Нижегородская облaстная служба правовой информации
(831) 469-31-00 in@cmiki.garant.ru

(16+)

 
   
Интернет-версия системы
ГАРАНТ
Компания "Гарант" признана лидером отрасли 2017 года

Как оформить и оплатить работу сотрудников в выходные и праздничные дни?

 

Ваши преимущества

Возможность для профессионального роста и успеха

Как легко принимать важные решения?

Что позволяет мгновенно и точно находить решение вашего вопроса?

Как быстро анализировать правовую информацию?

Почему важно, чтобы правовая информация была надежная и проверенная?

Как получать решения на все случаи жизни?

Вы хотите, чтобы ваша правовая система была всегда под рукой?

Как получать поддержку в режиме онлайн и быть на связи с коллегами?

 

Документы

Горячие документы Нижегородской области

Вопросы и ответы Правового Консалтинга

Аналитические статьи

 

Мониторинги

Мониторинг Федерального законодательства

Мониторинг законодательства ВЭД

Мониторинг Нижегородского законодательства

Изменения в законодательстве, вступающие в силу с 1 января 2018 года (подготовлено экспертами компании "Гарант")

 

Сервисы

Годовой отчет 2017. Памятка бухгалтеру

Профессиональные стандарты

Должностные инструкции

Школьная пора: памятка для родителей (подготовлено экспертами компании "Гарант")

Как россияне будут работать и отдыхать в 2018 году: календарь рабочих и выходных дней

Визовые требования, предъявляемые к российским гражданам при въезде в иностранные государства и к иностранным гражданам при въезде на территорию Российской Федерации

Новый порядок применения ККТ

Бланки, формы, образцы документов
 

Налоговый календарь

31 мая 2018 года
28 мая 2018 года
25 мая 2018 года
 

Онлайн-семинары

 

Горячие документы Нижегородской области от 23.06.2018

 
22.06.2018

Распоряжение Губернатора Нижегородской области от 9 июня 2018 г. N 1025-р
"О ежегодном конкурсе "Лучший эксперт года в области независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Нижегородской области"


В целях активизации, стимулирования и поощрения работы экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Нижегородской области:

1. Утвердить прилагаемое Положение о ежегодном конкурсе "Лучший эксперт года в области независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Нижегородской области".

2. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.


И.о. временно исполняющего обязанности Губернатора

Е.Б. Люлин


Утверждено
распоряжением Губернатора Нижегородской области
от 9 июня 2018 г. N 1025-р


Положение
о ежегодном конкурсе "Лучший эксперт года в области независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Нижегородской области"
(далее - Положение)


1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения ежегодного конкурса "Лучший эксперт года в области независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Нижегородской области" (далее - Конкурс).

1.2. Основными целями проведения Конкурса являются:

- активизация и стимулирование деятельности независимых экспертов Нижегородской области по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области (далее - эксперты, нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов);

- повышение уровня взаимодействия органов исполнительной власти Нижегородской области с экспертами в области проведения независимой антикоррупционной экспертиз.

1.3. Основной задачей Конкурса является совершенствование работы, направленной на выявление в положениях нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов коррупциогенных факторов и предупреждение коррупционных правонарушений.


2. Порядок организации Конкурса


2.1. Организационное и материально-техническое обеспечение проведения Конкурса осуществляет управление делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области (далее - организатор Конкурса).

2.2. Организатор Конкурса обеспечивает:

равные условия для всех участников Конкурса;

гласность проведения Конкурса.

2.3. Для организации и проведения Конкурса создается комиссия по проведению конкурса "Лучший эксперт года в области независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Нижегородской области" (далее - Комиссия) в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.

2.4. В состав Комиссии входят представители органов исполнительной власти Нижегородской области, образовательных организаций высшего образования, институтов гражданского общества. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Губернатора Нижегородской области.

2.5. Участие в работе Комиссии осуществляется на общественных началах.

2.6. К полномочиям Комиссии относятся:

- прием и рассмотрение документов, представленных участниками Конкурса;

- оценка документов, представленных участниками Конкурса;

- подведение итогов Конкурса;

- обеспечение соблюдения порядка проведения Конкурса;

- иные вопросы, связанные с процедурой проведения Конкурса.

2.7. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.

2.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины утвержденного состава членов Комиссии.

Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов участвующих в заседании членов Комиссии.

При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

2.9. Секретарь Комиссии оформляет протокол заседания Комиссии, в котором фиксирует результаты голосования и ее решение. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем и секретарем Комиссии.


3. Участники Конкурса


3.1. Участниками Конкурса могут стать эксперты (физические и юридические лица), аккредитованные Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимого эксперта, уполномоченного на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.2. Участники Конкурса имеют право:

- подать заявку на участие в Конкурсе по форме согласно приложению к настоящему Положению (далее - заявка);

- получать информацию об условиях и порядке проведения Конкурса у организатора Конкурса;

- обращаться за разъяснениями настоящего Положения к организатору Конкурса;

- отзывать конкурсную заявку путем направления организатору Конкурса официального уведомления не менее чем за 3 дня до окончания срока приема заявок, указанного в информации о проведении Конкурса.


4. Порядок проведения Конкурса


4.1. Организатор Конкурса не позднее 1 ноября текущего года размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Нижегородской области в разделе "Противодействие коррупции" информацию о проведении Конкурса.

Информация о проведении Конкурса включает следующие сведения:

- дата, место и время проведения Конкурса;

- условия проведения Конкурса;

- этапы проведения Конкурса;

- перечень документов, представляемых на Конкурс, а также сроки, способы и порядок их представления;

- образец заявки.

4.2. Заявка направляется организатору Конкурса на бумажном носителе по адресу: 603082, г. Н.Новгород, Кремль, корпус 1, и (или) в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в информации о проведении Конкурса. При направлении заявки в форме электронного документа в строке "Тема" электронного письма должно быть указано "КОНКУРС ЭКСПЕРТОВ".

4.3. Заявка должна быть заверена печатью (при наличии) и подписью уполномоченного лица (для юридического лица) или подписью (для физического лица).

4.4. К заявке прилагаются:

- копии нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), в отношении которых проведена независимая антикоррупционная экспертиза, изданных (разработанных) не позднее дня окончания срока подачи заявок;

- копии подготовленных в год проведения Конкурса заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы с подписью эксперта, проводившего экспертизу (далее - экспертное заключение). Экспертное заключение должно быть выполнено по форме, утвержденной приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 21 октября 2011 года N 363;

- копии мотивированных ответов органов исполнительной власти Нижегородской области и их должностных лиц по результатам рассмотрения экспертных заключений;

- копия свидетельства об аккредитации физического лица (юридического лица) в качестве независимого эксперта, уполномоченного на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Материалы, присланные на Конкурс, не возвращаются.

4.5. Конкурс не проводится, если для участия в Конкурсе представлено менее двух заявок, либо если представленные заявки не соответствуют требованиям, установленным настоящим Положением.

4.6. Конкурс проводится в три этапа:

этап приема заявок;

этап оценки заявок;

этап подведения итогов

4.7. Этап приема заявок.

Прием заявок осуществляется в течение 15 дней со дня размещения информации о проведении Конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Заявка, поступившая Организатору, регистрируется работником организатора Конкурса в день ее поступления.

4.8. Основаниями для отказа в приеме документов являются:

- несоответствие заявки и представленных документов требованиям, установленным настоящим Положением;

- непредставление (представление в неполном объеме) документов, указанных в пункте 4.4 настоящего Положения;

- представление заявки с нарушением срока, установленного в информации о проведении Конкурса.

Заявитель в течение 10 дней со дня регистрации заявки письменно уведомляется о причинах отказа в приеме заявки по адресу, указанному им в документах, представленных на Конкурс.

4.9. Этап оценки заявок.

Оценка заявок и документов, представленных на Конкурс, проводится Комиссией в течение 30 дней со дня завершения этапа приема заявок.

Оценка участников Конкурса осуществляется членами Комиссии с использованием балльной системы по следующим критериям:

- количество экспертных заключений на нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов, подготовленных в текущем году;

- обоснованность замечаний, определяющих наличие коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах или проектах нормативных правовых актов;

- наличие в экспертных заключениях обоснованных рекомендаций по устранению выявленных коррупциогенных факторов.

За каждое экспертное заключение, представленное на рассмотрение Комиссии и соответствующее критериям, указанным в абзацах пятом - шестом настоящего пункта, участнику Конкурса присваивается один балл.

4.10. Этап подведения итогов.

В течение 15 дней со дня завершения этапа оценки документов, представленных на Конкурс, Комиссией составляется рейтинг участников Конкурса и определяется победитель. Победителем Конкурса признается участник Конкурса, получивший максимальный суммарный балл.

4.11. Победителю Конкурса в торжественной обстановке вручается Диплом Правительства Нижегородской области.


Приложение
к Положению о ежегодном конкурсе
"Лучший эксперт года в области независимой
антикоррупционной экспертизы нормативных
правовых актов и проектов нормативных
правовых актов Нижегородской области"


Форма


Заявка
на участие в ежегодном конкурсе "Лучший эксперт года в области независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Нижегородской области"


1. Ф.И.О. участника конкурса (для физических лиц) / наименование заявителя (для юридических лиц)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Адрес места жительства участника конкурса (для физических лиц) / адрес места нахождения заявителя (для юридических лиц), номер телефона, адрес электронной почты

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Место работы (для физических лиц)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. Номер свидетельства об аккредитации физического лица (юридического лица) в качестве независимого эксперта, уполномоченного на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

5. Сведения об общем количестве подготовленных в текущем году заключений по результатам проведенной независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) органов исполнительной власти Нижегородской области

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

6. Сведения об общем количестве выявленных участником конкурса коррупциогенных факторов, признанных обоснованными в мотивированных ответах органов исполнительной власти Нижегородской области, направленных по результатам рассмотрения заключений независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

7. Сведения о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов, предложенных в заключениях независимой антикоррупционной экспертизы

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


Приложения к настоящей заявке:


1. Копия свидетельства об аккредитации физического лица (юридического лица) в качестве независимого эксперта, уполномоченного на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации

2. Копии экспертных заключений, подготовленных по форме, утвержденной приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 21 октября 2011 года N 363.

3. Копии мотивированных ответов органов исполнительной власти Нижегородской области и их должностных лиц по результатам рассмотрения заключений.

4. Копии нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), в отношении которых проведена независимая антикоррупционная экспертиза.

Настоящим заявляю, что вся информация, представленная в настоящей заявке, а также в приложениях к ней, является достоверной.


/___________________________/

_______________________________

(подпись)

(Ф.И.О.)


Не возражаю против обработки моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".

/___________________________/

_______________________________

(подпись)

(Ф.И.О.)

М.П. (при наличии печати)

Дата:___________


Постановление Правительства Нижегородской области от 14 июня 2018 г. N 445
"О порядке предоставления, распределения и расходования субсидий за счет средств областного бюджета и средств, поступивших из федерального бюджета в областной бюджет, бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на поддержку отрасли культуры"


В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 317, Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Положение о порядке предоставления, распределения и расходования субсидий за счет средств областного бюджета и средств, поступивших из федерального бюджета в областной бюджет, бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на поддержку отрасли культуры (далее - Положение).

1.2. Распределение субсидий за счет средств областного бюджета и средств, поступивших из федерального бюджета в областной бюджет, бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на поддержку отрасли культуры в 2018 году (далее - Распределение).

2. Министерству культуры Нижегородской области осуществить перечисление субсидий за счет средств областного бюджета и средств, поступивших из федерального бюджета в областной бюджет, бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области в соответствии с Положением и Распределением, утвержденными настоящим постановлением.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Д.В. Сватковского.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.


И.о. временно исполняющего обязанности Губернатора

А.А. Байер


Утверждено
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 14 июня 2018 г. N 445


Положение
о порядке предоставления, распределения и расходования субсидий за счет средств областного бюджета и средств, поступивших из федерального бюджета в областной бюджет, бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на поддержку отрасли культуры
(далее - Положение)


1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок предоставления, распределения и расходования субсидий за счет средств областного бюджета и средств, поступивших из федерального бюджета в областной бюджет, бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - муниципальные образования) на поддержку отрасли культуры (далее - субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются в рамках подпрограммы "Наследие" государственной программы "Развитие культуры Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года N 299 (далее - Государственная программа), в пределах средств, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства культуры Нижегородской области на цели, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Положения.

Субсидия в областном бюджете формируется за счет средств областного бюджета и средств федерального бюджета, поступивших в областной бюджет в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, заключенным Министерством культуры Российской Федерации с Правительством Нижегородской области (далее - федеральное соглашение).

1.3. Главным распорядителем средств областного бюджета, выделенных для предоставления субсидии, является министерство культуры Нижегородской области (далее - Министерство).


2. Цели и условия предоставления субсидий


2.1. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели.

2.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам создания условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры, организации библиотечного обслуживания населения, комплектования и обеспечения сохранности библиотечных фондов библиотек, и направляются на реализацию мероприятий, утвержденных муниципальными правовыми актами и включенных в Государственную программу (далее - мероприятия, в целях реализации которых предоставляется субсидия), предусматривающих:

1) развитие муниципальных учреждений культуры, в том числе:

обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;

оснащение детских школ искусств музыкальными инструментами;

2) комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек;

3) подключение муниципальных общедоступных библиотек к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки (далее - подключение библиотек к сети "Интернет");

4) государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры;

5) государственную поддержку лучших сельских учреждений культуры.

Субсидия предоставляется по одному или нескольким мероприятиям, в целях реализации которых предоставляется субсидия.

2.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, заявки которых отобраны экспертной комиссией по отбору муниципальных образований Нижегородской области на получение субсидий за счет средств областного бюджета и средств, поступивших из федерального бюджета в областной бюджет, на поддержку отрасли культуры (далее - экспертная комиссия) в порядке, установленном разделом 3 настоящего Положения.

Положение об экспертной комиссии и ее состав утверждаются приказом Министерства.

2.4. Условиями предоставления субсидии являются:

наличие в муниципальном образовании утвержденного муниципальным правовым актом перечня мероприятий, в целях реализации которых предоставляется субсидия;

наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год на исполнение расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме не менее 1% от общей суммы, необходимой для исполнения мероприятия, в целях реализации которого предоставляется субсидия.


3. Порядок предоставления субсидий


3.1. Администрации муниципальных образований, претендующие на получение субсидии, представляют в Министерство заявки о предоставлении субсидии с указанием мероприятий, в целях реализации которых предоставляется субсидия (далее - заявка).

Форма заявки и сроки ее представления определяются Министерством.

3.2. К заявке прилагаются следующие документы:

3.2.1. В части мероприятий по обеспечению муниципальных учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения:

информационная справка с расчетом значения показателя "Доля расположенных на территории муниципального образования населенных пунктов, в которых отсутствуют стационарные учреждения культуры, от общего количества расположенных на территории муниципального образования населенных пунктов";

информационная справка с расчетом значения показателя "Средняя удаленность расположенных на территории муниципального образования населенных пунктов, в которых отсутствуют стационарные учреждения культуры от населенных пунктов, имеющих стационарные учреждения культуры";

документ, подтверждающий наличие в местном бюджете целевых средств на содержание специализированного автотранспорта;

копия штатного расписания, подтверждающая наличие в муниципальном учреждении культуры соответствующего персонала для эксплуатации специализированного автотранспорта;

копия документа, подтверждающего наличие у муниципального учреждения культуры собственного гаража, обеспечивающего условия хранения и технического обслуживания специализированного автотранспорта.

3.2.2. В части мероприятий по оснащению муниципальных детских школ искусств музыкальными инструментами:

информационная справка с расчетом значения показателя "Доля расположенных на территории муниципального образования населенных пунктов, в которых отсутствуют стационарные учреждения культуры, от общего количества расположенных на территории муниципального образования населенных пунктов";

сведения о реализации в текущем учебном году в детской школе искусств дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программ в области искусств.

3.2.3. В части мероприятий по комплектованию книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек:

сведения о количестве общедоступных библиотек в муниципальном образовании;

информационная справка с расчетом значения показателя "Уровень обеспеченности комплектования книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек по отношению к социальным нормативами и нормам, одобренным распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 года N 1063-р".

3.2.4. В части мероприятий по подключению муниципальных общедоступных библиотек к сети "Интернет":

сведения об инфраструктуре, входящей в зону обслуживания (образовательные, социальные учреждения, предприятия);

сведения о наличии отремонтированного помещения, специально оснащенного библиотечной мебелью и охранной сигнализацией;

документ, подтверждающий наличие каналов связи и технической возможности подключения к сети "Интернет";

копии документов (свидетельства, аттестаты, дипломы и так далее), подтверждающих наличие обученного персонала, владеющего ПК, знающего программы Word, PowerPoint, Excel, Photoshop, умеющего работать в сети "Интернет".

3.2.5. В части мероприятий, направленных на государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры и на государственную поддержку лучших сельских учреждений культуры:

а) в отношении культурно-досуговой деятельности:

справка о деятельности учреждения культурно-досугового типа;

творческая характеристика на кандидата (при соискании государственной поддержки лучшим работникам сельских учреждений культуры);

копии дипломов, благодарностей, почетных грамот органов государственной власти, осуществляющих управление в сфере культуры или в социальной сфере, органов местного самоуправления или организаций независимо от их форм собственности;

наличие проектов по изучению и пропаганде истории и культуры "малой Родины", краеведческой работе, развитию жанров народного творчества, в том числе вокального, хореографического, музыкального, семейного, циркового, театрального и других в области культурно-досуговой деятельности;

копии публикаций, сюжетов в средствах массовой информации, описание информационной и PR-деятельности;

б) в отношении библиотечного дела:

справка о деятельности общедоступной библиотеки;

творческая характеристика на кандидата (при соискании государственной поддержки лучшим работникам сельских учреждений культуры);

копии дипломов, благодарностей, почетных грамот органов государственной власти, осуществляющих управление в сфере культуры или в социальной сфере, органов местного самоуправления или организаций независимо от их форм собственности;

наличие проектов по развитию библиотечного дела, краеведческих проектов в деятельности библиотеки и других в области библиотечного дела;

копии публикаций, сюжетов в средствах массовой информации, описание информационной и PR-деятельности;

в) в отношении музейного дела:

справка о деятельности музея;

творческая характеристика на кандидата (при соискании государственной поддержки лучшим работникам сельских учреждений культуры);

копии дипломов, благодарностей, почетных грамот органов государственной власти, осуществляющих управление в сфере культуры или в социальной сфере, органов местного самоуправления или организаций независимо от их форм собственности;

наличие проектов по развитию музейного дела, краеведческих проектов, проектов, направленных на внедрение инновационных форм и методов работы с населением и других в области музейного дела;

копии публикаций, сюжетов в средствах массовой информации, описание информационной и PR-деятельности.

3.3. Заявки с прилагаемыми к ним документами, поступившие в Министерство (далее - комплект документов), подлежат регистрации в Министерстве в день поступления.

3.4. Комплект документов не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его регистрации в Министерстве, передается в экспертную комиссию.

3.5. Экспертная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, рассматривает поступившие в Министерство комплекты документов и проводит отбор заявок муниципальных образований на основании следующих критериев отбора:

3.5.1. В части мероприятий по обеспечению муниципальных учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения:

доля расположенных на территории муниципального образования населенных пунктов, в которых отсутствуют стационарные учреждения культуры, от общего количества расположенных на территории муниципального образования населенных пунктов;

средняя удаленность расположенных на территории муниципального образования населенных пунктов, в которых отсутствуют стационарные учреждения культуры от населенных пунктов, имеющих стационарные учреждения культуры;

наличие целевых средств в местном бюджете на содержание специализированного автотранспорта;

наличие соответствующего персонала для эксплуатации специализированного автотранспорта;

наличие собственного гаража, обеспечивающего условия хранения и технического обслуживания специализированного автотранспорта.

3.5.2. В части мероприятий по оснащению муниципальных детских школ искусств музыкальными инструментами:

уровень изношенности музыкальных инструментов (за исключением инструментов, подлежащих списанию);

реализация в детских школах искусств дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств.

3.5.3. В части мероприятий по комплектованию книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек:

наличие общедоступных библиотек в муниципальном образовании;

уровень обеспеченности комплектования книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек по отношению к социальным нормативами и нормам, одобренным распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 года N 1063-р.

3.5.4. В части мероприятий по подключению муниципальных общедоступных библиотек к сети "Интернет":

наличие распространенной инфраструктуры, входящей в зону обслуживания (образовательные, социальные учреждения, предприятия);

наличие отремонтированного помещения, специально оснащенного библиотечной мебелью и охранной сигнализацией;

наличие каналов связи и технической возможности подключения к сети "Интернет";

наличие обученного персонала, владеющего ПК, знающего программы Word, PowerPoint, Excel, Photoshop, умеющего работать в сети "Интернет".

3.5.5. В части мероприятий, направленных на государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры и на государственную поддержку лучших сельских учреждений культуры:

а) в отношении культурно-досуговой деятельности:

удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях (в процентах от общего числа населения);

уровень материально-технической базы (оснащенность техническим оборудованием, пополнение музыкального инструментария и обновление сценических костюмов, создание условий для посетителей в соответствии с их интересами и запросами (наличие игровых и спортивных комнат);

художественно-эстетический уровень оформления помещений, состояние прилегающей территории (планировка, благоустройство, освещение, озеленение);

количество клубных формирований. Развитие самодеятельного художественного творчества (количество коллективов, их жанровое многообразие и художественный уровень, процент населения, участвующего в систематических занятиях художественным творчеством);

поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с учетом особенностей различных категорий населения;

количество проводимых культурно-массовых мероприятий;

количество культурно-досуговых мероприятий, рассчитанных на обслуживание социально менее защищенных групп - людей с ограниченными возможностями, пенсионеров (в процентах от общего числа проводимых мероприятий);

количество культурно-просветительских мероприятий, ориентированных на детство и юношество (в процентах от общего числа проводимых мероприятий);

взаимодействие с другими учреждениями культуры, образования, молодежной политики, социального обеспечения;

участие в региональных, межрегиональных, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, праздниках и других массовозрелищных мероприятиях;

работа со средствами массовой информации, информационная и PR- деятельность;

достижения в работе по изучению, сохранению и возрождению фольклора, национальных костюмов, художественных промыслов, народной традиционной культуры;

работа по развитию жанров народного творчества, в том числе вокального, хореографического, музыкального, семейного, циркового, театрального и других жанров;

наличие проектов по изучению и пропаганде истории и культуры "малой Родины", краеведческой работе;

наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот органов государственной власти, осуществляющих управление в сфере культуры или в социальной сфере, органов местного самоуправления или организаций независимо от их форм собственности;

б) в отношении библиотечного дела:

число посещений библиотеки за год;

процент охвата населения библиотечным обслуживанием;

количество культурно-просветительных мероприятий, ориентированных в том числе на детей и молодежь, социально менее защищенные группы населения (людей с ограниченными возможностями, пенсионеров) (за год);

применение информационных технологий в работе библиотеки;

наличие краеведческих проектов в деятельности библиотеки;

наличие проектов по развитию библиотечного дела;

участие в муниципальных, региональных и общероссийских проектах по развитию библиотечного дела;

взаимодействие с органами местного самоуправления и органами исполнительной власти Нижегородской области, учреждениями культуры, образования, молодежной политики, социального обеспечения;

наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот органов государственной власти, осуществляющих управление в сфере культуры или в социальной сфере, органов местного самоуправления или организаций независимо от их форм собственности;

в) в отношении музейного дела:

художественно-эстетический уровень экспозиций музея;

количество посетителей музея (за год);

количество выставок, в том числе передвижных (за год);

количество культурно-просветительных мероприятий, в том числе ориентированных на детей и молодежь, социально менее защищенные группы населения (людей с ограниченными возможностями, пенсионеров) (за год);

поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с населением;

популяризация культурного наследия "малой Родины", краеведческая работа;

работа со средствами массовой информации, PR-деятельность;

количество новых поступлений предметов музейного фонда (за год);

применение информационных технологий в учетно-хранительской работе музея;

проведение повышения квалификации музейных кадров;

наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот органов государственной власти, осуществляющих управление в сфере культуры или в социальной сфере, органов местного самоуправления или организаций независимо от их форм собственности;

укомплектованный штат специалистами культурно-досуговой деятельности.

3.6. По итогам отбора экспертная комиссия формирует по муниципальным образованиям, прошедшим отбор, следующие перечни учреждений культуры (далее - Перечни):

3.6.1. Перечень муниципальных учреждений культуры, подлежащих обеспечению специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения.

При этом количество муниципальных учреждений культуры, включаемых в указанный перечень, рассчитывается по формуле:


K=V/(P-Vмб)


где:

V - общий объем средств, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на обеспечение муниципальных учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;

Р - средняя рыночная стоимость 1 единицы специализированного автотранспорта для обслуживания населения, определяемая Министерством;

Vмб - объем ассигнований, предусмотренных в бюджете i-ro муниципального образования на приобретение 1 единицы специализированного автотранспорта.

3.6.2. Перечень муниципальных детских школ искусств, подлежащих оснащению музыкальными инструментами.

При этом количество муниципальных детских школ искусств, включаемых в указанный перечень, рассчитывается по формуле:


K=V/(P-Vмб)


где:

V - общий объем средств, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на оснащение муниципальных детских школ искусств музыкальными инструментами;

Р - средняя рыночная стоимость музыкальных инструментов для муниципальной детской школы искусств, определяемой Министерством;

Vмб - объем ассигнований, предусмотренных в бюджете i-ro муниципального образования на приобретение музыкальных инструментов для i-ой муниципальной детской школы искусств.

3.6.3. Перечень муниципальных общедоступных библиотек для комплектования их книжных фондов.

3.6.4. Перечень муниципальных общедоступных библиотек на подключение к сети "Интернет".

При этом количество муниципальных общедоступных библиотек, включаемых в указанный перечень, рассчитывается по формуле:


K=V/(P-Vмб)


где:

V - общий объем средств, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на подключение муниципальных общедоступных библиотек к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

Р - средняя рыночная стоимость 1 комплекта компьютерного оборудования и программного обеспечения, определяемая Министерством;

Vмб - объем ассигнований, предусмотренных в бюджете i-ro муниципального образования на приобретение 1 комплекта компьютерного оборудования и программного обеспечения.

3.6.5. Перечень лучших работников сельских учреждений культуры.

При этом количество лучших работников сельских учреждений культуры, включаемых в указанный перечень, рассчитывается по формуле:


K=V/(P1+P2)


где:

V - общий объем средств, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры;

P1 - размер денежного поощрения за счет средств федерального бюджета, который составляет в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 года N 1062 "О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников" 50,0 тысяч рублей;

P2 - размер денежного поощрения за счет средств областного бюджета, определяемый Министерством на текущий финансовый год с учетом условий, установленных федеральным соглашением.

3.6.6. Перечень лучших сельских учреждений культуры.

При этом количество лучших сельских учреждений культуры, включаемых в указанный перечень, рассчитывается по формуле:


K=V/(P1+P2)


где:

V - общий объем средств, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на государственную поддержку лучших сельских учреждений культуры;

P1 - размер денежного поощрения за счет средств федерального бюджета, который составляет в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 года N 1062 "О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников" 100,0 тысяч рублей;

P2 - размер денежного поощрения за счет средств областного бюджета, определяемый Министерством на текущий финансовый год с учетом условий, установленных федеральным соглашением.

3.7. Не подлежат включению в Перечни муниципальные образования, заявки которых не отобраны экспертной комиссией по следующим основаниям:

муниципальным образованием представлен неполный комплект документов, предусмотренный пунктом 3.2 настоящего Положения, либо указанные документы содержат недостоверные (искаженные) сведения;

муниципальное образование не соответствует критериям отбора, указанным в пункте 3.5 настоящего Положения.

3.8. Решения, принятые экспертной комиссией по пунктам 3.6, 3.7 настоящего Положения, оформляются протоколом (далее - протокол экспертной комиссии), который в течение 3 рабочих дней со дня его подписания передается в Министерство.

3.9. Министерство на основании протокола экспертной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня его поступления в Министерство:

направляет в администрации муниципальных образований, учреждения культуры которых по итогам отбора в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Положения не включены в Перечень, письменное уведомление о принятом экспертной комиссией решении;

утверждает приказом Министерства Перечни, указанные в подпунктах 3.6.1 - 3.6.4 пункта 3.6 настоящего Положения (далее - приказ Министерства);

издает на основании Перечней, указанных в подпунктах 3.6.5 - 3.6.6 пункта 3.6 настоящего Положения, правовой акт Министерства "О присуждении денежных поощрений лучшим работникам сельских учреждений культуры и денежных поощрений лучшим сельским учреждениям культуры" (далее - правовой акт Министерства).

3.10. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований осуществляется на основании приказа Министерства и правового акта Министерства в порядке, установленном разделом 4 настоящего Положения, и утверждается постановлением Правительства Нижегородской области.

...

Скачать горячие документы от 23.06.2018




Назад
 
КУПИТЬ ГАРАНТ
КУПИТЬ ЭЦП
КУПИТЬ ОТЧЕТНОСТЬ
ЗАЯВКА НА ОФД
ЭЦП ДЛЯ ВРАЧА
logo_altasoft_960x860.jpg    

Подписка на рассылки

 

Облако тегов

 



Интернет-версия «ГАРАНТ-Образование»




Отправить другу | Печать | Добавить в избранное | Карта сайта


Официальный партнер компании ГАРАНТ
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-19300 от 30 декабря 2004 г.,

  выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия



2011 © ООО "Гарант-ЦМИКИ",
ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС"

NN counter top100