Нижегородская облaстная служба правовой информации
(831) 469-31-00 in@cmiki.garant.ru

(16+)

 
   
Интернет-версия системы
ГАРАНТ

Как россияне будут работать и отдыхать в 2020 году: календарь рабочих и выходных дней

Как оформить и оплатить работу сотрудников в выходные и праздничные дни?

 

Ваши преимущества

Возможность для профессионального роста и успеха

Как легко принимать важные решения?

Что позволяет мгновенно и точно находить решение вашего вопроса?

Как быстро анализировать правовую информацию?

Почему важно, чтобы правовая информация была надежная и проверенная?

Как получать решения на все случаи жизни?

Вы хотите, чтобы ваша правовая система была всегда под рукой?

Как получать поддержку в режиме онлайн и быть на связи с коллегами?

 

Документы

Горячие документы Нижегородской области

Вопросы и ответы Правового Консалтинга

Аналитические статьи

 

Мониторинги

Мониторинг Федерального законодательства

Мониторинг законодательства ВЭД

Мониторинг Нижегородского законодательства

 

Сервисы


Как россияне будут работать и отдыхать в 2019 году: календарь рабочих и выходных дней

Профессиональные стандарты

Должностные инструкции

Школьная пора: памятка для родителей (подготовлено экспертами компании "Гарант")

Визовые требования, предъявляемые к российским гражданам при въезде в иностранные государства и к иностранным гражданам при въезде на территорию Российской Федерации

Новый порядок применения ККТ

Бланки, формы, образцы документов
 

Налоговый календарь

31 мая 2018 года
28 мая 2018 года
25 мая 2018 года
 

Онлайн-семинары

 

Горячие документы Нижегородской области от 23.05.2015

 
23.05.2015


Постановление Правительства Нижегородской области от 12 мая 2015 г. N 284
"О внесении изменений в Перечень категорий граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, порядок формирования списков таких граждан и сводного по Нижегородской области реестра таких граждан в рамках реализации программы "Жилье для российской семьи", утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2014 года N 654"


Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в Перечень категорий граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, порядок формирования списков таких граждан и сводного по Нижегородской области реестра таких граждан в рамках реализации программы "Жилье для российской семьи", утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2014 года N 654, следующие изменения:

1) в подпункте 1 пункта 2 слова "30 тыс. рублей" заменить словами "35 тыс. рублей";

2) подпункт 6 пункта 4 изложить в следующей редакции:

"6) лица, являющиеся участниками государственной программы "Оказание содействия добровольному переселению в Нижегородскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2014 - 2016 годы", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 14 октября 2013 года N 724, приобретшие гражданство Российской Федерации и проживающие на территории Нижегородской области.

Категория граждан, указанная в настоящем подпункте, имеет право приобретать жилые помещения в рамках Программы после вступления в силу изменений в государственную программу "Оказание содействия добровольному переселению в Нижегородскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2014 - 2016 годы", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 14 октября 2013 года N 724, предусматривающих право указанной категории граждан на получение социальных выплат (субсидий) за счет бюджетных средств всех уровней на приобретение (строительство) жилых помещений;";

3) в абзаце шестом пункта 8 слова "нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленной органом местного самоуправления в соответствии с частью 2 статьи 50 Жилищного кодекса Российской Федерации" заменить словами "учетной нормы площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления в соответствии с частью 5 статьи 50 Жилищного кодекса Российской Федерации, с учетом имеющихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений";

4) в подпункте 3 пункта 25 слова "уникальный идентификационный номер списка граждан (далее - УИН)" заменить словами "порядковый номер списка граждан";

5) пункт 29 изложить в следующей редакции:

"29. На основании принятых положительных решений орган местного самоуправления формирует список граждан в порядке очередности, исходя из даты подачи заявлений и требуемых документов, а также с учетом установленного пунктом 11 настоящего Порядка преимущественного права граждан на приобретение в рамках Программы жилья экономического класса.";

6) пункт 31 изложить в следующей редакции:

"31. Список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы "Жилье для Российской семьи", реализуемой на территории Нижегородской области формируется по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.";

7) в пункте 41 слово "УИН" заменить словами "порядкового номера в таком списке";

8) пункт 42 после слов "полученных от ипотечных кредиторов" дополнить словами ", и информации, полученной от застройщиков, которые реализуют проекты жилищного строительства на территории Нижегородской области в соответствии с Программой, о заключении договоров участия в долевом строительстве многоквартирных домов, договоров купли-продажи и о государственной регистрации права собственности граждан в отношении жилья экономического класса, построенного (строящегося) на территории Нижегородской области в рамках Программы";

9) пункты 43, 44 изложить в следующей редакции:

"43. Министерство социальной политики Нижегородской области ведет сводный реестр граждан по Нижегородской области, включенных в списки граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы "Жилье для Российской семьи" по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

44. Орган местного самоуправления присваивает заявителю порядковый номер списка граждан, структура которого представляет собой код, состоящий из двадцати одной цифры:


Номер региона

Серия паспорта

Номер паспорта

Код наличия (отсутствия) преимущественного права

Дата подачи заявления гражданином






















52

xxxx

xxxxxx

Наличие или отсутствие (соответственно: "1" или "0")

xxxxxxxx


10) пункт 45 после слов "от органов местного самоуправления списков граждан" дополнить словами "и информации, полученной от застройщиков, которые реализуют проекты жилищного строительства на территории Нижегородской области в соответствии с Программой, о заключении договоров участия в долевом строительстве многоквартирных домов, договоров купли-продажи и о государственной регистрации права собственности граждан в отношении жилья экономического класса, построенного (строящегося) на территории Нижегородской области в рамках Программы,";

11) приложение 1 к Порядку:

абзац первый после слов "Жилье для российской семьи", реализуемой на территории Нижегородской области (далее - программа)" дополнить словами ", как относящегося к категории граждан

_______________________________________________________________

(наименование категории граждан в соответствии с пунктом 4 Перечня категорий граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, порядка формирования списков таких граждан и сводного по Нижегородской области реестра таких граждан в рамках реализации программы "Жилье для российской семьи")";

слова "Предварительно предполагаю приобрести жилье экономического класса в проекте жилищного строительства, реализуемого по адресу:

________________________________________________________________,

(в случае если гражданином принято такое предварительное решение)

общей площадью не более _____________ кв. м и расчетной стоимостью жилья не более __________________________ тыс. рублей." заменить словами "Предполагаю приобрести жилье экономического класса

- на земельном участке, отобранном для реализации Программы и расположенном по адресу:

________________________________________________________________;

(заполняется в случае отсутствия отобранных в установленном порядке застройщика и проекта жилищного строительства)

- в проекте жилищного строительства, реализуемом застройщиком _________________________ по адресу:

(наименование застройщика)

______________________________________________________________;

(заполняется при наличии отобранных в установленном порядке застройщика и проекта жилищного строительства)

общей площадью не менее ______ кв. м и не более _____________ кв. м

(количество комнат: от _____ до _____) и расчетной стоимостью жилья

не более __________________________ тыс. рублей.";

12) приложения 4 и 5 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему постановлению;

13) в приложении 6 к Порядку:

слова "уникальный идентификационный номер" заменить словами "порядковый номер";

дополнить абзацем следующего содержания:

"Руководитель органа местного самоуправления, ответственного за формирование списка граждан _______________________ (подпись, дата)

М.П.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Губернатор В.П. Шанцев


Приложение 1
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 12 мая 2015 г. N 284


"Приложение 4
к Перечню категорий граждан, имеющих право
на приобретение жилья экономического класса,
порядку формирования списков таких граждан
и сводного по Нижегородской области реестра
таких граждан в рамках реализации программы
"Жилье для российской семьи"


Список
граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы "Жилье для российской семьи", реализуемой на территории Нижегородской области


__________________________________________________

(наименование муниципального образования)


Дата формирования документа: "___" ____________ г.

Период формирования списка граждан: с "___" _______ г. по "___" ________ г.


(начало таблицы)


Регион формирования реестра субъекта Российской Федерации

Дата подачи документов заявителем

NN (присвоенный гражданину порядковый номер списка граждан)

Заявитель/член семьи

Фамилия

Имя

Отчество

Число совместно проживающих с гражданином членов его семьи

Тип документа

Серия

Номер

Дата выдачи и кем выдан

Место постоянного проживания

Число, месяц, год рождения

Степень родства или свойства по отношению к гражданину совместно проживающих с ним членов его семьи

Реквизиты решения органа местного самоуправления о включении в список граждан (дата и номер); орган местного самоуправления, принявший такое решение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16


















(окончание таблицы)


Категория граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы, к которой относится гражданин

Наличие или отсутствие преимущественного права гражданина на приобретение в рамках Программы жилья экономического класса

Наличие или отсутствие потребности в получении гражданином ипотечного кредита (займа) для приобретения жилья экономического класса

Проект жилищного строительства, в котором гражданин планирует приобрести жилье экономического класса (в случае, если гражданином принято такое предварительное решение)

Наличие подтверждения ипотечного кредитора о возможности предоставления гражданину ипотечного кредита (займа) или отказ в предоставлении ипотечного кредита (займа)

Сведения о заключении гражданином договора участия в долевом строительстве или договора купли-продажи жилья эконом класса, о государственной регистрации права собственности на такое жилье

Контактный телефон гражданина-заявителя в формате 8 (код) 123-45-67

Электронный адрес гражданина-заявителя

Наименование застройщика, реализующего жилищный проект, указанный в графе 20

Адрес земельного участка, отобранного для реализации Программы

Диапазон площадей предполагаемого к приобретению жилого помещения

Количество комнат предполагаемого к приобретению жилого помещения

17*

18

19

20

21**

22**

23

24

25.1

25.2

25.3

25.4














Руководитель органа местного самоуправления, ответственного за формирование списка граждан

____________________________________ (подпись, дата)

М.П.


*При заполнении графы 17 возможны следующие значения:


категория 1

-

граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, а также граждане, признанные нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по указанным основаниям, но не состоящие на таком учете;

категория 2

-

граждане, имеющие обеспеченность общей площадью жилых помещений в расчете на гражданина и каждого совместно проживающего с гражданином члена его семьи, не превышающей 18 кв. метров в расчете на одного человека (не более 32 кв. метров на одиноко проживающего гражданина);

категория 4

-

лица, являющиеся участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 года N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом", приобретшие гражданство Российской Федерации и проживающие на территории Нижегородской области;

категория 5

-

граждане, имеющие 3 и более несовершеннолетних детей;

категория 6

-

граждане, имеющие 1 ребенка и более, при этом возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;

категория 8

-

граждане, для которых работа в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления является основным местом работы;

категория 9

-

граждане, для которых работа в государственных и муниципальных учреждениях, являющихся научными организациями или организациями научного обслуживания, в качестве научных работников, специалистов научной организации или работников сферы научного обслуживания, в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта является основным местом работы;

категория 11

-

граждане, для которых работа в организациях оборонно-промышленного комплекса, включенных в установленном Правительством Российской Федерации порядке в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса независимо от организационно-правовой формы таких организаций, является основным местом работы;

категория 16

-

граждане, являющиеся ветеранами боевых действий;

категория 17

-

граждане, имеющие 2 и более несовершеннолетних детей и являющиеся получателями материнского (семейного) капитала в соответствии с Федеральным законом "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" при условии использования такого материнского (семейного) капитала на приобретение (строительство) жилья экономического класса в рамках Программы;

категория 18

-

граждане, являющиеся инвалидами и семьями, имеющими детей-инвалидов.


**Графы не заполняются".


Приложение 2
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 12 мая 2015 г. N 284


Приложение 5
к Перечню категорий граждан, имеющих
право на приобретение жилья экономического
класса, порядку формирования списков таких
граждан и сводного по Нижегородской области
реестра таких граждан в рамках реализации
программы "Жилье для российской семьи"


Сводный реестр
граждан по Нижегородской области, включенных в списки граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы "Жилье для российской семьи" по состоянию на "___" ___________ г.


Уполномоченный орган по ведению реестра ______________________

Агент по передаче реестра _____________________________________

Ф.И.О. и должность лица, составившего реестр __________ (____________)

подпись

Количество записей в реестре ________

Дата формирования документа: с "___" ___________ г.


(начало таблицы)


Регион формирования реестра субъекта Российской Федерации

Дата подачи документов заявителем

NN (присвоенный гражданину порядковый номер списка граждан)

Заявитель/член семьи

Фамилия

Имя

Отчество

Число совместно проживающих с гражданином членов его семьи

Тип документа

Серия

Номер

Дата выдачи и кем выдан

Место постоянного проживания

Число, месяц, год рождения

Степень родства или свойства по отношению к гражданину совместно проживающих с ним членов его семьи

Реквизиты решения органа местного самоуправления о включении в список граждан (дата и номер); орган местного самоуправления, принявший такое решение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16


















(окончание таблицы)


Категория граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы, к которой относится гражданин

Наличие или отсутствие преимущественного права гражданина на приобретение в рамках Программы жилья экономического класса

Наличие или отсутствие потребности в получении гражданином ипотечного кредита (займа) для приобретения жилья экономического класса

Проект жилищного строительства, в котором гражданин планирует приобрести жилье экономического класса (в случае, если гражданином принято такое предварительное решение)

Наличие подтверждения ипотечного кредитора о возможности предоставления гражданину ипотечного кредита (займа) или отказ в предоставлении ипотечного кредита (займа)

Сведения о заключении гражданином договора участия в долевом строительстве или договора купли-продажи жилья эконом класса, о государственной регистрации права собственности на такое жилье

Контактный телефон гражданина-заявителя в формате 8 (код) 123-45-67

Электронный адрес гражданина-заявителя

Наименование застройщика, реализующего жилищный проект, указанный в графе 20

Адрес земельного участка, отобранного для реализации Программы

Диапазон площадей предполагаемого к приобретению жилого помещения

Количество комнат предполагаемого к приобретению жилого помещения

17

18

19

20

21

22

23

24

25.1*

25.2*

25.3*

25.4*














Руководитель органа, уполномоченного на ведение сводного реестра граждан

________________________________________ (подпись, дата)

М.П.

*Сведения, содержащиеся в графах 25.1 - 25.4, не направляются региональному оператору ОАО "АИЖК".





Постановление Правительства Нижегородской области от 12 мая 2015 г. N 283
"О внесении изменения в Порядок предоставления льготного проезда учащимся и воспитанникам общеобразовательных организаций, студентам очной формы обучения государственных профессиональных образовательных организаций и государственных образовательных организаций высшего образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 18 марта 2010 года N 138"


Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в Порядок предоставления льготного проезда учащимся и воспитанникам общеобразовательных организаций, студентам очной формы обучения государственных профессиональных образовательных организаций и государственных образовательных организаций высшего образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 18 марта 2010 года N 138, изменение, изложив пункт 4 в следующей редакции:

"4. Оформление льготных проездных документов (билетов) гражданам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, производится в билетных кассах (терминалах самообслуживания) на станциях (остановочных пунктах).

При совершении посадки на станциях (остановочных пунктах), где отсутствуют билетные кассы (терминалы самообслуживания), приобретение проездных документов (билетов) гражданами, указанными в пункте 1 настоящего Порядка, производится в поезде или после окончания поездки на станции назначения.".

2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.


Губернатор В.П. Шанцев




Постановление Правительства Нижегородской области от 13 мая 2015 г. N 285
"О внесении изменений в Положение о порядке назначения и производства ежемесячной денежной выплаты гражданам, страдающим сахарным диабетом, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 29 октября 2007 года N 404"


В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в Положение о порядке назначения и производства ежемесячной денежной выплаты гражданам, страдающим сахарным диабетом, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 29 октября 2007 года N 404, следующие изменения:

1) абзац пятый пункта 2.1 изложить в следующей редакции:

- копии пенсионного удостоверения либо справки территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающей факт назначения пенсии, а также срок установления;";

2) пункт 2.1.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"Справку о прекращении ежемесячной денежной выплаты по прежнему месту жительства (пребывания) на территории Нижегородской области, в случае ее назначения по новому месту жительства (пребывания) на территории Нижегородской области, учреждения социальной защиты по новому месту жительства (пребывания) на территории Нижегородской области запрашивают и безвозмездно получают от учреждений социальной защиты по прежнему месту жительства (пребывания) на территории Нижегородской области, владеющих соответствующими сведениями. Ответы на запросы направляются в течение 5 дней со дня их поступления.";

3) пункт 2.9 изложить в следующей редакции:

"2.9. Получатель ежемесячной денежной выплаты обязан в течение 10 дней сообщить в учреждение социальной защиты по месту жительства (пребывания) о наступлении обстоятельств, влияющих на право назначения ежемесячной денежной выплаты (изменение в составе семьи, среднедушевого дохода, снятие инвалидности, выезд на постоянное место жительства за пределы Нижегородской области).

В случае изменения места жительства (пребывания) на территории Нижегородской области назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты осуществляется путем подачи заявления с прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 2.1 настоящего Положения, в учреждение социальной защиты населения по новому месту жительства (пребывания) на территории Нижегородской области.

При этом назначение ежемесячной денежной выплаты по новому месту жительства (пребывания) на территории Нижегородской области производится за прошлое время, но не более чем за три месяца.

При изменении места жительства (пребывания) на территории Нижегородской области гражданин, получающий ежемесячную денежную выплату обязан информировать учреждение социальной защиты населения по прежнему месту жительства (пребывания) на территории Нижегородской области в течение 10 дней со дня наступления данного обстоятельства.";

4) пункт 2.9.1 Положения дополнить абзацем следующего содержания:

"2.9.1 В случае наступления указанных в пункте 2.9 Положения обстоятельств ежемесячная денежная выплата прекращается с 1 числа месяца, следующего за месяцем, когда наступили эти обстоятельства.".

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.


Губернатор В.П. Шанцев




Приказ Министерства здравоохранения Нижегородской области от 24 апреля 2015 г. N 1658

"О повышении доступности оказания анальгезирующей терапии"


В целях повышения доступности оказания обезболивающей терапии для купирования у больных болевого синдрома любого генеза приказываю:

1. Главным врачам медицинских организаций Нижегородской области:

1.1. организовать нуждающимся пациентам оказание анальгезирующей терапии в течение 24 часов в сутки и 7 дней в неделю (дома, в поликлинике, стационаре) в соответствии со стандартами и порядками оказания медицинской помощи, утвержденными в установленном порядке, при наличии соответствующих медицинских показаний исходя из характера и тяжести заболевания, соблюдения частоты и непрерывности приема;

1.2. издать приказ по медицинской организации о порядке обеспечения пациентов обезболивающими препаратами, включая назначение, выписывание и использование наркотических и ненаркотических анальгетиков;

1.3. разместить информацию об оказании обезболивающей терапии на сайте подведомственного учреждения, с указанием для граждан номера телефона, адреса электронной почты, фамилии, имя, отчества, должности ответственного лица за данный раздел работы для получения справок и подачи жалоб;

1.4. направить на тематическое обучение медицинский персонал, осуществляющий назначение, выписывание и использование наркотических и ненаркотических анальгетиков, провести зачет у среднего медицинского персонала по оказанию анальгезирующей терапии;

1.5. взять под личный контроль своевременное обеспечение пациентов обезболивающими препаратами;

1.6. исключить случаи, препятствующие своевременному обеспечению пациентов обезболивающими препаратами, такие как требование возврата пустых ампул, блистеров, использованных трансдермальных терапевтических систем, отказ в выписке наркотических лекарственных препаратов за полную стоимость;

1.7. провести организационные мероприятия по упрощению процедуры назначения и выписывания наркотических и психотропных лекарственных препаратов;

1.8. своевременно и безотказно оформлять все реквизиты рецепта на наркотические лекарственные препараты, включая подпись руководителя; оттиск круглой печати медицинской организации, отметки врачебной комиссии;

1.9. предусмотреть обеспечение наркотическими и (или) психотропными лекарственными препаратами пациентов, имеющих соответствующие медицинские показания и направляемых для продолжения лечения в амбулаторных условиях;

1.10. при выписывании пациента из медицинской организации обеспечивать выдачу ему наркотических и психотропных лекарственных препаратов списков II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 года N 681, на срок приема до 5 дней;

1.11. использовать при оказании анальгезирующей терапии методические рекомендации Министерства здравоохранения Российской Федерации ("Фармакотерапия хронического болевого синдрома у взрослых пациентов при оказании паллиативной помощи в стационарных и амбулаторно-поликлинических условиях" от 26.02.2015 N 17-7/10/1-797 "Федеральный медицинский исследовательский центр имени О.А. Герцена" Министерства здравоохранения Российской Федерации; "Фармакотерапия персистирующей боли у детей и подростков и ее нормативно-правовое регулирование в паллиативной помощи" Москва 2014 год, письмо от 20 ноября 2014 года N 25-4/10/2-8738).

2. Главным врачам медицинских организаций, оказывающих онкологическую и паллиативную медицинскую помощь, направлять информацию о выписке онкологических больных, нуждающихся в анальгезирующей терапии, в медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь в амбулаторных условиях за 2 суток до предполагаемой выписки больного из стационара.

3. Главным врачам, оказывающим первичную медико-санитарную помощь в амбулаторно-поликлинических условиях, своевременно обеспечивать обезболивающими препаратами пациентов, выписанных из стационара.

4. Начальнику отделения по работе с жалобами ГКУ НО "Центр медицинской инспекции" (С.В. Орлова) обеспечить:

4.1. работу горячей линии по вопросам оказания анальгезирующей терапии с 09-00 до 18-00 в ежедневном режиме, кроме выходных и праздничных дней по телефону 435-32-12;

4.2. работу с жалобами и обращениями по вопросам оказания анальгезирующей терапии, поступившими на сайт Министерства.

5. Главному врачу ГБУЗ НО "Станция скорой медицинской помощи г. Нижнего Новгорода" (В.Ф. Клименко) обеспечить представление гражданам г. Нижнего Новгорода информации по вопросам выписки, получения обезболивающих препаратов и оказания анальгезирующей терапии с 18-00 до 09-00, в выходные и праздничные дни по телефону оперативного дежурного 8(831) 428-62-52.

6. Главному врачу ГБУЗ НО "Нижегородский территориальный центр медицины катастроф" (С.И. Жирова) обеспечить представление гражданам районов Нижегородской области, г. Арзамас, г. Дзержинск информации по вопросам выписки, получения обезболивающих препаратов и оказания анальгезирующей терапии с 18-00 до 09-00, в выходные и праздничные дни по телефону оперативного дежурного 8(831) 250-94-02.

7. Директору ГКУ НО "Центр медицинской инспекции" (А.В. Нестеренко) разместить телефоны горячих линий в СМИ.

8. Директору ГБУЗ НО "Медицинский информационно-аналитический центр" (А.А. Коновалов) разместить на сайте Министерства информацию об оказании анальгезирующей терапии, с указанием для граждан номера телефонов горячих линий для получения справок и подачи жалоб.

9. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра здравоохранения Нижегородской области И.А. Переслегину.


Министр Г.Н. Кузнецов



Постановление Правительства Нижегородской области от 6 мая 2015 г. N 268
"Об утверждении размера платы за предоставление социальных услуг и порядка ее взимания в государственных учреждениях социального обслуживания Нижегородской области"


В соответствии со статьями 8, 32 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), статьей 5 Закона Нижегородской области от 5 ноября 2014 года N 146-3 "О социальном обслуживании граждан в Нижегородской области" (далее - Закон Нижегородской области) Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Установить, что размер ежемесячной платы за предоставление государственными учреждениями социального обслуживания Нижегородской области социальных услуг, входящих в перечень социальных услуг по видам социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг, утвержденный статьей 7 Закона Нижегородской области (далее - перечень социальных услуг), гражданам в Нижегородской области рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги и не может превышать:

а) за предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому и в форме полустационарного социального обслуживания - 50 процентов разницы между величиной среднедушевого дохода получателя социальных услуг, рассчитываемого в соответствии с Правилами определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 года N 1075 (далее - Правила), и предельной величиной среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно;

б) за предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания - 75 процентов среднедушевого дохода получателя социальных услуг, рассчитываемого в соответствии с Правилами.

2. Утвердить прилагаемый Порядок взимания платы за предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, в полустационарной и в стационарной формах социального обслуживания в государственных учреждениях социального обслуживания Нижегородской области (далее - Порядок взимания платы).

3. Утвердить прилагаемый Порядок и условия определения размеров платы за предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому или в полустационарной форме в государственных бюджетных учреждениях Нижегородской области "Комплексный центр социального обслуживания населения" и "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" (далее - Порядок и условия определения размера платы).

4. Установить, что в рамках длящихся правоотношений для получателей социальных услуг, право у которых на получение социальных услуг возникло до дня вступления в силу Федерального закона, порядок и условия предоставления этим лицам соответствующих социальных услуг по выбору получателя социальных услуг определяются:

а) порядками предоставления социальных услуг, утвержденными постановлениями Правительства Нижегородской области от 8 августа 2006 года N 252 "О порядке деятельности государственных бюджетных учреждений Нижегородской области "Комплексный центр социального обслуживания населения", от 25 августа 2006 года N 277 "О порядке деятельности государственных бюджетных учреждений Нижегородской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" и от 8 ноября 2010 года N 766 "О порядке и условиях предоставления в Нижегородской области стационарного социального обслуживания";

б) Порядком взимания платы и Порядком и условиями определения размеров платы, утвержденными настоящим постановлением.

5. Министерству социальной политики Нижегородской области обеспечить реализацию настоящего постановления.

6. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Д.В. Сватковского.


И.о. Губернатора

В.А. Иванов



Порядок
взимания платы за предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, в полустационарной и в стационарной формах социального обслуживания в государственных учреждениях социального обслуживания Нижегородской области
(далее - Порядок)
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области от 6 мая 2015 г. N 268)


1. Настоящий Порядок определяет порядок взимания платы за предоставление социальных услуг, входящих в перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг, утвержденный статьей 7 Закона Нижегородской области от 5 ноября 2014 года N 146-3 "О социальном обслуживании граждан Нижегородской области" (далее - Закон Нижегородской области, перечень социальных услуг), гражданам в Нижегородской области, в форме социального обслуживания на дому, в полустационарной и в стационарной формах социального обслуживания.

2. Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг, входящих в перечень социальных услуг, в форме социального обслуживания на дому, в полустационарной и в стационарной формах социального обслуживания рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги (далее - тарифы).

Комплексная социальная услуга включает в себя набор социальных услуг, из числа входящих в перечень социальных услуг, определяемый министерством социальной политики Нижегородской области.

Тарифы на комплексные социальные услуги, включенные в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении министерства социальной политики Нижегородской области государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, устанавливаются государственными учреждениями социального обслуживания Нижегородской области (далее - государственные учреждения) на основе тарифов.

Размеры ежемесячной платы за предоставление социальных услуг, комплексных социальных услуг (далее - социальные услуги) устанавливаются с учетом положений части 2 статьи 9 Закона Нижегородской области.

3. Бесплатно социальные услуги предоставляются:

а) гражданам, категории которых предусмотрены частями 1, 2 статьи 31 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон);

б) гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании, при предоставлении им срочных социальных услуг;

в) инвалидам, признанными нуждающимися в предоставлении им реабилитационных мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации, в отделениях социально-реабилитационного обслуживания комплексных центров социального обслуживания населения и центров социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов;

г) гражданам, признанными нуждающимися в социальном обслуживании, при предоставлении им социальных услуг в отделениях социально-консультативного обслуживания комплексных центров социального обслуживания населения и центров социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов;

д) гражданам, признанными нуждающимися в социальном обслуживании при предоставлении социальных услуг в центрах помощи семьи и детям;

е) лицам без определенного места жительства, при предоставлении социальных услуг в полустационарной форме в центрах социально трудовой реабилитации граждан.

4. Решение о размере взимаемой ежемесячной платы за предоставление социальной услуги с получателей комплексной социальной услуги принимается государственным учреждением, являющимся поставщиком социальной услуги, в течение суток с даты представления гражданином или его законным представителем письменного заявления о предоставлении комплексной социальной услуги и индивидуальной программы предоставления социальных услуг.

5. Взимание платы за предоставление социальной услуги производится в соответствии с договором о предоставлении социальной услуги, заключенным между государственным учреждением, являющимся поставщиком социальной услуги, и получателем социальной услуги или его законным представителем (далее - договор о предоставлении социальных услуг).

Примерная форма договора о предоставлении социальных услуг, утверждена приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 ноября 2014 года N 874н.

6. Взимание платы за предоставление социальной услуги осуществляется по выбору получателя социальной услуги или его законного представителя:

6.1. В форме социального обслуживания на дому или в полустационарной форме социального обслуживания:

а) путем внесения наличных денежных средств получателем социальной услуги лично или его законным представителем в кассу государственного учреждения, являющегося поставщиком социальной услуги, или материально ответственному работнику государственного учреждения, являющегося поставщиком социальной услуги, с выдачей подтверждающего оплату социальных услуг документа, оформленного на бланке строгой отчетности;

б) безналичным расчетом на лицевой счет для учета операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности государственного учреждения, являющегося поставщиком социальной услуги, открытым в порядке, установленном действующим законодательством.

6.2. В стационарной форме социального обслуживания:

а) путем внесения наличных денежных средств получателем социальной услуги лично или его законным представителем в кассу государственного учреждения, являющегося поставщиком социальной услуги, или материально ответственному работнику государственного учреждения, являющегося поставщиком социальной услуги, с выдачей подтверждающего оплату социальных услуг документа, оформленного на бланке строгой отчетности;

б) безналичным расчетом на лицевой счет для учета операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности государственного учреждения, являющегося поставщиком комплексной социальной услуги, открытым в порядке, установленном действующим законодательством;

в) путем перечисления на лицевой счет для учета операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности государственного учреждения, являющегося поставщиком социальной услуги, открытый в порядке, установленном действующим законодательством, денежных средств, причитающихся получателям социальных услуг в качестве пенсий согласно пунктам 40 - 41 Правил выплаты пенсий, осуществления контроля за их выплатой, проведения проверок документов, необходимых для их выплаты, начисления за текущий месяц сумм пенсий в случае назначения пенсии другого вида либо в случае назначения другой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, определения излишне выплаченных сумм пенсий, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 ноября 2014 года N 885н.

7. Плата за предоставление социальной услуги взимается ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором были предоставлены социальные услуги, либо одновременно с выплатой получателям социальной услуги причитающейся им части пенсии.

8. В случае временного прекращения предоставления социальной услуги в форме социального обслуживания на дому, в полустационарной или стационарной формах социального обслуживания по причине отъезда, лечения в стационарных лечебных учреждениях или выбытия получателя социальной услуги из государственного учреждения производится перерасчет размера ежемесячной платы.

Излишне уплаченные суммы возвращаются получателю социальной услуги.

9. Периодичность изменения размера платы за предоставление социальных услуг устанавливается министерством социальной политики Нижегородской области.

При изменении размера платы за предоставление социальных услуг учитываются следующие обстоятельства:

а) изменение среднедушевого дохода получателя комплексной социальной услуги;

б) изменение тарифа на социальную услугу;

в) изменение вида предоставляемой социальной услуги;

г) изменение предельной величиной среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно.


Порядок
и условия определения размеров платы за предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому или в полустационарной форме в государственных бюджетных учреждениях Нижегородской области "Комплексный центр социального обслуживания населения" и "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов"
(далее - Порядок)
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области от 6 мая 2015 г. N 268)


1. Настоящий Порядок определяет порядок и условия расчета платы за предоставление государственными бюджетными учреждениями "Комплексный центр социального обслуживания населения" и "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" (далее - Центр) комплекса социальных услуг из числа, включенных в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении министерства социальной политики Нижегородской области государственными учреждениями Нижегородской области в качестве основных видов деятельности", утвержденный приказом министерства социальной политики Нижегородской области:

а) "социально-бытовое обслуживание на дому" (далее - комплексная социально-бытовая услуга на дому);

б) "социально-медицинское обслуживание на дому" (далее - комплексная медико-социальная услуга на дому);

в) "социальное обслуживание в условиях дневного пребывания" (далее - комплексная социальная услуга в дневном отделении).

2. Комплексная социально-бытовая услуга на дому и комплексная медико-социальная услуга на дому (далее - комплексные социальные услуги на дому) оказываются лицам, признанным в соответствии с действующим законодательством нуждающимися в социальном обслуживании, в форме социально-бытового обслуживания на дому и социально-медицинского обслуживания на дому в виду частичной утраты способности к самообслуживанию:

а) гражданам пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), в том числе нескольким совместно проживающим, и инвалидам, не имеющим родственников, обязанных в соответствии с действующим законодательством осуществлять за ними уход (далее - одинокие граждане);

б) гражданам пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), в том числе нескольким совместно проживающим, и инвалидам, родственники которых, обязанные в соответствии с действующим законодательством осуществлять за ними уход, по объективным обстоятельствам (проживание в другом населенном пункте, частые продолжительные командировки, наличие в семье ребенка дошкольника или ребенка-инвалида, наличие инвалидности или возраста старше 60 лет) не имеют возможности осуществлять уход, либо отказываются осуществлять уход по иным причинам, либо ведут асоциальный образ жизни и фактически не осуществляют уход (далее - одиноко проживающие граждане);

в) гражданам пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалидам, проживающим в семьях, совместно проживающие родственники которых, обязанные в соответствии с действующим законодательством осуществлять за ними уход по объективным обстоятельствам (частые продолжительные командировки, наличие в семье ребенка-инвалида, наличие инвалидности) не имеют возможности осуществлять уход, либо ведут асоциальный образ жизни и фактически не осуществляют уход (далее - граждане, проживающие в семьях);

г) гражданам пожилого возраста и инвалидам, на жилой площади которых зарегистрированы, но не проживают лица, которые по объективным обстоятельствам не имеют возможности осуществлять уход (фактическое проживание в другом населенном пункте, частые продолжительные командировки, наличие в семье ребенка дошкольника или ребенка-инвалида, наличие инвалидности или возраста старше 60 лет), либо отказываются осуществлять уход по иным причинам, либо ведут асоциальный образ жизни и фактически не осуществляют уход (далее - граждане, на жилой площади которых зарегистрированы иные лица);

д) гражданам трудоспособного возраста, частично утратившим способность к самообслуживанию в связи с продолжительной (более одного месяца) болезнью или полученными травмами, родственники у которых отсутствуют либо по объективным обстоятельствам (проживание в другом населенном пункте, частые продолжительные командировки, наличие в семье ребенка дошкольника или ребенка-инвалида, наличие инвалидности или возраста старше 60 лет) не имеют возможности осуществлять уход, либо отказываются осуществлять уход по иным причинам, либо ведут асоциальный образ жизни и фактически не осуществляют уход (далее - одинокие и одиноко проживающие граждане трудоспособного возраста);

е) несовершеннолетним детям и детям-инвалидам, проживающим совместно с гражданами, указанными в подпунктах "а" - "д" настоящего пункта (далее - несовершеннолетние дети);

ж) гражданам из числа лиц, указанных в подпунктах "а" - "е" настоящего пункта, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов.

3. Комплексная социальная услуга в дневном отделении оказывается признанным в соответствии с действующим законодательством нуждающимися в социальном обслуживании гражданам пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалидам, сохранившим полную способность к самообслуживанию:

а) одиноким и одиноко проживающим гражданам;

б) гражданам, проживающим в семьях;

в) гражданам, из числа лиц, указанных в подпунктах "а" - "е" пункта 2 настоящего Порядка, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов;

г) несовершеннолетним детям и детям-инвалидам в период оздоровительной компании, проводимой в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области.

4. Комплексные социальные услуги на дому и комплексная услуга в дневном отделении предоставляются бесплатно (за счёт средств областного бюджета), за частичную плату (на условиях софинансирования клиента) или полную плату.

5. Устанавливаются следующие условия и порядок определения размеров платы за предоставление комплексных социально-бытовых услуг на дому гражданам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка:

5.1. Бесплатно комплексная социально-бытовая услуга на дому оказывается:

а) одиноким и одиноко проживающим гражданам, имеющим на дату обращения за предоставление социальной услуги (изменения размера платы за предоставление социальной услуги) (далее - на дату обращения), среднедушевой доход в размере ниже или равном полуторной величине прожиточного минимума, установленного для пенсионеров Нижегородской области, либо не получающим доходов по религиозным убеждениям;

б) гражданам, проживающим в семьях, если на дату обращения среднедушевой доход семьи ниже или равен полуторной величине прожиточного минимума, установленного для пенсионеров Нижегородской области;

в) гражданам, на жилой площади которых зарегистрированы иные лица, имеющим на дату обращения среднедушевой доход в размере ниже или равном полуторной величине прожиточного минимума, установленного для пенсионеров Нижегородской области;

г) одиноким и одиноко проживающим гражданам трудоспособного возраста, имеющим на дату обращения среднедушевой доход в размере ниже или равном полуторной величине прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения;

д) несовершеннолетним детям, проживающим совместно с принятыми на социальное обслуживание гражданами;

е) гражданам из числа лиц, указанных в пунктах "а" - "е" пункта 2 настоящего Порядка, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов.

5.2. Комплексная социально-бытовая услуга дому за частичную плату оказывается:

а) одиноким гражданам, имеющим среднедушевой доход в размере свыше полуторной величины прожиточного минимума, установленного для пенсионеров Нижегородской области.

Указанные граждане или их представители производят оплату в размере 15 процентов от разницы между получаемым этими гражданами среднедушевым доходом и полуторной величиной прожиточного минимума, установленного для пенсионеров Нижегородской области, но не более 5 процентов от размера их среднедушевого дохода;

б) одиноко проживающим гражданам, имеющим на дату обращения среднедушевой доход в размере свыше полуторной величины прожиточного минимума, установленного для пенсионеров Нижегородской области.

Указанные граждане или их представители производят оплату в размере 20 процентов от разницы между их среднедушевым доходом и полуторной величиной прожиточного минимума, установленного для пенсионеров Нижегородской области, но не более 7 процентов от размера их среднедушевого дохода;

в) гражданам, проживающим в семьях, если на дату обращения среднедушевой доход семьи составляет свыше полуторной величины прожиточного минимума, установленного для пенсионеров Нижегородской области.

Указанные граждане или их представители производят оплату в размере 25 процентов от разницы между среднедушевым доходом семьи и полуторной величиной прожиточного минимума, установленного для пенсионеров Нижегородской области, но не более 10 процентов среднедушевого дохода семьи;

г) гражданам, на жилой площади которых зарегистрированы иные лица, имеющим на дату обращения среднедушевой доход в размере свыше полуторной величины прожиточного минимума, установленного для пенсионеров Нижегородской области.

Указанные граждане или их представители производят оплату в размере 25 процентов от разницы между их среднедушевым доходом и полуторной величиной прожиточного минимума, установленного для пенсионеров Нижегородской области, но не более 10 процентов от их среднедушевого дохода;

д) одиноким и одиноко проживающим граждане трудоспособного возраста, имеющим на дату обращения среднедушевой доход в размере свыше полуторной величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Нижегородской области.

Указанные граждане или их представители производят оплату в размере 25 процентов от разницы между полуторной величиной прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Нижегородской области, но не более 10 процентов от их среднедушевого дохода.

5.3. Комплексная социально-бытовая услуга на дому оказывается за полную плату:

а) одиноким гражданам, указанным в подпункте 5.2 пункта 5 настоящего Порядка, у которых на дату обращения размер начисленной платы (без учёта льгот) равен или превышает размер тарифа, установленного государственным учреждением, являющимся поставщиком комплексной социальной услуги "социально-бытовое обслуживание на дому".

Указанные граждане или их представители производят оплату в соответствии с тарифами, но не более 5 процентов от их среднедушевого дохода;

б) одиноко проживающим гражданам, указанным в подпункте 5.2 пункта 5 настоящего Порядка, у которых на дату обращения размер начисленной платы (без учёта льгот) равен или превышает размер тарифа, установленного государственным учреждением, являющимся поставщиком комплексной социальной услуги "социально-бытовое обслуживание на дому".

Указанные граждане или их представители производят оплату в соответствии с тарифами, но не более 7 процентов от их среднедушевого дохода;

в) гражданам, проживающим в семьях, указанным в подпункте 5.2 пункта 5 настоящего Порядка, у которых на дату обращения размер начисленной платы (без учёта льгот) равен или превышает размер тарифа, установленного государственным учреждением, являющимся поставщиком комплексной социальной услуги "социально-бытовое обслуживание на дому".

Указанные граждане или их законные представители производят оплату в соответствии с тарифами, но не более от 10 процентов среднедушевого дохода семьи.

г) гражданам, на жилой площади которых зарегистрированы иные лица, указанным в подпункте 5.2 пункта 5 настоящего Порядка, у которых на дату обращения размер начисленной платы (без учёта льгот) равен или превышает размер тарифа, установленного государственным учреждением, являющимся поставщиком комплексной социальной услуги "социально-бытовое обслуживание на дому".

Указанные граждане или их законные представители производят оплату в соответствии с тарифами, но не более 10 процентов от их среднедушевого дохода.

д) одиноким и одиноко проживающим гражданам трудоспособного возраста, указанным в подпункте 5.2 пункта 5 настоящего Порядка, у которых на дату обращения размер начисленной платы (без учёта льгот) равен или превышает размер тарифа, установленного государственным учреждением, являющимся поставщиком комплексной социальной услуги "социально-бытовое обслуживание на дому".

Указанные граждане производят оплату в соответствии с тарифами, но не более 10 процентов от их среднедушевого дохода.

6. Условия и порядок определения размеров платы за предоставление комплексной медико-социальной услуги гражданам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка:

6.1. Бесплатно комплексная медико-социальная услуга на дому оказывается:

а) одиноким и одиноко проживающим гражданам, имеющим на дату обращения среднедушевой доход в размере ниже или равном полуторной величине прожиточного минимума, установленного для пенсионеров Нижегородской области, либо не получающим доходов по религиозным убеждениям;

б) гражданам, проживающим в семьях, если среднедушевой доход семьи на дату обращения ниже или равен полуторной величине прожиточного минимума, установленного для пенсионеров Нижегородской области;

в) гражданам, на жилой площади которых зарегистрированы иные лица, имеющим на дату обращения среднедушевой доход в размере ниже или равном полуторной величине прожиточного минимума, установленного для пенсионеров Нижегородской области;

г) одиноким и одиноко проживающим гражданам трудоспособного возраста, имеющим на дату обращения среднедушевой доход в размере ниже или равном полуторной величине прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения;

д) несовершеннолетним детям, проживающим совместно с принятыми на социальное обслуживание гражданами;

е) гражданам из числа лиц, указанных в пунктах "а" - "е" пункта 2 настоящего Порядка, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов.

6.2. Комплексная услуга "социально-медицинское обслуживание на дому" оказывается за частичную плату:

а) одиноким гражданам, имеющим на дату обращения среднедушевой доход в размере свыше полуторной величины прожиточного минимума, установленного для пенсионеров Нижегородской области.

Указанные граждане или их представители производят оплату в размере 20 процентов от разницы между получаемым этими гражданами среднедушевым доходом и полуторной величиной прожиточного минимума, установленного для пенсионеров Нижегородской области, но не более 7 процентов от размера их среднедушевого дохода;

б) одиноко проживающим гражданам, имеющим на дату обращения среднедушевой доход в размере свыше полуторной величины прожиточного минимума, установленной для пенсионеров Нижегородской области.

Указанные граждане или их представители производят оплату в размере 25 процентов от разницы между их среднедушевым доходом и полуторной величиной прожиточного минимума, установленного для пенсионеров Нижегородской области, но не более 10 процентов от размера их среднедушевого дохода;

в) гражданам, проживающим в семьях, если среднедушевой доход семьи на дату обращения составляет свыше полуторной величины прожиточного минимума, установленного для пенсионеров Нижегородской области.

Указанные граждане или их представители производят оплату в размере 30 процентов от разницы между среднедушевым доходом семьи и полуторной величиной прожиточного минимума, установленного для пенсионеров Нижегородской области, но не более 12 процентов среднедушевого дохода семьи;

г) гражданам, на жилой площади которых зарегистрированы иные лица, имеющим на дату обращения среднедушевой доход в размере свыше полуторной величины прожиточного минимума, установленного для пенсионеров Нижегородской области.

Указанные граждане или их представители производят оплату в размере 30 процентов от разницы между их среднедушевым доходом и полуторной величиной прожиточного минимума, установленного для пенсионеров Нижегородской области, но не более 12 процентов от их среднедушевого дохода;

д) одиноким и одиноко проживающим граждане трудоспособного возраста, имеющим на дату обращения среднедушевой доход в размере свыше полуторной величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Нижегородской области.

Указанные граждане или их представители производят оплату в размере 30 процентов от разницы между полуторной величиной прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Нижегородской области, но не более 12 процентов от их среднедушевого дохода.

6.3. Комплексная услуга "социально-медицинское обслуживание на дому" оказывается за полную плату:

а) одиноким гражданам, указанным в подпункте 6.2 пункта 6 настоящего Порядка, у которых на дату обращения размер начисленной платы (без учёта льгот) равен или превышает размер тарифа установленного государственным учреждением, являющимся поставщиком комплексной социальной услуги "социально-медицинское обслуживание на дому".

Указанные граждане или их представители производят оплату в соответствии с тарифами, но не более 7 процентов от их среднедушевого дохода;

б) одиноко проживающим гражданам, указанным в подпункте 6.2 пункта 6 настоящего Порядка, у которых на дату обращения размер начисленной платы (без учёта льгот) равен или превышает размер тарифа, установленного государственным учреждением, являющимся поставщиком комплексной социальной услуги "социально-медицинское обслуживание на дому".

Указанные граждане или их представители производят оплату в соответствии с тарифами, но не более 10 процентов от их среднедушевого дохода.

в) гражданам, проживающим в семьях, указанным в подпункте 6.2 пункта 6 настоящего Порядка, у которых на дату обращения размер начисленной платы (без учёта льгот) равен или превышает размер тарифа, установленного государственным учреждением, являющимся поставщиком комплексной социальной услуги "социально-медицинское обслуживание на дому".

Указанные граждане или их законные представители производят оплату в соответствии с тарифами, но не более от 12 процентов среднедушевого дохода семьи;

г) гражданам, на жилой площади которых зарегистрированы иные лица, указанным в подпункте 6.2 пункта 6 настоящего Порядка, у которых на дату обращения размер начисленной платы (без учёта льгот) равен или превышает размер тарифа, установленного государственным учреждением, являющимся поставщиком комплексной социальной услуги "социально-медицинское обслуживание на дому".

Указанные граждане или их законные представители производят оплату в соответствии с тарифами, но не более 12 процентов от их среднедушевого дохода;

д) одиноким и одиноко проживающим гражданам трудоспособного возраста, указанным в подпункте 6.2 пункта 6 настоящего Порядка, у которых на дату обращения размер начисленной платы (без учёта льгот) равен или превышает размер тарифа, установленного государственным учреждением, являющимся поставщиком комплексной социальной услуги "социально-медицинское обслуживание на дому".

Указанные граждане производят оплату в соответствии с тарифами, но не более 12 процентов от их среднедушевого дохода.

6.4. В случае приостановления социального обслуживания в форме социального обслуживания на дому, на срок не более одного календарного месяца, социальное обслуживание гражданина возобновляется на прежних условиях оплаты услуг, кроме случая, когда производился плановый перерасчет платы за услуги.

6.5. Условия оказания социальных услуг (бесплатно, за частичную или полную плату) и плата за комплексные социальные услуги на дому пересматриваются Центром два раза в год в сроки, устанавливаемые министерством социальной политики Нижегородской области.

7. Условия и порядок определения размеров платы за предоставление комплексной социальной услуги в дневном отделении гражданам, указанным в пункте 3 настоящего Порядка:

7.1. Оплата комплексной услуги в дневном отделении осуществляется в зависимости от степени наполнения комплексной услуги в различных группах дневных отделений.

Отнесение отделений дневного пребывания к группам по степени наполнения комплексной услуги (далее - группы) осуществляется в порядке, определяемом министерством социальной политики Нижегородской области.

7.2. Бесплатно комплексная социальная услуга в дневном отделении оказывается во всех группах:

а) одиноким и одиноко проживающим гражданам, имеющим на дату обращения среднедушевой доход в размере ниже или равном полуторной величины прожиточного минимума, установленного для пенсионеров Нижегородской области;

б) гражданам, проживающим в семьях, если на дату обращения среднедушевой доход семьи либо среднедушевой доход гражданина ниже или равен полуторной величины прожиточного минимума, установленного для пенсионеров Нижегородской области;

в) гражданам из числа лиц, указанных в подпунктах "а" - "е" пункта 2 настоящего Порядка, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов;

г) несовершеннолетним детям и детям-инвалидам в период оздоровительной компании, проводимой в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области.

7.3. Комплексная социальная услуга в дневном отделении, оказывается за частичную плату:

а) одиноким гражданам, имеющим на дату обращения среднедушевой доход в размере свыше полуторной величины прожиточного минимума, установленного для пенсионеров Нижегородской области.

Граждане, указанные в подпункте "а" настоящего пункта, производят оплату:

в отделениях дневного пребывания 1 группы - в размере 25 процентов от разницы между получаемым этими гражданами среднедушевым доходом и полуторной величиной прожиточного минимума, установленного для пенсионеров Нижегородской области, но не более 5 процентов от размера их среднедушевого дохода;

в отделениях дневного пребывания 2 группы - в размере 30 процентов от разницы между получаемым этими гражданами среднедушевым доходом и полуторной величиной прожиточного минимума, установленного для пенсионеров Нижегородской области, но не более 5 процентов от размера их среднедушевого дохода;

в отделениях дневного пребывания 3 группы - в размере 35 процентов от разницы между получаемым этими гражданами среднедушевым доходом и полуторной величиной прожиточного минимума, установленного для пенсионеров Нижегородской области, но не более 5 процентов от размера их среднедушевого дохода;

б) одиноко проживающим гражданам, имеющим на дату обращения среднедушевой доход в размере свыше полуторной величины прожиточного минимума, установленного для пенсионеров Нижегородской области.

Граждане, указанные в подпункте "б" настоящего пункта, производят оплату:

в отделениях дневного пребывания 1 группы - в размере 30 процентов от разницы между получаемым этими гражданами среднедушевым доходом и полуторной величиной прожиточного минимума, установленного для пенсионеров Нижегородской области, но не более 7 процентов от размера их среднедушевого дохода;

в отделениях дневного пребывания 2 группы - в размере 35 процентов от разницы между получаемым этими гражданами среднедушевым доходом и полуторной величиной прожиточного минимума, установленного для пенсионеров Нижегородской области, но не более 7 процентов от размера их среднедушевого дохода;

в отделениях дневного пребывания 3 группы - в размере 40 процентов от разницы между получаемым этими гражданами среднедушевым доходом и полуторной величиной прожиточного минимума, установленного для пенсионеров Нижегородской области, но не более 7 процентов от размера их среднедушевого дохода;

в) гражданам, проживающим в семьях, если на дату обращения среднедушевой доход семьи либо среднедушевой доход гражданина составляет свыше полуторной величины прожиточного минимума, установленного для пенсионеров Нижегородской области.

Граждане, указанные в подпункте "в", производят оплату:

в отделениях дневного пребывания 1 группы - в размере 35 процентов от разницы между получаемым этими гражданами среднедушевым доходом либо личным доходом и полуторной величиной прожиточного минимума, установленного для пенсионеров Нижегородской области, но не более 10 процентов от размера их среднедушевого дохода либо 10 процентов их личного среднедушевого дохода;

в отделениях дневного пребывания 2 группы - в размере 40 процентов от разницы между получаемым этими гражданами среднедушевым доходом либо личным доходом и полуторной величиной прожиточного минимума, установленного для пенсионеров Нижегородской области, но не более 10 процентов от размера их среднедушевого дохода либо 10 процентов их личного среднедушевого дохода;

в отделениях дневного пребывания 3 группы - в размере 45 процентов от разницы между получаемым этими гражданами среднедушевым доходом либо личным доходом и полуторной величиной прожиточного минимума, установленного для пенсионеров Нижегородской области, но не более 10 процентов от размера их среднедушевого дохода либо 10 процентов их личного среднедушевого дохода.

7.4. Комплексная социальная услуга в дневном отделении оказывается за полную плату во всех группах:

а) одиноким и одиноко проживающим гражданам, указанным в подпункте 7.3 пункта 7 настоящего Порядка, у которых размер начисленной платы (без учёта льгот) равен или превышает размер тарифа, установленного государственным учреждением, являющимся поставщиком комплексной социальной услуги "социальное обслуживание в условиях дневного пребывания".

Указанные граждане производят оплату в соответствии с тарифами, но не более 10 процентов их среднедушевого дохода.

б) гражданам, проживающим в семьях, указанным в подпункте 7.3 пункта 7 настоящего Порядка, у которых на дату обращения размер начисленной платы (без учёта льгот) равен или превышает размер тарифа установленного государственным учреждением являющимся поставщиком комплексной социальной услуги "социальное обслуживание в условиях дневного пребывания".

Указанные граждане производят оплату в соответствии с тарифами, но не более 10 процентов от размера их среднедушевого дохода, либо 10 процентов их личного среднедушевого дохода.

7.5. Граждане, проживающие в семьях, самостоятельно определяют механизм определения размера платы за предоставление социальных услуг (по среднедушевому доходу семьи либо по среднедушевому доходу гражданина).




Распоряжение Правительства Нижегородской области от 12 мая 2015 г. N 713-р

"О мероприятиях по подготовке организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу 2015/2016 учебного года"


В целях подготовки к началу нового 2015/2016 учебного года:

1. Министерству образования Нижегородской области:

1.1. Организовать и провести мероприятия по подготовке к новому 2015/2016 учебному году подведомственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализующих основные общеобразовательные программы (далее - государственные организации).

1.2. Осуществить контроль за проведением мероприятий по подготовке государственных организаций к новому учебному году.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области:

2.1. Принять необходимые меры по подготовке муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализующих основные общеобразовательные программы (далее - муниципальные организации), к новому 2015/2016 учебному году до 15 августа 2015 года.

2.2. Обеспечить финансирование проведения ремонта муниципальных организаций и подготовки их к работе в осенне-зимний период.

2.3. Обеспечить финансирование необходимых мероприятий по укреплению материально-технической базы муниципальных организаций в соответствии с требованиями по лицензированию и государственной аккредитации образовательной деятельности, и условиями, обеспечивающими переход на федеральные государственные образовательные стандарты.

2.4. Выделить средства из местных бюджетов на приобретение к началу учебного года учебной литературы, школьно-письменных принадлежностей, школьной, спортивной формы семьям, нуждающимся в социальной поддержке, дети которых обучаются в муниципальных организациях.

2.5. Организовать и провести проверку готовности муниципальных организаций к новому 2015/2016 учебному году межведомственными комиссиями.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Д.В. Сватковского.


Губернатор В.П. Шанцев





Распоряжение Правительства Нижегородской области от 14 мая 2015 г. N 741-р

"О введении временного ограничения движения автомобильного транспорта по автомобильной дороге Нижний Новгород - Шахунья - Киров"


В соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 13.1 Закона Нижегородской области от 4 декабря 2008 года N 157-З "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Нижегородской области", Порядком осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 7 февраля 2012 года N 61, в целях улучшения пропускной способности в часы максимальной загрузки автомобильной дороги Нижний Новгород - Шахунья - Киров (22 ОП РЗ 22Р-0159):

1. Ввести в период с 25 июня 2015 года по 31 июля 2017 года временное ограничение движения грузовых транспортных средств с максимальной разрешенной массой более 8 тонн и с длиной транспортного средства, не превышающей 20 м, по автомобильной дороге Нижний Новгород - Шахунья - Киров (22 ОП РЗ 22Р-0159) на участке от км 7 + 622 (стационарный пост полиции "Мещерский") до км 30 + 744 (примыкание автомобильной дороги 22 ОП РЗ 22К-0222 Городец - Зиняки - Кантаурово) еженедельно по пятницам с 15.00 часов до 24.00 часов по направлению к городскому округу город Шахунья, по воскресеньям с 15.00 часов до 24 часов по направлению к городскому округу город Нижний Новгород, а также 30 апреля и 8 мая соответствующего года, в период которого распространяет действие настоящее распоряжение, с 15.00 часов до 24.00 часов по направлению к городскому округу город Шахунья.

2. Действие пункта 1 настоящего распоряжения не распространяется:

на службы экстренного реагирования, аварийно-восстановительные службы;

на международные перевозки грузов;

на пассажирские перевозки автобусами, в том числе международные;

на перевозки пищевых продуктов, животных, лекарственных препаратов, топлива (бензин, дизельное топливо, судовое топливо, топливо для реактивных двигателей, топочный мазут, газообразное топливо), почты и почтовых грузов;

на перевозку грузов, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий;

на транспортировку дорожно-строительной и дорожноэксплуатационной техники и материалов, применяемых при проведении аварийно-восстановительных и ремонтных работ;

на специальную технику коммунальных служб;

на транспортные средства Министерства обороны Российской Федерации.

3. Предложить государственному казенному учреждению Нижегородской области "Главное управление автомобильных дорог" (далее - ГКУ НО "ГУАД"):

3.1. Согласовать с Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области (далее - Управление ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области) дислокацию информационно-указательных и временных дорожных знаков.

3.2. Разработать и согласовать с Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области, администрацией города Нижнего Новгорода, федеральным казенным учреждением "Управление автомобильной магистрали Москва - Нижний Новгород Федерального дорожного агентства" схемы расположения информационных аншлагов на въездах в Нижегородскую область, на подъездах к городу Нижнему Новгороду.

3.3. Обеспечить установку и демонтаж соответствующих информационно-указательных и временных дорожных знаков на период действия временного ограничения движения, предусмотренного пунктом 1 настоящего распоряжения, за счет средств дорожного фонда Нижегородской области.

4. Рекомендовать Управлению ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области организовать контроль за вводимым временным ограничением движения автотранспортных средств.

5. Министерству транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области проинформировать путем размещения на официальных сайтах министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области и ПСУ НО "ГУАД" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.mintrans.govemment-imov.ru; http://guad.nnov.ru), а также через средства массовой информации пользователей автомобильными дорогами о причинах и сроках временного ограничения движения в указанный период не менее чем за 30 дней до введения ограничения.

6. Рекомендовать юридическим и физическим лицам обеспечить завоз на период временного введения временного ограничения движения необходимого количества сырья, материалов, оборудования, товаров для торговых организаций и других важнейших грузов.

7. Признать утратившими силу распоряжения Правительства Нижегородской области:

- от 7 сентября 2012 года N 1926-р "О введении временного ограничения движения автомобильного транспорта по автомобильной дороге Нижний Новгород - Шахунья - Киров";

- от 18 марта 2013 года N 528-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства Нижегородской области от 7 сентября 2012 года N 1926-р".

8. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

9. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Иванова.


Губернатор В.П. Шанцев



Назад
 
ЗАЯВКА НА ОФД
ЭЦП ДЛЯ ВРАЧА
Открытый Кубок Приокского района по горному бегу logo_altasoft_960x860.jpg    

Подписка на рассылки

 

Облако тегов

 



Интернет-версия «ГАРАНТ-Образование»




Отправить другу | Печать | Добавить в избранное | Карта сайта


Официальный партнер компании ГАРАНТ
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-19300 от 30 декабря 2004 г.,

  выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия




2011 © ООО "Гарант-ЦМИКИ",
ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС"