Нижегородская облaстная служба правовой информации
(831) 469-31-00 in@cmiki.garant.ru

(16+)

 
   
Интернет-версия системы
ГАРАНТ
Компания "Гарант" признана лидером отрасли 2017 года

Изменения в законодательстве, вступающие в силу с 1 января 2019 года

Как оформить и оплатить работу сотрудников в выходные и праздничные дни?

 

Ваши преимущества

Возможность для профессионального роста и успеха

Как легко принимать важные решения?

Что позволяет мгновенно и точно находить решение вашего вопроса?

Как быстро анализировать правовую информацию?

Почему важно, чтобы правовая информация была надежная и проверенная?

Как получать решения на все случаи жизни?

Вы хотите, чтобы ваша правовая система была всегда под рукой?

Как получать поддержку в режиме онлайн и быть на связи с коллегами?

 

Документы

Горячие документы Нижегородской области

Вопросы и ответы Правового Консалтинга

Аналитические статьи

 

Мониторинги

Мониторинг Федерального законодательства

Мониторинг законодательства ВЭД

Мониторинг Нижегородского законодательства

Изменения в законодательстве, вступающие в силу с 1 января 2018 года (подготовлено экспертами компании "Гарант")

 

Сервисы


Как россияне будут работать и отдыхать в 2019 году: календарь рабочих и выходных дней

Профессиональные стандарты

Должностные инструкции

Школьная пора: памятка для родителей (подготовлено экспертами компании "Гарант")

Визовые требования, предъявляемые к российским гражданам при въезде в иностранные государства и к иностранным гражданам при въезде на территорию Российской Федерации

Новый порядок применения ККТ

Бланки, формы, образцы документов
 

Налоговый календарь

31 мая 2018 года
28 мая 2018 года
25 мая 2018 года
 

Онлайн-семинары

 

Горячие документы Нижегородской области от 03.11.2018

 
02.11.2018

Постановление Правительства Нижегородской области от 30 октября 2018 г. N 718
"Об установлении порядка информирования собственников помещений в многоквартирном доме об исполнении бывшим наймодателем обязанности по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, а также о положениях части 4 статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации"


В соответствии с частью 5 статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок информирования собственников помещений в многоквартирном доме об исполнении бывшим наймодателем обязанности по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, а также о положениях части 4 статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.


И.о. Губернатора

Е.Б. Люлин


Утвержден
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 30 октября 2018 г. N 718


Порядок
информирования собственников помещений в многоквартирном доме об исполнении бывшим наймодателем обязанности по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, а также о положениях части 4 статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 5 статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации и определяет процедуру информирования собственников помещений в многоквартирном доме об исполнении бывшим наймодателем обязанности по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее - обязанность по проведению капитального ремонта), а также о положениях части 4 статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - информирование).

2. Под бывшим наймодателем для целей настоящего Порядка в соответствии с частью 1 статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации понимается орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченный на дату приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме, расположенном на территории Нижегородской области, выступать соответственно от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в качестве собственника жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, являвшиеся наймодателем.

3. Настоящий Порядок распространяется на отношения, связанные с информированием собственников помещений в многоквартирном доме, включенном в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 1 апреля 2014 г. N 208, в отношении которого бывшим наймодателем исполнена обязанность по проведению капитального ремонта.

4. Информирование осуществляется:

некоммерческой организацией "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Нижегородской области" (далее - региональный оператор), - в отношении собственников помещений в многоквартирном доме, формирующих фонд капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора;

владельцем специального счета - в отношении собственников помещений в многоквартирном доме, формирующих фонд капитального ремонта на специальном счете.

5. Региональный оператор осуществляет информирование путем размещения информации об исполнении бывшим наймодателем обязанности по проведению капитального ремонта общего имущества в соответствующем многоквартирном доме, а также о содержании части 4 статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - информация) на официальном сайте регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": не позднее 15 рабочих дней со дня исполнения бывшим наймодателем обязанности по проведению капитального ремонта.

6. Владелец специального счета осуществляет информирование путем размещения информации на официальном сайте владельца специального счета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт) не позднее 15 рабочих дней со дня исполнения бывшим наймодателем обязанности по проведению капитального ремонта. В случае отсутствия у владельца специального счета сайта информация размещается на информационных стендах (стойках), расположенных в помещении многоквартирного дома, не позднее 15 рабочих дней со дня исполнения бывшим наймодателем обязанности по проведению капитального ремонта.


Постановление Правительства Нижегородской области от 26 октября 2018 г. N 707
"Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий на софинансирование процентной ставки по кредитам и (или) облигационным займам (за исключением льготных кредитов), привлеченным ресурсоснабжающими организациями в валюте Российской Федерации на реализацию проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и обращения с твердыми коммунальными отходами, в рамках концессионных соглашений, заключенных в 2018 году"


В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 г. N 997 "О реализации мер финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" и в целях модернизации систем коммунальной инфраструктуры Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий на софинансирование процентной ставки по кредитам и (или) облигационным займам (за исключением льготных кредитов), привлеченным ресурсоснабжающими организациями в валюте Российской Федерации на реализацию проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и обращения с твердыми коммунальными отходами, в рамках концессионных соглашений, заключенных в 2018 году.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.


И.о. Губернатора

Е.Б. Люлин


Утверждено
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 26 октября 2018 г. N 707


Положение
о порядке предоставления субсидий на софинансирование процентной ставки по кредитам и (или) облигационным займам (за исключением льготных кредитов), привлеченным ресурсоснабжающими организациями в валюте Российской Федерации на реализацию проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и обращения с твердыми коммунальными отходами, в рамках концессионных соглашений, заключенных в 2018 году


1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления субсидий на софинансирование процентной ставки по кредитам и (или) облигационным займам (за исключением льготных кредитов), привлеченным ресурсоснабжающими организациями в валюте Российской Федерации на реализацию проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и обращения с твердыми коммунальными отходами, в рамках концессионных соглашений, заключенных в 2018 году (далее соответственно - субсидия, проект модернизации).

1.2. Понятия, используемые для целей настоящего Положения, применяются в значениях, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 г. N 997 "О реализации мер финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - постановление N 997).

1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области (далее - Министерство) на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.

Средства субсидии в областном бюджете формируются за счет финансовой поддержки, предоставляемой областному бюджету государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) в соответствии с постановлением N 997 (далее - финансовая поддержка) и на основании соглашения о предоставлении финансовой поддержки, заключенного в текущем финансовом году между Правительством Нижегородской области, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Фондом.

1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Министерство.

1.5. Получателями субсидий являются ресурсоснабжающие организации, которые реализуют проекты модернизации в рамках концессионных соглашений, заключенных в период предоставления областному бюджету финансовой поддержки в 2018 году (далее - Организации).


2. Цели и условия предоставления субсидии


2.1. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели.

2.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования процентной ставки по кредитам и (или) облигационным займам (за исключением льготных кредитов), привлеченным Организациями в валюте Российской Федерации на реализацию проектов модернизации, и направляются на возмещение части затрат, которые понесли Организации в связи с уплатой процентов (купонного дохода) (за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий договора), включая такие затраты, понесенные в связи с обеспечением выплаты специализированным финансовым обществом процентов (купонного дохода) по облигационному займу, средства от размещения которого являлись источником финансирования проекта модернизации, по кредитам (облигационным займам) (за исключением льготных кредитов), привлеченным Организациями в целях реализации проектов модернизации.

2.3. Условия предоставления субсидии:

1) наличие концессионного соглашения, заключенного в период предоставления областному бюджету финансовой поддержки в 2018 году и направленного на реализацию проектов модернизации (далее - концессионное соглашение);

2) в случае привлечения Организациями кредита (за исключением льготного кредита), средства которого направлены на реализацию проектов модернизации (далее - кредит) - наличие кредитного договора, выписки из ссудного счета о получении кредита, графика погашения кредита и уплаты процентов по нему, платежных документов Организации об оплате процентов по кредитному договору с отметкой кредитной организации, подтверждающей оплату процентов;

3) в случае привлечения Организациями облигационного займа, средства от размещения которого являлись источником финансирования реализации проектов модернизации (далее - облигационный займ) - наличие документов, подтверждающих государственную регистрацию выпуска облигаций, решений о размещении выпуска облигаций, документов, подтверждающих возникновение обязательств у Организации по выпущенным облигациям, проспекта ценных бумаг, отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) облигаций.

2.4. Субсидии предоставляются в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными концессионными соглашениями и на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между Министерством и Организациями в соответствии с типовой формой, установленной приказом министерства финансов Нижегородской области от 23 декабря 2016 г. N 242 (далее - соглашение).

2.5. Соглашение должно содержать:

а) сумму предоставляемой субсидии, порядок, условия и срок ее перечисления на счет Организации;

б) условие о включении в тариф затрат Организации на обслуживание заемных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в отношении организаций, оказывающих услуги в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения и обращения с твердыми коммунальными отходами;

в) согласие Организации на осуществление Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Положением и соглашением;

г) показатели эффективности использования Организацией субсидии и их значения, последствия недостижения Организацией установленных значений показателей эффективности;

д) сроки и формы предоставления Организацией отчетности в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Положения;

е) порядок осуществления контроля за выполнением Организацией обязательств, предусмотренных соглашением;

ж) основания и порядок возврата субсидии, предоставленной Организации, в том числе в случае недостижения значения показателя эффективности, установленного соглашением в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Положения;

з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

и) ответственность Организации за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, за непредставление отчетности в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Положения, а также за невыполнение иных условий Соглашения;

2.6. Региональная служба по тарифам Нижегородской области осуществляет государственное регулирование тарифов в соответствии с действующим законодательством, с учетом подпункта "в" пункта 11 Правил предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры путем предоставления финансовых средств на подготовку проектов модернизации и софинансирование процентной ставки, утвержденных постановлением N 997 (далее - Правила), а также полученной Организацией субсидии.


3. Порядок предоставления субсидии


3.1. Для получения субсидии Организация предоставляет в Министерство заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Положению к которой прилагаются следующие документы (далее - Заявка):

1) копия концессионного соглашения;

2) в случае привлечения кредита - копии кредитного договора, выписки из ссудного счета о получении кредита, графика погашения кредита и уплаты процентов по нему, платежных документов Организации об оплате процентов по кредитному договору с отметкой кредитной организации, подтверждающей оплату процентов;

3) в случае привлечения облигационного займа - копии документов, подтверждающих государственную регистрацию выпуска облигаций, решений о размещении выпуска облигаций, документов, подтверждающих возникновение обязательств у Организации по выпущенным облигациям, проспекта ценных бумаг, отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) облигаций;

4) копии документов, подтверждающих выполнение работ в рамках реализации проекта модернизации по концессионным соглашениям (договор (государственный контракт) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, заключенный в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма, и (или) документы, подтверждающие возникновение обязательств по оплате за поставленные товары (счет, счет-фактура, накладная, акт приемки-передачи), и (или) документы, подтверждающие завершение выполнения работ, оказания услуг (акт выполненных работ, счет), либо иные документы, подтверждающие выполнение работ);

5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная Организацией на официальном сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором подана заявка на предоставление субсидии;

6) копии учредительных документов: устава Организации и учредительного договора (в случае наличия);

7) копия документа о постановке Организации на учет в налоговом органе;

8) справка территориального органа Федеральной налоговой службы по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 г. N ММВ-7-8/20@, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие у Организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подана Заявка;

9) справка по форме, установленной приказом министерства финансов Нижегородской области от 23 декабря 2016 г. N 242, подписанная руководителем Организации (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие у Организации просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подана Заявка.

Документы, представленные в копии, заверяются руководителем Организации в установленном порядке.

3.2. Министерство в день поступления Заявки регистрирует ее и в течение трех рабочих дней со дня регистрации передает на рассмотрение комиссии, созданной Министерством и уполномоченной на рассмотрение заявок на предоставление субсидии (далее - комиссия). Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом Министерства.

3.3. Комиссия в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации Заявки проверяет Организацию на соответствие указанным в пункте 2.3 настоящего Положения условиям на основании документов, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 3.1 настоящего Положения, и на основании документов, указанных в подпункте 4 пункта 3.1 настоящего Положения, проводит отбор по критерию, установленному в пункте 3.4 настоящего Положения.

Заявки рассматриваются в порядке очередности по мере их регистрации в Министерстве.

3.4. Критерием отбора Организаций является выполнение условий кредитного договора по погашению основного долга (обязательств по погашению номинальной стоимости облигаций) и уплаты начисленных процентов (купонного дохода).

3.5. В случае соответствия Организации условиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Положения, и критерию, установленным в пункте 3.4 настоящего Положения, комиссия на основании документов, указанных в подпунктах 5 - 9 пункта 3.1 настоящего Положения, и на основании сведений, указанных в Заявке, проверяет Организацию на соответствие требованиям, установленным в пункте 3.6 настоящего Положения.

3.6. Требования, которым должна соответствовать Организация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подана Заявка:

а) отсутствие у Организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) отсутствие у Организации просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

в) Организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

г) Организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) Организация не должна получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2.2 настоящего Положения.

3.7. В случае соответствия Организации требованиям, указанным в пункте 3.6 настоящего Положения, и при наличии комплекта документов в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Положения в полном объеме, комиссия готовит предложения по распределению субсидий между Организациями в соответствии с пунктами 3.11, 3.12 настоящего Положения.

3.8. Комиссия отклоняет Заявку Организации при наличии одного из следующих обстоятельств:

1) несоответствие Организации условиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Положения, и (или) критериям, установленным в пункте 3.4 настоящего Положения, и (или) требованиям, установленным в пункте 3.6 настоящего Положения;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, либо несоответствие их требованиям в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Положения.

3.9. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии, который в течение одного рабочего дня со дня проведения заседания комиссии подписывается председательствующим на заседании комиссии и в течение одного рабочего дня со дня его подписания направляется в Министерство.

3.10. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня поступления протокола, на основании предложений по распределению субсидий между Организациями:

1) утверждает приказом Министерства распределение субсидий между Организациями;

2) заключает с Организацией соглашение;

3) осуществляет перечисление средств субсидии на счет Организации, указанный в соглашении.

3.11. Субсидия рассчитывается с учетом условия, указанного в пункте 14 Правил.

3.12. Размер субсидии, подлежащий перечислению, определяется по формуле:


V1=

А х ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации х Д


100x365 (366 дней)


где:

V1 - размер субсидии, подлежащей перечислению;

А - размер кредита (облигационного займа), привлеченного Организацией в целях реализации проектов модернизации;

Д - количество дней пользования кредитом (облигационным займом) в 2018 году.

3.13. В случае отклонения комиссией Заявки Министерство в течение трех рабочих дней со дня поступления протокола уведомляет Организацию о принятом комиссией решении в письменной форме с указанием обстоятельств, послуживших основанием для принятия комиссией данного решения.

Отклонение Заявки не лишает Организацию права повторно обратиться с заявкой о предоставлении субсидии в случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия комиссией данного решения.

Повторное обращение с заявкой о предоставлении субсидии Организация осуществляет в порядке, указанном в пункте 3.1 настоящего Положения.


4. Требования к отчетности


4.1. Министерство проводит оценку эффективности использования Организацией субсидии за отчетный финансовый год на основании представленного Организацией отчета о достижении значения показателя эффективности предоставления субсидии.

Плановое значение показателя эффективности использования субсидии и форма отчета о достижении значения показателя эффективности предоставления субсидии и сроки его предоставления устанавливаются в соглашении.

Достигнутое значение показателя эффективности использования субсидии рассчитывается по формуле:



где:

- значение показателя эффективность предоставления субсидии, (%);

- объем денежных средств фактически затраченных на выполнение проекта модернизации в отчетном периоде, (руб.);

- объем денежных средств запланированных на выполнение проекта модернизации в отчетном периоде, (руб.).

4.2. Достижение Организацией установленного соглашением значения показателя эффективности использования субсидии является подтверждением высокой эффективности использования субсидии, недостижение - низкой.


5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение


5.1. Министерство и органы государственного финансового контроля в пределах компетенции осуществляют проверку соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.

5.2. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней с момента получения Организацией соответствующего требования Министерства:

а) в случае нарушения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля;

б) в случае недостижения Организацией значения показателя эффективности использования субсидии по итогам отчетного года. Объем средств, подлежащих возврату в случае недостижения Организацией значения показателя эффективности использования субсидии по итогам отчетного года, определяется по формуле:



- объем средств, подлежащий возврату;

- объем субсидии, предоставленной Организации в отчетный период;

- показатель эффективности предоставления субсидии.

5.3. Если в течение срока, указанного в пункте 5.2 настоящего Положения, Организация не вернула средства субсидии в областной бюджет, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Приложение
к Положению о порядке предоставления субсидий
на софинансирование процентной ставки по кредитам
и (или) облигационным займам
(за исключением льготных кредитов),
привлеченным ресурсоснабжающими организациями
в валюте Российской Федерации на
реализацию проектов модернизации
систем коммунальной инфраструктуры в сфере
тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки
сточных вод и обращения с твердыми коммунальными
отходами, в рамках концессионных
соглашений, заключенных в 2018 году


В министерство энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства
Нижегородской области

от ___________________________
(Ф.И.О. и наименование должности руководителя
ресурсоснабжающей организации)


Заявка
на предоставление субсидии


Прошу предоставить субсидию __________________________________________________

(полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации)

__________________________________________________________ (далее - Организация)

в размере рублей из областного бюджета на возмещение части затрат, которые понесла Организация в связи с уплатой процентов (купонного дохода) (за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий договора), включая такие затраты, понесенные в связи с обеспечением выплаты специализированным финансовым обществом процентов (купонного дохода) по облигационному займу, средства от размещения которого являлись источником финансирования концессионного проекта, по кредитам (облигационным займам) (за исключением льготных кредитов), привлеченным Организацией в целях реализации проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и обращения с твердыми коммунальными отходами, в рамках концессионных соглашений, заключенных в 2018 году (далее - Проект (мероприятие).

Наименование Проекта (мероприятия) _____________________________________________

____________________________________________________________________ __________

Муниципальное образование, на территории которого реализуется Проект (мероприятие)

____________________________________________________________________ __________

Сведения, относящиеся к _______________________________________________________:

(наименование Организации)

Адрес (местонахождение): ______________________________________________________

Телефон, факс, адрес электронной почты (e-mail): __________________________________

Номер, дата документа о государственной регистрации юридического лица, наименование органа государственной регистрации: ___________________________________________________

ИНН/КПП: ____________________________________________________________________

Основной вид деятельности по ОКВЭД: __________________________________________

Банковские реквизиты: _________________________________________________________

Контактное лицо: ______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, контактные телефоны, факс и e-mail)

Организация не получает средства финансовой поддержки из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на софинансирование процентной ставки по кредитам и (или) облигационным займам, привлеченным Организацией в валюте Российской Федерации на реализацию проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и обращения с твердыми коммунальными отходами.

Достоверность всех сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых документах (всего листов), подтверждаю: _________________________________________ _________ _____________________

(должность руководителя) (подпись) (ФИО)

При принятии решения о предоставлении субсидии обязуюсь заключить соглашение о предоставлении субсидии с министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области в установленном порядке.


...
Скачать горячие документы от 03.11.18


Назад
 
КУПИТЬ ГАРАНТ
КУПИТЬ ЭЦП
КУПИТЬ ОТЧЕТНОСТЬ
ЗАЯВКА НА ОФД
ЭЦП ДЛЯ ВРАЧА
logo_altasoft_960x860.jpg    

Подписка на рассылки

 

Облако тегов

 



Интернет-версия «ГАРАНТ-Образование»




Отправить другу | Печать | Добавить в избранное | Карта сайта


Официальный партнер компании ГАРАНТ
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-19300 от 30 декабря 2004 г.,

  выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия



2011 © ООО "Гарант-ЦМИКИ",
ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС"