Нижегородская облaстная служба правовой информации
(831) 469-31-00 in@cmiki.garant.ru

(16+)

 
   
Интернет-версия системы
ГАРАНТ

Подписка на рассылки

Коронавирус COVID-19 (тематическая подборка документов)

ГАРАНТ расширяет правовую поддержку пользователей 

 

Ваши преимущества

Возможность для профессионального роста и успеха

Как легко принимать важные решения?

Что позволяет мгновенно и точно находить решение вашего вопроса?

Как быстро анализировать правовую информацию?

Почему важно, чтобы правовая информация была надежная и проверенная?

Как получать решения на все случаи жизни?

Вы хотите, чтобы ваша правовая система была всегда под рукой?

Как получать поддержку в режиме онлайн и быть на связи с коллегами?

 

Документы

Горячие документы Нижегородской области

Вопросы и ответы Правового Консалтинга

Аналитические статьи

 

Мониторинги

Мониторинг Федерального законодательства

Мониторинг законодательства ВЭД

Мониторинг Нижегородского законодательства

 

Сервисы

Профессиональные стандарты

Должностные инструкции

Школьная пора: памятка для родителей (подготовлено экспертами компании "Гарант")

Визовые требования, предъявляемые к российским гражданам при въезде в иностранные государства и к иностранным гражданам при въезде на территорию Российской Федерации

Новый порядок применения ККТ

Бланки, формы, образцы документов
 

Онлайн-семинары


 

Горячие документы Нижегородской области от 28.10.2021 г.

 
28.10.2021

Постановление Правительства Нижегородской области от 20 октября 2021 г. N 927
"Об утверждении Порядка передачи владельцем специального счета, на котором формируется фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории, в отношении которой принято решение о комплексном развитии территории жилой застройки, права на специальный счет Нижегородской области или муниципальному образованию Нижегородской области"

 

В соответствии с частью 2.2 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации и частью 7 статьи 5 Закона Нижегородской области от 28 ноября 2013 г. N 159-З "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок передачи владельцем специального счета, на котором формируется фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории, в отношении которой принято решение о комплексном развитии территории жилой застройки, права на специальный счет Нижегородской области или муниципальному образованию Нижегородской области.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

И.о. Губернатора

   А.Н. Гнеушев

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 20 октября 2021 г. N 927

 

Порядок
передачи владельцем специального счета, на котором формируется фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории, в отношении которой принято решение о комплексном развитии территории жилой застройки, права на специальный счет Нижегородской области или муниципальному образованию Нижегородской области

 

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру передачи владельцем специального счета, предназначенного для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и открытого в кредитной организации (далее - специальный счет), права на специальный счет Нижегородской области или муниципальному образованию Нижегородской области (далее - муниципальное образование) в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме, расположенном на территории, в отношении которой принято решение о комплексном развитии жилой застройки, предусматривающее снос или реконструкцию многоквартирных домов, отвечающих критериям, установленным в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 65 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - многоквартирный дом), в качестве способа формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме выбрали формирование его на специальном счете, после перехода права собственности на все помещения в многоквартирном доме в государственную собственность Нижегородской области (далее - государственная собственность) или в собственность муниципального образования (далее - муниципальную собственность) либо в собственность лицу, с которым заключен договор о комплексном развитии территории жилой застройки.

2. В случае перехода права собственности на все помещения в многоквартирном доме в собственность лицу, с которым заключен договор о комплексном развитии территории жилой застройки, права на специальный счет переходят Нижегородской области или муниципальному образованию соответственно, заключившей (заключившему) договор о комплексном развитии территории жилой застройки.

3. В случае перехода права собственности на все помещения в многоквартирном доме в государственную собственность права владельца специального счета от имени Нижегородской области переходят к некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Нижегородской области" (далее - региональный оператор) на следующий день после перехода в государственную собственность прав на все помещения в многоквартирном доме.

В течение пяти рабочих дней со дня государственной регистрации права государственной собственности на помещения в многоквартирном доме в адрес регионального оператора направляются следующие сведения:

министерством социальной политики Нижегородской области - о государственной регистрации права государственной собственности на все жилые помещения в многоквартирном доме;

министерством имущественных и земельных отношений Нижегородской области - о государственной регистрации права государственной собственности на все нежилые помещения в многоквартирном доме.

4. В случае перехода права собственности на все помещения в многоквартирном доме в собственность лица, с которым заключен договор о комплексном развитии территории жилой застройки, одной из сторон которого является орган исполнительный власти Нижегородской области, указанным лицом в течение пяти рабочих дней со дня государственной регистрации права собственности на все помещения в адрес регионального оператора направляются сведения о государственной регистрации права собственности.

5. Региональный оператор в течение пяти рабочих дней со дня получения сведений, указанных в пунктах 3, 4 настоящего Порядка, уведомляет государственную жилищную инспекцию Нижегородской области (далее - Инспекция), прежнего владельца специального счета о переходе в государственную собственность прав на все помещения в многоквартирном доме или в собственность лица, с которым заключен договор о комплексном развитии территории жилой застройки, одной из сторон которого является орган исполнительный власти Нижегородской области, за исключением многоквартирных домов, в которых региональный оператор ранее был выбран в качестве владельца специального счета.

6. Орган местного самоуправления муниципального образования в течение пяти рабочих дней со дня государственной регистрации права муниципальной собственности на все помещения в многоквартирном доме издает правовой акт об определении лица, уполномоченного от имени муниципального образования осуществлять права владельца специального счета (далее - уполномоченное лицо). Орган местного самоуправления муниципального образования вправе определить уполномоченным лицом регионального оператора.

7. В случае перехода права собственности на все помещения в многоквартирном доме в собственность лица, с которым заключен договор о комплексном развитии территории жилой застройки, одной из сторон которого является орган местного самоуправления муниципального образования, в течение пяти рабочих дней со дня государственной регистрации права собственности на все помещения в многоквартирном доме указанным лицом направляются в орган местного самоуправления муниципального образования сведения о государственной регистрации права собственности на все помещения в многоквартирном доме.

В течение пяти рабочих дней со дня поступления от лица, с которым заключен договор о комплексном развитии территории жилой застройки, сведений о государственной регистрации права собственности на все помещения в многоквартирном доме органом местного самоуправления муниципального образования издается правовой акт об определении уполномоченного лица.

8. Орган местного самоуправления муниципального образования в течение пяти рабочих дней со дня издания правового акта об определении уполномоченного лица направляет копию такого правового акта в адрес Инспекции, прежнему владельцу специального счета, уполномоченному лицу, российской кредитной организации, в которой открыт специальный счет, а также лицу, с которым заключен договор о комплексном развитии территории жилой застройки.

9. В случае наличия у собственников помещений в многоквартирном доме, которые в качестве способа формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме выбрали формирование его на специальном счете, неисполненной обязанности по оплате выполненных работ и (или) оказанных услуг по договору на выполнение работ и (или) оказание услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и (или) по погашению задолженности по договору займа и (или) кредитному договору на проведение капитального ремонта (далее - задолженность) прежний владелец специального счета в течение пяти рабочих дней с даты получения уведомления, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, или правового акта, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, обязан уведомить регионального оператора или уполномоченный орган о наличии у собственников помещений в многоквартирном доме неисполненной обязанности по оплате выполненных работ и (или) оказанных услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и (или) погашению задолженности.

Владелец специального счета в течение десяти рабочих дней с даты оплаты выполненных работ и (или) оказанных услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и (или) погашения задолженности, указанных в абзаце первом настоящего пункта, собственниками помещений в многоквартирном доме, обязан передать по акту приема-передачи, а региональный оператор или уполномоченное лицо обязаны принять документы, связанные с открытием и ведением специального счета, в том числе договоры с российской кредитной организацией, в которой открыт специальный счет, документы, представляемые в Инспекцию в соответствии со статьей 172 Жилищного кодекса Российской Федерации, и иные документы, связанные с осуществлением деятельности владельца специального счета, а также договоры займа и (или) кредитные договоры, по которым погашение соответствующих займов и (или) кредитов осуществляется за счет средств, поступающих на специальный счет (при их наличии).

В случае наличия задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме права требования по уплате таких взносов переходят к новому владельцу специального счета.

10. В случае отсутствия задолженности, указанной в пункте 9 настоящего Порядка, владелец специального счета обязан передать по акту приема-передачи, а региональный оператор или уполномоченное лицо обязаны принять документы, указанные в абзаце втором пункта 9 настоящего Порядка, в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, или правового акта, указанного в пункте 8 настоящего Порядка.

11. Региональный оператор или уполномоченное лицо не позднее пяти рабочих дней со дня принятия от прежнего владельца специального счета документов, указанных в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка, обращается в российскую кредитную организацию, в которой открыт специальный счет, для оформления передачи региональному оператору или уполномоченному лицу прав и обязанностей от прежнего владельца специального счета.

 

Постановление Правительства Нижегородской области от 20 октября 2021 г. N 925
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение части затрат промышленных предприятий на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проекта"

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат промышленных предприятий на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проекта.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

И.о. Губернатора

   А.Н. Гнеушев

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 20.10.2021 N 925

 

Порядок
предоставления субсидии на возмещение части затрат промышленных предприятий на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проекта

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492, с учетом Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 марта 2016 г. N 194 (далее - Правила), регулирует предоставление субсидии на возмещение части затрат промышленных предприятий на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проекта (далее - субсидия), и содержит общие положения о предоставлении субсидии, порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

1.2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:

- промышленные предприятия - субъекты деятельности в сфере промышленности, зарегистрированные на территории Нижегородской области, осуществляющие деятельность, относящуюся по виду экономической деятельности к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности, торговли и предпринимательства Российской Федерации);

- ресурсоснабжающая организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов;

- коммунальные ресурсы - холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, газ, тепловая энергия, теплоноситель в виде горячей воды в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения), используемые для предоставления коммунальных услуг и потребляемые при содержании общего имущества;

- объем инвестиций в основной капитал (накопленным итогом) - объем инвестиций промышленного предприятия в основной капитал по видам экономической деятельности, относящимся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;

- объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (накопленным итогом) - объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности, относящимся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;

- количество созданных рабочих мест (накопленным итогом) - разница между среднесписочной численностью работников промышленного предприятия за отчетный период и базовый год;

- базовый год - год, предшествующий году предоставления субсидии.

Понятия "сфера ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации", "инвестиционный проект", "коммунальная инфраструктура" применяются в значениях, определенных Правилами.

Понятие "субъект деятельности в сфере промышленности" применяется в значении, определенном Федеральным законом от 31 декабря 2014 г. N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации".

1.3. Субсидия предоставляется в рамках государственной программы "Развитие промышленности и инноваций Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 297 (далее - государственная программа).

1.4. Субсидия предоставляется министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на цель, установленную в пункте 1.1 настоящего Порядка (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии).

1.5. Право на получение субсидии имеют промышленные предприятия.

1.6. Получатель субсидии определяется по результатам отбора, способом проведения которого является конкурс, исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка.

1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) при формировании закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).

 

2. Порядок проведения отбора

 

2.1. Конкурс проводится 1 раз в год.

Организатором конкурса выступает Министерство.

Участниками отбора являются лица, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, подавшие заявки на участие в отборе (далее - участники отбора, заявка).

2.2. В целях организации и проведения конкурса Министерство:

1) не менее чем за 31 календарный день до истечения срока подачи заявок размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства https://new-minprom.government-nnov.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора (далее - объявление) с указанием:

- сроков проведения отбора;

- даты начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;

- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;

- результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;

- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;

- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

- порядка подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемых к форме и содержанию указанных заявок в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;

- порядка отзыва участниками отбора заявок на участие в отборе, порядка возврата участникам отбора заявок на участие в отборе, определяющего в том числе основания для возврата заявок на участие в отборе, порядка внесения участниками отбора изменений в заявки;

- правил рассмотрения и оценки заявок на участие в отборе в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;

- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;

- срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;

- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;

- даты размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета");

2) формирует в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка для оценки заявок конкурсную комиссию (далее - конкурсная комиссия).

2.3. К участникам отбора предъявляются следующие требования:

2.3.1. Участник отбора не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:

- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;

- участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбор - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- участник отбора не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную пунктом 1.1 настоящего Порядка.

2.3.2. Наличие на дату подачи заявки на участие в отборе фактически произведенных и документально подтвержденных затрат на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению (технологическому присоединению) объектов создаваемых или модернизируемых имущественных комплексов к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проекта в соответствии с договорами подключения (технологического присоединения).

2.3.3. Наличие заключенного договора с ресурсоснабжающей организацией на оказание услуг по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проекта и осуществленное фактическое присоединение в текущем году или предшествующем ему году.

2.4. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок.

2.4.1. Заявка должна содержать:

- опись представленных в составе заявки документов, составленная по форме, установленной Министерством;

- заявление, составленное по форме, установленной Министерством (далее - заявление), содержащее в том числе:

плановые значения результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка, которые участник отбора обязуется достичь в случае предоставлении ему субсидии;

согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором (за исключением информации составляющей коммерческую тайну);

согласие на обработку персональных данных для индивидуальных предпринимателей;

согласие на проведение Министерством и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения участником отбора условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- информацию об участнике отбора, составленную по форме, установленной Министерством;

- паспорт инвестиционного проекта, составленный по форме, установленной Министерством;

- документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, указанным в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 настоящего Порядка:

справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, составленную по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России от 20 января 2017 г. N ММВ-7-8/20@;

справку о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Нижегородской области, составленную по форме, установленной приказом министерства финансов Нижегородской области от 8 декабря 2020 г. N 258, подписанную руководителем юридического лица, являющегося участником отбора, индивидуальным предпринимателем, являющимся участником отбора;

справку, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем юридического лица, являющегося участником отбора, индивидуальным предпринимателем, являющимся участником отбора, подтверждающую, что:

участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.1 настоящего Порядка;

- расчет размера субсидии, составленный по форме, установленной Министерством, с приложением копий следующих документов:

договора с ресурсоснабжающей организацией на оказание услуг по подключению к коммунальной инфраструктуре, счета (в случае упоминания в назначении документа, подтверждающего фактически произведенные затраты на оплату участником отбора оказанных услуг и (или) иных документах);

акт сдачи-приемки оказанных услуг;

платежного поручения об оплате оказанных услуг участником отбора, заверенного кредитной организацией.

2.4.2. Заявка подается на бумажном носителе и на носителе USB Flash в электронном виде.

Последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности, определенной в подпункте 2.4.1 настоящего пункта. Все листы заявки должны быть пронумерованы.

Все документы, включенные в состав заявки, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются.

Документы на иностранном языке участник отбора подает вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии требованиями законодательства Российской Федерации.

Копии документов, включенных в состав заявки на бумажном носителе, должны быть заверены руководителем юридического лица - участника отбора, индивидуальным предпринимателем, являющимся участником отбора, удостоверяющим полное соответствие их подлинникам, и содержать отметку о заверении, которая включает в себя: указание о месте нахождения подлинника, слово "Верно", наименование должности и личную подпись лица, заверившего копию, расшифровку подписи, дату заверения, печать (при наличии).

В электронном виде в состав заявки включаются скан-образы документов. При этом, скан-образ каждого документа должен быть в виде отдельного файла в формате PDF с указанием в наименовании файла названия документа.

Ответственность за полноту заявки, ее содержание, в том числе достоверность сведений, содержащихся в документах, входящих в состав заявки, несет руководитель юридического лица, являющегося участником отбора, индивидуальный предприниматель, являющийся участником отбора.

2.5. Участник отбора подает заявку в Министерство в порядке и сроки, указанные в объявлении.

Участник отбора вправе подать не более одной заявки.

2.6. Министерство:

- регистрирует поступившую заявку в порядке, установленном в Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912;

- в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за датой регистрации заявки, отбирает участников отбора исходя из категории отбора, указанной в пункте 1.5 настоящего Порядка.

Заявки участников отбора, не соответствующие категории отбора, указанной в пункте 1.5 настоящего Порядка, подлежат возврату в порядке, указанном в объявлении.

Заявки участников отбора, соответствующих категории отбора, указанной в пункте 1.5 настоящего Порядка, подлежат рассмотрению на предмет их соответствия требованиям, указанным в объявлении в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка, в порядке, установленном подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Порядка.

2.7. Правила рассмотрения и оценки заявок:

2.7.1. Министерство в срок не позднее 30-го рабочего дня, следующего за днем окончания приема заявок, указанного в объявлении, рассматривает заявки участников отбора на предмет их соответствия требованиям, указанным в объявлении в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка, и:

- при наличии оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, возвращает отклоненные заявки с мотивированным обоснованием для отклонения и письменно уведомляет о порядке возврата отклоненной заявки непосредственно участнику отбора;

- при отсутствии оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, передает заявки в конкурсную комиссию для оценки в порядке, установленном подпунктом 2.7.2 настоящего пункта.

Результаты рассмотрения заявок на предмет их соответствия указанным в объявлении требованиям Министерство доводит до участников отбора посредством размещения указанных результатов на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в сроки, установленные в подпункте 2.7.3 настоящего пункта.

2.7.2. Заседание конкурсной комиссии проводится в срок, не превышающий 45-ти рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанной в объявлении.

Члены конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии оценивают каждую заявку, по следующим критериям оценки заявок:

- увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (накопленным итогом по отношению к базовому году);

- увеличение объема инвестиций в основной капитал (накопленным итогом по отношению к базовому году);

- увеличение количества созданных рабочих мест (накопленным итогом по отношению к базовому году).

Оценка осуществляется по балльной системе в соответствии с оценочной ведомостью, установленной Министерством, исходя из плановых значений результатов предоставления субсидии, указанных участником отбора в заявлении, и диапазоны значений, установленных для текущего финансового года в оценочной ведомости.

Каждый критерий оценивается каждым членом конкурсной комиссии.

Оценки, выставленные по каждому критерию каждым членом конкурсной комиссии, суммируются, и определяется итоговый балл по заявке, выставленный каждым членом конкурсной комиссии.

На основании оценки заявок членами конкурсной комиссии выводится итоговый средний балл (далее - результат).

На основании результатов конкурсная комиссия формирует рейтинг заявок (далее - рейтинг заявок): каждой заявке присваивает порядковый номер в порядке уменьшения результата.

В случае равенства результатов по нескольким заявкам, заявкам присваиваются порядковые номера в порядке уменьшения плановых значений показателя по количеству созданных рабочих мест, которые участник отбора указывает в заявлении.

Результаты заносятся в оценочную ведомость, составленную по форме, установленной Министерством.

На основании рейтинга заявок конкурсная комиссия определяет победителей отбора и размер субсидии, предоставляемой каждому победителю отбора в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка.

Первое место присуждается участнику отбора, заявке которого присвоен первый порядковый номер, остальным участникам отбора присваиваются места соответствующие номерам их заявок в рейтинге.

В случае если совокупный размер субсидии, запрашиваемый участниками отбора, не превышает объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, конкурсная комиссия признает победителями отбора всех участников отбора, заявки которых включены в рейтинг.

В случае если совокупный размер субсидии, запрашиваемый участниками отбора, превышает объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, конкурсная комиссия признает победителями отбора участников отбора, занявших более высокие места. Количество победителей отбора определяется исходя из объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии и размера субсидии, определенного для каждого победителя отбора, до полного исчерпания лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

Победители отбора включаются в перечень промышленных предприятий - победителей отбора, в котором указывается размер субсидии каждому победителю отбора.

Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, к которому прилагается перечень промышленных предприятий - победителей отбора.

Конкурсная комиссия в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения заседания конкурсной комиссии, передает подписанный протокол заседания конкурсной комиссии в Министерство.

2.7.3. Министерство в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем определения победителей отбора:

- на основании протокола заседания конкурсной комиссии утверждает приказом Министерства список получателей субсидии из числа победителей отбора, и размеры субсидии каждому получателю субсидии;

- размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:

дату, время и место рассмотрения заявок;

дату, время и место оценки заявок;

информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;

последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

наименования получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии;

возвращает отклоненные заявки участникам отбора, не отнесенным к числу победителей отбора (в случае, установленном абзацем пятнадцатым подпункта 2.7.2 пункта 2.7 настоящего Порядка), с мотивированным обоснованием для отклонения и письменно уведомляет о порядке возврата отклоненной заявки непосредственно участнику отбора.

2.8. Состав конкурсной комиссии и Положение о ней утверждаются приказом Министерства.

2.9. Основания для отклонения заявки:

2.9.1. На стадии рассмотрения:

- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;

- несоответствие заявки и (или) документов, представленных участником отбора, требованиям, указанным в объявлении на основании пункта 2.4 настоящего Порядка;

- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица, являющегося участником отбора;

- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении;

- установление плановых значений результатов предоставления субсидии ниже минимальных значений, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего Порядка.

2.9.2. На стадии оценки:

- участник отбора не отнесен к числу победителей отбора (в случае, установленном абзацем шестнадцатым подпункта 2.7.2 пункта 2.7 настоящего Порядка).

2.10. Получатели субсидии в течение срока, указанного в объявлении, заключают с Министерством соглашения о предоставлении субсидии с учетом пункта 3.6 настоящего Порядка.

2.11. Результаты конкурса, содержащие сведения о получателях субсидии, заключивших с Министерством соглашения о предоставлении субсидии, размещаются на едином портале и на официальном сайте Министерства в срок, указанный в объявлении.

 

3. Условия и порядок предоставления субсидии

 

3.1. Субсидия предоставляется на возмещение фактических произведенных и документально подтвержденных затрат, связанных с достижением результатов предоставления субсидии.

К направлениям затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, относятся затраты, понесенные получателем субсидии, в связи с оплатой услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проекта, соответствующим категории, установленной пунктом 1.5 настоящего Порядка.

3.2. Условием предоставления субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии;

3.3. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является установление факта недостоверности представленной им информации, в том числе послужившей основанием для признания его победителем отбора.

3.4. Размер субсидии определяет конкурсная комиссия, который составляет 50% фактически произведенных и документально подтвержденных затрат (без учета налога на добавленную стоимость), подлежащих возмещению в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, но не более 2 млн. рублей на каждого получателя субсидии.

Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета и средства федерального бюджета, предоставленные областному бюджету в форме иного межбюджетного трансферта на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного в соответствии с Правилами.

3.5. В случае нарушения условий предоставления субсидии, в том числе включенных в соглашение о предоставлении субсидии, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета на основании:

- предписания органа государственного финансового контроля, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции органа государственного финансового контроля нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в предписании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в предписании;

- требования Министерства, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции Министерства нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в требовании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в требовании.

Предписание органа государственного финансового контроля (требование Министерства) направляется получателю субсидии в срок не позднее 30-го рабочего дня со дня установления факта нарушения условия предоставления субсидии.

3.6. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение) в сроки, указанные в объявлении.

Условия заключения соглашения:

- получатель субсидии определен по результатам конкурса;

- соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

В соглашение включаются:

- обязательства получателя субсидии по достижению результатов предоставления субсидии;

- условие, указанное в пункте 3.2 настоящего Порядка;

- условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

- сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).

Соглашение действует до полного исполнения обязательств по нему, в том числе по достижению результатов предоставления субсидии, устанавливаемых в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка.

В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения, получатель субсидии обязан уведомить о данных изменениях Министерство с приложением соответствующих документов.

3.7. Результатами предоставления субсидии, которые соответствуют непосредственным результатам государственной программы, являются:

1) увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, накопленным итогом по отношению к базовому году (млн. рублей);

2) увеличение объема инвестиций в основной капитал накопленным итогом по отношению к базовому году (млн. рублей);

3) увеличение количества созданных рабочих мест накопленным итогом по отношению к базовому году (ед.).

Плановые значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в соглашении на основании плановых результатов предоставления субсидии, указанных заявителем в заявлении и учтенным при оценке заявки.

Плановые значения результатов предоставления субсидии для каждого получателя субсидии устанавливаются в соглашении на 3 года (по годам) с года заключения соглашения.

При этом:

- в соглашении устанавливаются промежуточные значения результатов предоставления субсидии (по итогам года предоставления субсидии и года, следующего за годом предоставления субсидии) и конечные значения результатов предоставления субсидии (по итогам второго года, следующего за годом предоставления субсидии);

- значения результатов предоставления субсидии устанавливаются не ниже следующих минимальных значений:

1) увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, накопленным итогом по отношению к базовому году (млн. рублей):

- в 2021 году не менее 7 млн. руб.;

- в 2022 году не менее 22 млн. руб.;

- в 2023 году не менее 71 млн. руб.;

2) увеличение объема инвестиций в основной капитал накопленным итогом по отношению к базовому году (млн. рублей):

- в 2021 году не менее 6 млн. руб.;

- в 2022 году не менее 18 млн. руб.;

- в 2023 году не менее 59 млн. руб.;

3) увеличение количества созданных рабочих мест накопленным итогом по отношению к базовому году (ед.):

- в 2021 году не менее 1 ед.;

- в 2022 году не менее 2 ед.;

- в 2023 году не менее 3 ед.

Получатель субсидии обязуется достигнуть значения результатов предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного периода, указанного в абзаце восьмом настоящего пункта (далее - отчетный период).

Допускается внесение в соглашение изменений, предусматривающих корректировку промежуточных значений результатов предоставления субсидии, не влекущих ухудшения конечных значений результатов предоставления субсидии.

Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии не устанавливаются.

3.8. Перечисление субсидии осуществляется единовременно не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.

Датой принятия решения о предоставлении субсидии является дата заключения соглашения.

3.9. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения после санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. N 156, с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, на расчетный счет, открытый получателю субсидии в российской кредитной организации.

 

4. Требования к отчетности

 

4.1. Получатель субсидии ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, предоставляет в Министерство отчетность о достижении результатов предоставления субсидии.

Отчетность предоставляется по форме, установленной соглашением на основании формы, определенной типовой формой соглашения, установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации.

4.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

4.3. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых сведений.

4.4. Министерство ежегодно в течение срока действия соглашения на основании отчетности, указанной в пункте 4.1 настоящего Порядка, осуществляет оценку эффективности предоставления субсидии путем сопоставления плановых значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, с фактически достигнутыми получателем субсидии значениями результатов предоставления субсидии.

 

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

 

5.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе не реже 1 раза в год проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии, установленных настоящим Порядком.

5.2. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.

5.3. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, устанавливаются следующие меры ответственности:

5.3.1. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего Порядка.

5.3.2. В случае если получателем субсидии допущены нарушения обязательств по достижению конечных значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, субсидия (часть субсидии) подлежит возврату в областной бюджет в размере ), рассчитываемом по формуле: (см. ссылку на загрузку полного текста документов с приложениями в конце страницы)

б) коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле: (см. ссылку на загрузку полного текста документов с приложениями в конце страницы)

В случае, если получателем субсидии допущены нарушения обязательств по достижению конечных значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, Министерство в срок не позднее 30-го рабочего дня со дня поступления в Министерство отчетности, указанной в пункте 4.1 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление о необходимости возврата в доход областного бюджета субсидии (части субсидии) с указанием размера субсидии, подлежащего возврату.

Субсидия (часть субсидии) подлежит возврату получателем субсидии в установленные в указанном уведомлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок в уведомлении не указан.

5.3.3. Иные меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

5.4. Неисполнение получателем субсидии обязательств по возврату субсидии в соответствии с подпунктами 5.3.1, 5.3.2 пункта 5.3 настоящего Порядка является основанием для взыскания с него полученной суммы субсидии в судебном порядке.

5.5. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных подпунктом 5.3.2 пункта 5.3 настоящего Порядка, является документальное подтверждение наступления обстоятельств, предусмотренных пунктом 45 Правил.

 

 Загрузить полный текст документов с приложениями



Назад
 
ЗАЯВКА НА ОФД
ЭЦП ДЛЯ ВРАЧА
Открытый Кубок Приокского района по горному бегу
logo_altasoft_960x860.jpg
Group-IB_color.png
   

Р7офис.jpg


 

Облако тегов

 



Интернет-версия «ГАРАНТ-Образование»


Positive Technologies

Карта сайта


Официальный партнер компании ГАРАНТ
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-19300 от 30 декабря 2004 г.,

  выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия




2021 © ООО "Гарант-ЦМИКИ",
ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС"