Нижегородская облaстная служба правовой информации
(831) 469-31-00 in@cmiki.garant.ru

(16+)

 
   
Интернет-версия системы
ГАРАНТ

Ваши преимущества

Возможность для профессионального роста и успеха

Как легко принимать важные решения?

Что позволяет мгновенно и точно находить решение вашего вопроса?

Как быстро анализировать правовую информацию?

Почему важно, чтобы правовая информация была надежная и проверенная?

Как получать решения на все случаи жизни?

Вы хотите, чтобы ваша правовая система была всегда под рукой?

Как получать поддержку в режиме онлайн и быть на связи с коллегами?

 

Документы

Горячие документы Нижегородской области

Вопросы и ответы Правового Консалтинга

Аналитические статьи

 

Мониторинги

Мониторинг Федерального законодательства

Мониторинг законодательства ВЭД

Мониторинг Нижегородского законодательства

Изменения в законодательстве, вступающие в силу с 1 января 2017 года (подготовлено экспертами компании "Гарант")

 

Сервисы

Профессиональные стандарты

Должностные инструкции

Школьная пора: памятка для родителей (подготовлено экспертами компании "Гарант")

Как россияне будут работать и отдыхать в 2017 году: календарь рабочих и выходных дней

Новый порядок применения ККТ

Бланки, формы, образцы документов
 

Налоговый календарь

30 ноября 2017 г.
28 ноября 2017 г.
27 ноября 2017 г.
 

Онлайн-семинары

 

Горячие документы Нижегородской области от 19.08.2017

 
17.08.2017

Закон Нижегородской области от 10 августа 2017 г. N 105-З
"О внесении изменения в статью 13 Закона Нижегородской области "О физической культуре и спорте в Нижегородской области"

Статья 1


Внести в пункт 11 части 1 статьи 13 Закона Нижегородской области от 11 июня 2009 года N 76-З "О физической культуре и спорте в Нижегородской области" (с изменениями, внесенными законами области от 6 мая 2010 года N 65-З, от 31 июля 2012 года N 99-З, от 27 ноября 2013 года N 153-З, от 22 сентября 2015 года N 122-З, от 21 июня 2016 года N 96-З, от 28 октября 2016 года N 143-З) изменение, заменив слова "государственных образовательных организаций и муниципальных образовательных организаций Нижегородской области" словами "государственных и муниципальных образовательных организаций Нижегородской области, а также частных общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, на территории Нижегородской области,".


Статья 2


Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.


Губернатор области

В.П. Шанцев


Нижний Новгород

10 августа 2017 года

N 105-З


Постановление Правительства Нижегородской области от 10 августа 2017 г. N 594
"Об установлении тарифов на перевозку пассажиров и багажа метрополитеном на территории города Нижнего Новгорода"


В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 года N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Установить тариф на перевозку пассажиров и багажа метрополитеном на территории города Нижнего Новгорода согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.1. Тариф, установленный пунктом 1 настоящего постановления, является предельным и может быть снижен органом местного самоуправления самостоятельно.

2. Установить стоимость месячных проездных билетов за проезд в метрополитене на территории города Нижнего Новгорода согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 15 августа 2017 года.

4. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.


Губернатор

В.П. Шанцев


Приложение 1
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 10 августа 2017 года N 594


Тариф
на перевозку пассажиров и багажа метрополитеном на территории города Нижнего Новгорода


Наименование услуги

Единица измерения

Тариф, руб.

Перевозка пассажиров и багажа метрополитеном

За одну поездку или одно место багажа

28


Приложение 2
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 10 августа 2017 года N 594


Стоимость
месячных проездных билетов за проезд в метрополитене на территории города Нижнего Новгорода


N
п/п

Вид месячного проездного билета

Тариф, руб.

1

Для граждан на предъявителя

1400

2

Для студентов образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального и высшего образования

600

3

Для учащихся и воспитанников образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования

500

4

Для предприятий и организаций на предъявителя

1800


Примечание:

1. Стоимость месячного проездного билета при приобретении гражданами рассчитывается исходя из 60 поездок в месяц.

2. Стоимость месячного проездного билета при приобретении юридическими лицами рассчитывается исходя из 90 поездок в месяц.


Постановление Правительства Нижегородской области от 9 августа 2017 г. N 585
"Об утверждении Порядка осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт, и обеспечением сохранности этих средств"


В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 9 части 1 статьи 4 Закона Нижегородской области от 28 ноября 2013 года N 159-З "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт, и обеспечением сохранности этих средств.

2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области А.А. Байера.


Губернатор

В.П. Шанцев


Утвержден
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 9 августа 2017 г. N 585


Порядок
осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт, и обеспечением сохранности этих средств
(далее - Порядок)


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации и пунктом 9 части 1 статьи 4 Закона Нижегородской области от 28 ноября 2013 года N 159-З "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области" и устанавливает правила осуществления контроля за целевым расходованием и обеспечением сохранности денежных средств, сформированных за счет взносов собственников помещений в многоквартирных домах на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области (далее - взносы на капитальный ремонт).

2. Предметом контроля является соблюдение некоммерческой организацией "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Нижегородской области" (далее - региональный оператор) и владельцами специальных счетов, указанными в части 2 статьи 175 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - владельцы специальных счетов), требований жилищного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в части целевого расходования средств фондов капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области, и обеспечения сохранности этих средств.

3. Контроль за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт на специальном счете, счете (счетах) регионального оператора, и обеспечением сохранности данных средств осуществляется государственной жилищной инспекцией Нижегородской области (далее - Госжилинспекция).

4. Целевым расходованием денежных средств фонда капитального ремонта, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт, является финансирование расходов, предусмотренных статьями 166 и 174 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также статьями 11 и 20 Закона Нижегородской области от 28 ноября 2013 года N 159-З "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области".

5. Контроль за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт, и обеспечением их сохранности осуществляется в отношении:

1) взносов на капитальный ремонт, уплаченных собственниками помещений в многоквартирном доме;

2) пеней, уплаченных собственниками помещений в многоквартирном доме в связи с ненадлежащим исполнением ими обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт;

3) процентов, начисленных кредитной организацией за пользование денежными средствами, находящимися на специальном счете, счете (счетах) регионального оператора;

4) доходов от передачи в пользование объектов общего имущества в многоквартирном доме, средства товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, в том числе доходы от хозяйственной деятельности товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, направляемых по решению собственников помещений в многоквартирном доме, решению членов товарищества собственников жилья, решению членов жилищного кооператива, принятым в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, уставом товарищества собственников жилья, уставом жилищного кооператива, на формирование фонда капитального ремонта в счет исполнения обязанности собственников помещений в многоквартирном доме по уплате взносов на капитальный ремонт и (или) на формирование части фонда капитального ремонта сверх формируемой исходя из установленного минимального размера взноса на капитальный ремонт, которая может использоваться на финансирование любых услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

5) кредитов и (или) иных заемных средств, привлеченных собственниками помещений в многоквартирном доме на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;

6) доходов, полученных от размещения временно свободных средств фонда капитального ремонта, в российских кредитных организациях.

6. Госжилинспекция осуществляет контроль в соответствии со статьями 20 и 172 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2013 года N 493 "О государственном жилищном надзоре", постановлением Правительства Нижегородской области от 6 сентября 2013 года N 624 "Об утверждении Порядка осуществления государственного жилищного надзора на территории Нижегородской области" в пределах установленных полномочий посредством:

1) организации и проведения плановых и внеплановых проверок в отношении лиц, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

2) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений;

3) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, своей деятельности.

7. Контроль в отношении регионального оператора Госжилинспекцией осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26 января 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", с учетом особенностей, установленных частью 4.3 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.

8. Контроль в отношении владельцев специальных счетов (за исключением случаев, когда владельцем специального счета является региональный оператор) Госжилинспекцией осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", с учетом особенностей, установленных частями 4.1 и 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.

9. В случае выявления по результатам проведенных проверок фактов нецелевого расходования денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт, а также непринятия мер по обеспечению сохранности этих средств, в которых усматриваются признаки уголовного преступления, сведения о данных фактах незамедлительно направляются должностным лицом Госжилинспекции в право охранительные органы.

Лица, допустившие нецелевое использование денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт, и не обеспечившие их сохранность, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Постановление Правительства Нижегородской области от 11 августа 2017 г. N 596
"О внесении изменений в Порядок подготовки документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 21 июня 2016 года N 369"


Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в Порядок подготовки документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 21 июня 2016 года N 369, следующие изменения:

1.1. Дополнить пунктами 6.1 - 6.3 следующего содержания:

"6.1 Мероприятия по установлению межмуниципальных маршрутов, включаемые в документ планирования регулярных перевозок, подлежат согласованию:

1) с владельцами участков улиц и автомобильных дорог, включаемых в устанавливаемый маршрут, в части:

соответствия маршрута требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

соответствия технического состояния улиц, автомобильных дорог, по которым планируется прохождение маршрута, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений классам и категориям транспортных средств, которые планируется использовать для осуществления регулярных перевозок по маршруту;

пропускной способности остановочных пунктов, включаемых в устанавливаемый маршрут и находящихся на улицах и автомобильных дорогах;

2) с владельцами автовокзалов и автостанций, на территории которых расположены остановочные пункты, включаемые в устанавливаемый маршрут, в части их пропускной способности;

3) в части соответствия маршрута потребностям в транспортном обслуживании населения:

с администрациями муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, на территории которых будут находиться остановочные пункты устанавливаемого маршрута, если порядок посадки и высадки пассажиров на данном маршруте устанавливается в установленных остановочных пунктах;

с администрациями муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, по территории которых будет проходить устанавливаемый маршрут, если порядок посадки и высадки пассажиров на данном маршруте устанавливается в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте;

4) если один или несколько участков предлагаемого межмуниципального маршрута совпадают с участками ранее установленных межмуниципальных маршрутов и разница в расписаниях между временем отправления транспортных средств по данному маршруту и по каждому из ранее установленных маршрутов на данных участках меньше значений, установленных приказом Министерства в зависимости от протяженности данного маршрута, общей протяженности его участков, совпадающих с участками каждого из ранее установленных маршрутов, и протяженности ранее установленных маршрутов:

с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договора простого товарищества, осуществляющими регулярные перевозки по ранее установленным межмуниципальным маршрутам.

6.2. Мероприятия по изменению межмуниципальных маршрутов, включаемые в документ планирования регулярных перевозок, подлежат согласованию:

1) с владельцами участков улиц и автомобильных дорог, включаемых в изменяемую часть маршрута, в части изменения остановочного пункта, установления нового остановочного пункта, изменения улиц, автомобильных дорог, по которым осуществляется движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту, изменения классов и (или) категорий транспортных средств (в сторону увеличения), которые используются для перевозок по маршруту, увеличения максимального количества транспортных средств каких-либо класса и (или) категории транспортных средств;

2) с владельцами автовокзалов и автостанций, на территории которых расположены остановочные пункты, включаемые в изменяемую часть маршрута, в части установления нового остановочного пункта на автовокзале, автостанции или переноса остановочного пункта на автовокзал, автостанцию;

3) с администрациями муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, на территории которых отменяются остановочные пункты, в случае отмены остановочных пунктов;

4) с администрациями муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, по территории которых проходит маршрут, если порядок посадки и высадки пассажиров на данном маршруте установлен в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте, в части исключения из маршрута каких-либо участков автомобильных дорог и (или) улиц;

5) в случае снижения количества и (или) класса и (или) категории транспортных средств, которые используются для регулярных перевозок на данном маршруте:

- с администрациями муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, на территории которых находятся остановочные пункты изменяемого маршрута, если порядок посадки и высадки пассажиров на данном маршруте установлен в установленных остановочных пунктах;

- с администрациями муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, по территории которых проходит маршрут, если порядок посадки и высадки пассажиров на данном маршруте установлен в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте;

6) если маршрут после его изменения включает в себя участки ранее установленных межмуниципальных маршрутов и разница в расписаниях между временем отправления транспортных средств по измененному маршруту и по каждому из ранее установленных маршрутов на данных участках меньше значений, установленных приказом Министерства в зависимости от протяженности данного маршрута, общей протяженности его участков, совпадающих с участками каждого из ранее установленных маршрутов, и протяженности ранее установленных маршрутов:

с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договора простого товарищества, осуществляющими регулярные перевозки по ранее установленным межмуниципальным маршрутам.

6.3. Согласующие инстанции, указанные в пунктах 6.1 и 6.2 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня направления Министерством запроса о согласовании мероприятия об установлении или изменении межмуниципального маршрута, представляют в Министерство заключения о наличии или отсутствии оснований для отказа в установлении или изменении межмуниципального маршрута.

В случае, если заключение согласующей инстанции не получено в течение указанного срока, считается, что согласующая инстанция не нашла оснований для отказа в установлении или изменении маршрута.".

1.2. Пункты 7, 8 изложить в следующей редакции:

"7. В случае, если мероприятия, включаемые в документ планирования регулярных перевозок, требуют финансирования из областного бюджета, они подлежат согласованию с министерством финансов Нижегородской области.

8. При разработке документа планирования регулярных перевозок Министерством рассматриваются предложения органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, организаций, имеющих потребность в пассажирском транспортном сообщении для обеспечения своей деятельности, организаций, осуществляющих застройку жилых комплексов и других мест массового проживания населения.

Предложения о включении мероприятий в документ планирования регулярных перевозок рассматриваются Министерством в течение 20 рабочих дней со дня их поступления.".

1.3. Дополнить пунктами 8.1, 8.2 следующего содержания:

"8.1. Предложения о включении в документ планирования регулярных перевозок мероприятий по установлению межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок должны содержать следующие сведения:

1) наименование маршрута;

2) протяженность маршрута в прямом и обратном направлениях;

3) расстояние между границами населенных пунктов, в которых расположены начальный и конечный остановочные пункты маршрута;

4) наименования и места нахождения остановочных пунктов по маршруту в прямом и обратном направлениях, а в случае, если эти остановочные пункты расположены на территориях автовокзалов, автостанций, наименования и места расположения соответствующих автовокзалов, автостанций (место нахождения остановочного пункта указывается в привязке к улице, номеру дома или другому объекту, километру и метру автомобильной дороги);

5) наименования улиц (с указанием населенных пунктов) и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств по маршруту, в прямом и обратном направлениях;

6) порядок посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах или в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок);

7) вид регулярных перевозок;

8) классы транспортных средств и категории транспортных средств (М2, М3), максимальное количество транспортных средств каждого из таких классов и категорий, которые планируется использовать на маршруте;

9) планируемое расписание движения автобусов по маршруту, составленное в соответствии с требованиями законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

10) обоснование необходимости установления маршрута.

8.2. Предложения о включении в документ планирования регулярных перевозок мероприятий по изменению межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок должны содержать следующие сведения:

1) порядковый номер маршрута;

2) наименование изменяемого маршрута, а также новое наименование маршрута, если оно меняется;

3) новая протяженность маршрута, если она меняется;

4) новое расстояние между границами населенных пунктов, в которых расположены начальный и конечный остановочные пункты маршрута, если оно меняется;

5) изменения, вносимые в наименования и места нахождения остановочных пунктов по маршруту, если вносятся такие изменения (место нахождения остановочного пункта указывается в привязке к улице, номеру дома или другому объекту, километру и метру автомобильной дороги);

6) изменения улиц (с указанием населенных пунктов) и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств по маршруту, если вносятся такие изменения;

7) изменение порядка посадки и высадки пассажиров, если он меняется;

8) изменение вида регулярных перевозок, если он меняется;

9) изменение классов транспортных средств и (или) категорий транспортных средств (М2, М3) и (или) максимального количества транспортных средств каждого из таких классов и категорий, которые используются на маршруте;

10) планируемое расписание движения автобусов по маршруту, составленное в соответствии с требованиями законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, если оно требует изменений;

11) обоснование необходимости изменения маршрута.".

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.


Губернатор

В.П. Шанцев


Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 14 августа 2017 г. N 3781
"Об установлении регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и метрополитене городского округа город Нижний Новгород"


В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 01.02.2017 N 11-3 "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Нижегородской области", постановлением Правительства Нижегородской области от 10.08.2017 N 594 "Об установлении тарифов на перевозку пассажиров и багажа метрополитеном на территории города Нижнего Новгорода" (с изменениями от 14.08.2017), статьей 43 Устава города Нижнего Новгорода, в целях организации транспортного обслуживания населения города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Установить регулируемые тарифы на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Нижний Новгород согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

2. Установить регулируемые тарифы на перевозки пассажиров (единые проездные билеты) на всех видах транспорта по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и метрополитене городского округа город Нижний Новгород согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

3. Установить регулируемые тарифы на перевозки пассажиров и багажа на всех видах транспорта по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и метрополитене городского округа город Нижний Новгород при оплате с помощью электронного кошелька согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

4. Признать утратившими силу:

4.1. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 30.09.2013 N 3783 "Об установлении тарифов на услуги, предоставляемые МП "Нижегородпассажиравтотранс".

4.2. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 24.02.2014 N 510 "Об установлении тарифов на услуги, предоставляемые МП "Нижегородэлектротранс" и МП "Нижегородское метро".

4.3. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 24.07.2013 N 2787 "О введении единых проездных билетов".

5. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Амбарцумян Р.М.) обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации - газете "День города. Нижний Новгород".

6. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Киселева С.Б.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

7. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Миронова С.М.

8. Настоящее постановление вступает в силу с 15.08.2017.


Глава администрации города

С.В. Белов


Приложение N 1
к постановлению администрации города
от 14.08.2017 N 3781


Регулируемые тарифы
на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Нижний Новгород *


N

п/п

Наименование услуг

Тариф, руб.

1.

Тариф на одну поездку независимо от расстояния в трамваях, троллейбусах и в автобусах (при оплате наличными)

28

2.

Тариф на провоз одного места багажа независимо от расстояния в трамваях, троллейбусах и в автобусах (при оплате наличными)

28

3.

Стоимость месячных проездных билетов:


3.1.

Для граждан на предъявителя (безлимитный на автобус или трамвай - троллейбус)

1400

3.2.

Для юридических лиц на предъявителя (безлимитный на автобус или трамвай - троллейбус)

1800

3.3.

Для студентов образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального и высшего образования (безлимитный на автобус или трамвай - троллейбус)

600

3.4.

Для учащихся и воспитанников образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования (до 18 лет включительно; безлимитный на автобус или трамвай - троллейбус)

500

4.

Тариф на одну поездку в экскурсионном трамвае РВЗ-6М2 (ретро трамвай)

35


* Приобретенные до вступления в силу настоящего постановления месячные проездные билеты действительны до окончания их срока действия.


Приложение N 2
к постановлению администрации города
от 14.08.2017 N 3781


Регулируемые тарифы
на перевозки пассажиров (единые проездные билеты) на всех видах транспорта по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и метрополитене городского округа город Нижний Новгород *


N

п/п

Наименование услуг

Тариф, руб.

1.

Для граждан на предъявителя за проезд в городском сообщении:


1.1.

16 поездок в месяц (календарный) на все виды транспорта

400

1.2.

30 поездок в месяц (календарный) на все виды транспорта

700

1.3.

60 поездок в месяц (календарный) на все виды транспорта

1350

1.4.

90 поездок в месяц (календарный) на все виды транспорта

2000

1.5.

Безлимитный на месяц (календарный) на все виды транспорта

2300

1.6.

Безлимитный на 1 календарный день на все виды транспорта

120

1.7.

Безлимитный на 3 календарных дня на все виды транспорта

350

1.8.

Безлимитный на 5 календарных дней на все виды транспорта

550

1.9.

Безлимитный на 14 календарных дней на все виды транспорта

1200

2.

Для студентов вузов и техникумов за проезд в месяц на все виды транспорта

1150

3.

Для учащихся всех общеобразовательных, специальных школ, школ-интернатов и других профессиональных учебных заведений за проезд в месяц на все виды транспорта (до 18 лет включительно)

920


* Приобретенные до вступления в силу настоящего постановления месячные проездные билеты действительны до окончания их срока действия.


Приложение N 3
к постановлению администрации города
от 14.08.2017 N 3781


Регулируемые тарифы
на перевозки пассажиров и багажа на всех видах транспорта по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и метрополитене городского округа город Нижний Новгород при оплате с помощью электронного кошелька


N

п/п

Наименование услуг

Тариф, руб.

1.

Тариф на одну поездку независимо от расстояния (без доплаты при пересадках в течение 60 минут)

26

2.

Тариф на провоз одного места багажа независимо от расстояния (без доплаты при пересадках в течение 60 минут)

26

3.

Тариф на одну поездку независимо от расстояния (без доплаты при пересадках в течение 90 минут)

40

4.

Тариф на провоз одного места багажа независимо от расстояния (без доплаты при пересадках в течение 90 минут)

40





Назад
 
КУПИТЬ ГАРАНТ
КУПИТЬ ЭЦП
КУПИТЬ ОТЧЕТНОСТЬ
ЗАЯВКА НА ОФД
ЭЦП ДЛЯ ВРАЧА
   

Подписка на рассылки

 

Облако тегов

 



logo_altasoft_960x860.jpg Интернет-версия «ГАРАНТ-Образование»




Отправить другу | Печать | Добавить в избранное | Карта сайта


Официальный партнер компании ГАРАНТ
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-19300 от 30 декабря 2004 г.,

  выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия



2011 © ООО "Гарант-ЦМИКИ",
ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС"

Яндекс цитирования NN counter top100