Нижегородская облaстная служба правовой информации
(831) 469-31-00 in@cmiki.garant.ru

(16+)

 
   
Интернет-версия системы
ГАРАНТ

Подписка на рассылки

Коронавирус COVID-19 (тематическая подборка документов)

ГАРАНТ расширяет правовую поддержку пользователей 

 

Ваши преимущества

Возможность для профессионального роста и успеха

Как легко принимать важные решения?

Что позволяет мгновенно и точно находить решение вашего вопроса?

Как быстро анализировать правовую информацию?

Почему важно, чтобы правовая информация была надежная и проверенная?

Как получать решения на все случаи жизни?

Вы хотите, чтобы ваша правовая система была всегда под рукой?

Как получать поддержку в режиме онлайн и быть на связи с коллегами?

 

Документы

Горячие документы Нижегородской области

Вопросы и ответы Правового Консалтинга

Аналитические статьи

 

Мониторинги

Мониторинг Федерального законодательства

Мониторинг законодательства ВЭД

Мониторинг Нижегородского законодательства

 

Сервисы

Как россияне будут работать и отдыхать в 2020 году: календарь рабочих и выходных дней

Профессиональные стандарты

Должностные инструкции

Школьная пора: памятка для родителей (подготовлено экспертами компании "Гарант")

Визовые требования, предъявляемые к российским гражданам при въезде в иностранные государства и к иностранным гражданам при въезде на территорию Российской Федерации

Новый порядок применения ККТ

Бланки, формы, образцы документов
 

Налоговый календарь

Июль 2020 года


 

Онлайн-семинары


 

Горячие документы Нижегородской области от 25.07.2020

 
24.07.2020

Указ Губернатора Нижегородской области от 15 июля 2020 г. N 122
"О внесении изменений в Указ Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. N 27"


1. Внести в Указ Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. N 27 "О введении режима повышенной готовности" следующие изменения:

1.1. Пункт 3.1 дополнить новым подпунктом "а" следующего содержания:

"а) на проведение культурных и спортивных мероприятий регионального, общероссийского и международного значения по решению Координационного штаба по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Нижегородской области;".

1.2. Пункт 4.1 дополнить словами ", за исключением случаев, установленных пунктом 4.1.1 настоящего Указа".

1.3. Дополнить пунктом 4.1.1 следующего содержания:

"4.1.1. Гражданам Российской Федерации, пребывающими на территорию Российской Федерации регулярными воздушными рейсами:

а) в течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации пройти обследование на новую коронавирусную инфекцию методом полимеразной цепной реакции (ПЦР);

б) в случае появления любого ухудшения состояния здоровья незамедлительно обращаться за медицинской помощью по месту жительства (пребывания) без посещения медицинских организаций и сообщать данные о своем прибытии на территорию Российской Федерации;

в) в случае, предусмотренном подпунктом "б" настоящего пункта, либо при положительном результате исследования на новую коронавирусную инфекцию методом ПЦР выполнять до момента выздоровления и получения отрицательных результатов исследования на новую коронавирусную инфекцию методом ПЦР требования по изоляции по месту жительства (пребывания) (нахождению в изолированном помещении, позволяющем исключить контакты с членами семьи и иными лицами, не подвергнутыми изоляции).

Иностранным гражданам:

а) при пересечении Государственной границы Российской Федерации информировать должностных лиц, осуществляющих санитарно-карантинный контроль, об отсутствии заболевания COVID-19 с представлением медицинского документа (на русском или английском языках), подтверждающего отрицательный результат лабораторного исследования материала на COVID-19 методом ПЦР, отобранного не ранее чем за три календарных дня до прибытия на территорию Российской Федерации, медицинских документов, подтверждающих выявление антител иммуноглобулина G (IgG) (при наличии);

б) в случае отсутствия медицинского документа, подтверждающего отрицательный результат лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР, пройти обследование на новую коронавирусную инфекцию методом ПЦР в течение трех календарных дней на территории Российской Федерации.".

1.4. Абзац третий пункта 4.3 дополнить словами ", территориях, прилегающих к культовым зданиям и сооружениям, иным местам и объектам, специально предназначенным для богослужений, молитвенных и религиозных собраний, религиозного почитания (паломничества)".

1.5. В пункте 5.1:

а) дополнить новым подпунктом "т" следующего содержания:

"т) обеспечение информирования работников, выезжающих из Российской Федерации, о необходимости лабораторных исследований на COVID-19 методом ПЦР в течение трех календарных дней со дня прибытия работника на территорию Российской Федерации;";

б) дополнить подпунктом "у" следующего содержания:

"у) проведение проверки наличия медицинских документов, подтверждающих отрицательный результат лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР, полученный не менее чем за три календарных дня до прибытия на территорию Российской Федерации, при привлечении к трудовой деятельности иностранных граждан;";

в) подпункт "т" считать подпунктом "ф".

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.


Губернатор

Г.С. Никитин


Постановление Правительства Нижегородской области от 20 июля 2020 г. N 606
"Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Региональное управление проектами и организации массовых мероприятий "Центр 800" на подготовку и проведение празднования памятных дат Нижегородской области за счет средств областного бюджета и средств, поступивших из федерального бюджета в областной бюджет"


В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Региональное управление проектами и организации массовых мероприятий "Центр 800" на подготовку и проведение празднования памятных дат Нижегородской области за счет средств областного бюджета и средств, поступивших из федерального бюджета в областной бюджет.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.


И.о. Губернатора

Е.Б. Люлин


Утверждено
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 20 июля 2020 г. N 606


Положение
о порядке предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Региональное управление проектами и организации массовых мероприятий "Центр 800" на подготовку и проведение празднования памятных дат Нижегородской области за счет средств областного бюджета и средств, поступивших из федерального бюджета в областной бюджет


1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии на подготовку и проведение празднования памятных дат Нижегородской области (далее - субсидия), требования к отчетности, а также порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

1.2. Субсидия предоставляется получателю субсидии, указанному в пункте 1.5 настоящего Положения, в рамках реализации государственной программы "Развитие культуры и туризма Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 299, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с подготовкой и проведением мероприятий, связанных с подготовкой и проведением празднования 800-летия основания города Нижнего Новгорода, определенных федеральным планом основных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением празднования 800-летия основания города Нижнего Новгорода, утвержденным протоколом заседания организационного комитета по подготовке к проведению празднования 800-летия основания г. Нижний Новгород (далее - Федеральный план).

1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, доведенных министерству культуры Нижегородской области (далее - Министерство) как получателю средств областного бюджета.

Источником финансового обеспечения субсидии являются:

- средства федерального бюджета, предоставленные областному бюджету на основании соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Нижегородской области, в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на подготовку и проведение празднования на федеральном уровне памятных дат субъектов Российской Федерации, являющимися приложением 9 к государственной программе Российской Федерации "Развитие культуры", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 317;

- средства областного бюджета.

1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета на предоставление субсидии является Министерство.

1.5. Получателем субсидии является автономная некоммерческая организация "Региональное управление проектами и организации массовых мероприятий "Центр 800" (далее - организация).


2. Условия и порядок предоставления субсидии


2.1. Условия предоставления субсидии:

2.1.1. Соответствие организации на последнее число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, следующим требованиям:

- организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- организация не получает в текущем финансовом году средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Положения;

- у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

- у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.1.2. Наличие согласия организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.1.3. Соблюдение организацией запрета на приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Положением.

2.2. Для получения субсидии организация представляет в Министерство заявку произвольной формы на получение субсидии, в которой указываются реквизиты для перечисления бюджетных средств (далее - заявка).

К заявке прилагаются следующие документы, подтверждающие соответствие организации требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения:

1) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не ранее чем за месяц до даты подачи заявления;

2) копии учредительных документов организации (в случае, если копии не заверены нотариально, предъявляются оригиналы учредительных документов);

3) справка о неполучении организацией в текущем финансовом году средств из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Положения, оформленная в произвольной форме и подписанная руководителем организации (иным уполномоченным лицом);

4) справка о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Нижегородской области по форме, установленной приказом министерства финансов Нижегородской области от 23 декабря 2016 г. N 242;

5) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 г. N ММВ-7-8/20@.

Документы, указанные в настоящем пункте, должны быть прошнурованы, пронумерованы постранично и подписаны лицом, имеющим право действовать от имени организации. Руководитель организации в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за достоверность представляемых в Министерство документов и сведения.

2.3. Министерство:

1) регистрирует заявку в установленном порядке в день ее поступления;

2) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки в Министерстве рассматривает документы, представленные организацией в составе заявки, и принимает одно из следующих решений:

- о предоставлении организации субсидии и заключении с ней соглашения в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Положения;

- об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.4 настоящего Положения;

3) в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уведомляет организацию о принятом решении.

2.4. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

1) несоответствие документов, представленных организацией в составе заявки, требованиям к документам, или непредставление (представление не в полном объеме) документов в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, и сведений, представленных организацией;

3) несоответствие требованиям к организации, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения.

2.5. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного в течение 15 рабочих дней с даты уведомления организации о принятом решении между Министерством и организацией в соответствии с установленной министерством финансов Нижегородской области типовой формой (далее - Соглашение).

Обязательными условиями, включаемыми в Соглашение, являются:

1) согласие организации и лиц, являющихся исполнителями (подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении Субсидии, на осуществление в отношении нее Министерством и органом государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

2) согласие организации на соблюдение запрета приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

2.6. Субсидия предоставляется организации на основании Соглашения под фактическую потребность по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации:

КВСР057, КФСР 0801, КЦСР 09205R5090, КВР 632, КОСГУ 246, Доп. Фк 520, Доп. ЭК 331, Доп. КР 1472;

КВСР057, КФСР 0801, КЦСР 09205R5090, КВР 632, КОСГУ 246, Доп. Фк 288, Доп. ЭК 331, Доп. КР 1472.

Субсидия, предоставляемая организации, перечисляется с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

Субсидия, предоставляемая организации, подлежит перечислению на отдельный счет для учета средств иных юридических лиц, открытый министерству финансов Нижегородской области в Волго-Вятском главном управлении Центрального банка Российской Федерации.

Операции по зачислению и списанию средств на отдельном счете отражаются на лицевом счете, открытом организацией в министерстве финансов Нижегородской области, в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области.

Операции по перечислению средств, отраженных на лицевом счете, осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств по расходам организации, источником финансового обеспечения которого являются указанные средства. Перечисление средств осуществляется после процедуры санкционирования оплаты денежных обязательств управлением областного казначейства министерства финансов Нижегородской области в соответствии с порядком, установленным министерством финансов Нижегородской области.

2.7. Средства субсидии направляются организацией на реализацию культурно-массовых мероприятий, осуществление просветительской и издательской деятельности, проведение выставок и фестивалей в рамках Федерального плана.


3. Требования к отчетности


3.1. Организация ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, утвержденной приказом Министерства, предоставляет в Министерство:

3.1.1. Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением копий документов, подтверждающих данные расходы, заверенных подписями руководителя и главного бухгалтера (копии договоров, счетов, счетов-фактур, товарных накладных, товарных и кассовых чеков, платежные поручения и прочие подтверждающие документы).

3.1.2. Отчет о достижении результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимые для его достижения.

Результат предоставления субсидии и показатели, необходимые для его достижения устанавливается в Соглашении.

3.1.3. Дополнительную отчетность, определенную в Соглашении (при необходимости).


4. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение


4.1. Контроль за соблюдением организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.

4.2. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением и Соглашением.

Организация несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Положением и Соглашением.

4.3. Меры ответственности за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.3.1. В случае нарушения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением и Соглашением, выявленного в рамках проведения Министерством или органами государственного финансового контроля проверок средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет.

4.3.2. В случае, если организацией по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, предусмотренного Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для его достижения в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в объеме, рассчитанном по формуле:


Vвозврата = Vсубсидии х k, где:


Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной организации в отчетном финансовом году;

k - коэффициент возврата субсидии.


Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:


k = 1 - Т / S, где:

Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;

S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.

4.4. Министерство в течение 30 календарных дней со дня установления фактов, указанных в пункте 4.3 настоящего Положения, направляет организации письменное уведомление о необходимости возврата средств субсидии с указанием суммы и причины, послужившей основанием для возврата субсидии.

4.5. Неисполнение организацией обязательств по возврату субсидии, установленных настоящим Положением, является основанием для взыскания с нее полученной суммы субсидии в судебном порядке.


Постановление Правительства Нижегородской области от 16 июля 2020 г. N 595
"О предоставлении социальных услуг поставщиками социальных услуг лицам без определенного места жительства и занятий и лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и иным категориям граждан, оказавшимся по независящим от них обстоятельствам без документов, удостоверяющих их личность, и не имеющим средств к существованию в Нижегородской области"


В соответствии с пунктом 10 статьи 8, частью 2 статьи 27 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", пунктом 7 статьи 5 Закона Нижегородской области от 5 ноября 2014 г. N 146-З "О социальном обслуживании граждан в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания лицам без определенного места жительства и занятий, лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и иным категориям граждан, оказавшимся по независящим от них обстоятельствам без документов, удостоверяющих их личность, и не имеющим средств к существованию.

1.2. Порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в полу стационарной форме социального обслуживания лицам без определенного места жительства и занятий, лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и иным категориям граждан, оказавшимся по независящим от них обстоятельствам без документов, удостоверяющих их личность, и не имеющим средств к существованию.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.


И.о. Губернатора

Е.Б. Люлин


Постановление Правительства Нижегородской области от 16 июля 2020 г. N 592
"Об утверждении Положения о комитете ветеринарии Нижегородской области"


В соответствии с Уставом Нижегородской области, Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 г. N 129-З "О Правительстве Нижегородской области", Указом Губернатора Нижегородской области от 15 января 2018 г. N 6 "Об утверждении структуры органов исполнительной власти Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете ветеринарии Нижегородской области.

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Нижегородской области по перечню согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.


И.о. Губернатора

Е.Б. Люлин


Утверждено
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 16 юля 2020 г. N 592


Положение
о комитете ветеринарии Нижегородской области


1. Общие положения


1.1. Комитет государственного ветеринарного надзора Нижегородской области переименован в комитет ветеринарии Нижегородской области (далее - Комитет) в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 6 мая 2020 г. N 76 "О внесении изменения в Указ Губернатора Нижегородской области от 15 января 2018 г. N 6".

1.2. Комитет является органом исполнительной власти Нижегородской области, реализующим полномочия в области ветеринарии (в том числе - полномочия Российской Федерации в области ветеринарии, переданные для осуществления органам государственной власти Нижегородской области).

1.3. Комитет подчиняется Правительству Нижегородской области и в своей деятельности непосредственно курируется заместителем Губернатора Нижегородской области.

1.4. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Нижегородской области, законами и иными нормативными актами Нижегородской области, а также настоящим Положением.

1.5. Комитет входит в систему органов исполнительной власти Нижегородской области, является юридическим лицом, имеет счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, бланки с изображением герба Нижегородской области и со своим наименованием, а также штампы и иные реквизиты, предусмотренные действующим законодательством.

1.6. В соответствии с действующим законодательством работниками Комитета являются государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы Комитета, а также работники Комитета, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Нижегородской области, и работники, занятые хозяйственным и техническим обеспечением деятельности Комитета.

1.7. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета.

Положение о Комитете, структура Комитета, численность работников Комитета утверждаются Правительством Нижегородской области.

В пределах выделенных бюджетных ассигнований и численности работников приказом Комитета утверждается штатное расписание Комитета по согласованию с заместителем Губернатора Нижегородской области и управлением делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области.

1.8. Кадровое обслуживание Комитета осуществляется управлением делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области.

1.9. Имущество Комитета относится к государственной собственности Нижегородской области и закрепляется за Комитетом на праве оперативного управления.

1.10. Комитет и подведомственные ему организации образуют государственную ветеринарную службу Нижегородской области.

1.11. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти (в том числе - с управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Нижегородской области и Республике Марий Эл и территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области), органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями.

1.12. Комитет имеет право представлять в арбитражных судах, судах общей юрисдикции и правоохранительных органах, созданных в соответствии с федеральным законодательством, свои интересы по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.

1.13. Юридический адрес Комитета: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 9.

1.14. Сокращенное наименование Комитета - Комитет ветеринарии.

1.15. Комитет обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.


2. Задачи Комитета


Основными задачами Комитета являются:

2.1. Участие в реализации федеральных мероприятий на территории Нижегородской области.

2.2. Организация проведения на территории Нижегородской области мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных и их лечению.

2.3. Защита населения от болезней, общих для человека и животных, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации.

2.4. Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии.

2.5. Реализация полномочий Российской Федерации в области ветеринарии, переданных для осуществления органам государственной власти Нижегородской области:

- установление ограничительных мероприятий (карантина) на территории Нижегородской области;

- отмена ограничительных мероприятий (карантина) на территории Нижегородской области.

2.6. Обеспечение безопасности продуктов животноводства в ветеринарно-санитарном отношении.

2.7. Охрана территории Нижегородской области от заноса заразных болезней животных из других субъектов Российской Федерации.

2.8. Реализация полномочий по государственному надзору в области обращения с животными в части соблюдения требований в области содержания домашних животных, соблюдения требований в области организации деятельности приютов для животных и нормам содержания животных в них и соблюдения требований в области осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев (за исключением диких животных).

...

Скачать горячие документы от 25.07.2020




Назад
 
ЗАЯВКА НА ОФД
ЭЦП ДЛЯ ВРАЧА
Открытый Кубок Приокского района по горному бегу
logo_altasoft_960x860.jpg
   

Р7офис.jpg


 

Облако тегов

 



Интернет-версия «ГАРАНТ-Образование»


Positive Technologies

Карта сайта


Официальный партнер компании ГАРАНТ
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-19300 от 30 декабря 2004 г.,

  выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия




2021 © ООО "Гарант-ЦМИКИ",
ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС"