Нижегородская облaстная служба правовой информации
(831) 469-31-00 in@cmiki.garant.ru

(16+)

 
   
Интернет-версия системы
ГАРАНТ
Компания "Гарант" признана лидером отрасли 2017 года

Как оформить и оплатить работу сотрудников в выходные и праздничные дни?

 

Ваши преимущества

Возможность для профессионального роста и успеха

Как легко принимать важные решения?

Что позволяет мгновенно и точно находить решение вашего вопроса?

Как быстро анализировать правовую информацию?

Почему важно, чтобы правовая информация была надежная и проверенная?

Как получать решения на все случаи жизни?

Вы хотите, чтобы ваша правовая система была всегда под рукой?

Как получать поддержку в режиме онлайн и быть на связи с коллегами?

 

Документы

Горячие документы Нижегородской области

Вопросы и ответы Правового Консалтинга

Аналитические статьи

 

Мониторинги

Мониторинг Федерального законодательства

Мониторинг законодательства ВЭД

Мониторинг Нижегородского законодательства

Изменения в законодательстве, вступающие в силу с 1 января 2018 года (подготовлено экспертами компании "Гарант")

 

Сервисы

Годовой отчет 2017. Памятка бухгалтеру

Профессиональные стандарты

Должностные инструкции

Школьная пора: памятка для родителей (подготовлено экспертами компании "Гарант")

Как россияне будут работать и отдыхать в 2018 году: календарь рабочих и выходных дней

Визовые требования, предъявляемые к российским гражданам при въезде в иностранные государства и к иностранным гражданам при въезде на территорию Российской Федерации

Новый порядок применения ККТ

Бланки, формы, образцы документов
 

Налоговый календарь

31 мая 2018 года
28 мая 2018 года
25 мая 2018 года
 

Онлайн-семинары

 

Горячие документы Нижегородской области от 28.04.2018

 
27.04.2018

Закон Нижегородской области от 24 апреля 2018 г. N 26-З
"О внесении изменений в приложения к Закону Нижегородской области "О муниципальной службе в Нижегородской области"


Статья 1


Внести в Закон Нижегородской области от 3 августа 2007 года N 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области" (с изменениями, внесенными законами области от 26 декабря 2007 года N 193-З, от 6 августа 2009 года N 107-З, от 31 декабря 2009 года N 262-З, от 21 декабря 2010 года N 204-З, от 28 июня 2011 года N 87-З, от 5 октября 2011 года N 133-З, от 5 февраля 2013 года N 3-З, от 3 сентября 2013 года N 113-З, от 30 апреля 2014 года N 49-З, от 6 апреля 2016 года N 33-З) следующие изменения:

1) в части II приложения 1:

а) в разделе "Высшие должности муниципальной службы (группа 5)":

строку

"Глава администрации города Нижний Новгород*" признать утратившей силу;

после строки

"Заместитель главы администрации города Нижний Новгород" дополнить строкой следующего содержания:

"Руководитель аппарата главы города Нижний Новгород";

б) раздел "Главные должности муниципальной службы (группа 4)" перед строкой

"Директор департамента администрации города Нижний Новгород" дополнить строкой следующего содержания:

"Заместитель руководителя аппарата главы города Нижний Новгород";

2) в графе "Должности муниципальной службы в местных администрациях городского округа, муниципального района, городского и сельского поселения" приложения 2:

а) строку

"Глава администрации города Нижний Новгород*" признать утратившей силу;

б) после абзаца

"заместитель главы администрации города Нижний Новгород;" дополнить абзацем следующего содержания:

"руководитель аппарата главы города Нижний Новгород;";

в) перед строкой

"Директор департамента администрации города Нижний Новгород;" дополнить строкой следующего содержания:

"Заместитель руководителя аппарата главы города Нижний Новгород;";

в строке

"Директор департамента администрации города Нижний Новгород;" слово "Директор" заменить словом "директор";

3) в части II приложения 4:

а) строку

"Глава администрации города Нижний Новгород*" признать утратившей силу;

б) в графе 1:

после абзаца

"заместитель главы администрации города Нижний Новгород;" дополнить абзацем следующего содержания:

"руководитель аппарата главы города Нижний Новгород;";

перед строкой

"Директор департамента администрации города Нижний Новгород;" дополнить строкой следующего содержания:

"Заместитель руководителя аппарата главы города Нижний Новгород;";

в строке

"Директор департамента администрации города Нижний Новгород;" слово "Директор" заменить словом "директор".


Статья 2


Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.


Врио Губернатора области

Г.С. Никитин


Нижний Новгород

24 апреля 2018 года

N 26-З








Распоряжение Губернатора Нижегородской области от 19 апреля 2018 г. N 706-р
"О мерах по обеспечению непрерывного и устойчивого функционирования служб жизнеобеспечения населения, координации действий оперативных служб по предотвращению чрезвычайных и аварийных ситуаций на территории Нижегородской области"


В целях обеспечения непрерывного и устойчивого функционирования служб жизнеобеспечения населения, координации действий оперативных служб по предотвращению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций на территории Нижегородской области:

1. Организовать дежурство в нерабочие праздничные и выходные дни членов Правительства Нижегородской области и руководителей органов исполнительной власти Нижегородской области.

2. Организовать ежедневное дежурство государственных гражданских служащих Нижегородской области секретариата управления организационного обеспечения деятельности Губернатора и Правительства Нижегородской области аппарата Правительства Нижегородской области.

3. Утвердить прилагаемый Порядок организации дежурства членов Правительства Нижегородской области и руководителей органов исполнительной власти Нижегородской области в нерабочие праздничные и выходные дни.

4. Утвердить прилагаемые Инструкцию ответственного дежурного по Правительству Нижегородской области в нерабочие праздничные и выходные дни и форму графика дежурств в нерабочие праздничные и выходные дни.

5. Возложить на руководителя аппарата Правительства Нижегородской области - министра Правительства Нижегородской области координацию деятельности по организации дежурства членов Правительства Нижегородской области и руководителей органов исполнительной власти Нижегородской области.

6. Рекомендовать органам местного самоуправления Нижегородской области разработать и принять правовые акты об организации дежурства в нерабочие праздничные и выходные дни в администрациях муниципальных районов и городских округов.

7. Признать утратившими силу:

- распоряжение Губернатора Нижегородской области от 31 декабря 2009 года N 1989-р "О мерах по обеспечению непрерывного и устойчивого функционирования органов исполнительной власти Нижегородской области";

- распоряжение Губернатора Нижегородской области от 24 марта 2014 года N 435-р "О внесении изменений в распоряжение Губернатора Нижегородской области от 31 декабря 2009 года N 1989-р".


Врио Губернатора

Г.С. Никитин


Утвержден
распоряжением Губернатора
Нижегородской области
от 19 апреля 2018 года N 706-р


Порядок
организации дежурства членов Правительства Нижегородской области и руководителей органов исполнительной власти Нижегородской области в нерабочие праздничные и выходные дни


1. Дежурство членов Правительства Нижегородской области и руководителей органов исполнительной власти Нижегородской (далее - ответственный дежурный по Правительству) организуется в нерабочие праздничные и выходные дни в соответствии с графиком, составляемым руководителем аппарата Правительства Нижегородской области - министром Правительства Нижегородской области (далее - руководитель аппарата). График составляется на квартал, доводится до указанных в нем лиц под роспись до 20 числа предыдущего месяца перед наступающим кварталом года.

Целями дежурства являются контроль за обстановкой, складывающейся на территории Нижегородской области, своевременное информирование Губернатора Нижегородской области, Председателя Правительства (далее - Губернатор) о возникающих аварийных и чрезвычайных ситуациях, происшествиях, значительных нарушениях в сфере жилищно-коммунального хозяйства, санитарного и экологического содержания территорий, благоустройства, в сфере обеспечения нормальной жизнедеятельности населения Нижегородской области, принятие мер оперативного реагирования в рамках полномочий Правительства Нижегородской области.

2. Ежедневное дежурство государственных гражданских служащих организуется в секретариате управления организационного обеспечения деятельности Губернатора и Правительства Нижегородской области аппарата Правительства Нижегородской области (далее - Секретариат).

3. Порядок организации дежурства и инструкции дежурного по Секретариату утверждаются приказом аппарата Правительства Нижегородской области.

4. Ответственными дежурными по Правительству Нижегородской области назначаются члены Правительства Нижегородской области, руководители органов исполнительной власти Нижегородской области.

5. График дежурства ответственных дежурных по Правительству Нижегородской области утверждается Губернатором по представлению руководителя аппарата.

6. Графики дежурства ответственных дежурных по Правительству Нижегородской области должны содержать следующую информацию:

- дата заступления на дежурство;

- фамилия, имя и отчество (полностью);

- должность;

- номера домашнего, рабочего и сотового телефонов.

7. Графики дежурства ответственных дежурных по Правительству Нижегородской области на предстоящий квартал года направляются аппаратом Правительства Нижегородской области в установленном порядке в управление делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области для последующего размножения и направления их в Секретариат и департамент региональной безопасности Нижегородской области.

8. Изменения в графики дежурства вносятся не менее чем за сутки. В случаях, когда по объективным причинам соблюдение установленного требования невозможно (изменения вносятся в день или перед днем заступления на дежурство), об изменениях в графиках сообщается по телефону в Секретариат.

9. Дежурство осуществляется с 09.00 дня заступления на дежурство и до 09.00 следующего дня.

10. Ответственный дежурный по Правительству Нижегородской области осуществляет дежурство по месту жительства или планирует своё местонахождение с соблюдением условия доступа по телефонной связи и возможностью прибытия к месту службы в течение 1 часа.

11. В случае угрозы или возникновения чрезвычайных (крупных аварийных) ситуаций, поступления обращений граждан, требующих вмешательства органов исполнительной власти Нижегородской области, дежурный по Секретариату оповещает ответственного дежурного по Правительству Нижегородской области, который незамедлительно организует работу по ликвидации чрезвычайных (крупных аварийных) ситуаций и их последствий согласно утвержденной Инструкции.

12. В зависимости от сложившейся обстановки при наиболее значимых происшествиях, чрезвычайных и аварийных ситуациях или иных событиях социально-значимого характера ответственный дежурный по Правительству Нижегородской области информирует Губернатора либо лицо, исполняющее его обязанности, и действует согласно его указаниям.

13. Ответственный дежурный по Правительству имеет право непосредственно либо через дежурного по Секретариату давать оперативные поручения руководителям органов исполнительной власти Нижегородской области, которые являются обязательными для исполнения.

14. Руководители органов исполнительной власти Нижегородской области обязаны исполнять или организовывать исполнение оперативных поручений ответственного дежурного по Правительству Нижегородской области, ставить в известность о получении оперативных поручений дежурного по Секретариату, информировать ответственного дежурного по Правительству Нижегородской области, дежурного по Секретариату о ходе исполнения полученных оперативных поручений.


Утверждена
распоряжением Губернатора
Нижегородской области
от 19 апреля 2018 года N 706-р


Инструкция
ответственного дежурного по Правительству Нижегородской области в нерабочие праздничные и выходные дни


1. Дежурство осуществляется членами Правительства Нижегородской области и руководителями органов исполнительной власти Нижегородской (далее - ответственный дежурный по Правительству) с 09.00 дня заступления на дежурство и до 09.00 следующего дня.

2. Ответственный дежурный по Правительству в день заступления на дежурство уточняет оперативную обстановку на территории Нижегородской области с имеющейся информацией в секретариате управления организационного обеспечения деятельности Губернатора и Правительства Нижегородской области аппарата Правительства Нижегородской области (далее - Секретариат), знакомится с оперативной сводкой ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Нижегородской области" и ЦДДС ГКУ "Управление по обеспечению деятельности министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области", а также с поступившими обращениями граждан, информацией о принятых по ним мерам.

3. Ответственный дежурный по Правительству обязан организовывать работу государственных гражданских служащих, привлекаемых к дежурству в Секретариате, с целью:

- принятия исчерпывающих мер в рамках компетенции Правительства Нижегородской области, предусмотренной действующим законодательством, по предупреждению и ликвидации угрозы или последствий чрезвычайных (крупных аварийных) ситуаций;

- принятия необходимых мер реагирования на обращения жителей (организаций).

4. Ответственный дежурный по Правительству непосредственно через дежурного по Секретариату осуществляет постоянный контроль за ходом выполнения отданных оперативных поручений.

5. По мере необходимости ответственный дежурный по Правительству уточняет обстановку у дежурного по Секретариату.

6. Во время несения дежурства ответственный дежурный по Правительству решает следующие задачи:

- осуществляет контроль за обстановкой, складывающейся на территории Нижегородской области;

- организует обмен оперативной информацией между органами исполнительной власти Нижегородской области, своевременное информирование руководителей органов исполнительной власти Нижегородской области и принятие необходимых управленческих решений в соответствии со складывающейся обстановкой;

- в случае угрозы или возникновения чрезвычайных (крупных аварийных) ситуаций выполняет мероприятия по принятию необходимых мер реагирования и ликвидации их последствий;

- в случае поступления обращений жителей (организаций) в органы исполнительной власти Нижегородской области организует оперативное реагирование на поступившие жалобы;

- о всех происшествиях, чрезвычайных ситуациях или напряжениях социальной обстановки и выполненных мероприятиях информирует Губернатора Нижегородской области, Председателя Правительства либо лицо, исполняющего его обязанности.


Утвержден
распоряжением Губернатора
Нижегородской области
от 19 апреля 2018 года N 706-р


УТВЕРЖДАЮ

Губернатор Нижегородской области

____________________

(личная подпись)

_____________________

(дата)



График
дежурств членов Правительства Нижегородской области и руководителей органов исполнительной власти в нерабочие праздничные и выходные дни
на ____________ 20___ года


Ф.И.О.

(полностью)

Должность

N телефонов: домашний, рабочий,

сотовый

1

сб

2

вс

8

сб

9

вс

15

сб

16

вс

22

сб

23

вс

29

сб

30

вс

Иванов

Иван

Петрович



x










Семёнов

Владимир

Иванович




х









+














Ответственный за составление графика ____________________________

(должность, ФИО, подпись, дата)


Постановление Правительства Нижегородской области от 20 апреля 2018 г. N 280
"Об утверждении Порядка принятия решения о внесении изменений в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области"


В соответствии с частью 4.1 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 29 октября 2015 года N 774/пр "Об утверждении методических рекомендаций по принятию субъектом Российской Федерации решений о внесении изменений в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах", Законом Нижегородской области от 24 ноября 2013 года N 159-З "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о внесении изменений в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.


Врио Губернатора

Г.С. Никитин


Утвержден
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 20 апреля 2018 г. N 280


Порядок
принятия решения о внесении изменений в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области
(далее - Порядок)


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частями 4 - 5 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 29 октября 2015 года N 774/пр "Об утверждении методических рекомендаций по принятию субъектом Российской Федерации решений о внесении изменений в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных дома", Законом Нижегородской области от 24 ноября 2013 года N 159-З "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области" (далее - Закон Нижегородской области) и устанавливает основания, сроки и порядок принятия решения о внесении изменений в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области (далее - региональная программа), а также сроки направления сведений, необходимых для принятия решения о внесении изменений в региональную программу.

1.2. Региональная программа подлежит актуализации не реже чем один раз в год. Внесение изменений в региональную программу осуществляется при ее актуализации, за исключением изменений, связанных с проведением капитального ремонта в текущем году.

1.3. Изменения в региональную программу формируются на основании представленных органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области проектов внесения изменений в муниципальные программы по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального района (городского округа) Нижегородской области (далее - муниципальные программы), согласованных министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области (далее - министерство), и утверждаются Правительством Нижегородской области.

1.4. В орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) Нижегородской области (далее - орган местного самоуправления) с предложением о внесении изменений в региональную программу вправе обратиться собственники помещений в многоквартирном доме, владельцы специальных счетов, некоммерческая организация "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Нижегородской области" (далее - региональный оператор), управляющие организации, председатели советов многоквартирных домов, иные лица, уполномоченные собственниками помещений в многоквартирном доме, орган государственного жилищного надзора Нижегородской области, субъекты общественного контроля (далее - заявители).


2. Основания, порядок и сроки принятия решения о внесении изменений в региональную программу


2.1. Внесение изменений в региональную программу осуществляется в случаях:

1) изменения перечня многоквартирных домов (включения или исключения их из региональной программы), а также изменения адреса многоквартирного дома;

2) изменения перечня планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

3) изменения срока проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;

4) изменения иных сведений, включаемых в региональную программу, в том числе уточнения технических характеристик многоквартирного дома - общей площади помещений в многоквартирном доме, года ввода дома в эксплуатацию, материалов стен, количества этажей и (или) подъездов.

2.2. К включению в региональную программу подлежат многоквартирные дома:

1) введенные в эксплуатацию после завершения строительства или реконструкции;

2) ранее не включенные в региональную программу в результате технических ошибок;

3) подлежащие включению в региональную программу в связи с изменениями, внесенными в Жилищный кодекс Российской Федерации.

2.3. Исключение многоквартирного дома из региональной программы осуществляется в следующих случаях:

1) признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

2) принятия на дату актуализации региональной программы в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Нижегородской области, в отношении многоквартирного дома решения о сносе или реконструкции;

3) наличия в доме менее трех квартир;

4) отнесения дома к категории домов блокированной застройки.

2.4. Изменение в региональной программе адреса многоквартирного дома производится на основании решения органа местного самоуправления об изменении адреса многоквартирного дома.

2.5. Изменение перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в региональной программе осуществляется в случаях:

2.5.1. Сокращения перечня планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в связи с:

1) установлением отсутствия конструктивных элементов и (или) внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу, в отношении которых утвержденной региональной программой предусмотрен капитальный ремонт;

2) изменением способа формирования фонда капитального ремонта по основаниям, предусмотренным частью 7 статьи 189 и частью 10 статьи 173 Жилищного кодекса Российской Федерации, если ранее на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме был установлен перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, превышающий состав перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту, установленный частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации и статьей 20 Закона Нижегородской области, и при этом собственниками помещений в многоквартирном доме не принято или не реализуется решение об установлении дополнительного взноса на капитальный ремонт для финансирования таких услуг и (или) работ.

3) признанием многоквартирного дома в соответствии с Порядком установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 15 марта 2016 года N 134 (далее - Порядок установления необходимости капитального ремонта), не требующим проведения капитального ремонта общего имущества в части отдельных конструктивных элементов и (или) внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, в сроки, установленные региональной программой.

2.5.2. Расширения перечня планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в связи с:

1) установлением наличия в многоквартирном доме конструктивных элементов и (или) внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, работы по капитальному ремонту которых входят в перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту, установленный частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации и статьей 20 Закона Нижегородской области, но не были предусмотрены утвержденной региональной программой;

2) принятием собственниками помещений в многоквартирном доме, формирующими фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, решения о проведении услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, не входящих в состав перечня услуг и работ по капитальному ремонту, указанных в части 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации и статье 20 Закона Нижегородской области, при условии принятия такими собственниками решения о финансировании данных услуг и работ за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме, уплачиваемых в виде дополнительного взноса на капитальный ремонт, и (или) за счет иных источников (за исключением средств фонда капитального ремонта, сформированного за счет взносов на капитальный ремонт исходя из установленного минимального размера взноса).

2.6. Изменение срока проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах осуществляется в связи с:

2.6.1. Переносом установленного срока капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на более поздний период в случаях, если:

1) запланированный вид услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме был проведен ранее сроков, установленных региональной программой, и при этом, в соответствии с Порядком установления необходимости капитального ремонта, определено, что повторное оказание таких услуг и (или) выполнение таких работ в срок, установленный региональной программой капитального ремонта, не требуются;

2) общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме принято решение о переносе капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (отдельного вида услуг и (или) работ по капитальному ремонту) на более поздний срок и признания многоквартирного дома, в соответствии с Порядком установления необходимости капитального ремонта, не требующим проведения капитального ремонта (отдельного вида услуг и (или) работ по капитальному ремонту) в предусмотренный региональной программой срок;

3) собственники помещений в многоквартирном доме, формировавшие фонд капитального ремонта на специальном счете, не провели капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в срок, предусмотренный региональной программой, в связи с чем после изменения способа формирования фонда капитального ремонта в соответствии с частью 7 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации возникает необходимость определить иной срок для проведения капитального ремонта многоквартирного дома;

4) в соответствии с Порядком установления необходимости капитального ремонта определена невозможность оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (в том числе завершения ранее начатых оказания услуг и (или) выполнения работ) в связи с воспрепятствованием таким оказанию услуг и (или) выполнению работ собственниками помещений в многоквартирном доме, и (или) лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, и (или) лицом, выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выразившимся в недопуске подрядной организации в помещения в многоквартирном доме и (или) к строительным конструкциям многоквартирного дома, инженерным сетям, санитарно-техническому, электрическому, механическому и иному оборудованию многоквартирного дома.

2.6.2. Переносом установленного срока капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на более ранний период в случаях, если:

1) установлена необходимость проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (отдельных видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту) в более ранний срок, чем предусмотрено региональной программой, органом исполнительной власти Нижегородской области, ответственным за проведение мониторинга технического состояния многоквартирных домов, при осуществлении им мониторинга, собственниками помещений в многоквартирном доме, товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, управляющей организацией, организацией, оказывающей услуги и выполняющей работы по содержанию общего имущества в многоквартирном доме при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений, в соответствии с Порядком установления необходимости проведения капитального ремонта;

2) собственники помещений в многоквартирном доме, формирующие фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, приняли решение о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (отдельных услуг и (или) работ по капитальному ремонту) в более ранний срок, чем предусмотрено региональной программой, при условии достаточности средств фонда капитального ремонта для проведения капитального ремонта и (или) принятия такими собственниками решения об установлении дополнительных взносов на капитальный ремонт, и (или) о привлечении региональным оператором иных средств для проведения капитального ремонта в более ранний срок с последующим возмещением расходов регионального оператора за счет дополнительных взносов.

2.7. Документами, подтверждающими необходимость внесения изменений в региональную программу в связи с изменением перечня планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, являются:

1) выписка из технического паспорта многоквартирного дома, подтверждающая отсутствие (наличие) конструктивных элементов, внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома, в отношении которых региональной программой капитального ремонта предусмотрен капитальный ремонт, в случаях, предусмотренных подпунктом 1 подпункта 2.5.1, подпунктом 1 подпункта 2.5.2 пункта 2.5 настоящего Порядка;

2) копия решения органа местного самоуправления о формировании фонда капитального ремонта многоквартирного дома на счете регионального оператора, копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего решение об установлении перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, превышающего состав перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту, установленного частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 20 Закона Нижегородской области, в случае, предусмотренном подпунктом 2 подпункта 2.5.1 пункта 2.5 настоящего Порядка;

3) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего решение об оказании услуг и (или) выполнении работ, указанных в обращении, сроке выполнения таких услуг и (или) работ, установлении дополнительного взноса на капитальный ремонт, сроке начала внесения такого взноса, а также документы, подтверждающие необходимость проведения указанных услуг и (или) работ, подготовленные в соответствии с Порядком установления необходимости проведения капитального ремонта (при наличии), информацию регионального оператора об уплате собственниками помещений взносов на капитальный ремонт и заключение регионального оператора о достаточности имеющихся у него средств для выполнения услуг и (или) работ, указанных в обращении, в случае, предусмотренном подпунктом 2 подпункта 2.5.2 пункта 2.5 настоящего Порядка;

4) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего решение о сокращении перечня планируемых видов услуг и (или) работ, установленных региональной программой, и копия решения комиссии по установлению необходимости капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области, сформированной в соответствии с Порядком установления необходимости капитального ремонта (далее - комиссия по установлению необходимости капитального ремонта), об отсутствии необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в части отдельных конструктивных элементов, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, в сроки, установленные региональной программой, в случае, предусмотренном подпунктом 3 подпункта 2.5.1 пункта 2.5 настоящего Порядка.

2.8. Документами, подтверждающими необходимость внесения изменений в региональную программу в связи с изменением срока проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, являются:

1) копия решения регионального оператора об осуществлении зачета стоимости в соответствии с приказом министерства от 24 марта 2017 года N 30 "Об утверждении порядка проверки документов, подтверждающих оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, и принятия решения об осуществлении зачета (об отказе в осуществлении зачета) стоимости ранее проведенных отдельных услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме", в случае, предусмотренном подпунктом 1 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Порядка;

2) копия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего решения о переносе капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (отдельного вида услуг и (или) работ по капитальному ремонту) на более поздний срок, в случае, предусмотренном подпунктом 2 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Порядка;

3) копия решения комиссии по установлению необходимости капитального ремонта в случаях, предусмотренных подпунктом 2.6.1, подпунктом 1 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Порядка;

4) акт проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (акт инспекционного обследования жилищного фонда), составленный органом государственного жилищного надзора Нижегородской области по результатам проверочных мероприятий, с приложением фотоматериалов, в случае, предусмотренном подпунктом 1 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Порядка;

5) информация регионального оператора о формировании фонда капитального ремонта в отношении данного многоквартирного дома, содержащая заключение о достаточности средств фонда капитального ремонта для финансирования капитального ремонта в соответствии с решением собственников помещений, а в случае недостаточности средств фонда капитального ремонта и (или) невозможности проведения региональным оператором капитального ремонта за счет собственных средств, в срок, указанный в решении общего собрания, копия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего решения о переносе капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (отдельного вида услуг и (или) работ по капитальному ремонту) на более ранний срок, а также об установлении дополнительного взноса на капитальный ремонт, в случаях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, и (или) принятии предложения регионального оператора о привлечении кредита, займа для проведения капитального ремонта в более ранний срок, чем предусмотрено региональной программой, и погашении займа (кредита) за счет дополнительных взносов на капитальный ремонт, в случае, предусмотренном подпунктом 2 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Порядка.

2.9. Внесение в региональную программу при ее актуализации изменений, предусматривающих перенос установленного срока капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на более поздний период, сокращение перечня планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, осуществляется при наличии соответствующего решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением случаев, указанных в части 4 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации, части 3 статьи 13 Закона Нижегородской области.

2.10. Заявители направляют в орган местного самоуправления, на территории которого расположен многоквартирный дом, предложения по внесению изменений в региональную программу.

2.11. Орган местного самоуправления в срок не позднее 15 мая года, в котором проводится актуализация региональной программы, формирует на бумажном носителе и в электронной форме проект внесения изменений в муниципальную программу и направляет его в министерство. Сведения о многоквартирных домах предоставляются органами местного самоуправления по форме, утвержденной министерством.

Орган местного самоуправления также представляет в министерство имеющуюся информацию о финансовой обеспеченности на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в проект внесения изменений в муниципальную программу.

2.12. Министерство в срок до 15 июня, предшествующего планируемому периоду, рассматривает проекты внесения изменений в муниципальные программы и принимает решение о их согласовании (отказе в согласовании).

2.13. Основаниями для отказа министерством в принятии решения о внесении изменений в региональную программу являются:

- представление органом местного самоуправления недостоверных сведений;

- нарушение срока представления проекта внесения изменений в муниципальную программу, установленного пунктом 2.12 настоящего Порядка;

- отсутствие (неполный пакет) документов, предусмотренных пунктами 2.7, 2.8 настоящего Порядка;

- несоответствие оснований для внесения изменений в региональную программу случаям, установленным пунктами 2.2 - 2.6 настоящего Порядка.

Основаниями для отказа в принятии решения о внесении изменений в региональную программу, предусматривающих перенос срока капитального ремонта на более ранний срок, расширение перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту, установленного региональной программой, при формировании фонда капитального ремонта в отношении многоквартирного дома на счете регионального оператора, являются:

а) непринятие собственниками помещений в многоквартирном доме решения об установлении дополнительного взноса на капитальный ремонт, в случаях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации;

б) размер фактических поступлений взносов на капитальный ремонт составляет менее чем пятьдесят процентов от размера представленных к оплате счетов;

в) отказ собственников помещений в многоквартирном доме в принятии предложения регионального оператора о привлечении кредита, займа для проведения капитального ремонта в более ранний срок или с большим перечнем услуг и (или) работ, чем предусмотрено региональной программой.

Основанием для отказа в принятии решения о внесении изменений в региональную программу, предусматривающих перенос срока капитального ремонта (отдельных услуг и (или) работ по капитальному ремонту) на более поздний срок, чем это предусмотрено региональной программой, при формировании фонда капитального ремонта в отношении многоквартирного дома на специальном счете является необходимость проведения капитального ремонта в срок, запланированный региональной программой, установленная в соответствии с Порядком установления необходимости капитального ремонта.

2.14. Министерство на основании согласованных им проектов внесения изменений в муниципальные программы разрабатывает проект внесения изменения в региональную программу и в срок до 15 июля направляет его на рассмотрение и утверждение Правительством Нижегородской области в порядке и сроки, установленные регламентом Правительства Нижегородской области.

2.15. Утвержденные Правительством Нижегородской области изменения в программу капитального ремонта размещаются на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.government-nnov.ru), на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.mingkh.government-nnov.ru), на официальном сайте регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.fkrnnov.ru).

2.16. Информация об обращениях о внесении изменений в региональную программу и принятых в результате их рассмотрения решениях размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.mingkh.government-nnov.ru), на официальном сайте регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.fkrnnov.ru) в течение 30 календарных дней со дня их рассмотрения министерство.


3. Случаи, при которых внесение изменений в региональную программу капитального ремонта не требуется


3.1. В случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете услуги и (или) работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме выполняются (проводятся) без внесения изменений в региональную программу, если общим собранием собственников помещений принято решение:

- о проведении капитального ремонта (отдельных услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме) в более ранний срок, чем предусмотрено региональной программой и об источниках капитального ремонта;

- о выполнении услуг и (или) проведении работы по капитальному ремонту, не входящих в состав перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту, установленного частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 20 Закона Нижегородской области, и их финансирования за счет взносов на капитальный ремонт, превышающих установленный минимальный размер взноса на капитальный ремонт, и (или) за счет иных источников финансирования (за исключением средств фонда капитального ремонта, сформированного за счет взносов на капитальный ремонт, исходя из установленного минимального размера взноса).

3.2. Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах не требует внесения изменений в региональную программу в случае возникновения аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при проведении работ (оказании услуг) в объеме, необходимом для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Данные изменения вносятся в региональную программу по итогам завершения мероприятий, направленных на ликвидацию последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

3.3. Информация и документы, подтверждающие выполнение капитального ремонта в соответствии с пунктами 3.1, 3.2 настоящего Порядка, направляются в министерство для учета выполненных услуг и работ по капитальному ремонту.


Постановление Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2018 г. N 272
"О приостановлении действия постановления Правительства Нижегородской области от 15 февраля 2006 года N 47 и о внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 13 сентября 2006 года N 298"


Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Приостановить с 1 апреля 2018 года по 31 мая 2018 года действие постановления Правительства Нижегородской области от 15 февраля 2006 года N 47 "Об инвестиционном совете при Губернаторе Нижегородской области".

2. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 13 сентября 2006 года N 298 "О создании рабочей группы инвестиционного совета при Губернаторе Нижегородской области" следующие изменения:

1) в пункте 1 слова "для рассмотрения и принятия решений по заявкам, общая стоимость инвестиционного проекта по которым не превышает 30 миллионов рублей" исключить;

2) в Положении о рабочей группе инвестиционного совета при Губернаторе Нижегородской области, утвержденном постановлением:

в пункте 1 раздела 1 "Общие положения" слова "инвестиционных проектов" заменить словами "вопросов в соответствии с задачами рабочей группы";

раздел 2 "Задачи рабочей группы" изложить в следующей редакции:


"2. Задачи рабочей группы


1. Принятие решений о целесообразности реализации представленных на рассмотрение инвестиционных проектов и возможности предоставления земельных участков в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области, об инициировании рассмотрения органами местного самоуправления вопроса о развитии застроенной территории.

2. Принятие решений о возможности перевода земель и земельных участков, расположенных на территории Нижегородской области, из одной категории в другую, отнесения земель или земельных участков к определенной категории.

3. Принятие решений по предложениям о реализации проекта государственно-частного партнерства, предложениям о заключении концессионного соглашения в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 27 октября 2016 года N 722 "О подготовке и реализации проектов на основе концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве, а также проведении оценки эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определении его сравнительного преимущества".

4. Принятие решений о возможности продления сроков реализации инвестиционных проектов.

5. Принятие решений об изменении объема инвестиций, указанного в заявке на реализацию инвестиционного проекта.

6. Принятие решений о наделении инвестиционного проекта статусом социального объекта.

7. Принятие решений о соответствии инвестиционного проекта, предусматривающего размещение объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения или претендующего на статус масштабного инвестиционного проекта, критериям, установленным статьей 8.1 Закона Нижегородской области от 13 декабря 2005 года N 192-З "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области".

8. Рассмотрение вопросов, связанных с исполнением рекомендаций инвестиционного совета при Губернаторе Нижегородской области, рабочей группы инвестиционного совета при Губернаторе Нижегородской области.";

в разделе 3 "Полномочия рабочей группы":

пункт 1 после слов "инвестиционных проектов" дополнить словами ", а также вопросов в соответствии с задачами рабочей группы";

в пункте 2 слова "регулирования инвестиционной деятельности" заменить словами "земельных отношений в соответствии с задачами рабочей группы";

в пункте 3 слова "на территории которого предполагается размещение объекта инвестирования," исключить;

в разделе 4 "Регламент работы рабочей группы":

в пункте 1 слова "министр инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области" заменить словами "министр имущественных и земельных отношений Нижегородской области";

пункты 1.1 - 1.2 изложить в следующей редакции:

"1.1. Заместителем руководителя рабочей группы является заместитель министра имущественных и земельных отношений Нижегородской области.

1.2. В случае отсутствия руководителя рабочей группы его функции выполняет заместитель руководителя рабочей группы.";

пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Ответственным органом за подготовку материалов и проведение заседаний рабочей группы является министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области.";

3) в составе рабочей группы инвестиционного совета при Губернаторе Нижегородской области, утвержденном постановлением:

ввести в состав рабочей группы инвестиционного совета:


Баринова С.А.

- министра имущественных и земельных отношений Нижегородской области, руководителя рабочей группы;


вывести из состава рабочей группы инвестиционного совета Пивоварову Е.Е.

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2018 года.


Врио Губернатора

Г.С. Никитин


Приказ Министерства здравоохранения Нижегородской области от 5 апреля 2018 г. N 166
"Об обеспечении пожарной безопасности объектов государственных учреждений здравоохранения Нижегородской области в весенне-летний период 2018 года"


В соответствии с Распоряжением Правительства Нижегородской области от 23 марта 2018 года N 264-р "Об обеспечении пожарной безопасности объектов и населенных пунктов в весенне-летний период 2018 года", Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", информационным письмом Главного управления МЧС России по Нижегородской области от 30 марта 2018 года N 3735-2-1-11 "Рекомендации по подготовке объектов здравоохранения Нижегородской области к эксплуатации в условиях весенне-летнего периода 2018 года" и в целях обеспечения пожарной безопасности государственных учреждений здравоохранения Нижегородской области в весенне-летний период 2018 года приказываю:

1. Руководителям учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Нижегородской области, принять меры по обеспечению пожарной безопасности на подведомственных объектах:

1.1. Организовать выполнение первичных мер пожарной безопасности, указанных в статье 63 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".

1.2. Принять к безусловному исполнению Рекомендации Главного управления МЧС России по Нижегородской области "О подготовке объектов здравоохранения Нижегородской области к эксплуатации в условиях весенне-летнего периода 2018 года" (приложение N 1).

1.3. Принять к использованию в работе и исполнению План мероприятий по подготовке учреждений к работе в весенне-летний период 2018 года с учетом особенностей и специфики учреждений (приложение N 2).

1.4. Принять меры по выполнению требований, указанных в предписаниях Государственного пожарного надзора.

2. Возложить персональную ответственность на руководителей учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Нижегородской области, за обеспечение пожарной безопасности на подведомственных объектах.

3. О принятых мерах и проделанной работе доложить в министерство здравоохранения Нижегородской области на электронную почту pb.oks.minzdrav@yandex.ru в срок до 27 апреля 2018 года.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Министр

А.А. Шаклунов


Приложение N 1
к приказу
министерства здравоохранения НО
от 5 апреля 2018 г. N 166


Приложение
к письму
Главного управления МЧС России
по Нижегородской области
от 30.03.2018 N 3735-2-1-11


Рекомендации
по подготовке объектов здравоохранения Нижегородской области к эксплуатации в условиях весенне-летнего периода 2018 года


В весенне-летний период 2017 года в лечебных учреждениях Нижегородской области произошел 1 пожар (за аналогичный период 2016 года - 2 пожара).

Так, 16 мая 2017 года произошел пожар в здании фельдшерско-акушерского пункта ГБУЗ НО "Шарангская центральная районная больница", расположенном по адресу: Нижегородская область, Шарангский район, с. Щенники, ул. Центральная, д. 38. По результатам последней внеплановой проверки, проведенной в марте 2017 года, в здании фельдшерско-акушерского пункта было выявлено 2 нарушения требований пожарной безопасности, а именно: не обеспечено исправное состояние автоматических систем противопожарной защиты, не обеспечено проведение регламентных работ по их техническому обслуживанию. Кроме того, прибор приемно-контрольный пожарный был размещен в помещении без круглосуточного пребывания людей. В связи с этим, при возникновении пожара в здании автоматические системы противопожарной защиты свои функции не выполнили, что привело к позднему обнаружению пожара и, как следствие, полному уничтожению здания. Общая площадь пожара составила 48 м2. Причиной происшествия явилось нарушение правил технической эксплуатации электрооборудования - электронасоса системы отопления, который не был обесточен по окончании рабочего дня.

Необходимо отметить, что органами федерального государственного пожарного надзора при проверках противопожарного состояния объектов здравоохранения области выявляются многочисленные нарушения требований пожарной безопасности.

Анализ противопожарного состояния учреждений здравоохранения показывает, что эвакуационные пути и выходы не соответствуют требованиям пожарной безопасности на 115 (7,5%) объектах; 136 (9%) - не в полном объеме оборудованы системой автоматической пожарной сигнализации; 61 (4%) - имеют нарушения в части содержания и эксплуатации автоматических систем противопожарной защиты; на 16 (4,6%) - аварийное эвакуационное освещение на путях эвакуации отсутствует или неисправно; на 64 (18,5%) - имеющиеся двери и люки в противопожарных преградах не имеют требуемых пределов огнестойкости; на 36 (2,4%) - выявлены нарушения в части содержания внутреннего противопожарного водопровода; на 54 (3,5%) - не проведена огнезащитная обработка деревянных конструкций чердачных помещений; на 27 (7,8%) - отсутствуют требуемые по нормам противопожарные преграды (перегородки, стены, перекрытия).

За 2017 год органами государственного пожарного надзора проведены 77 плановых и 104 внеплановые проверки учреждений здравоохранения Нижегородской области. По результатам проверок выдано 111 предписаний об устранении нарушений требований пожарной безопасности, 65 (59%) из которых не исполнены. За выявленные нарушения требований пожарной безопасности к административной ответственности привлечено 30 юридических и 59 должностных лиц на общую сумму 922 тыс. рублей. Решениями судов за неисполнение предписаний к административной ответственности привлечено 7 юридических и 48 должностных лиц на общую сумму 771 тыс. рублей.

На особом контроле остается вопрос, связанный с обеспечением пожарной безопасности объектов, имеющих низкую устойчивость при пожаре. В 2017 году количество объектов здравоохранения IV, V степеней огнестойкости с круглосуточным пребыванием людей сократилось на 6 зданий. Вместе с тем на территории Нижегородской области продолжают эксплуатироваться 26 указанных объектов.

В целях обеспечения пожарной безопасности лечебных учреждений в весенне-летний период 2018 года Главное управление МЧС России по Нижегородской области предлагает Министерству здравоохранения Нижегородской области:

1) организовать рассмотрение проблемных вопросов в обеспечении пожарной безопасности объектов данной категории на заседаниях пожарно-технической комиссии Министерства здравоохранения;

2) обеспечить исполнение распоряжения Правительства Нижегородской области от 23.03.2018 N 264-р "Об обеспечении пожарной безопасности объектов и населенных пунктов в весенне-летний период 2018 года";

3) организовать исполнение мероприятий, предусмотренных постановлением Правительства Нижегородской области от 02.09.2016 N 599 "Об утверждении Положения о профилактике пожаров в Нижегородской области", в том числе в рамках сезонных пожарно-профилактических операций "Социальная защита", "Лето", "Детский отдых".

Руководителям учреждений здравоохранения Нижегородской области:

1) проанализировать состояние пожарной безопасности подведомственных объектов, принять меры по устранению имеющихся нарушений требований пожарной безопасности;

2) обеспечить качественное обучение персонала мерам пожарной безопасности в строгом соответствии с требованиями Норм пожарной безопасности "Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций", утвержденных приказом МЧС России от 12.12.2007 N 645. Разработать (скорректировать) программы вводного и первичного противопожарного инструктажей, программы пожарно-технического минимума. Провести дополнительные практические тренировки по отработке действий дежурного персонала на случай возникновения пожара;

3) произвести ревизию электрооборудования и осветительной электросети. Исключить применение электронагревательных приборов, не имеющих устройств тепловой защиты, а также при отсутствии или неисправности терморегуляторов, предусмотренных конструкцией. Не оставлять без присмотра включенными в электрическую сеть электронагревательные приборы, а также другие бытовые электроприборы, в том числе находящиеся в режиме ожидания, за исключением электроприборов, которые могут и (или) должны находиться в круглосуточном режиме работы в соответствии с инструкцией завода-изготовителя;

4) обеспечить очистку воздуховодов систем вентиляции от горючих отложений, в первую очередь это касается систем вытяжной вентиляции в помещениях кухонь и мастерских;

5) организовать проведение весенней проверки работоспособности источников наружного противопожарного водоснабжения и внутреннего противопожарного водопровода с составлением соответствующих актов, проверить наличие указателей по направлению движения к водоисточникам. Проинформировать ближайшие подразделения Государственной противопожарной службы о наличии и состоянии водоисточников;

6) производить регулярную очистку от горючих отходов (мусора, опавших листьев, сухой травянистой растительности) и покос травы на территориях учреждений, определить порядок их утилизации (вывоза);

7) установить запрет и не допускать разведение костров и сжигание твердых бытовых отходов, мусора, травы на территориях учреждений (порядок выжигания сухой травянистой растительности определен пунктами 72.1 и 72.2 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 N 390);

8) не осуществлять в противопожарных разрывах между зданиями и сооружениями складирование материалов и оборудования. Противопожарные расстояния от жилых и общественных зданий до границ стоянок автомобилей должны быть не менее 10 метров;

9) принять меры к обеспечению исправного состояния автоматических систем пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, вывода сигнала о срабатывании автоматической пожарной сигнализации в подразделения пожарной охраны, обеспечить их техническое обслуживание в строгом соответствии с технической документацией заводов изготовителей;

10) проверить состояние, сроки эксплуатации и достаточность первичных средств пожаротушения согласно нормам положенности, организовать их обслуживание и обеспечить наличие в необходимом количестве;

11) проверить состояние путей эвакуации и эвакуационных выходов, обеспечить их соответствие требованиям пожарной безопасности, в том числе не допускать загромождения и закрытия замков эвакуационных дверей на ключ;

12) принять меры по обеспечению дежурного персонала объектов с круглосуточным пребыванием людей средствами индивидуальной защиты органов дыхания и зрения при пожаре и электрическими фонарями на случай отключения электроэнергии;

13) организовать проверку состояния огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачных помещений огнезащитным составом, при необходимости произвести их повторную обработку;

14) обеспечить исправное содержание дорог, проездов и подъездов к зданиям, сооружениям и строениям, наружным пожарным лестницам, пожарным гидрантам и водоемам;

15) определить порядок действий в случае угрозы природных пожаров, пункты временного размещения, предусмотреть соответствующий транспорт для организации эвакуации, а также запас ватно-марлевых повязок для защиты органов дыхания людей;

16) при введении на территории Нижегородской области и (или) муниципального района (городского округа) особого противопожарного режима - обеспечить выполнение соответствующих требований.

Руководителям учреждений, расположенных в лесных массивах и на прилегающей территории, подверженных угрозе распространения лесных (торфяных) пожаров, дополнительно необходимо разработать инструкцию о порядке эвакуации пациентов в безопасную зону в случае возникновения пожара или другой чрезвычайной ситуации и предусмотреть запас ватно-марлевых повязок для защиты органов дыхания людей. В данной инструкции в обязательном порядке должны быть отражены: первоочередные действия дежурного персонала по сбору пациентов и работников организации в безопасном месте; вызов автотранспорта для эвакуации с территории учреждения (с указанием контактных номеров телефонов и перечня задействованного для этих целей транспорта); место расстановки техники для посадки пациентов и персонала; взаимодействие со службами жизнеобеспечения.


Приложение N 2
к приказу
министерства здравоохранения НО
от 5 апреля 2018 г. N 166


План
мероприятий по подготовке учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Нижегородской области к эксплуатации в весенне-летний период 2018 года


N
п/п

МЕРОПРИЯТИЯ

Ответственный исполнитель

Отметка об исполнении

1.

Взять под личный контроль исполнение Постановления Правительства Нижегородской области от 05.03.2008 N 59 "Об обеспечении пожарной безопасности учреждений здравоохранения Нижегородской области" в части проведения на объектах практических тренировок по эвакуации (1 раз в месяц - в дневное время, 1 раз в квартал - в ночное время)

Руководители государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Нижегородской области


2.

Организовать исполнение постановления Правительства Нижегородской области от 2 сентября 2016 года N 599 "Об утверждении Положения о профилактике пожаров в Нижегородской области" в части организации внезапных (ночных) профилактических проверок (разъяснения в письме МЗНО от 09.02.2017 N 315-08-06-2831/17-0)

Руководители государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Нижегородской области


3.

Провести заседания ПТК с рассмотрением вопросов подготовки объектов здравоохранения к весенне-летнему пожароопасному периоду. На заседания ПТК привлечь сотрудников ОНДиПР ГУ МЧС России по Нижегородской области и представителей ОМСУ

Руководители государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Нижегородской области


4.

На объектах здравоохранения, для которых характерно возникновение угрозы лесных пожаров, разработать и выполнить мероприятия, исключающие возможность перехода огня на территорию учреждений

Руководители государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Нижегородской области


5.

Принять меры по устранению замечаний Государственного пожарного надзора, в том числе и не указанных в предписаниях. Особое внимание уделить содержанию территорий, состоянию путей эвакуации

Руководители государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Нижегородской области


6.

Исполнить в полном объеме Рекомендации ГУ МЧС России по Нижегородской области по подготовке объектов к весенне-летнему периоду 2018 года

Руководители государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Нижегородской области


7.

Определить порядок и сроки проведения внепланового противопожарного инструктажа с работниками учреждений здравоохранения

Руководители государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Нижегородской области


8.

Произвести ревизию электрооборудования, замеры сопротивления изоляции силовой и осветительной электросети, проверить исправность молниезащиты

Руководители государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Нижегородской области


9.

Обеспечить здания лечебных учреждений с круглосуточным пребыванием людей, не способных передвигаться самостоятельно, носилками из расчета одни носилки на пять больных. Принять меры к усилению смен дежурного персонала на объектах с круглосуточным пребыванием людей и мало мобильными больными, особенно в ночное время. Обеспечить контроль за осуществлением дежурства в учреждениях указанной категории

Руководители государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Нижегородской области


10.

Обеспечить объекты водой для целей наружного пожаротушения, особое внимание уделить состоянию пожарных гидрантов на сети наружного противопожарного водопровода, наличию на водонапорных башнях приспособлений для забора воды пожарными автомобилями, обеспечению их соответствующими указателями

Руководители государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Нижегородской области


11.

Обеспечить работоспособность внутреннего противопожарного водопровода, укомплектованность пожарных кранов рукавами и стволами

Руководители государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Нижегородской области


12.

Обеспечить учреждения первичными средствами пожаротушения согласно норм положенности, особое внимание уделить их технической исправности

Руководители государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Нижегородской области


13.

Принять дополнительные меры по обеспечению дежурного персонала объектов с круглосуточным пребыванием людей средствами индивидуальной защиты органов дыхания при пожаре (ГЗДК) и электрическими фонарями на случай отключения электроэнергии, из расчета 1 на каждого дежурного

Руководители государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Нижегородской области


14.

Принять меры к обеспечению рабочего состояния или восстановлению неисправных систем автоматической пожарной сигнализации, пожаротушения и оповещения людей о пожаре, заключить (пролонгировать) договоры на их обслуживание

Руководители государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Нижегородской области


15.

Обеспечить соответствие путей эвакуации, в том числе запасных выходов, требованиям норм и правил пожарной безопасности

Руководители государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Нижегородской области


16.

Обеспечить лечебные учреждения, расположенные в сельской местности, приставными лестницами, из расчета 1 лестница на здание

Руководители государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Нижегородской области


17.

Обработать деревянные конструкции чердачных помещений огнезащитным составом (организовать проверку состояния огнезащитной обработки не реже 2 раз в год)

Руководители государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Нижегородской области


18.

Провести ревизию и испытание наружных пожарных лестниц и ограждений по периметру кровли (в соответствии с графиком).

Руководители государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Нижегородской области


19.

В период установления сухой погоды провести очистку территории от мусора и сухостоя. Не допускать разведения открытого огня, в том числе сжигания мусора, сухой травы

Руководители государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Нижегородской области


20.

Провести внеплановую проверку исправности АПС с выводом сигнала о срабатывании в подразделения пожарной охраны без участия работников объекта

Руководители государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Нижегородской области


21.

Руководителям учреждений, ответственным лицам за пожарную безопасность учреждений пройти обучение в лицензионном учебном центре по программе пожарно-технического минимума (не реже чем раз в 3 года) и иметь соответствующие удостоверения

Руководители государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Нижегородской области




Б│═


Назад
 
КУПИТЬ ГАРАНТ
КУПИТЬ ЭЦП
КУПИТЬ ОТЧЕТНОСТЬ
ЗАЯВКА НА ОФД
ЭЦП ДЛЯ ВРАЧА
logo_altasoft_960x860.jpg    

Подписка на рассылки

 

Облако тегов

 



Интернет-версия «ГАРАНТ-Образование»




Отправить другу | Печать | Добавить в избранное | Карта сайта


Официальный партнер компании ГАРАНТ
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-19300 от 30 декабря 2004 г.,

  выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия



2011 © ООО "Гарант-ЦМИКИ",
ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС"

Яндекс цитирования NN counter top100