Нижегородская облaстная служба правовой информации
(831) 469-31-00 in@cmiki.garant.ru

(16+)

 
   
Интернет-версия системы
ГАРАНТ

Как россияне будут работать и отдыхать в 2020 году: календарь рабочих и выходных дней

Как оформить и оплатить работу сотрудников в выходные и праздничные дни?

 

Ваши преимущества

Возможность для профессионального роста и успеха

Как легко принимать важные решения?

Что позволяет мгновенно и точно находить решение вашего вопроса?

Как быстро анализировать правовую информацию?

Почему важно, чтобы правовая информация была надежная и проверенная?

Как получать решения на все случаи жизни?

Вы хотите, чтобы ваша правовая система была всегда под рукой?

Как получать поддержку в режиме онлайн и быть на связи с коллегами?

 

Документы

Горячие документы Нижегородской области

Вопросы и ответы Правового Консалтинга

Аналитические статьи

 

Мониторинги

Мониторинг Федерального законодательства

Мониторинг законодательства ВЭД

Мониторинг Нижегородского законодательства

 

Сервисы


Как россияне будут работать и отдыхать в 2019 году: календарь рабочих и выходных дней

Профессиональные стандарты

Должностные инструкции

Школьная пора: памятка для родителей (подготовлено экспертами компании "Гарант")

Визовые требования, предъявляемые к российским гражданам при въезде в иностранные государства и к иностранным гражданам при въезде на территорию Российской Федерации

Новый порядок применения ККТ

Бланки, формы, образцы документов
 

Налоговый календарь

31 мая 2018 года
28 мая 2018 года
25 мая 2018 года
 

Онлайн-семинары

 

Горячие документы Нижегородской области от 30.05.2015

 
30.05.2015


Постановление Правительства Нижегородской области от 15 мая 2015 г. N 302
"Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Нижегородской области"

 

В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления муниципального земельного контроля на территории Нижегородской области.

2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

 

И.о. Губернатора

В.А. Иванов

Порядок
 осуществления муниципального земельного контроля на территории Нижегородской области
 (далее - Порядок)
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области от 15 мая 2015 г. N 302)

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации и устанавливает организационные основы осуществления муниципального земельного контроля на территории Нижегородской области.

2. Под муниципальным земельным контролем на территории Нижегородской области понимается деятельность органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области по контролю за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области и муниципальными правовыми актами требований по использованию земель, находящихся на территории Нижегородской области.

3. Задачей муниципального земельного контроля является обеспечение использования земель на территории муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Муниципальный земельный контроль осуществляется:

уполномоченными органами местного самоуправления городских округов Нижегородской области в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах соответствующих городских округов Нижегородской области;

уполномоченными органами местного самоуправления городских и сельских поселений Нижегородской области в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах соответствующих городских и сельских поселений Нижегородской области.

5. Определение органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, уполномоченных на осуществление муниципального земельного контроля (далее - орган муниципального земельного контроля), установление их организационной структуры, полномочий, функций и порядка их деятельности и определение перечня должностных лиц органов муниципального земельного контроля и их полномочий осуществляются в соответствии с уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами.

6. Предметом проверок при осуществлении муниципального земельного контроля является соблюдение в отношении объектов земельных отношений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований земельного законодательства, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области предусмотрена административная или иная ответственность.

7. При осуществлении муниципального земельного контроля применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.

8. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с планом, утверждаемым уполномоченным на организацию муниципального земельного контроля должностным лицом, а также внеплановых проверок путем проведения выездных и документарных проверок использования земельных участков.

Выездные проверки использования земельных участков осуществляются с выходом на место. Документарные проверки использования земельных участков проводятся по месту расположения органа муниципального земельного контроля.

9. Привлечение представителей заинтересованных органов местного самоуправления или органов государственной власти Нижегородской области к проведению совместных мероприятий в связи с осуществлением муниципального земельного контроля производится по согласованию с руководителями указанных органов.

10. Плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще 1 раза в 3 года на основании распоряжений (приказов) должностного лица, уполномоченного на организацию муниципального земельного контроля. Плановая проверка проводится с предварительным уведомлением правообладателя (пользователя) земельного участка.

Уведомление о проведении плановой проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается иным образом. При необходимости к уведомлению прилагается список документов, которые необходимо представить в орган муниципального земельного контроля с указанием срока их представления.

11. Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений (приказов) должностного лица, уполномоченного на организацию муниципального земельного контроля:

в случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие земельных правонарушений, или при поступлении от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан информации, свидетельствующей о наличии признаков нарушений при использовании земель, требований прокурора, определений либо иных документов судебных органов;

с целью проверки устранения выявленных органом муниципального земельного контроля нарушений земельного законодательства. Проверки проводятся в течение 1 месяца с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного предписанием, вынесенным в рамках первичной проверки.

12. Должностные лица органов муниципального земельного контроля имеют право:

осуществлять плановые и внеплановые проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации и законодательства Нижегородской области;

беспрепятственно (при предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) органа муниципального земельного контроля о назначении проверки) получать доступ на земельные участки и осматривать такие земельные участки для осуществления муниципального земельного контроля;

запрашивать и безвозмездно получать на основании запросов в письменной форме от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан информацию и документы, необходимые для проведения проверок, в том числе документы о правах на земельные участки и расположенные на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;

выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений земельного законодательства, а также осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки;

обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля, а также в установлении лиц, виновных в нарушении земельного законодательства;

привлекать экспертов и экспертные организации к проведению проверок соблюдения требований законодательства Российской Федерации и законодательства Нижегородской области;

осуществлять иные права, предусмотренные федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области.

13. Должностные лица органов муниципального земельного контроля обязаны обеспечивать направление копии акта проверки в орган государственного земельного надзора в случае выявления в ходе проведения проверки в рамках муниципального земельного контроля нарушений требований земельного законодательства, за которые законодательством Российской Федерации предусматривается административная и иная ответственность.

14. По результатам проверок должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального земельного контроля, составляются акты проверки. В случае выявления в ходе проведения проверки нарушений требований земельного законодательства к актам проверки прилагаются предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.

В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, в акте проверки указывается информация о наличии признаков выявленного нарушения. Должностные лица органа муниципального земельного контроля направляют копию указанного акта в орган государственного земельного надзора.

15. Правообладатели (пользователи) земельных участков, их представители при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю имеют право:

знакомиться с материалами по результатам проведенных мероприятий по муниципальному земельному контролю и указывать в актах проверок соблюдения земельного законодательства о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, возражениях;

обжаловать действия (бездействие) лиц, уполномоченных на организацию и осуществление муниципального земельного контроля, органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

16. Лица, уполномоченные на организацию и осуществление муниципального земельного контроля, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за несоблюдение требований законодательства при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю.

Действия лица, уполномоченного на организацию и осуществление муниципального земельного контроля, могут быть обжалованы правообладателями (пользователями) проверяемых земельных участков или их представителями вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Постановление Правительства Нижегородской области от 14 мая 2015 г. N 292
"О проведении технической инвентаризации построенных индивидуальных жилых домов на территории Нижегородской области"

 

В целях упорядочения работы по проведению технической инвентаризации построенных индивидуальных жилых домов, не введенных в эксплуатацию, уточнению показателей реальной обеспеченности населения Нижегородской области жильем и в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о порядке предоставления, расходования и распределения в 2015 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на проведение технической инвентаризации построенных индивидуальных жилых домов (далее - Положение);

распределение в 2015 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на проведение технической инвентаризации построенных индивидуальных жилых домов (далее - Распределение).

2. Министерству финансов Нижегородской области подготовить предложения по внесению соответствующих изменений в Закон Нижегородской области от 18 декабря 2014 года N 184-З "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".

3. Министерству строительства Нижегородской области предоставить субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели Законом Нижегородской области от 18 декабря 2014 года N 184-З "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с Положением и Распределением, предусмотренными пунктом 1 настоящего постановления.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области совместно с организациями, осуществляющими техническую инвентаризацию, производить учет ввода в эксплуатацию индивидуальных жилых домов на территории муниципального района или городского округа Нижегородской области и ежемесячно в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, представлять отчет об объемах ввода в эксплуатацию индивидуальных жилых домов в соответствующие органы.

5. Признать утратившим силу постановление Правительства Нижегородской области от 24 июля 2014 года N 486 "О проведении в 2014 году технической инвентаризации построенных индивидуальных жилых домов на территории Нижегородской области".

6. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

 

Губернатор

В.П. Шанцев

 

Положение
 о порядке предоставления, расходования и распределения в 2015 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на проведение технической инвентаризации построенных индивидуальных жилых домов
(далее - Положение)
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области от 14 мая 2015 г. N 292)

 

1. Настоящее Положение устанавливает цели и условия предоставления и расходования в 2015 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - муниципальное образование) на проведение технической инвентаризации построенных индивидуальных жилых домов (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и порядок их распределения.

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - местные бюджеты) в пределах средств, предусмотренных на указанные цели Законом Нижегородской области от 18 декабря 2014 года N 184-З "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству строительства Нижегородской области (далее - Министерство).

3. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство.

4. Субсидии имеют целевое назначение. Целью предоставления и расходования субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по проведению технической инвентаризации построенных индивидуальных жилых домов.

5. Предоставление субсидий осуществляется при условии финансирования из средств местных бюджетов в размере не менее 30% от стоимости работ по проведению технической инвентаризации построенных индивидуальных жилых домов.

6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие потребности в проведении технической инвентаризации построенных индивидуальных жилых домов и соблюдение предусмотренного пунктом 5 настоящего Положения объема финансирования работ по проведению технической инвентаризации построенных индивидуальных жилых домов из средств местного бюджета.

7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, принявших решение о финансировании мероприятий по проведению технической инвентаризации построенных индивидуальных жилых домов, администрации которых заключили с Министерством соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету на проведение технической инвентаризации построенных индивидуальных жилых домов (далее - Соглашение) по форме, установленной Министерством.

8. Администрации муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - администрация) для заключения Соглашения представляют в Министерство следующие документы:

- выписку из бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, подтверждающую обеспечение финансирования мероприятий по проведению технической инвентаризации построенных индивидуальных жилых домов из местного бюджета;

- информацию об ожидаемой площади ввода в эксплуатацию построенных индивидуальных жилых домов по результатам использования субсидии.

9. Министерство осуществляет регистрацию представленных документов в день поступления и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в случае соответствия муниципального образования критериям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Положения, заключает с администрацией Соглашение.

В случае несоответствия муниципального образования критериям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Положения, в адрес администрации направляется уведомление об отказе в предоставлении субсидии с изложением причин отказа.

10. Распределение субсидий между местными бюджетами устанавливается постановлением Правительства Нижегородской области.

Объем субсидий, предоставляемых местному бюджету, определяется по формуле:

 

V = Y * C * k, где

 

Y - количество объектов (построенных индивидуальных жилых домов), по которым предусматривается проведение технической инвентаризации;

C - стоимость работ по проведению технической инвентаризации одного объекта, рассчитанная в соответствии с Прейскурантом на работы по паспортизации и плановой технической инвентаризации жилых строений и жилых помещений, утвержденным распоряжением Правительства Нижегородской области от 7 февраля 2005 года N 36-р;

k - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета (не более 70%).

11. Перечисление субсидии производится Министерством на основании утвержденного в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения распределения субсидий в соответствии с Соглашениями, в которых должно быть указано:

- целевое назначение субсидий;

- сумма предоставляемой субсидии;

- размер финансирования за счет средств местного бюджета;

- график предоставления субсидии;

- порядок предоставления отчетности.

12. Администрации муниципальных образований - получатели субсидий обязаны обеспечить целевое использование субсидий и представлять ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, в Министерство отчетность об их использовании в соответствии с заключенным Соглашением.

13. В случае непредставления администрацией муниципального образования в срок отчетов об использовании субсидий, либо выявления нецелевого использования субсидий предоставление субсидий приостанавливается.

14. В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных районов Нижегородской области, субсидии направляются в виде иных межбюджетных трансфертов в бюджеты поселений.

15. Экономия средств субсидий по результатам осуществления закупки на проведение технической инвентаризации построенных индивидуальных жилых домов используется на увеличение количества объектов для проведения технической инвентаризации.

16. Неиспользованный по состоянию на 1 января очередного финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в установленном законодательством порядке.

17. Показателем эффективности использования субсидии является количество объектов (построенных индивидуальных жилых домов), по которым проведена техническая инвентаризация.

18. Главы администраций муниципальных образований - получателей субсидий несут ответственность за целевое использование субсидий, достоверность и своевременность предоставления отчетности об их использовании.

19. В случае нецелевого использования администрацией муниципального района (городского округа) Нижегородской области субсидий, средства, использованные не по назначению, подлежат возврату в порядке, установленном законодательством.

20. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий осуществляет Министерство и органы государственного финансового контроля в пределах компетенции.

 

Распределение
 в 2015 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на проведение технической инвентаризации построенных индивидуальных жилых домов
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области от 14 мая 2015 г. N 292)

 

N п/п

Наименование муниципальных районов и городских округов

Всего расходы на проведение технической инвентаризации, тыс. руб.

в том числе: субсидия за счет средств областного бюджета, тыс. руб.

1

Ардатовский муниципальный район

423

296

2

Арзамасский муниципальный район

5 161

3 612

3

Большеболдинский муниципальный район

127

88

4

Бутурлинский муниципальный район

127

88

5

Варнавинский муниципальный район

318

222

6

Вачский муниципальный район

148

103

7

Ветлужский муниципальный район

127

88

8

Вознесенский муниципальный район

254

177

9

Володарский муниципальный район

42

29

10

Воротынский муниципальный район

423

296

11

Воскресенский муниципальный район

1 694

1 185

12

городской округ г. Выкса

2 117

1 480

13

Гагинский муниципальный район

423

296

14

Городецкий муниципальный район

792

554

15

Дальнеконстантиновский муниципальный район

1 270

889

16

Княгининский муниципальный район

85

59

17

Ковернинский муниципальный район

720

504

18

Краснооктябрьский муниципальный район

127

88

19

Кстовский муниципальный район

127

88

20

Кулебакский муниципальный район

254

177

21

Лукояновский муниципальный район

2 117

1 481

22

Лысковский муниципальный район

635

444

23

Навашинский муниципальный район

1 101

770

24

Павловский муниципальный район

212

148

25

городской округ г. Первомайск

847

592

26

Починковский муниципальный район

148

103

27

городской округ Семеновский

686

479

28

Сергачский муниципальный район

212

148

29

Сеченовский муниципальный район

339

237

30

городской округ Сокольский

2 125

1 487

31

Уренский муниципальный район

533

373

32

Чкаловский муниципальный район

30

21

33

Шатковский муниципальный район

72

50

34

городской округ г. Шахунья

212

148

 

Всего:

24 028

16 800

 

 

Постановление Правительства Нижегородской области от 20 мая 2015 г. N 311
"О внесении изменений в Положение о порядке реализации Закона Нижегородской области "О мерах социальной поддержки ветеранов", утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 20 декабря 2004 года N 282"

 

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в Положение о порядке реализации Закона Нижегородской области "О мерах социальной поддержки ветеранов", утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 20 декабря 2004 года N 282, следующие изменения:

1) в пункте 3:

подпункт 3.8 изложить в следующей редакции:

"3.8. Ветеранам труда - на основании пенсионного удостоверения либо справки территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающей факт назначения пенсии и срок установления, удостоверения "Ветеран труда" либо справки установленного Правительством Нижегородской области образца, выданной в период с 1 января 2005 года до 1 октября 2006 года.";

подпункт 3.10 изложить в следующей редакции:

"3.10. Ветеранам военной службы - на основании пенсионного удостоверения либо справки территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающей факт назначения пенсии и срок установления, удостоверения "Ветеран военной службы".";

2) пункт 3.1 дополнить абзацами следующего содержания:

"В случае изменения места жительства (пребывания) на территории Нижегородской области предоставление мер социальной поддержки, установленных Законом, осуществляется государственными казенными учреждениями Нижегородской области "Управление социальной защиты населения" (далее - учреждения социальной защиты) по новому месту жительства (пребывания) на территории Нижегородской области на основании заявления.

При изменении места жительства (пребывания) на территории Нижегородской области лица, получающие меры социальной поддержки, обязаны информировать учреждение социальной защиты населения по прежнему месту жительства (пребывания) на территории Нижегородской области в течение 10 дней со дня наступления данного обстоятельства.

Предоставление мер социальной поддержки по прежнему месту жительства (пребывания) на территории Нижегородской области прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем наступления указанного обстоятельства.

При этом справку о прекращении предоставления мер социальной поддержки по прежнему месту жительства (пребывания) на территории Нижегородской области, в случае назначения меры социальной поддержки по новому месту жительства (пребывания) на территории Нижегородской области, учреждения социальной защиты по новому месту жительства (пребывания) на территории Нижегородской области запрашивают и безвозмездно получают от учреждений социальной защиты по прежнему месту жительства (пребывания) на территории Нижегородской области, владеющих соответствующими сведениями. Ответы на запросы направляются в течение 5 дней со дня их поступления.";

3) в пункте 5:

слова "санаторно-курортные учреждения" заменить словами "санаторно-курортные организации";

слова "лечебных стационарных учреждений" заменить словами "медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях,";

4) абзацы четвертый - шестой пункта 9 изложить в следующей редакции:

"- ветераны труда, после установления (назначения) им пенсии в соответствии с федеральными законами "О страховых пенсиях" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", а ветераны труда, получающие пенсию в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", либо пожизненное содержание за работу (службу), по достижении общеустановленного возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях" (55 и 60 лет соответственно женщины и мужчины);

- лица, приравненные к ветеранам труда, по достижении общеустановленного возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях" (55 и 60 лет соответственно женщины и мужчины);

- граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Нижегородской области, имеющие звание "Ветеран труда Нижегородской области", при условии достижения ими общеустановленного возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях";

5) в пункте 12 слова "государственные казенные учреждения Нижегородской области "Управление социальной защиты населения" (далее - учреждения социальной защиты)" заменить словами "учреждения социальной защиты";

6) пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17. Путевки в санаторно-реабилитационные центры и пансионаты предоставляются труженикам тыла учреждениями социальной защиты по месту жительства (пребывания) на территории Нижегородской области за 10 процентов стоимости в порядке очередности.";

7) в пункте 38 слова "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" заменить словами "О страховых пенсиях";

8) абзац первый пункта 39.1 изложить в следующей редакции:

"39.1. Право на ежемесячную денежную выплату в соответствии со статьей 16 Закона предоставляется гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Нижегородской области, имеющим звание "Ветеран труда Нижегородской области", при условии достижения ими общеустановленного возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".";

9) абзац третий пункта 41 изложить в следующей редакции:

"Лицам, отнесенным к труженикам тыла, ветеранам труда и лицам, приравненным к ветеранам труда, после 1 января 2005 года, ежемесячные денежные выплаты назначаются с месяца подачи заявления и представления необходимых документов. В случае, если за этот период была произведена выплата ежеквартальной денежной компенсации на проезд, размер ежемесячной денежной выплаты уменьшается на полученную сумму.";

10) в абзаце третьем пункта 45 слово "реализации" заменить словом "наличия";

11) дополнить пунктом 45.1 следующего содержания:

"45.1. В случае смены места жительства (пребывания) на территории Нижегородской области при обращении за ежемесячной денежной выплатой предоставление ежемесячной денежной выплаты производится с месяца, следующего за месяцем прекращения выплаты по прежнему месту жительства (пребывания) на территории Нижегородской области, но не более чем за три месяца (при условии соответствия требованиям, указанным в пункте 3 настоящего Положения).";

12) пункт 48.1 исключить;

13) пункт 58 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае смены места жительства (пребывания) на территории Нижегородской области при обращении за ежемесячным дополнительным материальным обеспечением выплата ежемесячного дополнительного материального обеспечения производится с месяца, следующего за месяцем прекращения выплаты по прежнему месту жительства (пребывания) на территории Нижегородской области, но не более чем за три месяца (при условии соответствия требованиям, указанным в пункте 3 настоящего Положения).";

14) в пункте 62:

слова "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" заменить словами "О страховых пенсиях";

слова "дающего право на трудовую пенсию по старости в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" заменить словами "дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".

2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

Действие подпунктов 1, 4, 7, 8, 14 пункта 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

 

Губернатор

В.П. Шанцев

 

 

 

 

Постановление Правительства Нижегородской области от 15 мая 2015 г. N 299
"О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Нижегородской области"

 

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в Порядок предоставления государственным гражданским служащим Нижегородской области единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 11 ноября 2009 года N 822, изменение, дополнив пункт 4.4 абзацем шестым следующего содержания:

"В первоочередном порядке в список получателей единовременных выплат включаются гражданские служащие, имеющие детей-инвалидов, и гражданские служащие, имеющие троих и более несовершеннолетних детей.".

2. Внести в Порядок организации работы по реализации мероприятий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан в Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 24 марта 2010 года N 148, следующие изменения:

2.1. Пункт 4.3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"При принятии решения о включении в списки граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, орган местного самоуправления в течение 30 рабочих дней до наступления срока, указанного в подпункте "б" пункта 4.4 настоящего Порядка, организует проверку наличия у граждан оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма.".

2.2. Графу 15 приложения 1 к Порядку дополнить словом "одновременно".

2.3. В приложении 4 к Порядку абзацы седьмой - девятый исключить.

3. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 17 июня 2011 года N 466 "Об утверждении Положения о порядке и условиях признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, для включения ее в число участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Нижегородской области на период 2014 - 2015 годов" государственной программы "Обеспечение граждан Нижегородской области доступным и комфортным жильем на период до 2024 года" следующие изменения:

3.1. В наименовании и пункте 1 слова "Нижегородской области на период 2014 - 2015 годов" государственной программы "Обеспечение граждан Нижегородской области доступным и комфортным жильем на период до 2024 года" заменить словами "Нижегородской области" государственной программы "Обеспечение населения Нижегородской области доступным и комфортным жильем".

3.2. В преамбуле постановления слова "Нижегородской области на период 2014 - 2015 годов" государственной программы "Обеспечение граждан Нижегородской области доступным и комфортным жильем на период до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 18 октября 2013 года N 748" заменить словами "Нижегородской области" государственной программы "Обеспечение населения Нижегородской области доступным и комфортным жильем", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года N 302".

3.3. В Положении о порядке и условиях признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, для включения ее в число участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Нижегородской области на период 2014 - 2015 годов" государственной программы "Обеспечение граждан Нижегородской области доступным и комфортным жильем на период до 2024 года", утвержденном постановлением:

в наименовании, пункте 1, грифах приложений 1, 2 и по тексту приложения 1 к Положению слова "Нижегородской области на период 2014 - 2015 годов" государственной программы "Обеспечение граждан Нижегородской области доступным и комфортным жильем на период до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 18 октября 2013 года N 748" заменить словами "Нижегородской области" государственной программы "Обеспечение населения Нижегородской области доступным и комфортным жильем", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года N 302";

по тексту приложения 2 к Положению слова "Нижегородской области на период 2014 - 2015 годов" государственной программы "Обеспечение граждан Нижегородской области доступным и комфортным жильем на период до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 18 октября 2013 года N 748" заменить словами "Нижегородской области" государственной программы "Обеспечение населения Нижегородской области доступным и комфортным жильем", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года N 302,".

4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора

В.А. Иванов

 

 

Постановление Правительства Нижегородской области от 21 мая 2015 г. N 312
"Об ограничении пребывания граждан в лесах, въезда в них транспортных средств, проведения в лесах определенных видов работ в целях обеспечения санитарной безопасности в лесах Нижегородской области"

 

В соответствии со статьями 11, 51, 53.5, 55, 83 Лесного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2007 года N 414 "Об утверждении Правил санитарной безопасности в лесах", приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 3 ноября 2011 года N 471 "Об утверждении Порядка ограничения пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств, проведения в лесах определенных видов работ в целях обеспечения пожарной безопасности или санитарной безопасности в лесах", Руководством по локализации и ликвидации очагов вредных организмов, утвержденным приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 29 декабря 2007 года N 523, в связи с проведением мероприятий по локализации и ликвидации очагов шелкопряда-монашенки наземным способом с применением биологического инсектицида (пестицида) (далее - Лесозащитные мероприятия) в целях обеспечения санитарной безопасности в лесах на территории Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Ограничить пребывание граждан в лесах и въезд в них транспортных средств, проведение в лесах всех видов работ, за исключением проведения Лесозащитных мероприятий (далее - Ограничения) на участках, определенных пунктом 4 настоящего постановления, в Михайловском, Павловском, Лысковском (меж)районных лесничествах департамента лесного хозяйства Нижегородской области.

2. Департаменту лесного хозяйства Нижегородской области для обеспечения санитарной безопасности на лесных участках, запланированных под проведение Лесозащитных мероприятий, осуществить следующие меры на период введения Ограничений:

- обеспечить оповещение населения через средства массовой информации, а также всех лиц, использующих леса в районе проведения Лесозащитных мероприятий, с вручением уведомления не менее чем за 10 дней до начала работ;

- обеспечить установку предупредительных аншлагов размером не менее 1,0 х 1,5 метра на расстоянии 200 - 500 метров от границ участков, намеченных под обработку инсектицидами (пестицидами), с указанием информации о периоде введения Ограничений. На аншлагах в обязательном порядке должна быть нанесена надпись: "Осторожно! Применены пестициды";

- обеспечить перекрытие шлагбаумами лесных дорог;

- обеспечить создание системы контрольно-пропускных пунктов;

- обеспечить принятие мер по сохранению источников питьевой воды от попадания инсектицида (пестицида);

- обеспечить проведение наземного патрулирования лесов;

- не допускать распространение инсектицида (пестицида) за пределы обрабатываемых участков;

- информировать органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и население через официальный сайт департамента лесного хозяйства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.deples.government-nnov.ru о начале проведения Лесозащитных мероприятий;

- обеспечить оповещение населения в средствах массовой информации об Ограничениях, установленных настоящим постановлением.

3. На период действия Ограничений установить запрет на пребывание людей, выпас животных, сбор лекарственных трав, ягод, грибов в местах, определенных в соответствии с пунктом 4 настоящего постановления.

4. Установить месторасположение участков леса, в которых будут осуществлены Лесозащитные мероприятия, согласно приложению к настоящему постановлению.

5. Для рассмотрения обращений граждан на период введения Ограничений определить следующие контактные данные:

- региональная диспетчерская служба государственного бюджетного учреждения Нижегородской области "Нижегородский лесопожарный центр" - 8(831)430-01-23;

- сектор защиты лесов департамента лесного хозяйства Нижегородской области - 8(831)433-10-45.

6. Установить период действия Ограничений в целях обеспечения санитарной безопасности в лесах:

- на территории Михайловского районного лесничества с 27 мая 2015 года по 16 июня 2015 года включительно;

- на территории Лысковского межрайонного лесничества с 27 мая 2015 года по 16 июня 2015 года включительно;

- на территории Павловского районного лесничества с 27 мая 2015 года по 16 июня 2015 года включительно.

7. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области принять меры по оперативному оповещению населения при введении Ограничений.

8. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

 

Губернатор

В.П. Шанцев

 

 

Распоряжение Правительства Нижегородской области от 19 мая 2015 г. N 768-р
"О работе паромной переправы через реку Волгу в направлении город Нижний Новгород - город Бор в навигацию 2015 года"

 

В связи с установлением устойчивого уровня воды на реке Волге и увеличением автотранспортных потоков по Волжскому мосту:

1. Утвердить согласованный с федеральным бюджетным учреждением "Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей" следующий режим работы паромной переправы через реку Волгу в направлении г. Нижний Новгород - г. Бор (по основному судовому ходу на 908,2 км - 909,3 км) в навигацию 2015 года:

ежедневно с 6.30 до 22.00.

2. Рекомендовать обществу с ограниченной ответственностью "Нижегородско-Волжская Производственно-Транспортная Компания":

2.1. Подготовить подъездные пути, причалы паромной переправы и обслуживающие переправу паромы в соответствии с Кодексом внутреннего водного транспорта Российской Федерации.

2.2. Установить порядок оплаты перевозки автотранспортных средств, пассажиров и грузов.

2.3. Обеспечить работу паромов в соответствии с утвержденным режимом работы паромной переправы.

3. Рекомендовать управлению государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области выставить дополнительные посты дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области в районе подходов к паромной переправе:

3.1. Со стороны г. Нижнего Новгорода (правобережный подход к переправе):

по пятницам - с 12.00 до 22.00;

по субботам - с 8.00 до 20.00;

3.2. Со стороны г. Бор (левобережный подход к переправе):

по субботам - с 8.00 до 20.00;

по воскресеньям - с 11.00 до 22.00.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Иванова.

5. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего распоряжения.

 

Губернатор

В.П. Шанцев

 

 

Распоряжение Правительства Нижегородской области от 15 мая 2015 г. N 756-р
"Об организации подготовки и проведения в 2016 году на территории Нижегородской области Всероссийской сельскохозяйственной переписи"

 

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 108-ФЗ "О Всероссийской сельскохозяйственной переписи", постановлением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2013 года N 316 "Об организации Всероссийской сельскохозяйственной переписи" и в целях оказания содействия территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области, а также иным территориальным органам федеральных органов исполнительной власти в реализации их полномочий по подготовке и проведению на территории Нижегородской области Всероссийской сельскохозяйственной переписи в 2016 году:

1. Создать межведомственную комиссию по подготовке и проведению в 2016 году на территории Нижегородской области Всероссийской сельскохозяйственной переписи.

2. Утвердить прилагаемый состав межведомственной комиссии по подготовке и проведению в 2016 году на территории Нижегородской области Всероссийской сельскохозяйственной переписи.

3. Утвердить прилагаемое Положение о межведомственной комиссии по подготовке и проведению в 2016 году на территории Нижегородской области Всероссийской сельскохозяйственной переписи.

4. Определить министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области органом исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченным на взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления Нижегородской области, по вопросам, связанным с подготовкой и проведением в 2016 году в Нижегородской области Всероссийской сельскохозяйственной переписи.

5. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти:

5.1. Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области осуществить мероприятия по подготовке и проведению на территории Нижегородской области сельскохозяйственной переписи, обработку полученных сведений об объектах переписи, подведение итогов переписи, их официальное опубликование, хранение переписных листов и иных документов переписи, ее методологическое и финансовое обеспечение.

5.2. Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области оказывать содействие территориальным органам Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области в получении в установленном законодательством порядке сведений об объектах недвижимости, необходимых для составления списков объектов переписи.

5.3. Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области, Главному управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Нижегородской области оказывать содействие территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области в получении в установленном законодательством порядке сведений о находящихся в их ведении объектах сельскохозяйственной переписи, доступ к которым ограничен, а также о проведении сельскохозяйственной переписи на территории закрытых административно-территориальных образований.

5.4. Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области в пределах компетенции оказывать содействие территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области при осуществлении сбора сведений об объектах переписи, обеспечить охрану в установленном порядке административных зданий территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области и других объектов, где осуществляется хранение переписных листов и иных документов переписи.

6. Министерству образования Нижегородской области в пределах своей компетенции оказывать содействие территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области в привлечении в установленном порядке работников и студентов образовательных организаций к сбору сведений об объектах переписи.

7. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области:

1) до 1 июля 2015 года образовать в соответствующих муниципальных образованиях комиссии по подготовке и проведению в 2016 году Всероссийской сельскохозяйственной переписи;

2) обеспечить представление по запросу территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области сведений для составления списков объектов сельскохозяйственной переписи на основании данных учета личных подсобных хозяйств, осуществляемого органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов;

3) обеспечить информирование населения муниципальных образований о целях и сроках проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи;

4) оказывать содействие территориальным органам Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области в привлечении граждан Российской Федерации, проживающих на территориях соответствующих муниципальных образований, к сбору сведений об объектах переписи.

8. Государственному казенному учреждению Нижегородской области "Пресс-служба Правительства Нижегородской области" обеспечить размещение информации о проведении сельскохозяйственной переписи в средствах массовой информации.

9. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Е.Б. Люлина.

 

И.о. Губернатора

В.А. Иванов

 

Состав
межведомственной комиссии по подготовке и проведению в 2016 году на территории Нижегородской области Всероссийской сельскохозяйственной переписи
(утв. распоряжением Правительства Нижегородской области от 15 мая 2015 г. N 756-р)

 

Люлин Евгений Борисович - заместитель Губернатора, заместитель Председателя Правительства Нижегородской области, председатель комиссии

Полякова Галина Петровна - руководитель территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области, заместитель председателя комиссии (по согласованию)

Морозов Алексей Иванович - министр сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области, заместитель председателя комиссии

 

Члены комиссии:

 

Бархатов Владимир Нифантевич - первый заместитель министра сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области

Груздева Елена Владимировна - заместитель руководителя территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области (по согласованию)

Гурьев Никита Юрьевич - министр государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области

Зеленый Назарий Михайлович - директор филиала ВГТРК "ГТРК "Нижний Новгород" (по согласованию)

Иванов Михаил Николаевич - директор Нижегородского филиала ОАО "Ростелеком" (по согласованию)

Казачков Максим Михайлович - генеральный директор государственного предприятия Нижегородской области "Нижтехинвентаризация" (по согласованию)

Колобов Евгений Алексеевич - председатель комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области

Корионова Наталья Евгеньевна - руководитель управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области (по согласованию)

Коробов Александр Сергеевич - директор Нижегородского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" (по согласованию)

Кучин Сергей Валентинович - министр информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области

Матвеичев Игорь Александрович - заместитель начальника Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Нижегородской области, полковник внутренней службы (по согласованию)

Наумов Сергей Васильевич - министр образования Нижегородской области

Рогожкин Сергей Иванович - министр внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области

Романов Василий Михайлович - директор филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Нижегородской области (по согласованию)

Сайгушев Николай Алексеевич - председатель общественной организации "Нижегородский областной союз садоводов" (по согласованию)

Самоделкин Александр Геннадьевич - ректор Нижегородской государственной сельскохозяйственной академии (по согласованию)

Скудняков Роман Владимирович - директор государственного казенного учреждения Нижегородской области "Пресс-служба Правительства Нижегородской области" (по согласованию)

Тимофеенко Владимир Николаевич - начальник отдела организации деятельности участковых уполномоченных полиции и подразделений по делам несовершеннолетних Главного управления МВД России по Нижегородской области (по согласованию)

Фирсова Светлана Константиновна - начальник отдела анализа и планирования расходов агропромышленного комплекса министерства финансов Нижегородской области

Фотинов Дмитрий Вадимович - руководитель управления Федеральной налоговой службы по Нижегородской области (по согласованию)

Шкилев Николай Павлович - председатель комитета по агропромышленному комплексу, земельным отношениям и лесопользованию Законодательного Собрания Нижегородской области (по согласованию)

Щелкунов Сергей Николаевич - директор управления Федеральной почтовой связи Нижегородской области (по согласованию)

Якина Владимир Александрович - руководитель управления государственной службы занятости населения Нижегородской области

 

Положение
о межведомственной комиссии по подготовке и проведению в 2016 году на территории Нижегородской области Всероссийской сельскохозяйственной переписи
(утв. распоряжением Правительства Нижегородской области от 15 мая 2015 г. N 756-р)

 

I. Общие положения

 

1. Межведомственная комиссия по подготовке и проведению в 2016 году на территории Нижегородской области Всероссийской сельскохозяйственной переписи (далее - межведомственная комиссия) является коллегиальным органом, созданным для координации действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - органы местного самоуправления) по подготовке и проведению на территории Нижегородской области Всероссийской сельскохозяйственной переписи в 2016 году (далее - Перепись).

2. Межведомственная комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, принятыми в целях реализации полномочий по проведению Переписи, а также настоящим Положением.

 

II. Задачи межведомственной комиссии

 

3. Межведомственная комиссия:

- осуществляет рассмотрение и принятие решений по вопросам организации Переписи, осуществляет контроль за ходом ее подготовки и проведением, направляет рекомендации органам местного самоуправления по вопросам организации и проведения Переписи;

- готовит рекомендации органам исполнительной власти и органам местного самоуправления по вопросам, связанным с организацией подготовки и проведения Переписи;

- при необходимости вносит на рассмотрение Правительства Нижегородской области предложения, связанные с организацией и проведением Переписи на территории Нижегородской области;

- заслушивает отчеты должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий по вопросам подготовки и проведения Переписи, в том числе о выполнении распоряжения Правительства Нижегородской области "Об организации подготовки и проведения в 2016 году на территории Нижегородской области Всероссийской сельскохозяйственной переписи";

- осуществляет иные полномочия в соответствии действующим законодательством.

 

III. Состав межведомственной комиссии

 

4. Состав межведомственной комиссии утверждается распоряжением Правительства Нижегородской области.

5. Межведомственная комиссия состоит из председателя, двух его заместителей и членов межведомственной комиссии.

6. Председателем межведомственной комиссии является заместитель Губернатора, заместитель Председателя Правительства Нижегородской области.

7. Заместителями председателя межведомственной комиссии являются:

- руководитель Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области;

- министр сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области.

8. Организационно-техническое обеспечение работы межведомственной комиссии осуществляется территориальным органом Федеральной службы государственной статистики.

9. В состав межведомственной комиссии входят представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области, организаций независимо от их организационно-правовой формы, средств массовой информации.

 

IV. Порядок работы межведомственной комиссии

 

10. Деятельностью межведомственной комиссии руководит председатель. В случае отсутствия председателя межведомственной комиссии его функции выполняет заместитель председателя межведомственной комиссии, являющийся руководителем Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области, (в его отсутствие - заместитель председателя межведомственной комиссии, являющийся министром сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области).

11. Заседания межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

12. Председатель межведомственной комиссии (в его отсутствие заместителем, председательствующим на заседании), определяет порядок рассмотрения вопросов, утверждает повестку дня заседаний межведомственной комиссии, вносит предложения об изменении состава межведомственной комиссии.

13. Повестка заседаний межведомственной комиссии формируется на основании предложений территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области в соответствии с планом работ по проведению Переписи.

14. Члены межведомственной комиссии лично участвуют в заседаниях межведомственной комиссии и обладают равными правами при обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании межведомственной комиссии.

15. Заседание межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

16. Решения межведомственной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя (в его отсутствие заместителем, председательствующим на заседании).

17. Решения, принимаемые на заседании межведомственной комиссии, оформляются в виде протоколов заседания межведомственной комиссии и подписываются в течение 3 дней со дня принятия решения. Решения подписываются председателем межведомственной комиссии (в его отсутствие заместителем, председательствующим на заседании). Копия протокола заседания межведомственной комиссии рассылается ее членам в день его подписания.

18. Межведомственная комиссия прекращает свою деятельность на основании распоряжения Правительства Нижегородской области.

Приказ Министерства здравоохранения Нижегородской области от 13 мая 2015 г. N 1822
"Об определении размера денежной компенсации за бесплатное питание донорам крови и (или) ее компонентов"

 

В соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26 апреля 2013 года N 265н "О случаях возможности замены бесплатного питания донора крови и (или) ее компонентов денежной компенсацией и порядке установления ее размера" и установлением величины прожиточного минимума для трудоспособного населения за I квартал 2015 года в сумме 9765 рублей, (постановление Правительства Нижегородской области от 21.04.2015 N 230 "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Нижегородской области за I квартал 2015 года", опубликованного в газете "Нижегородские новости" N 52 (5615) от 07.05.2015) приказываю:

1. Определить с 18 мая 2015 года размер денежной компенсации за питание доноров, сдающих кровь и (или) ее компоненты безвозмездно, в сумме 488 рублей.

2. Считать утратившим силу приказ министерства здравоохранения Нижегородской области от 18.02.2015 N 665 "Об определении размеров денежной компенсации за бесплатное питание донорам крови и (или) ее компонентов" с 18 мая 2015 года.

3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя министра здравоохранения Нижегородской области И.А. Переслегину.

 

Министр

Г.Н. Кузнецов

 

Приказ Министерства здравоохранения Нижегородской области от 13 мая 2015 г. N 1821
"Об определении размеров платы за сдачу крови и (или) ее компонентов"

 

В связи с установлением величины прожиточного минимума для трудоспособного населения за I квартал 2015 года в сумме 9765 рублей, (постановление Правительства Нижегородской области от 21.04.2015 N 230 "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Нижегородской области за I квартал 2015 года", опубликованного в газете "Нижегородские новости" N 52 (5615) от 07.05.2015), в соответствии с приказом Минздрава России от 17.12.2012 N 1069н "Об утверждении случаев, в которых возможна сдача крови и (или) ее компонентов за плату, а также размеров такой платы" приказываю:

1. Определить с 18 мая 2015 года следующие размеры платы донорам за сдачу крови и (или) ее компонентов:

1.1. в случаях, когда донор крови и (или) ее компонентов имеет редкий фенотип крови (CwCdee, ccDEE, CCDEe, ccddee, CcDEE, CCDEE, CCddEE) или не имеет одного из антигенов эритроцитов (k, -Jka, -S, -М, Lua, Lub, Fya, Fyb), за одну донацию крови в объеме 450 (+10%) мл. - 781 рубль;

1.2. в случае, когда донор крови и (или) ее компонентов по медицинским показаниям может быть допущен к сдаче плазмы, тромбоцитов, эритроцитов или лейкоцитов методом афереза:

1.2.1. за одну донацию плазмы в объеме 600 (+10%) мл. - 1465 рубля;

1.2.2. за одну донацию тромбоцитов в объеме, содержащем не менее  клеток тромбоцитов - 3418 рублей;

1.2.3. за одну донацию эритроцитов в объеме 400 мл (+10%) - 2441 рубля;

1.2.4. за одну донацию лейкоцитов в объеме, содержащем не менее  клеток лейкоцитов, методом афереза - 4394 рублей."

2. Считать утратившим силу приказ министерства здравоохранения Нижегородской области от 18.02.2015 N 664 "Об определении размеров платы за сдачу крови и (или) ее компонентов" с 18 мая 2015 года.

3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя министра здравоохранения Нижегородской области И.А. Переслегину.

 

Министр

Г.Н. Кузнецов

 

 



Назад
 
ЗАЯВКА НА ОФД
ЭЦП ДЛЯ ВРАЧА
Открытый Кубок Приокского района по горному бегу logo_altasoft_960x860.jpg    

Подписка на рассылки

 

Облако тегов

 



Интернет-версия «ГАРАНТ-Образование»




Отправить другу | Печать | Добавить в избранное | Карта сайта


Официальный партнер компании ГАРАНТ
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-19300 от 30 декабря 2004 г.,

  выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия




2011 © ООО "Гарант-ЦМИКИ",
ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС"