Нижегородская облaстная служба правовой информации
(831) 469-31-00 in@cmiki.garant.ru

(16+)

 
   
Интернет-версия системы
ГАРАНТ

Подписка на рассылки

Федеральные и международные акты о профилактических мерах и мероприятиях по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV

ГАРАНТ расширяет правовую поддержку пользователей

Обзор основных изменений по налогу на прибыль организаций - 2020

 

Ваши преимущества

Возможность для профессионального роста и успеха

Как легко принимать важные решения?

Что позволяет мгновенно и точно находить решение вашего вопроса?

Как быстро анализировать правовую информацию?

Почему важно, чтобы правовая информация была надежная и проверенная?

Как получать решения на все случаи жизни?

Вы хотите, чтобы ваша правовая система была всегда под рукой?

Как получать поддержку в режиме онлайн и быть на связи с коллегами?

 

Документы

Горячие документы Нижегородской области

Вопросы и ответы Правового Консалтинга

Аналитические статьи

 

Мониторинги

Мониторинг Федерального законодательства

Мониторинг законодательства ВЭД

Мониторинг Нижегородского законодательства

 

Сервисы

Как россияне будут работать и отдыхать в 2020 году: календарь рабочих и выходных дней

Профессиональные стандарты

Должностные инструкции

Школьная пора: памятка для родителей (подготовлено экспертами компании "Гарант")

Визовые требования, предъявляемые к российским гражданам при въезде в иностранные государства и к иностранным гражданам при въезде на территорию Российской Федерации

Новый порядок применения ККТ

Бланки, формы, образцы документов
 

Налоговый календарь

Июль 2020 года


 

Онлайн-семинары


 

Горячие документы Нижегородской области от 08.08.2020

 
07.08.2020

Указ Губернатора Нижегородской области от 31 июля 2020 г. N 130
"Об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов на период с 1 августа 2020 г. до 1 августа 2021 г."


В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", приказами Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 апреля 2010 г. N 138 "Об утверждении нормативов допустимого изъятия охотничьих ресурсов и нормативов численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях" и от 29 июня 2010 г. N 228 "Об утверждении порядка принятия документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов, внесения в него изменений и требований к его содержанию", заключением экспертной комиссии государственной экологической экспертизы материалов, обосновывающих объемы (лимиты) изъятия охотничьих ресурсов на территории Нижегородской области в период с 1 августа 2020 г. до 1 августа 2021 г., утвержденным приказом министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 28 мая 2020 г. N 319-261/20П/од, согласованием Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 13 июля 2020 г. N 09-29-29/17357:

1. Утвердить на территории Нижегородской области с 1 августа 2020 г. до 1 августа 2021 г.:

1.1. Лимит добычи охотничьих ресурсов, за исключением лимита в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения:

лося - 1280 особей;

медведя - 162 особи;

барсука - 93 особи;

косули-61 особь;

рыси - 12 особей.

1.2. Квоты добычи лося на территории Нижегородской области на период с 1 августа 2020 г. до 1 августа 2021 г., за исключением квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, согласно приложению 1 к настоящему Указу.

1.3. Квоты добычи медведя и барсука на территории Нижегородской области на период с 1 августа 2020 г. до 1 августа 2021 г., за исключением квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, согласно приложению 2 к настоящему Указу.

1.4. Квоты добычи косули на территории Нижегородской области на период с 1 августа 2020 г. до 1 августа 2021 г., за исключением квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, согласно приложению 3 к настоящему Указу.

1.5. Квоты добычи рыси на территории Нижегородской области на период с 1 августа 2020 г. до 1 августа 2021 г., за исключением квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, согласно приложению 4 к настоящему Указу.

2. Настоящий Указ подлежит официальному опубликованию.

3. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на заместителя Губернатора Нижегородской области Бетина А.А.


Губернатор

Г.С. Никитин


Постановление Правительства Нижегородской области от 29 июля 2020 г. N 641
"Об утверждении Порядка предоставления и распределения из областного бюджета бюджету муниципального района (городского округа) Нижегородской области субсидии на создание Мемориального комплекса национального достояния имени Александра Невского"


В соответствии со статьей 139 Бюджетной кодекса Российской Федерации, в целях реализации мероприятия подпрограммы "Поддержка профессионального искусства, образования" государственной программы "Развитие культуры и туризма Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 299, Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения из областного бюджета бюджету муниципального района (городского округа) Нижегородской области субсидии на создание Мемориального комплекса национального достояния имени Александра Невского.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.


И.о. Губернатора

Е.Б. Люлин


Утвержден
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 29 июля 2020 г. N 641


Порядок
предоставления и распределения из областного бюджета бюджету муниципального района (городского округа) Нижегородской области субсидии на создание Мемориального комплекса национального достояния имени Александра Невского


1. Общие положения


1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 4 марта 2020 г. N 181 (далее - Правила), устанавливает порядок предоставления и распределения из областного бюджета бюджету муниципального района (городского округа) Нижегородской области субсидии на создание Мемориального комплекса национального достояния имени Александра Невского (далее - субсидия) и содержит общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их несоблюдение.

1.2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования Нижегородской областью расходного обязательства муниципального района (муниципального, городского округа) Нижегородской области (далее - муниципальное образование), возникающего при выполнении органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Нижегородской области (далее - орган местного самоуправления) полномочий по вопросам местного значения в части создания условий для организации обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры, на реализацию творческого проекта по созданию Мемориального комплекса национального достояния имени Александра Невского (далее - творческий проект).

1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, сводной бюджетной росписью областного бюджета, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерством финансов Нижегородской области на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

Министерство культуры Нижегородской области (далее - Минкультуры), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является главным распорядителем бюджетных средств.

1.4. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.

1.5. Субсидия предоставляется бюджету муниципального района (городского округа) Нижегородской области, признанного победителем конкурса творческих проектов (далее соответственно - местный бюджет, конкурс, победитель конкурса).

1.6. Организатором конкурса является Минкультуры.

Рассмотрение творческих проектов и определение победителя конкурса осуществляет конкурсная комиссия по отбору творческих проектов (далее - комиссия).

Положение о конкурсе (в том числе порядок объявления о проведении конкурса, сроки приема документов, представляемых в составе конкурсной документации, и их перечень, сроки проведения конкурса, порядок определения победителя конкурса, порядок размещения информации об итогах конкурса), состав комиссии и положение о ней утверждаются приказом Минкультуры.

К участию в конкурсе допускаются муниципальные образования, отобранные Минкультуры исходя из следующих критериев отбора:

- наличие у муниципального образования положительного опыта по созданию экспозиционно-выставочных комплексов и объектов;

- наличие на территории муниципального образования муниципального музея краеведческой направленности;

- наличие у муниципального образования научно доказанной исторической связи с именем Александра Невского.

Документы, подтверждающие соответствие муниципального образования критериям отбора, предоставляются им в составе конкурсной документации.


2. Условия и порядок предоставления субсидии


2.1. Условия предоставления субсидии:

- наличие решения комиссии о признании муниципального образования победителем конкурса;

- наличие в муниципальном образовании муниципального правового акта, принятого в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривающего порядок предоставления субсидии муниципальному музею краеведческой направленности, на основании которого возникает расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

- наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для реализации творческого проекта по созданию Мемориального комплекса национального достояния имени Александра Невского, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;

- заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение о предоставлении субсидии).

2.2. Победитель конкурса не позднее 10 календарных дней со дня подведения итогов конкурса представляет в Минкультуры заявку, включающую в себя:

- заявление о предоставлении субсидии; творческий проект;

- копию муниципального правового акта, принятого в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривающего порядок предоставления субсидии муниципальному музею краеведческой направленности, на основании которого возникает расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

- выписку из решения представительного органа местного самоуправления (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие в местном бюджете на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для реализации творческого проекта по созданию Мемориального комплекса национального достояния имени Александра Невского, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.

2.3. Заявка, поступившая в Минкультуры, подлежит регистрации в установленном порядке.

2.4. Минкультуры не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявки осуществляет проверку:

- полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявке, в том числе на соответствие муниципального образования условиям предоставления субсидии, указанным в абзацах втором - четвертом пункта 2.1 настоящего Порядка, и комплектности, установленной пунктом 2.2 настоящего Порядка;

- принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

2.5. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

- нарушение срока представления заявки;

- несоответствие муниципального образования условиям предоставления субсидии, указанным в абзацах втором - четвертом пункта 2.1 настоящего Порядка;

- несоответствие представленных муниципальным образованием документов требованиям к документам, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность информации, содержащейся в заявке.

2.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Минкультуры в срок, установленный пунктом 2.4 настоящего Порядка, уведомляет муниципальное образование о принятом решении с обоснованием причины отказа.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Минкультуры в срок, установленный пунктом 2.4 настоящего Порядка, определяет размер субсидии в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка и заключает с администрацией муниципального района (городского округа) Нижегородской области (далее - администрация) соглашение о предоставлении субсидии в порядке и на условиях, установленных пунктом 2.8 настоящего Порядка.

2.7. Методика распределения субсидий.

Размер субсидии муниципальному образованию рассчитывается с учетом предельного уровня софинансирования Нижегородской областью расходного обязательства муниципального образования в соответствии с пунктом 10 Правил (далее - уровень софинансирования Нижегородской областью).

Размер субсидии победителю конкурса (С) рассчитывается по формуле:


С = V*Y


где:

V - планируемые расходы на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для реализации муниципальным образованием творческого проекта по созданию Мемориального комплекса национального достояния имени Александра Невского;

Y - уровень софинансирования Нижегородской областью.

Распределение субсидии утверждается законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

2.8. Предоставление субсидии осуществляется при наличии заключенного между Минкультуры и администрацией соглашения о предоставлении субсидии.

Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Нижегородской области, на срок, который не может быть менее срока, на который утверждено распределение субсидии.

Внесение в соглашение о предоставлении субсидии изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

2.9. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке не позднее 5 рабочих дней после санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. N 156, на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.

2.10. Администрация использует субсидию по целевому назначению.

Целевым назначением субсидии является финансовое обеспечение реализации муниципальным музеем краеведческой направленности творческого проекта.

Субсидия расходуется на:

- проведение капитального ремонта, включающего отделочные работы, замену системы электроснабжения и системы отопления, установку автоматической охранной сигнализации и пожарной сигнализации;

- разработку дизайн-проекта и его реализацию, в том числе авторское сопровождение;

- приобретение экспозиционно-вспомогательного оборудования; приобретение выставочного оборудования и мебели;

- приобретение мультимедийного оборудования; приобретение выставочных предметов; приобретение печатных и аудиовизуальных изданий; оплату транспортных услуг по доставке экспозиционно-вспомогательного, выставочного, мультимедийного оборудования, мебели, выставочных предметов, печатных изданий;

- проведение работ по монтажу экспозиционно-вспомогательного, выставочного оборудования и мебели;

- уплату налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации, в рамках создания Мемориального комплекса.

2.11. Эффективность использования субсидии оценивается Минкультуры на основании критерия оценки эффективности использования муниципальным образованием субсидии.

Критерием оценки эффективности использования субсидии является достижение показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии.

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется по итогам года, в котором запланировано достижение значения показателя результативности в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, на основе анализа отчетности муниципального образования о достижении значения показателя результативности использования субсидии, представленной в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, путем сравнения фактически достигнутого значения показателя результативности использования субсидии за соответствующий год со значением показателя результативности использования субсидии, предусмотренным соглашением о предоставлении субсидии.


3. Требования к отчетности


3.1. Администрация в порядке и сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии, представляет в Минкультуры отчетность о расходах местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, а также о достижении значения показателя результативности использования субсидии.

3.2. Минкультуры вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления администрацией дополнительной отчетности.

3.3. Ответственность за достоверность представляемых в Минкультуры сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, возлагается на главу администрации.


4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их несоблюдение


4.1. Минкультуры и органы государственного финансового контроля пределах полномочий осуществляют контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе обязательную проверку соблюдения администрацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.2. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения бюджетных обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии в соответствии с абзацем четвертым пункта 2.1 настоящего Порядка, средства субсидии подлежат возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года в порядке, установленном пунктом 14 Правил.

4.3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, средства субсидии подлежат возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 апреля в порядке, установленном пунктом 15 Правил.

4.4. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 4.2, 4.3 настоящего Порядка к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.5. Ответственность за несоблюдение администрацией условий, целей и порядка предоставления субсидии возлагается на главу администрации.

4.6. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим Порядком, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

...

Скачать горячие документы от 07.08.2020



Назад
 
ЗАЯВКА НА ОФД
ЭЦП ДЛЯ ВРАЧА
Открытый Кубок Приокского района по горному бегу logo_altasoft_960x860.jpg    


 

Облако тегов

 



Интернет-версия «ГАРАНТ-Образование»


Positive Technologies

Карта сайта


Официальный партнер компании ГАРАНТ
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-19300 от 30 декабря 2004 г.,

  выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия




2011 © ООО "Гарант-ЦМИКИ",
ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС"