Нижегородская облaстная служба правовой информации
(831) 469-31-00 in@cmiki.garant.ru

(16+)

 
   
Интернет-версия системы
ГАРАНТ
Компания "Гарант" признана лидером отрасли 2017 года

Изменения в трудовом законодательстве - 2018

Как оформить и оплатить работу сотрудников в выходные и праздничные дни?

 

Ваши преимущества

Возможность для профессионального роста и успеха

Как легко принимать важные решения?

Что позволяет мгновенно и точно находить решение вашего вопроса?

Как быстро анализировать правовую информацию?

Почему важно, чтобы правовая информация была надежная и проверенная?

Как получать решения на все случаи жизни?

Вы хотите, чтобы ваша правовая система была всегда под рукой?

Как получать поддержку в режиме онлайн и быть на связи с коллегами?

 

Документы

Горячие документы Нижегородской области

Вопросы и ответы Правового Консалтинга

Аналитические статьи

 

Мониторинги

Мониторинг Федерального законодательства

Мониторинг законодательства ВЭД

Мониторинг Нижегородского законодательства

Изменения в законодательстве, вступающие в силу с 1 января 2018 года (подготовлено экспертами компании "Гарант")

 

Сервисы


Как россияне будут работать и отдыхать в 2019 году: календарь рабочих и выходных дней (проект)

Профессиональные стандарты

Должностные инструкции

Школьная пора: памятка для родителей (подготовлено экспертами компании "Гарант")

Визовые требования, предъявляемые к российским гражданам при въезде в иностранные государства и к иностранным гражданам при въезде на территорию Российской Федерации

Новый порядок применения ККТ

Бланки, формы, образцы документов
 

Налоговый календарь

31 мая 2018 года
28 мая 2018 года
25 мая 2018 года
 

Онлайн-семинары

 

Горячие документы Нижегородской области от 17.02.2018

 
16.02.2018

Постановление Правительства Нижегородской области от 7 февраля 2018 г. N 88
"Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения по Нижегородской области за IV квартал 2017 года"


В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона Нижегородской области от 24 декабря 2012 года N 166-З "О порядке установления величины прожиточного минимума в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Установить величину прожиточного минимума по Нижегородской области за IV квартал 2017 года в расчете на душу населения 8739 рублей и по основным социально-демографическим группам населения:

- для трудоспособного населения - 9388 рублей;

- пенсионеров - 7229 рублей;

- детей - 9009 рублей.

2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.


И.о. временно исполняющего обязанности Губернатора

Е.Б. Люлин


Постановление Правительства Нижегородской области от 7 февраля 2018 г. N 75
"Об утверждении Положения о порядке предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на финансовое обеспечение затрат предприятий, оказывающих услуги по перевозке пассажиров и багажа метрополитеном на территории Нижегородской области"


В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на финансовое обеспечение затрат предприятий, оказывающих услуги по перевозке пассажиров и багажа метрополитеном на территории Нижегородской области (далее - Положение).

2. Министерству транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области осуществить перечисление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на финансовое обеспечение затрат предприятий, оказывающих услуги по перевозке пассажиров и багажа метрополитеном на территории Нижегородской области, в соответствии с Положением.

3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.


И.о. временно исполняющего обязанности Губернатора

Е.Б. Люлин


Утверждено
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 7 февраля 2018 г. N 75


Положение
о порядке предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на финансовое обеспечение затрат предприятий, оказывающих услуги по перевозке пассажиров и багажа метрополитеном на территории Нижегородской области
(далее - Положение)


I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на финансовое обеспечение затрат предприятий, оказывающих услуги по перевозке пассажиров и багажа метрополитеном на территории Нижегородской области.

1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

1.3. Распределение субсидий утверждается законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

1.4. Главным распорядителем средств, выделенных для предоставления субсидий, является министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (далее - Министерство).


II. Порядок предоставления и распределения субсидий


2.1. Субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области (далее - местный бюджет) предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области полномочий по созданию условий для предоставления транспортных услуг по перевозке пассажиров и багажа предприятиями метрополитена в границах муниципального района (городского округа) Нижегородской области (далее - расходные обязательства).

2.2. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели.

2.3. Обязательным условием предоставления субсидии из областного бюджета является наличие в местном бюджете ассигнований на исполнение расходных обязательств в размере не менее 70% от общей потребности.

2.4. Критериями отбора муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области для предоставления субсидий являются:

соблюдение администрацией муниципального района (городского округа) Нижегородской области условия предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения;

организация на территории муниципального района (городского округа) перевозки пассажиров и багажа предприятиями метрополитена.

2.5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством и администрацией муниципального района (городского округа) Нижегородской области, в порядке, установленном подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Положения (далее - Соглашение).

2.6. В Соглашении предусматриваются следующие положения:

размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующего расходного обязательства, а также сроки его исполнения;

значения целевых показателей эффективности использования субсидии и обязательства органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) Нижегородской области по их достижению;

реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства, в целях которых предоставляется субсидия;

сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей эффективности использования субсидии;

порядок осуществления контроля за выполнением органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Нижегородской области обязательств, предусмотренных Соглашением;

ответственность сторон за нарушение условий Соглашения; обязательство органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) Нижегородской области по возврату субсидии в областной бюджет в случаях, предусмотренных настоящим Положением, в порядке, установленном действующим законодательством.

2.7. Для получения субсидии администрация муниципального района (городского округа) Нижегородской области представляет в Министерство следующие документы:

заявку на предоставление субсидий;

выписку из муниципального правового акта, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в размере не менее 70% от общей потребности.

2.8. Министерство регистрирует поступившую заявку в день поступления и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации:

2.8.1. В случае соответствия муниципального района (городского округа) Нижегородской области, подавшего заявку, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Положения критериям отбора, и представления полного пакета документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Положения заключает с администрацией муниципального района (городского округа) Нижегородской области Соглашение по форме, утвержденной Министерством.

2.8.2. В случае несоответствия муниципального района (городского округа) Нижегородской области, подавшего заявку, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Положения критериям отбора, и (или) непредставления полного пакета документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Положения направляет администрации муниципального района (городского округа) Нижегородской области уведомление с указанием причин отказа в предоставлении субсидии.


III. Порядок перечисления и расходования субсидий, представления отчетности


3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключенного в порядке, установленном подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Положения.

3.2. Министерство в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет со своего лицевого счета в течение 20 дней со дня подписания Соглашения денежные средства на лицевые счета получателей средств субсидий.

3.3. Администрации муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области направляют субсидии по целевому назначению.

3.4. Администрации муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области представляют отчеты об использовании субсидий в Министерство по форме и в сроки, определенные Соглашением.

3.5. Неиспользованный по состоянию на 1 января 2019 года остаток целевых средств, предоставленных местному бюджету в форме субсидии, подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области.

3.5. В случае выявления средств, использованных с нарушением условий, установленных настоящим Положением и Соглашением, они подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 дней с момента установления факта нарушения.

3.6. В случае неисполнения обязательств по финансированию за счет средств местного бюджета субсидии подлежат возврату в областной бюджет пропорционально доле невыполненных обязательств.

3.7. В случае нецелевого использования субсидии субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.


IV. Контроль за использованием субсидий


4.1. Глава администрации муниципального района (городского округа) Нижегородской области несет ответственность за целевое использование субсидии, а также за достоверность представляемой отчетности.

4.2. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет Министерство и органы государственного финансового контроля.


Постановление Правительства Нижегородской области от 7 февраля 2018 г. N 89
"О внесении изменений в Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков и государственных бюджетных учреждений Нижегородской области и государственных заказчиков, государственных бюджетных учреждений Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2013 года N 1016"


Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков и государственных бюджетных учреждений Нижегородской области и государственных заказчиков, государственных бюджетных учреждений Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2013 года N 1016, изменение, дополнив подпункт 2.4.1 пункта 2.4 абзацем следующего содержания:

"Требование о предоставлении документов, указанных в настоящем подпункте, не распространяется на объекты закупки, проектно-сметная (или сметная) документация по которым по состоянию на 1 января 2018 года разработана и имеет положительное заключение экспертизы уполномоченного органа и (или) положительное заключение проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов.".

2. Настоящего постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.

3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.


И.о. временно исполняющего обязанности Губернатора

Е.Б. Люлин


Распоряжение Правительства Нижегородской области от 2 февраля 2018 г. N 97-р
"Об утверждении Стратегии развития Нижегородского индустриального инновационного кластера в области автомобилестроения и нефтехимии и о внесении изменения в распоряжение Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2016 года N 2169-р"


В целях повышения эффективности реализации мероприятий, направленных на развитие промышленности и предпринимательства Нижегородской области:

1. Утвердить Стратегию развития Нижегородского индустриального инновационного кластера в области автомобилестроения и нефтехимии согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.

2. Внести в распоряжение Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2016 года N 2169-р "Об утверждении стратегий развития кластеров" изменение, изложив Стратегию развития кластера легкой промышленности Нижегородской области, утвержденную распоряжением, в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.


Врио Губернатора

Г.С. Никитин


Приложение 1
распоряжению
Правительства Нижегородской области
от 2.02.2018 N 97-р


Стратегия
развития Нижегородского индустриального инновационного кластера в области автомобилестроения и нефтехимии


Цель Стратегии и основные подходы к ее разработке


Автомобильная промышленность является одной из ключевых отраслей экономики Нижегородской области, создающей мультипликативный эффект в смежных отраслях и определяющей экономический и социальный уровень развития региона в целом и отдельных его субъектов.

Спрос на автомобили генерирует потребность в высокотехнологичной продукции металлургической, нефтехимической, химической, электротехнической, радиоэлектронной и других отраслей региональной промышленности.

Основная цель разработки Стратегии Нижегородского индустриального инновационного кластера в области автомобилестроения и нефтехимии (далее - Стратегия) - формирование направлений концентрации усилий малого, среднего и крупного бизнеса, органов государственной власти, ассоциаций и общественных объединений, финансовых и научно-исследовательских организаций, образовательных учреждений для наиболее эффективной реализации инновационного и научно-технологического потенциала автомобильной и нефтехимической промышленности, а также смежных с ними отраслей.

Реализация Стратегии позволяет обеспечить устойчивое развитие Нижегородской области в условиях жесткой международной и межрегиональной конкуренции за счет производства востребованной на мировом и внутреннем рынках продукции с высокой добавленной стоимостью.

Стратегия предполагает тесное взаимодействие Нижегородского индустриального инновационного кластера в области автомобилестроения и нефтехимии с существующими в Нижегородской области Саровским инновационным кластером и IT-кластером Нижегородской области с перспективой создания на их основе инновационного мега-кластера "Интеграция. Технологическая индустрия 4.0", действующего на принципах, заложенных четвертой промышленной революции.

При разработке Стратегии учитывались рекомендации Европейской экономической комиссии для создания региональной стратегии "умной специализации", нацеленной на усиление конкурентных преимуществ территории на национальном и международном уровне за счет интеграции инноваций с потребностями бизнеса, гармоничной трансформации отраслевой структуры Нижегородской области.

При выборе приоритетных направлений развития учитывались их важность для региональной экономики и способность Нижегородской области для поддержки успешных производств, уровень сотрудничества партнеров на региональном уровне, инновационный потенциал, синергия с другими важными направлениями.

Одним из основных концептуальных подходов Стратегии является междисциплинарный, который основан на уникальных компетенциях региона находящихся на стыке отраслей, их совмещении с новыми быстрорастущими научными областями, в которых регион - лидер.

Разработка Стратегии осуществлялась с учетом целей и приоритетов, предусмотренных Стратегией развития экспорта продукции автомобильной промышленности в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2017 года N 1877-р, и планом мероприятий ("дорожной картой") "Автонет" Национальной технологической инициативы.

При разработке Стратегии использованы материалы форсайт-сессии Нижегородского индустриального инновационного кластера в области автомобилестроения и нефтехимии, которая проводилась 25 апреля 2017 года в Технопарке "Анкудиновка".


Раздел 1. Основные положения стратегии


1.1. Текущий уровень развития кластера


По состоянию на середину 2017 года в состав кластера входило 58 участников, в том числе:

- 34 промышленных предприятия, включая крупнейшее отраслевое российское предприятие - ПАО "ГАЗ";

- шесть инфраструктурных организаций, включая два индустриальных технопарка;

- пять учебных заведений - три ВУЗа и два техникума;

- научно-исследовательский институт;

- три сервисно-консалтинговые компании;

- две инжиниринговые компании;

- транспортно-логистическая фирма.

Ключевыми организациями-участниками кластера являются:

ПАО "ГАЗ".

ПАО "ГАЗ" является центром консолидации активов "Группы ГАЗ" - крупнейшего российского производителя коммерческого транспорта в Российской Федерации. В состав "Группы ГАЗ" входит 14 предприятий в восьми регионах Российской Федерации, сбытовые и сервисные структуры. Предприятия "Группы ГАЗ" выпускают легкие коммерческие и легковые автомобили, автобусы, большегрузные автомобили, силовые агрегаты и автокомпоненты. Группа "ГАЗ" является лидером в Российской Федерации по созданию функционального, надежного, экономичного и экологического транспорта для бизнеса, различных отраслей промышленности, пассажирских перевозок, образовательных и медицинских учреждений, коммунальных и пожарных служб, сельского хозяйства.

ПАО "ГАЗ" обеспечивает автокомпонентной продукцией большинство предприятий холдинга, выпуская мосты, оси и подвески, колесные диски, элементы выхлопной системы, чугунное литье, продукцию кузнечного производства и инструментальную оснастку. ПАО "ГАЗ" входит в тройку крупнейших отечественных производителей автокомпонентов во всех ключевых сегментах (мосты, подвески, детали штамповки, чугунное литье, продукция кузнечного производства, колеса и рессоры).

ФБОУ ВО "Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева" (далее - НГТУ).

В НГТУ обучаются более 11 тысяч студентов, более 400 аспирантов. В ВУЗе 127 докторов наук и 414 кандидатов наук. В структуру ВУЗа входят 11 институтов и факультетов, 5 инновационных центров: ядерных технологий, энергоэффективных технологий, разработки транспортных систем, разработки наноэлектронных систем, новых материалов и технологий для атомного и энергомашиностроения. Создано 9 малых инновационных предприятий. Общий объем выполненных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее - НИОКР) по итогам 2015 г. - около 450 млн. руб.

ПАО "Заволжский моторный завод" (далее - ПАО "ЗМЗ").

ПАО "ЗМЗ" входит в группу ПАО "СОЛЛЕРС".

Основные направления деятельности на промплощадке ПАО "ЗМЗ":

- производство двигателей внутреннего сгорания от 2,2 до 4, 67 л., соответствующих современным экологическим стандартам, для а/м типа SUV, LCV, автобусов типа ПАЗ, а также запасных частей к ним;

- производство автокомпонентов под заказы мировых автокомпаний: "Ford", "ZF-Kama", в рамках локализации;

- развитие индустриального парка на промплощадке ПАО "ЗМЗ".

ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского" (далее - ННГУ).

ННГУ относится к числу лучших ведущих университетов Российской Федерации и входит в ТОП-800 лучших вузов мира по версии рейтинга QS World University Rankings. Сегодня в составе ННГУ 18 факультетов и институтов, 4 крупных научно-исследовательских института. В структуру ННГУ входят суперкомпьютерный центр (суперкомпьютер "Лобачевский" 24-й по мощности вузовский суперкомпьютер в мире), биомедицинский кластер, центр нанотехнологий, инновационно-технологический центр с ядром инкубатора бизнеса, тифлоинформационный центр, обеспечивающий компьютерную подготовку инвалидов по зрению, интернет-центры, фундаментальная библиотека, комплекс музеев, издательство и типография.

Сложившиеся взаимосвязи участников кластера в рамках разработки и производства продукции характеризуются вертикальными интеграционными цепочками:

1. Производственно-технологические: производство материалов (предприятия нефтехимического комплекса, поставщики третьего уровня) - производство деталей (предприятия малого и среднего предпринимательства (далее - МСП), поставщики второго уровня) - производство узлов и модулей (средние и крупные предприятия, поставщики первого уровня) - производство массовой автомобильной продукции (крупные сборочные машиностроительные предприятия) - выпуск специальной продукции на базе массовой автомобильной продукции.

2. Научно-технологические: проведение НИОКР (ВУЗы, отраслевые и академические научно-исследовательские институты) - изготовление прототипов (Инженерные центры) - мелкосерийное производство (предприятия МСП) - крупносерийное производство (крупные предприятия).

Взаимодействие между отдельными участниками кластера имеют свою специфику, связанную с профилем каждой отдельной организации и ее

масштабом.

...




Назад
 
КУПИТЬ ГАРАНТ
КУПИТЬ ЭЦП
КУПИТЬ ОТЧЕТНОСТЬ
ЗАЯВКА НА ОФД
ЭЦП ДЛЯ ВРАЧА
logo_altasoft_960x860.jpg    

Подписка на рассылки

 

Облако тегов

 



Интернет-версия «ГАРАНТ-Образование»




Отправить другу | Печать | Добавить в избранное | Карта сайта


Официальный партнер компании ГАРАНТ
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-19300 от 30 декабря 2004 г.,

  выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия



2011 © ООО "Гарант-ЦМИКИ",
ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС"

NN counter top100