Нижегородская облaстная служба правовой информации
(831) 469-31-00 in@cmiki.garant.ru

(16+)

 
   
Интернет-версия системы
ГАРАНТ

Как россияне будут работать и отдыхать в 2020 году: календарь рабочих и выходных дней

Как оформить и оплатить работу сотрудников в выходные и праздничные дни?

 

Ваши преимущества

Возможность для профессионального роста и успеха

Как легко принимать важные решения?

Что позволяет мгновенно и точно находить решение вашего вопроса?

Как быстро анализировать правовую информацию?

Почему важно, чтобы правовая информация была надежная и проверенная?

Как получать решения на все случаи жизни?

Вы хотите, чтобы ваша правовая система была всегда под рукой?

Как получать поддержку в режиме онлайн и быть на связи с коллегами?

 

Документы

Горячие документы Нижегородской области

Вопросы и ответы Правового Консалтинга

Аналитические статьи

 

Мониторинги

Мониторинг Федерального законодательства

Мониторинг законодательства ВЭД

Мониторинг Нижегородского законодательства

 

Сервисы


Как россияне будут работать и отдыхать в 2019 году: календарь рабочих и выходных дней

Профессиональные стандарты

Должностные инструкции

Школьная пора: памятка для родителей (подготовлено экспертами компании "Гарант")

Визовые требования, предъявляемые к российским гражданам при въезде в иностранные государства и к иностранным гражданам при въезде на территорию Российской Федерации

Новый порядок применения ККТ

Бланки, формы, образцы документов
 

Налоговый календарь

31 мая 2018 года
28 мая 2018 года
25 мая 2018 года
 

Онлайн-семинары

 

Горячие документы Нижегородской области от 31.08.2019

 
30.08.2019

Постановление Правительства Нижегородской области от 26 августа 2019 г. N 599
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий на увеличение уставного фонда государственных унитарных предприятий Нижегородской области"


В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на увеличение уставного фонда государственных унитарных предприятий Нижегородской области.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.


И.о. Губернатора

А.А. Бетин


Утвержден
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 26 августа 2019 г. N 599


Порядок
предоставления субсидий на увеличение уставного фонда государственных унитарных предприятий Нижегородской области


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления в 2019 году из областного бюджета субсидий государственным унитарным предприятиям Нижегородской области (далее - Получатель субсидии) на увеличение уставного фонда, определяет критерии отбора государственных унитарных предприятий Нижегородской области, порядок возврата субсидий в областной бюджет в случае нарушения условий, установленных настоящим Порядком при их предоставлении, определяет полномочия и порядок действий органов исполнительной власти Нижегородской области в части проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

1.2. Субсидии предоставляются государственным унитарным предприятиям Нижегородской области на увеличение уставного фонда для финансового обеспечения расходов, связанных с повышением эффективности эксплуатации нежилого фонда, находящегося в государственной собственности Нижегородской области.

Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

1.3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, а также лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных министерству имущественных и земельных отношений Нижегородской области (далее - Министерство) как получателю бюджетных средств на предоставление субсидий в рамках государственной программы "Управление государственным имуществом Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 284.

Главным распорядителем средств областного бюджета является Министерство.


2. Условия и порядок предоставления субсидии


2.1. Критериями отбора государственных унитарных предприятий Нижегородской области, претендующих на получение субсидии, являются:

а) государственная регистрация государственного унитарного предприятия Нижегородской области;

б) основным видом деятельности государственного унитарного предприятия Нижегородской области в соответствии с уставом предприятия является управление эксплуатацией нежилого фонда;

в) отсутствие в отношении государственного унитарного предприятия Нижегородской области процедуры ликвидации, отсутствие решений арбитражных судов о признании его несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.

2.2. Организатором отбора государственных унитарных предприятий Нижегородской области, претендующих на получение субсидии (далее - отбор), является Министерство.

Министерство размещает на своем официальном сайте https://gosim-no.ru/section/imushchestvennye-otnosheniia в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационное извещение о проведении отбора.

Извещение включает в себя:

- наименование, место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов организатора отбора, адреса его официального сайта и электронной почты;

- место и срок представления заявок на участие в отборе (дата и время начала и истечения этого срока);

- настоящий Порядок;

- иную необходимую информацию.

2.3. Условиями предоставления субсидий являются:

а) соответствие государственного унитарного предприятия Нижегородской области критериям отбора, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;

б) соответствие Получателей субсидий на первое число месяца подачи заявки следующим требованиям:

- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

- Получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

- Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- Получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2.4. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком

2.5. Государственные унитарные предприятия Нижегородской области, претендующие на получение субсидии, представляют в Министерство следующие документы:

а) заявку произвольной формы на получение субсидии с указанием необходимого объема средств на увеличение уставного фонда с приложением сметы расходов, а также обоснований и расчетов;

б) копию устава государственного унитарного предприятия Нижегородской области;

в) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

г) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

д) копию утвержденной годовой бухгалтерской отчетности за истекший финансовый год государственного унитарного предприятия Нижегородской области;

е) справку, подписанную руководителем государственного унитарного предприятия Нижегородской области, претендующего на получение субсидии, о том, что предприятие не находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства по состоянию на первое число месяца подачи заявки;

ж) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 г. N ММВ-7-8/20@;

з) справку о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Нижегородской области, по форме, установленной приказом министерства финансов Нижегородской области от 23 декабря 2016 г. N 242;

и) справку, подтверждающую, что государственное унитарное предприятие Нижегородской области, претендующее на получение субсидии, не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем и главным бухгалтером государственного унитарного предприятия Нижегородской области.

2.6. Ответственность за достоверность предоставляемых сведений несет государственное унитарное предприятие Нижегородской области, претендующее на получение субсидии, с учетом норм действующего законодательства Российской Федерации.

2.7. Министерство регистрирует заявку и документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, в день их поступления и в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявки и документов:

1) осуществляет проверку комплектности документов и соответствия государственного унитарного предприятия Нижегородской области требованиям, установленным настоящим Порядком;

2) осуществляет проверку достоверности представленных документов и полноты сведений;

3) осуществляет проверку Получателя субсидии на соответствие условиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка, и критериям отбора, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка;

4) издает приказ о предоставлении субсидии государственным унитарным предприятиям Нижегородской области, прошедшим отбор, в котором указывается полное наименование государственного унитарного предприятия Нижегородской области и объем предоставляемой субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии.

О принятом решении Министерство уведомляет государственное унитарное предприятие Нижегородской области не позднее 3 календарных дней способом, указанным в заявке.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство предлагает заключить Соглашение и направляет в адрес государственного унитарного предприятия проект Соглашения.

В случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство указывает в уведомлении причины отказа.

2.8. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:

- несоответствие государственного унитарного предприятия Нижегородской области, претендующего на получение субсидии, критериям отбора, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;

- несоответствие размера уставного фонда государственного унитарного предприятия Нижегородской области требованиям статьи 14 Федерального закона от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";

- непредставление либо предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка;

- недостоверность информации, представленной государственным унитарным предприятием Нижегородской области.

2.9. Распределение субсидий государственным унитарным предприятиям Нижегородской области, прошедшим отбор, осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных Законом Нижегородской области от 24 декабря 2018 г. N 142-З "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" на данные цели.

Распределение субсидий государственным унитарным предприятиям Нижегородской области, прошедшим отбор, осуществляется Министерством исходя из общего объема запрашиваемых средств, указанного в заявках, согласно приказу, изданному в соответствии с подпунктом 4 пункта 2.7 настоящего Порядка.

В случае, если в заявках государственных унитарных предприятий Нижегородской области, прошедших отбор, общий объем запрашиваемых средств не превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, то размер субсидии государственным унитарным предприятиям Нижегородской области, прошедшим отбор, равен объему средств, указанных в заявках.

В случае, если в заявках государственных унитарных предприятий Нижегородской области, прошедших отбор, общий объем запрашиваемых средств превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, то бюджетные средства распределяются между государственными унитарными предприятиями Нижегородской области пропорционально заявленной потребности.

2.10. Объем предоставляемой субсидии не может превышать суммы средств, указанной в заявке государственного унитарного предприятия Нижегородской области на увеличение уставного фонда.

2.11. Субсидии предоставляются на основании Соглашения, заключенного между Министерством и Получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Нижегородской области от 23 декабря 2016 г. N 242 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" в течение 10 календарных дней со дня издания Министерством приказа о предоставлении субсидии.

2.12. Получатель субсидии подписывает проект Соглашения в течение 3 рабочих дней со дня получения и направляет его в Министерство с указанием счета, на который перечисляется субсидия.

2.13. В срок не более 10 календарных дней со дня заключения Соглашения Министерство направляет в министерство финансов Нижегородской области заявки на предоставление субсидий государственным унитарным предприятиям Нижегородской области.

Субсидия государственным унитарным предприятиям Нижегородской области предоставляется не реже одного раза в год.

2.14. Субсидия, предоставляемая государственному унитарному предприятию Нижегородской области, перечисляется с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования. Субсидия, подлежит перечислению на отдельный счет для учета средств иных юридических лиц, открытый министерству финансов Нижегородской области в Волго-Вятском главном управлении Центрального банка Российской Федерации.

Операции по зачислению и списанию средств на отдельном счете отражаются на лицевом счете, открытом государственному унитарному предприятию Нижегородской области в министерстве финансов Нижегородской области, в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области.

Операции по перечислению средств, отраженных на лицевом счете, осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств по расходам государственному унитарному предприятию Нижегородской области, источником финансового обеспечения которого являются указанные средства. Перечисление средств осуществляется после процедуры санкционирования оплаты денежных обязательств управлением областного казначейства министерства финансов Нижегородской области в соответствии с действующим законодательством Нижегородской области.


3. Требования к отчетности


Получатель субсидии обязан предоставить Министерству справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером государственного унитарного предприятия Нижегородской области, подтверждающую увеличение уставного фонда в объеме предоставленной субсидии, промежуточный бухгалтерский баланс (не позднее 30 календарных дней со дня окончания квартала, в котором перечислена субсидия).

Ежеквартально не позднее 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, Получатель субсидии представляет отчеты в произвольной форме о целевом использовании субсидии в Министерство.

Ответственность за достоверность представленных отчетных данных несет Получатель субсидии.


4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение


4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4.2. В случае нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения Получателем субсидии соответствующего требования в порядке, установленном законодательством.

Неиспользованный по состоянию на 1 января очередного финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в установленном законодательством порядке.

В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Неисполнение обязательств по возврату средств, полученных в виде субсидий, является для Министерства основанием для взыскания их в судебном порядке.


Постановление Правительства Нижегородской области от 19 августа 2019 г. N 588
"Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений Нижегородской области по виду экономической деятельности "Деятельность в области архитектуры" (код 71.11)"


Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Примерное положение об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений Нижегородской области по виду экономической деятельности "Деятельность в области архитектуры" (код 71.11).

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.


И.о. Губернатора

Е.Б. Люлин


Утверждено
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 19 августа 2019 г. N 588


Примерное положение
об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений Нижегородской области по виду экономической деятельности "Деятельность в области архитектуры" (код 71.11)


I. Общие положения


1.1. Настоящее Примерное положение об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений Нижегородской области по виду экономической деятельности "Деятельность в области архитектуры" (код 71.11) (далее - Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 2 июля 2014 г. N 88-З "Об оплате труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Нижегородской области", постановлением Правительства Нижегородской области от 23 июля 2008 г. N 296 "Об отраслевой системе оплаты труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Нижегородской области", иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

1.2. Настоящее Положение носит рекомендательный характер и разработано с целью использования при подготовке государственными бюджетными учреждениями Нижегородской области (далее - учреждение) положений об оплате труда работников учреждений.

1.3. Система оплаты труда работников учреждения устанавливается и изменяется с учетом:

а) единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов;

б) обеспечения государственных гарантий по оплате труда;

в) профессиональных квалификационных групп, утверждаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда;

г) перечня видов выплат компенсационного характера в государственных бюджетных, автономных и казенных учреждениях Нижегородской области, утвержденного приказом департамента социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области от 18 июня 2008 г. N 229;

д) перечня видов выплат стимулирующего характера в государственных бюджетных, автономных и казенных учреждениях Нижегородской области, утвержденного приказом департамента социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области от 18 июня 2008 г. N 230;

е) минимальных размеров окладов (минимальных размеров должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам (квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп) общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, минимальных размеров ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам (квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп) общеотраслевых профессий рабочих государственных учреждений Нижегородской области;

ж) рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

з) мнения соответствующего выборного органа первичной профсоюзной организации или представительного органа работников;

и) настоящего Положения.

1.4. Заработная плата работника максимальным размером не ограничивается.

1.5. Индексация (повышение) заработной платы работников учреждения осуществляется при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и в течение финансового года по решению Правительства Нижегородской области.

1.6. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется на очередной финансовый год и плановый период исходя из размера субсидий учреждению на финансовое обеспечение выполнения им государственного задания, объемов средств государственных внебюджетных фондов, направленных на возмещение затрат учреждений на оказание медицинских услуг, и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.

1.7. Оплата труда работников при работе на условиях неполного рабочего времени устанавливается в соответствии со статьей 93 Трудового кодекса Российской Федерации.

Оплата труда работников, занятых по совместительству, осуществляется в соответствии со статьей 285 Трудового кодекса Российской Федерации.

1.8. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда в соответствии со статьей 133.1 Трудового кодекса Российской Федерации.

1.9. Расчетный среднемесячный уровень заработной платы работников учреждений, осуществляющих исполнение государственных функций, наделенных в случаях, предусмотренных действующим законодательством, полномочиями по осуществлению государственных функций, возложенных на органы исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющие функции и полномочия учредителей подведомственных учреждений (далее - учредитель), а также обеспечивающих деятельность указанных органов исполнительной власти Нижегородской области (административно-хозяйственное, информационно-техническое и кадровое обеспечение, делопроизводство, бухгалтерский учет и отчетность) не может превышать расчетный среднемесячный уровень оплаты труда государственных гражданских служащих Нижегородской области и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, указанных органов исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющих функции и полномочия учредителей подведомственных учреждений.

1.10. В целях настоящего Положения расчетный среднемесячный уровень оплаты труда государственных гражданских служащих Нижегородской области и работников, занимающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы органа исполнительной власти Нижегородской области, определяется путем деления установленного объема бюджетных ассигнований на оплату труда государственных гражданских служащих Нижегородской области и работников, занимающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы органа исполнительной власти Нижегородской области, на установленную численность государственных гражданских служащих Нижегородской области и работников, занимающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Нижегородской области, органа исполнительной власти Нижегородской области и деления полученного результата на 12 (количество месяцев в году) и доводится органом исполнительной власти Нижегородской области до подведомственного учреждения.

Расчетный среднемесячный уровень заработной платы работников подведомственного учреждения, указанного в пункте 1.9 настоящего Положения, определяется путем деления установленного объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников подведомственного учреждения на численность работников подведомственного учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием

...

Скачать горячие документы от 31.08.2019




Назад
 
ЗАЯВКА НА ОФД
ЭЦП ДЛЯ ВРАЧА
Открытый Кубок Приокского района по горному бегу logo_altasoft_960x860.jpg    

Подписка на рассылки

 

Облако тегов

 



Интернет-версия «ГАРАНТ-Образование»




Отправить другу | Печать | Добавить в избранное | Карта сайта


Официальный партнер компании ГАРАНТ
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-19300 от 30 декабря 2004 г.,

  выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия




2011 © ООО "Гарант-ЦМИКИ",
ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС"