмкостью 3 литра ГОСТ
31713-2012
|
шт.
|
117,6
|
139
|
10.39.17
|
Огурцы,
консервированные с лимонной кислотой,
фасованные в стеклянные банки ёмкостью
3 литра ГОСТ
31713-2012
|
шт.
|
124,6
|
140
|
10.39.18
10.39.17
|
Томаты
консервированные, фасованные в
стеклянные банки ёмкостью 3 литра,
ГОСТ
Р 54648-2011
|
шт.
|
145,4
|
141
|
10.39.17
|
Морковь
гарнирная консервированная фасованная
в стеклянные банки ёмкостью 3 литра
|
шт.
|
161,7
|
142
|
10.83.13
|
Чай
листовой черный высшего сорта,
фасованный
|
кг
|
254,4
|
143
|
10.20.25
|
Консервы
рыбные натуральные и натуральные с
добавлением масла "Сардины",
"Скумбрия", "Сайра" и др.) в
металлических банках вместимостью
не более 353 г, ГОСТ
7452-2014,
ГОСТ
13865-2000
|
кг
|
193,2
|
144
|
10.20.25
|
Консервы
рыбные натуральные из лососевых рыб
в металлических банках вместимостью
не более 353 г, ГОСТ
32156-2013
|
кг
|
274,6
|
145
|
10.89.13
|
Дрожжи
свежие весовые
|
кг
|
80,9
|
146
|
10.89.13
|
Дрожжи
сухие весовые и фасованные
|
кг
|
784,0
|
147
|
10.89.19
|
Сорбит
весовой и фасованный
|
кг
|
167,3
|
148
|
10.84.12
|
Майонез
фасованный
|
кг
|
94,6
|
149
|
10.39.22
|
Повидло
фасованное
|
кг
|
68,9
|
ТОПЛИВО
МОТОРНОЕ
|
Бензин
автомобильный
|
150
|
19.20.21
|
Регуляр-92,
ГОСТ
Р 51105-97
|
л
|
42,2
|
151
|
19.20.21
|
Премиум
ЕВРО-95, ГОСТ
Р 51866-2002
(ЕН
228-2004)
|
л
|
44,9
|
Топливо
дизельное
|
152
|
19.20.21
|
ЕВРО
по ГОСТ
Р 52368-2005
(ЕН 590:2009)
|
л
|
44,2
|
153
|
19.20.21
|
ЭКТО,
класс I, вид I, СТО 00044434-007-2006
|
л
|
44,7
|
МЯГКИЙ
ИНВЕНТАРЬ
|
154
|
13.92.12
|
Постельное
белье, 1,5 - спальное, бязь, ГОСТ
31307-2005*
|
комплект
|
658,5
|
155
|
13.92.12
|
Пододеяльник,
1,5 - спальный, бязь, ГОСТ
31307-2005*
|
шт.
|
355,1
|
156
|
13.92.12
|
Простыня,
1,5 - спальная, бязь, ГОСТ
31307-2005*
|
шт.
|
210,3
|
157
|
13.92.12
|
Наволочка,
70*70 см, бязь, ГОСТ
31307-2005*
|
шт.
|
80,1
|
158
|
13.92.24
|
Одеяло
полушерстяное, 1,5 - спальное, ГОСТ
9382-2014*
|
шт.
|
602,9
|
159
|
13.92.24
|
Одеяло
ватное, 1,5 - спальное, ГОСТ
Р 55857-2013*
|
шт.
|
554,0
|
160
|
30.03.12
|
Матрац
ватный 90*190 см*
|
шт.
|
650,0
|
161
|
13.92.24
|
Подушка
пухоперовая, пух 30%, 68-70*68-70 см, ГОСТ
30332-2015*
|
шт.
|
301,3
|
162
|
13.92.14
|
Полотенце
вафельное отбеленное, 45*90, 100% хлопок,
ГОСТ
11027-2014*
|
шт.
|
39,4
|
163
|
13.92.14
|
Полотенце
вафельное цветное, 45*90, 100% хлопок, ГОСТ
11027-2014*
|
шт.
|
39,2
|
164
|
13.20.43
|
Полотенце
махровое банное 70*140 см, ГОСТ
11027-2014*
|
шт.
|
258,5
|
165
|
13.20.43
|
Полотенце
махровое 35*70, 34*75-78 см, 38*60 см, ГОСТ
11027-2014*
|
шт.
|
85,2
|
КАНЦЕЛЯРСКИЕ
ТОВАРЫ
|
166
|
17.12.14
|
Бумага
офисная ГОСТ
9094-89,
формат А4, плотность 80 г/кв. м, белизна
90%, 500 листов*
|
упаковка
|
200,9
|
167
|
28.23.25
|
Ролики
для факса (втулка 12 мм, вес 0,25 кг)*
|
шт.
|
67,2
|
168
|
17.12.14
|
Блок
белой бумаги для заметок, 9x9x5 см*
|
упаковка
|
33,8
|
169
|
17.23.13
|
Скоросшиватель
бумажный, формат А4*
|
шт.
|
6,5
|
170
|
17.23.13
|
Папка
бумажная с завязками, формат А4*
|
шт.
|
6,7
|
171
|
17.23.12
|
Папка
архивная, формат А4, с 4 завязками,
корешок из бумвинила, 80 мм*
|
шт.
|
116,3
|
172
|
22.29.25
|
Файл-вкладыш,
формат А4, 100 шт.*
|
упаковка
|
88,9
|
173
|
17.23.12
|
Конверты
почтовые С4*
|
шт.
|
3,7
|
174
|
17.23.12
|
Конверты
почтовые С5*
|
шт.
|
1,5
|
175
|
26.20.21
|
Флеш-накопитель,
4 Гб*
|
шт.
|
322,0
|
176
|
26.20.21
|
Флеш-накопитель,
16 Гб*
|
шт.
|
440,0
|
177
|
26.20.21
|
Флеш-накопитель,
32 Гб*
|
шт.
|
648,8
|
178
|
22.29.25
|
Папка-уголок,
формат А4, пластик 180 мкм*
|
шт.
|
6,7
|
УСЛУГИ
|
179
|
96.01.19
|
Стирка
и глажение прямого белья
|
кг
|
52,3
|
180
|
96.01.19
|
Стирка,
глажение, дезинфекция особо загрязненного
белья
|
кг
|
57,0
|
181
|
96.01.19
|
Стирка
и глажение спецодежды
|
кг
|
63,3
|
182
|
96.01.19
|
Стирка
и глажение фасонного белья
|
кг
|
60,0
|
183
|
96.01.19
|
Стирка
и глажение штор, одеял, покрывал
|
кг
|
83,3
|
184
|
96.01.19
|
Стирка
и глажение махрового белья
|
кг
|
59,7
|
*
Товары, по которым рекомендуемые
предельные максимальные цены определяются
на квартал. Сбор и анализ рыночных цен
осуществляется в месяц, предшествующий
первому месяцу квартала, на который
рассчитываются рекомендуемые предельные
максимальные цены.
Решение
городской Думы города Нижнего Новгорода
от 26 декабря 2018 г. N 273
"О Положении
о порядке организации и осуществления
муниципального контроля за соблюдением
Правил благоустройства территории
муниципального образования город Нижний
Новгород"
В
соответствии с Федеральным
законом
от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации",
Федеральным
законом
от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите
прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля", статьей
29
Устава города Нижнего Новгорода,
городская Дума решила:
1.
Принять Положение
о порядке организации и осуществления
муниципального контроля за соблюдением
Правил благоустройства территории
муниципального образования город Нижний
Новгород (прилагается).
2.
Решение вступает в силу после его
официального
опубликования.
Глава
города Нижнего Новгорода
|
В.А.
Панов
|
Председатель
городской Думы города Нижнего Новгорода
|
Д.З.
Барыкин
|
Приложение
к
решению
городской Думы
от 26.12.2018 N 273
Положение
о порядке организации и осуществления
муниципального контроля за соблюдением
Правил благоустройства территории
муниципального образования город Нижний
Новгород
1.
Общие положения
1.1.
Положение о порядке организации и
осуществления муниципального контроля
за соблюдением Правил
благоустройства территории муниципального
образования город Нижний Новгород
(далее - Положение) разработано в
соответствии с Федеральным
законом
от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации",
Федеральным
законом
от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите
прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля" (далее -
Федеральный закон N 294-ФЗ), Уставом
города Нижнего Новгорода.
1.2.
Муниципальный контроль за соблюдением
Правил
благоустройства территории муниципального
образования город Нижний Новгород
осуществляет администрация города
Нижнего Новгорода.
1.3.
Органом местного самоуправления,
уполномоченным на осуществление функций
по подготовке докладов об осуществлении
муниципального контроля за соблюдением
Правил
благоустройства территории муниципального
образования город Нижний Новгород,
является администрация города Нижнего
Новгорода.
1.4.
Задачей муниципального контроля за
соблюдением Правил
благоустройства территории муниципального
образования город Нижний Новгород
является осуществление контроля за
соблюдением юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями,
гражданами Правил благоустройства
территории муниципального образования
город Нижний Новгород.
1.5.
Целью муниципального контроля за
соблюдением Правил
благоустройства территории муниципального
образования город Нижний Новгород
является предупреждение, выявление и
пресечение нарушений Правил благоустройства
территории муниципального образования
город Нижний Новгород.
1.6.
В настоящем Положении используются
следующие понятия:
1.6.1.
Правила
благоустройства территории муниципального
образования город Нижний Новгород
(далее - Правила благоустройства) -
муниципальный правовой акт городской
Думы города Нижнего Новгорода,
устанавливающий на основе законодательства
Российской Федерации и иных нормативных
правовых актов Российской Федерации,
а также нормативных правовых актов
Нижегородской области требования к
благоустройству и элементам благоустройства
территории муниципального образования
город Нижний Новгород, перечень
мероприятий по благоустройству территории
муниципального образования, порядок и
периодичность их проведения.
1.6.2.
Муниципальный контроль за соблюдением
Правил
благоустройства территории муниципального
образования город Нижний Новгород
(далее - муниципальный контроль за
соблюдением Правил благоустройства) -
деятельность администрации города
Нижнего Новгорода по организации и
проведению на территории муниципального
образования города Нижний Новгород
проверок соблюдения юридическими
лицами, индивидуальными предпринимателями
и гражданами требований, установленных
Правилами благоустройства, а также по
организации и проведению мероприятий
по профилактике нарушений требований
установленных Правилами благоустройства,
мероприятий по контролю, осуществляемых
в соответствии с законодательством без
взаимодействия с юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями и
гражданами.
1.6.3.
Мероприятие по муниципальному контролю
за соблюдением Правил
благоустройства (далее также - мероприятие
по контролю) - действия должностного
лица администрации города Нижнего
Новгорода и привлекаемых в случае
необходимости в установленном Федеральным
законом
N 294-ФЗ порядке к проведению проверок
экспертов, экспертных организаций по
рассмотрению документов юридического
лица, индивидуального предпринимателя,
гражданина и иной информации об их
деятельности, по осмотру и обследованию
используемых указанными лицами
территорий, зданий, помещений, сооружений,
оборудования, устройств, иных подобных
объектов, транспортных средств,
используемых юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями и
гражданами при осуществлении своей
деятельности, к которым предъявляются
требования, установленные Правилами
благоустройства, а также по проведению
их исследований, экспертиз и расследований,
направленных на установление
причинно-следственной связи выявленного
нарушения требований, установленных
Правилами благоустройства, с фактами
причинения вреда.
1.6.4.
Должностное лицо администрации города
Нижнего Новгорода, уполномоченное на
осуществление муниципального контроля
за соблюдением Правил
благоустройства (далее - должностное
лицо администрации города Нижнего
Новгорода) - лицо, уполномоченное правовым
актом администрации города Нижнего
Новгорода на осуществление мероприятий
по проверке соблюдения юридическими
лицами, индивидуальными предпринимателями,
гражданами требований Правил
благоустройства.
1.6.5.
Проверка - совокупность проводимых
администрацией города Нижнего Новгорода
в отношении юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
гражданина мероприятий по контролю для
оценки соответствия осуществляемых
ими деятельности или действий
(бездействия), выполняемых ими работ,
предоставляемых услуг требованиям
Правил
благоустройства.
1.6.6.
Экспертные организации - юридические
лица, которые аккредитованы в соответствии
с законодательством Российской Федерации
об аккредитации в национальной системе
аккредитации и привлекаются к проведению
мероприятий по контролю. К экспертным
организациям приравниваются индивидуальные
предприниматели, которые аккредитованы
в соответствии с законодательством
Российской Федерации об аккредитации
в национальной системе аккредитации и
привлекаются к проведению мероприятий
по контролю.
1.6.7.
Эксперты - граждане, не являющиеся
индивидуальными предпринимателями,
имеющие специальные знания, опыт в
соответствующей сфере науки, техники,
хозяйственной деятельности, и аттестованные
в установленном Правительством Российской
Федерации порядке, в целях привлечения
администрацией города Нижнего Новгорода
к проведению мероприятий по контролю.
1.7.
Юридические лица, их руководители, иные
должностные лица или уполномоченные
представители юридических лиц,
индивидуальные предприниматели, их
уполномоченные представители, граждане,
необоснованно препятствующие проведению
проверок, уклоняющиеся от проведения
проверок и (или) не исполняющие в
установленный срок предписания
администрации города Нижнего Новгорода
об устранении выявленных нарушений
требований Правил
благоустройства, несут ответственность
в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
2.
Полномочия администрации города Нижнего
Новгорода при осуществлении муниципального
контроля за соблюдением Правил
благоустройства
2.1.
Администрация города Нижнего Новгорода:
2.1.1.
Организует и осуществляет муниципальный
контроль за соблюдением Правил
благоустройства, ведет учет проведенных
проверок.
2.1.2.
Разрабатывает и утверждает административный
регламент осуществления муниципального
контроля за соблюдением Правил
благоустройства (далее - административный
регламент).
2.1.3.
Организует и проводит мониторинг
эффективности муниципального контроля
за соблюдением Правил
благоустройства.
2.1.4.
Взаимодействует с органами и должностными
лицами территориальных подразделений
федеральных органов государственной
власти, органов государственной власти
Нижегородской области, правоохранительными
органами и органами прокуратуры в
пределах своих полномочий при осуществлении
муниципального контроля за соблюдением
Правил
благоустройства.
При
организации и проведении проверок
запрашивает и получает на безвозмездной
основе, в том числе в электронной форме,
документы и (или) информацию, включенные
в определенный Правительством Российской
Федерации перечень, от государственных
органов, иных органов местного
самоуправления либо подведомственных
государственным органам или органам
местного самоуправления организаций,
в распоряжении которых находятся эти
документы и (или) информация, в рамках
межведомственного информационного
взаимодействия в сроки и порядке, которые
установлены Правительством Российской
Федерации.
Запрос
документов и (или) информации, содержащих
сведения, составляющие налоговую или
иную охраняемую законом тайну, в рамках
межведомственного информационного
взаимодействия допускается при условии,
что проверка соответствующих сведений
обусловлена необходимостью установления
факта соблюдения юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями
требований, установленных Правилами
благоустройства, и предоставление
указанных сведений предусмотрено
федеральным законом.
Передача
в рамках межведомственного информационного
взаимодействия документов и (или)
информации, их раскрытие, в том числе
ознакомление с ними в случаях,
предусмотренных Федеральным
законом
N 294-ФЗ, осуществляются с учетом требований
законодательства
Российской Федерации о государственной
и иной охраняемой законом тайне.
2.1.5.
Обеспечивает проведение мероприятий
по муниципальному контролю за соблюдением
Правил
благоустройства и оформление результатов
проверок.
2.1.6.
Ежегодно осуществляет подготовку
доклада об осуществлении муниципального
контроля за соблюдением Правил
благоустройства и об эффективности
такого контроля, представляет его в
орган исполнительной власти Нижегородской
области и размещает его на официальном
сайте администрации города Нижнего
Новгорода в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" (нижнийновгород.рф)
в порядке и сроки, установленные
Правительством Российской Федерации.
2.1.7.
В соответствии с ежегодно утверждаемой
администрацией города Нижнего Новгорода
программой профилактики нарушений
осуществляет мероприятия по профилактике
нарушений требований, установленных
Правилами
благоустройства:
обеспечивает
размещение на официальном сайте
администрации города Нижнего Новгорода
в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" (нижнийновгород.рф)
текста Правил
благоустройства;
осуществляет
информирование юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей,
граждан по вопросам соблюдения требований,
установленных Правилами
благоустройства, в том числе посредством
разработки и опубликования руководств
по соблюдению указанных требований,
проведения семинаров и конференций,
разъяснительной работы в средствах
массовой информации и иными способами.
В случае изменения названных требований
подготавливает и распространяет
комментарии о содержании новых нормативных
правовых актов, устанавливающих указанные
требования, внесенных изменениях в
действующие акты, сроках и порядке
вступления их в действие, а также
рекомендации о проведении необходимых
организационных, технических мероприятий,
направленных на внедрение и обеспечение
соблюдения указанных требований;
обеспечивает
регулярное (не реже одного раза в год)
обобщение практики осуществления
муниципального контроля за соблюдением
Правил
благоустройства и размещение на
официальном сайте администрации города
Нижнего Новгорода в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" (нижнийновгород.рф)
соответствующих обобщений, в том числе
с указанием наиболее часто встречающихся
случаев нарушений требований Правил
благоустройства, с рекомендациями в
отношении мер, которые должны приниматься
юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями, гражданами в целях
недопущения таких нарушений;
выдает
предостережения о недопустимости
нарушения требований Правил
благоустройства в порядке, установленном
Федеральным
законом
N 294-ФЗ.
2.1.8.
Осуществляет иные предусмотренные
законодательством Российской Федерации,
законодательством Нижегородской области
и муниципальными правовыми актами
полномочия.
3.
Форма осуществления муниципального
контроля за соблюдением Правил
благоустройства
3.1.
Муниципальный контроль за соблюдением
Правил
благоустройства осуществляется в форме
проведения проверок соблюдения
юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями, гражданами требований
Правил благоустройства.
3.2.
Муниципальный контроль за соблюдением
Правил
благоустройства проводится в виде
плановых или внеплановых проверок
должностными лицами администрации
города Нижнего Новгорода.
Проверки
проводятся в форме документарной
проверки и (или) выездной проверки.
4.
Порядок осуществления муниципального
контроля за соблюдением Правил
благоустройства
4.1.
Порядок проведения проверок при
осуществлении муниципального контроля
за соблюдением Правил
благоустройства определяется Федеральным
законом
N 294-ФЗ, настоящим Положением и
административным регламентом.
Проверки
проводятся на основании распоряжения
администрации города Нижнего Новгорода
должностными лицами администрации
города Нижнего Новгорода, указанными
в распоряжении.
4.2.
Плановые проверки проводятся на основании
ежегодного плана проведения плановых
проверок, разрабатываемого администрацией
города Нижнего Новгорода и утверждаемого
главой города Нижнего Новгорода (далее
- ежегодный план проверок).
Порядок
подготовки ежегодного плана проверок
юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей, его представления в
органы прокуратуры и согласования, а
также типовая форма ежегодного плана
проверок устанавливаются Правительством
Российской Федерации. В ежегодных планах
проверок указываются сведения,
установленные Федеральным
законом
N 294-ФЗ.
Порядок
подготовки ежегодного плана проверок
граждан устанавливается административным
регламентом.
4.3.
Предметом плановой проверки является
соблюдение юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем и
гражданином в процессе осуществления
деятельности требований, установленных
Правилами
благоустройства.
Плановые
проверки в отношении юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей
проводятся не чаще чем один раз в три
года.
Плановые
проверки в отношении граждан проводятся
не чаще чем один раз в год.
4.4.
Утвержденный главой города Нижнего
Новгорода ежегодный план проверок
доводится до сведения заинтересованных
лиц посредством его размещения на
официальном сайте администрации города
Нижнего Новгорода в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" (нижнийновгород.рф)
либо иным доступным способом.
4.5.
В срок до 1 сентября года, предшествующего
году проведения плановых проверок,
администрация города Нижнего Новгорода
направляет проект ежегодного плана
проверок юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей в органы прокуратуры
для рассмотрения на предмет законности
включения в них объектов муниципального
контроля за соблюдением Правил
благоустройства и внесения предложений
об устранении выявленных замечаний и
о проведении при возможности в отношении
отдельных юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей совместных плановых
проверок.
Администрация
города Нижнего Новгорода рассматривает
предложения по проекту ежегодного плана
проверок, поступившие от органов
прокуратуры в срок до 1 октября года,
предшествующего году проведения плановых
проверок, и по итогам их рассмотрения
направляет в органы прокуратуры в срок
до 1 ноября года, предшествующего году
проведения плановых проверок, утвержденный
ежегодный план проверок.
4.6.
Не позднее, чем за три рабочих дня до
начала проведения плановой проверки
администрация города Нижнего Новгорода
уведомляет юридическое лицо, индивидуального
предпринимателя, гражданина о проведении
плановой проверки посредством направления
копии распоряжения администрации города
Нижнего Новгорода о начале проведения
плановой проверки заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении
и (или) посредством электронного
документа, подписанного усиленной
квалифицированной
электронной подписью
и направленного по адресу электронной
почты юридического лица, индивидуального
предпринимателя, гражданина, если такой
адрес содержится, соответственно, в
едином государственном реестре
юридических лиц, едином государственном
реестре индивидуальных предпринимателей
либо ранее был представлен юридическим
лицом, индивидуальным предпринимателем,
гражданином в администрацию города
Нижнего Новгорода, или иным доступным
способом.
В
случае проведения плановой проверки
членов саморегулируемой организации
администрация города Нижнего Новгорода
обязана уведомить саморегулируемую
организацию в целях обеспечения
возможности участия или присутствия
ее представителя при проведении плановой
проверки.
В
случае выявления нарушений членами
саморегулируемой организации требований,
установленных Правилами
благоустройства, должностные лица
администрации города Нижнего Новгорода
обязаны сообщить в саморегулируемую
организацию о выявленных нарушениях в
течение пяти рабочих дней со дня окончания
проведения плановой проверки.
4.7.
Внеплановые проверки.
4.7.1.
Внеплановые проверки юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей
проводятся по основаниям, установленным
Федеральным
законом
N 294-ФЗ.
4.7.2.
В случае, если основанием для проведения
внеплановой проверки является истечение
срока исполнения юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем
предписания об устранении выявленного
нарушения требований, установленных
Правилами
благоустройства, предметом такой
проверки может являться только исполнение
выданного администрацией города Нижнего
Новгорода предписания.
4.7.3.
Внеплановые выездные проверки юридических
лиц, индивидуальных предпринимателей
могут быть проведены администрацией
города Нижнего Новгорода после
согласования с органом прокуратуры по
месту осуществления деятельности таких
юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей на основании:
мотивированного
представления должностного лица
администрации города Нижнего Новгорода
по результатам анализа результатов
мероприятий по контролю, проведенных
в соответствии с законодательством без
взаимодействия с юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями,
рассмотрения или предварительной
проверки поступивших в администрацию
города Нижнего Новгорода обращений и
заявлений граждан, в том числе
индивидуальных предпринимателей,
юридических лиц, информации от органов
государственной власти, органов местного
самоуправления, из средств массовой
информации о следующих фактах:
возникновение
угрозы причинения вреда жизни, здоровью
граждан, вреда животным, растениям,
окружающей среде, объектам культурного
наследия (памятникам истории и культуры)
народов Российской Федерации, музейным
предметам и музейным коллекциям,
включенным в состав Музейного фонда
Российской Федерации, особо ценным, в
том числе уникальным, документам
Архивного фонда Российской Федерации,
документам, имеющим особое историческое,
научное, культурное значение, входящим
в состав национального библиотечного
фонда, безопасности государства, а также
угрозы чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера;
причинение
вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде,
объектам культурного наследия (памятникам
истории и культуры) народов Российской
Федерации, музейным предметам и музейным
коллекциям, включенным в состав Музейного
фонда Российской Федерации, особо
ценным, в том числе уникальным, документам
Архивного фонда Российской Федерации,
документам, имеющим особое историческое,
научное, культурное значение, входящим
в состав национального библиотечного
фонда, безопасности государства, а также
возникновение чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера.
4.7.4.
Внеплановые проверки граждан проводятся
по следующим основаниям:
истечение
срока исполнения ранее выданного
предписания об устранении выявленного
нарушения требований, установленных
Правилами
благоустройства;
мотивированное
представление должностного лица
администрации города Нижнего Новгорода
по результатам анализа результатов
мероприятий по контролю проведенных в
соответствии с законодательством без
взаимодействия, рассмотрения или
предварительной проверки поступивших
в администрацию города Нижнего Новгорода
обращений и заявлений граждан, в том
числе индивидуальных предпринимателей,
юридических лиц, информации от органов
государственной власти, органов местного
самоуправления, из средств массовой
информации о следующих фактах:
возникновение
угрозы причинения вреда жизни, здоровью
граждан, вреда животным, растениям,
окружающей среде, объектам культурного
наследия (памятникам истории и культуры)
народов Российской Федерации, музейным
предметам и музейным коллекциям,
включенным в состав Музейного фонда
Российской Федерации, особо ценным, в
том числе уникальным, документам
Архивного фонда Российской Федерации,
документам, имеющим особое историческое,
научное, культурное значение, входящим
в состав национального библиотечного
фонда, безопасности государства, а также
угрозы чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера;
причинение
вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде,
объектам культурного наследия (памятникам
истории и культуры) народов Российской
Федерации, музейным предметам и музейным
коллекциям, включенным в состав Музейного
фонда Российской Федерации, особо
ценным, в том числе уникальным, документам
Архивного фонда Российской Федерации,
документам, имеющим особое историческое,
научное, культурное значение, входящим
в состав национального библиотечного
фонда, безопасности государства, а также
возникновение чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера.
4.7.5.
Обращения и заявления, не позволяющие
установить лицо, обратившееся в
администрацию города Нижнего Новгорода,
а также обращения и заявления, не
содержащие сведений о фактах, указанных
в пункте
4.7
настоящего Положения, не могут служить
основанием для проведения внеплановой
проверки. В случае, если изложенная в
обращении или заявлении информация
может в соответствии с пунктом 4.7
настоящего Положения являться основанием
для проведения внеплановой проверки,
должностное лицо администрации города
Нижнего Новгорода при наличии у него
обоснованных сомнений в авторстве
обращения или заявления обязано принять
разумные меры к установлению обратившегося
лица. Обращения и заявления, направленные
заявителем в форме электронных документов,
могут служить основанием для проведения
внеплановой проверки только при условии,
что они были направлены заявителем с
использованием средств
информационно-коммуникационных
технологий, предусматривающих обязательную
авторизацию заявителя в единой системе
идентификации и аутентификации.
При
рассмотрении обращений и заявлений,
информации о фактах, указанных в пункте
4.7
настоящего Положения, должны учитываться
результаты рассмотрения ранее поступивших
подобных обращений и заявлений,
информации, а также результаты ранее
проведенных мероприятий по контролю в
отношении соответствующих юридических
лиц, индивидуальных предпринимателей,
граждан.
При
отсутствии достоверной информации о
лице, допустившем нарушение требований,
установленных Правилами
благоустройства, достаточных данных о
нарушении требований, установленных
Правилами благоустройства, либо о
фактах, указанных в пункте
4.7
настоящего Положения, должностными
лицами администрации города Нижнего
Новгорода может быть проведена
предварительная проверка поступившей
информации. В ходе проведения
предварительной проверки принимаются
меры по запросу дополнительных сведений
и материалов (в том числе в устном
порядке) у лиц, направивших заявления
и обращения, представивших информацию,
проводится рассмотрение документов
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, гражданина, имеющихся
в распоряжении администрации города
Нижнего Новгорода, при необходимости
проводятся мероприятия по контролю,
осуществляемые в соответствии с
законодательством без взаимодействия
с юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями, гражданами и без
возложения на указанных лиц обязанности
по представлению информации и исполнению
требований администрации города Нижнего
Новгорода. В рамках предварительной
проверки у юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
гражданина могут быть запрошены пояснения
в отношении полученной информации, но
представление таких пояснений и иных
документов не является обязательным.
При
выявлении по результатам предварительной
проверки лиц, допустивших нарушение
требований Правил
благоустройства, получении достаточных
данных о нарушении указанных требований
либо о фактах, указанных в пункте
4.7
настоящего Положения, уполномоченное
должностное лицо администрации города
Нижнего Новгорода подготавливает
мотивированное представление о назначении
внеплановой проверки по основаниям,
указанным в пункте 4.7 настоящего
Положения. По результатам предварительной
проверки меры по привлечению юридического
лица, индивидуального предпринимателя,
гражданина к ответственности не
принимаются.
По
решению главы города Нижнего Новгорода
предварительная проверка, внеплановая
проверка прекращаются, если после начала
проверки выявлена анонимность обращения
или заявления, явившихся поводом для
ее организации, либо установлены заведомо
недостоверные сведения, содержащиеся
в обращении или заявлении.
Администрация
города Нижнего Новгорода вправе
обращаться в суд с иском о взыскании с
гражданина, в том числе юридического
лица, индивидуального предпринимателя,
расходов, понесенных администрацией
города Нижнего Новгорода в связи с
рассмотрением поступивших заявлений,
обращений указанных лиц, если в заявлениях,
обращениях были указаны заведомо ложные
сведения.
4.8.
Если основанием для проведения внеплановой
выездной проверки является причинение
вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде,
объектам культурного наследия (памятникам
истории и культуры) народов Российской
Федерации, музейным предметам и музейным
коллекциям, включенным в состав Музейного
фонда Российской Федерации, особо
ценным, в том числе уникальным, документам
Архивного фонда Российской Федерации,
документам, имеющим особое историческое,
научное, культурное значение, входящим
в состав национального библиотечного
фонда, по обеспечению безопасности
государства, а также возникновение
чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера, обнаружение
нарушений Правил
благоустройства в момент совершения
таких нарушений в связи с необходимостью
принятия неотложных мер администрация
города Нижнего Новгорода вправе
приступить к проведению внеплановой
выездной проверки незамедлительно с
извещением органов прокуратуры о
проведении мероприятий по муниципальному
контролю посредством направления
заявления о согласовании администрации
города Нижнего Новгорода с органом
прокуратуры проведения внеплановой
выездной проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя, с
приложением к нему копии распоряжения
администрацией города Нижнего Новгорода
о проведении внеплановой выездной
проверки и документов, содержащих
сведения, послуживших основанием для
проведения внеплановой проверки, в
органы прокуратуры в течение двадцати
четырех часов.
4.9.
О проведении внеплановой выездной
проверки, за исключением случаев,
предусмотренных Федеральным
законом
N 294-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный
предприниматель, гражданин уведомляются
администрацией города Нижнего Новгорода
не менее чем за двадцать четыре часа до
начала ее проведения любым доступным
способом, в том числе посредством
электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной
электронной подписью
и направленного по адресу электронной
почты юридического лица, индивидуального
предпринимателя, гражданина, если такой
адрес содержится, соответственно, в
едином государственном реестре
юридических лиц, едином государственном
реестре индивидуальных предпринимателей
либо ранее был представлен юридическим
лицом, индивидуальным предпринимателем,
гражданином в администрацию города
Нижнего Новгорода.
В
случае проведения внеплановой выездной
проверки членов саморегулируемой
организации администрация города
Нижнего Новгорода обязана уведомить
саморегулируемую организацию любым
доступным способом о начале проведения
внеплановой выездной проверки в целях
обеспечения возможности участия или
присутствия ее представителя при
проведении проверки.
4.10.
Документарная проверка (плановая и
внеплановая) проводится по месту
нахождения администрации города Нижнего
Новгорода.
4.11.
В процессе проведения документарной
проверки должностными лицами администрации
города Нижнего Новгорода в первую
очередь рассматриваются документы
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, гражданина, имеющиеся
в распоряжении администрации города
Нижнего Новгорода, в том числе акты
предыдущих проверок и иные документы
о результатах осуществленного в отношении
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, гражданина муниципального
контроля за соблюдением Правил
благоустройства.
4.12.
В случае, если достоверность сведений,
содержащихся в документах, имеющихся
в администрации города Нижнего Новгорода,
вызывает обоснованные сомнения либо
эти сведения не позволяют оценить
исполнение юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем,
гражданином требований, установленных
Правилами
благоустройства, администрация города
Нижнего Новгорода направляет в адрес
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, гражданина мотивированный
запрос с требованием представить иные
необходимые для рассмотрения в ходе
проведения документарной проверки
документы. К запросу прилагается
заверенная печатью копия распоряжения
администрации города Нижнего Новгорода
о проведении документарной проверки.
В
случае, если в ходе документарной
проверки выявлены ошибки и (или)
противоречия в представленных юридическим
лицом, индивидуальным предпринимателем,
гражданином документах либо несоответствие
сведений, содержащихся в этих документах,
сведениям, содержащимся в имеющихся у
администрации города Нижнего Новгорода
документах и (или) полученным в ходе
осуществления муниципального контроля
за соблюдением требований, установленных
Правилами
благоустройства, информация об этом
направляется юридическому лицу,
индивидуальному предпринимателю,
гражданину с требованием представить
в течение десяти рабочих дней необходимые
пояснения в письменной форме.
В
случае, если после рассмотрения
представленных пояснений и документов
либо при отсутствии пояснений, должностное
лицо администрации города Нижнего
Новгорода установит признаки нарушения
требований Правил
благоустройства администрация города
Нижнего Новгорода вправе провести
выездную проверку.
4.13.
При проведении документарной проверки
администрация города Нижнего Новгорода
не вправе требовать от юридического
лица, индивидуального предпринимателя,
гражданина сведения и документы, не
относящиеся к предмету документарной
проверки, а также сведения и документы,
которые могут быть получены администрацией
города Нижнего Новгорода от органов
государственного контроля (надзора).
4.14.
Выездная проверка (плановая и внеплановая)
проводится по месту нахождения
юридического лица, по месту осуществления
деятельности индивидуального
предпринимателя, гражданина и (или) по
месту фактического осуществления их
деятельности.
Выездная
проверка начинается с предъявления
служебного удостоверения должностным
лицом администрации города Нижнего
Новгорода, обязательного ознакомления
руководителя или иного должностного
лица юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя, гражданина, его
уполномоченного или законного
представителя с распоряжением
администрации города Нижнего Новгорода
о назначении плановой (внеплановой)
выездной проверки и с полномочиями
проводящих проверку лиц, а также с
целями, задачами, основаниями проведения
проверки, видами и объемом мероприятий
по контролю, составом экспертов,
представителями экспертных организаций,
привлекаемых к проверке, со сроками и
с условиями ее проведения.
При
проведении выездной проверки запрещается
требовать от юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
гражданина представления документов
и (или) информации, которые были
представлены ими в ходе проведения
документарной проверки.
В
случае если проведение плановой или
внеплановой выездной проверки оказалось
невозможным в связи с отсутствием
индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя,
руководителя или иного должностного
лица юридического лица, гражданина, его
уполномоченного или законного
представителя, либо в связи с фактическим
неосуществлением деятельности юридическим
лицом, индивидуальным предпринимателем,
либо в связи с иными действиями
(бездействием) индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя, руководителя или иного
должностного лица юридического лица,
повлекшими невозможность проведения
проверки, должностное лицо администрации
города Нижнего Новгорода составляет
акт о невозможности проведения
соответствующей проверки с указанием
причин невозможности ее проведения. В
этом случае администрация города Нижнего
Новгорода в течение трех месяцев со дня
составления акта о невозможности
проведения соответствующей проверки
вправе принять решение о проведении в
отношении таких юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
гражданина плановой или внеплановой
выездной проверки без внесения плановой
проверки в ежегодный план плановых
проверок и без предварительного
уведомления юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
гражданина.
...
Скачать горячие документы от 19.01.19