Нижегородская облaстная служба правовой информации
(831) 469-31-00 in@cmiki.garant.ru

(16+)

 
   
Интернет-версия системы
ГАРАНТ
Компания "Гарант" признана лидером отрасли 2017 года

Изменения в законодательстве, вступающие в силу с 1 января 2019 года

Как оформить и оплатить работу сотрудников в выходные и праздничные дни?

 

Ваши преимущества

Возможность для профессионального роста и успеха

Как легко принимать важные решения?

Что позволяет мгновенно и точно находить решение вашего вопроса?

Как быстро анализировать правовую информацию?

Почему важно, чтобы правовая информация была надежная и проверенная?

Как получать решения на все случаи жизни?

Вы хотите, чтобы ваша правовая система была всегда под рукой?

Как получать поддержку в режиме онлайн и быть на связи с коллегами?

 

Документы

Горячие документы Нижегородской области

Вопросы и ответы Правового Консалтинга

Аналитические статьи

 

Мониторинги

Мониторинг Федерального законодательства

Мониторинг законодательства ВЭД

Мониторинг Нижегородского законодательства

Изменения в законодательстве, вступающие в силу с 1 января 2018 года (подготовлено экспертами компании "Гарант")

 

Сервисы


Как россияне будут работать и отдыхать в 2019 году: календарь рабочих и выходных дней

Профессиональные стандарты

Должностные инструкции

Школьная пора: памятка для родителей (подготовлено экспертами компании "Гарант")

Визовые требования, предъявляемые к российским гражданам при въезде в иностранные государства и к иностранным гражданам при въезде на территорию Российской Федерации

Новый порядок применения ККТ

Бланки, формы, образцы документов
 

Налоговый календарь

31 мая 2018 года
28 мая 2018 года
25 мая 2018 года
 

Онлайн-семинары

 
 

Новости

03.08.2018

Экзамен на получение водительских прав могут ужесточить


3 августа 2018

Екатерина Чернявская

МВД России представило для общественного обсуждения проект постановления Правительства РФ, которым планируется проверять первоначальные навыки управления автотранспортными средствами сразу в ходе практического экзамена в условиях дорожного движения1. Сейчас это происходит на закрытых площадках в экзаменационных подразделениях Госавтоинспекции, и, по мнению министерства, не позволяет проверить умение кандидата в водители осуществлять параллельную парковку, движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом в условиях реального дорожного движения. Что, в свою очередь, приводит к большей части ДТП по вине водителей. Вместе с тем практический экзамен на мототранспортных средствах предполагается сохранить в существующем варианте – на площадках закрытых от движения других транспортных средств и пешеходов.

Документом также предлагается расширить перечень проверяемых у кандидата в водители навыков и умений управления транспортным средством в условиях дорожного движения. В частности, может стать обязательной проверка навыков управления кандидатом в водители на автомобильных дорогах, по которым разрешено движение со скоростью более 60 км/ч. Не исключено и снятие запрета на осуществление учебной езды на автомагистралях.

Кроме того, министерство считает необходимым включить в перечень маневров и действий на экзаменационном маршруте дополнен маневры и действиям, ранее выполняемыми на закрытой площадке при проведении экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством. Их планируется осуществлять на участках дорог с малоинтенсивным движением, на тупиковых участках дорог, преимущественно за пределами жилой застройки и (или) на территориях, имеющих твердое покрытие и ограниченных для движения других транспортных средств и пешеходов.

Помимо этого планируется расширить территориальную доступность для лиц временно проживающих либо временно пребывающих на территории страны. В частности, предусмотреть возможность обращения указанной категории лиц по вопросам проведения экзаменов, выдачи российских национальных водительских удостоверений и обмену иностранных водительских удостоверений в любые экзаменационные подразделения на территории России.

Проектом постановления Правительства РФ может быть уточнен и возраст, при наличии которого обучаемый вождению может допускаться к учебной езде. Так, предполагается, что обучаемому вождению на мотоцикле подкатегории "А1" или мопеде должно быть не менее 15 лет, на легковом или грузовом автомобиле – не менее 16 лет, на мотоцикле категории "А" – не менее 17 лет, на автобусе – не менее 20 лет.

В случае принятия нововведения вступят в силу по истечении 6 месяцев со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, которые начнут действовать с 1 января 2020 года.

Общественное обсуждение документа завершится 22 августа.

ГАРАНТ.РУ

Назад
 
КУПИТЬ ГАРАНТ
КУПИТЬ ЭЦП
КУПИТЬ ОТЧЕТНОСТЬ
ЗАЯВКА НА ОФД
ЭЦП ДЛЯ ВРАЧА
logo_altasoft_960x860.jpg    

Подписка на рассылки

 

Облако тегов

 



Интернет-версия «ГАРАНТ-Образование»




Отправить другу | Печать | Добавить в избранное | Карта сайта


Официальный партнер компании ГАРАНТ
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-19300 от 30 декабря 2004 г.,

  выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия



2011 © ООО "Гарант-ЦМИКИ",
ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС"