Нижегородская облaстная служба правовой информации
(831) 469-31-00 in@cmiki.garant.ru

(16+)

 
   
Интернет-версия системы
ГАРАНТ

Как россияне будут работать и отдыхать в 2020 году: календарь рабочих и выходных дней

Как оформить и оплатить работу сотрудников в выходные и праздничные дни?

 

Ваши преимущества

Возможность для профессионального роста и успеха

Как легко принимать важные решения?

Что позволяет мгновенно и точно находить решение вашего вопроса?

Как быстро анализировать правовую информацию?

Почему важно, чтобы правовая информация была надежная и проверенная?

Как получать решения на все случаи жизни?

Вы хотите, чтобы ваша правовая система была всегда под рукой?

Как получать поддержку в режиме онлайн и быть на связи с коллегами?

 

Документы

Горячие документы Нижегородской области

Вопросы и ответы Правового Консалтинга

Аналитические статьи

 

Мониторинги

Мониторинг Федерального законодательства

Мониторинг законодательства ВЭД

Мониторинг Нижегородского законодательства

 

Сервисы


Как россияне будут работать и отдыхать в 2019 году: календарь рабочих и выходных дней

Профессиональные стандарты

Должностные инструкции

Школьная пора: памятка для родителей (подготовлено экспертами компании "Гарант")

Визовые требования, предъявляемые к российским гражданам при въезде в иностранные государства и к иностранным гражданам при въезде на территорию Российской Федерации

Новый порядок применения ККТ

Бланки, формы, образцы документов
 

Налоговый календарь

31 мая 2018 года
28 мая 2018 года
25 мая 2018 года
 

Онлайн-семинары

 

Горячие документы Нижегородской области от 30.03.2019

 
30.03.2019

Распоряжение Губернатора Нижегородской области от 21 марта 2019 г. N 364-р
"О создании комиссии по проведению конкурса на должность министра строительства Нижегородской области"


В соответствии с распоряжением Губернатора Нижегородской области от 14 мая 2018 г. N 829-р "О формировании резерва управленческих кадров Нижегородской области "Команда Правительства" и конкурсе на должность министра Нижегородской области", распоряжением Губернатора Нижегородской области от 28 февраля 2019 г. N 246-р "Об объявлении конкурса на должность министра строительства Нижегородской области" для проведения конкурса на должность министра строительства Нижегородской области:

1. Создать комиссию по проведению конкурса на должность министра строительства Нижегородской области (далее - Комиссия).

2. Утвердить прилагаемый Порядок работы Комиссии.

3. Утвердить прилагаемый состав Комиссии.


И.о. Губернатора

Е.Б. Люлин


Утвержден
распоряжением Губернатора
Нижегородской области
от 21 марта 2019 г. N 364-р


Порядок
работы комиссии по проведению конкурса на должность министра строительства Нижегородской области
(далее - Порядок)


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет состав и порядок работы комиссии по проведению конкурса на должность министра строительства Нижегородской области (далее - Комиссия).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, распоряжением Губернатора Нижегородской области от 14 мая 2018 г. N 829-р "О формировании резерва управленческих кадров Нижегородской области "Команда Правительства" и конкурсе на должность министра Нижегородской области", а также настоящим Порядком.

1.3. Организацию и обеспечение работы Комиссии в процессе проведения конкурса осуществляет управление делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области.


2. Основные задачи Комиссии


2.1. Основными задачами Комиссии являются:

2.1.1. Проведение конкурса на замещение государственной должности министра строительства Нижегородской области.

2.1.2. Принятие решения о рекомендации Губернатору Нижегородской области для включения кандидатов в резерв управленческих кадров Нижегородской области "Команда Правительства" кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение государственной должности министра строительства Нижегородской области, но профессиональные и личные качества которого получили высокую оценку, при условии соблюдения требований к кандидатам на включение в резерв управленческих кадров.


3. Состав Комиссии


3.1. Комиссия образуется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.

3.2. В состав Комиссии включаются заместитель Председателя Законодательного Собрания Нижегородской области, заместители Губернатора, заместители Председателя Правительства Нижегородской области, представители управления делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области, а также представители научных, образовательных и других организаций в строительной сфере, государственного управления.

3.3. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, которая могла бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

3.4. Председатель Комиссии:

- организует деятельность Комиссии;

- распределяет обязанности между членами Комиссии;

- созывает заседания Комиссии.

3.5. В случае временного отсутствия (болезни, отпуска и других уважительных причин) председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.

3.6. Секретарь Комиссии:

- принимает участие в организации работы Комиссии;

- осуществляет подготовку материалов к заседаниям Комиссии;

- формирует повестку дня заседания Комиссии;

- оповещает членов Комиссии и кандидатов о предстоящем заседании Комиссии;

- доводит до сведения членов Комиссии информацию о документах, представленных на рассмотрение Комиссии;

- ведет протокол заседания Комиссии, оформляет его в трехдневный срок со дня проведения заседания Комиссии;

- осуществляет иные полномочия.


4. Порядок работы Комиссии по проведению конкурса


4.1. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.

4.2. Секретарь Комиссии ведет протокол заседания Комиссии, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, присутствовавшими на заседании.

4.3. Решения Комиссии принимаются после обсуждения, путем открытого голосования простым большинством голосов из числа ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов Комиссии решающим является мнение ее председателя (в его отсутствие - заместителя председателя).

4.4. Решение Комиссии принимается в отсутствие кандидата, оформляется протоколом заседания Комиссии и подписывается в течение 3 дней председателем.

4.5. По результатам работы Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) рекомендовать Губернатору Нижегородской области для рассмотрения кандидата для назначения на государственную должность министра строительства Нижегородской области;

2) не рекомендовать Губернатору Нижегородской области для рассмотрения кандидата для назначения на государственную должность министра строительства Нижегородской области;

3) рекомендовать Губернатору Нижегородской области для включения кандидата в резерв управленческих кадров Нижегородской области "Команда Правительства".

4.6. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

4.7. Кандидат вправе обжаловать решение Комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области.


5. Заключительные положения


5.1. Документы кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса.

До истечения этого срока документы хранятся в архиве управления делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области, после чего подлежат уничтожению.

5.2. Протоколы заседаний Комиссии хранятся три года в управлении делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области с последующей передачей в архив.



Утвержден
распоряжением Губернатора
Нижегородской области
от 21 марта 2019 г. N 364-р


Состав
комиссии по проведению конкурса на должность министра строительства Нижегородской области


Бетин

Андрей Анатольевич

-

заместитель Губернатора, заместитель Председателя Правительства Нижегородской области, председатель комиссии

Морозов

Сергей Эдуардович

-

заместитель Губернатора, заместитель Председателя Правительства Нижегородской области, заместитель председателя комиссии

Конкина

Татьяна Викторовна

-

начальник отдела развития кадрового потенциала управления делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Иванов

Михаил Сергеевич

-

генеральный директор ООО "Нижегородская девелоперская компания" (по согласованию)

Капралова

Светлана Александровна

-

директор департамента государственной гражданской и муниципальной службы управления делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области

Лапшин

Андрей Александрович

-

ректор ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет" (по согласованию)

Сомова

Людмила Львовна

-

директор ООО "Фирма "СС проект" (по согласованию)

Челомин

Владимир Николаевич

-

руководитель ТООР "Союз нижегородских строителей" (по согласованию)

Шебураков

Илья Борисович

-

декан факультета оценки и развития управленческих кадров Института "Высшая школа государственного управления" ФГБОУ ВО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" (по согласованию)

Щуров

Владимир Михайлович


президент СРО Союз "Строители Поволжья" (по согласованию)

Щетинина

Ольга Владимировна

-

заместитель Председателя Законодательного Собрания Нижегородской области (по согласованию)






Постановление Правительства Нижегородской области от 25 марта 2019 г. N 160
"О порядке предоставления, распределения и расходования субсидий за счет средств областного бюджета и средств, поступивших из федерального бюджета в областной бюджет, бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на проведение комплексных кадастровых работ"


В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", Законом Нижегородской области от 24 декабря 2018 г. N 142-З "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2013 г. N 903 "О федеральной целевой программе "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2020 годы)", постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 284 "Об утверждении государственной программы "Управление государственным имуществом Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления, распределения и расходования субсидий за счет средств областного бюджета и средств, поступивших из федерального бюджета в областной бюджет, бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на проведение комплексных кадастровых работ.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию, и его действие распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.


И.о. Губернатора

Е.Б. Люлин


Постановление Правительства Нижегородской области от 22 марта 2019 г. N 149
"Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Нижегородской области"


В соответствии с пунктом 3 статьи 2 и частью 1 статьи 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", пунктом 57 части 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденном постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. N 1291, Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Нижегородской области.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.


И.о. Губернатора

Е.Б. Люлин


Утвержден
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 22 марта 2019 г. N 149


Порядок
организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Нижегородской области


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с федеральными законами от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденном постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. N 1291, Временным положением о надзоре за эксплуатацией и техническим состоянием аттракционной техники в Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 8 июня 2007 г. N 184, и устанавливает механизм организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Нижегородской области (далее - региональный государственный надзор).

2. Уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющим региональный государственный надзор, является государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Нижегородской области (далее - Инспекция).

3. Основной задачей регионального государственного надзора является осуществление надзора за техническим состоянием самоходных машин и прицепов к ним, аттракционов в процессе использования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а в агропромышленном комплексе - за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией.

4. В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

1) региональный государственный надзор - деятельность Инспекции по контролю за выполнением юридическими лицами, а также физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, требований по обеспечению безопасности эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов, включающий в себя:

- надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных федеральным органам исполнительной власти) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды;

- надзор за эксплуатацией и техническим состоянием аттракционов, используемых на территории Нижегородской области;

- надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных федеральным органам исполнительной власти), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией;

- надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования;

2) эксплуатация - процесс использования изделия, в котором реализуется, поддерживается и восстанавливается его качество, включающий использование по назначению и техническую эксплуатацию;

3) использование по назначению - часть эксплуатации, включающая функционирование (для самоходных машин - движение по дорогам и вне дорог, для других видов техники - выполнение работ в соответствии с их назначением), межсменные и внутрисменные перерывы;

4) техническая эксплуатация - часть эксплуатации, включающая транспортирование, хранение, техническое обслуживание и ремонт;

5) безопасность эксплуатации - состояние процесса использования, при котором отсутствует недопустимый риск, связанный с причинением вреда жизни или здоровью граждан, имуществу и окружающей среде;

6) требования по обеспечению безопасности эксплуатации машин, аттракционов - условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в федеральных законах, других нормативных правовых актах Российской Федерации, а также в нормативных технических документах, соблюдение которых обеспечивает безопасность эксплуатации машин, аттракционов;

7) самоходные машины - тракторы, самоходные сельскохозяйственные, дорожно-строительные и иные машины с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее либо не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования;

8) другие виды техники - прицепы к самоходным машинам, прицепные и стационарные сельскохозяйственные машины, оборудование, аттракционы и иная техника;

9) прицепы к самоходным машинам - транспортные средства, не оборудованные двигателем и предназначенные для движения в составе с самоходными машинами (понятие распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски);

10) прицепные сельскохозяйственные машины - прицепные машины, выполняющие рабочие функции в сельскохозяйственном производстве в составе с самоходными машинами;

11) стационарные сельскохозяйственные машины - стационарные машины, выполняющие рабочие функции в сельскохозяйственном производстве, оснащенные двигателем внутреннего сгорания или электроприводом;

12) оборудование - устанавливаемое на машину устройство для выполнения определенной рабочей функции, а также отдельное оборудование, имеющее рабочий привод;

13) аттракционы - оборудование, которое предназначено для развлечения пассажиров во время движения, включая биомеханические воздействия.

5. Региональный государственный надзор уполномочены осуществлять должностные лица Инспекции, являющиеся одновременно главными государственными инженерами-инспекторами по надзору за техническим состоянием самоходных и других видов техники городов, районов Нижегородской области, их заместителями (далее - должностные лица), перечень, которых, утверждается постановлением Правительства Нижегородской области.

6. Должностные лица Инспекции при осуществлении полномочий по региональному государственному надзору в пределах своей компетенции пользуются правами, соблюдают ограничения и выполняют обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" и постановлением Правительства Нижегородской области от 8 июня 2007 г. N 184 "Об организации надзора за эксплуатацией и техническим состоянием аттракционной техники на территории Нижегородской области", а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Региональный государственный надзор осуществляется посредством:

а) систематического наблюдения за выполнением обязательных требований;

б) организации и проведения плановых и внеплановых проверок;

в) организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;

г) организации и проведения мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

д) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;

е) проведения анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

8. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного надзора на территории опережающего социально-экономического развития, организацией и проведением проверок индивидуальных предпринимателей или являющихся коммерческими организациями юридических лиц, государственная регистрация которых осуществлена на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Нижегородской области, согласно законодательству Российской Федерации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), которые заключили в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития и включены в реестр резидентов территории опережающего социально-экономического развития, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных статьей 24 Федерального закона от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".

Региональный государственный надзор в отношении физических лиц осуществляется в процессе организации и проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями посредством проведения плановых (рейдовых) осмотров (обследований) в соответствии с положениями настоящего Порядка и административного регламента, утверждаемого приказом Инспекции.

9. Предметом проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей является соблюдение ими обязательных требований по обеспечению безопасности эксплуатации самоходных машин и других видов техники.

10. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении регионального государственного надзора, требования к порядку их выполнения устанавливаются административным регламентом, утверждаемым приказом Инспекции.

11. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов, разрабатываемых и утверждаемых Инспекцией в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489.

Основания для проведения внеплановых проверок установлены частью 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок в порядке, установленном статьями 10 - 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

12. Результаты проверки оформляются актом проверки по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

13. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, вносят в единый реестр проверок информацию, предусмотренную Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415.

14. При проведении плановых проверок должностные лица Инспекции обязаны использовать проверочные листы (список контрольных вопросов), разработанные Инспекцией и утвержденные приказом Инспекции в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации.

Проверочные листы (списки контрольных вопросов) включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки.

Заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки.

15. Проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований осуществляется в порядке, установленном статьей 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

16. Мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Инспекции с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями организуются и проводятся посредством плановых (рейдовых) осмотров (обследований).

Мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Инспекции с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами Инспекции в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем Инспекции (заместителем руководителя Инспекции).

Порядок оформления и содержание плановых (рейдовых) заданий, указанных в абзаце втором настоящего пункта, и порядок оформления должностными лицами Инспекции результатов мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Инспекции с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров (обследований), устанавливаются Инспекцией.

Плановые (рейдовые) осмотры не могут проводиться в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя и не должны подменять собой проверку.

17. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностные лица Инспекции, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

а) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

б) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

18. Систематическое наблюдение за выполнением обязательных требований, проведение анализа и прогнозирования состояния выполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями осуществляются Инспекцией в порядке, установленном административным регламентом, утверждаемым приказом Инспекции, в том числе путем изучения и анализа результатов проверок, обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, публикаций в средствах массовой информации, касающихся соблюдения обязательных требований, и размещаемой на официальных сайтах юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об их деятельности.

Результаты систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований используются при планировании и проведении Инспекцией проверок.

19. В случае выявления нарушений при проведении плановых (рейдовых) осмотров (обследований) в отношении физических лиц должностные лица Инспекции, в пределах своих полномочий, обязаны:

- выдать предписание об устранении нарушений по вопросам, входящим в компетенцию;

- наложить в установленном порядке в пределах своей компетенции административное взыскание, в соответствии с действующим законодательством.

20. В целях оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Инспекция, осуществляющая региональный государственный надзор, на основе типового перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренными основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р, формирует и утверждает перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Госжилинспекции (далее - Перечень).

Актуальная версия Перечня и ежегодная информация о достигнутых (фактических) значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности размещаются на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

21. Должностные лица Инспекции, осуществляющие региональный государственный надзор, проводят мониторинг и анализ значений и динамики показателей результативности и эффективности, для чего ежегодно осуществляют расчет фактических значений показателей, оценку степени достижения целевых значений, содержащихся в Перечне.

22. Сведения, полученные в ходе осуществления регионального государственного надзора, подлежат обобщению и включению Инспекцией в автоматизированную информационную систему по учету подконтрольных субъектов и результатов мероприятий по государственному контролю.

23. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Инспекции могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.






Назад
 
ЗАЯВКА НА ОФД
ЭЦП ДЛЯ ВРАЧА
Открытый Кубок Приокского района по горному бегу logo_altasoft_960x860.jpg    

Подписка на рассылки

 

Облако тегов

 



Интернет-версия «ГАРАНТ-Образование»




Отправить другу | Печать | Добавить в избранное | Карта сайта


Официальный партнер компании ГАРАНТ
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-19300 от 30 декабря 2004 г.,

  выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия




2011 © ООО "Гарант-ЦМИКИ",
ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС"