Нижегородская облaстная служба правовой информации
(831) 469-31-00 in@cmiki.garant.ru

(16+)

 
   
Интернет-версия системы
ГАРАНТ
Компания "Гарант" признана лидером отрасли 2017 года

Изменения в трудовом законодательстве - 2018

Как оформить и оплатить работу сотрудников в выходные и праздничные дни?

 

Ваши преимущества

Возможность для профессионального роста и успеха

Как легко принимать важные решения?

Что позволяет мгновенно и точно находить решение вашего вопроса?

Как быстро анализировать правовую информацию?

Почему важно, чтобы правовая информация была надежная и проверенная?

Как получать решения на все случаи жизни?

Вы хотите, чтобы ваша правовая система была всегда под рукой?

Как получать поддержку в режиме онлайн и быть на связи с коллегами?

 

Документы

Горячие документы Нижегородской области

Вопросы и ответы Правового Консалтинга

Аналитические статьи

 

Мониторинги

Мониторинг Федерального законодательства

Мониторинг законодательства ВЭД

Мониторинг Нижегородского законодательства

Изменения в законодательстве, вступающие в силу с 1 января 2018 года (подготовлено экспертами компании "Гарант")

 

Сервисы


Как россияне будут работать и отдыхать в 2019 году: календарь рабочих и выходных дней (проект)

Профессиональные стандарты

Должностные инструкции

Школьная пора: памятка для родителей (подготовлено экспертами компании "Гарант")

Визовые требования, предъявляемые к российским гражданам при въезде в иностранные государства и к иностранным гражданам при въезде на территорию Российской Федерации

Новый порядок применения ККТ

Бланки, формы, образцы документов
 

Налоговый календарь

31 мая 2018 года
28 мая 2018 года
25 мая 2018 года
 

Онлайн-семинары

 

Горячие документы Нижегородской области от 02.06.2018

 
02.06.2018

Распоряжение Губернатора Нижегородской области от 14 мая 2018 г. N 829-р
"О формировании резерва управленческих кадров Нижегородской области "Команда Правительства" и конкурсе на должность министра Нижегородской области"


В целях формирования эффективного кадрового состава в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления Нижегородской области:

1. Утвердить Положение о формировании резерва управленческих кадров Нижегородской области "Команда Правительства" согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.

2. Утвердить Положение о конкурсе на должность министра Нижегородской области согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.

3. Объявить конкурс:

на формирование резерва управленческих кадров Нижегородской области "Команда Правительства";

на должность министра культуры Нижегородской области.

4. Управлению делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области разместить информацию о проведении конкурсов, указанных в пункте 3 настоящего распоряжения, на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Признать утратившими силу распоряжения Губернатора Нижегородской области по перечню приложению 3 к настоящему распоряжению.

6. Контроль за организацией и проведением конкурса на формирование резерва управленческих кадров Нижегородской области "Команда Правительства" и конкурса на должность министра культуры Нижегородской области возложить на управляющего делами Правительства Нижегородской области А.А. Бетина.


Врио Губернатора

Г.С. Никитин


Приложение 1
к распоряжению Губернатора
Нижегородской области
от 14 мая 2018 года N 829-р


Положение
о формировании резерва управленческих кадров Нижегородской области "Команда Правительства"
(далее - Положение)


I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Общей концепцией формирования и использования резервов управленческих кадров в Российской Федерации, одобренной Комиссией при Президенте Российской Федерации по вопросам государственной службы и резерва управленческих кадров 29 ноября 2017 года.

1.2. Резерв управленческих кадров Нижегородской области "Команда Правительства" (далее - резерв управленческих кадров) - сформированный в установленном настоящим Положением порядке список граждан Российской Федерации, обладающих необходимыми профессиональными и личностными качествами для назначения на должности руководителей и заместителей руководителей органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Нижегородской области (далее - целевые управленческие должности).

1.3. Формирование резерва управленческих кадров осуществляется в целях повышения качества кадрового состава системы государственного и муниципального управления, раскрытия потенциала наиболее перспективных и талантливых руководителей, а также в целях оперативного замещения лицами, обладающими необходимыми профессионально-деловыми и личностными качествами, целевых управленческих должностей.

1.4. Резерв управленческих кадров формируется с учетом потребности в резерве на целевые управленческие должности, исходя из текущей перспективной потребности в управленческих кадрах.

1.5. Срок пребывания в резерве управленческих кадров составляет 3 года. Состав участников резерва управленческих кадров ежегодно актуализируется.

1.6. Уполномоченным органом по формированию резерва управленческих кадров является управление делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области (далее - уполномоченный орган).

1.7. Списочный состав резерва управленческих кадров размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Нижегородской области www.government-nnov.ru и в Единой информационной системе управления кадровым составом государственной службы gossluzhba.gov.ru.


II. Порядок отбора граждан в резерв управленческих кадров


2.1. Резерв управленческих кадров формируется путем проведения открытого конкурса кандидатов (далее - конкурс).

Конкурс кандидатов заключается в оценке и изучении их личностно-профессиональных качеств. Конкурс объявляется распоряжением Губернатора Нижегородской области.

2.2. Для проведения конкурса и подведения его итогов создается комиссия по формированию резерва управленческих кадров Нижегородской области "Команда Правительства" (далее - Комиссия), которая состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и других членов. Состав и порядок работы Комиссии утверждаются распоряжением Губернатора Нижегородской области.

2.3. Уполномоченный орган размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Нижегородской области информацию о дате, месте и времени его проведения, требованиях, предъявляемых к кандидатам в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Положения, сроках, способах и порядке регистрации кандидатов, перечне документов и порядке их предоставления, порядке получения дополнительной информации (далее - информация о проведении конкурса).

2.4. К кандидатам на включение в резерв управленческих кадров предъявляются следующие требования:

- гражданство Российской Федерации;

- владение государственным языком Российской Федерации;

- возраст от 25 до 50 лет;

- наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры;

- наличие стажа работы в соответствующей сфере деятельности не менее пяти лет;

- наличие стажа работы на руководящих должностях в соответствующей сфере деятельности не менее трех лет. Под руководящей должностью в настоящем Положении понимается должность руководителя, заместителя руководителя государственного органа, органа местного самоуправления, организации, а также должность руководителя структурного подразделения указанных органов или организаций, установленная учредительными документами, иными актами, определяющими статус указанных органов и организаций, в должностные обязанности которой входит руководство деятельностью указанных органов и организаций или руководство коллективом.

2.5. Конкурс проводится в два этапа - предварительный (заочный) этап (далее - предварительный этап) и этап углубленной диагностики (очный) (далее - этап углубленной диагностики).

Для участия в предварительном этапе отбора кандидат:

1) регистрируется на портале https://hr.government-nnov.ru/ (далее - портал);

2) заполняет биографическую анкету в личном кабинете;

3) отправляет биографическую анкету на обработку, подтвердив согласие на обработку персональных данных;

4) проходит тестирование на определение личностно-профессиональных качеств;

5) загружает видео-презентацию (в соответствии с инструкцией по созданию видео-презентации).

2.6. Регистрация кандидатов на портале проводится в течение 21 календарного дня со дня размещения информации о проведении конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения.

2.7. Комиссия в течение 14 календарных дней со дня завершения предварительного этапа осуществляет первичное ранжирование кандидатов путем присвоения им баллов на основе:

- обработки и анализа биографических анкет кандидатов;

- определения соответствия кандидатов требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Положения;

- результатов тестирования;

- результатов оценки видео-презентации.

2.8. По результатам первичного ранжирования составляется протокол заседания Комиссии о допуске кандидатов к этапу углубленной диагностики.

2.9. По истечении 14 дней со дня завершения предварительного этапа кандидаты, выполнившие все требования, указанные в пункте 2.4 настоящего Положения и набравшие наибольшее количество баллов, допускаются к этапу углубленной диагностики.

2.10. Этап углубленной диагностики проводится в течение 14 календарных дней со дня допуска кандидатов к данному этапу.

Индивидуальные сроки проведения этапа углубленной диагностики указываются в личном кабинете кандидата.

2.11. По результатам прохождения этапа углубленной диагностики Комиссия в течение 14 календарных дней со дня ее прохождения:

- составляет экспертные заключения в отношении каждого кандидата, допущенного к этапу углубленной диагностики конкурса;

- формирует рейтинг кандидатов на основе личностно-профессиональных качеств кандидатов.

2.12. После прохождения этапа углубленной диагностики кандидат в течение 10 календарных дней со дня ее прохождения предоставляет в Комиссию следующие документы, подтверждающие трудовую деятельность и соответствие его требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Положения:

1) копию паспорта или заменяющего его документа;

2) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

3) копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания;

4) справку о наличии (отсутствии) судимости;

5) рекомендации по выбору кандидата:

- лиц, замещающих государственные должности Нижегородской области в соответствии с Законом Нижегородской области от 30 декабря 2005 года N 225-З "О государственных должностях Нижегородской области и Реестре должностей государственной гражданской службы Нижегородской области";

- лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, установленные соответствующим законодательством;

- руководителей органов государственной власти Нижегородской области;

- руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области;

- руководителей органов управления государственных корпораций Нижегородской области;

- руководителей государственных организаций;

- членов Общественной палаты Нижегородской области;

- руководителей профессиональных сообществ Нижегородской области;

- руководителей общероссийских общественных организаций;

- политических партий, имеющих представительство в Законодательном Собрании Нижегородской области или в представительных органах местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области.

2.13. По результатам сформированного рейтинга кандидатов и анализа предоставленных кандидатами документов Комиссия не позднее 20 дней со дня окончания этапа углубленной диагностики принимает решение о рекомендации для включения в резерв управленческих кадров кандидатов, продемонстрировавших наиболее высокий уровень развития личностно-профессиональных качеств. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа её членов.

2.14. Решение Комиссии о рекомендации Губернатору Нижегородской области кандидатур для включения в резерв управленческих кадров принимается открытым голосованием простым большинством голосов из числа членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов Комиссии решающим является мнение ее председателя.

2.15. Решение Комиссии оформляется протоколом и в течение 3 календарных дней со дня ее заседания подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, присутствовавшими на заседании Комиссии.

2.16. Включение лица в резерв управленческих кадров осуществляется распоряжением Губернатора Нижегородской области, подготовленным уполномоченным органом.

2.17. Информация о результатах конкурса размещается в течение 10 календарных дней со дня издания распоряжения Губернатора Нижегородской области уполномоченным органом на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в личных кабинетах кандидатов.


III. Порядок исключения из резерва управленческих кадров


3.1. Исключение лица из резерва управленческих кадров осуществляется в следующих случаях:

- в соответствии с личным заявлением;

- по истечении 3 лет пребывания в резерве управленческих кадров;

- достижения лицом возраста 50 лет;

- в случае признания лица, состоящего в резерве управленческих кадров, недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

- в случае осуждения к наказанию в соответствии с приговором суда, вступившего в законную силу, а также в случае наличия не снятой или не погашенной в установленном федеральном порядке судимости;

- выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства другого государства (если в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) международными договорами Российской Федерации это обстоятельство будет препятствием для замещения вакантной должности);

- представления в Комиссию подложных документов или заведомо ложных сведений;

- нарушения запретов и ограничений, связанных с государственной гражданской и муниципальной службой (для лиц, замещающих должности государственной гражданской и муниципальной службы);

- в случае смерти лица, а также признания его судом умершим или безвестно отсутствующим;

- назначения лица, состоящего в резерве управленческих кадров, на вышестоящую должность;

- повторного непредставления запрашиваемой Комиссией информации.

3.2. Исключение лица из резерва управленческих кадров осуществляется на основании распоряжения Губернатора Нижегородской области, подготовленного уполномоченным органом.


IV. Использование и работа с резервом управленческих кадров


4.1. Основными направлениями использования резерва управленческих кадров являются:

- назначения на вакантные вышестоящие должности, в том числе перемещения между должностями для оптимального распределения кадровых ресурсов по уровням и сферам государственного управления;

- реализация с привлечением лиц, включенных в резерв управленческих кадров, наиболее значимых проектов и мероприятий, направленных на совершенствование государственной политики в различных сферах жизнедеятельности государства и общества;

- привлечение лиц, включенных в резерв управленческих кадров, для подготовки резервов управленческих кадров иных уровней.

4.2. В случае появления вакантных должностей из числа должностей, являющихся целевыми при формировании резерва управленческих кадров, назначение на эти должности осуществляется преимущественно из резерва управленческих кадров.

4.3. Назначение представителей резерва управленческих кадров в преимущественном порядке осуществляется на государственные должности, должности государственной гражданской службы категории "руководители" и руководящие должности муниципальной службы, замещение которых не предусматривает использование конкурсных процедур в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Подготовка и личностно-профессиональное развитие лиц, включенных в резерв управленческих кадров, может осуществляться в следующих формах: участие в специальных программах подготовки; стажировки; планируемые должностные перемещения; участие в конференциях и форумах; участие в проектной и экспертной деятельности; индивидуальное и групповое консультирование; участие в наставнической деятельности; самоподготовка и другие формы подготовки.


Приложение 2
к распоряжению Губернатора
Нижегородской области
от 14 мая 2018 года N 829-р


Положение
о конкурсе на должность министра Нижегородской области
(далее - Положение)


1. Настоящим Положением определяются порядок и условия проведения конкурса на должность министра Нижегородской области (далее - конкурс).

2. Задачи конкурса:

реализовать комплексную оценку кандидатов;

определить уровень готовности участников конкурса к управленческой деятельности;

сформировать рейтинг участников конкурса;

отобрать лиц, обладающих необходимыми профессионально-деловыми и личностными качествами для оперативного замещения государственных должностей Нижегородской области.

3. Конкурс кандидатов заключается в оценке их профессионального уровня, а также оценке их соответствия требованиям, установленным в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения.

4. Конкурс проводится комиссией по проведению конкурса на должность министра Нижегородской области, которая состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и других членов. Состав и порядок работы Комиссии утверждаются распоряжением Губернатора Нижегородской области.

5. Конкурс объявляется распоряжением Губернатора Нижегородской области.

6. Объявление о конкурсе размещается управлением делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.government-nnov.ru и включает в себя информацию о наименовании государственной должности Нижегородской области, для замещения которой объявлен конкурс; требованиях к кандидатам, установленных в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения; сроках, способах и порядке регистрации кандидатов; перечне документов и порядке их предоставления; порядке получения дополнительной информации.

7. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие следующим требованиям:

возраст от 25 до 50 лет;

наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры;

наличие стажа работы в соответствующей сфере деятельности не менее пяти лет;

наличие стажа работы на руководящих должностях в соответствующей сфере деятельности не менее трех лет. Под руководящей должностью в настоящем Положении понимается должность руководителя, заместителя руководителя государственного органа, органа местного самоуправления, организации, а также должность руководителя структурного подразделения указанных органов или организаций, установленная законом, учредительными документами, иными актами, определяющими статус указанных органов и организаций, в должностные обязанности которой входит руководство деятельностью указанных органов и организаций или руководство коллективом;

наличие знаний в соответствующей сфере деятельности, определяемых Губернатором Нижегородской области при принятии решения о проведении конкурса и указываемых в объявлении о нем;

отсутствие судимости (неснятой или непогашенной).

8. Конкурс проводится в два этапа - предварительный (заочный) этап (далее - предварительный этап) и этап углубленной диагностики (очный) (далее - этап углубленной диагностики).

9. Для участия в предварительном этапе конкурса кандидат:

1) регистрируется на портале https://hr.government-nnov.ru/ (далее - портал);

2) заполняет биографическую анкету в личном кабинете;

3) отправляет биографическую анкету на обработку, подтвердив согласие на обработку персональных данных;

4) заполняет тестовую методику "Аналитические способности";

5) загружает видео-презентацию (в соответствии с инструкцией по созданию видео-презентации);

6) прикрепляет письменную программу по развитию соответствующей отрасли (программа должна содержать цели, задачи, основные проблемы, перечень мероприятий по развитию отрасли, ожидаемые результаты, объемы финансирования. Объем программы - не более 10 печатных страниц).

10. Регистрация на портале проводится в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления о конкурсе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения.

11. Комиссия в течение 14 календарных дней со дня завершения предварительного этапа осуществляет первичное ранжирование кандидатов путем присвоения им баллов на основе:

- обработки и анализа биографических анкет кандидатов;

- определения соответствия кандидатов требованиям, установленным в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения;

- результатов тестирования;

- результатов оценки видео-презентации.

12. По результатам первичного ранжирования составляется протокол заседания Комиссии о допуске кандидатов к этапу углубленной диагностики.

13. По истечении 14 дней со дня завершения предварительного этапа кандидаты, выполнившие все требования, указанные в пункте 8 настоящего Положения и набравшие наибольшее количество баллов, допускаются к защите письменной программы по развитию соответствующей отрасли.

14. Защита кандидатами письменных программ по развитию соответствующей отрасли проводится на заседании Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа её членов. Кандидаты, набравшие наибольшее количество баллов по результатам защиты письменной программы допускаются к этапу углубленной диагностики.

15. Этап углубленной диагностики проводится в течение 14 календарных дней со дня допуска кандидатов к данному этапу.

Индивидуальные сроки проведения этапа углубленной диагностики указываются в личном кабинете участника.

16. По результатам прохождения этапа углубленной диагностики Комиссия в течение 14 календарных дней со дня ее прохождения:

- составляет экспертные заключения в отношении каждого кандидата, допущенного к этапу углубленной диагностики;

- формирует рейтинг кандидатов на основе личностно-профессиональных компетенций кандидатов.

17. После прохождения этапа углубленной диагностики кандидат в течение 10 календарных дней со дня ее прохождения предоставляет в Комиссию следующие документы, подтверждающие трудовую деятельность и соответствие его требованиям, установленным в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения:

1) копию паспорта или заменяющего его документа;

2) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

3) копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания;

4) справку о наличии (отсутствии) судимости.

17. По результатам сформированного рейтинга кандидатов, анализа предоставленных кандидатами документов и оценки письменных программ кандидатов Комиссия не позднее 20 дней со дня завершения этапа углубленной диагностики принимает решение о рекомендации Губернатору Нижегородской области не менее трех кандидатур из числа кандидатов, продемонстрировавших наиболее высокий уровень развития личностно-профессиональных качеств. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа её членов.

18. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов из числа членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов Комиссии решающим является мнение ее председателя.

19. Решение Комиссии оформляется протоколом и в течение 3 дней со дня ее заседания подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, присутствовавшими на заседании Комиссии.

20. Итогом проведения конкурса является назначение кандидата на должность министра Нижегородской области на основании акта Губернатора Нижегородской области, подготовленного управлением делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области.

21. Комиссия также вправе принять решение о рекомендации Губернатору Нижегородской области для включения в резерв управленческих кадров Нижегородской области "Команда Правительства" кандидата, который не стал победителем конкурса, но профессиональные и личные качества которого получили высокую оценку.

Включение лица в резерв управленческих кадров Нижегородской области "Команда Правительства" осуществляется распоряжением Губернатора Нижегородской области, подготовленным управлением делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области.

22. Информация о результатах конкурса размещается управлением делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в личных кабинетах кандидатов в течение 10 календарных дней со дня подписания правового акта Губернатора Нижегородской области.


Приложение 3
к распоряжению Губернатора
Нижегородской области
от 14 мая 2018 года N 829-р


Перечень
распоряжений Губернатора Нижегородской области, признаваемых утратившими силу


- распоряжение Губернатора Нижегородской области от 31 октября 2008 г. N 1620-р "О формировании и подготовке резерва управленческих кадров Нижегородской области";

- распоряжение Губернатора Нижегородской области от 31 октября 2008 г. N 1621-р "Об утверждении Положения о комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Нижегородской области.

- распоряжение Губернатора Нижегородской области от 20 ноября 2008 г. N 1726-р "О внесении изменений в распоряжение Губернатора Нижегородской области от 31 октября 2008 г. N 1620-р";

- распоряжение Губернатора Нижегородской области от 7 мая 2009 г. N 615-р "О внесении изменений в распоряжение Губернатора Нижегородской области от 31 октября 2008 г. N 1620-р";

- распоряжение Губернатора Нижегородской области от 22 декабря 2009 г. N 1919-р "О внесении изменений в распоряжение Губернатора Нижегородской области от 31 октября 2008 г. N 1620-р";

- распоряжение Губернатора Нижегородской области от 18 января 2011 г. N 9-р "Об утверждении Порядка формирования и использования резерва управленческих кадров Нижегородской области";

- распоряжение Губернатора Нижегородской области от 14 марта 2011 г. N 305-р "О внесении изменений в состав комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Нижегородской области, утвержденный распоряжением Губернатора Нижегородской области от 31 октября 2008 г. N 1620-р";

- распоряжение Губернатора Нижегородской области от 26 октября 2011 г. N 1661-р "О внесении изменений в состав комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Нижегородской области, утвержденный распоряжением Губернатора Нижегородской области от 31 октября 2008 г. N 1620-р";

- распоряжение Губернатора Нижегородской области от 9 августа 2013 г. N 1282-р "О внесении изменений в Порядок формирования и использования резерва управленческих кадров Нижегородской области, утвержденный распоряжением Губернатора Нижегородской области от 18 января 2011 г. N 9-р";

- распоряжение Губернатора Нижегородской области от 14 мая 2014 г. N 751-р "О внесении изменений в состав комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Нижегородской области, утвержденный распоряжением Губернатора Нижегородской области от 31 октября 2008 г. N 1620-р";

- распоряжение Губернатора Нижегородской области от 17 декабря 2014 г. N 2209-р "О внесении изменений в некоторые распоряжения Губернатора Нижегородской области";

- распоряжение Губернатора Нижегородской области от 25 сентября 2015 г. N 1828-р "О внесении изменений в распоряжение Губернатора Нижегородской области от 31 октября 2008 г. N 1620-р";

- распоряжение Губернатора Нижегородской области от 1 декабря 2015 г. N 2328-р "О внесении изменений в распоряжение Губернатора Нижегородской области от 18 января 2011 г. N 9-р";

- распоряжение Губернатора Нижегородской области от 9 июня 2016 г. N 1009-р "О внесении изменений в распоряжение Губернатора Нижегородской области от 31 октября 2008 г. N 1620-р";

- распоряжение Губернатора Нижегородской области от 9 февраля 2017 г. N 225-р "О внесении изменений в распоряжение Губернатора Нижегородской области от 31 октября 2008 г. N 1620-р".


Постановление Правительства Нижегородской области от 25 мая 2018 г. N 381
"О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 5 марта 2018 года N 228 "О реестре лиц, уволенных в связи с утратой доверия"


В соответствии с Положением о реестре лиц, уволенных в связи с утратой доверия, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2018 года N 228, (далее - Положение о реестре) Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Определить управляющего делами Правительства Нижегородской области, ответственным за включение сведений о лице, к которому было применено взыскание в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения (далее - сведения), в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия (далее - реестр), и исключение сведений из него посредством направления сведений в уполномоченное подразделение Аппарата Правительства Российской Федерации.

2. Руководителям органов исполнительной власти Нижегородской области принять правовые акты, определяющие должностное лицо, ответственное за направление сведений в управление делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области для их включения в реестр, а также для исключения из реестра сведений по основаниям, указанным в Положении о реестре.

3. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления Нижегородской области принять правовые акты, определяющие должностное лицо, ответственное за направление сведений в управление делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области для их включения в реестр, а также для исключения из реестра сведений по основаниям, указанным в Положении о реестре.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.


И.о. временно исполняющего обязанности Губернатора

Е.Б. Люлин


Распоряжение Правительства Нижегородской области от 24 мая 2018 г. N 517-р
"О предоставлении рассрочки уплаты задолженности по арендной плате по договорам аренды нежилых помещений (земельных участков)"


В соответствии со статьями 31, 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, законами Нижегородской области от 13 декабря 2005 года N 192-З "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области", от 23 декабря 2014 года N 197-З "О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области", а также в целях поддержки предприятий реального сектора экономики и реализации дополнительных мер, направленных на урегулирование и оптимизацию платежей в бюджет Нижегородской области:

1. Определить уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области по предоставлению рассрочки уплаты задолженности по арендным платежам по договорам аренды нежилых помещений, находящихся в государственной собственности Нижегородской области и договорам аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности Нижегородской области, а также государственная собственность на которые не разграничена (заключенных в рамках полномочий Правительства Нижегородской области) министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области.

2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области рассрочки уплаты задолженности по арендной плате по договорам аренды нежилых помещений (земельных участков).

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области принять муниципальные нормативные правовые акты, устанавливающие порядок предоставления рассрочки уплаты задолженности по арендной плате по договорам аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, договорам аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, заключенным в рамках своих полномочий.


И.о. временно исполняющего обязанности Губернатора

Е.Б. Люлин


Утвержден
распоряжением Правительства
Нижегородской области
от 24 мая 2018 года N 517-р


Порядок
предоставления уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области рассрочки уплаты задолженности по арендной плате по договорам аренды нежилых помещений (земельных участков)
(далее - Порядок)


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок регламентирует действия уполномоченного органа исполнительной власти Нижегородской области - министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области (далее - министерство) по рассмотрению заявлений заинтересованных лиц в целях принятия решения о возможности (невозможности) предоставления рассрочки уплаты задолженности по арендной плате по договорам аренды нежилых помещений, находящихся в государственной собственности Нижегородской области, договорам аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности Нижегородской области, а также государственная собственность на которые не разграничена, заключенных в пределах полномочий, предоставленных органам исполнительной власти Нижегородской области Законом Нижегородской области от 23 декабря 2014 года N 197-З "О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области" (далее соответственно - задолженность, договоры аренды).

1.2. В целях настоящего Порядка:

а) предоставление рассрочки уплаты задолженности представляет собой изменение срока внесения задолженности по договорам аренды при наличии оснований, предусмотренных настоящим Порядком, путем поэтапной ее уплаты (рассрочка) в консолидированный бюджет Нижегородской области (далее - рассрочка);

б) задолженность подразделяется на:

- сумму платежей, начисленных и подлежащих перечислению в консолидированный бюджет Нижегородской области в соответствии с заключенными договорами аренды (далее - основной долг);

- сумму финансовых санкций, начисленных, но не взысканных, за несвоевременную уплату основного долга (далее - пени).

Сумма Задолженности, подлежащая рассрочке, определяется на начало периода, в котором подано заявление о предоставлении рассрочки.

1.3. Рассрочка предоставляется по действующим договорам аренды в счет основного долга и пени в зависимости от суммы долга на срок до 1 года (при сумме долга до 100000 руб. включительно) либо до 3 лет (при сумме долга свыше 100000 руб.) с условием равномерного ежемесячного (ежеквартального) внесения платежей в течение всего срока.

В случае заключения договора аренды по результатам торгов рассрочка на первый арендный платеж не предоставляется.

1.4. Предоставление рассрочки осуществляется при соответствии заявителя следующим требованиям:

- наличие действующего договора аренды объекта нежилого фонда (земельного участка);

- отсутствие задолженности по уплате налоговых платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;

- заявитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а заявитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (министерство самостоятельно осуществляет получение сведений, указанных в настоящем абзаце, с использованием официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://www.nalog.ru).

1.5. В соответствии с настоящим Порядком не допускается принятие решения о предоставлении рассрочки уплаты задолженности:

- в отношении которой имеются вступившие в законную силу судебные акты о взыскании или утвержденные судом мировые соглашения;

- по прекращенным договорам аренды.

1.6. Предоставление рассрочки осуществляется путем принятия правового акта министерства и заключения на его основе дополнительного соглашения к договору аренды.


2. Оформление заявления о предоставлении рассрочки


2.1. Заинтересованное в предоставлении рассрочки задолженности лицо (далее - заявитель) обращается в министерство с заявлением, в котором должны быть указаны:

а) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;

б) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;

в) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о предоставлении рассрочки;

г) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;

д) согласие на обработку персональных данных, указанных в представленной документации;

е) номер и дата заключения договора аренды.

2.2. К заявлению прилагаются:

а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

б) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением о реструктуризации задолженности обращается представитель заявителя;

в) акт сверки взаимных расчетов по договору аренды, подписанный министерством и заявителем;

г) предлагаемый график погашения задолженности в консолидированный бюджет Нижегородской области;

д) справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, подтверждающая отсутствие у организации задолженности по уплате налогов, сборов, иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20.


3. Порядок рассмотрения заявления о предоставлении рассрочки уплаты задолженности


3.1. Заявление о предоставлении рассрочки уплаты задолженности регистрируется в день поступления и рассматривается министерством в 30-дневный срок со дня его регистрации.

Непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, является основанием для возврата министерством заявления и приложенных к нему документов заявителю в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в министерстве с указанием причин возврата.

После устранения причин, послуживших основанием для возврата заявления, заявитель вправе повторно обратиться в министерство с заявлением о предоставлении рассрочки уплаты задолженности.

3.2. Министерство отказывает в предоставлении рассрочки задолженности в следующих случаях:

- наличие у заявителя задолженности по уплате налоговых платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;

- несоблюдение условий ранее принятых решений по предоставлению рассрочки;

- в случаях, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Порядка;

- нахождение заявителя - юридического лица в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства; прекращение индивидуальным предпринимателем деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

3.3. В случае отказа в предоставлении рассрочки министерство не позднее 30 дней со дня регистрации заявления уведомляет заявителя о принятом решении. Решение оформляется письмом министерства.

3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении рассрочки либо в возврате заявителю заявления о предоставлении рассрочки и приложенных к нему документов министерство обеспечивает в установленном порядке подготовку проекта распоряжения о предоставлении рассрочки и проекта дополнительного соглашения к договору аренды.

3.5. Распоряжение о предоставлении рассрочки должно содержать:

полное наименование, место нахождения и почтовый адрес заявителя (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, адрес регистрации по месту жительства и почтовый адрес (для физического лица);

указание на договор аренды, по которому принято решение о предоставлении рассрочки;

срок предоставляемой рассрочки;

размер задолженности (основной долг и пени), в отношении которой принято решение о предоставлении рассрочки;

график погашения задолженности.

3.6. Министерство в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении рассрочки направляет копию распоряжения заявителю почтовым отправлением заявителю либо под расписку заявителю (его представителю) с приложением проекта дополнительного соглашения о предоставлении рассрочки к соответствующему договору аренды в 3 экземплярах.

В проекте дополнительного соглашения министерство предусматривает:

1) условие о том, что со дня принятия решения о предоставлении рассрочки прекращается начисление пеней и штрафов на сумму задолженности, в отношении которой принято решение о предоставлении рассрочки, а также не применяются меры принудительного взыскания в отношении этой задолженности. При этом в сумму задолженности, в отношении которой принято решение о предоставлении рассрочки, не включаются суммы, в отношении которых ранее принималось решение о предоставлении рассрочки;

2) основания для одностороннего отказа министерства от исполнения обязательства в случае:

нарушения заявителем после принятия решения о предоставлении рассрочки 2 раза подряд срока уплаты текущего платежа по арендной плате, предусмотренного договором аренды;

нарушения заявителем два раза подряд графика погашения задолженности;

передачи заявителем прав и обязанностей по договору аренды третьему лицу, а также в случае прекращения договора аренды;

введения в отношении заявителя процедур банкротства;

3) обязанность заявителя, в отношении которого принято решение о предоставлении рассрочки, своевременно вносить текущие арендные платежи по договорам аренды.

3.7. Три экземпляра проекта дополнительного соглашения должны быть подписаны заявителем и возвращены в министерство в течение 15 дней со дня его получения. Неподписание (невозврат) заявителем дополнительного соглашения в установленный настоящим пунктом срок означает его односторонний добровольный отказ от получения рассрочки и является основанием для отмены министерством распоряжения о рассрочке уплаты задолженности.

3.8. При возникновении обстоятельств, являющихся основаниями для одностороннего отказа министерства от исполнения обязательств по дополнительному соглашению, предусмотренных пунктом 3.6 настоящего Порядка, министерство обеспечивает подготовку проекта распоряжения об отмене распоряжения о предоставлении рассрочки, направляет заявителю уведомление об одностороннем отказе от исполнения условий дополнительного соглашения.

Копия распоряжения об отмене распоряжения о предоставлении рассрочки направляется заявителю почтовым отправлением не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия.

Сумма денежных средств оставшейся задолженности заявителя, в том числе пени и штрафы (за вычетом сумм, погашенных в соответствии с графиком погашения основного долга), подлежит взысканию в установленном законом порядке.

3.9. Министерство ведет учет принятых решений о предоставлении рассрочки, решений об отмене распоряжений о предоставлении рассрочки.

3.10. Министерство ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в министерство финансов Нижегородской области и в органы местного самоуправления Нижегородской области информацию о сумме задолженности, по которой принято решение о предоставлении рассрочки и о фактических поступлениях в доходы бюджетов сумм задолженности, по которым принято решение о предоставлении рассрочки.


Распоряжение Правительства Нижегородской области от 22 мая 2018 г. N 503-р
"О подготовке к международному фестивалю современной музыки и технологий "Alfa Future People - 2018"


В целях подготовки и проведения международного фестиваля современной музыки и технологий "Alfa Future People" в Нижегородской области в 2018 году:

1. Создать организационный комитет по подготовке и проведению международного фестиваля современной музыки и технологий "Alfa Future People - 2018" (далее - организационный комитет).

2. Утвердить прилагаемое Положение об организационном комитете.

3. Утвердить прилагаемый состав организационного комитета.

4. Утвердить прилагаемый план мероприятий по подготовке к международному фестивалю современной музыки и технологий "Alfa Future People - 2018".

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на и.о. заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Д.В. Сватковского.


Врио Губернатора

Г.С. Никитин


Утверждено
распоряжением Правительства
Нижегородской области
от 22 мая 2018 г. N 503-р


Положение
об организационном комитете по подготовке и проведению международного фестиваля современной музыки и технологий "Alfa Future People-2018" (далее - Положение)


1. Общие положения


1.1. Организационный комитет по подготовке и проведению международного фестиваля современной музыки и технологий "Alfa Future People-2018" (далее - фестиваль) создается в целях организации деятельности при подготовке и проведении фестиваля на территории Нижегородской области.

1.2. Организационный комитет по подготовке и проведению фестиваля (далее - организационный комитет) является органом, обеспечивающим организацию взаимодействия органов исполнительной власти Нижегородской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, организаций независимо от их организационно-правовой формы при подготовке и проведении фестиваля.

1.3. Организационный комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области, а также настоящим Положением.


2. Цели и задачи организационного комитета


2.1. Организационный комитет создан и осуществляет свою деятельность в целях эффективной, качественной и своевременной подготовки и проведения фестиваля.

2.2. Задачами организационного комитета являются:

1) разработка предложений по подготовке и проведению фестиваля;

2) организация деятельности по подготовке и проведению фестиваля;

3) обеспечение организационного взаимодействия органов исполнительной власти Нижегородской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, организаций независимо от их организационно-правовой формы при подготовке и проведении фестиваля.


3. Полномочия организационного комитета


Организационный комитет имеет право:

3.1. Запрашивать у органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и иных организаций в установленном порядке необходимую информацию по вопросам, входящим в компетенцию организационного комитета.

3.2. Взаимодействовать с органами исполнительной власти Нижегородской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, иными организациями по вопросам, входящим в компетенцию организационного комитета.

3.3. Разрабатывать предложения по подготовке и проведению фестиваля.

3.4. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, рассмотрение которых относится к компетенции государственных органов Нижегородской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, направлять такие материалы для проверки по принадлежности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


4. Состав организационного комитета


4.1. Состав организационного комитета утверждается распоряжением Правительства Нижегородской области.

4.2. Председателем организационного комитета является Губернатор Нижегородской области, Председатель Правительства.

4.3. Заместителем председателя организационного комитета является заместитель Губернатора, заместитель Председателя Правительства Нижегородской области.

4.4. Организационное обеспечение деятельности заседаний организационного комитета осуществляется министерством культуры Нижегородской области.

4.5. В состав организационного комитета входят представители органов исполнительной власти Нижегородской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, иных организаций.


5. Порядок работы организационного комитета


5.1. Деятельностью организационного комитета руководит председатель. В случае отсутствия председателя организационного комитета его функции выполняет заместитель председателя организационного комитета.

5.2. Заседания организационного комитета проводятся по мере необходимости.

5.3. Заседание организационного комитета считается правомочным, если на нем присутствуют две трети его состава. В случае, если член организационного комитета не может принять участие в заседании, он обязан направить для участия в заседании представителя.

5.4. Решения организационного комитета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов организационного комитета. В случае равенства голосов решающий голос имеет председатель организационного комитета (в его отсутствие - заместитель председателя организационного комитета).

5.5. Решения организационного комитета оформляются протоколом заседания организационного комитета и подписываются председателем организационного комитета (в его отсутствие - заместителем председателя организационного комитета). Протоколы заседаний организационного комитета готовятся министерством культуры Нижегородской области.

5.6. Организацию обеспечения деятельности организационного комитета осуществляет министерство культуры Нижегородской области, которое:

- взаимодействует с членами организационного комитета, с органами исполнительной власти Нижегородской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, иными организациями по вопросам, рассматриваемым организационным комитетом;

- осуществляет контроль за своевременным внесением материалов на заседание организационного комитета;

- осуществляет мониторинг исполнения решений организационного комитета, доводит результаты мониторинга до сведения членов организационного комитета.


6. Прекращение деятельности организационного комитета


Организационный комитет прекращает свою деятельность на основании распоряжения Правительства Нижегородской области.


Утвержден
распоряжением Правительства
Нижегородской области
от 22 мая 2018 г. N 503-р


Состав
организационного комитета по подготовке и проведению международного фестиваля современной музыки и технологий "Alfa Future People - 2018"
(далее - оргкомитет)


Никитин

Глеб Сергеевич

-

Врио Губернатора Нижегородской области, Председатель Правительства, председатель оргкомитета

Сватковский

Дмитрий Валерьевич

-

и.о. заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области, заместитель председателя оргкомитета

Члены оргкомитета:



Власов

Вадим Александрович

-

министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области

Воронцов

Сергей Владимирович

-

врио начальника Главного управления МЧС России по Нижегородской области (по согласованию)

Генералов

Владимир Николаевич

-

заместитель начальника полиции (по охране общественного порядка) ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию)

Дряхлов

Арсений Викторович

-

министр экологии и природных ресурсов Нижегородской области

Капустин

Андрей Евгеньевич

-

глава местного самоуправления муниципального образования "рабочий поселок Большое Козино" Балахнинского муниципального района Нижегородской области (по согласованию)

Коженков

Павел Витальевич

-

глава местного самоуправления Балахнинского муниципального района Нижегородской области (по согласованию)

Кучеренко

Наталия Сергеевна

-

руководитель управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области (по согласованию)

Лесун

Анатолий Федорович

-

начальник Горьковской железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги" (по согласованию)

Маврина

Татьяна Николаевна

-

и.о. министра культуры Нижегородской области

Панов

Владимир Александрович

-

глава города Нижнего Новгорода (по согласованию)

Порядин

Александр Сергеевич

-

командующий Приволжским округом войск национальной гвардии Российской Федерации (по согласованию)

Поторжнов

Алексей Владимирович

-

глава администрации муниципального образования "рабочий поселок Большое Козино" Балахнинского муниципального района Нижегородской области (по согласованию)

Старицын

Сергей Геннадьевич

-

начальник управления Федеральной службы безопасности России по Нижегородской области (по согласованию)

Цыганов

Вадим Александрович

-

и.о. руководителя государственного казенного учреждения Нижегородской области "Пресс-служба Правительства Нижегородской области"

Черкасов

Максим Валерьевич

-

министр промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области

Шаклунов

Антон Александрович

-

министр здравоохранения Нижегородской области

Шкипин

Виктор Леонидович

-

генеральный директор ООО "Альфа ФьючеПипл" (по согласованию)


Утвержден
распоряжением Правительства
Нижегородской области
от 22 мая 2018 г. N 503-р


План
мероприятий по подготовке к международному фестивалю современной музыки и технологий "Alfa Future People - 2018"


N
п/п

Мероприятия

Сроки исполнения

Документы, подтверждающие исполнение

Исполнители

1.

Проведение заседания организационного комитета по подготовке и проведению международного фестиваля современной музыки и технологий "Alfa Future People - 2018" (далее - организационный комитет)

25.05.2018

Протокол заседания организационного комитета

министерство культуры Нижегородской области

2.

Издание в рамках своей компетенции правового акта по вопросу организации торговли на территории муниципального образования "р.п. Большое Козино" во время проведения международному фестиваля современной музыки и технологий "Alfa Future People - 2018" (далее - фестиваль)

18.05.2018

Правовой акт администрации муниципального образования "р.п. Большое Козино"

администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области (по согласованию),

администрация муниципального образования "р.п. Большое Козино" (по согласованию)

3.

Подготовка в соответствии с действующим законодательством плана обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении фестиваля

18.05.2018

План обеспечения общественного порядка и общественной безопасности

ООО "Альфа ФьючеПипл" (по согласованию),

ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию)

4.

Подготовка в соответствии с действующим законодательством плана обеспечения пожарной безопасности при проведении фестиваля

18.05.2018

План обеспечения пожарной безопасности

ООО "Альфа ФьючеПипл" (по согласованию),

ГУ МЧС России по Нижегородской области (по согласованию)

5.

Подготовка в соответствии с действующим законодательством программы по обеспечению медицинского обслуживания при проведении фестиваля

18.05.2018

Программа обеспечения медицинского обслуживания

ООО "Альфа ФьючеПипл" (по согласованию),

министерство здравоохранения Нижегородской области

6.

Подготовка в соответствии с действующим законодательством программы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия в период проведения фестиваля

18.05.2018

Программа обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия

ООО "Альфа ФьючеПипл" (по согласованию),

управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области (по согласованию)

7.

Организация дежурства сотрудников государственной противопожарной службы ГУ МЧС России по Нижегородской области, ГУ МВД России по Нижегородской области, войск национальной гвардии в период проведения фестиваля

09 - 12.08.2018


ООО "Альфа ФьючеПипл" (по согласованию),

ГУ МЧС России по Нижегородской области (по согласованию),

ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию),

командование Приволжским округом войск национальной гвардии Российской Федерации (по согласованию)

8.

Обеспечение охраны общественного порядка на железнодорожном транспорте (в т.ч. на остановочных платформах "Дубравная" и "Большое Козино") и объектах водного транспорта, прилегающих к месту проведения фестиваля, в период его проведения

09 - 12.08.2018


Нижегородское линейное управление МВД России на транспорте (по согласованию)

9.

Обеспечение медицинского обслуживания при проведении фестиваля в соответствии с действующим законодательством

09 - 12.08.2018


ООО "Альфа ФьючеПипл" (по согласованию),

министерство здравоохранения Нижегородской области

10.

Разработка круглосуточного графика дежурства представителей министерства культуры Нижегородской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области в целях взаимодействия с правоохранительными органами и государственной противопожарной службой

20.07.2018

График дежурства представителей министерства культуры Нижегородской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области

министерство культуры Нижегородской области,

администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области (по согласованию)

11.

Разработка в рамках своей компетенции порядка экстренного оповещения участников фестиваля о возникновении чрезвычайных ситуаций

18.05.2018

Порядок экстренного оповещения участников фестиваля

ООО "Альфа ФьючеПипл" (по согласованию),

ГУ МЧС России по Нижегородской области (по согласованию),

ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию)

12.

Разработка в рамках своей компетенции схемы эвакуации участников фестиваля в случае возникновения чрезвычайной ситуации (далее - схема эвакуации участников фестиваля), предусматривающей в том числе эвакуационные выходы, площадки для эвакуации и эвакуационные пути

18.05.2018

Схема эвакуации участников фестиваля

ООО "Альфа ФьючеПипл" (по согласованию),

ГУ МЧС России по Нижегородской области (по согласованию),

ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию),

администрация муниципального образования "р.п. Большое Козино" (по согласованию)

13.

Разработка в рамках своей компетенции порядка использования квадрокоптеров гостями и организаторами фестиваля

18.05.2018

Порядок использования квадрокоптеров гостями и организаторами фестиваля

ООО "Альфа ФьючеПипл" (по согласованию),

ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию)

14.

Обеспечение охраны общественного порядка на территории муниципального образования "р.п. Б.Козино"

10 - 12.08.2018


ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию)

15.

Разработка в рамках своей компетенции схемы транспортного обеспечения фестиваля (далее - транспортная схема фестиваля), схемы дорожного движения транспортных и людских потоков до входных групп фестиваля, включая схему расстановки дорожных и информационных знаков, с указанием мест досмотра автотранспорта и пешеходов

18.05.2018

Транспортная схема фестиваля

ООО "Альфа ФьючеПипл" (по согласованию),

ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию),

ОАО "РЖД" (по согласованию),

администрация муниципального образования "р.п. Большое Козино" (по согласованию)

16.

Обустройство пешеходных зон в соответствии с транспортной схемой фестиваля

20.07.2018


администрация муниципального образования "р.п. Большое Козино" (по согласованию)

17.

Обеспечение в рамках своей компетенции надлежащего транспортно-эксплуатационного состояния дорог, необходимых для транспортного обслуживания фестиваля в соответствии с транспортной схемой фестиваля

20.07.2018


министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области,

администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области (по согласованию),

администрация города Нижнего Новгорода (по согласованию)

18.

Подготовка в рамках своей компетенции распоряжения Правительства Нижегородской области "О временном ограничении движения транспортных средств на время проведения фестиваля современной музыки и технологий"Alfa Future People - 2018" (далее - распоряжение Правительства Нижегородской области)

01.06.2018

Распоряжение Правительства Нижегородской области

министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области

19.

Разработка в рамках своей компетенции регламента выдачи пропусков на территорию проведения фестиваля и территорию муниципального образования "р.п. Б.Козино" для транспортных средств жителей муниципального образования "р.п. Б.Козино" и организаций, расположенных в границах территории, на которой введено временное ограничение движения транспортных средств согласно распоряжению Правительства Нижегородской области

01.06.2018

Регламент выдачи пропусков на территорию проведения фестиваля и территорию муниципального образования "р.п. Б.Козино"

ООО "Альфа ФьючеПипл" (по согласованию),

Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области (по согласованию),

администрация муниципального образования "р.п. Большое Козино" (по согласованию),

ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию)

20.

Внесение в установленном порядке изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки муниципального образования "р.п. Большое Козино", необходимых в соответствии с действующим законодательством для проведения фестиваля

1.06.2018


администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области (по согласованию),

администрация муниципального образования "р.п. Большое Козино" (по согласованию)

21.

Заключение в соответствии с действующим законодательством договора на право размещения объектов, необходимых для проведения фестиваля, на соответствующей территории

10.06.2018

Договор

ООО "Альфа ФьючеПипл" (по согласованию)

Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области (по согласованию)

Администрация муниципального образования "р.п. Большое Козино" (по согласованию)

22.

Оказание содействия в информационном освещении фестиваля в средствах массовой информации

18.05 - 10.08.

2018


ГКУ НО "Пресс-служба Правительства Нижегородской области"






Назад
 
КУПИТЬ ГАРАНТ
КУПИТЬ ЭЦП
КУПИТЬ ОТЧЕТНОСТЬ
ЗАЯВКА НА ОФД
ЭЦП ДЛЯ ВРАЧА
logo_altasoft_960x860.jpg    

Подписка на рассылки

 

Облако тегов

 



Интернет-версия «ГАРАНТ-Образование»




Отправить другу | Печать | Добавить в избранное | Карта сайта


Официальный партнер компании ГАРАНТ
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-19300 от 30 декабря 2004 г.,

  выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия



2011 © ООО "Гарант-ЦМИКИ",
ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС"

NN counter top100