Нижегородская облaстная служба правовой информации
(831) 469-31-00 in@cmiki.garant.ru

(16+)

 
   
Интернет-версия системы
ГАРАНТ
Компания "Гарант" признана лидером отрасли 2017 года

 

Ваши преимущества

Возможность для профессионального роста и успеха

Как легко принимать важные решения?

Что позволяет мгновенно и точно находить решение вашего вопроса?

Как быстро анализировать правовую информацию?

Почему важно, чтобы правовая информация была надежная и проверенная?

Как получать решения на все случаи жизни?

Вы хотите, чтобы ваша правовая система была всегда под рукой?

Как получать поддержку в режиме онлайн и быть на связи с коллегами?

 

Документы

Горячие документы Нижегородской области

Вопросы и ответы Правового Консалтинга

Аналитические статьи

 

Мониторинги

Мониторинг Федерального законодательства

Мониторинг законодательства ВЭД

Мониторинг Нижегородского законодательства

Изменения в законодательстве, вступающие в силу с 1 января 2018 года (подготовлено экспертами компании "Гарант")

 

Сервисы

Годовой отчет 2017. Памятка бухгалтеру

Профессиональные стандарты

Должностные инструкции

Школьная пора: памятка для родителей (подготовлено экспертами компании "Гарант")

Как россияне будут работать и отдыхать в 2018 году: календарь рабочих и выходных дней

Новый порядок применения ККТ

Бланки, формы, образцы документов
 

Налоговый календарь

28 декабря 2017 г.
25 декабря 2017 г.
20 декабря 2017 г.
 

Онлайн-семинары

 

Горячие документы Нижегородской области от 31.03.2018

 
30.03.2018

Постановление Правительства Нижегородской области от 23 марта 2018 г. N 194
"О мониторинге закупок товаров, работ, услуг на территории Нижегородской области"


В соответствии с частью 8 статьи 97 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг на территории Нижегородской области (далее - Порядок).

2. Определить министерство экономического развития и инвестиций Нижегородской области уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области по осуществлению мониторинга закупок товаров, работ, услуг на территории Нижегородской области.

3. Министерству экономического развития и инвестиций Нижегородской области в срок до 30 апреля 2018 года утвердить методику оценки осуществления закупок товаров, работ, услуг на территории Нижегородской области.

4. Органам исполнительной власти Нижегородской области обеспечить направление информации в соответствии с требованиями и в сроки, установленные Порядком.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области принять участие в реализации Порядка.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Врио Губернатора

Г.С. Никитин


Утвержден
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 23 марта 2018 г. N 194


Порядок
осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг на территории Нижегородской области
(далее - Порядок)


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 8 статьи 97 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - закон о контрактной системе).

2. Мониторинг закупок товаров, работ, услуг на территории Нижегородской области (далее - мониторинг) осуществляется министерством экономического развития и инвестиций Нижегородской области (далее - орган, осуществляющий мониторинг) в целях:

- оценки степени достижения целей осуществления закупок, определенных в соответствии со статьей 13 закона о контрактной системе;

- оценки обоснованности закупок в соответствии со статьей 18 закона о контрактной системе;

- совершенствования законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

3. Мониторинг представляет собой систему наблюдений, проводимых на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и анализа информации:

- содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок;

- содержащейся в региональной информационно-аналитической системе "Нижегородская электронная товарно-информационная система";

- содержащейся в государственной информационной системе промышленности;

- представляемой органами исполнительной власти Нижегородской области и администрациями муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (по согласованию) (далее - субъекты мониторинга);

- содержащейся в иных открытых источниках.

4. При осуществлении мониторинга проводится оценка закупочной деятельности субъектов мониторинга в соответствии с методикой оценки осуществления закупок товаров, работ, услуг на территории Нижегородской области, утвержденной органом, осуществляющим мониторинг (далее - Методика), по следующим показателям:

- осуществление закупочных процедур;

- исполнение требований законодательства о закупках;

- профессионализм заказчиков и обеспечение квалифицированными кадрами;

- исполнение контрактов;

- детализация планов-графиков закупок в отношении закупаемой продукции;

- согласование описания объекта закупки при осуществлении закупочных процедур с координационным советом по импортозамещению Нижегородской области;

- применение цифровых стандартов аналогичности при осуществлении закупок;

- осуществление закупок с использованием государственной информационной системы промышленности.

5. Субъекты мониторинга представляют в орган, осуществляющий мониторинг, сведения, необходимые для формирования оценки закупочной деятельности, в соответствии с требованиями и по формам, установленным Методикой, в сроки:

- ежеквартально не позднее 15 числа, следующего за отчетным периодом;

- ежегодно - до 1 февраля года, следующего за отчетным.

6. Результаты мониторинга формируются органом, осуществляющим мониторинг, в виде аналитического отчета и заполненных анкетных форм за отчетный период, содержащего систематизированную информацию о закупочной деятельности на территории Нижегородской области.

7. Аналитический отчет формируется ежеквартально не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, нарастающим итогом с начала отчетного года, сводный аналитический отчет - до 1 марта года, следующего за отчетным.

8. Аналитический отчет по показателям:

- детализация планов-графиков закупок в отношении закупаемой продукции;

- согласование описания объекта закупки при осуществлении закупочных процедур с координационным советом по импортозамещению Нижегородской области;

- применение цифровых стандартов аналогичности при осуществлении закупок;

- осуществление закупок с использованием государственной информационной системы промышленности, направляется по запросу в министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области.

9. Аналитический отчет и сводный аналитический отчет подлежат размещению на специализированном информационном ресурсе "Контрактная система в сфере закупок Нижегородской области".


Постановление Правительства Нижегородской области от 23 марта 2018 г. N 192
"О предоставлении, распределении и расходовании субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на обновление подвижного состава транспортных предприятий к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года"


В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Нижегородской области от 22 декабря 2017 года N 173-З "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на приобретение автобусов для предприятий и организаций пассажирского автотранспорта Нижегородской области для транспортного обслуживания чемпионата мира по футболу 2018 года.

2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на приобретение автобусов, работающих на компримированном природном газе, для предприятий и организаций пассажирского автотранспорта Нижегородской области для транспортного обслуживания чемпионата мира по футболу 2018 года.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.


Врио Губернатора

Г.С. Никитин


Утверждено
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 23 марта 2018 г. N 192




Положение
о порядке предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на приобретение автобусов для предприятий и организаций пассажирского автотранспорта Нижегородской области для транспортного обслуживания чемпионата мира по футболу 2018 года
(далее - Положение)


I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления, распределения и расходования субсидий за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на софинансирование мероприятий по приобретению автобусов для предприятий и организаций пассажирского автотранспорта Нижегородской области для транспортного обслуживания чемпионата мира по футболу 2018 года (далее - субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области в рамках государственной программы "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года N 303 (далее - Государственная программа), в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

1.3. Распределение субсидий утверждается законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

1.4. Главным распорядителем средств, выделенных для предоставления субсидий, является министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (далее - Министерство).


II. Порядок предоставления и расходования субсидий


2.1. Субсидии местным бюджетам предоставляются на софинансирование расходных обязательств, возникающих при реализации органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области мероприятий Государственной программы, и расходуются на приобретение автобусов для предприятий и организаций пассажирского автотранспорта Нижегородской области для транспортного обслуживания чемпионата мира по футболу 2018 года, в том числе на компенсацию лизинговых платежей (части лизинговых платежей) по договорам финансовой аренды (лизинга) при приобретении автобусов на основе финансовой аренды (лизинга).

2.2. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели.

2.3. Обязательным условием предоставления субсидии из областного бюджета является наличие в бюджете муниципального района (городского округа) Нижегородской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета.

2.4. Для предоставления субсидий проводится отбор муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области по следующим критериям:

- готовность муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на софинансирование мероприятий по приобретению автобусов для предприятий и организаций пассажирского автотранспорта Нижегородской области для транспортного обслуживания чемпионата мира по футболу 2018 года;

- организация на территории муниципального района (городского округа) Нижегородской области матчей чемпионата мира по футболу в 2018 году;

- приобретаемые за счет средств субсидии автобусы должны быть оснащены специальным оборудованием для осуществления беспрепятственного доступа в пассажирское помещение (салон) и безопасной поездки в нем инвалидов, передвигающихся в кресле-коляске самостоятельно или с сопровождающим лицом.

2.5. Для участия в отборе на получение субсидий администрации муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области представляют в Министерство следующие документы:

- заявку на предоставление субсидий;

- выписку из муниципального правового акта, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, и (или) гарантийные письма о подтверждении софинансирования за счет средств местного бюджета;

- копию договора лизинга в случае использования субсидии на компенсацию лизинговых платежей (части лизинговых платежей) по договорам финансовой аренды (лизинга);

- копию муниципального контракта и (или) коммерческого предложения, подтверждающего оснащение приобретаемых за счет средств субсидии автобусов специальным оборудованием для осуществления беспрепятственного доступа в пассажирское помещение (салон) и безопасной поездки в нем инвалидов, передвигающихся в кресле-коляске самостоятельно или с сопровождающим лицом.

2.6. Министерство регистрирует заявку в день ее поступления и в течение 10 рабочих дней со дня регистрации:

2.6.1. В случае соответствия муниципального района (городского округа) Нижегородской области, подавшего заявку, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Положения критериям отбора, и представления полного пакета документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Положения заключает с администрацией данного муниципального района (городского круга) Нижегородской области соглашение о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством (далее - Соглашение).

2.6.2. В случае несоответствия муниципального района (городского округа) Нижегородской области, подавшего заявку, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Положения критериям отбора, и (или) непредставления полного пакета документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Положения направляет администрации соответствующего муниципального района (городского округа) Нижегородской области уведомление с указанием причин отказа в предоставлении субсидии.

2.7. В Соглашении предусматриваются в том числе следующие положения:

размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующего расходного обязательства, а также сроки его исполнения;

реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства, в целях которых предоставляется субсидия;

сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

последствия недостижения муниципальным районом (городским округом) Нижегородской области установленных расходных обязательств муниципального образования;

порядок осуществления контроля за выполнением органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Нижегородской области обязательств, предусмотренных Соглашением;

ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

обязательство органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) Нижегородской области по возврату субсидии в областной бюджет в случаях, предусмотренных настоящим Положением, в порядке, установленном действующим законодательством;

иные положения, предусмотренные нормативными правовыми актами Нижегородской области.


III. Порядок перечисления и расходования субсидий, представления отчетности


3.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашений, заключенных Министерством с администрациями муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области согласно подпункту 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Положения.

3.2. Министерство в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет со своего лицевого счета в течение 20 дней со дня подписания Соглашения денежные средства на лицевые счета получателей средств субсидий под фактическую потребность по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: КФСР 0408, КЦСР 1470572440, КВР 521, КВСР 103, КОСГУ 251.

3.3. Администрации муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области направляют субсидии по целевому назначению.

3.4. Администрации муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области представляют отчеты об использовании субсидий в Министерство по форме и в сроки, определенные Соглашением.

3.5. Возврат неиспользованного по состоянию на 1 января очередного финансового года остатка целевых средств, предоставленных бюджету муниципального района (городского округа) Нижегородской области в форме субсидий, осуществляется в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области.

3.6. В случае выявления средств, выплаченных с нарушением условий, установленных настоящим Положением, они подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 дней с момента установления факта нарушения.

3.7. В случае неисполнения обязательств по софинансированию за счет средств местного бюджета субсидии подлежат возврату в областной бюджет пропорционально доле невыполненных обязательств.

3.8. В случае нецелевого использования субсидии субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.


IV. Контроль за использованием субсидий


4.1. Главы администраций муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области несут ответственность за целевое использование субсидий, а также достоверность представляемой отчетности.

4.2. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством и органами государственного (муниципального) финансового контроля.


Утверждено
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 23 марта 2018 г. N 192


Положение
о порядке предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на приобретение автобусов, работающих на компримированном природном газе, для предприятий и организаций пассажирского автотранспорта Нижегородской области для транспортного обслуживания чемпионата мира по футболу 2018 года
(далее - Положение)


I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на софинансирование затрат на приобретение автобусов, работающих на компримированном природном газе, для предприятий и организаций пассажирского автотранспорта Нижегородской области для транспортного обслуживания чемпионата мира по футболу 2018 года (далее - субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области в рамках государственной программы "Энергоэффективность и развитие энергетики Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 года N 287 (далее - Государственная программа), в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

1.3. Распределение субсидий утверждается законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

1.4. Главным распорядителем средств, выделенных для предоставления субсидий, является министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (далее - Министерство).


II. Порядок предоставления и расходования субсидий


2.1. Субсидии предоставляются местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при реализации органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области мероприятий Государственной программы, и расходуются на приобретение автобусов, работающих на компримированном природном газе, для предприятий и организаций пассажирского автотранспорта Нижегородской области для транспортного обслуживания чемпионата мира по футболу 2018 года, в том числе на компенсацию лизинговых платежей (части лизинговых платежей) по договорам финансовой аренды (лизинга) при приобретении автобусов на основе финансовой аренды (лизинга).

2.2. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели.

2.3. Обязательным условием предоставления субсидии из областного бюджета является наличие в бюджете муниципального района (городского округа) Нижегородской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета.

2.4. Для предоставления субсидий проводится отбор муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области по следующим критериям:

- готовность муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на софинансирование мероприятий по приобретению автобусов, работающих на компримированном природном газе, для предприятий и организаций пассажирского автотранспорта Нижегородской области для транспортного обслуживания чемпионата мира по футболу 2018 года;

- организация на территории муниципального района (городского округа) Нижегородской области матчей чемпионата мира по футболу в 2018 году;

- приобретаемые за счет средств субсидии автобусы должны быть с упрощенным доступом в салон транспортного средства (низкопольные, полунизкопольные, с системой принудительного изменения уровня пола).

2.5. Для участия в отборе на получение субсидий администрации муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области представляют в Министерство следующие документы:

- заявку на предоставление субсидий;

- выписку из муниципального правового акта, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, и (или) гарантийные письма о подтверждении софинансирования за счет средств местного бюджета;

- копию договора лизинга в случае использования субсидии на компенсацию лизинговых платежей (части лизинговых платежей) по договорам финансовой аренды (лизинга);

- копию муниципального контракта и (или) коммерческого предложения, подтверждающего наличие у приобретаемых за счет средств субсидии автобусов упрощенного доступа в салон транспортного средства (низкопольные, полунизкопольные, с системой принудительного изменения уровня пола).

2.6. Министерство регистрирует поступившую заявку в день поступления и в течение 10 рабочих дней со дня регистрации:

2.6.1. В случае соответствия муниципального района (городского округа) Нижегородской области, подавшего заявку, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Положения критериям отбора, и представления полного пакета документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Положения заключает с администрацией данного муниципального района (городского круга) Нижегородской области соглашение о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством (далее - Соглашение).

2.6.2. В случае несоответствия муниципального района (городского округа) Нижегородской области, подавшего заявку, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Положения критериям отбора, и (или) непредставления полного пакета документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Положения направляет администрации соответствующего муниципального района (городского округа) Нижегородской области уведомление с указанием причин отказа в предоставлении субсидии.

2.7. В Соглашении предусматриваются в том числе следующие положения:

размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующего расходного обязательства, а также сроки его исполнения;

реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства, в целях которых предоставляется субсидия;

сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

последствия недостижения муниципальным районом (городским округом) Нижегородской области установленных расходных обязательств муниципального образования;

порядок осуществления контроля за выполнением органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Нижегородской области обязательств, предусмотренных Соглашением; ответственность сторон за нарушение условий Соглашения; обязательство органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) Нижегородской области по возврату субсидии в областной бюджет в случаях, предусмотренных настоящим Положением, в порядке, установленном действующим законодательством;

иные положения, предусмотренные нормативными правовыми актами Нижегородской области.


III. Порядок перечисления и расходования субсидий, представления отчетности


3.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашений, заключенных Министерством с администрациями муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области согласно подпункту 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Положения.

3.2. Министерство в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет со своего лицевого счета в течение 20 дней со дня подписания Соглашения денежные средства на лицевые счета получателей средств субсидий под фактическую потребность по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: КФСР 0408, КЦСР 2150172430, КВР 521, КВСР 103, КОСГУ 251.

3.3. Администрации муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области направляют субсидии по целевому назначению.

3.4. Администрации муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области представляют отчеты об использовании субсидий в Министерство по форме и в сроки, определенные Соглашением.

3.5. Возврат неиспользованного по состоянию на 1 января очередного финансового года остатка целевых средств, предоставленных бюджету муниципального района (городского округа) Нижегородской области в форме субсидий, осуществляется в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области.

3.6. В случае выявления средств, выплаченных с нарушением условий, установленных настоящим Положением, они подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 дней с момента установления факта нарушения.

3.7. В случае неисполнения обязательств по софинансированию за счет средств местного бюджета субсидии подлежат возврату в областной бюджет пропорционально доле невыполненных обязательств.

3.8. В случае нецелевого использования субсидии субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.


...
Скачать горячие документы от 31.03.18


Назад
 
КУПИТЬ ГАРАНТ
КУПИТЬ ЭЦП
КУПИТЬ ОТЧЕТНОСТЬ
ЗАЯВКА НА ОФД
ЭЦП ДЛЯ ВРАЧА
logo_altasoft_960x860.jpg    

Подписка на рассылки

 

Облако тегов

 



Интернет-версия «ГАРАНТ-Образование»




Отправить другу | Печать | Добавить в избранное | Карта сайта


Официальный партнер компании ГАРАНТ
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-19300 от 30 декабря 2004 г.,

  выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия



2011 © ООО "Гарант-ЦМИКИ",
ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС"

Яндекс цитирования NN counter top100