Нижегородская облaстная служба правовой информации
(831) 469-31-00 in@cmiki.garant.ru

(16+)

 
   
Интернет-версия системы
ГАРАНТ
Компания "Гарант" признана лидером отрасли 2017 года

Как оформить и оплатить работу сотрудников в выходные и праздничные дни?

 

Ваши преимущества

Возможность для профессионального роста и успеха

Как легко принимать важные решения?

Что позволяет мгновенно и точно находить решение вашего вопроса?

Как быстро анализировать правовую информацию?

Почему важно, чтобы правовая информация была надежная и проверенная?

Как получать решения на все случаи жизни?

Вы хотите, чтобы ваша правовая система была всегда под рукой?

Как получать поддержку в режиме онлайн и быть на связи с коллегами?

 

Документы

Горячие документы Нижегородской области

Вопросы и ответы Правового Консалтинга

Аналитические статьи

 

Мониторинги

Мониторинг Федерального законодательства

Мониторинг законодательства ВЭД

Мониторинг Нижегородского законодательства

Изменения в законодательстве, вступающие в силу с 1 января 2018 года (подготовлено экспертами компании "Гарант")

 

Сервисы


Как россияне будут работать и отдыхать в 2019 году: календарь рабочих и выходных дней (проект)

Профессиональные стандарты

Должностные инструкции

Школьная пора: памятка для родителей (подготовлено экспертами компании "Гарант")

Визовые требования, предъявляемые к российским гражданам при въезде в иностранные государства и к иностранным гражданам при въезде на территорию Российской Федерации

Новый порядок применения ККТ

Бланки, формы, образцы документов
 

Налоговый календарь

31 мая 2018 года
28 мая 2018 года
25 мая 2018 года
 

Онлайн-семинары

 
 

Новости

09.07.2018

Ростуризм подготовил памятку для туристов, чьи туры аннулированы



Екатерина Чернявская
 
В документе представлены алгоритмы действий в указанном случае. Так, ведомство напоминает, что при аннулировании туров у граждан есть право как вернуть уплаченные денежные средства, так и воспользоваться услугами. В первом случае необходимо туристу предъявить туроператору претензию с требованием вернуть уплаченные средства, а при неполучении средств – обращаться с исковым заявлением в суд. Принимая положительное решение, суд взыскивает с туроператора не только запрашиваемую гражданином сумму, но и штраф в размере 50% от этой суммы за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей").

Если же турист все-таки захочет воспользоваться услугами туроператора, то тут также возможно два варианта:

пользование в полном объеме (в том числе с изменениями сроков и направления поездки по согласованию туриста и туроператора);
пользование оплаченными туроператором услугами с самостоятельной оплатой оставшихся услуг и подачей претензии овозмещении понесенных расходов (при невыплате средств также подается исковое решение в суд).

При этом при повторной оплате услуг Ростуризм рекомендует сохранить документы по оплате для получения последующего заявления от туроператора.

Отметим, что на прошлой неделе в Госдуму был внесен законопроект, обязывающий туроператоров предоставлять клиентам подтверждение оплаты гостиницы. А с 3 сентября операторам будут отказывать во внесении в реестр туроператоров в случае, если сведения о нем ранее исключались из реестра в связи с прекращением деятельности по причине невозможности исполнения обязательств.

Гарант.ру


Назад
 
КУПИТЬ ГАРАНТ
КУПИТЬ ЭЦП
КУПИТЬ ОТЧЕТНОСТЬ
ЗАЯВКА НА ОФД
ЭЦП ДЛЯ ВРАЧА
logo_altasoft_960x860.jpg    

Подписка на рассылки

 

Облако тегов

 



Интернет-версия «ГАРАНТ-Образование»




Отправить другу | Печать | Добавить в избранное | Карта сайта


Официальный партнер компании ГАРАНТ
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-19300 от 30 декабря 2004 г.,

  выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия



2011 © ООО "Гарант-ЦМИКИ",
ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС"

NN counter top100