Нижегородская облaстная служба правовой информации
(831) 469-31-00 in@cmiki.garant.ru

(16+)

 
   
Интернет-версия системы
ГАРАНТ
Компания "Гарант" признана лидером отрасли 2017 года

Изменения в трудовом законодательстве - 2018

Как оформить и оплатить работу сотрудников в выходные и праздничные дни?

 

Ваши преимущества

Возможность для профессионального роста и успеха

Как легко принимать важные решения?

Что позволяет мгновенно и точно находить решение вашего вопроса?

Как быстро анализировать правовую информацию?

Почему важно, чтобы правовая информация была надежная и проверенная?

Как получать решения на все случаи жизни?

Вы хотите, чтобы ваша правовая система была всегда под рукой?

Как получать поддержку в режиме онлайн и быть на связи с коллегами?

 

Документы

Горячие документы Нижегородской области

Вопросы и ответы Правового Консалтинга

Аналитические статьи

 

Мониторинги

Мониторинг Федерального законодательства

Мониторинг законодательства ВЭД

Мониторинг Нижегородского законодательства

Изменения в законодательстве, вступающие в силу с 1 января 2018 года (подготовлено экспертами компании "Гарант")

 

Сервисы


Как россияне будут работать и отдыхать в 2019 году: календарь рабочих и выходных дней (проект)

Профессиональные стандарты

Должностные инструкции

Школьная пора: памятка для родителей (подготовлено экспертами компании "Гарант")

Визовые требования, предъявляемые к российским гражданам при въезде в иностранные государства и к иностранным гражданам при въезде на территорию Российской Федерации

Новый порядок применения ККТ

Бланки, формы, образцы документов
 

Налоговый календарь

31 мая 2018 года
28 мая 2018 года
25 мая 2018 года
 

Онлайн-семинары

 

Горячие документы Нижегородской области от 29.09.2018

 
28.09.2018

Постановление Правительства Нижегородской области от 24 сентября 2018 г. N 657
"Об установлении предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам на медицинские изделия, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, на территории Нижегородской области"


В соответствии с частью 2.1 статьи 80 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. N 1517 "О государственном регулировании цен на медицинские изделия, включенные в перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи" Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Установить предельные размеры оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам на медицинские изделия, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, на территории Нижегородской области согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.


Врио Губернатора

Г.С. Никитин


Приложение
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 24 сентября 2018 г. N 657


Предельные размеры оптовых надбавок
к фактическим отпускным ценам на медицинские изделия, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, на территории Нижегородской области


N

пп

Фактическая отпускная цена (отпускная цена с учетом расходов, связанных с реализацией) без учета НДС, рублей

Предельный размер оптовой надбавки к фактической отпускной цене, не более, процентов

1

2

3

1.

0 - 5000,00

12

2.

5000,01 - 10000,00


3.

10000,01 - 50000,00


4.

50000,01 - 100000,00


5.

100000,01 - 500000,00


6.

Более 500000,00



Постановление Правительства Нижегородской области от 24 сентября 2018 г. N 656
"Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики Нижегородской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"


В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях разработки проекта закона Нижегородской области "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики Нижегородской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

2. Министерствам и иным органам исполнительной власти Нижегородской области (субъектам бюджетного планирования областного бюджета) при планировании бюджетных ассигнований на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов руководствоваться Основными направлениями бюджетной и налоговой политики в Нижегородской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Врио Губернатора

Г.С. Никитин


Утверждены
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 24 сентября 2018 г. N 656


Основные направления
бюджетной и налоговой политики Нижегородской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов


Основные направления бюджетной и налоговой политики Нижегородской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов разработаны в соответствии со статьей 20 Закона Нижегородской области от 12 сентября 2007 г. N 126-З "О бюджетном процессе в Нижегородской области" с целью определения условий и основных подходов к формированию проекта областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

Бюджетная политика Правительства Нижегородской области на среднесрочную перспективу сохраняет преемственность бюджетной политики предыдущего планового периода и ориентирована в первую очередь на реализацию основных задач, определенных посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 марта 2018 г., Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. и Указом от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Стратегии развития Нижегородской области до 2035 года и государственной программой "Управление государственными финансами Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 296.

Налоговая политика Правительства Нижегородской области в 2019 - 2021 годах, как и прежде, будет направлена на обеспечение поступления в консолидированный бюджет Нижегородской области всех доходных источников в запланированных объемах, а также дополнительных доходов, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности по обязательным платежам в бюджет.


1. Основные итоги реализации бюджетной и налоговой политики Правительства Нижегородской области в 2015 - 2018 годах


Бюджетная и налоговая политика Правительства Нижегородской области в 2015 - 2017 годах была направлена на решение задач бюджетной консолидации в целях обеспечения устойчивости и сбалансированности консолидированного бюджета Нижегородской области.

Реализации основных направлений бюджетной политики способствовало исполнение Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Нижегородской области, утвержденного распоряжением Правительства Нижегородской области от 30 марта 2017 г. N 386-р.


Динамика основных показателей консолидированного бюджета Нижегородской области за 2015 - 2017 годы


млрд рублей


2015

год

темп роста, %

2016

год

темп роста, %

2017

год

темп

роста,

%

Доходы

152,9

102,4

164,9

107,9

175,1

106,2

в том числе налоговые и неналоговые доходы

129,2

104,3

143,9

111,3

151,8

105,5

Безвозмездные

поступления

23,7

93,4

21,1

89,0

23,3

110,4

Расходы

163,9

101,8

168,8

103,0

178,8

105,9

Дефицит

-11,0


-3,9


-3,7



Доходы консолидированного бюджета Нижегородской области в 2017 году получены в объеме 175,1 млрд рублей и увеличились за 2015 - 2017 годы на 22,2 млрд рублей или на 14,5 процентов.

Расходы консолидированного бюджета Нижегородской области в 2017 году исполнены в объеме 178,8 млрд рублей и увеличились за 2015 - 2017 годы на 14,9 млрд рублей или на 9 процентов.

Наибольший удельный вес в расходах консолидированного бюджета занимают расходы на отрасли социальной сферы - ежегодно более 65% в общем объеме расходов.

Правительством Нижегородской области обеспечено своевременное и в полном объеме исполнение всех принятых расходных обязательств, в том числе по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы с учетом повышения оплаты труда в рамках реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г., по социальному обеспечению льготных категорий граждан, по выплате ежемесячных денежных выплат в связи с рождением третьего ребенка или последующих детей до достижения ими возраста 3-х лет.

С привлечением средств федерального бюджета осуществлено строительство новых детских дошкольных учреждений и реконструкция старых, реализована программа строительства новых школ в целях ликвидации второй смены, реализованы мероприятия по развитию здравоохранения, сельского хозяйства, малого предпринимательства, по подготовке к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года.

Реализованы программы обеспечения жильем отдельных категорий граждан.

Осуществлена поддержка реального сектора экономики, посредством субсидирования процентных ставок по кредитам коммерческих банков инвесторов, реализующих приоритетные инвестиционные и инновационные проекты, промышленных предприятий, предприятий сельского хозяйства, малого предпринимательства и других отраслей, а также посредством предоставления налоговых льгот и государственных гарантий Нижегородской области.

Проводилась эффективная долговая политика, в том числе посредством привлечения кредитных ресурсов в форме возобновляемых кредитных линий, краткосрочных кредитов из Управления федерального казначейства по Нижегородской области, а также бюджетных кредитов из федерального бюджета.

Обеспечено выполнение условий соглашения с Минфином России на предоставление дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, в том числе по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности и рост налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Нижегородской области (оценка эффективности налоговых льгот, устранение с 1 января 2018 г. неэффективных льгот, обеспечение достижения показателей экономического развития).

Осуществлена реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам, полученным из федерального бюджета в 2015 - 2017 годах на общую сумму 20 млрд рублей (бюджетный эффект от проведенной реструктуризации в 2018 году составил 8,8 млрд рублей).

В целях повышения качества бюджетного планирования, повышения результативности и эффективности использования средств в 2015 - 2017 годах проводилась работа по следующим направлениям:

- формирование и исполнение областного бюджета начиная с 2015 года в программном формате на основе государственных программ Нижегородской области;

- формирование и исполнение областного бюджета с использованием единой комплексной системы управления бюджетным процессом "Государственная информационная система управления общественными финансами министерства финансов Нижегородской области";

- реализация комплекса мероприятий по оптимизации и реструктуризации сети государственных учреждений в целях выявления и ликвидации неэффективных расходов;

- формирование регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Нижегородской области;

- ежегодное формирование государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Нижегородской области;

- применение системы поощрения главных администраторов средств областного бюджета, показавших наилучшие результаты по итогам проводимого мониторинга качества финансового менеджмента, а также поощрения муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, достигающих наилучших результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов;

- осуществление финансирования расходов с применением механизма утверждения предельных объемов финансирования на каждый квартал с целью недопущения образования просроченной кредиторской задолженности;

- обеспечение открытости и прозрачности информации о бюджетном процессе, об исполнении областного бюджета, о бюджетных и социально-экономических показателях области посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" как для специалистов органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, так и для граждан в доступной форме;

- ежегодное проведение публичных слушаний по годовому отчету об исполнении областного бюджета и по проекту областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в целях повышения информационной открытости деятельности Правительства Нижегородской области и выявления общественного мнения по вопросам формирования и исполнения областного бюджета.

В 2018 году на поступление налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Нижегородской области оказывают влияние следующие изменения налогового и бюджетного законодательства:

1. Изменения федерального и регионального законодательства, оказавшие положительное влияние на доходную часть консолидированного бюджета области:

- с 1 января 2018 г. увеличены налоговые ставки акцизов на автомобильный бензин класса 5 (на 678 рублей за 1 тонну или на 6,4%) и на дизельное топливо (на 593 рубля за 1 тонну или на 8,4%), которые действовали до 1 июня 2018 г.;

- с 1 июля 2018 г. по 31 декабря 2018 г. увеличен норматив зачисления акцизов на нефтепродукты в бюджеты субъектов Российской Федерации с 57,1% до 84,41%. Данное решение призвано компенсировать выпадающие доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от снижения ставок акцизов на нефтепродукты с 1 июня 2018 г. в соответствии с Федеральным законом от 19 июля 2018 г. N 199-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации";

- с 1 января 2018 г. в 2 раза увеличены ставки по налогу на игорный бизнес. Ставки по налогу на игорный бизнес установлены на максимальном уровне, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации;

- с 3 августа 2018 г. увеличен размер государственной пошлины за выдачу загранпаспорта нового поколения с 3,5 до 5 тысяч рублей, для детей до 14 лет - с 1,5 до 2,5 тысяч рублей. В случае подачи заявления и (или) документов в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг 50% от указанных доходов поступит в местные бюджеты;

- на 2018 год установлены коэффициенты индексации арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Нижегородской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также арендной платы за объекты нежилого фонда областной собственности на уровне среднегодового индекса потребительских цен - 104,0 процента.

2. Изменения федерального и регионального налогового и бюджетного законодательства, приводящие к уменьшению доходов консолидированного бюджета Нижегородской области:

- на 2018 год установлена предельная налоговая ставка по налогу на имущество организаций в размере 1,1% в отношении движимого имущества, принятого с 1 января 2013 г. на учет в качестве основных средств и не освобожденного от налогообложения в соответствии с региональным законодательством;

- с 1 января 2018 г. индивидуальным предпринимателям, уплачивающим единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, а также индивидуальным предпринимателям, перешедшим на патентную систему налогообложения, предоставлено право уменьшить сумму соответствующего налога на сумму расходов по приобретению контрольно-кассовой техники в размере не более 18 000 рублей на каждый экземпляр контрольно-кассовой техники при условии ее регистрации в налоговых органах с 1 февраля 2017 г. до 1 июля 2019 г.;

- начиная с налогового периода 2017 года налоговая база по земельному налогу уменьшена на величину кадастровой стоимости 600 квадратных метров площади земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении для пенсионеров, инвалидов I и II групп, инвалидов с детства и др.;

- в 2018 году осуществлено списание налоговой задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2015 г. для индивидуальных предпринимателей и физических лиц;

- с 1 июня 2018 г. снижены налоговые ставки акцизов на автомобильный бензин 5 класса (на 3 000 рублей за 1 тонну или на 26,8%) и на дизельное топливо (на 2 000 рублей за 1 тонну или на 26,1%);

- с 2018 года (за налоговый период 2017 года) при исчислении налога на имущество физических лиц от кадастровой стоимости введен новый коэффициент, ограничивающий ежегодное увеличение суммы налога на имущество физических лиц, не более чем на 10 процентов по сравнению с предыдущим годом. По ранее действовавшему законодательству в течение переходного периода налог ежегодно увеличивался на 20 процентов.

Исполнение консолидированного бюджета Нижегородской области за январь - июль 2018 года составило по доходам 105,1 млрд рублей или 58% к годовому плану и превышает уровень 2017 года на 6,9 млрд рублей.

Налоговые и неналоговые доходы получены в объеме 94,2 млрд рублей, что составляет 59% к годовому плану и выше уровня 2017 года на 9,2 млрд рублей.


2. Основные направления налоговой политики


Приоритетами налоговой политики Правительства Нижегородской области в ближайшие три года будут являться эффективное и стабильное функционирование налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Основными направлениями налоговой политики в Нижегородской области на 2019 - 2021 годы определены:

- увеличение налогового потенциала Нижегородской области за счет налогового стимулирования деловой активности в регионе, привлечения инвестиций, реализации высокоэффективных инвестиционных и инновационных проектов;

- продолжение политики обоснованности и эффективности применения налоговых льгот, отмена неэффективных и невостребованных льгот;

- государственная поддержка приоритетных отраслей экономики и организаций малого и среднего бизнеса;

- взаимовыгодное сотрудничество с организациями, формирующими налоговый потенциал региона, в том числе в рамках заключенных соглашений между Правительством Нижегородской области и крупнейшими предприятиями области;

- дальнейшее совершенствование налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам областного бюджета и местных бюджетов на территории Нижегородской области, активизация претензионно-исковой деятельности;

- проведение мероприятий по повышению эффективности управления государственной и муниципальной собственностью, природными ресурсами Нижегородской области, в том числе выявление земельных участков, используемых не по целевому назначению, а также невостребованных земельных участков (долей, паев) из земель сельскохозяйственного назначения для принятия мер по оформлению их в муниципальную собственность.

На федеральном уровне вступают в силу, а также планируются к принятию с 2019 года следующие изменения законодательства:

- с 1 января 2019 г. из объектов налогообложения налогом на имущество организаций исключается все движимое имущество;

- с 1 января 2019 г. в связи с совершенствованием налогового администрирования вводится единый налоговый платеж физического лица. Физические лица смогут добровольно перечислять денежные средства через кассу местной администрации, организацию федеральной почтовой связи в случае отсутствия банка либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на соответствующий счет Федерального казначейства в счет исполнения обязанности по уплате имущественных налогов (транспортного налога, земельного налога, налога на имущество физических лиц);

- с 1 января 2019 г. государственная пошлина за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов в электронной форме и выдачи документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также плата за предоставление федеральными государственными органами, федеральными казенными учреждениями сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), в случае подачи заявления в электронной форме и выдачи указанных документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг будут зачисляться по нормативу 75% в федеральный бюджет и 25% - в бюджеты субъектов Российской Федерации (ранее 100% зачислялось в федеральный бюджет);

- с 1 января 2019 г. ограничиваются права субъектов Российской Федерации по установлению пониженных ставок по налогу на прибыль организаций (на 4,5 процентных пункта) для отдельных категорий плательщиков. Пониженные налоговые ставки, установленные законами субъектов Российской Федерации до 1 января 2018 г., подлежат применению налогоплательщиками до даты окончания срока их действия, но не позднее 1 января 2023 г.;

- действие договоров о создании консолидированных групп налогоплательщиков (КГН) или изменений в договоры о создании КГН ограничивается датой окончания их действия, но не позднее 1 января 2023 г.;

- планируется ограничить предельную сумму пеней, начисленных на недоимку, размером этой недоимки;

- планируется, что действие решения по централизации в федеральном бюджете доходов от 1% ставки налога на прибыль организаций будет продлено до 2024 года;

- планируется поэтапная передача с федерального на региональный уровень доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты;

- с 1 января 2019 г. норматив зачисления акцизов на нефтепродукты в бюджеты субъектов Российской Федерации устанавливается в размере 86,65%, с 1 февраля 2019 г. - в размере 58,1%.

На региональном уровне планируются к принятию с 2019 года следующие изменения законодательства:

- установление коэффициента, используемого для расчета суммы фиксированного авансового платежа по налогу на доходы физических лиц для иностранных граждан в Нижегородской области, в размере 2,06;

- установление на соответствующий год коэффициентов индексации арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Нижегородской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также арендной платы за объекты нежилого фонда областной собственности на уровне планируемого среднегодового индекса потребительских цен.


3. Основные направления бюджетной политики


Исходя из текущей экономической ситуации и поставленных Президентом Российской Федерации национальных целей развития на период до 2024 года, бюджетная политика в 2019 - 2021 годах, будет направлена на:

1. Обеспечение сбалансированности и долгосрочной устойчивости консолидированного и областного бюджетов Нижегородской области, в том числе за счет:

- формирования реалистичного прогноза поступления доходов, основанного на прогнозе социально-экономического развития Нижегородской области на среднесрочный период (на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов);

- недопущения принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками;

- проведения взвешенной долговой политики, реализации мер, направленных на обеспечение безопасного уровня долговой нагрузки на областной бюджет.

2. Повышение эффективности и оптимизация бюджетных расходов, в том числе за счет:

- концентрации финансовых ресурсов на реализации приоритетных направлений государственной политики, в первую очередь на обеспечении софинансирования по национальным проектам;

- формирования качественного бюджета развития; повышения операционной эффективности использования бюджетных средств;

- предоставления мер социальной поддержки населению области исходя из принципа адресности и применения критериев нуждаемости;

- повышения результативности предоставления субсидий юридическим лицам;

- внедрения системы управления налоговыми расходами и обеспечения ее интеграции в бюджетный процесс, после принятия на федеральном уровне соответствующих нормативных правовых актов.

3. Повышение качества оказываемых государственных услуг, в том числе за счет:

- установления государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Нижегородской области в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями услуг;

- использования регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Нижегородской области, в целях более оперативного включения новых услуг и работ, необходимых для формирования государственных заданий;

- определения финансового обеспечения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Нижегородской области на основе нормативных затрат, установленных в соответствии с действующим законодательством;

- повышения ответственности государственных учреждений за невыполнение государственного задания, в том числе за счет реализации требований об обязательном возврате средств субсидии в областной бюджет в случае недостижения показателей, установленных в государственном задании;

- вовлечения организаций, не являющихся государственными учреждениями, в процесс оказания государственных услуг, путем использования механизма социального заказа на оказание государственных услуг.

4. Повышение эффективности государственного управления, в том числе за счет:

- повышения эффективности и результативности реализуемых в Нижегородской области государственных программ;

- внедрения в механизм формирования и реализации государственных программ принципов проектного подхода;

- повышения качества финансового менеджмента в органах исполнительной власти и государственных учреждениях.

5. Выравнивание возможностей граждан в получении качественных и доступных государственных и муниципальных услуг и создание условий для исполнения органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий.

6. Развитие и совершенствование систем финансового контроля и контроля в сфере закупок.

7. Реализация принципов открытости и прозрачности управления государственными финансами, раскрытие финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе.


4. Основные подходы к формированию областного бюджета


Бюджетная политика Правительства Нижегородской области в части доходов в 2019 - 2021 годах будет направлена в первую очередь на обеспечение роста и укрепление налоговой базы.

Обеспечению необходимых темпов экономического роста и увеличению инвестиционной активности в Нижегородской области будут способствовать меры, предусмотренные Стратегии развития Нижегородской области до 2035 года.

В основу формирования бюджетных назначений по доходным источникам консолидированного бюджета Нижегородской области будет принят прогноз социально-экономического развития области на среднесрочный период (на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов), предусматривающий динамику развития экономики региона в среднесрочной перспективе и рост основных экономических показателей, влияющих на налоговую базу.

В целях создания условий для роста налогооблагаемой базы и доходов консолидированного бюджета Нижегородской области Правительством Нижегородской области продолжится работу по:

- повышению результативности деятельности администраторов доходов областного и местных бюджетов, направленной в первую очередь на безусловное исполнение всеми плательщиками своих обязательств перед бюджетом;

- повышению эффективности использования производственного и налогового потенциалов, стимулированию инвестиционной деятельности;

- активизации работы всех заинтересованных структур в части актуализации баз данных, необходимых для начисления имущественных налогов и расширения налогооблагаемой базы по ним;

- проведению оценки эффективности предоставления льгот по региональным и местным налогам, а также федеральным налогам, зачисляемым в бюджет Нижегородской области, сокращению неэффективных налоговых льгот;

- повышению эффективности управления государственной и муниципальной собственностью и увеличению доходов от ее использования.

Бюджетная политика в области расходов будет ориентирована на безусловное исполнение всех принятых расходных обязательств.

Необходимость достижения приоритетов и целей, определенных в Указе Президента "О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года" в условиях ограниченности бюджетных ресурсов увеличивает актуальность разработки и реализации мер по повышению эффективности использования бюджетных средств.

Приоритизация расходов областного бюджета на реализацию национальных и региональных стратегических целей развития будет определяться с учетом разработки и утверждения паспортов национальных проектов на федеральном уровне с учетом включения в них механизмов координации с регионами и муниципальными образованиями.

В среднесрочной перспективе сохраняются действующие приоритеты бюджетных расходов:

- обеспечение выплаты заработной платы отдельным категориям работников социальной сферы в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г., с учетом достижения целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в 2018 году и сохранения достигнутых в 2018 году соотношений в 2019 - 2021 годах;

- индексация заработной платы прочих категорий работников бюджетной сферы, которые не подпадают под действие Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г.;

- повышение уровня минимального размера оплаты труда работников бюджетной сферы до величины прожиточного минимума трудоспособного населения;

- индексация социально значимых расходов на уровень инфляции;

- поддержка семей, имеющих детей; реализация мер социальной поддержки населения;

- софинансирование социально-значимых расходов органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов;

- реализация государственных программ, направленных на содействие устойчивому развитию экономики Нижегородской области, в том числе программ занятости населения, поддержки приоритетных отраслей экономики, поддержки сельскохозяйственного производства, а также малого бизнеса;

- экономики, поддержки сельскохозяйственного производства, а также малого бизнеса;

- реализация мер по обеспечению доступности транспортного обслуживания льготных категорий граждан, школьников, студентов.

Основные параметры областного бюджета будут определены исходя из ожидаемого прогноза поступления доходов и необходимости соблюдения условий по ежегодному снижению доли общего объема государственного долга в налоговых и неналоговых доходах.

В соответствии с Соглашениями с Министерством финансов Российской Федерации, заключенными Правительством Нижегородской области в 2017 году при проведении реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, полученным из федерального бюджета для частичного покрытия дефицита бюджета, необходимо обеспечить:

- на 1 января 2020 года долю общего объема государственного долга не более 60 процентов от объема доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2019 год;

- на 1 января 2021 года долю общего объема государственного долга не более 58 процентов от объема доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2020 год;

- на 1 января 2022 года долю общего объема государственного долга не более 54 процентов от объема доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2021 год.

Планирование расходов областного бюджета будет осуществляться в программном формате с выделением приоритетных проектов, на основании предварительных реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования, а также показателей государственных заданий на предоставление государственных услуг (работ) с учетом результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг.

При определении предельных объемов бюджетных ассигнований перед субъектами бюджетного планирования будут поставлены задачи по оптимизации расходов.

численности работников государственных учреждений с учетом вновь вводимых объектов социальной сферы и установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста

Формирование расходов на предоставление мер социальной поддержки населения будет осуществляться с учетом адресности и нуждаемости граждан.

Расходы инвестиционного характера будут осуществляться в рамках государственных программ Нижегородской области и в соответствии с Адресной инвестиционной программой Нижегородской области.

Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства будет производиться с учетом необходимости финансового обеспечения в первую очередь объектов, имеющих высокую степень готовности, а также объектов, строительство которых служит целям, определенным Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204.

Будет продолжена реализация жилищных программ, направленных на реализацию мероприятий Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. и от 7 мая 2018 г. N 204, в том числе:

- предоставление жилых помещений детям-сиротам и лицам из их числа;

- поддержка молодых семей в целях улучшения жилищных условий;

- обеспечение инженерной и дорожной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства в Нижегородской области;

- улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан.

В целях обеспечения устойчивого развития экономики региона, а также укрепления продовольственной безопасности предусматривается увеличение финансирования отрасли агропромышленного комплекса на 2019 год по сравнению с 2018 годом.

Одним из приоритетных направлений в обеспечении экологической безопасности станет продолжение ликвидации накопленного экологического ущерба на территории городского округа г. Дзержинск (свалка промышленных отходов "Черная дыра", шламонакопитель "Белое море", полигон твердых бытовых отходов "Игумново") с привлечением средств федерального бюджета.


5. Политика в области формирования межбюджетных отношений


Формирование межбюджетных отношений с муниципальными образованиями в 2019 - 2020 годах будет основываться на Бюджетном кодексе Российской Федерации и Законе Нижегородской области от 6 декабря 2011 г. N 177-З "О межбюджетных отношениях в Нижегородской области".

Выравнивание возможностей граждан в получении качественных и доступных государственных и муниципальных услуг, а также создание условий для исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований закрепленных за ними полномочий будет осуществляться посредством следующих инструментов межбюджетного регулирования, предусмотренных бюджетным законодательством:

- закрепление нормативов отчислений от налогов за местными бюджетами;

- выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

- обеспечение сбалансированности местных бюджетов; софинансирование вопросов местного значения; наделение органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями.

В целях повышения эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов и поселений планируется осуществлять распределение межбюджетных трансфертов на 2019 - 2021 годы с учетом "модельных бюджетов" муниципальных образований, рассчитанных в соответствии с методикой, утверждаемой Правительством Нижегородской области, формирование которых позволит:

- определить реальную потребность в средствах, необходимых муниципалитетам для полноценного исполнения собственных полномочий;

- обеспечить гарантии наличия в местных бюджетах расходов на приоритетные статьи расходов, в том на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы в рамках реализации указов Президента Российской Федерации;

- обеспечить контроль за соответствием распределения средств по отдельным группам расходов внутри местных бюджетов модельному бюджету, объемом муниципального долга и кредиторской задолженности.

Для повышения заинтересованности органов местного самоуправления в наращивании налогооблагаемой базы будет продолжена практика применения при определении налогового потенциала территорий показателя роста налогооблагаемой базы муниципальных образований, не превышающий средних значений по муниципальным образованиям Нижегородской области.

Оказание дополнительной финансовой помощи бюджетам муниципальных районов и городских округов будет осуществляться через предоставление дотаций на обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов, рассчитываемых исходя из сложившихся дефицитов консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов, полученных путем расчета "модельных бюджетов" муниципальных образований.

В 2019 году сохранится механизм взимания субсидий из бюджетов сверхобеспеченных поселений "отрицательных трансфертов" в областной бюджет для дальнейшего распределения между высокодотационными поселениями.

Приоритетными направлениями работы Правительства Нижегородской области в сфере межбюджетных отношений в 2019 - 2021 годах будут являться:

- повышение эффективности реализации приоритетов государственной политики на местном уровне;

- мотивация органов местного самоуправления Нижегородской области к экономическому развитию и наращиванию налоговой базы;

- повышение финансовой дисциплины муниципальных образований Нижегородской области, получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета.


6. Политика в области управления государственным долгом Нижегородской области


Долговая политика Правительства Нижегородской области в 2019 - 2021 годах будет строиться в соответствии с Концепцией управления государственным долгом Нижегородской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 12 октября 2011 г. N 817, а также Планом мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Правительства Нижегородской области, утверждаемому на соответствующий год и плановый период.

Долговая политика будет направлена на обеспечение устойчивого и сбалансированного исполнения областного бюджета и нацелена на сохранение безопасного уровня долговой нагрузки, безусловное выполнение принятых долговых обязательств области. Это будет способствовать повышению рейтинга Нижегородской области и, как следствие, позволит области снизить стоимость заимствований.

Основными задачами реализации долговой политики являются:

- поддержание объема государственного долга на экономически безопасном уровне долговой устойчивости (с учетом всех возможных рисков);

- поддержание объема дефицита, объема государственного долга в пределах ограничений, установленных соглашениями с Министерством финансов Российской Федерации, заключенными Правительством Нижегородской области в 2017 году при проведении реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, полученным из федерального бюджета для частичного покрытия дефицита бюджета.

- активное использование механизма привлечения государственных ценных бумаг Нижегородской области как источника долгосрочного финансирования дефицита бюджета, в том числе поддержание его на уровне не менее 50% от объема государственного долга;

- повышение эффективности государственных заимствований, сокращение рисков, связанных с их осуществлением;

- оптимизация структуры государственного долга с целью минимизации стоимости его обслуживания, в том числе за счет частичного замещения рыночных долговых обязательств бюджетными кредитами из федерального бюджета;

- обеспечение открытости и прозрачности информации о государственном долге Нижегородской области.


7. Повышение эффективности управления исполнением областного бюджета


В рамках повышения эффективности управления исполнением областного бюджета основные мероприятия будут ориентированы на повышение эффективности и прозрачности использования денежных средств, повышение качества управления средствами областного бюджета и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:

- повышение качества прогнозирования кассового плана, в том числе за счет усиления действенности механизма предельных объемов финансирования;

- повышение эффективности управления ликвидностью областного бюджета;

- расширение применения механизма казначейского сопровождения контрактов;

- совершенствование порядка авансирования по государственным контрактам (договорам);

- обеспечение ритмичности исполнения областного бюджета в течение финансового года и недопущение на конец текущего года неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг;

- совершенствование системы учета и отчетности в государственном секторе, централизация бухгалтерского учета Нижегородской области;

- обеспечение доступности к информации о финансовой деятельности органов государственной власти и государственных учреждений, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области и муниципальных учреждений, результатах использования бюджетных средств.


8. Политика в сфере финансового контроля


Одним из приоритетных направлений повышения эффективности бюджетных расходов в предстоящем периоде будет выступать развитие и совершенствование систем финансового контроля и контроля в сфере закупок.

Деятельность Правительства Нижегородской области в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок будет направлена на:

- совершенствование процедур государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок, направленных на оценку эффективности использования государственных ресурсов;

- стандартизацию контрольной деятельности, предусматривающую единые принципы, определения, основания проведения контрольных мероприятий, закрепляющую риск-ориентированные подходы к планированию контрольной деятельности, а также обеспечивающую исключение дублирования контрольных мероприятий;

- построение системы контроля, основанной на непрерывном процессе управления рисками и направленной на предотвращение нарушений законодательства;

- расширение сферы государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок, обеспечение контроля за соблюдением получателями средств из бюджета условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных контрактов;

- повышение результативности использования бюджетных средств за счет обеспечения контроля за достижением показателей результативности при реализации государственных программ и выполнении государственных заданий;

- совершенствование порядка реализации результатов государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок с целью пресечения и исключения негативных последствий нарушений законодательства, обеспечение применения ответственности за нарушения бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе;

- проведение информационной работы по предупреждению нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе;

- развитие и совершенствование ведомственного контроля, осуществляемого органами исполнительной власти Нижегородской области в сфере закупок, за деятельностью государственных учреждений, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

- оказание методической помощи контрольным органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области в целях совершенствования систем муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок, повышения их качества и переориентацию на предупреждение нарушений законодательства.


Приказ Министерства социальной политики Нижегородской области
от 31 августа 2018 г. N 473
"Об утверждении Порядка первоочередных действий директоров и сотрудников государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей Нижегородской области при возникновении ситуаций, представляющих угрозу жизни и здоровью детей"


В целях упорядочения взаимодействия министерства социальной политики Нижегородской области (далее - Министерство) и подведомственных Министерству государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей Нижегородской области при возникновении ситуаций, представляющих угрозу жизни и здоровью детей, проживающих в стационарных учреждениях, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок первоочередных действий директоров и сотрудников государственных учреждений социальный обслуживания семьи и детей Нижегородской области при возникновении ситуаций, представляющих угрозу жизни и здоровью детей (далее - Порядок).

2. Управлению социальной семейной политики (С.А. Чаннова) и директорам государственных казенных учреждений Нижегородской области "Управление социальной защиты населения" организован, работу в соответствии с Порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего о приказа.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра социальной политики Нижегородской области Е.И. Морозова.


Министр

А.Н. Гнеушев


Утвержден
приказом министерства
социальной политики
Нижегородской области
от 31 августа 2018 г. N 473


Порядок
первоочередных действий директоров и сотрудников государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей Нижегородской области при возникновении ситуаций, представляющих угрозу жизни и здоровью детей
(далее - Порядок)


1. Настоящий Порядок устанавливает последовательность первоочередных действий директоров и сотрудников государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей Нижегородской области (далее - Учреждения) при возникновении ситуаций, представляющих угрозу жизни и здоровью детей.

2. Ситуацией, представляющей угрозу жизни и здоровью детей, является ситуация, связанная с установлением фактов или выявлением рисков возникновения случаев жестокого обращения психологического, сексуального, физического и других случаев насилия над детьми, находящихся на стационарном социальном обслуживании в Учреждениях, осуществления несовершеннолетними противоправных действий, драк, попыток суицида, получения травм несовершеннолетними, иные ситуации, представляющие угрозу жизни и здоровью.

3. Основные задачи Учреждений;

- обеспечение безопасности жизни и здоровья детей;

- обеспечение защиты прав и законных интересов детей;

- выявление и пресечение случаев вовлечения детей и совершение преступлений, правонарушений и иных антиобщественных действий;

- обеспечение незамедлительной медико-психолого-педагогической помощи детям, в отношении которых возникла ситуация, представляющая угрозу их жизни и здоровью;

- осуществление мер по профилактике возникновения ситуаций, представляющих угрозу жизни и здоровью детей.

4. При возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью детей, сотрудник(и) Учреждения, выявивший(ие) данную ситуацию обязан(ы) незамедлительно проинформировать директора Учреждения.

5. Сотрудник(и) Учреждения совместно с директором незамедлительно принимают следующие меры по обеспечению безопасности детей:

5.1. Изолируют ребенка (детей), в отношении которого(ых) возникла ситуация, представляющая угрозу его (их) жизни и здоровью.

5.2. Обеспечивают осмотр ребенка (детей) медицинским работником. При необходимости оказания экстренной медицинской помощи осуществляется вызов "Скорой помощи".

5.3. При необходимости незамедлительно обращаются в территориальные подразделения МЧС России по Нижегородской области.

5.4. Незамедлительно оказывают ребенку (детям) психолого-педагогическую помощь (успокаивают, нормализуют психологический фон).

6. Директор Учреждения:

6.1. Незамедлительно принимает меры по обеспечению безопасности жизни и здоровья ребенка (детей).

6.2. Осуществляет информирование о возникшей ситуации:

- родителей (законных представителей) - в течение 2 часов в устной форме, в том числе по телефону;

- государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения" района/городского округа (далее - Управление) незамедлительно в устной форме и в письменной форме в течение 2 часов;

- начальника управления социальной семейной политики министерств социальной политики Нижегородской области (далее - Министерство) в устной форме и в письменной форме в течение 2 часов;

- районного отдела органов внутренних дел, муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав - в зависимости от обстоятельств ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью детей, в письменной или устной форме;

- органов опеки и попечительства несовершеннолетних - по вопросам компетенции в зависимости от обстоятельств в письменной или устной форме.

6.3. Организует внеплановую проверку по факту возникновения ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью детей, в течение 2-х рабочих дней.

6.4. По итогам проведения внеплановой проверки принимает необходимые меры и управленческие решения по недопущению возникновения аналогичных ситуаций.

6.5. По результатам, служебной проверки в день ее завершения предоставляет в Управление информацию о проведенной работе и ее результатах.

7. Директор Управления:

7.1. При поступлении от Учреждения информации о факте возникновения ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью детей, в течение 2-х рабочих дней издает приказ о проведении проверки по факту возникновения в Учреждении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью детей.

7.2. Проводит проверку Учреждения не позднее 5 рабочих дней после ситуации, создавшей угрозу жизни и здоровью детей.

7.3. По результатам проверки в течение 3-х рабочих дней директору Учреждения направляет акт о результатах проведенной проверки и рекомендации по принятию управленческих решений и недопущению возникновения подобных ситуаций.

7.4. По итогам всех проведенных мероприятий в течение 5 рабочих дней предоставляет в Министерство информацию и справку о ситуации и всех принятых мерах с приложением копий документов.

8. В целях профилактики возникновения ситуаций, представляющих угрозу жизни и здоровью детей, в Учреждении проводится следующая работа:

8.1. Систематическое инструктирование сотрудников о порядке первоочередных действий при возникновении ситуаций, представляющих угрозу жизни и здоровью детей (под роспись).

8.2. Профилактические мероприятия с воспитанниками Учреждений по предупреждению совершения ими противоправных или иных действий, способствующих возникновению ситуаций, представляющих угрозу их жизни и здоровью.

9. Для учета фактов возникновения ситуаций, представляющих угрозу жизни и здоровью детей, в Учреждении и Управлении ведется журнал учета ситуаций, представляющих угрозу жизни и здоровью детей и формируется папка исполнительной документации с материалами о расследовании случаев (справки, служебные записки, объяснительные записки, переписка с другими ведомствами, приказы и др.)

10. За неисполнение положений Порядка директора, сотрудники Учреждений и Управлений несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.


Приказ Департамента развития туризма и народных художественных промыслов Нижегородской области
от 7 сентября 2018 г. N 27
"Об утверждении перечней показателей эффективности деятельности государственного бюджетного учреждения Нижегородской области "Нижегородский туристско-информационный центр" и критериев оценки эффективности работы директора учреждения"


В соответствии с пунктом 5 статьи 6 Закона Нижегородской области от 2 июля 2014 г. N 88-З "Об оплате труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Нижегородской области", постановлением Правительства Нижегородской области от 23 июля 2008 г. N 296 "Об отраслевой системе оплаты труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Нижегородской области",

приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

1) критерии оценки эффективности работы директора государственного бюджетного учреждения Нижегородской области "Нижегородский туристско-информационный центр";

2) перечень показателей эффективности государственного бюджетного учреждения Нижегородской области "Нижегородский туристско-информационный центр" на 2018 год;

2. Установить, что оценка эффективности деятельности государственного бюджетного учреждения Нижегородской области "Нижегородский туристско-информационный центр" (далее - учреждение), и его директора определяется на основе данных ежеквартальных отчетов директора, предоставляемых в адрес департамента развития туризма и народных художественных промыслов Нижегородской области (далее - департамент) в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом и до 25 ноября текущего года за IV квартал (далее - Информация).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Директор департамента

А.В. Алехин


Включен в Реестр нормативных

актов органов исполнительной власти

Нижегородской области

18 сентября 2018 года

N в реестре 11768-417-027


Утверждены
приказом департамента развития
туризма и народных
художественных промыслов
Нижегородской области
от 7 сентября 2018 г. N 27


Критерии
оценки эффективности работы директора ГБУ НО "Нижегородский туристско-информационный центр" на 2018 год


N

пп

Критерии оценки

деятельности

Форма

отчетности, содержащая информацию о выполнении показателя

Оценка показателя в баллах

Периодичность отчетности

1.

Отсутствие замечаний проверяющих (контролирующих) органов касательно деятельности учреждения

Отчет директора учреждения

15 баллов

квартальная

2.

Отсутствие обоснованных жалоб на работу учреждения

Отчет директора учреждения

5 баллов

квартальная

3.

Отсутствие в отчетном периоде:

- просроченной кредиторской и дебиторской задолженности

- задолженности по налогам и сборам

Статистическая и бухгалтерская отчетность


5 баллов


квартальная

4.

Соблюдение сроков и порядка предоставления форм статистической и бухгалтерской отчетности

Статистическая и бухгалтерская отчетность


10 баллов

квартальная

5.

Своевременное и качественное выполнение распоряжений и постановлений Правительства Нижегородской области, приказов департамента развития туризма и народных художественных промыслов Нижегородской области

Отчет директора учреждения


10 баллов


квартальная

6.

Размещение информации об учреждении в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных учреждениях www.bus.gov.ru

Отчет директора

5 баллов

квартальная

7.

Эффективное расходование финансовых средств

Отчет директора учреждения


15 баллов


квартальная

8.

Соблюдение трудовой дисциплины административно-управленческого персонала

Отчет директора учреждения


10 баллов


квартальная

9.

Выполнение показателей деятельности учреждения, установленных в приложениях 2

Отчет директора учреждения


25 баллов

квартальная


Общее число баллов Совокупное снижение показателей пропорционально влияет на количество итоговой суммы баллов


100



Утверждены
приказом департамента развития
туризма и народных
художественных промыслов
Нижегородской области
от 7 сентября 2018 г. N 27


Перечень
показателей эффективности государственного бюджетного учреждения Нижегородской области "Нижегородский туристско-информационный центр", на 2018 год


N п.п.

Целевые показатели эффективности деятельности

руководителя

Значение показателя, в том числе с нарастающим итогом

Оценка эффективности деятельности учреждения в баллах

Форма отчетности, содержащая информацию о выполнении показателя



Поквартально

Итого за год





I

II

III

IV




1. Показатели выполнения государственного задания и критериев эффективности учреждения

1.1

Выполнение государственного задания учреждения:









Оказание туристско-информационных услуг вне стационара (предоставление информации о туристском потенциале Нижегородской области, в т.ч: в рамках выставок и иных мероприятий презентационного характера и в информационном павильоне, размещенном на территории Международного Аэропорта "Стригино")

310

620

930

1240

1 240

1 балл

Отчет директора учреждения

(1 раз в квартал)


Оказание туристско-информационных услуг удаленно через интернет (размещение информации о туристском потенциале Нижегородской области и мероприятиях в сфере туризма на туристском портале Нижегородской области, Подготовка и рассылка информационных сообщений о мероприятиях в сфере туризма, Подготовка и размещение информационных сообщений о туристском потенциале Нижегородской области и мероприятиях в сфере туризма в социальных сетях):






15 баллов

Отчет директора учреждения

(1 раз в квартал)


количество посещений сайта nnwelcome.ru

90 000

180 000

270 000

360 000

360 000




количество рассылок по электронной почте

42 500

85 000

127 500

170 000

170 000




количество публикаций в социальных сетях

1 400

2 800

4 200

5 600

5 600




Оказание туристско-информационных услуг в стационарных условиях (предоставление информации о туристском потенциале Нижегородской области юридическим и физическим лицам, в т.ч:





2 400

1 балл

Отчет директора учреждения

(1 раз в квартал)


в рамках приема посетителей специалистами учреждения

100

200

300

400





по телефону

500

1 000

1 500

2 000





Формирование, ведение баз данных, в том числе интернет-ресурсов в сфере туризма (количество объектов, субъектов туристской индустрии и событий туристской отрасли, информация о которых внесена, либо актуализирована в базах данных и реестрах)

1 084

2 169

3 253

4 335

4 335

3 баллов

Отчет директора учреждения

(1 раз в квартал)

1.2

Выполнение критериев эффективности учреждения:









Уровень управленческой культуры в учреждении (качественное ведение документации, своевременное представление материалов и др.), соблюдение установленного порядка и сроков представления отчетности по деятельности учреждения в вышестоящие инстанции (%)

100

100

100

100

100

9 баллов

Отчет директора учреждения

(1 раз в квартал)


Отсутствие обоснованных официальных обращений по вопросам неурегулированных конфликтных ситуаций, фактов социальной напряженности в коллективе учреждения (письменные обращения) (%)

100

100

100

100

100

1 балл

Отчет директора учреждения

(1 раз в квартал)




Назад
 
КУПИТЬ ГАРАНТ
КУПИТЬ ЭЦП
КУПИТЬ ОТЧЕТНОСТЬ
ЗАЯВКА НА ОФД
ЭЦП ДЛЯ ВРАЧА
logo_altasoft_960x860.jpg    

Подписка на рассылки

 

Облако тегов

 



Интернет-версия «ГАРАНТ-Образование»




Отправить другу | Печать | Добавить в избранное | Карта сайта


Официальный партнер компании ГАРАНТ
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-19300 от 30 декабря 2004 г.,

  выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия



2011 © ООО "Гарант-ЦМИКИ",
ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС"

NN counter top100