Нижегородская облaстная служба правовой информации
(831) 469-31-00 in@cmiki.garant.ru

(16+)

 
   
Интернет-версия системы
ГАРАНТ

Подписка на рассылки

Федеральные и международные акты о профилактических мерах и мероприятиях по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV

ГАРАНТ расширяет правовую поддержку пользователей

Обзор основных изменений по налогу на прибыль организаций - 2020

 

Ваши преимущества

Возможность для профессионального роста и успеха

Как легко принимать важные решения?

Что позволяет мгновенно и точно находить решение вашего вопроса?

Как быстро анализировать правовую информацию?

Почему важно, чтобы правовая информация была надежная и проверенная?

Как получать решения на все случаи жизни?

Вы хотите, чтобы ваша правовая система была всегда под рукой?

Как получать поддержку в режиме онлайн и быть на связи с коллегами?

 

Документы

Горячие документы Нижегородской области

Вопросы и ответы Правового Консалтинга

Аналитические статьи

 

Мониторинги

Мониторинг Федерального законодательства

Мониторинг законодательства ВЭД

Мониторинг Нижегородского законодательства

 

Сервисы

Как россияне будут работать и отдыхать в 2020 году: календарь рабочих и выходных дней

Профессиональные стандарты

Должностные инструкции

Школьная пора: памятка для родителей (подготовлено экспертами компании "Гарант")

Визовые требования, предъявляемые к российским гражданам при въезде в иностранные государства и к иностранным гражданам при въезде на территорию Российской Федерации

Новый порядок применения ККТ

Бланки, формы, образцы документов
 

Налоговый календарь

Июль 2020 года


 

Онлайн-семинары


 

Горячие документы Нижегородской области от 11.01.2020

 
10.01.2020

Закон Нижегородской области от 19 декабря 2019 г. N 165-З
"Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"

Статья 1


1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2020 год:

1) общий объем доходов в сумме 194 610 880,3 тыс. рублей;

2) общий объем расходов в сумме 194 610 880,3 тыс. рублей;

3) размер дефицита в сумме 0,0 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на плановый период 2021 и 2022 годов:

1) общий объем доходов на 2021 год в сумме 198 140 672,9 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 201 320 864,2 тыс. рублей;

2) общий объем расходов на 2021 год в сумме 198 140 672,9 тыс. рублей, в том числе условно утверждаемые расходы в сумме 4 143 875,4 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 201 320 864,2 тыс. рублей, в том числе условно утверждаемые расходы в сумме 8 618 725,0 тыс. рублей;

3) размер дефицита на 2021 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 0,0 тыс. рублей.


Статья 2


1. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета согласно приложению 1.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 2.


Статья 3


Утвердить поступление доходов по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации в пределах общего объема доходов, утвержденного статьей 1 настоящего Закона, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 3.


Статья 4


Утвердить общий объем налоговых и неналоговых доходов:

1) на 2020 год в сумме 152 231 221,7 тыс. рублей, в том числе налоговых и неналоговых доходов, за исключением доходов, являющихся источниками формирования дорожного фонда Нижегородской области, в сумме 136 381 890,5 тыс. рублей;

2) на 2021 год в сумме 162 266 079,3 тыс. рублей, в том числе налоговых и неналоговых доходов, за исключением доходов, являющихся источниками формирования дорожного фонда Нижегородской области, в сумме 144 496 094,4 тыс. рублей;

3) на 2022 год в сумме 170 842 899,0 тыс. рублей, в том числе налоговых и неналоговых доходов, за исключением доходов, являющихся источниками формирования дорожного фонда Нижегородской области, в сумме 152 436 357,9 тыс. рублей.


Статья 5


Утвердить объем безвозмездных поступлений, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:

1) на 2020 год в сумме 42 079 415,9 тыс. рублей, в том числе объем субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в сумме 35 508 554,2 тыс. рублей;

2) на 2021 год в сумме 35 874 593,6 тыс. рублей, в том числе объем субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в сумме 33 630 655,3 тыс. рублей;

3) на 2022 год в сумме 30 477 965,2 тыс. рублей, в том числе объем субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в сумме 30 210 596,2 тыс. рублей.


Статья 6


Утвердить поступление субсидий из бюджетов поселений Нижегородской области в областной бюджет на 2020 год в сумме 88 000,5 тыс. рублей согласно приложению 4.


Статья 7


1. Доходы от погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам зачисляются в соответствующий бюджет по нормативам согласно приложению 5.

2. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области, городских округов, муниципальных районов и поселений Нижегородской области зачисляются в соответствующие бюджеты по нормативу 100 процентов.

3. Доходы от компенсации затрат бюджетов Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области, городских округов, муниципальных районов и поселений Нижегородской области зачисляются в соответствующие бюджеты по нормативу 100 процентов.

4. Платежи, взимаемые органами местного самоуправления городских округов, муниципальных районов и поселений Нижегородской области, зачисляются в соответствующие бюджеты по нормативу 100 процентов.

5. Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области, городских округов, муниципальных районов и поселений Нижегородской области, зачисляются в соответствующие бюджеты по нормативу 100 процентов.

6. Невыясненные поступления в бюджеты Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области, городских округов, муниципальных районов и поселений Нижегородской области зачисляются в соответствующие бюджеты по нормативу 100 процентов.

7. Возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях городских округов, муниципальных районов и поселений Нижегородской области (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года), зачисляются в соответствующие бюджеты по нормативу 100 процентов.

8. Прочие неналоговые доходы бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области, бюджетов городских округов, муниципальных районов и поселений Нижегородской области зачисляются в соответствующие бюджеты по нормативу 100 процентов.

9. Средства самообложения граждан городских округов, муниципальных районов и поселений Нижегородской области зачисляются в соответствующие бюджеты по нормативу 100 процентов.


Статья 8


Утвердить дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов Нижегородской области от подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Нижегородской области налога на доходы физических лиц, закрепляемые взамен дотации из областного бюджета, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 6.


Статья 9


Утвердить дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты Нижегородской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей согласно приложению 7 исходя из зачисления в местные бюджеты 10 процентов от налоговых доходов консолидированного бюджета Нижегородской области от указанного налога.


Статья 10


1. Установить минимальный размер отчисления в областной бюджет части прибыли государственных унитарных предприятий Нижегородской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, 50 процентов.

2. Конкретный размер части прибыли государственных унитарных предприятий Нижегородской области, подлежащий перечислению в областной бюджет, определяется в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 27 июня 2017 года N 466 "Об осуществлении прав собственника имущества унитарного предприятия Нижегородской области".


Статья 11


Утвердить источники финансирования дефицита областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 8.


Статья 12


1. Утвердить в пределах общего объема расходов, утвержденного статьей 1 настоящего Закона:

1) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 9;

2) ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 10;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам и группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 11.

2. Утвердить резервный фонд Правительства Нижегородской области на 2020 год в сумме 532 465,6 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 449 817,1 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 998 872,9 тыс. рублей.


Статья 13


1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2020 год в сумме 22 900 179,4 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 19 897 999,0 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 22 282 949,4 тыс. рублей.

2. Утвердить перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 12.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 13.


Статья 14


Утвердить объем Резервного фонда Нижегородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов в сумме 75 876,4 тыс. рублей.


Статья 15


1. Установить, что в случаях, предусмотренных настоящим Законом, министерством финансов Нижегородской области осуществляется казначейское сопровождение средств, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - целевые средства).

При казначейском сопровождении операции по зачислению и списанию целевых средств осуществляются на отдельном счете, открытом министерству финансов Нижегородской области в Волго-Вятском главном управлении Центрального банка Российской Федерации, и отражаются на лицевых счетах, открытых в министерстве финансов Нижегородской области юридическим лицам, которым предоставляются целевые средства, в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области.

При казначейском сопровождении целевых средств министерство финансов Нижегородской области осуществляет санкционирование операций в установленном им порядке.

2. Установить, что казначейскому сопровождению подлежат:

1) субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям) в случае, если указанные средства перечисляются в соответствии с условиями договоров (соглашений) о предоставлении субсидий в порядке финансового обеспечения расходов;

2) бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) взносы в уставные (складочные) капиталы юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), вклады в имущество юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), не увеличивающие их уставные (складочные) капиталы, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей части;

4) авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей части, а также получателями взносов (вкладов), указанных в пункте 3 настоящей части, с исполнителями по контрактам (договорам), источником финансового обеспечения которых являются данные субсидии, бюджетные инвестиции и взносы (вклады), если сумма контракта (договора) превышает 30 000,0 тыс. рублей;

5) авансовые платежи по государственным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму свыше 30 000,0 тыс. рублей;

6) авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму свыше 30 000,0 тыс. рублей государственными бюджетными и автономными учреждениями, лицевые счета которым открыты в министерстве финансов Нижегородской области, источником финансового обеспечения которых являются средства, поступающие им в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области на указанные лицевые счета;

7) авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями с соисполнителями в рамках исполнения указанных в пунктах 4 - 6 настоящей части контрактов (договоров), если сумма контракта (договора), заключаемого исполнителем с соисполнителем превышает 30 000,0 тыс. рублей;

8) государственные контракты (договоры) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, если в контрактах (договорах) предусмотрено условие об открытии лицевых счетов исполнителю данного контракта (договора) в министерстве финансов Нижегородской области;

9) муниципальные контракты (договоры) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета, в случаях, если:

а) сумма заключаемого муниципального контракта (договора) составляет 50 000,0 тыс. рублей и более;

б) в муниципальных контрактах (договорах) предусмотрено условие об открытии лицевых счетов исполнителю данного контракта (договора) в министерстве финансов Нижегородской области.

3. Положения части 2 настоящей статьи не распространяются на средства:

1) предоставляемые из областного бюджета:

а) юридическим лицам в порядке возмещения недополученных доходов или возмещения фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;

б) социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность, предусмотренную статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", организациям кинематографии, региональным средствам массовой информации;

в) юридическим лицам за заслуги в области науки и техники, образования, культуры, искусства и средств массовой информации (гранты, если условиями предоставления гранта не установлено требование о последующем подтверждении его использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления, гранты Правительства Нижегородской области, премии, стипендии и иные поощрения);

г) некоммерческим организациям (не являющимся государственными бюджетными и автономными учреждениями) в целях последующего предоставления поручительств по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

2) предоставляемые на основании государственных контрактов (контрактов, договоров, соглашений), заключаемых:

а) в целях приобретения дорогостоящих видов медицинских услуг, приобретения услуг связи, электроэнергии, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, аренды, бронирования мест и проживания в гостиницах, подписки на печатные и электронные издания и их приобретения, обучения на курсах повышения квалификации, прохождения профессиональной переподготовки, участия в научных, методических, научно-практических конференциях по предоставлению доступа к видеотрансляции вебинара, по предоставлению права на использование простой (неисключительной) лицензии, по предоставлению права на использование программного продукта и иных конференциях, проведения олимпиад школьников, приобретения путевок на санаторно-курортное лечение, путевок для организации отдыха и оздоровления детей, проведения международной молодежной смены, проведения профильных экологических лагерей, проведения областных профильных лагерей (смен), организации питания организованных групп детей в пути следования до места назначения и обратно, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства) и капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, выдачи технических условий на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, технологического присоединения к электрическим сетям объектов, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет более 670 кВт, организации презентаций Нижегородской области, проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнение работ по мобилизационной подготовке, приобретения жилых помещений для обеспечения ими детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

б) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, исполнение которых подлежит банковскому сопровождению.

4. Установить, что при казначейском сопровождении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям) перечисление субсидий осуществляется учредителем под фактическую потребность (с учетом аванса) на основании документов, подтверждающих возникновение у юридических лиц денежных обязательств.


Статья 16


1. Остатки средств на счетах министерства финансов Нижегородской области, открытых в Волго-Вятском главном управлении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области, на которых отражаются соответственно операции со средствами, поступающими во временное распоряжение казенных учреждений Нижегородской области, операции со средствами иных юридических лиц, могут перечисляться министерством финансов Нижегородской области в 2020 году с соответствующих счетов министерства финансов Нижегородской области в областной бюджет с их возвратом до 31 декабря текущего финансового года на указанные счета в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области.

2. Министерство финансов Нижегородской области осуществляет проведение кассовых выплат за счет средств, указанных в части 1 настоящей статьи, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления платежных документов, в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области.


Статья 17


Бюджетные учреждения Нижегородской области и автономные учреждения Нижегородской области в установленном Правительством Нижегородской области порядке обеспечивают возврат в областной бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся на 1 января текущего финансового года в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), на основании отчета о выполнении государственного задания, представленного органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных учреждений Нижегородской области или автономных учреждений Нижегородской области.


Статья 18


1. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, не использованные казенными учреждениями Нижегородской области и оставшиеся на 1 января текущего финансового года на лицевом счете областного бюджета, открытом в Управлении федерального казначейства по Нижегородской области, при наличии потребности могут быть использованы казенными учреждениями Нижегородской области в текущем финансовом году на те же цели с последующим уточнением бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом.

2. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступающие казенным учреждениям Нижегородской области, в полном объеме зачисляются в областной бюджет и направляются на финансовое обеспечение осуществления функций казенных учреждений Нижегородской области в соответствии с их целевым назначением сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете, в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области.


Статья 19


1. Установить бюджетную обеспеченность, выбранную в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, на 2020 год в размере 1,403, на 2021 год в размере 1,423, на 2022 год в размере 1,422.

2. Установить критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений полномочий по решению вопросов местного значения на 2020 год в сумме 488,455 рубля, на 2021 год в сумме 480,740 рубля, на 2022 год в сумме 494,218 рубля.

Установить критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений полномочий по решению вопросов местного значения на 2020 год в сумме 2 183,725 рубля, на 2021 год в сумме 2 215,504 рубля, на 2022 год в сумме 2 277,621 рубля.

3. Установить бюджетную обеспеченность, выбранную в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений Нижегородской области, на 2020 год в размере 1,018, на 2021 год в размере 0,994, на 2022 год в размере 0,982.

Установить бюджетную обеспеченность, выбранную в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений Нижегородской области, на 2020 год в размере 1,946, на 2021 год в размере 1,779, на 2022 год в размере 1,744.

...

Скачать горячие документы от 11.01.2020



Назад
 
ЗАЯВКА НА ОФД
ЭЦП ДЛЯ ВРАЧА
Открытый Кубок Приокского района по горному бегу logo_altasoft_960x860.jpg    


 

Облако тегов

 



Интернет-версия «ГАРАНТ-Образование»



Карта сайта


Официальный партнер компании ГАРАНТ
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-19300 от 30 декабря 2004 г.,

  выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия




2011 © ООО "Гарант-ЦМИКИ",
ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС"