Нижегородская облaстная служба правовой информации
(831) 469-31-00 in@cmiki.garant.ru

(16+)

 
   
Интернет-версия системы
ГАРАНТ

Ваши преимущества

Возможность для профессионального роста и успеха

Как легко принимать важные решения?

Что позволяет мгновенно и точно находить решение вашего вопроса?

Как быстро анализировать правовую информацию?

Почему важно, чтобы правовая информация была надежная и проверенная?

Как получать решения на все случаи жизни?

Вы хотите, чтобы ваша правовая система была всегда под рукой?

Как получать поддержку в режиме онлайн и быть на связи с коллегами?

 

Документы

Горячие документы Нижегородской области

Вопросы и ответы Правового Консалтинга

Аналитические статьи

 

Мониторинги

Мониторинг Федерального законодательства

Мониторинг законодательства ВЭД

Мониторинг Нижегородского законодательства

Изменения в законодательстве, вступающие в силу с 1 января 2017 года (подготовлено экспертами компании "Гарант")

 

Сервисы

Профессиональные стандарты

Должностные инструкции

Школьная пора: памятка для родителей (подготовлено экспертами компании "Гарант")

Как россияне будут работать и отдыхать в 2017 году: календарь рабочих и выходных дней

 

Налоговый календарь

28 декабря 2016
26 декабря 2016
20 декабря 2016
 

Онлайн-семинары

 

Горячие документы Нижегородской области от 05.11.2016

 
03.11.2016

Закон Нижегородской области от 28 октября 2016 г. N 141-З
"О снижении налоговой ставки налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков в 2017 году"

Принят Законодательным Собранием 27 октября 2016 года

Статья 1

1. Установить, что на 2017 год налоговая ставка налога на прибыль организаций, установленная для зачисления указанного налога в бюджет Нижегородской области, снижается для организаций, оказавших финансовое пожертвование на проведение спортивных мероприятий Нижегородской области и (или) спортивным клубам, спортивным командам Нижегородской области, на процент, равный соотношению суммы оказанного финансового пожертвования к сумме налоговой базы для исчисления указанного налога, но не более чем на 4,5 процента. При этом сумма снижения налога на прибыль организаций не должна быть больше суммы пожертвования.

Налоговая ставка налога на прибыль организаций, установленная для зачисления в бюджет Нижегородской области, не может быть ниже 13,5 процента.

2. Установить, что сумма снижения налога на прибыль организаций организациям, оказавшим финансовое пожертвование на проведение спортивных мероприятий Нижегородской области и (или) спортивным клубам, спортивным командам Нижегородской области, за 2017 год не должна превышать 400 млн. рублей.

3. Пониженная ставка при расчете налога на прибыль организаций применяется по итогам отчетного (налогового) периода при условии заключения с Правительством Нижегородской области соглашения о взаимодействии в области развития спорта в Нижегородской области.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на прибыль организаций.

Губернатор области

В.П. Шанцев

Нижний Новгород

28 октября 2016 года

N 141-З

Закон Нижегородской области от 28 октября 2016 г. N 144-З
"О внесении изменения в приложение 1 к Закону Нижегородской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных"

Принят Законодательным Собранием 27 октября 2016 года

Статья 1

Внести в приложение 1 к Закону Нижегородской области от 3 октября 2013 года N 129-З "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных" (с изменениями, внесенными законами области от 2 декабря 2014 года N 169-З, от 2 декабря 2015 года N 186-З) изменение, изложив его в следующей редакции:

"Приложение 1
к Закону Нижегородской области "О наделении органов
местного самоуправления муниципальных районов
и городских округов Нижегородской области отдельными
государственными полномочиями по организации проведения
мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных,
их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных,
защите населения от болезней, общих для человека и животных"

Методика
расчета нормативов для определения общего объема субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части отлова и содержания безнадзорных животных

1. Настоящая Методика применяется для расчета нормативов для определения общего объема субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - муниципальное образование) для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части отлова и содержания безнадзорных животных (далее - субвенция).

2. В целях настоящей Методики норматив - расчетный показатель потребности органов местного самоуправления, осуществляющих переданные государственные полномочия, в бюджетных средствах в расчете на одну голову отловленного безнадзорного животного.

3. Порядок и условия использования субвенций определяются нормативными правовыми актами Правительства Нижегородской области.

4. Расчет общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части отлова и содержания безнадзорных животных (S), определяется по следующей формуле:

где:

- количество муниципальных образований;

- объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования из областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий.

5. Объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования из областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий (Si), определяется по следующей формуле:

,

где:

- объем расчетной стоимости услуги по отлову, в том числе транспортировке, безнадзорных животных;

- объем расчетной стоимости услуги по идентификации и учету безнадзорных животных путем их биркования, чипирования или применения других способов учета поступивших в приют безнадзорных животных;

- объем расчетной стоимости услуги по питанию содержащихся в приюте безнадзорных животных в течение десяти дней;

- объем расчетной стоимости услуги по уходу и оказанию ветеринарной помощи содержащимся в приюте безнадзорным животным, включая стоимость ветеринарных препаратов;

- объем расчетной стоимости услуги по кастрации (стерилизации) содержащихся в приюте безнадзорных животных, включая стоимость ветеринарных препаратов;

- объем расчетной стоимости услуги по эвтаназии (по показаниям) отловленных безнадзорных животных, включая стоимость ветеринарных препаратов;

- объем расчетной стоимости услуги по утилизации трупов безнадзорных животных, содержавшихся в приюте.

5.1. Объем расчетной стоимости услуги по отлову безнадзорных животных (Viотлов) определяется по следующей формуле:

,

где:

- норматив стоимости услуги по отлову одной особи безнадзорного животного;

- количество безнадзорных животных, подлежащих отлову в i-м муниципальном образовании, определяемое ежегодно комитетом государственного ветеринарного надзора Нижегородской области в соответствии с методическим руководством по оценке численности безнадзорных животных в Нижегородской области, утвержденным Правительством Нижегородской области или уполномоченным им органом исполнительной власти Нижегородской области.

5.2. Объем расчетной стоимости услуги по идентификации и учету безнадзорных животных путем их биркования, чипирования или применения других способов учета поступивших в приют безнадзорных животных (Viучет) определяется по следующей формуле:

,

где:

- норматив стоимости услуги по идентификации и учету одной особи безнадзорного животного;

- количество безнадзорных животных, подлежащих отлову в i-м муниципальном образовании, определяемое ежегодно комитетом государственного ветеринарного надзора Нижегородской области в соответствии с методическим руководством по оценке численности безнадзорных животных в Нижегородской области, утвержденным Правительством Нижегородской области или уполномоченным им органом исполнительной власти Нижегородской области.

5.3. Объем расчетной стоимости услуги по питанию содержащихся в приюте безнадзорных животных в течение десяти дней (Viпитание) определяется по следующей формуле:

,

где:

- норматив стоимости услуги по питанию одной особи содержащегося в приюте безнадзорного животного в течение десяти дней;

- количество безнадзорных животных, подлежащих отлову в i-м муниципальном образовании, определяемое ежегодно комитетом государственного ветеринарного надзора Нижегородской области в соответствии с методическим руководством по оценке численности безнадзорных животных в Нижегородской области, утвержденным Правительством Нижегородской области или уполномоченным им органом исполнительной власти Нижегородской области.

5.4. Объем расчетной стоимости услуги по уходу и оказанию ветеринарной помощи содержащимся в приюте безнадзорным животным, включая стоимость ветеринарных препаратов (Viветпомощь), определяется по следующей формуле:

,

где:

- норматив стоимости услуги по уходу и оказанию ветеринарной помощи на одну особь содержащегося в приюте безнадзорного животного, включая стоимость ветеринарных препаратов;

- количество безнадзорных животных, подлежащих отлову в i-м муниципальном образовании, определяемое ежегодно комитетом государственного ветеринарного надзора Нижегородской области в соответствии с методическим руководством по оценке численности безнадзорных животных в Нижегородской области, утвержденным Правительством Нижегородской области или уполномоченным им органом исполнительной власти Нижегородской области.

5.5. Объем расчетной стоимости услуги по кастрации (стерилизации) содержащихся в приюте безнадзорных животных, включая стоимость ветеринарных препаратов (Viкастрация/стерилизация), определяется по следующей формуле:

,

где:

- норматив стоимости услуги по кастрации (стерилизации) на одну особь содержащегося в приюте безнадзорного животного, включая стоимость ветеринарных препаратов;

- количество безнадзорных животных, подлежащих отлову в i-м муниципальном образовании, определяемое ежегодно комитетом государственного ветеринарного надзора Нижегородской области в соответствии с методическим руководством по оценке численности безнадзорных животных в Нижегородской области, утвержденным Правительством Нижегородской области или уполномоченным им органом исполнительной власти Нижегородской области.

5.6. Объем расчетной стоимости услуги по эвтаназии (по показаниям) отловленных безнадзорных животных, включая стоимость ветеринарных препаратов (Viэвтаназия), определяется по следующей формуле:

,

где:

- норматив стоимости услуги по эвтаназии (по показаниям) одной особи отловленного безнадзорного животного, включая стоимость ветеринарных препаратов;

- количество безнадзорных животных, подлежащих отлову в i-м муниципальном образовании, определяемое ежегодно комитетом государственного ветеринарного надзора Нижегородской области в соответствии с методическим руководством по оценке численности безнадзорных животных в Нижегородской области, утвержденным Правительством Нижегородской области или уполномоченным им органом исполнительной власти Нижегородской области.

5.7. Объем расчетной стоимости услуги по утилизации трупов безнадзорных животных, содержавшихся в приюте (Viутилизация), определяется по следующей формуле:

,

где:

- норматив стоимости услуги по утилизации трупа одной особи безнадзорного животного, содержавшегося в приюте;

- количество безнадзорных животных, подлежащих отлову в i-м муниципальном образовании, определяемое ежегодно комитетом государственного ветеринарного надзора Нижегородской области в соответствии с методическим руководством по оценке численности безнадзорных животных в Нижегородской области, утвержденным Правительством Нижегородской области или уполномоченным им органом исполнительной власти Нижегородской области.

6. Нормативы стоимости услуг (Nотлов, Nучет, Nпитание, Nветпомощь, Nкастрация/стерилизация, Nэвтаназия, Nутилизация) определяются ежегодно Правительством Нижегородской области по следующим формулам:

,

где:

- количество коммерческих предложений по оказанию услуги (не менее 3);

- сумма значений стоимости услуг всех анализируемых коммерческих предложений по оказанию услуги в рублях;

,

где:

- количество коммерческих предложений по оказанию услуги (не менее 3);

- сумма значений стоимости услуг всех анализируемых коммерческих предложений по оказанию услуги в рублях;

,

где:

- количество коммерческих предложений по оказанию услуги (не менее 3);

- сумма значений стоимости услуг всех анализируемых коммерческих предложений по оказанию услуги в рублях;

,

где:

- количество коммерческих предложений по оказанию услуги (не менее 3);

- сумма значений стоимости услуг всех анализируемых коммерческих предложений по оказанию услуги в рублях;

,

где:

- количество коммерческих предложений по оказанию услуги (не менее 3);

- сумма значений стоимости услуг всех анализируемых коммерческих предложений по оказанию услуги в рублях;

,

где:

- количество коммерческих предложений по оказанию услуги (не менее 3);

- сумма значений стоимости услуг всех анализируемых коммерческих предложений по оказанию услуги в рублях;

,

где:

- количество коммерческих предложений по оказанию услуги (не менее 3);

- сумма значений стоимости услуг всех анализируемых коммерческих предложений по оказанию услуги в рублях.

7. На основании сведений о фактически произведенных затратах получателей средств, представленных органами местного самоуправления, комитет государственного ветеринарного надзора Нижегородской области готовит предложения о перераспределении общих объемов субвенций между бюджетами муниципальных образований в соответствии с настоящей Методикой.".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2017 года.

Губернатор области

В.П. Шанцев

Нижний Новгород

28 октября 2016 года

N 144-З

Закон Нижегородской области от 28 октября 2016 г. N 143-З
"О внесении изменений в статьи 4 и 13 Закона Нижегородской области "О физической культуре и спорте в Нижегородской области"

Принят Законодательным Собранием 27 октября 2016 года

Статья 1

Внести в Закон Нижегородской области от 11 июня 2009 года N 76-З "О физической культуре и спорте в Нижегородской области" (с изменениями, внесенными законами области от 11 ноября 2009 года N 209-З, от 6 мая 2010 года N 65-З, от 1 июня 2011 года N 70-З, от 31 июля 2012 года N 99-З, от 27 ноября 2013 года N 153-З, от 3 марта 2015 года N 16-З, от 22 сентября 2015 года N 122-З, от 2 декабря 2015 года N 180-З, от 21 июня 2016 года N 96-З) следующие изменения:

1) часть 1 статьи 4 дополнить пунктами 13.1 - 13.4 следующего содержания:

"13.1) информирование инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья и членов их семей о мероприятиях по развитию спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на территории Нижегородской области;

13.2) организация и проведение областных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий и межмуниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий с участием инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

13.3) обеспечение внедрения в деятельность физкультурно-спортивных организаций новых форм и методов работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

13.4) проведение мероприятий по физической реабилитации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области;";

2) статью 13 дополнить частью 4 следующего содержания:

"4. Уполномоченный орган, органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области обеспечивают условия доступности для инвалидов государственных и муниципальных учреждений физической культуры и спорта Нижегородской области в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Губернатор области

В.П. Шанцев

Нижний Новгород

28 октября 2016 года

N 143-З

Закон Нижегородской области от 28 октября 2016 г. N 142-З
"О внесении изменений в Закон Нижегородской области "О муниципальной службе в Нижегородской области"

Принят Законодательным Собранием 27 октября 2016 года

Статья 1

Внести в Закон Нижегородской области от 3 августа 2007 года N 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области" (с изменениями, внесенными законами области от 7 апреля 2009 года N 32-З, от 6 августа 2009 года N 107-З, от 31 марта 2010 года N 61-З, от 28 июня 2011 года N 87-З, от 5 октября 2011 года N 133-З, от 30 ноября 2011 года N 164-З, от 3 апреля 2012 года N 41-З, от 7 мая 2013 года N 61-З, от 3 сентября 2013 года N 113-З, от 20 декабря 2013 года N 169-З, от 30 апреля 2014 года N 44-З, от 3 марта 2015 года N 15-З, от 12 мая 2015 года N 63-З, от 2 декабря 2015 года N 183-З, от 6 апреля 2016 года N 33-З) следующие изменения:

1) в пункте 1 статьи 4 слова "к должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы" заменить словами "для замещения должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы";

2) статью 8 изложить в следующей редакции:

"Статья 8. Типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

1. Для замещения должности муниципальной службы в Нижегородской области требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) - к специальности, направлению подготовки.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, указанных в настоящей статье.

3. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы устанавливаются в соответствии с группами должностей муниципальной службы, областью и видом профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.

4. Для замещения должностей муниципальной службы высшей группы должностей муниципальной службы обязательно наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры.

5. Для замещения должностей муниципальной службы главной группы должностей муниципальной службы, ведущей группы должностей муниципальной службы, старшей группы должностей муниципальной службы обязательно наличие высшего профессионального образования.

6. Для замещения должностей муниципальной службы младшей группы должностей муниципальной службы обязательно наличие профессионального образования.

7. Квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения муниципальными служащими соответствующих должностей муниципальной службы, устанавливаются дифференцированно по группам должностей муниципальной службы:

1) высшие должности муниципальной службы - не менее шести лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее семи лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;

2) главные должности муниципальной службы - не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;

3) ведущие должности муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;

4) старшие должности муниципальной службы - требования к стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются;

5) младшие должности муниципальной службы - требования к стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.

8. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.";

3) часть 1 статьи 12 дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

4) главу 3 дополнить статьей 14.1 следующего содержания:

"Статья 14.1. Представление сведений о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

1. Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, представителю нанимателя представляют:

1) гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, - при поступлении на службу за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу;

2) муниципальный служащий - ежегодно за календарный год, предшествующий году представления указанной информации, за исключением случаев размещения общедоступной информации в рамках исполнения должностных обязанностей муниципального служащего.

2. Сведения, указанные в части 1 настоящей статьи, представляются гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы, при поступлении на муниципальную службу, а муниципальными служащими - не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным. Сведения, указанные в части 1 настоящей статьи, представляются по форме, установленной Правительством Российской Федерации.

3. По решению представителя нанимателя уполномоченные им муниципальные служащие осуществляют обработку общедоступной информации, размещенной претендентами на замещение должности муниципальной службы и муниципальными служащими в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также проверку достоверности и полноты сведений, предусмотренных частью 1 настоящей статьи.";

5) часть 3 статьи 15 дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:

"10.1) сведения, предусмотренные статьей 14.1 настоящего Закона;";

6) в статье 17.1:

а) в части 7 слово ", навыков" исключить;

б) в части 9 слово ", навыки" исключить;

в) в абзаце третьем части 12 слово ", навыков" исключить;

7) в пункте 12 приложения 7 слово ", навыков" исключить.

Статья 2

Квалификационное требование для замещения должностей муниципальной службы высшей группы должностей муниципальной службы о наличии высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры не применяется:

1) к гражданам, претендующим на замещение указанных должностей муниципальной службы, и муниципальным служащим, замещающим указанные должности, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года;

2) к муниципальным служащим, имеющим высшее образование не выше бакалавриата, назначенным на указанные должности до дня вступления в силу настоящего Закона, в отношении замещаемых ими должностей муниципальной службы.

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Губернатор области

В.П. Шанцев

Нижний Новгород

28 октября 2016 года

N 142-З

Закон Нижегородской области от 28 октября 2016 г. N 140-З
"О внесении изменения в статью 2.1 Закона Нижегородской области "О налоге на имущество организаций"

Принят Законодательным Собранием 27 октября 2016 года

Статья 1

Внести в часть 1 статьи 2.1 Закона Нижегородской области от 27 ноября 2003 года N 109-З "О налоге на имущество организаций" (с изменениями, внесенными законами области от 11 июня 2004 года N 58-З, от 4 августа 2005 года N 101-З,от 14 декабря 2005 года N 194-З, от 14 декабря 2005 года N 195-З, от 7 июля 2006 года N 65-З, от 26 октября 2006 года N 126-З, от 1 февраля 2007 года N 15-З, от 8 мая 2007 года N 56-З, от 23 мая 2007 года N 60-З, от 1 ноября 2007 года N 144-З, от 7 июля 2008 года N 86-З, от 8 августа 2008 года N 95-З, от 5 июня 2009 года N 73-З, от 4 февраля 2010 года N 18-З, от 3 мая 2011 года N 49-З, от 9 августа 2011 года N 93-З, от 1 декабря 2011 года N 175-З, от 3 июля 2012 года N 84-З, от 6 ноября 2013 года N 140-З, от 28 сентября 2015 года N 137-З, от 2 февраля 2016 года N 9-З, от 6 апреля 2016 года N 34-З, от 6 мая 2016 года N 70-З) изменение, дополнив ее пунктом 19 следующего содержания:

"19) организации - в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и автомобильных дорог местного значения.".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2017 года.

Губернатор области

В.П. Шанцев

Нижний Новгород

28 октября 2016 г.

N 140-З

Закон Нижегородской области от 28 октября 2016 г. N 139-З
"О внесении изменений в Закон Нижегородской области "О мерах социальной поддержки граждан, имеющих детей" и Закон Нижегородской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области государственными полномочиями по осуществлению денежных выплат и выплат вознаграждения отдельным категориям граждан"

Принят Законодательным Собранием 27 октября 2016 года

Статья 1

Внести в Закон Нижегородской области от 24 ноября 2004 года N 130-З "О мерах социальной поддержки граждан, имеющих детей" (с изменениями, внесенными законами области от 4 декабря 2009 года N 238-З, от 31 марта 2010 года N 49-З, от 7 февраля 2011 года N 3-З, от 1 марта 2011 года N 20-З, от 9 августа 2011 года N 113-З, от 5 марта 2012 года N 12-З, от 30 апреля 2014 года N 50-З, от 4 сентября 2014 года N 110-З, от 6 мая 2015 года N 52-З, от 22 сентября 2015 года N 120-З, от 22 декабря 2015 года N 200-З) следующие изменения:

1) в части 1 статьи 3:

а) пункт 6 после слова "путевки" дополнить словом "бесплатно";

б) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

"6.1) предоставление путевки с частичной оплатой за счет средств областного бюджета в организации, осуществляющие санаторно-курортное лечение детей в соответствии с имеющейся лицензией, и организации, осуществляющие санаторно-курортную помощь детям в соответствии с имеющейся лицензией, расположенные на территории Российской Федерации (далее также - предоставление путевки с частичной оплатой);";

в) пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7) компенсация части расходов по приобретению путевки в организации, осуществляющие санаторно-курортное лечение детей в соответствии с имеющейся лицензией, и организации, осуществляющие санаторно-курортную помощь детям в соответствии с имеющейся лицензией, расположенные на территории Российской Федерации (далее - компенсация части расходов по приобретению путевки);";

2) главу 2.1 изложить в следующей редакции:

"Глава 2.1. Право на предоставление путевки бесплатно, предоставление путевки с частичной оплатой и на компенсацию части расходов по приобретению путевки

Статья 8.1. Предоставление путевки бесплатно

1. Мера социальной поддержки в виде предоставления путевки бесплатно в детские санатории, расположенные на территории Нижегородской области, предоставляется гражданам, имеющим детей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении по медицинским показаниям, в возрасте от 4 до 15 лет включительно.

2. Мера социальной поддержки в виде предоставления путевки бесплатно в санаторно-оздоровительные центры (лагеря) круглогодичного действия и иные организации, осуществляющие санаторно-курортное лечение детей в соответствии с имеющейся лицензией, организации, осуществляющие санаторно-курортную помощь детям в соответствии с имеющейся лицензией, расположенные на территории Нижегородской области, предоставляется гражданам, имеющим детей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении по медицинским показаниям, в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 15 лет включительно (на день заезда), относящимся к следующим категориям:

1) граждане, имеющие детей, добившихся успехов в учебе, общественной деятельности, являющихся победителями и призерами:

а) областных олимпиад, смотров, конкурсов, фестивалей, соревнований и других мероприятий регионального уровня;

б) региональных этапов всероссийских олимпиад, смотров, конкурсов, фестивалей, соревнований и других мероприятий всероссийского уровня;

2) граждане, имеющие детей, обучающихся в образовательных организациях, направляемых в санаторно-оздоровительные центры (лагеря) круглогодичного действия и иные организации, осуществляющие санаторно-курортную помощь детям в соответствии с имеющейся лицензией, для участия в профильных или тематических сменах, соответствующих профилю или направлению обучения;

3) одинокие матери (отцы);

4) ветераны боевых действий;

5) законные представители детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

6) многодетные родители;

7) граждане, работающие в муниципальных и государственных бюджетных учреждениях (оба родителя);

8) граждане, обучающиеся в государственных и муниципальных образовательных организациях;

9) граждане, являющиеся инвалидами;

10) граждане, проходящие военную службу по призыву.

Статья 8.2. Предоставление путевки с частичной оплатой

Мера социальной поддержки в виде предоставления путевки с частичной оплатой в организации, осуществляющие санаторно-курортное лечение детей в соответствии с имеющейся лицензией, и организации, осуществляющие санаторно-курортную помощь детям в соответствии с имеющейся лицензией, расположенные на территории Российской Федерации, предоставляется гражданам, имеющим детей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении по медицинским показаниям, в возрасте от 4 до 15 лет включительно, за исключением граждан, получивших меру социальной поддержки в соответствии с частью 2 статьи 8.1 настоящего Закона.

Статья 8.3. Компенсация части расходов по приобретению путевки

Мера социальной поддержки в виде компенсации части расходов по приобретению путевки в организации, осуществляющие санаторно-курортное лечение детей в соответствии с имеющейся лицензией, и организации, осуществляющие санаторно-курортную помощь детям в соответствии с имеющейся лицензией, расположенные на территории Российской Федерации, предоставляется гражданам, имеющим детей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении по медицинским показаниям, в возрасте от 4 до 15 лет включительно, за исключением граждан, получивших меру социальной поддержки в соответствии с частью 2 статьи 8.1 настоящего Закона. Данная мера социальной поддержки предоставляется в случае самостоятельного приобретения путевки гражданами или организациями.

Статья 83-1. Порядок и условия предоставления мер социальной поддержки в виде предоставления путевки бесплатно, предоставления путевки с частичной оплатой и компенсации части расходов по приобретению путевки

1. Предоставление путевки бесплатно, предоставление путевки с частичной оплатой и компенсация части расходов по приобретению путевки осуществляются не более одного раза в календарном году.

2. Предоставление путевки бесплатно, предоставление путевки с частичной оплатой и компенсация части расходов по приобретению путевки осуществляются при продолжительности пребывания в организациях, осуществляющих санаторно-курортное лечение детей в соответствии с имеющейся лицензией, организациях, осуществляющих санаторно-курортную помощь детям в соответствии с имеющейся лицензией, от 21 до 24 дней.

3. При наличии у граждан, указанных в статьях 8.1 и 8.2 настоящего Закона, права на меры социальной поддержки в виде предоставления путевки бесплатно, либо в виде предоставления путевки с частичной оплатой, либо в виде компенсации части расходов по приобретению путевки, либо права на получение аналогичных мер социальной поддержки, установленных иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области, меры социальной поддержки предоставляются только по одному из оснований по их выбору.

4. Порядок предоставления путевки бесплатно, порядок предоставления путевки с частичной оплатой, порядок компенсации части расходов по приобретению путевки, размер стоимости одного дня пребывания детей в организациях, осуществляющих санаторно-курортное лечение детей в соответствии с имеющейся лицензией, организациях, осуществляющих санаторно-курортную помощь детям в соответствии с имеющейся лицензией, определяются Правительством Нижегородской области.".

Статья 2

Внести в Закон Нижегородской области от 7 сентября 2007 года N 121-З "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области государственными полномочиями по осуществлению денежных выплат и выплат вознаграждения отдельным категориям граждан" (с изменениями, внесенными законами области от 4 мая 2008 года N 49-З, от 31 июля 2009 года N 101-З, от 3 ноября 2009 года N 206-З, от 4 декабря 2009 года N 238-З, от 31 марта 2010 года N 49-З, от 1 июня 2010 года N 83-З, от 7 февраля 2011 года N 3-З, от 18 июня 2012 года N 68-З, от 3 октября 2013 года N 125-З, от 30 апреля 2014 года N 50-З, от 21 декабря 2015 года N 192-З) следующие изменения:

1) в наименовании слова "осуществлению денежных выплат и выплат вознаграждения" заменить словами "предоставлению мер социальной поддержки";

2) в преамбуле слова "осуществлению денежных выплат и выплат вознаграждения" заменить словами "предоставлению мер социальной поддержки";

3) в статье 1:

а) в наименовании слова "осуществлению денежных выплат и выплат вознаграждения" заменить словами "предоставлению мер социальной поддержки";

б) в абзаце первом слова "осуществлению денежных выплат и выплат вознаграждения" заменить словами "предоставлению мер социальной поддержки";

в) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5) компенсация части расходов по приобретению путевки и предоставление путевки с частичной оплатой за счет средств областного бюджета в организации, осуществляющие санаторно-курортное лечение детей в соответствии с имеющейся лицензией, организации, осуществляющие санаторно-курортную помощь детям в соответствии с имеющейся лицензией, расположенные на территории Российской Федерации.";

4) часть 3.3 статьи 5 изложить в следующей редакции:

"3.3. Расчет размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам для финансового обеспечения государственных полномочий по компенсации части расходов по приобретению путевки и предоставлению путевки с частичной оплатой за счет средств областного бюджета в организации, осуществляющие санаторно-курортное лечение детей в соответствии с имеющейся лицензией, организации, осуществляющие санаторно-курортную помощь детям в соответствии с имеющейся лицензией, расположенные на территории Российской Федерации, производится согласно приложению 5.";

5) приложение 5 изложить в следующей редакции:

"Приложение
к Закону Нижегородской области
"О наделении органов местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области государственными полномочиями
по предоставлению мер социальной поддержки
отдельным категориям граждан"

Методика
расчета размера субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для финансового обеспечения государственных полномочий по компенсации части расходов по приобретению путевки и предоставлению путевки с частичной оплатой за счет средств областного бюджета в организации, осуществляющие санаторно-курортное лечение детей в соответствии с имеющейся лицензией, организации, осуществляющие санаторно-курортную помощь детям в соответствии с имеющейся лицензией, расположенные на территории Российской Федерации

1. Настоящая Методика применяется при расчете размера субвенций, формируемых за счет средств областного бюджета, в целях финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области государственных полномочий по компенсации части расходов по приобретению путевки и предоставлению путевки с частичной оплатой за счет средств областного бюджета (далее - предоставление путевки с частичной оплатой) в организации, осуществляющие санаторно-курортное лечение детей в соответствии с имеющейся лицензией, организации, осуществляющие санаторно-курортную помощь детям в соответствии с имеющейся лицензией, расположенные на территории Российской Федерации (далее - организации отдыха детей и их оздоровления).

2. Объем субвенции, предоставляемой местным бюджетам на осуществление государственных полномочий по компенсации части расходов по приобретению путевки и предоставлению путевки с частичной оплатой, рассчитывается по следующей формуле:

,

где:

- объем субвенций i-му муниципальному району (городскому округу) на компенсацию части расходов по приобретению путевки и предоставлению путевки с частичной оплатой;

- прогнозируемое количество детей, которым предоставляется компенсация части расходов по приобретению путевки либо предоставлению путевки с частичной оплатой в очередном финансовом году, определяемое путем умножения прогнозной среднегодовой численности обучающихся (в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 15 лет включительно) в общеобразовательных организациях Нижегородской области (включая обучающихся в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах, начальных школах-детских садах) на очередной финансовый год на коэффициент для расчета объема субвенций органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на осуществление государственных полномочий по компенсации части расходов по приобретению путевки и предоставлению путевки с частичной оплатой, утвержденный Правительством Нижегородской области;

- стоимость одного дня пребывания в организациях отдыха детей и их оздоровления, утверждаемая ежегодно правовым актом Правительства Нижегородской области;

- среднее количество дней пребывания в организациях отдыха детей и их оздоровления;

- доля средств областного бюджета на компенсацию расходов по приобретению путевки и предоставлению путевки с частичной оплатой;

- коэффициент объема расходов на осуществление государственных полномочий по компенсации части расходов по приобретению путевки и предоставлению путевки с частичной оплатой.

На основании представленных органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области сведений о количестве фактически поданных родителями (законными представителями) заявок на предоставление путевки с частичной оплатой и компенсацию части расходов по приобретению путевки орган исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющий управление в сфере образования, готовит предложения об изменении общих объемов субвенции муниципальному району и городскому округу Нижегородской области.".

Статья 3

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2017 года, за исключением абзацев пятого - семнадцатого пункта 2 статьи 1 настоящего Закона.

2. Абзацы пятый - семнадцатый пункта 2 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования настоящего Закона.

Губернатор области

В.П. Шанцев

Нижний Новгород

28 октября 2016 года

N 139-З




Назад
 
КУПИТЬ ГАРАНТ
КУПИТЬ ЭЦП
КУПИТЬ ОТЧЕТНОСТЬ

Подписка на рассылки

 

Облако тегов

 





Отправить другу | Печать | Добавить в избранное | Карта сайта


Официальный партнер компании ГАРАНТ
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-19300 от 30 декабря 2004 г.,

  выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия



2011 © ООО "Гарант-ЦМИКИ",
ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС"

Яндекс цитирования NN counter top100