Нижегородская облaстная служба правовой информации
(831) 469-31-00 in@cmiki.garant.ru

(16+)

 
   
Интернет-версия системы
ГАРАНТ

Подписка на рассылки

Коронавирус COVID-19 (тематическая подборка документов)

ГАРАНТ расширяет правовую поддержку пользователей 

 

Ваши преимущества

Возможность для профессионального роста и успеха

Как легко принимать важные решения?

Что позволяет мгновенно и точно находить решение вашего вопроса?

Как быстро анализировать правовую информацию?

Почему важно, чтобы правовая информация была надежная и проверенная?

Как получать решения на все случаи жизни?

Вы хотите, чтобы ваша правовая система была всегда под рукой?

Как получать поддержку в режиме онлайн и быть на связи с коллегами?

 

Документы

Горячие документы Нижегородской области

Вопросы и ответы Правового Консалтинга

Аналитические статьи

 

Мониторинги

Мониторинг Федерального законодательства

Мониторинг законодательства ВЭД

Мониторинг Нижегородского законодательства

 

Сервисы

Профессиональные стандарты

Должностные инструкции

Школьная пора: памятка для родителей (подготовлено экспертами компании "Гарант")

Визовые требования, предъявляемые к российским гражданам при въезде в иностранные государства и к иностранным гражданам при въезде на территорию Российской Федерации

Новый порядок применения ККТ

Бланки, формы, образцы документов
 

Онлайн-семинары


 

Горячие документы Нижегородской области от 24.11.2022 г.

 
24.11.2022

Постановление Правительства Нижегородской области от 19 ноября 2022 г. N 949
"Об утверждении Порядка предоставления в 2022 году из областного бюджета субсидии организациям, входящим в состав потребительской кооперации Нижегородской области, на компенсацию затрат по оплате коммунальных услуг"

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2022 году из областного бюджета субсидии организациям, входящим в состав потребительской кооперации Нижегородской области, на компенсацию затрат по оплате коммунальных услуг.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

Губернатор

    Г.С. Никитин

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 19.11.2022 N 949

 

Порядок
предоставления в 2022 году из областного бюджета субсидии организациям, входящим в состав потребительской кооперации Нижегородской области, на компенсацию затрат по оплате коммунальных услуг

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492, регулирует предоставление в 2022 году из областного бюджета субсидии организациям, входящим в состав потребительской кооперации Нижегородской области, на компенсацию затрат по оплате коммунальных услуг (далее - субсидия) и содержит общие положения о предоставлении субсидии, порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии (далее - отбор), условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, установленном в Законе Российской Федерации от 19 июня 1992 г. N 3085-1 "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации" (далее - Закон о потребительской кооперации).

1.3. Субсидия предоставляется в рамках реализации основного мероприятия "Развитие современных форматов торговли, в том числе в удаленных районах Нижегородской области" подпрограммы "Развитие торговли в Нижегородской области" государственной программы "Развитие предпринимательства Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2014 г. N 290.

1.4. Субсидия предоставляется министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на цель, установленную в пункте 1.1 настоящего Порядка (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии).

1.5. Право на получение субсидии имеют организации потребительской кооперации, созданные и осуществляющие свою деятельность в соответствии с Законом о потребительской кооперации (далее - организация), соответствующие следующим критериям отбора:

1) организация зарегистрирована в установленном порядке на территории Нижегородской области;

2) организация осуществляет свою деятельность на территории Нижегородской области в соответствии с кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС, Ред. 2), принятого приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 г. N 14-ст:

10.71 "Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения";

47.1 "Торговля розничная в неспециализированных магазинах";

47.2 "Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах";

47.11 "Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах";

47.19 "Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах";

47.19.1 "Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах";

47.21 "Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах";

47.24 "Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах";

47.25 "Торговля розничная напитками в специализированных магазинах";

47.51 "Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах";

47.59 "Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах";

49.41.2 "Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами";

56.10 "Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания";

3) объекты недвижимости (в том числе помещения, земельные участки и т.п.), используемые для осуществления деятельности, указанной в подпункте 2 настоящего пункта, в отношении которых осуществляется возмещение фактически понесенных и документально подтвержденных затрат на оплату коммунальных услуг, расположены на расстоянии свыше 11 км от административного центра муниципального образования Нижегородской области;

4) организация является членом Нижегородского областного союза потребительских обществ или хозяйственным обществом, участником которого является Нижегородский областной союз потребительских обществ или его члены.

1.6. Получатели субсидии определяются по результатам отбора, способом проведения которого является запрос предложений.

1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).

 

2. Порядок проведения отбора

 

2.1. Организатором отбора выступает Министерство.

Отбор проводится Министерством на основании заявок, направленных организациями для участия в отборе (далее - участник отбора, заявка), исходя из соответствия участника отбора категории и критериям отбора, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе.

2.2. В целях проведения отбора Министерство в срок не позднее 1-го рабочего дня, предшествующего дню начала приема заявок, размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://new-minprom.government-nnov.ru/about/structure/0/worker/305/ (далее - официальный сайт Министерства) объявление о проведении отбора (далее - объявление) с указанием в объявлении:

- сроков проведения отбора;

- даты начала подачи и окончания приема заявок, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;

- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;

- результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;

- доменного имени и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;

- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;

- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;

- правил рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;

- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

- срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;

- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

2.3. Требования к участникам отбора:

Участник отбора на дату не ранее чем за 10 календарных дней до даты подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:

1) участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

3) участник отбора не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную пунктом 1.1 настоящего Порядка.

2.4. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявки:

2.4.1. В состав заявки включаются следующие документы:

1) опись входящих в состав заявки документов по форме, установленной Министерством;

2) заявление, составленное по форме, установленной Министерством (далее - заявление), содержащее в том числе:

- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора и о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;

- согласие на проведение Министерством и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка;

3) копии учредительных документов;

4) справка, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем организации или иным уполномоченным лицом организации, подтверждающая соответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;

5) расчет размера субсидии, составленный по форме, утвержденной Министерством, за период, указанный в пункте 3.1 настоящего Порядка.

2.4.2. Последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности, определенной в подпункте 2.4.1 настоящего пункта.

Все документы, включенные в состав заявки, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются.

Копии документов, входящих в состав заявки, должны быть заверены руководителем организации или иным уполномоченным лицом организации, удостоверяющим полное соответствие их подлинникам, и содержать отметку о заверении, которая включает в себя: указание о месте нахождения подлинника, слово "Верно", наименование должности и личную подпись лица, заверившего копию, расшифровку подписи, дату заверения, печать (при наличии).

Ответственность за полноту заявки, ее содержание, в том числе достоверность сведений, содержащихся в документах, входящих в состав заявки, несет руководитель организации.

2.5. Участник отбора формирует заявку с учетом требований, установленных пунктом 2.4 настоящего Порядка, и подает ее в Министерство в порядке и сроки, установленные в объявлении.

Участник отбора может подать не более одной заявки.

2.6. Заявки, поступившие в Министерство, подлежат регистрации в порядке, установленном в Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912.

Участник отбора вправе отозвать заявку, а также внести в нее изменения в порядке, указанном в объявлении.

2.7. Правила рассмотрения заявок:

2.7.1. Министерство в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за датой окончания приема заявок, указанной в объявлении, осуществляет отбор исходя из соответствия участников отбора категории и критериям отбора, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка.

Заявки участников отбора, не соответствующих категории и критериям отбора, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, подлежат отклонению. Министерство информирует организацию о принятом решении посредством направления уведомления, содержащего мотивированное обоснование причин отклонения заявки, на электронный адрес участника отбора, указанный в заявлении.

Заявки участников отбора, соответствующих категории и критериям отбора, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, подлежат рассмотрению в Министерстве на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении, в порядке, установленном подпунктом 2.7.2 настоящего пункта.

2.7.2. Министерство в срок не позднее 20-го рабочего дня, следующего за датой окончания приема заявок, указанной в объявлении, рассматривает заявки участников отбора на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении в соответствии с пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, и:

- при наличии оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, отклоняет такие заявки и направляет участникам отбора соответствующее уведомление, содержащее мотивированное обоснование причин отклонения заявки;

- при отсутствии оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, включает участников отбора в перечень получателей субсидии, который формируется исходя из очередности поступления заявок в Министерство.

Все участники отбора, включенные в перечень получателей субсидии, признаются победителями отбора.

2.7.3. Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем определения победителей отбора, размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:

- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;

- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка.

2.8. Основания для отклонения заявок на стадии рассмотрения:

- несоответствие участника отбора категории и критериям отбора, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка;

- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;

- несоответствие представленной участником отбора заявки, в том числе документов, включенных в состав заявки, требованиям к заявкам, установленным в объявлении в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;

- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;

- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

2.9. Победитель отбора в течение 5 рабочих дней с даты размещения информации о результатах рассмотрения заявок должен подписать соглашение с Министерством.

2.10. Результаты отбора, содержащие сведения о победителях отбора, заключивших с Министерством соглашения, размещаются на едином портале и на официальном сайте Министерства в срок, указанный в объявлении.

 

3. Условия и порядок предоставления субсидии

 

3.1. Субсидия предоставляется на цель, указанную в пункте 1.1 настоящего Порядка.

К направлениям затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, относятся фактически понесенные и документально подтвержденные затраты организации на оплату коммунальных услуг за период с 1 января 2022 г. по 25 декабря 2022 г.

Коммунальные услуги включают услуги:

- электроснабжения;

- газоснабжения;

- теплоснабжения (отопления);

- холодного и горячего водоснабжения;

- водоотведения;

- по обращению с твердыми коммунальными отходами.

3.2. Условия предоставления субсидии:

1) наличие Соглашения, заключенного между Министерством и получателем субсидии в порядке, установленном в пункте 3.6 настоящего Порядка;

2) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка.

3.3. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является установление факта недостоверности представленной им информации, в том числе послужившей основанием для признания его победителем отбора.

3.4. Порядок расчета размера субсидии.

Размер субсидии каждому получателю субсидии составляет 100% от суммы фактически понесенных, включая НДС, и документально подтвержденных затрат организации на оплату коммунальных услуг за период с 1 января 2022 г. по 25 декабря 2022 г.

При этом совокупный размер субсидии всем получателям субсидии не должен превышать объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.

Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

3.5. В случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета на основании:

- предписания органа государственного финансового контроля, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции органа государственного финансового контроля нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в предписании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок в предписании не указан;

- требования Министерства, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции Министерства нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в требовании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок в требовании не указан.

Предписание органа государственного финансового контроля (требование Министерства) направляется получателю субсидии в срок не позднее 30-го рабочего дня со дня установления факта нарушения условия предоставления субсидии.

3.6. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и получателем субсидии в срок, указанный в пункте 2.9 настоящего Порядка.

Условия заключения соглашения:

- получатель субсидии, с которым заключается соглашение, определен по результатам отбора;

- соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Нижегородской области от 8 декабря 2020 г. N 258 (далее - приказ министерства финансов Нижегородской области).

В соглашение включаются:

- условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

- обязательство получателя субсидии по достижению значения результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;

- сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости);

- согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка.

В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения, получатель субсидии обязан уведомить о данных изменениях Министерство с приложением соответствующих документов.

3.7. Планируемым результатом предоставления субсидии является сохранение среднесписочной численности работников за отчетный период на уровне соответствующего периода предыдущего года (чел.) (далее - результат предоставления субсидии).

Результат предоставления субсидии соответствует результату государственной программы и типу результатов предоставления субсидии "оказание услуг (выполнение работ)", определенному в соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 г. N 138н.

Характеристики результата предоставления субсидии (показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии) не устанавливаются.

Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.

Получатель субсидии обеспечивает достижение значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.

В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значения результата предоставления субсидии, в целях достижения которого предоставляется субсидия, в сроки, определенные соглашением, Министерство по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результата предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии.

3.8. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии после предоставления получателем субсидии в Министерство на электронный адрес: torg@minprom.kreml.nnov.ru с обязательной досылкой на бумажном носителе следующих документов:

- копии правоподтверждающих документов (для собственников) и (или) копии договоров аренды (для арендаторов) в отношении объектов недвижимости по месту предоставления оплаченных коммунальных услуг;

- копии счетов на оплату коммунальных услуг, потребленных организацией в течение периода, установленного в пункте 3.1 настоящего Порядка;

- копии платежных поручений, подтверждающих оплату коммунальных услуг, потребленных организацией в течение периода, установленного в пункте 3.1 настоящего Порядка.

Копии документов должны быть заверены руководителем организации или иным уполномоченным лицом организации, удостоверяющим полное соответствие их подлинникам, и содержать отметку о заверении, которая включает в себя: указание о месте нахождения подлинника, слово "Верно", наименование должности и личную подпись лица, заверившего копию, расшифровку подписи, дату заверения, печать (при наличии).

Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем поступления в Министерство указанных документов в электронной форме после санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерством финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. N 156.

3.9. Субсидия перечисляется с лицевого счета Министерства на указанный в соглашении расчетный счет, открытый получателю субсидии в кредитной организации.

 

4. Требования к отчетности

 

4.1. Получатель субсидии ежеквартально в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство отчетность о достижении значения результата предоставления субсидии.

Отчетность предоставляется по форме, установленной соглашением на основании формы, определенной типовой формой соглашения, установленной приказом министерства финансов Нижегородской области.

Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

4.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых сведений.

4.3. Министерство ежеквартально на основании отчетности, указанной в пункте 4.1 настоящего Порядка, осуществляет оценку эффективности предоставления субсидии путем сопоставления плановых значений результата предоставления субсидии, установленных соглашением, с фактически достигнутыми получателем субсидии значениями результата предоставления субсидии.

 

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

 

5.1. В отношении получателя субсидии осуществляются проверки:

- Министерством - в части соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления;

- органами государственного финансового контроля - в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.2. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, в соответствии с действующим законодательством.

5.3. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, устанавливаются следующие меры ответственности:

5.3.1. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные пунктом 3.5 настоящего Порядка, в размере выявленных нарушений.

5.3.2. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, получатель субсидии возвращает в областной бюджет средства субсидии. 

5.3.3. Иные меры ответственности, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

5.3.4. Возврат субсидии в доход областного бюджета осуществляется на основании уведомления Министерства в установленные в нем сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок в нем не указан.

Уведомление Министерства направляется получателю субсидии в срок не позднее 30-го рабочего дня со дня поступления отчетности, указанной в пункте 4.1 настоящего Порядка.

5.4. Неисполнение получателем субсидии обязательств по возврату субсидии в соответствии с подпунктами 5.3.1, 5.3.2 пункта 5.3 настоящего Порядка является основанием для взыскания с него бюджетных средств, полученных в форме субсидии, в судебном порядке.

5.5. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных подпунктом 5.3.2 пункта 5.3 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

 

Постановление Правительства Нижегородской области от 14 ноября 2022 г. N 936
"О реализации отдельных положений Закона Нижегородской области от 11 ноября 2005 г. N 176-З "О наделении органов местного самоуправления Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства" в 2023 году"

 

В соответствии со статьей 5 Закона Нижегородской области от 11 ноября 2005 г. N 176-З "О наделении органов местного самоуправления Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства" Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Значения показателей (критериев) распределения между муниципальными образованиями Нижегородской области общего объема субвенций на осуществление полномочий, установленных в пунктах 1 - 5 части 3 статьи 5 Закона Нижегородской области от 11 ноября 2005 г. N 176-З "О наделении органов местного самоуправления Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства" на 2023 год.

1.2. Расчетную численность управленческого персонала органов управления сельским хозяйством муниципальных образований Нижегородской области на 2023 год.

1.3. Расходы на оплату коммунальных услуг за пользование помещениями, занимаемыми органами управления сельским хозяйством муниципальных образований Нижегородской области в отдельно стоящих зданиях на 2023 год.

1.4. Расходы на приобретение основных средств и ремонт помещений, занимаемых органами управления сельским хозяйством муниципальных образований Нижегородской области на 2023 год.

2. Установить, что пункт 1 настоящего постановления применяется к отношениям, связанным с формированием областного бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов для определения общего объема субвенций, необходимого для осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, указанных в пункте 1 части 1 статьи 1 Закона Нижегородской области от 11 ноября 2005 г. N 176-З "О наделении органов местного самоуправления Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства", и их распределения между муниципальными образованиями Нижегородской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

И.о. Губернатор

    А.Н. Гнеушев

 

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 14.11.2022 N 936

 

Значения
показателей (критериев) распределения между муниципальными образованиями Нижегородской области общего объема субвенций на осуществление полномочий, установленных в пунктах 1 - 5 части 3 статьи 5 Закона Нижегородской области от 11 ноября 2005 г. N 176-3 "О наделении органов местного самоуправления Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства" на 2023 год

 

N
п/п

Наименование муниципального образования Нижегородской области

Удельный вес валового производства сельскохозяйственной продукции всеми категориями хозяйствующих субъектов в соответствующем муниципальном образовании (в действующих ценах) в совокупном объеме валового производства сельскохозяйственной продукции в Нижегородской области <*>

Удельный вес пашни, обрабатываемой всеми категориями хозяйствующих субъектов, в соответствующем муниципальном образовании в общей площади пашни в Нижегородской области <**>

Удельный вес количества хозяйствующих субъектов, представивших в установленном порядке отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в соответствующем муниципальном образовании в общем количестве хозяйствующих субъектов, представивших отчетность, в целом по Нижегородской области <**>

Удельный вес количества хозяйствующих субъектов, получивших средства федерального и областного бюджетов по всем направлениям государственной поддержки сельскохозяйственного производства, в общем количестве хозяйствующих субъектов, получивших средства федерального и областного бюджетов по всем направлениям государственной поддержки сельскохозяйственного производства, в целом по Нижегородской области <**>

Удельный вес условного поголовья сельскохозяйственных животных (за исключением поголовья свиней, птицы, пчел и объектов аквакультуры), содержащегося во всех категориях хозяйств (кроме личных подсобных хозяйств граждан), в соответствующем муниципальном образовании в общем условном поголовье сельскохозяйственных животных (за исключением поголовья свиней, птицы, пчел и объектов аквакультуры), содержащемся во всех категориях хозяйств (кроме личных подсобных хозяйств граждан), в целом по Нижегородской области <**>

1

2

3

4

5

6

7

1.

Ардатовский

1,55

3,06

2,49

2,51

2,33

2.

Арзамасский

6,79

3,59

8,40

7,18

2,23

3.

Балахнинский

0,99

0,27

0,35

0,59

0,53

4.

Богородский

4,15

2,48

2,21

3,11

4,36

5.

Большеболдинский

1,93

2,86

1,17

1,72

2,72

6.

Большемурашкинский

3,37

2,16

1,40

1,40

1,40

7.

город Бор

4,35

1,40

3,45

2,36

1,26

8.

Бутурлинский

2,99

4,24

1,90

3,23

5,79

9.

Вадский

5,97

2,71

1,81

2,05

3,16

10.

Варнавинский

0,22

0,65

0,82

0,45

0,11

11.

Вачский

0,66

0,77

0,66

0,68

0,67

12.

Ветлужский

0,22

0,62

0,66

0,74

0,18

13.

Вознесенский

0,53

0,39

1,13

0,32

0,30

14.

Володарский

4,96

0,25

1,83

0,67

0,36

15.

Воротынский

1,10

1,47

1,75

1,77

1,33

16.

Воскресенский

0,48

0,66

1,31

1,06

0,69

17.

город Выкса

1,86

0,64

1,75

0,88

1,24

18.

Гагинский

2,49

4,26

1,23

1,61

4,53

19.

Городецкий

3,20

2,28

1,91

2,83

3,30

20.

Дальнеконстантиновский

4,05

3,45

2,49

3,58

5,81

21.

Дивеевский

2,48

2,13

1,26

1,14

0,56

22.

Княгининский

1,37

2,98

1,89

2,15

1,88

23.

Ковернинский

1,97

2,26

1,83

2,65

4,85

24.

Краснобаковский

0,41

0,44

0,80

0,71

0,52

25.

Краснооктябрьский

2,30

3,90

8,30

6,97

2,41

26.

Кстовский

2,86

2,74

2,98

2,45

2,87

27.

город Кулебаки

0,57

0,10

0,52

0,31

0,07

28.

Лукояновский

1,54

2,72

1,70

1,53

0,67

29.

Лысковский

2,91

3,10

3,12

3,58

5,16

30.

Навашинский

0,39

0,24

0,41

0,07

0,02

31.

Павловский

7,62

1,71

2,98

2,91

2,47

32.

город Первомайск

0,54

1,37

1,01

0,68

0,83

33.

Перевозский

1,73

3,02

3,61

2,61

3,62

34.

Пильнинский

3,77

4,61

4,19

6,30

9,79

35.

Починковский

2,53

4,95

2,38

2,74

5,50

36.

Семеновский

1,14

0,77

0,99

1,58

1,55

37.

Сергачский

2,41

4,86

4,11

3,15

1,35

38.

Сеченовский

2,33

4,59

3,01

3,05

0,54

39.

Сосновский

0,59

0,71

0,90

0,65

0,32

40.

Сокольский

0,55

0,76

0,76

0,58

0,68

41.

Спасский

1,46

2,77

2,69

2,68

1,48

42.

Тонкинский

0,36

1,51

1,59

1,65

0,34

43.

Тоншаевский

0,27

0,83

1,62

1,69

0,39

44.

Уренский

1,28

2,03

1,48

2,04

2,83

45.

город Чкаловск

0,60

0,66

1,07

1,68

0,78

46.

Шарангский

0,89

1,85

2,05

2,50

2,82

47.

Шатковский

2,57

3,13

2,96

2,22

1,47

48.

город Шахунья

0,70

1,05

1,07

0,99

1,93

 

<*> Показатель используется в значениях за 2018 - 2020 годы.

<**> Показатель используется в значениях за 2019 - 2021 годы.

 

УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 14.11.2022 N 936

 

Расчетная численность
управленческого персонала органов управления сельским хозяйством муниципальных образований Нижегородской области на 2023 год

 

N
п/п

Наименование муниципального образования Нижегородской области

Показатели (критерии) распределения между муниципальными образованиями Нижегородской области общего объема субвенций на осуществление государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства и их значения

Коэффициент значимости

(К)

(графа 3 + графа 4 + графа 5 + графа 6 + графа 7) / 5

Расчетная численность управленческого персонала органов управления сельским хозяйством муниципальных образований Нижегородской области (ед.), где:

 ед.

 ед.

 ед.

 ед.

 ед.

 ед.

 ед.

Удельный вес валового производства сельскохозяйственной продукции всеми категориями хозяйствующих субъектов в соответствующем муниципальном образовании (в действующих ценах) в совокупном объеме валового производства сельскохозяйственной продукции в Нижегородской области

Удельный вес пашни, обрабатываемой всеми категориями хозяйствующих субъектов, в соответствующем муниципальном образовании в общей площади пашни в Нижегородской области

Удельный вес количества хозяйствующих субъектов, представивших в установленном порядке отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в соответствующем муниципальном образовании в общем количестве хозяйствующих субъектов, представивших отчетность, в целом по Нижегородской области

Удельный вес количества хозяйствующих субъектов, получивших средства федерального и областного бюджетов по направлениям государственной поддержки в сфере развития сельского хозяйства, указанным в части 1 статьи 9 Закона Нижегородской области от 31 июля 2018 года N 74-З "О развитии сельского хозяйства в Нижегородской области", в соответствующем муниципальном образовании в общем количестве хозяйствующих субъектов, получивших средства федерального и областного бюджетов по всем направлениям государственной поддержки сельскохозяйственного производства, в целом по Нижегородской области

Удельный вес условного поголовья сельскохозяйственных животных (за исключением поголовья свиней, птицы, пчел и объектов аквакультуры), содержащегося во всех категориях хозяйств (кроме личных подсобных хозяйств граждан), в соответствующем муниципальном образовании в общем условном поголовье сельскохозяйственных животных (за исключением поголовья свиней, птицы, пчел и объектов аквакультуры), содержащемся во всех категориях хозяйств (кроме личных подсобных хозяйств граждан), в целом по Нижегородской области

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Ардатовский

1,55

3,06

2,49

2,51

2,33

2,39

7

2.

Арзамасский

6,79

3,59

8,40

7,18

2,23

5,64

9

3.

Балахнинский

0,99

0,27

0,35

0,59

0,53

0,55

5

4.

Богородский

4,15

2,48

2,21

3,11

4,36

3,26

9

5.

Большеболдинский

1,93

2,86

1,17

1,72

2,72

2,08

7

6.

Большемурашкинский

3,37

2,16

1,40

1,40

1,40

1,95

7

7.

город Бор

4,35

1,40

3,45

2,36

1,26

2,56

8

8.

Бутурлинский

2,99

4,24

1,90

3,23

5,79

3,63

9

9.

Вадский

5,97

2,71

1,81

2,05

3,16

3,14

9

10.

Варнавинский

0,22

0,65

0,82

0,45

0,11

0,45

4

11.

Вачский

0,66

0,77

0,66

0,68

0,67

0,69

5

12.

Ветлужский

0,22

0,62

0,66

0,74

0,18

0,48

4

13.

Вознесенский

0,53

0,39

1,13

0,32

0,30

0,53

4

14.

Володарский

4,96

0,25

1,83

0,67

0,36

1,61

7

15.

Воротынский

1,10

1,47

1,75

1,77

1,33

1,48

6

16.

Воскресенский

0,48

0,66

1,31

1,06

0,69

0,84

5

17.

город Выкса

1,86

0,64

1,75

0,88

1,24

1,27

6

18.

Гагинский

2,49

4,26

1,23

1,61

4,53

2,83

8

19.

Городецкий

3,20

2,28

1,91

2,83

3,30

2,70

8

20.

Дальнеконстантиновский

4,05

3,45

2,49

3,58

5,81

3,88

9

21.

Дивеевский

2,48

2,13

1,26

1,14

0,56

1,51

7

22.

Княгининский

1,37

2,98

1,89

2,15

1,88

2,05

7

23.

Ковернинский

1,97

2,26

1,83

2,65

4,85

2,71

8

24.

Краснобаковский

0,41

0,44

0,80

0,71

0,52

0,58

5

25.

Краснооктябрьский

2,30

3,90

8,30

6,97

2,41

4,78

9

26.

Кстовский

2,86

2,74

2,98

2,45

2,87

2,78

8

27.

город Кулебаки

0,57

0,10

0,52

0,31

0,07

0,31

3

28.

Лукояновский

1,54

2,72

1,70

1,53

0,67

1,63

7

29.

Лысковский

2,91

3,10

3,12

3,58

5,16

3,57

9

30.

Навашинский

0,39

0,24

0,41

0,07

0,02

0,23

3

31.

Павловский

7,62

1,71

2,98

2,91

2,47

3,54

9

32.

город Первомайск

0,54

1,37

1,01

0,68

0,83

0,89

5

33.

Перевозский

1,73

3,02

3,61

2,61

3,62

2,92

8

34.

Пильнинский

3,77

4,61

4,19

6,30

9,79

5,73

9

35.

Починковский

2,53

4,95

2,38

2,74

5,50

3,62

9

36.

Семеновский

1,14

0,77

0,99

1,58

1,55

1,21

6

37.

Сергачский

2,41

4,86

4,11

3,15

1,35

3,18

9

38.

Сеченовский

2,33

4,59

3,01

3,05

0,54

2,70

8

39.

Сосновский

0,59

0,71

0,90

0,65

0,32

0,63

5

40.

Сокольский

0,55

0,76

0,76

0,58

0,68

0,67

5

41

Спасский

1,46

2,77

2,69

2,68

1,48

2,22

7

42.

Тонкинский

0,36

1,51

1,59

1,65

0,34

1,09

6

43.

Тоншаевский

0,27

0,83

1,62

1,69

0,39

0,96

6

44.

Уренский

1,28

2,03

1,48

2,04

2,83

1,93

7

45.

город Чкаловск

0,60

0,66

1,07

1,68

0,78

0,96

6

46.

Шарангский

0,89

1,85

2,05

2,50

2,82

2,02

7

47.

Шатковский

2,57

3,13

2,96

2,22

1,47

2,47

7

48.

город Шахунья

0,70

1,05

1,07

0,99

1,93

1,15

6

ИТОГО

 

 

 

 

 

 

327

 

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 14.11.2022 N 936

 

Расходы
на оплату коммунальных услуг за пользование помещениями, занимаемыми органами управления сельским хозяйством муниципальных образований Нижегородской области в отдельно стоящих зданиях на 2023 год

 

N
п/п

Наименование муниципального образования Нижегородской области

Расходы на оплату коммунальных услуг за пользование помещениями, занимаемыми органами управления сельским хозяйством муниципальных образований Нижегородской области в отдельно стоящих зданиях (тыс. руб.)

1.

Богородский

222,2

2.

Город Бор

200,2

3.

Навашинский

122,1

4.

Павловский

872,3

5.

Сокольский

229,9

6.

Город Чкаловск

78,1

 

ИТОГО:

1 724,8

 

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 14.11.2022 N 936

 

Расходы
на приобретение основных средств и ремонт помещений, занимаемых органами управления сельским хозяйством муниципальных образований Нижегородской области на 2023 год

 

N
п/п

Наименование муниципального образования Нижегородской области

Расходы на приобретение основных средств и ремонт помещений, занимаемых органами управления сельским хозяйством муниципальных образований Нижегородской области (тыс. руб.)

1

Богородский

1 500,0

2

Вадский

1 500,0

3

Вознесенский

1 500,0

4

Дивеевский

1 500,0

5

Краснобаковский

1 500,0

6

Павловский

1 500,0

7

Тонкинский

1 500,0

 

ИТОГО:

10 500,0

 

Постановление Правительства Нижегородской области от 14 ноября 2022 г. N 922
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с уставной деятельностью автономной некоммерческой организации "Агентство гостеприимства Нижегородской области"

 

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с уставной деятельностью автономной некоммерческой организации "Агентство гостеприимства Нижегородской области".

2. Установить, что в 2022 году Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с уставной деятельностью автономной некоммерческой организации "Агентство гостеприимства Нижегородской области", утвержденный настоящим постановлением, применяется с учетом положений, предусмотренных пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2022 г. N 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением отдельных положений, для которых настоящим постановлением установлены иные сроки вступления в силу.

Пункт 1.1 (в части, касающейся проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии), абзац третий пункта 2.3, раздел 4 (в части, касающейся проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии) Порядка определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с уставной деятельностью автономной некоммерческой организации "Агентство гостеприимства Нижегородской области", утвержденного настоящим постановлением, вступают в силу с 1 января 2023 г.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

И.о. Губернатора

    А.Н. Гнеушев

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 14.11.2022 N 922

 

Порядок
определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с уставной деятельностью автономной некоммерческой организации "Агентство гостеприимства Нижегородской области"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующими предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 (далее - Общие требования), регулирует предоставление из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с уставной деятельностью автономной некоммерческой организации "Агентство гостеприимства Нижегородской области" (далее - субсидия) и содержит общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

1.2. Субсидия предоставляется в целях реализации подпрограммы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Нижегородской области" государственной программы "Развитие культуры и туризма Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 299.

1.3. Субсидия предоставляется управлением делами Правительства Нижегородской области (далее - Управление), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на предоставление субсидии на цель, установленную в пункте 1.1 настоящего Порядка (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии).

1.4. Получателем субсидии является автономная некоммерческая организация "Агентство гостеприимства Нижегородской области" (далее - АНО), определенная законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.5. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).

 

2. Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. Субсидия предоставляется на цель, установленную в пункте 1.1 настоящего Порядка.

2.1.1. К направлениям затрат АНО, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, относятся:

1) оплата труда работников АНО, а также работников по договорам гражданско-правового характера, и оплата страховых взносов во внебюджетные фонды, установленные законодательством Российской Федерации;

2) оплата расходов, связанных с подготовкой, повышением квалификации и переподготовкой сотрудников АНО по программам дополнительного профессионального образования, повышения квалификации и других развивающих программ;

3) оплата транспортных расходов и расходов, связанных со служебными командировками;

4) оплата аренды, текущего ремонта, оснащения, эксплуатации и содержания помещений, занимаемых и используемых АНО, оплата коммунальных расходов, охраны, уборки и санитарно-гигиенической очистки помещений, а также обращения с твердыми коммунальными отходами;

5) оплата услуг связи;

6) оплата расходов связанных с приобретением основных средств, в том числе офисной мебели и оргтехники;

7) оплата расходов, связанных с содержанием имущества;

8) приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных и расходных материалов;

9) оплата консультационных, консалтинговых и иных аналогичных услуг (в том числе лицензионных, юридических, информационных);

10) оплата аудиторских услуг, связанных с проверкой достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности, оказанных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

11) оплата представительских расходов, связанных с деятельностью АНО;

12) оплата расходов, связанных с разработкой, приобретением, использованием и обслуживанием программного обеспечения, баз данных, информационных и цифровых ресурсов и сервисов, мобильных приложений, сайта, а также расходов связанных с обеспечением информационной безопасности, аттестацией информационных систем;

13) оплата товаров, работ и услуг по организации и проведению конференций, форумов, специализированных выставок, ярмарок, фестивалей, туров, рекламно-информационных и иных мероприятий календаря туристских событий, а также реализации комплекса мер по обеспечению комфорта и безопасности граждан при посещении ими мероприятий и прилегающей территории;

14) оплата товаров, работ и услуг по подготовке и изданию рекламно-информационных материалов о турпотенциале и народных художественных промыслах Нижегородской области (каталогов, буклетов, схем-карт, путеводителей, плакатов, открыток, учебно-методических пособий, книг, постеров, календарей, фото и других материалов);

15) оплата товаров, работ и услуг по приобретению, производству и прокату (размещению) видеосюжетов (роликов и фильмов, телепроектов, видеопроектов) о туризме и промыслах в Нижегородской области;

16) оплата товаров, работ и услуг по продвижению туристского потенциала Нижегородской области в средствах массовой информации (газеты, периодические издания, радио, телевидение) и иных средствах размещения информации (терминалы, информационные стойки, рекламные конструкции и прочее);

17) оплата товаров, работ и услуг по стимулированию изготовления, продвижения и реализации продукции предприятий народных художественных промыслов Нижегородской области, сувенирной продукции, по формированию подарочного фонда;

18) оплата товаров, работ и услуг, связанных с развитием индустрии гостеприимства, в том числе по предоставлению экскурсионных услуг, услуг экскурсоводов, гидов-переводчиков, гидов-проводников и прочих;

19) оплата товаров, работ и услуг, направленных на улучшение состояния и развитие объектов показа в Нижегородской области;

20) оплата товаров, работ и услуг по проведению научных и проектно-изыскательских работ по развитию туристско-рекреационных зон, разработке концепций, эскизных проектов, проектно-сметной документации, технико-экономических обоснований проектов, перспективных для инвестирования, по разработке проектной и рабочей документации по развитию инфраструктуры и объектов показа, расположенных на туристских маршрутах Нижегородской области;

21) оплата товаров, работ и услуг по разработке и размещению (установке) объектов системы туристской навигации в туристских центрах области и автомагистралях, малых архитектурных форм и прочих объектов с целью повышения туристской привлекательности туристских центров и турмаршрутов Нижегородской области;

22) оплата услуг по подготовке заявок на оформление прав на товарные знаки (марки) в сферах туризма, народных художественных промыслов и общественного питания, по регистрации торговых знаков (марок), изображений, оплата пошлин за регистрацию товарных знаков;

23) оплата товаров, работ и услуг по проведению маркетинговых и иных исследований;

24) оплата товаров, работ и услуг по проведению обучающих программ для сотрудников отраслей туризма, народных художественных промыслов, общественного питания, проведению научно-практических конференций, семинаров, сессий, Форсайтов, практикумов, в том числе проводимых онлайн (дистанционно);

25) оплата товаров, работ и услуг по материально-техническому обеспечению проведения аттестации экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков, работы аттестационной комиссии, экспертов;

26) оплата иных расходов в рамках уставной деятельности АНО.

2.1.2. К направлениям затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, относятся:

1) затраты, связанные с организацией и проведением в рамках уставной деятельности мероприятий календаря туристских событий и иных мероприятий;

2) затраты, связанные с формированием комфортной информационной среды для гостей и жителей Нижегородской области (система туристской навигации, рекламные конструкции, мобильные приложения и прочие информационные ресурсы);

3) затраты, связанные с улучшением состояния и развитием объектов показа в Нижегородской области (поставка нового оборудования, экспозиций и прочее).

2.1.3. Расходы, на финансовое обеспечение (возмещение) которых предоставляется субсидия, осуществляются в соответствии с требованиями, установленными приказом управления делами Правительства Нижегородской области об утверждении нормативов затрат на обеспечение административно-хозяйственной деятельности АНО на соответствующий финансовый год и плановый период.

2.2. Условия предоставления субсидии:

1) согласие АНО на осуществление Управлением, министерством туризма и промыслов Нижегородской области (далее - Министерство) и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка;

2) запрет приобретения за счет средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат АНО, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, осуществляемых в случае оплаты услуг по разработке, изготовлению и реализации сувенирной, рекламной, издательской, полиграфической, аудио-, фото- и видеопродукции, связанных с достижением результатов предоставления субсидии;

3) обязательство АНО по включению в договоры (соглашения), заключенные между АНО и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями), в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат АНО, условия о согласии этих лиц на осуществление Управлением, Министерством и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка.

2.3. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка, АНО должна соответствовать следующим требованиям:

- у АНО должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у АНО должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;

- АНО не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к АНО другого юридического лица), ликвидации, в отношении АНО не введена процедура банкротства, деятельность АНО не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере АНО;

- АНО не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- АНО не должна получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную пунктом 1.1 настоящего Порядка.

2.4. Для получения субсидии АНО представляет в Управление согласованное Министерством заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме, установленной Управлением (далее - заявление).

К заявлению прилагаются:

1) документы, подтверждающие соответствие АНО требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка:

- копия устава АНО, заверенная в установленном порядке;

- копия свидетельства о государственной регистрации АНО, заверенная в установленном порядке;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

- справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, составленная по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 г. N ММВ-7-8/20@;

- справка о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета, составленная по форме, аналогичной типовой форме, установленной приказом министерства финансов Нижегородской области от 8 декабря 2020 г. N 258;

- справка об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера АНО, составленная по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 31 декабря 2014 г. N НД-7-14/700@;

- справка, составленная в произвольной форме, подписанная руководителем АНО и заверенная печатью АНО, подтверждающая, что:

АНО не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к АНО другого юридического лица), ликвидации, в отношении АНО не введена процедура банкротства, деятельность АНО не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

АНО не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

АНО не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.1 настоящего Порядка;

2) гарантийное письмо о соблюдении АНО условий, установленных в пункте 2.2 настоящего Порядка, составленное в произвольной форме, подписанное руководителем АНО и заверенное печатью АНО;

3) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств по направлениям, указанным в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету расходов АНО, утвержденную руководителем АНО и согласованную с Министерством, содержащую планируемый объем затрат на уставную деятельность АНО в текущем финансовом году.

Требовать от АНО представления документов, не предусмотренных настоящим пунктом, не допускается.

2.5. Заявление с документами, указанными в пункте 2.4 настоящего Порядка (далее - документы), в день их поступления Управление подлежат регистрации в Управлении в порядке, установленном в Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912.

2.6. Управление в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за датой регистрации документов, рассматривает их на предмет соответствия АНО и представленных документов требованиям, установленным в пунктах 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, и:

- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении АНО субсидии с указанием ее размера;

- при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.

Решение о предоставлении субсидии с указанием сроков заключения Соглашения оформляется приказом Управления.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Управление направляет АНО письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.

2.7. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

1) несоответствие АНО требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных АНО документов требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

3) установление факта недостоверности представленной АНО информации.

2.8. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидии устанавливается законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписью).

Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.

Размер субсидии на соответствующий финансовый год определяется законом Нижегородской области об областном бюджете (сводной бюджетной росписью) на соответствующий финансовый год и плановый период с учетом направлений расходов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.

2.9. В случае нарушения АНО, а также лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета на основании:

- предписания органа государственного финансового контроля, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции органа государственного финансового контроля нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в предписании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если иной срок не указан в предписании, с указанием размера субсидии, подлежащего возврату (далее - предписание);

- требования Управления, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции Управления нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в требовании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если иной срок не указан в требовании, с указанием размера субсидии, подлежащего возврату (далее - требование).

Предписание (требование) органа государственного финансового контроля (Управления) направляется АНО (лицу, являющемуся поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по договору (соглашению), заключенному в целях исполнения обязательств по Соглашению) в срок не позднее 30-го рабочего дня со дня установления факта нарушения условия предоставления субсидии.

2.10. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключенного между Управлением и АНО.

Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Нижегородской области от 22 декабря 2020 г. N 268 (с учетом цели предоставления субсидии).

В Соглашение включаются:

1) обязательства АНО по соблюдению условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка (с учетом цели предоставления субсидии);

2) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных до Управления лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;

3) условие о соблюдении АНО требований, установленных приказом Управления об утверждении нормативов затрат на обеспечение административно-хозяйственной деятельности АНО на соответствующий финансовый год и плановый период, при расходовании средств субсидии.

В Соглашение о предоставлении субсидии в целях финансового обеспечения затрат должны быть включены также следующие положения:

1) о казначейском сопровождении субсидии, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

2) о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Управлением по согласованию с Министерством и министерством финансов Нижегородской области решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, определенные в пункте 2.14 настоящего Порядка.

В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения Соглашения, АНО обязана уведомить о данных изменениях Управление и Министерство с приложением соответствующих документов.

2.11. Предоставление субсидии направлено на достижение следующих результатов предоставления субсидии.

2.11.1. При предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат планируемыми результатами предоставления субсидии, под которыми понимаются результаты деятельности АНО по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, являются:

1) начиная с 2022 года:

а) проведение событийных мероприятий в Нижегородской области, ед.;

б) рассмотрение АНО обращений юридических и физических лиц в сфере туризма, народных промыслов и общественного питания, в том числе удаленно, шт. (тип результата предоставления субсидии - оказание услуг (выполнение работ));

в) консультационная или информационная поддержка по горячей линии, чел.;

г) размещение информации (контента) о туристском потенциале Нижегородской области, о народных художественных промыслах, мероприятиях календаря туристских событий на региональном туристском портале, на специализированных отраслевых информационных порталах, в социальных сетях и информационных рассылках посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, ед.;

2) дополнительно с 2023 года:

а) издание рекламно-информационных материалов в сфере туризма, народных промыслов и общественного питания, экз.;

б) участие в российских и международных выставочных мероприятиях, ед.

Характеристики результатов предоставления субсидии (показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии) не устанавливаются.

Точная дата завершения и конечные значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении.

2.11.2. При предоставлении субсидии на возмещение затрат достигнутыми результатами предоставления субсидии, под которыми понимаются результаты деятельности АНО по состоянию на дату заключения Соглашения, являются (начиная с 2023 года):

1) проведенные мероприятия календаря туристских событий в Нижегородской области, ед.;

2) поставленные элементы системы туристской навигации, рекламные конструкции, мобильные приложения, ед;

3) поставленное оборудование, экспозиции с целью улучшения состояния и развития объектов показа, ед.

Характеристики результатов предоставления субсидии (показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии) не устанавливаются.

Значения достигнутых результатов предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении.

2.11.3. Результаты предоставления субсидии соответствуют результатам государственной программы и типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 г. N 138н, а именно:

- результаты предоставления субсидии, указанные в подпункте "а" подпункта 1 подпункта 2.11.1, подпункте 1 подпункта 2.11.2 настоящего пункта, соответствуют типу результата предоставления субсидии "Проведение массовых мероприятий";

- результаты предоставления субсидии, указанные в подпунктах "б" - "г" подпункта 1, подпункте 2 подпункта 2.11.1, подпунктах 2 и 3 подпункта 2.11.2 настоящего пункта, соответствуют типу результата предоставления субсидии "Оказание услуг (выполнение работ)".

2.12. Перечисление субсидий АНО осуществляется на основании Соглашения:

- в целях финансового обеспечения затрат по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам АНО, на основании документов, подтверждающих возникновение у АНО денежных обязательств, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем предоставления АНО указанных документов;

- в целях возмещения затрат по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Порядка, - на основании документов, подтверждающих фактически произведенные АНО затраты: копий договоров (соглашений) и первичных учетных документов (счетов-фактур, актов, удостоверяющих приемку работ (услуг), документов, удостоверяющих приемку товара (товарных накладных, универсальных передаточных документов и т.п.), платежных ведомостей, документов, подтверждающих численность основного и привлеченного персонала, копий платежных поручений, реестров платежных поручений и других документов), заверенных АНО в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в срок не позднее 10-го рабочего дня со дня представления АНО в управление делами Правительства Нижегородской области указанных документов.

Перечисление осуществляется в соответствии с Порядком открытия, ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. N 156, с лицевого счета Управления, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования:

- на отдельный лицевой счет для учета средств иных юридических лиц, открытый в министерстве финансов Нижегородской области, в случае если субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат;

- на расчетный счет, открытый АНО в кредитной организации, в случае, если субсидия предоставляется в целях возмещения затрат.

2.13. АНО обеспечивает целевое использование субсидии и расходует ее по направлениям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.

2.14. Остатки субсидии, предоставленной АНО в целях финансового обеспечения затрат, не использованной в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии), подлежат возврату в доход областного бюджета в текущем финансовом году в срок до 1 февраля, за исключением случая принятия решения о наличии потребности АНО в указанных средствах.

Решение о наличии (об отсутствии) потребности АНО в остатках субсидии, предоставленной АНО в целях финансового обеспечения затрат и не использованной в отчетном финансовом году (далее - решение), принимается Управлением по согласованию с Министерством и министерством финансов Нижегородской области на основании предложения об использовании указанных средств, направленного АНО в Управление до истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта Порядка, с приложением документов, обосновывающих потребность в использовании остатка субсидии (далее - предложение).

Принятие решения осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 7 июня 2019 г. N 346 "О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета".

Решение о наличии потребности АНО в остатках субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, должно содержать направления, по которым АНО вправе осуществлять расходы с учетом пункта 2.1 настоящего Порядка, независимо от того, по каким кодам бюджетной классификации образовался остаток.

При наличии решения о наличии потребности АНО в остатках субсидии, предоставленной АНО, не использованной в отчетном финансовом году, АНО осуществляет расходы, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, по направлениям, указанным в решении.

 

3. Требования к отчетности

 

3.1. В случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат АНО не позднее 7 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, представляет в Управление следующую отчетность, согласованную с Министерством:

- о достижении значений результатов предоставления субсидии, указанных в подпункте 2.11.1 пункта 2.11 настоящего Порядка;

- об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на финансовое обеспечение затрат с приложением копий финансовых документов, подтверждающих расходы, включенные в отчет за отчетный период, заверенных подписью руководителя АНО.

Отчетность представляется по формам, определенным типовой формой соглашения, утвержденной приказом министерства финансов Нижегородской области от 22 декабря 2020 г. N 268.

В случае предоставления субсидии на возмещение затрат отчетность, предусмотренная настоящим пунктом, не представляется.

3.2. Управление по согласованию с Министерством вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления АНО дополнительной отчетности.

3.3. АНО несет ответственность за достоверность представляемых в отчетности сведений.

3.4. Управление совместно с Министерством на основании отчетности, представленной в соответствии с абзацем вторым пункта 3.1 настоящего Порядка, оценивает эффективность предоставления субсидии путем сопоставления фактически достигнутых АНО значений результатов предоставления субсидии и конечных значений результатов предоставления субсидии, установленных в Соглашении.

Предоставление субсидии признается эффективным в случае достижения АНО конечных значений результатов предоставления субсидии, установленных в Соглашении.

 

4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

 

4.1. В отношении АНО и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, осуществляются проверки:

- Управлением совместно с Министерством - в части соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления;

- органами государственного финансового контроля - в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.2. В случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат в отношении АНО осуществляется мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, установленных в Соглашении, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации N 138н.

В случае предоставления субсидии на возмещение затрат мониторинг достижения результатов предоставления субсидии не осуществляется.

4.3. АНО несет ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением.

4.4. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии устанавливаются следующие меры ответственности:

4.4.1. В случае нарушения АНО и (или) лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, выявленного по фактам проверок, проведенных Управлением совместно с Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере выявленного нарушения в порядке и сроки, установленные в пункте 2.9 настоящего Порядка.

4.4.2. В случае недостижения АНО конечного значения результата предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, установленного Соглашением, субсидия подлежит возврату на основании письменного уведомления Управления. 

Письменное уведомление о необходимости возврата средств субсидии направляется Управлением в течение 30 рабочих дней со дня поступления отчета о достижении значения результата предоставления субсидии с указанием реквизитов, необходимых для осуществления возврата.

Возврат средств субсидии осуществляется АНО в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения уведомления.

4.4.3. Иные меры ответственности, предусмотренные статьями 15.14, 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.5. Неисполнение обязательств по возврату субсидии в соответствии с пунктом 2.14, подпунктами 4.4.1, 4.4.2 пункта 4.4 настоящего Порядка, является основанием для взыскания средств субсидии в судебном порядке.

 

 



Назад
 
ЗАЯВКА НА ОФД
ЭЦП ДЛЯ ВРАЧА
Открытый Кубок Приокского района по горному бегу
logo_altasoft_960x860.jpg
Group-IB_color.png
   

Р7офис.jpg


 

Облако тегов

 



Интернет-версия &laquo;ГАРАНТ-Образование&raquo;


Positive Technologies

Карта сайта


Официальный партнер компании ГАРАНТ
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-19300 от 30 декабря 2004 г.,

  выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия




2021 © ООО "Гарант-ЦМИКИ",
ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС"