Нижегородская облaстная служба правовой информации
(831) 469-31-00 in@cmiki.garant.ru

(16+)

 
   
Интернет-версия системы
ГАРАНТ

Как россияне будут работать и отдыхать в 2020 году: календарь рабочих и выходных дней

Как оформить и оплатить работу сотрудников в выходные и праздничные дни?

 

Ваши преимущества

Возможность для профессионального роста и успеха

Как легко принимать важные решения?

Что позволяет мгновенно и точно находить решение вашего вопроса?

Как быстро анализировать правовую информацию?

Почему важно, чтобы правовая информация была надежная и проверенная?

Как получать решения на все случаи жизни?

Вы хотите, чтобы ваша правовая система была всегда под рукой?

Как получать поддержку в режиме онлайн и быть на связи с коллегами?

 

Документы

Горячие документы Нижегородской области

Вопросы и ответы Правового Консалтинга

Аналитические статьи

 

Мониторинги

Мониторинг Федерального законодательства

Мониторинг законодательства ВЭД

Мониторинг Нижегородского законодательства

 

Сервисы


Как россияне будут работать и отдыхать в 2019 году: календарь рабочих и выходных дней

Профессиональные стандарты

Должностные инструкции

Школьная пора: памятка для родителей (подготовлено экспертами компании "Гарант")

Визовые требования, предъявляемые к российским гражданам при въезде в иностранные государства и к иностранным гражданам при въезде на территорию Российской Федерации

Новый порядок применения ККТ

Бланки, формы, образцы документов
 

Налоговый календарь

31 мая 2018 года
28 мая 2018 года
25 мая 2018 года
 

Онлайн-семинары

 

Горячие документы Нижегородской области от 27.07.2019

 
27.07.2019

Указ Губернатора Нижегородской области от 17 июля 2019 г. N 60
"О совершенствовании структуры органов исполнительной власти Нижегородской области"


В целях совершенствования структуры органов исполнительной власти Нижегородской области:

1. Образовать:

1.1. Отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений Нижегородской области.

1.2. Управление по мобилизационной подготовке и защиты государственной тайны Нижегородской области.

2. Передать из департамента региональной безопасности Нижегородской области:

2.1. Отделу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Нижегородской области - 5 штатных единиц.

2.2. Управлению по мобилизационной подготовке и защиты государственной тайны Нижегородской области - 14 штатных единиц.

3. Внести в структуру органов исполнительной власти Нижегородской области, утвержденную Указом Губернатора Нижегородской области от 15 января 2018 г. N 6 (в редакции Указа Губернатора Нижегородской области от 28 января 2019 г. N 9), следующие изменения:

3.1. Дополнить позицией "Отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений Нижегородской области", установив прямое подчинение Губернатору Нижегородской области, Председателю Правительства.

3.2. После позиции "Департамент региональной безопасности Нижегородской области" дополнить позицией: "Управление по мобилизационной подготовке и защиты государственной тайны Нижегородской области".

4. Руководителям вновь образованных органов исполнительной власти Нижегородской области в срок до 22 июля 2019 г. подготовить и представить на утверждение структуру, численность и положения об органах исполнительной власти Нижегородской области.

5. Действие настоящего Указа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2019 г.

6. Настоящий Указ подлежит официальному опубликованию.


И.о. Губернатора

Е.Б. Люлин








Постановление Правительства Нижегородской области от 19 июля 2019 г. N 478
"Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Проектный офис Стратегии развития Нижегородской области"


В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 24 декабря 2018 г. N 142-З "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Проектный офис Стратегии развития Нижегородской области".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Носова И.Н.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.


Губернатор

Г.С. Никитин


Утверждено
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 19 июля 2019 г. N 478


Положение
о порядке предоставления субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Проектный офис Стратегии развития Нижегородской области"


1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет общие положения о предоставлении субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Проектный офис Стратегии развития Нижегородской области" (далее - субсидия), условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности и требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления указанной в настоящем пункте субсидии и ответственности за их нарушение.

1.2. Субсидия имеет целевое назначение и не может быть использована на другие цели.

Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат, связанных с уставной деятельностью АНО, и направляется на:

оплату труда работников АНО и на оплату страховых взносов во внебюджетные фонды, установленные законодательством Российской Федерации;

оплату транспортных расходов и на возмещение расходов, связанных со служебными командировками;

оплату коммунальных услуг и аренду помещения;

оплату услуг связи, в том числе подключение и использование информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оплату услуг по пересылке почтовых отправлений;

приобретение основных средств, в том числе офисной мебели и оргтехники;

приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов, расходных материалов для оргтехники;

оплату расходов, связанных с содержанием имущества, в том числе обслуживание оргтехники, уборка помещения;

оплату иных расходов, связанных с уставной деятельностью АНО, в том числе на оплату услуг:

по реализации мероприятий Стратегии социально-экономического развития Нижегородской области до 2035 года;

оплату расходов, связанных с приобретением права на использование программного обеспечения и баз данных, включая сопровождение;

оплату товаров, работ, услуг в рамках организации и проведения мероприятий (выставок, форумов, стратегических сессий и иных мероприятий, проводимых в рамках реализации Стратегии социально-экономического развития Нижегородской области до 2035 года).

1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств и доведенных в установленном порядке министерству экономического развития и инвестиций Нижегородской области на предоставление субсидии (далее - Министерство).

Министерство, как получатель бюджетных средств, является главным распорядителем средств областного бюджета в рамках реализации настоящего Положения.

1.4. Получателем субсидии в соответствии с законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период является автономная некоммерческая организация "Проектный офис Стратегии развития Нижегородской области" (далее - АНО).


2. Условия и порядок предоставления субсидии


2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении АНО следующих условий:

1) учредителем (соучредителем) АНО является Нижегородская область;

2) согласие АНО и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление Министерством проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

3) соблюдение АНО запрета на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

4) соответствие АНО на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:

у АНО должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у АНО должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

АНО не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

2.2. Для получения субсидии АНО представляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной Министерством.

К заявлению прилагаются следующие документы:

копия устава АНО, заверенная в установленном порядке;

копия документа о государственной регистрации АНО, заверенная в установленном порядке;

смета расходов АНО, утвержденная руководителем АНО, содержащая планируемый объем затрат на уставную деятельность АНО в текущем финансовом году (далее - смета расходов АНО);

справка территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 г. N ММВ-7-8/20@, подтверждающая отсутствие (наличие) у АНО по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

справка о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Нижегородской области, по форме, установленной приказом министерства финансов Нижегородской области от 23 декабря 2016 г. N 242, подтверждающая отсутствие (наличие) у АНО по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, представленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающая, что по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, АНО не находится (находится) в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

Требовать от АНО представления документов, не предусмотренных настоящим пунктом, не допускается.

2.3. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Положения, подлежат регистрации в день их поступления в Министерство с указанием даты и времени приема.

2.4. Министерство:

в течение 5 рабочих дней с даты регистрации документов, представленных АНО, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;

в течение 3 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении направляет АНО письменное уведомление о принятом решении (с указанием причины отказа в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии).

2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Положения;

недостоверность представленной АНО информации;

несоответствие АНО условиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Положения.

2.6. Размер субсидии определяется исходя из планируемого объема затрат на уставную деятельность АНО на основании представленной сметы расходов АНО, но не более размера, указанного в пункте 1.3 настоящего Положения.

2.7. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством и АНО в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Нижегородской области от 4 октября 2017 г. N 181 (далее - Соглашение).

Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:

согласие АНО и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

2.8. Показатели результативности (целевые показатели) предоставления субсидии не устанавливаются.

2.9. Субсидия предоставляется не реже одного раза в год под фактическую потребность по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: КФСР 0412 КЦСР 7770690100 КВР 632 КОСГУ 246 КВСР 140 Доп. ФК 000 Доп. ЭК 164 Доп. КР 1820 Код цели 0.

2.10. Субсидия перечисляется с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

Субсидия подлежит перечислению на отдельный счет для учета средств иных юридических лиц, открытый министерству финансов Нижегородской области в Волго-Вятском главном управлении Центрального банка Российской Федерации.

Операции по зачислению и списанию средств на отдельном счете отражаются на лицевом счете, открытом АНО в министерстве финансов Нижегородской области, в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области.

Операции по перечислению средств, отраженных на лицевом счете, осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств по расходам АНО, источником финансового обеспечения которого являются указанные средства. Перечисление средств осуществляется после процедуры санкционирования оплаты денежных обязательств управлением областного казначейства министерства финансов Нижегородской области в соответствии с порядком, установленным министерством финансов Нижегородской области.


3. Требования к отчетности


3.1. АНО ежемесячно, не позднее 3 рабочих дней месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет Министерству отчет об использовании субсидии по форме, установленной Министерством (далее - отчет).

К отчету прилагаются копии документов, подтверждающих фактические расходы АНО за отчетный период, заверенные подписями руководителя и главного бухгалтера АНО и печатью АНО (при наличии).

3.2. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством.

3.3. Возврат суммы субсидии осуществляется АНО путем перечисления на лицевой счет Министерства, открытый в УФК по Нижегородской области, на р/сч 40101810400000010002 в Волго-Вятском ГУ Банка России г. Нижний Новгород, ИНН 5260420574, КПП 526001001, БИК 042202001, ОКТМО 22 701 000 по коду бюджетной классификации - 140 1 13 02992 02 0022 130, с указанием назначения платежа "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов Российской Федерации, источником которых являются средства областного бюджета".


4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение


4.1. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления субсидии осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля Нижегородской области в соответствии с установленными полномочиями.

4.2. Министерство и органы государственного финансового контроля Нижегородской области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии АНО.

4.3. Ответственность за нарушение условий и порядка предоставления (расходования) субсидии, в том числе выразившееся в нецелевом использовании субсидии, несет руководитель АНО в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. При наличии бюджетных нарушений (нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, настоящего Положения и соглашения), выявленных, в том числе, по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля Нижегородской области, к АНО применяются бюджетные меры принуждения:

4.4.1. Нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в нецелевом использовании АНО субсидии, влечет бесспорное взыскание суммы средств в размере средств, использованных не по целевому назначению, в сроки и порядке, установленные законодательством и соглашением.

4.4.2. Нарушение АНО условий предоставления (расходования) субсидии, если это действие не связано с ее нецелевым использованием, влечет бесспорное взыскание суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) субсидии, в сроки и порядке, установленные законодательством и соглашением.

4.5. Неисполнение АНО обязательств по возврату субсидии, установленных пунктами 3.2, 4.4 настоящего Положения, является основанием для взыскания с него полученной суммы субсидии в судебном порядке.


Постановление Правительства Нижегородской области от 17 июля 2019 г. N 471
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий на реализацию мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места"


В целях реализации мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в рамках государственной программы "Содействие занятости населения Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 273, Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на реализацию мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Гнеушева А.Н.

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.


И.о. Губернатора

Е.Б. Люлин


Утвержден
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 17 июля 2019 г. N 471


Порядок
предоставления субсидий на реализацию мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из средств областного бюджета на реализацию мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (далее - Субсидия), категории и критерии отбора лиц, имеющих право на получение Субсидии, порядок возврата Субсидии в областной бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а также положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

1.2. Получателями Субсидии являются работодатели, прошедшие отбор в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка (далее - работодатели, получатели Субсидии).

1.3. Субсидия предоставляется работодателю в целях возмещения его затрат, понесенных им в связи с оборудованием (оснащением) постоянных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов и организацией наставничества инвалидов при их трудоустройстве (далее - наставничество).

1.4. Субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета в рамках реализации мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы "Содействие занятости населения Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 273 (далее - мероприятие государственной программы), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных управлению по труду и занятости населения Нижегородской области как получателю средств областного бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка.

1.5. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на финансовое обеспечение предоставления Субсидии, является управление по труду и занятости населения Нижегородской области (далее - Управление).

1.6. Основные понятия, используемые для целей настоящего Порядка, применяются в следующих значениях:

- инвалид - лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты;

- наставник - ответственный специалист или опытный работник, на которого работодателем возложены обязанности по контролю за осуществлением инвалидом трудовой (профессиональной) деятельности; оказанию помощи в получении инвалидом трудовых (профессиональных) навыков, выполнении возложенных на инвалида трудовых обязанностей, адаптации инвалида к условиям труда на созданном (оснащенном, оборудованном) для него рабочем месте;

- наставничество - назначение из числа сотрудников работодателя ответственного специалиста или опытного работника над трудоустроенным инвалидом в целях адаптации инвалида на созданном (оборудованном) для него рабочем месте, включая практическое обучение инвалида трудовым (профессиональным) навыкам по соответствующей профессии (специальности, должности) в соответствии с возложенными на инвалида трудовыми обязанностями с учетом индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА); оказание индивидуальной помощи инвалиду при формировании и освоении доступного для него маршрута передвижения по территории работодателя; сопровождение инвалида в процессе адаптации к условиям профессиональной (социальной, производственной) среды, режиму работы, характеру профессиональной деятельности в зависимости от уровня профессиональной подготовки инвалида, его индивидуальных особенностей и опыта предыдущей профессиональной деятельности;

- оборудование (оснащение) постоянного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства инвалида - создание нового постоянного рабочего места или усовершенствование, адаптирование, дооснащение уже имеющегося рабочего места для инвалида с учетом его индивидуальных возможностей;

- работодатель - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) или индивидуальный предприниматель, обеспечившее(ий) трудоустройство инвалида на оборудованное (оснащенное) для него постоянное (в том числе специальное) рабочее место;

- специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов - рабочие места, требующие дополнительных мер по организации труда, включая адаптацию основного и вспомогательного оборудования, технического и организационного оснащения, дополнительного оснащения и обеспечения техническими приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей инвалидов.


2. Условия и порядок предоставления Субсидии


2.1. Субсидия предоставляется работодателю при соблюдении в совокупности следующих условий:

- работодатель осуществляет деятельность на территории Нижегородской области и состоит на учете в налоговом органе в установленном законодательством порядке;

- работодатель участвует в реализации мероприятия государственной программы;

- работодатель трудоустроил инвалида в соответствии с требованиями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, на постоянное рабочее место, оборудованное (оснащенное) с учетом нарушенных функций инвалида и ограничений его жизнедеятельности в соответствии с основными требованиями к оснащению (оборудованию) специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов с учетом нарушенных функций и ограничений их жизнедеятельности, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 ноября 2013 г. N 685н;

- работодатель создал инвалиду условия труда с учетом ИПРА в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 53873-2010 "Реабилитация инвалидов. Услуги по профессиональной реабилитации инвалидов", утвержденного и введенного в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 сентября 2010 г. N 253-ст, санитарными правилами СП 2.2.9.2510-09 "Гигиенические требования к условиям труда инвалидов", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 30, и иных нормативных правовых актов в сфере трудовой занятости инвалидов;

- работодатель назначил из числа своих сотрудников наставника, которому установлена и осуществляется доплата за осуществление обязанностей наставника инвалида, трудоустроенного на оборудованное (оснащенное) для него рабочее место;

- работодатель обязуется обеспечить занятость оснащенного (оборудованного) для трудоустройства инвалида постоянного рабочего места с соблюдением условий, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка.

2.2. Если трудовой договор между работодателем и инвалидом прекращен по основаниям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации, работодатель в срок не позднее пяти рабочих дней со дня увольнения инвалида уведомляет об этом государственное казенное учреждение "Центр занятости населения" (далее - ПСУ ЦЗН) с одновременным представлением копии приказа об увольнении.

В этом случае работодатель обязан в текущем году принять на работу на оборудованное (оснащенное) постоянное рабочее место другого незанятого инвалида по направлению ГКУ ЦЗН (из числа инвалидов, зарегистрированных в ГКУ ЦЗН), или самостоятельно подобранного работодателем.

В срок не позднее пяти рабочих дней со дня приема на работу незанятого инвалида работодатель уведомляет об этом ГКУ ЦЗН и одновременно представляет копию приказа о приеме на работу инвалида.

2.3. Работодатель, претендующий на получение Субсидии, лично либо через уполномоченное им лицо, представляет через ГКУ ЦЗН по месту нахождения работодателя в Управление заявку на предоставление Субсидии по форме и в сроки, установленные Управлением (далее - заявка).

В состав заявки входят следующие документы:

1) документы, подтверждающие соответствие работодателя условиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка:

- копия свидетельства о постановке работодателя на учет в налоговом органе;

- копия трудового договора с инвалидом, трудоустроенным на оборудованное (оснащенное) для него рабочее место;

- копия приказа (выписки из приказа) о приеме на работу инвалида на условиях заключения с ним трудового договора;

- копия должностной инструкции по штатной профессии (специальности, должности), на которую трудоустроен инвалид;

- копия приказа работодателя о возложении на работника обязанностей наставника трудоустроенного инвалида с указанием размера доплаты за наставничество;

- копия дополнительного соглашения к трудовому договору с работником о возложении на работника дополнительных обязанностей наставника трудоустроенного инвалида с указанием перечня и условий выполнения таких обязанностей;

- гарантийное письмо работодателя об обеспечении занятости оснащенного (оборудованного) для трудоустройства инвалида постоянного рабочего места с соблюдением условий, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка;

2) документы, подтверждающие соответствие работодателя требованиям, установленным в подпункте 2 пункта 2.7 настоящего Порядка:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);

- справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 г. N ММВ-7-8/20@;

- справка о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Нижегородской области по форме, установленной приказом министерства финансов Нижегородской области от 23 декабря 2016 г. N 242 (далее - приказ министерства финансов Нижегородской области от 23 декабря 2016 г. N 242);

- справка, подтверждающая, что работодатель не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, составленная в произвольной форме, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью работодателя (при наличии печати);

- справка об отсутствии задолженности работодателя по выплате заработной платы работникам, составленная в произвольной форме, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью работодателя (при наличии печати);

3) документы, подтверждающие расходы, понесенные работодателем в связи с оборудованием (оснащением) постоянных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов и организацией наставничества в отношении трудоустроенных инвалидов:

- смета расходов, связанных с оборудованием (оснащением) рабочего места для трудоустройства инвалида, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью работодателя (при наличии печати);

- перечень приобретенного оборудования и (или) выполненных видов работ, оказанных услуг;

- заверенные копии документов, подтверждающих расходы на оснащение (оборудование) специального рабочего места для инвалида (договоры купли-продажи, товарные чеки, счета-фактуры, товарные накладные, платежные поручения, квитанции к приходно-кассовому ордеру, договоры возмездного оказания услуг, выполнения работ, сметы расходов, акты о приеме-передаче оказанных услуг (выполненных работ), основных средств (кроме зданий, сооружений) по форме ОС-1), с отметкой материально-ответственного лица об их оприходовании (постановке на учет);

документ, подтверждающий проведение на оборудованном (оснащенном) для инвалида рабочем месте специальной оценки условий труда в соответствии с требованиями Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда";

- копии табеля учета рабочего времени трудоустроенного инвалида и его наставника;

- копии расчетных ведомостей оплаты труда за наставничество работника, на которого возложены обязанности наставника;

- расчет затрат на оплату труда наставника и уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

- копии платежных ведомостей или платежных документов о перечислении оплаты за наставничество работника, на которого возложены обязанности наставника;

- копии платежных документов, подтверждающие перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Копии документов, включенные в состав заявки, заверяются в установленном законодательством порядке.

2.4. ГКУ ЦЗН:

1) регистрирует в установленном порядке заявки, поступившие от работодателей в день их поступления;

2) обеспечивает в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявки проверку представленной работодателем заявки на соответствие комплектности и требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, с учетом выписки из ИПРА, полученной ГКУ ЦЗН у федерального учреждения медико-социальной экспертизы в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" и от 13 июня 2017 г. N 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм";

3) в случае соответствия заявки комплектности и требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, направляет ее в Управление в установленные Управлением сроки;

4) в случае несоответствия заявки комплектности и требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявки возвращает ее работодателю с обоснованием причины возврата.

2.5. Управление регистрирует в установленном порядке заявки, поступившие из ГКУ ЦЗН в день их поступления.

2.6. Предоставление Субсидии осуществляется по результатам отбора (далее - отбор), который проводит рабочая группа Управления (далее - Рабочая группа) в течение пяти рабочих дней со дня поступления из ГКУ ЦЗН заявок. Состав Рабочей группы и положение о ней утверждается приказом Управления.

2.7. Критериями отбора являются:

1) соответствие работодателя условиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;

2) соответствие работодателя на пятнадцатое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении Субсидии, следующим требованиям:

- у работодателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у работодателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

- работодатели - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а работодатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- работодатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- работодатель не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;

- работодатель не имеет задолженности по выплате заработной платы работникам.

2.8. Рабочая группа по итогам рассмотрения заявки в срок, указанный в пункте 2.6 настоящего Порядка, выносит одно из решений:

- о включении работодателя в списки на предоставление Субсидии с указанием размера Субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка;

- об отказе работодателю в предоставлении Субсидии.

Решение Рабочей группы оформляется протоколом заседания Рабочей группы.

2.9. Основаниями для отказа работодателю в предоставлении Субсидии являются:

- несоответствие работодателя одному из критериев отбора, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка;

- непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка;

- недостоверность представленной работодателем информации.

2.10. Размер Субсидии рассчитывается с учетом фактических затрат работодателя, понесенных в связи с оборудованием (оснащением) постоянных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов и организацией наставничества.

Максимальный размер возмещения затрат на оборудование (оснащение) одного специального рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида составляет 100 тысяч рублей, включая затраты на следующие мероприятия:

приобретение, монтаж и установка основного технологического оборудования, технологической и организационной оснастки, инструментов, вспомогательного оборудования, изменение уровня специализации рабочего места, механизации и автоматизации производственного процесса в целях создания условий для выполнения инвалидом его трудовых функций на рабочем месте с учетом профессии (специальности, должности), характера выполняемых работ, функциональных нарушений и ограничений способности к трудовой деятельности инвалида;

оборудование (оснащение) техническими приспособлениями, программными средствами, мебелью (в том числе специальной), средствами для создания благоприятных климатических условий для инвалида;

приобретение специальных аудиопрограмм, специального программного обеспечения для инвалидов с нарушениями зрения, специального оборудования, усиливающего звук, и другого вспомогательного оснащения для инвалидов с нарушениями слуха.

Ежемесячный размер возмещения затрат на доплату наставнику равен фактическим затратам на доплату за наставничество, но не более минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 г. N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

В отношении одного трудоустроенного инвалида может быть назначен только один наставник. Период (продолжительность) наставничества не может превышать трех месяцев.

Возмещению не подлежат затраты, связанные с оплатой периодов отсутствия наставника на рабочем месте, как по уважительным причинам, включая временную нетрудоспособность, отпуск и тому подобное, так и по неуважительным причинам.

Возмещение затрат работодателя, понесенных в связи с оборудованием (оснащением) постоянных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов и организацией наставничества осуществляется единовременно.

2.11. Управление:

1) в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания Рабочей группы принимает в форме приказа решение о предоставлении или об отказе в предоставлении работодателю Субсидии;

2) в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении работодателю Субсидии информирует его о принятом решении посредством электронной почты;

3) в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении работодателю Субсидии заключает с работодателем соглашение в соответствии с типовой формой, установленной приказом министерства финансов Нижегородской области от 23 декабря 2016 г. N 242 (далее - Соглашение).

2.12. Перечисление Субсидии осуществляется в установленном порядке не позднее 10-го рабочего дня после принятия Управлением решения о предоставлении Субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем Субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

2.13. Управление ежегодно оценивает эффективность использования Субсидии получателем Субсидии по нижеследующему показателю результативности использования Субсидии: коэффициент трудоустройства инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

Значение показателя результативности использования Субсидии, указанного в настоящем пункте, устанавливается в Соглашении.


3. Требования к отчетности


3.1. Получатель Субсидии представляет в Управление отчеты об исполнении обязательств, предусмотренных Соглашением, в том числе отчетность о достижении значений показателей результативности использования Субсидии, установленных в Соглашении, в сроки и по форме, предусмотренные Соглашением.

Ответственность за достоверность представленной информации возлагается на получателя Субсидии.

3.2. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется Управлением на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых получателем Субсидии по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования Субсидии.


4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии и ответственности за их нарушение


4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии получателем Субсидии осуществляется Управлением и министерством финансов Нижегородской области.

4.2. Получатель Субсидии несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

4.3. В случае нарушения получателем Субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Управлением и (или) министерством финансов Нижегородской области, средства Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством.

4.4. В случае, если получателем Субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности использования Субсидии, установленных в Соглашении, и до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, Средства Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством.

4.5. В случае невозврата получателем Субсидии в установленном порядке средств Субсидии в областной бюджет к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.


Постановление Правительства Нижегородской области от 17 июля 2019 г. N 462
"Об утверждении порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим развитие командных игровых видов спорта в Нижегородской области"


В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании подпункта 1 пункта 3 статьи 14 Закона Нижегородской области от 11 июня 2009 г. N 76-З "О физической культуре и спорте в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим развитие командных игровых видов спорта в Нижегородской области.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.


И.о. Губернатора

Е.Б. Люлин

...

Скачать горячие документы от 27.07.19



Назад
 
ЗАЯВКА НА ОФД
ЭЦП ДЛЯ ВРАЧА
Открытый Кубок Приокского района по горному бегу logo_altasoft_960x860.jpg    

Подписка на рассылки

 

Облако тегов

 



Интернет-версия «ГАРАНТ-Образование»




Отправить другу | Печать | Добавить в избранное | Карта сайта


Официальный партнер компании ГАРАНТ
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-19300 от 30 декабря 2004 г.,

  выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия




2011 © ООО "Гарант-ЦМИКИ",
ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС"