Нижегородская облaстная служба правовой информации
(831) 469-31-00 in@cmiki.garant.ru

(16+)

 
   
Интернет-версия системы
ГАРАНТ
Компания "Гарант" признана лидером отрасли 2017 года

Как оформить и оплатить работу сотрудников в выходные и праздничные дни?

 

Ваши преимущества

Возможность для профессионального роста и успеха

Как легко принимать важные решения?

Что позволяет мгновенно и точно находить решение вашего вопроса?

Как быстро анализировать правовую информацию?

Почему важно, чтобы правовая информация была надежная и проверенная?

Как получать решения на все случаи жизни?

Вы хотите, чтобы ваша правовая система была всегда под рукой?

Как получать поддержку в режиме онлайн и быть на связи с коллегами?

 

Документы

Горячие документы Нижегородской области

Вопросы и ответы Правового Консалтинга

Аналитические статьи

 

Мониторинги

Мониторинг Федерального законодательства

Мониторинг законодательства ВЭД

Мониторинг Нижегородского законодательства

Изменения в законодательстве, вступающие в силу с 1 января 2018 года (подготовлено экспертами компании "Гарант")

 

Сервисы

Годовой отчет 2017. Памятка бухгалтеру

Профессиональные стандарты

Должностные инструкции

Школьная пора: памятка для родителей (подготовлено экспертами компании "Гарант")

Как россияне будут работать и отдыхать в 2018 году: календарь рабочих и выходных дней

Визовые требования, предъявляемые к российским гражданам при въезде в иностранные государства и к иностранным гражданам при въезде на территорию Российской Федерации

Новый порядок применения ККТ

Бланки, формы, образцы документов
 

Налоговый календарь

31 мая 2018 года
28 мая 2018 года
25 мая 2018 года
 

Онлайн-семинары

 

Горячие документы Нижегородской области от 30.12.2017

 
29.12.2017

Распоряжение Губернатора Нижегородской области от 14 декабря 2017 г. N 2439-р
"Об определении органа исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченного на формирование перечня объектов водоснабжения и водоотведения, подлежащих категорированию"


На основании пункта 12 требований к антитеррористической защищенности объектов водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2016 года N 1467:

определить министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области по формированию перечня объектов водоснабжения и водоотведения, подлежащих категорированию.


И.о. временно исполняющего обязанности Губернатора

Е.Б. Люлин


Постановление Правительства Нижегородской области от 22 декабря 2017 г. N 927
"Об утверждении Порядка предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на предоставление мер государственной поддержки в виде грантов Губернатора Нижегородской области муниципальным дошкольным образовательным организациям Нижегородской области, внедряющим инновационные образовательные программы"


В целях государственной поддержки муниципальных дошкольных образовательных организаций Нижегородской области, внедряющих инновационные образовательные программы, Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на предоставление мер государственной поддержки в виде фантов Губернатора Нижегородской области муниципальным дошкольным образовательным организациям Нижегородской области, внедряющим инновационные образовательные программы.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2007 года N 145 "О мерах государственной поддержки муниципальных дошкольных образовательных организаций Нижегородской области, внедряющих инновационные образовательные программы, и выплате денежного поощрения лучшим воспитателям муниципальных образовательных организаций Нижегородской области, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования";

постановление Правительства Нижегородской области от 15 апреля 2008 года N 141 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2007 года N 145 "О мерах государственной поддержки муниципальных дошкольных образовательных учреждений Нижегородской области, внедряющих инновационные образовательные программы, и выплате денежного поощрения лучшим воспитателям муниципальных образовательных учреждений Нижегородской области, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования";

пункты 8, 9 постановления Правительства Нижегородской области от 2 октября 2008 года N 426 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Нижегородской области";

постановление Правительства Нижегородской области от 24 июня 2011 года N 475 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2007 года N 145";

постановление Правительства Нижегородской области от 15 марта 2012 года N 139 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2007 года N 145";

постановление Правительства Нижегородской области от 12 февраля 2014 года N 87 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2007 года N 145";

подпункт 1.1 пункта 1 постановления Правительства Нижегородской области от 14 ноября 2014 года N 781 "О приостановлении действия пунктов в отдельных постановлениях Правительства Нижегородской области";

постановление Правительства Нижегородской области от 7 декабря 2015 года N 796 "О внесении изменений в Порядок предоставления мер государственной поддержки муниципальным дошкольным образовательным организациям Нижегородской области, внедряющим инновационные образовательные программы, и выплаты денежного поощрения лучшим воспитателям муниципальных образовательных организаций Нижегородской области, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2007 года N 145";

пункт 1 постановления Правительства Нижегородской области от 12 февраля 2016 года N 56 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Нижегородской области".

3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Д.В. Сватковского.


И.о. временно исполняющего обязанности Губернатора

Е.Б. Люлин


Утвержден
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 22 декабря 2017 г. N 927


Порядок
предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на предоставление мер государственной поддержки в виде грантов Губернатора Нижегородской области муниципальным дошкольным образовательным организациям Нижегородской области, внедряющим инновационные образовательные программы
(далее - Порядок)


1. Настоящий Порядок устанавливает механизм и условия предоставления и распределения из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области иных межбюджетных трансфертов на предоставление мер государственной поддержки в виде грантов Губернатора Нижегородской области муниципальным дошкольным образовательным организациям Нижегородской области, внедряющим инновационные образовательные программы (далее - иные межбюджетные трансферты).

2. Целью предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов является предоставление в пределах средств, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, мер государственной поддержки в виде грантов Губернатора Нижегородской области муниципальным дошкольным образовательным организациям Нижегородской области, внедряющим инновационные образовательные программы (далее - дошкольные образовательные организации).

3. Главным распорядителем средств областного бюджета, выделенных для предоставления иных межбюджетных трансфертов, является министерство образования Нижегородской области (далее - Министерство).

4. Государственная поддержка в виде грантов Губернатора Нижегородской области предоставляется на внедрение инновационных образовательных программ в дошкольных образовательных организациях и направляется на приобретение оргтехники, программного и учебно-методического обеспечения, игрового материала, модернизацию материально-технической и учебной базы дошкольной образовательной организации (за исключением текущего и капитального ремонта зданий и сооружений), повышение квалификации педагогических работников дошкольных образовательных организаций.

Отношения, связанные с закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, регулируются Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

5. Государственная поддержка в виде грантов Губернатора Нижегородской области предоставляется 8 дошкольным образовательным организациям в размере 231 тысячи рублей каждой дошкольной образовательной организации - победителю конкурсного отбора, проводимого Министерством (далее - организация - победитель конкурсного отбора).

Положение о конкурсном отборе дошкольных образовательных организаций, а также список организаций - победителей конкурсного отбора утверждаются приказами Министерства.

Организации - победители конкурсного отбора награждаются Дипломом Правительства Нижегородской области в соответствии с Положением о Дипломе Правительства Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 5 марта 2005 года N 59.

6. Иные межбюджетные трансферты предоставляются при условии наличия в муниципальном образовании Нижегородской области дошкольных образовательных организаций - победителей конкурсного отбора и финансирования данных организаций из средств местных бюджетов в объеме не менее уровня предыдущего года.

7. Министерство в соответствии со списком организаций - победителей конкурсного отбора готовит проект постановления Правительства Нижегородской области о распределении иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на предоставление мер государственной поддержки в виде грантов Губернатора Нижегородской области дошкольным образовательным организациям.

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области направляют организациям - победителям конкурсного отбора средства, полученные из областного бюджета, на предоставление мер государственной поддержки в виде грантов Губернатора Нижегородской области.

8. Общий объем средств, предоставляемых из областного бюджета бюджету i-ro муниципального района (городского округа) Нижегородской области в форме иных межбюджетных трансфертов, определяется по следующей формуле:


тысяча рублей,


где:

- общий объем средств, предоставляемых из областного бюджета бюджету i-ro муниципального района (городского округа) Нижегородской области в форме иных межбюджетных трансфертов;

- количество организаций - победителей конкурсного отбора дошкольных образовательных организаций в i-м муниципальном районе (городском округе) Нижегородской области;

231 тысяча рублей - размер государственной поддержки из областного бюджета в виде гранта Губернатора Нижегородской области одной дошкольной образовательной организации.

9. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, предоставленных в форме иных межбюджетных трансфертов, осуществляет Министерство.

10. Главы администраций муниципальных районов и городских округов Нижегородской области несут ответственность за целевое использование средств областного бюджета, предоставленных в форме иных межбюджетных трансфертов, и достоверность представляемой отчетной информации.

11. Администрации муниципальных районов и городских округов Нижегородской области после перечисления из областного бюджета в местный бюджет иных межбюджетных трансфертов представляют в Министерство отчеты об использовании средств областного бюджета, полученных на внедрение инновационных образовательных программ в муниципальных дошкольных образовательных организациях, в установленные Министерством сроки.

12. В случае использования средств областного бюджета, предоставленных в форме иных межбюджетных трансфертов, не по целевому назначению Министерство вправе осуществлять изъятие указанных средств в установленном законодательством порядке.

13. Не использованные по состоянию на 1 января текущего года остатки иных межбюджетных трансфертов подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.


Постановление Правительства Нижегородской области, Нижегородского областного союза организаций профсоюзов "Облсовпроф", регионального объединения работодателей "Нижегородская ассоциация промышленников и предпринимателей"
от 19 декабря 2017 г. N 917/364/А-582
"Об утверждении Положения и состава Нижегородской региональной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений"


В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 27 апреля 1999 года N 40-З "О социальном партнерстве" Правительство Нижегородской области, Нижегородский областной союз организаций профсоюзов "Облсовпроф" и региональное объединение работодателей "Нижегородская ассоциация промышленников и предпринимателей" постановляют:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о Нижегородской региональной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

состав Нижегородской региональной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Нижегородской области, Нижегородского областного объединения организаций профсоюзов "Облсовпроф" и объединения работодателей "Нижегородская ассоциация промышленников и предпринимателей" от 17 декабря 2014 года N 892/352/А-659 "О соглашениях между Правительством Нижегородской области, Нижегородским областным союзом организаций профсоюзов "Облсовпроф", объединением работодателей "Нижегородская ассоциация промышленников и предпринимателей";

постановление Правительства Нижегородской области, Нижегородского областного союза организаций профсоюзов "Облсовпроф" и объединения работодателей "Нижегородская ассоциация промышленников и предпринимателей" от 2 сентября 2015 года N 557/257/А-420 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области, Нижегородского областного объединения организаций профсоюзов "Облсовпроф", объединения работодателей "Нижегородская ассоциация промышленников и предпринимателей" от 17 декабря 2014 года N 892/352/А-659";

постановление Правительства Нижегородской области, Нижегородского областного союза организаций профсоюзов "Облсовпроф" и регионального объединения работодателей "Нижегородская ассоциация промышленников и предпринимателей" от 11 марта 2016 года N 119/71/А-137 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области, Нижегородского областного объединения организаций профсоюзов "Облсовпроф", объединения работодателей "Нижегородская ассоциация промышленников и предпринимателей" от 17 декабря 2014 года N 892/3 52/А-659";

постановление Правительства Нижегородской области, Нижегородского областного союза организаций профсоюзов "Облсовпроф" и регионального объединения работодателей "Нижегородская ассоциация промышленников и предпринимателей" от 29 декабря 2016 года N 916/410/А-584 "О внесении изменений в состав Нижегородской региональной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области, Нижегородского областного объединения организаций профсоюзов "Облсовпроф", объединения работодателей "Нижегородская ассоциация промышленников и предпринимателей" от 17 декабря 2014 года N 892/352/А-659";

постановление Правительства Нижегородской области, Нижегородского областного союза организаций профсоюзов "Облсовпроф" и регионального объединения работодателей "Нижегородская ассоциация промышленников и предпринимателей" от 24 мая 2017 года N 342/145/А-245 "О внесении изменений в состав Нижегородской региональной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области, Нижегородского областного объединения организаций профсоюзов "Облсовпроф", объединения работодателей "Нижегородская ассоциация промышленников и предпринимателей" от 17 декабря 2014 года N 892/352/А-659".

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.

4. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Нижегородские новости".

Нижегородскому областному объединению организаций профсоюзов "Облсовпроф" обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Профсоюзная трибуна".


Врио Губернатора Нижегородской области, Председателя Правительства

Г.С. Никитин

Председатель Нижегородского областного союза организаций профсоюзов

"Облсовпроф"

А.М. Соколов

Генеральный директор объединения работодателей "Нижегородская ассоциация промышленников и предпринимателей"

В.Н. Цыбанев


Утверждено
постановлением Правительства Нижегородской области,
Нижегородского областного союза организаций профсоюзов "Облсовпроф",
регионального объединения работодателей
"Нижегородская ассоциация промышленников и предпринимателей"
от 19 декабря 2017 г N 917/364/А-582


Положение
о Нижегородской региональной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений
(далее - Положение)


1. Общие положения


Нижегородская региональная трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений (далее - Комиссия) создается Правительством Нижегородской области, Нижегородским областным союзом организаций профсоюзов "Облсовпроф" (далее - "Облсовпроф") и региональным объединением работодателей "Нижегородская ассоциация промышленников и предпринимателей" (далее - НАПП) и действует в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 27 апреля 1999 года N 40-З "О социальном партнерстве", другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, настоящим Положением.


2. Задачи Комиссии


Основными задачами Комиссии являются:

ведение коллективных переговоров, подготовка и заключение в целях достижения экономического роста, социального развития и принятия управленческих решений по защите интересов работающих регионального трехстороннего соглашения между Правительством Нижегородской области, "Облсовпроф" и НАПП о взаимодействии в области социально-трудовых отношений, соглашений о минимальной заработной плате в Нижегородской области, по основным направлениям совершенствования оплаты труда в Нижегородской области и иных соглашений в целях, направленных на достижение общественных благ;

достижение согласия сторон в ходе подготовки, заключения и реализации отраслевых соглашений;

развитие социального партнерства в Нижегородской области на региональном, территориальном, отраслевом и локальном уровнях;

разработка и осуществление мер по предупреждению и урегулированию коллективных трудовых споров в организациях Нижегородской области;

осуществление контроля за ходом выполнения регионального трехстороннего соглашения и иных соглашений в области социально-трудовых отношений.


3. Принципы деятельности и формирования Комиссии


Комиссия формируется на принципах паритетности и полномочности представительства, равноправия и взаимной ответственности сторон - Правительства Нижегородской области, "Облсовпроф" и НАПП.

3.1. Решение о формировании Комиссии и количестве представителей сторон принимается сторонами совместно.

3.2. Представители сторон в рамках согласованной нормы определяются сторонами самостоятельно на основе их уставов и положений.

3.3. План работы Комиссии на текущий год формируется министерством социальной политики Нижегородской области (далее - Министерство) на основе предложений сторон социального партнерства, органов исполнительной власти Нижегородской области, других заинтересованных лиц и организаций и утверждается решением Комиссии.

Предложения в план работы Комиссии на очередной год представляют в Министерство до 1 декабря текущего года.

3.4. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал в соответствии с планом работы Комиссии, а также с учетом необходимости оперативного решения неотложных вопросов. По предложению одной из сторон проводятся внеочередные заседания Комиссии.

3.5. В случае поступления в Комиссию предложения одной из сторон о проведении заседания Комиссии оно должно быть проведено в течение 21 дня со дня поступления данного обращения. Изменение данного срока допустимо при согласии сторон.

3.6. Проект повестки заседания Комиссии формируется Министерством на основе плана работы Комиссии, ранее принятых ею решений, предложений и иных материалов, представляемых в Министерство сторонами социального партнерства.

3.7. По вопросам утвержденной повестки заседания Комиссии ответственными исполнителями за 7 дней до утвержденного срока заседания Комиссии представляются в Министерство: информационная справка, предложения в проект решения Комиссии, список выступающих и приглашенных на заседании Комиссии.

3.8. Комиссия правомочна принимать решения в присутствии на заседании не менее двух третей ее членов (от каждой из сторон).

3.9. Решения по всем вопросам, рассматриваемым Комиссией, принимаются при согласии сторон, то есть в случае поддержки их большинством голосов членов Комиссии, представляющих каждую из сторон.

3.10. Каждая из сторон обязана представлять имеющуюся в ее распоряжении информацию, необходимую для работы Комиссии.

3.11. Каждая из сторон имеет право привлекать к работе Комиссии с правом совещательного голоса консультантов в количестве, не превышающем половину нормы представительства сторон.

3.12. Комиссию возглавляют и поочередно проводят ее заседания сопредседатели, определенные сторонами самостоятельно. Решение Комиссии оформляется протоколом Комиссии, который подписывается председательствующим и ответственным секретарем Комиссии.

3.13. Контроль за выполнением решений возлагается на сопредседателей Комиссии и ответственного секретаря. Лица, ответственные за выполнение решения, в установленные Комиссией сроки направляют необходимую письменную информацию в Министерство, которое доводит её до сведения членов Комиссии.

3.14. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, обсуждения проектов законодательных и иных нормативных правовых актов из числа членов Комиссии образуются постоянные и временные трехсторонние рабочие группы Комиссии (далее - рабочие группы). Состав рабочих групп формируется на основе предложений сторон и утверждается сопредседателями. По решению Комиссии в состав Комиссии и рабочих групп с правом совещательного голоса включаются представители сторон, ученые и специалисты, не являющиеся членами Комиссии.

3.15. Финансовое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется по соглашению сторон на принципах равного участия.

Материально-техническое и организационное обеспечение работы Комиссии осуществляет ответственный секретарь.


4. Права Комиссии


Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:

координировать в рамках своей компетенции совместные действия органов исполнительной власти Нижегородской области, объединений работодателей и профсоюзов Нижегородской области по вопросам экономического и социального развития при разработке трехсторонних соглашений и урегулирования разногласий, возникающих при их заключении;

в рамках своей компетенции получать необходимую информацию и материалы о социально-экономическом положении Нижегородской области, муниципальных образований Нижегородской области и организаций независимо от их организационно-правовой формы;

участвовать в разработке и (или) обсуждении проектов законодательных актов, прогнозов социально-экономического развития Нижегородской области, государственных программ, иных нормативных правовых актов Нижегородской области в сфере труда, направляемых органами законодательной и исполнительной власти на рассмотрение в Комиссию. Решения Комиссии или мнение сторон по направленным нормативным правовым актам подлежат обязательному последующему рассмотрению законодательными и исполнительными органами власти Нижегородской области;

привлекать экспертов для изучения информации по рассматриваемым вопросам и подготовки решений, создавать для этой цели рабочие группы;

направлять в порядке, не противоречащем действующему законодательству, своих членов и экспертов Комиссии в организации, расположенные в Нижегородской области, независимо от их организационно-правовой формы для ознакомления с материалами, касающимися исполнения принятых на себя сторонами обязательств в рамках социального партнерства;

вносить предложения о приостановлении или отмене решений органов исполнительной власти Нижегородской области в случае нарушения ими трудовых прав работников, принципов согласованной социальной политики, положений регионального соглашения;

выполнять роль посредника при разрешении разногласий, возникающих по поводу заключения коллективных договоров и соглашений и разрешения коллективных трудовых споров в организациях Нижегородской области;

уведомить работодателей, не являющихся членами объединения работодателей, ведущих коллективные переговоры по разработке проектов соглашений и заключению соглашений, о начале коллективных переговоров, предложить им формы возможного участия в коллективных переговорах;

поощрять за эффективную работу по развитию социального партнерства на территориальном уровне сопредседателей территориальных комиссий по регулированию социально-трудовых отношений; победителей и номинатов ежегодного регионального этапа Всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности";

взаимодействовать с аналогичными территориальными, отраслевыми и Российской трехсторонними комиссиями по регулированию социально-трудовых отношений.


Утвержден
постановлением Правительства Нижегородской области,
Нижегородского областного союза организаций профсоюзов "Облсовпроф",
регионального объединения работодателей
"Нижегородская ассоциация промышленников и предпринимателей"
от 19 декабря 2017 г N 917/364/А-582


Состав
Нижегородской региональной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений


от Правительства:


Сватковский Дмитрий Валерьевич - и.о. заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области, сопредседатель комиссии

Черкасов Максим Валерьевич - и.о. министра промышленности, торговли и предпринимательства, Нижегородской области

Наумов Сергей Васильевич - и.о. министра Нижегородской области образования

Морозов Алексей Иванович - и.о. министра сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области

Гнеушев Андрей Николаевич - и.о. министра социальной политики Нижегородской области

Старостина Людмила Васильевна - первый заместитель министра финансов Нижегородской области

Чертков Андрей Геннадьевич - и.о. министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области


Ответственный секретарь


Бронникова Ольга Михайловна - начальник управления по труду и занятости министерства социальной политики Нижегородской области


от Профсоюзов:


Орлов Михаил Болеславович - заместитель председателя Нижегородского областного союза организаций профсоюзов "Облсовпроф", сопредседатель комиссии (по согласованию)

Вахрушев Олег Аркадьевич - председатель областной организации профсоюза работников образования и науки (по согласованию)

Иванов Евгений Николаевич - председатель областной организации профсоюза работников оборонного комплекса (по согласованию)

Ленина Елена Борисовна - председатель областной организации профсоюза работников жизнеобеспечения (по согласованию)

Лукичева Людмила Васильевна - председатель областной организации профсоюза работников здравоохранения (по согласованию)

Маркова Галина Евгеньевна - председатель областной организации профсоюза работников радиоэлектронной промышленности (по согласованию)

Ушков Александр Евгеньевич - председатель областной организации горно-металлургического профсоюза России (по согласованию)


от Работодателей:


Цыбанев Валерий Николаевич - генеральный директор регионального объединения работодателей "Нижегородская ассоциация промышленников и предпринимателей", сопредседатель комиссии (по согласованию)

Волков Юрий Николаевич - генеральный директор ОАО "Медико-инструментальный завод им. А.М. Горького" (Павловский район) (по согласованию)

Горшков Владимир Алексеевич - исполнительный директор Борской ассоциации товаропроизводителей (по согласованию)

Гребнев Сергей Иванович - заместитель директора ФГУП "ФНПЦ НИИИС им. Ю.Е. Седакова" (по согласованию)

Елисеев Владимир Евгеньевич - генеральный директор некоммерческого партнерства "Союз товаропроизводителей Богородского района" (по согласованию)

Мансуров Шамиль Нариманович - сопредседатель совета некоммерческого партнерства "Нижегородская Ассоциация малоэтажного строительства" (по согласованию)

Тюрников Александр Юрьевич - заместитель начальника филиала Горьковской железной дороги ОАО "РЖД" (по согласованию)

...

Горячие документы от 30.12.2017




Назад
 
КУПИТЬ ГАРАНТ
КУПИТЬ ЭЦП
КУПИТЬ ОТЧЕТНОСТЬ
ЗАЯВКА НА ОФД
ЭЦП ДЛЯ ВРАЧА
logo_altasoft_960x860.jpg    

Подписка на рассылки

 

Облако тегов

 



Интернет-версия «ГАРАНТ-Образование»




Отправить другу | Печать | Добавить в избранное | Карта сайта


Официальный партнер компании ГАРАНТ
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-19300 от 30 декабря 2004 г.,

  выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия



2011 © ООО "Гарант-ЦМИКИ",
ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС"

NN counter top100