Нижегородская облaстная служба правовой информации
(831) 469-31-00 in@cmiki.garant.ru

(16+)

 
   
Интернет-версия системы
ГАРАНТ

Подписка на рассылки

Коронавирус COVID-19 (тематическая подборка документов)

ГАРАНТ расширяет правовую поддержку пользователей 

 

Ваши преимущества

Возможность для профессионального роста и успеха

Как легко принимать важные решения?

Что позволяет мгновенно и точно находить решение вашего вопроса?

Как быстро анализировать правовую информацию?

Почему важно, чтобы правовая информация была надежная и проверенная?

Как получать решения на все случаи жизни?

Вы хотите, чтобы ваша правовая система была всегда под рукой?

Как получать поддержку в режиме онлайн и быть на связи с коллегами?

 

Документы

Горячие документы Нижегородской области

Вопросы и ответы Правового Консалтинга

Аналитические статьи

 

Мониторинги

Мониторинг Федерального законодательства

Мониторинг законодательства ВЭД

Мониторинг Нижегородского законодательства

 

Сервисы

Профессиональные стандарты

Должностные инструкции

Школьная пора: памятка для родителей (подготовлено экспертами компании "Гарант")

Визовые требования, предъявляемые к российским гражданам при въезде в иностранные государства и к иностранным гражданам при въезде на территорию Российской Федерации

Новый порядок применения ККТ

Бланки, формы, образцы документов
 

Онлайн-семинары


 

Горячие документы Нижегородской области от 20.01.2022 г.

 
20.01.2022

Постановление Правительства Нижегородской области от 13 января 2022 г. N 7
"Об утверждении целевых показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области по осуществлению переданных им государственных полномочий Нижегородской области, при выполнении которых возникают расходные обязательства муниципальных образований Нижегородской области, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию"

 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2019 г. N 1711 "Об общих требованиях к порядку формирования и предоставления единой субвенции местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 6 декабря 2011 г. N 177-З "О межбюджетных отношениях в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые целевые показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области по осуществлению переданных им отдельных государственных полномочий Нижегородской области, при выполнении которых возникают расходные обязательства муниципальных образований Нижегородской области, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г., и подлежит официальному опубликованию.

 

И.о. Губернатора

    А.Н. Гнеушев



Постановление Правительства Нижегородской области от 13 января 2022 г. N 5
"Об утверждении нормативов стоимости услуг в целях определения общего объема субвенций бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Нижегородской области для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на 2022 год"

 

В целях реализации Закона Нижегородской области от 3 октября 2013 г. N 129-З "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, а также по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных" Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые нормативы стоимости услуг в целях определения общего объема субвенций бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Нижегородской области для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на 2022 год.

2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

И.о. Губернатора

   А.Н. Гнеушев


Постановление Правительства Нижегородской области от 13 января 2022 г. N 3
"Об использовании информационной системы "Автоматизированный центр контроля "Государственные закупки" Государственной информационной системы управления общественными финансами министерства финансов Нижегородской области при осуществлении закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, установленных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

 

В соответствии с пунктом 5.1 постановления Правительства Нижегородской области от 23 октября 2019 г. N 775 "О региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Нижегородской области" и в целях повышения эффективности, результативности, обеспечения гласности, прозрачности и конкурентности закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, установленных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок использования функционала информационной системы "Автоматизированный центр контроля "Государственные закупки" Государственной информационной системы управления общественными финансами министерства финансов Нижегородской области (далее - "АЦК-Госзаказ") при осуществлении закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, установленных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно - закупки "малого объема", Порядок, Федеральный закон N 44-ФЗ).

2. Установить, что органами исполнительной власти Нижегородской области, государственными казенными учреждениями, а также государственными бюджетными и автономными учреждениями Нижегородской области, государственными унитарными предприятиями Нижегородской области закупки "малого объема" осуществляются с использованием функционала "АЦК-Госзаказ" в соответствии с требованиями Порядка, утвержденного настоящим постановлением.

При осуществлении закупок "малого объема" без использования функционала "АЦК-Госзаказ" в случаях, установленных Порядком, утвержденным настоящим постановлением, информация о заключении, изменении, исполнении, расторжении договоров по таким закупкам подлежит внесению в реестр закупок.

3. Министерству финансов Нижегородской области в целях обеспечения бесперебойной работы "АЦК-Госзаказ" при осуществлении закупок "малого объема" с использованием функционала "АЦК-Госзаказ" в срок не позднее 1 октября 2022 г.:

- определить перечень заказчиков и провести пилотную апробацию функционала "АЦК-Госзаказ" при осуществлении закупок "малого объема";

- осуществить доработку функционала "АЦК-Госзаказ" в целях устранения ошибок, выявленных на этапе пилотной апробации функционала "АЦК-Госзаказ" при осуществлении закупок "малого объема";

- осуществить доработку функционала информационной системы "Автоматизированный центр контроля "Исполнение бюджета" Государственной информационной системы управления общественными финансами министерства финансов Нижегородской области (далее - "АЦК-Финансы");

- организовать обучение заказчиков регионального и муниципального уровней Нижегородской области по использованию функционала "АЦК-Госзаказ" при осуществлении закупок "малого объема";

- ввести в промышленную эксплуатацию функционал "АЦК-Госзаказ", автоматизирующий процесс осуществления закупок "малого объема" посредством "АЦК-Госзаказ".

4. Установить, что постановка на учет бюджетных обязательств и оплата договоров, заключенных заказчиками, указанными в пункте 2 настоящего постановления, по закупкам "малого объема" осуществляется в "АЦК-Финансы" исключительно при условии поступления сведений о внесении информации о таких договорах в реестр закупок из "АЦК-Госзаказ".

5. Настоящее постановление не применяется при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну.

6. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Нижегородской области присоединиться к осуществлению закупок "малого объема" с использованием "АЦК-Госзаказ" путем принятия соответствующих муниципальных нормативных правовых актов.

7. Признать утратившим силу постановление Правительства Нижегородской области от 21 апреля 2020 г. N 321 "Об автоматизации закупок, осуществляемых в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Нижегородской области Полякова Е.Н.

9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г., за исключением пунктов 2, 4 и 6 настоящего постановления.

Пункты 2, 4 и 6 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2023 г.

 

И.о. Губернатора

   А.Н. Гнеушев

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 13 января 2022 г. N 3

 

Порядок
использования функционала информационной системы "Автоматизированный центр контроля "Государственные закупки" Государственной информационной системы управления общественными финансами министерства финансов Нижегородской области при осуществлении закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, установленных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Нижегородской области в случаях, установленных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно - Федеральный закон N 44-ФЗ, закупки "малого объема"), посредством использования функционала региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Нижегородской области.

Настоящий Порядок не подлежит применению в отношении закупок "малого объема", осуществляемых в порядке, предусмотренном частью 12 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ.

1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 5.1 постановления Правительства Нижегородской области от 23 октября 2019 г. N 775 "О региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Нижегородской области" (далее - постановление Правительства N 775) в рамках реализации Федерального закона N 44-ФЗ в целях совершенствования системы формирования цены договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для заказчиков Нижегородской области по закупкам "малого объема" и проведения последующего анализа эффективности проведенной закупки.

1.3. Основные понятия, используемые в целях настоящего Порядка:

- заказчики - органы исполнительной власти Нижегородской области, государственные казенные учреждения Нижегородской области, государственные бюджетные и автономные учреждения Нижегородской области, государственные унитарные предприятия Нижегородской области;

- участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;

- региональная информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Нижегородской области (далее - РИС, "АЦК-Госзаказ") - информационная система "Автоматизированный центр контроля "Государственные закупки" Государственной информационной системы управления общественными финансами министерства финансов Нижегородской области, определенная постановлением Правительства N 775;

- закупки "малого объема" - закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые заказчиком в случаях, установленных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ;

- договор - государственный или муниципальный контракт либо гражданско-правовой договор, заключенный в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, сведения о заключении, исполнении, изменении, расторжении которого формируются и вносятся в РИС в соответствии с регламентом (инструкцией), утвержденным оператором "АЦК-Госзаказ";

- реестр закупок - перечень заключенных договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, формируемый в "АЦК-Госзаказ";

- заявка на закупку - электронный документ "Заявка на закупку", формируемый заказчиком в РИС из позиции плана-графика закупок, в соответствии с регламентом (инструкцией), утвержденным оператором "АЦК-Госзаказ";

- электронная торговая система - программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий автоматизацию процедуры осуществления закупок "малого объема" посредством регистрации предложений, выбора товаров, работ, услуг и заключения договоров на закупку "малого объема";

- котировочная сессия, потребность - процедура выбора поставщика, при которой информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в электронной торговой системе заявки на закупку.

1.4. Закупки "малого объема" осуществляются с использованием функционала РИС, обеспечивающего автоматизацию осуществления закупок "малого объема" в электронной форме посредством интеграции РИС с электронными торговыми системами.

1.5. Заказчик осуществляет закупку идентичных или однородных товаров, работ, услуг посредством функционала РИС в случае, если общая стоимость заключенных договоров на поставку товаров или выполнение работ, или оказание услуг в течение календарного месяца превышает 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей, за исключением товаров, работ, услуг, включенных в перечень согласно приложению к настоящему Порядку, и товаров, работ, услуг, закупаемых в рамках реализации мероприятий национальных проектов.

1.6. Заключение договоров по закупкам "малого объема" на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, включенных в перечень согласно приложению к настоящему Порядку, а также по закупкам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, не превышающим установленный в пункте 1.5 настоящего Порядка ценовой порог в течение календарного месяца и товаров, работ, услуг, закупаемых в рамках реализации мероприятий национальных проектов, осуществляется в бумажной форме.

1.7. Заказчики самостоятельно определяют электронные торговые системы для осуществления закупок "малого объема" посредством РИС в соответствии с потребностью в товарах, работах, услугах.

1.8. Формы электронных документов, описание, схемы работы в РИС, порядок взаимодействия заказчиков с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) при заключении, изменении, исполнении, расторжении договора, а также их прохождение между подсистемами Государственной информационной системы управления общественными финансами Нижегородской области определяются регламентами, инструкциями, иными документами, которые устанавливаются и утверждаются оператором РИС и являются обязательными для субъектов РИС.

 

2. Осуществление и учет закупок "малого объема"

 

2.1. РИС поддерживает автоматизацию осуществления закупок "малого объема" в электронной форме посредством интеграции с электронными торговыми системами.

2.2. РИС и электронные торговые системы обеспечивают возможность осуществления закупок "малого объема", в том числе проведение закупок "малого объема", заключение договоров по результатам проведения таких закупок, а также возможность обмена информацией и документами.

2.3. Обмен информацией и документами, связанный с осуществлением закупок "малого объема" в электронной форме, между заказчиками и поставщиками (подрядчиками, исполнителями) осуществляется в форме электронных документов.

2.4. Электронные документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика или поставщика (подрядчика, исполнителя).

Электронный документ, подписанный электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и подписанный собственноручно документ на бумажном носителе.

2.5. Использование электронной подписи регламентируется Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

2.6. Закупки "малого объема" в электронной форме осуществляются заказчиками с применением способов, предусмотренных в электронных торговых системах с учетом положений настоящего Порядка.

2.7. При осуществлении закупки "малого объема" в электронной форме заказчиком формируется в РИС заявка на закупку с условиями проведения закупки следующими способами: по потребности или путем котировочной сессии.

При формировании заявки на закупку требования, устанавливаемые заказчиком к поставщикам (подрядчикам, исполнителям), должны вытекать из существа закупки, не нести избыточных условий и должны быть обоснованы нормами действующего законодательства.

2.8. Срок проведения осуществления закупки в электронной форме заказчик устанавливает самостоятельно при формировании заявки на закупку в РИС.

2.9. По истечении срока проведения закупки в электронной форме в течение трех рабочих дней заказчиком осуществляется выбор участника закупки, предложившего наилучшие условия исполнения договора, и заключается с ним договор в электронной форме:

- на основании предложения участника закупки, направленного на опубликованную потребность заказчика в электронной торговой системе;

- по результатам котировочной сессии, проведенной в электронной торговой системе.

2.10. Подписание договора по результатам осуществления закупок "малого объема" инициируется заказчиком.

2.11. Заказчик вправе отказаться от заключения договора в случае изменения доведенного до заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменение показателей планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений (предприятий), а также изменение соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий.

2.12. В случае если по окончании срока проведения закупки не подано ни одного предложения от участников закупки или по результатам рассмотрения предложений на закупку заказчиком не выбрано ни одно из поданных предложений, заказчик самостоятельно принимает одно из следующих решений:

1) о повторном размещении закупки (при необходимости с уточнением условий закупки);

2) о заключении договора с поставщиком, не подавшим предложение на закупку заказчика, в бумажной форме по цене, не превышающей объявленную в закупке, и на условиях, указанных в закупке (за исключением сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг) с направлением на последующий учет в реестре закупок, формируемом в "АЦК-Госзаказ".

2.13. В случае необходимости заказчик имеет право отменить закупку в любое время до окончания срока подачи предложений.

2.14. Учет заключенных в рамках настоящего Порядка в электронной или бумажной форме договоров по закупкам "малого объема" с указанием сведений об их заключении, изменении, исполнении, расторжении осуществляется путем внесения сведений в реестр закупок, формируемый в "АЦК-Госзаказ" в соответствии с пунктом 1.8 настоящего Порядка.

При заключении договоров по закупкам "малого объема" в бумажной форме сведения об их заключении, изменении, исполнении, расторжении вносятся в реестр закупок в течение трех рабочих дней со дня заключения, изменения, исполнения, расторжения.

В случае наличия в договоре условия оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг в течение более одного финансового года заказчик указывает информацию о договоре отдельно по каждому финансовому году.


Постановление Правительства Нижегородской области от 13 января 2022 г. N 2
"Об утверждении Порядка предоставления и распределения из областного бюджета бюджету муниципального района, муниципального округа, городского округа Нижегородской области субсидии на реализацию проекта "Развитие южных территорий города для жилищного строительства в части снятия инфраструктурных ограничений за счет проектирования и строительства третьей очереди очистных сооружений водопроводной станции "Малиновая гряда" мощностью 100 тыс. куб. метров / сутки, а также проектирования и строительства магистральных сетей водоснабжения / водоотведения под жилищное строительство в п. Ольгино и п. Новинки"

 

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения из областного бюджета бюджету муниципального района, муниципального округа, городского округа Нижегородской области субсидии на реализацию проекта "Развитие южных территорий города для жилищного строительства в части снятия инфраструктурных ограничений за счет проектирования и строительства третьей очереди очистных сооружений водопроводной станции "Малиновая гряда" мощностью 100 тыс. куб. метров / сутки, а также проектирования и строительства магистральных сетей водоснабжения / водоотведения под жилищное строительство в п. Ольгино и п. Новинки" (далее - Порядок).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания, за исключением подпункта 1 пункта 2.1, подпункта 1 пункта 2.2 и пункта 4.3 Порядка.

Подпункт 1 пункта 2.1, подпункт 1 пункта 2.2 и пункт 4.3 Порядка вступают в силу с 1 января 2023 г.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

И.о. Губернатора

    А.Н. Гнеушев

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 13 января 2022 г. N 2

 

Порядок
предоставления и распределения из областного бюджета бюджету муниципального района, муниципального округа, городского округа Нижегородской области субсидии на реализацию проекта "Развитие южных территорий города для жилищного строительства в части снятия инфраструктурных ограничений за счет проектирования и строительства третьей очереди очистных сооружений водопроводной станции "Малиновая гряда" мощностью 100 тыс. куб. метров/сутки, а также проектирования и строительства магистральных сетей водоснабжения / водоотведения под жилищное строительство в п. Ольгино и п. Новинки"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления, использования и возврата субъектами Российской Федерации бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2021 г. N 1190 (далее - Правила предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов), Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Нижегородской области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 4 марта 2020 г. N 181 (далее - Правила), и содержит общие положения о предоставлении и распределении из областного бюджета бюджету муниципального района, муниципального округа и городского округа Нижегородской области субсидии на реализацию проекта "Развитие южных территорий города для жилищного строительства в части снятия инфраструктурных ограничений за счет проектирования и строительства третьей очереди очистных сооружений водопроводной станции "Малиновая гряда" мощностью 100 тыс. куб. метров / сутки, а также проектирования и строительства магистральных сетей водоснабжения / водоотведения под жилищное строительство в п. Ольгино и п. Новинки" (далее - субсидия), критерии отбора муниципального района, муниципального округа и городского округа Нижегородской области (далее - муниципальное образование), условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их несоблюдение.

1.2. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования (далее - местный бюджет) в рамках непрограммных мероприятий Адресной инвестиционной программы Нижегородской области, в целях софинансирования Нижегородской областью расходного обязательства муниципального образования, возникающего при выполнении полномочий органа местного самоуправления муниципального образования (далее - орган местного самоуправления) по вопросам местного значения, в части организации в границах муниципального образования водоснабжения населения, водоотведения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий в рамках инфраструктурного проекта Нижегородской области "Развитие южных территорий города для жилищного строительства в части снятия инфраструктурных ограничений за счет проектирования и строительства третьей очереди очистных сооружений водопроводной станции "Малиновая гряда" мощностью 100 тыс. куб. метров/сутки, а также проектирования и строительства магистральных сетей водоснабжения / водоотведения под жилищное строительство в п. Ольгино и п. Новинки" (далее - инфраструктурный проект), по объектам, включенным в Адресную инвестиционную программу Нижегородской области:

1) проектирование и строительство третьей очереди очистных сооружений водопроводной станции "Малиновая гряда" мощностью 100 тыс. куб. метров / сутки;

2) проектирование и строительство магистральных сетей водоснабжения под жилищное строительство в п. Ольгино и п. Новинки;

3) проектирование и строительство магистральных сетей водоотведения под жилищное строительство в п. Ольгино и п. Новинки.

1.3. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Закон об областном бюджете), в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области (далее - Министерство) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии).

Главным распорядителем бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, является Министерство.

1.4. Источником финансового обеспечения субсидии являются инфраструктурные бюджетные кредиты, предоставляемые из федерального бюджета в областной бюджет, на основании соглашения о предоставлении бюджету Нижегородской области из федерального бюджета бюджетного кредита на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, заключенного в соответствии с Правилами предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов.

1.5. Отбор муниципального образования для предоставления субсидии осуществляется Министерством на основании следующих критериев отбора:

1) готовность муниципального образования исполнять расходное обязательство, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, за счет ассигнований, предусмотренных в местном бюджете, в размере не менее 0,01% от общей суммы расходного обязательства на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка;

2) на территории муниципального образования реализуется инфраструктурный проект, на реализацию которого предоставляется субсидия, отобранный в соответствии с Правилами отбора инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2021 г. N 1189.

Отбор муниципального образования для предоставления субсидии Министерство осуществляет при рассмотрении заявки о предоставлении субсидии, предусмотренной пунктом 2.2 настоящего Порядка, в порядке, установленном в пункте 2.4 настоящего Порядка.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. Условия предоставления субсидии:

1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для реализации мероприятий, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка;

2) наличие в муниципальном образовании утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программы, предусматривающей перечень мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка;

3) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - Соглашение).

2.2. Для получения субсидии и подтверждения соответствия критериям отбора, установленным в пункте 1.5 настоящего Порядка, и выполнения условий предоставления субсидии, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 2.1 настоящего Порядка, глава местного самоуправления (администрации) муниципального образования либо уполномоченное им должностное лицо представляет в Министерство заявку в произвольной форме на предоставление из областного бюджета местному бюджету субсидии (далее - заявка) с приложением следующих документов:

1) выписка из решения представительного органа (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающая наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для реализации мероприятий, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка;

2) выписка из муниципальной программы, предусматривающей перечень мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2.3. Представленные копии документов должны быть заверены подписью главы местного самоуправления (администрации) муниципального образования или иным уполномоченным должностным лицом и печатью администрации муниципального образования (далее - Администрация).

Глава местного самоуправления (администрации) муниципального образования несет ответственность за достоверность представленных документов.

2.4. Документы, поступившие в Министерство в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, подлежат регистрации в Министерстве в день их поступления.

Министерство в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявки и прилагаемых к ней документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, осуществляет их рассмотрение.

2.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов заключает с Администрацией Соглашение.

2.6. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, Министерство возвращает документы в Администрацию с письменным уведомлением, содержащим мотивированное обоснование отказа, в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов.

2.7. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

1) несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным в пункте 1.5 настоящего Порядка, и условиям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 2.1 настоящего Порядка;

2) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;

3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных муниципальным образованием.

2.8. Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями.

Субсидия между муниципальными образованиями распределяется с учетом предельного уровня софинансирования Нижегородской областью 99,99% от объема, необходимого для исполнения муниципальным образованием расходного обязательства.

Размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии муниципальному образованию определяется по формуле:

 

С = Vk x Y,

 

где:

С - размер субсидии, планируемой к предоставлению из областного бюджета в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования;

Vk - объем средств, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

Y - предельный уровень софинансирования Нижегородской областью расходного обязательства муниципального образования в размере 99,99%.

2.9. Распределение субсидии утверждается Законом об областном бюджете.

2.10. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключенного по типовой форме, утвержденной министерством финансов Нижегородской области, с учетом требований, установленных пунктом 11 Правил и пунктом 18 Положения о порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Нижегородской области, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 25 декабря 2013 г. N 994 (далее - Положение), и предусматривающего, в том числе следующие положения:

1) источники финансирования;

2) целевое назначение субсидий;

3) сумма предоставляемых субсидий;

4) размер финансирования за счет средств бюджета муниципального образования;

5) порядок предоставления субсидии;

6) условия и порядок приостановления предоставления субсидий в случае нарушения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением;

7) обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;

8) права и обязанности Администрации, предусмотренные пунктами 23, 24 и 25 Положения;

9) об осуществлении Федеральным казначейством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения средств, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджетного кредита;

10) указание аналитических кодов, формируемых Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Соглашение заключается с учетом сроков, предусмотренных бюджетным законодательством.

2.11. Увеличение размера средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию мероприятия, не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.

2.12. Администрация расходует субсидию по целевому назначению в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка.

Расходование субсидии, связанное с выполнением мероприятий, осуществляется Администрацией, в том числе путем:

закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;

финансирования муниципального участия в рамках концессионных соглашений и соглашений о муниципально-частном партнерстве.

Реализация мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, должна быть завершена не позднее 31 декабря 2024 г.

2.13. Перечисление субсидии осуществляется после санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. N 156, в срок, установленный Соглашением, с лицевого счета Министерства, открытого в министерстве финансов Нижегородской области, на лицевой счет Администрации на основании документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования (под фактическую потребность).

В случае если муниципальным контрактом о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг предусмотрены авансовые платежи, перечисление средств в местный бюджет на оплату авансовых платежей осуществляется в пределах суммы, указанной в Соглашении, но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в текущем финансовом году, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

2.14. Показателями результативности использования субсидии являются положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию и законченные строительством:

третьей очереди очистных сооружений водопроводной станции "Малиновая гряда" мощностью 100 тыс. куб. метров / сутки;

магистральных сетей водоснабжения под жилищное строительство в п. Ольгино и п. Новинки;

магистральных сетей водоотведения под жилищное строительство в п. Ольгино и п. Новинки.

Значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются в Соглашении.

2.15. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании отчетности, представленной в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка, путем сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии за соответствующий год со значениями показателей результативности использования субсидии, предусмотренными Соглашением.

 

3. Требования к отчетности

 

Администрация представляет в Министерство по форме и в сроки, установленные Соглашением, отчетность о расходах местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, а также отчетность о достижении значений показателей результативности использования субсидии из областного бюджета.

Министерство вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления муниципальным образованием дополнительной отчетности.

 

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение

 

4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля Нижегородской области в рамках полномочий осуществляют контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе проверку соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением.

4.2. Глава местного самоуправления (администрации) муниципального образования несет ответственность за несоблюдение целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также за недостоверность сведений, представляемых в соответствии с настоящим Порядком и Соглашением, в соответствии с действующим законодательством.

4.3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения бюджетных обязательств, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2.1 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, в порядке, установленном пунктом 14 Правил.

4.4. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 апреля, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле, установленной пунктом 15 Правил.

4.5. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим Порядком и Правилами, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

4.6. Неиспользованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном законодательством порядке.

4.7. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

Постановление Правительства Нижегородской области от 10 января 2022 г. N 1
"Об утверждении Перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Нижегородской области и при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома на территории Нижегородской области"

 

В соответствии с частью 10 статьи 23 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Нижегородской области и при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома на территории Нижегородской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г., и подлежит официальному опубликованию.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Нижегородской области Морозова С.Э.

 

И.о. Губернатора

   А.Н. Гнеушев

 

УТВЕРЖДЕН
 постановлением Правительства
Нижегородской области
от 10.01.2022 N 1

 

Перечень
 индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Нижегородской области и при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома на территории Нижегородской области

 

1. Выявление отставания от примерного графика реализации проекта строительства более чем на 6 месяцев.

2. Непредставление контролируемым лицом уведомления о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований, указанных в предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований.

3. Наличие сведений о непринятии контролируемым лицом мер по обеспечению соблюдения обязательных требований, указанных в предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований.

4. Направление контролируемому лицу в течение календарного года двух и более предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований.


Загрузить полный текст документов с приложениями




Назад
 
ЗАЯВКА НА ОФД
ЭЦП ДЛЯ ВРАЧА
Открытый Кубок Приокского района по горному бегу
logo_altasoft_960x860.jpg
Group-IB_color.png
   

Р7офис.jpg


 

Облако тегов

 



Интернет-версия «ГАРАНТ-Образование»


Positive Technologies

Карта сайта


Официальный партнер компании ГАРАНТ
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-19300 от 30 декабря 2004 г.,

  выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия




2021 © ООО "Гарант-ЦМИКИ",
ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС"