Нижегородская облaстная служба правовой информации
(831) 469-31-00 in@cmiki.garant.ru

(16+)

 
   
Интернет-версия системы
ГАРАНТ

Подписка на рассылки

Коронавирус COVID-19 (тематическая подборка документов)

ГАРАНТ расширяет правовую поддержку пользователей 

 

Ваши преимущества

Возможность для профессионального роста и успеха

Как легко принимать важные решения?

Что позволяет мгновенно и точно находить решение вашего вопроса?

Как быстро анализировать правовую информацию?

Почему важно, чтобы правовая информация была надежная и проверенная?

Как получать решения на все случаи жизни?

Вы хотите, чтобы ваша правовая система была всегда под рукой?

Как получать поддержку в режиме онлайн и быть на связи с коллегами?

 

Документы

Горячие документы Нижегородской области

Вопросы и ответы Правового Консалтинга

Аналитические статьи

 

Мониторинги

Мониторинг Федерального законодательства

Мониторинг законодательства ВЭД

Мониторинг Нижегородского законодательства

 

Сервисы

Профессиональные стандарты

Должностные инструкции

Школьная пора: памятка для родителей (подготовлено экспертами компании "Гарант")

Визовые требования, предъявляемые к российским гражданам при въезде в иностранные государства и к иностранным гражданам при въезде на территорию Российской Федерации

Новый порядок применения ККТ

Бланки, формы, образцы документов
 

Онлайн-семинары


 

Горячие документы Нижегородской области от 23.09.2021 г.

 
23.09.2021

Постановление Правительства Нижегородской области от 15 сентября 2021 г. N 819
"Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения по Нижегородской области на 2022 год"

В соответствии с пунктом 3 статьи 4 Федерального закона от 24 октября 1997 г. N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Установить величину прожиточного минимума по Нижегородской области на 2022 год:

- на душу населения - 11233 рубля;

- для трудоспособного населения - 12244 рубля;

- пенсионеров - 9660 рублей;

- детей - 11312 рублей.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 г., действует по 31 декабря 2022 г. и подлежит официальному опубликованию.

 

Губернатор

   Г.С. Никитин

 

Распоряжение Губернатора Нижегородской области от 17 сентября 2021 г. N 1255-р
"Об организации взаимодействия органов исполнительной власти Нижегородской области при проведении служебных проверок и применении дисциплинарных взысканий"

 В целях совершенствования работы по организации служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих Нижегородской области, находящихся на кадровом обслуживании в департаменте государственного управления и государственной службы Нижегородской области, за исключением государственных гражданский служащих, представителем нанимателя которых является Губернатор Нижегородской области, а также при привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей государственных учреждений Нижегородской области, работников органов исполнительной власти Нижегородской области, не являющихся государственными гражданскими служащими Нижегородской области, находящихся на кадровом обслуживании в департаменте государственного управления и государственной службы Нижегородской области:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Нижегородской области при проведении служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих Нижегородской области.

1.2. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Нижегородской области при привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей государственных учреждений Нижегородской области, а также работников органов исполнительной власти Нижегородской области, не являющихся государственными гражданскими служащими Нижегородской области.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Нижегородской области Бетина А.А.

 

Губернатор

   Г.С. Никитин

 

УТВЕРЖДЕН
распоряжением Губернатора
Нижегородской области
от 17 сентября 2021 г. N 1255-р

 

Порядок
 взаимодействия органов исполнительной власти Нижегородской области при проведении служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих Нижегородской области



1. Настоящий Порядок регламентирует механизм взаимодействия органов исполнительной власти Нижегородской области (далее - органы исполнительной власти) при проведении служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих Нижегородской области, находящихся на кадровом обслуживании в департаменте государственного управления и государственной службы Нижегородской области, за исключением государственных гражданских служащих, представителем нанимателя которых является Губернатор Нижегородской области (далее соответственно - служебные проверки, гражданские служащие).

2. Организация проведения служебных проверок поручается департаменту государственного управления и государственной службы Нижегородской области (далее - департамент).

3. Для инициирования проведения служебной проверки представитель нанимателя гражданского служащего, действия которого подлежат проверке, направляет в департамент информацию для организации работы по подготовке соответствующего приказа с указанием:

- представителей данного органа исполнительной власти для включения в состав комиссии по проведению служебной проверки, в том числе гражданских служащих юридического (правового) подразделения и выборного профсоюзного органа;

- фамилии, имени, отчества и должности гражданского служащего, действия которого подлежат проверке;

- информации, содержащей описание признаков (фактов) совершения конкретным гражданским служащим дисциплинарного проступка, то есть неисполнения или ненадлежащего исполнения гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей;

- даты первого обнаружения дисциплинарного проступка представителем нанимателя либо непосредственным руководителем гражданского служащего.

4. Информация, предусмотренная пунктом 3 настоящего Порядка, направляется в департамент не позднее трех рабочих дней со дня обнаружения непосредственным руководителем признаков дисциплинарного проступка.

5. Служебная проверка назначается приказом органа исполнительной власти, в котором проходит службу гражданский служащий, в отношении которого принято решение о проведении служебной проверки.

Подготовку проекта приказа о проведении служебной проверки обеспечивает департамент.

6. Гражданский служащий знакомится с приказом о проведении в отношении него служебной проверки в течение двух рабочих дней со дня его поступления ему по системе электронного документооборота либо на бумажном носителе.

7. В приказе о проведении служебной проверки устанавливается срок для предоставления гражданским служащим объяснений - не позднее двух рабочих дней со дня ознакомления с данным приказом.

Объяснения оформляются в произвольной письменной форме на имя представителя нанимателя и направляются в департамент.

В случае отказа гражданского служащего дать объяснение в установленный приказом срок департаментом обеспечивается составление соответствующего акта.

8. Служебная проверка проводится комиссией, которая состоит не менее, чем из трех гражданских служащих.

Члены комиссии вправе привлекать должностных лиц и специалистов по вопросам, требующим научных, технических и иных специальных знаний, получать от них консультации.

9. Результаты служебной проверки оформляются письменным заключением (далее - заключение), которое подписывается всеми членами комиссии и не позднее дня окончания служебной проверки направляется представителю нанимателя для принятия решения.

Член комиссии, не согласный с выводами, изложенными в заключении, вправе сделать соответствующую отметку при подписании заключения и изложить в письменной форме свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к заключению.

10. Представитель нанимателя в течение трех рабочих дней со дня поступления заключения принимает решение о необходимости применения дисциплинарного взыскания с указанием его вида из числа предусмотренных статьей 57 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и направляет заключение с соответствующей резолюцией в департамент.

11. В случае принятия представителем нанимателя решения о применении дисциплинарного взыскания департамент обеспечивает подготовку соответствующего проекта приказа и ознакомление гражданского служащего с ним.

12. Приказ о назначении служебной проверки, заключение, а также приказ о привлечении к дисциплинарной ответственности приобщаются к личному делу гражданского служащего.

 

УТВЕРЖДЕН
распоряжением Губернатора
Нижегородской области
от 17 сентября 2021 г. N 1255-р

 

Порядок
 взаимодействия органов исполнительной власти Нижегородской области при привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей государственных учреждений Нижегородской области, а также работников органов исполнительной власти Нижегородской области, не являющихся государственными гражданскими служащими Нижегородской области


 1. Настоящий Порядок регламентирует механизм взаимодействия органов исполнительной власти Нижегородской области (далее - органы исполнительной власти) при привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей государственных учреждений Нижегородской области, работников органов исполнительной власти Нижегородской области, не являющихся государственными гражданскими служащими Нижегородской области (далее - работники), находящихся на кадровом обслуживании в департаменте государственного управления и государственной службы Нижегородской области (далее - департамент).

2. Для применения дисциплинарного взыскания к работнику работодатель направляет в департамент следующую информацию для организации работы по подготовке соответствующего приказа:

- фамилия, имя, отчество и должность работника;

- дата первого обнаружения дисциплинарного проступка работодателем либо непосредственным руководителем работника;

- сведения, содержащие описание фактов совершения конкретным работником дисциплинарного проступка, то есть неисполнения или ненадлежащего исполнения работником по его вине возложенных на него должностных обязанностей;

- объяснение работника либо акт об отказе предоставить объяснение;

- вид дисциплинарного взыскания, к которому привлекается работник.

3. Подготовка проекта запроса объяснения и проекта акта об отказе работника предоставить объяснение осуществляется органом исполнительной власти самостоятельно либо департаментом при поступлении соответствующей резолюции работодателя.

4. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящего Порядка, направляется в департамент не позднее одиннадцати рабочих дней со дня первого обнаружения работодателем либо непосредственным руководителем признаков дисциплинарного проступка.

5. Департамент обеспечивает подготовку приказа о применении дисциплинарного взыскания и ознакомление работника с ним.

 

 



Назад
 
ЗАЯВКА НА ОФД
ЭЦП ДЛЯ ВРАЧА
Открытый Кубок Приокского района по горному бегу
logo_altasoft_960x860.jpg
   

Р7офис.jpg


 

Облако тегов

 



Интернет-версия «ГАРАНТ-Образование»


Positive Technologies

Карта сайта


Официальный партнер компании ГАРАНТ
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-19300 от 30 декабря 2004 г.,

  выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия




2021 © ООО "Гарант-ЦМИКИ",
ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС"