Нижегородская облaстная служба правовой информации
(831) 469-31-00 in@cmiki.garant.ru

(16+)

 
   
Интернет-версия системы
ГАРАНТ

Как россияне будут работать и отдыхать в 2020 году: календарь рабочих и выходных дней

Как оформить и оплатить работу сотрудников в выходные и праздничные дни?

 

Ваши преимущества

Возможность для профессионального роста и успеха

Как легко принимать важные решения?

Что позволяет мгновенно и точно находить решение вашего вопроса?

Как быстро анализировать правовую информацию?

Почему важно, чтобы правовая информация была надежная и проверенная?

Как получать решения на все случаи жизни?

Вы хотите, чтобы ваша правовая система была всегда под рукой?

Как получать поддержку в режиме онлайн и быть на связи с коллегами?

 

Документы

Горячие документы Нижегородской области

Вопросы и ответы Правового Консалтинга

Аналитические статьи

 

Мониторинги

Мониторинг Федерального законодательства

Мониторинг законодательства ВЭД

Мониторинг Нижегородского законодательства

 

Сервисы


Как россияне будут работать и отдыхать в 2019 году: календарь рабочих и выходных дней

Профессиональные стандарты

Должностные инструкции

Школьная пора: памятка для родителей (подготовлено экспертами компании "Гарант")

Визовые требования, предъявляемые к российским гражданам при въезде в иностранные государства и к иностранным гражданам при въезде на территорию Российской Федерации

Новый порядок применения ККТ

Бланки, формы, образцы документов
 

Налоговый календарь

31 мая 2018 года
28 мая 2018 года
25 мая 2018 года
 

Онлайн-семинары

 

Горячие документы Нижегородской области от 19.10.2019

 
18.10.2019

Распоряжение Правительства Нижегородской области от 1 октября 2019 г. N 1039-р
"Об утверждении Перечня приоритетных для Нижегородской области групп компетенций и перечня компетенций для оснащения образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, современной материально-технической базой"


В соответствии с пунктом 6 Правил предоставления грантов из федерального бюджета в форме субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в рамках реализации отдельных мероприятий национального проекта "Образование" и национального проекта "Цифровая экономика" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", являющихся приложением 13(1) к государственной программе Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642, и пунктом 7 Конкурсной документации конкурсного отбора на предоставление в 2020 году грантов из федерального бюджета в форме субсидий юридическим лицам в рамках реализации мероприятия "Государственная поддержка профессиональных образовательных организаций в целях обеспечения соответствия их материально-технической базы современным требованиям" федерального проекта "Молодые профессионалы" (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" национального проекта "Образование" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной Заместителем Министра просвещения Российской Федерации Потехиной И.П. от 30 августа 2019 г.:

1. Утвердить прилагаемый Перечень приоритетных для Нижегородской области групп компетенций и перечня компетенций для оснащения образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, современной материально-технической базой.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Гнеушева А.Н.


Губернатор

Г.С. Никитин


Утвержден
распоряжением Правительства
Нижегородской области
от 1 октября 2019 г. N 1039-р


Перечень
приоритетных для Нижегородской области групп компетенций и перечня компетенций для оснащения образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, современной материально-технической базой


1. Группа компетенций: Искусство, дизайн и сфера услуг:

1.1. Администрирование отеля.

1.2. Визаж и стилистика.

1.3. Графический дизайн.

1.4. Интернет маркетинг.

1.5. Кондитерское дело.

1.6. Организация экскурсионных услуг.

1.7. Парикмахерское искусство.

1.8. Поварское дело.

1.9. Ресторанный сервис.

1.10. Реклама.

1.11. Туризм.

1.12. Хлебопечение.

1.13. Турагентская деятельность.

1.14. Туроператорская деятельность.

2. Группа компетенций: Строительство:

2.1. Геодезия.

2.2. Малярные и декоративные работы.

2.3. Монтаж и эксплуатация газового оборудования.

2.4. Печное дело.

2.5. Сантехника и отопление.

2.6. Столярное дело.

2.7. Технологии информационного моделирования BIM.

2.8. Холодильная техника и системы кондиционирования.

3. Группа компетенций: Информационные и коммуникационные технологии:

3.1. Веб-дизайн и разработка.

3.2. ИТ-решения для бизнеса на платформе "1С:Предприятие 8".

3.3. Машинное обучение и большие данные.

3.4. Программные решения для бизнеса.

3.5. Разработка виртуальной и дополненной реальности.

3.6. Разработка решений с использованием блокчейн технологий.

3.7. Разработка компьютерных игр и мультимедийных приложений.

3.8. Разработка мобильных приложений.

3.9. Эксплуатация кабельных линий электропередачи.

4. Группа компетенций: Обслуживание транспорта и логистика:

4.1. Кузовной ремонт.

4.2. Обслуживание тяжёлой техники.

4.3. Окраска автомобиля.

4.4. Ремонт и обслуживание легковых автомобилей.

4.5. Экспедирование грузов.

5. Группа компетенций: Промышленные и инженерные технологии:

5.1. Интеллектуальные системы учета электроэнергии.

5.2. Инженерный дизайн CAD.

5.3. Лазерные технологии.

5.4. Мехатроника.

5.5. Многоосевая обработка на станках с ЧПУ.

5.6. Обработка листового металла.

5.7. Промышленная автоматика.

5.8. Промышленная механика и монтаж.

5.9. Промышленная робототехника.

5.10. Реверсивный инжиниринг.

5.11. Сварочные технологии.

5.12. Токарные работы на станках с ЧПУ.

5.13. Фрезерные работы на станках с ЧПУ.


Приказ Министерства социальной политики Нижегородской области, Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области, Региональной службы по тарифам Нижегородской области и Государственной жилищной инспекции Нижегородской области
от 8 октября 2019 г. N 607/495/120/138
"О Порядке учета выпадающих доходов региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами отдельным категориям граждан"


В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 13 августа 2019 г. N 570 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидии на возмещение выпадающих доходов, связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами отдельным категориям граждан, региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами" приказываем:

1. Утвердить прилагаемый Порядок учета выпадающих доходов региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами отдельным категориям граждан.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на министра социальной политики Нижегородской области Исаева А.В. и министра экологии и природных ресурсов Нижегородской области Егорова Д.Б.

3. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.


Министр социальной политики Нижегородской области

А.В. Исаев

Министр экологии и природных ресурсов Нижегородской области

Д.Б. Егоров

Руководитель региональной службы по тарифам Нижегородской области

Ю.Л. Алешина

Руководитель государственной жилищной инспекции Нижегородской области

И.А. Сербул


Включен в Реестр нормативных

актов органов исполнительной власти

Нижегородской области

10 октября 2019 года

N в реестре 13375-318/319/516/515-607/495/120/138


Утвержден
приказом министерства социальной политики Нижегородской области,
министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области,
региональной службы по тарифам Нижегородской области,
государственной жилищной инспекции Нижегородской области
от 8 октября 2019 г. N 607/495/120/138


Порядок
учета выпадающих доходов региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами отдельным категориям граждан
(далее - Порядок)


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 26 декабря 2018 г. N 178 "Об установлении на территории Нижегородской области предельных уровней цен на коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами на 2019 год" (далее - Указ) и постановления Правительства Нижегородской области от 13 августа 2019 г. N 570 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидии на возмещение выпадающих доходов, связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами отдельным категориям граждан, региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами" (далее - Порядок N 570), и устанавливает порядок учета выпадающих доходов региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - Региональные операторы), связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами отдельным категориям граждан (далее - выпадающие доходы), порядок согласования отчетов выпадающих доходов и представления их в министерство социальной политики Нижегородской области (далее - Минсоцполитики), форму отчетов выпадающих доходов, и порядок установления размера выпадающих доходов.

1.2. На возмещение выпадающих доходов Региональному оператору предоставляется субсидия в размере выпадающих доходов, указанных в отчетах выпадающих доходов, при условии предоставления Региональным оператором в Минсоцполитики документов, указанных в пункте 2.2 Порядка N 570.

1.3. Возмещение выпадающих доходов осуществляется Региональным операторам, указанным в пункте 1.5 Порядка N 570, при предоставлении ими коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) отдельным категориям граждан на условиях, установленных пунктами 1 - 2 Указа.


2. Порядок учета выпадающих доходов Региональных операторов и согласования отчетов выпадающих доходов


2.1. В случае установления для Регионального оператора тарифа на коммунальную услугу по обращению с ТКО, превышающего предельный уровень цены, установленный пунктом 1 Указа, Региональные операторы обеспечивают:

2.1.1. Самостоятельно или с привлечением уполномоченной организации расчет платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО с учетом предельного уровня цены за коммунальную услугу по обращению с ТКО, установленного пунктом 1 Указа.

2.1.2. Получение от исполнителей коммунальных услуг по обращению с ТКО (управляющих организаций, товариществ собственников жилья, садоводческих товариществ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и т.д.) сведений, подтверждающих применение ими для целей расчета платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО гражданам цены, не превышающей предельный уровень цены за коммунальную услугу по обращению с ТКО, установленный пунктом 1 Указа.

2.1.3. Конфиденциальность полученной информации (в том числе со стороны привлеченных Региональным оператором третьих лиц).

2.1.4. Учет выпадающих доходов при выставлении гражданам платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО с применением цены, не превышающей предельный уровень цены за коммунальную услугу по обращению с ТКО, установленный Указом, и формирование отчета о выпадающих доходах с предварительным расчетом размера субсидии.

2.2. Региональные операторы на основании собственных данных, а также сведений, полученных от исполнителей коммунальных услуг, действующих по поручению Региональных операторов, ежеквартально не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области, региональную службу по тарифам Нижегородской области, государственную жилищную инспекцию Нижегородской области (далее - Минэкологии, РСТ, Госжилинспекция) отчет о выпадающих доходах по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Отчет N 1).

2.2.1. Региональные операторы при формировании Отчета N 1 соблюдают порядок территориального деления Нижегородской области на кластерные зоны, предусмотренный Территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Нижегородской области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 8 ноября 2016 г. N 752 (далее - Территориальная схема).

Минэкологии в течение 4 рабочих дней осуществляет проверку, представленного Региональным оператором Отчета N 1 о выпадающих доходах, на предмет соответствия указанного в Отчете N 1 территориального деления на кластерные зоны зонам деятельности Региональных операторов, установленных Территориальной схемой, указанных в Отчете N 1 нормативов накопления ТКО утвержденным в установленном порядке нормативам накопления ТКО.

В случае выявления несоответствия указанных в Отчете N 1 наименований муниципальных образований, входящих в зону деятельности Регионального оператора, на территории которой им предоставляется коммунальная услуга по обращению с ТКО, Территориальной схеме, примененных нормативов накопления ТКО утвержденным в установленном порядке нормативам накопления ТКО, Минэкологии направляет Отчет N 1 на доработку Региональному оператору.

Региональный оператор в течение 2 рабочих дней устраняет выявленные несоответствия и повторно направляет в Минэкологии Отчет N 1.

Минэкологии в течение 3 рабочих дней осуществляет повторную проверку представленного Региональным оператором Отчета N 1. В случае повторного выявления несоответствия указанных в отчете наименований муниципальных образований, входящих в зону деятельности Регионального оператора, на территории которой им предоставляется коммунальная услуга по обращению с ТКО, Территориальной схеме, примененных нормативов накопления ТКО утвержденным в установленном порядке нормативам накопления ТКО, Отчет N 1 не согласовывается.

В случае отсутствия несоответствий наименований муниципальных образований, входящих в зону деятельности Регионального оператора, на территории которой им предоставляется коммунальная услуга по обращению с ТКО Территориальной схеме, примененных нормативов накопления ТКО утвержденным в установленном порядке нормативам накопления ТКО, Минэкологии согласовывает Отчет N 1.

2.2.2. РСТ в течение 4 рабочих дней после получения Отчета N 1 осуществляет проверку представленного Региональным оператором Отчета N 1 на предмет соответствия тарифов тарифам, утвержденным решениями РСТ на соответствующий период, а также предельных уровней цен на коммунальную услугу по обращению с ТКО, установленных Указом.

В случае выявления несоответствия указанных в Отчете N 1 тарифов, тарифам утвержденным решениями РСТ на соответствующий период регулирования, а также предельных уровней цен на коммунальную услугу по обращению с ТКО, предельным уровням цен на коммунальную услугу по обращению с ТКО, установленным Указом, РСТ направляет Отчет N 1 на доработку Региональному оператору.

Региональный оператор в течение 2 рабочих дней с момента получения направленного на доработку отчета устраняет выявленные несоответствия, и повторно направляет в РСТ Отчет N 1.

РСТ в течение 3 рабочих дней с момента получения доработанного отчета осуществляет повторную проверку представленного Региональным оператором Отчета N 1. В случае повторного выявления несоответствия указанных в отчете тарифов тарифам, утвержденным решениями РСТ на соответствующий период, а также несоответствия предельных уровней цен на коммунальную услугу по обращению с ТКО, предельным уровням цен на коммунальную услугу по обращению с ТКО, установленным Указом, Региональный оператор письменно уведомляется об отказе РСТ в согласовании Отчета N 1.

В случае отсутствия несоответствий указанных в отчете тарифов тарифам, утвержденным решениями РСТ на соответствующий период, а также несоответствия предельных уровней цен на коммунальную услугу по обращению с ТКО, предельным уровням цен на коммунальную услугу по обращению с ТКО, установленным Указом, РСТ согласовывает Отчет N 1, о чем Региональный оператор письменно уведомляется.

2.2.3. Госжилинспекция не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом, формирует отчет о нарушениях, допущенных Региональными операторами при начислении размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО.

Госжилинспекция в течение 4 рабочих дней со дня получения представленного Региональным оператором Отчета N 1 осуществляет его проверку в части наличия и правильности суммы перерасчетов на основании выданных Госжилинспекцией предписаний об устранении выявленных нарушений при начислении размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО, в случае наличия нарушений.

Госжилинспекция в случае несоответствия суммы перерасчетов, указанных в Отчете N 1 данным Госжилинспекции в течение 1 рабочего дня направляет запрос Региональному оператору о предоставлении информации по сумме перерасчетов по выявленным Госжилинспекцией нарушениям.

Региональный оператор в течение 2 рабочих дней со дня получения запроса ГЖИ, направляет соответствующую информацию в Госжилинспекцию.

После получения ответа Регионального оператора по вопросу, указанному в настоящем пункте, Госжилинспекция в течение 2 рабочих дней согласовывает Отчет N 1 либо письменно отказывает Региональному оператору в согласовании Отчета N 1.

2.3. Минсоцполитики через государственные казенные учреждения Нижегородской области "Управления социальной защиты населения" (далее - органы социальной защиты населения) ежемесячно не позднее 12 числа обеспечивает представление Региональным операторам или уполномоченным ими лицам списка состоящих на учете в органах социальной защиты населения граждан (семей), указанных в пунктах 2 и 2.1 Указа, содержащего информацию об адресе, количестве членов семьи льготных категорий граждан, оформленного в соответствии с требованиями, устанавливаемыми приказом Минсоцполитики.

При предоставлении коммунальной услуги по обращению с ТКО отдельным категориям граждан на условиях, установленных пунктами 2 и 2.1 Указа, Региональные операторы обеспечивают:

1) для начисления платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО исполнителям коммунальной услуги по обращению с ТКО (управляющим организациям, товариществам собственников жилья, садоводческим товариществам, жилищным, жилищно-строительным кооперативам и т.д.) оперативную (в течение 2 рабочих дней) передачу списка состоящих на учете в органах социальной защиты населения граждан (семей), указанных в пунктах 2 и 2.1 Указа.

2) расчет платы (самостоятельно или с привлечением уполномоченной организации) за коммунальную услугу по обращению с ТКО указанным гражданам (семьям) с учетом предельного уровня цены за коммунальную услугу по обращению с ТКО и снижения платы, установленного пунктами 2 - 2.1 Указа.

В случае регистрации по конкретному адресу кроме членов семей со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, соответствующих условиям, установленным пунктом 2 Указа, других лиц, понижающий коэффициент, применяется к доле платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО, приходящейся на членов такой семьи.

3) получение от исполнителей коммунальной услуги по обращению с ТКО (управляющих организаций, товариществ собственников жилья, садоводческих товариществ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и т.д.) сведений, подтверждающих применение ими для целей расчета платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО гражданам снижения цены, установленного пунктами 2 и 2.1 Указа.

4) учет выпадающих доходов при применении при расчете платы гражданам снижения цены на коммунальную услугу по обращению с ТКО в соответствии с пунктами 2 и 2.1 Указа и формирование ежемесячных реестров, содержащих информацию об адресе, количестве зарегистрированных граждан и начисленной по указанному адресу плате за коммунальную услугу по обращению с ТКО (далее - Реестры), в соответствии с требованиями, устанавливаемыми приказом Минсоцполитики и отчета о выпадающих доходах по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - Отчет N 2).

2.4. Список, указанный в пункте 2.3 настоящего Порядка, передается органами социальной защиты населения Региональным операторам или уполномоченным ими лицам одним из следующих способов:

- по защищенным каналам связи;

- на электронных носителях (компакт-диск, флеш-накопитель).

Региональный оператор или уполномоченное им лицо вправе выбрать любой из предусмотренных настоящим пунктом способ приема информации, и изменить его в любой момент, предупредив об этом Минсоцполитики не менее чем за месяц до следующего этапа передачи списка. При этом выбор способа осуществляется в целом по всем объектам жилищного фонда соответствующей зоны деятельности Регионального оператора согласно утвержденной территориальной схеме обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Нижегородской области. Смешение способов передачи информации в пределах одной зоны деятельности Регионального оператора не допускается.

2.5. Региональные операторы на основании собственных данных, а также сведений, полученных от исполнителей коммунальных услуг, действующих по поручению Региональных операторов или уполномоченных ими лиц, формируют Реестры, и не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным, направляют в органы социальной защиты населения в электронной форме.

Региональные операторы не производят расчет снижения платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО при расхождении данных региональных операторов и данных, полученных от органов социальной защиты. В этом случае в Реестре по данному адресу проставляется код ошибки и направляется в орган социальной защиты населения для уточнения.

2.6. Органы социальной защиты населения в течение 5 рабочих дней осуществляют проверку представленного Региональным оператором Реестра и, в случае выявления несоответствия указанных в Реестре сведений об адресе, количестве граждан, которым было предоставлено снижение платы на коммунальную услугу по обращению с ТКО списку, указанному в пункте 2.3 настоящего Порядка, направляют Реестры на доработку Региональному оператору.

2.7. Региональный оператор в течение 3 рабочих дней устраняет выявленные несоответствия, и повторно направляет Реестры в органы социальной защиты населения.

2.8. Органы социальной защиты населения в течение 3 рабочих дней осуществляют повторную проверку представленного Региональным оператором Реестра. В случае повторного выявления несоответствия указанных в Реестре сведений об адресе, количестве граждан, которым было предоставлено снижение платы на коммунальную услугу по обращению с ТКО списку, указанному в пункте 2.3 настоящего Порядка, органы социальной защиты населения информируют Минсоцполитики.

2.9. В случае отсутствия несоответствий указанных в Реестре сведений об адресе, количестве граждан, которым было предоставлено снижение платы на услугу по обращению с ТКО в соответствии с пунктами 2 и 2.1 Указа списку, указанному в пункте 2.3 настоящего Порядка, органы социальной защиты населения информируют Минсоцполитики в целях принятия решения о предоставлении субсидии.

...

Скачать горячие документы от 19.10.2019



Назад
 
ЗАЯВКА НА ОФД
ЭЦП ДЛЯ ВРАЧА
Открытый Кубок Приокского района по горному бегу logo_altasoft_960x860.jpg    

Подписка на рассылки

 

Облако тегов

 



Интернет-версия «ГАРАНТ-Образование»




Отправить другу | Печать | Добавить в избранное | Карта сайта


Официальный партнер компании ГАРАНТ
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-19300 от 30 декабря 2004 г.,

  выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия




2011 © ООО "Гарант-ЦМИКИ",
ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС"