Нижегородская облaстная служба правовой информации
(831) 469-31-00 in@cmiki.garant.ru

(16+)

 
   
Интернет-версия системы
ГАРАНТ
Компания "Гарант" признана лидером отрасли 2017 года

Изменения в законодательстве, вступающие в силу с 1 января 2019 года

Как оформить и оплатить работу сотрудников в выходные и праздничные дни?

 

Ваши преимущества

Возможность для профессионального роста и успеха

Как легко принимать важные решения?

Что позволяет мгновенно и точно находить решение вашего вопроса?

Как быстро анализировать правовую информацию?

Почему важно, чтобы правовая информация была надежная и проверенная?

Как получать решения на все случаи жизни?

Вы хотите, чтобы ваша правовая система была всегда под рукой?

Как получать поддержку в режиме онлайн и быть на связи с коллегами?

 

Документы

Горячие документы Нижегородской области

Вопросы и ответы Правового Консалтинга

Аналитические статьи

 

Мониторинги

Мониторинг Федерального законодательства

Мониторинг законодательства ВЭД

Мониторинг Нижегородского законодательства

Изменения в законодательстве, вступающие в силу с 1 января 2018 года (подготовлено экспертами компании "Гарант")

 

Сервисы


Как россияне будут работать и отдыхать в 2019 году: календарь рабочих и выходных дней

Профессиональные стандарты

Должностные инструкции

Школьная пора: памятка для родителей (подготовлено экспертами компании "Гарант")

Визовые требования, предъявляемые к российским гражданам при въезде в иностранные государства и к иностранным гражданам при въезде на территорию Российской Федерации

Новый порядок применения ККТ

Бланки, формы, образцы документов
 

Налоговый календарь

31 мая 2018 года
28 мая 2018 года
25 мая 2018 года
 

Онлайн-семинары

 

Мониторинг Нижегородского законодательства

 
В целях совершенствования работы по защите прав и законных интересов граждан и организаций, в УФССП России по Нижегородской области функционирует круглосуточный «телефон доверия» 8 (831) 225-80-87.

Позвонив на номер «телефона доверия», граждане могут сообщить о фактах волокиты, превышения полномочий, вымогательства, получения взяток, о фактах нарушения прав взыскателей, неисполнения решений суда, о конфликтных ситуациях при обращении в отделы судебных приставов и других противоправных действиях судебных приставов.

Все поступившие сообщения незамедлительно доводятся до сведения руководства Управления. За семь месяцев 2011 года на «телефон доверия» поступило 135 обращений от граждан. Большая часть звонков была связана с вопросами исполнительного производства. По результатам проверок сведений, изложенных в сообщениях, заявителям были направлены полные и мотивированные ответы.

Вместе с тем информацию о ходе исполнения судебного решения и дополнительные сведения, граждане могут получить в отделах судебных приставов. Также стороны исполнительного производства вправе знакомиться со всеми документами, приобщенными к производству.

Помните, что любое неправильное действие либо бездействие судебного пристава, любой факт халатного исполнения им своих служебных обязанностей, любой поступок, позорящий высокое звание государственного служащего, должен стать поводом для самого серьёзного разбирательства на соответствующем уровне.

Принятые обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.06.2007 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Поступившее обращение разрешается в срок до 30 дней со дня их регистрации.

В тех случаях, когда для разрешения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки разрешения обращения могут быть в порядке исключения продлены руководителем Управления - главным судебным приставом или лицом, давшим соответствующее поручение, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения сообщается автору письменного обращения. Ответ на обращение высылается по почте.

Стоит отметить, что при обращении на «телефон доверия» заявителю необходимо в обязательном порядке указать следующую информацию: фамилию, имя, отчество обратившегося; изложение существа обращения; сведения о месте его жительства, работы или учебы. Обращение, не содержащее этих сведений, рассмотрению не подлежит. При этом конфиденциальность сообщения гарантируется Федеральной службой судебных приставов.

Если Вы считаете, что Ваши права нарушены, Вы вправе обратиться с устным сообщением по «телефону доверия» службы.

Пресс-служба УФССП по Нижегородской области

 
КУПИТЬ ГАРАНТ
КУПИТЬ ЭЦП
КУПИТЬ ОТЧЕТНОСТЬ
ЗАЯВКА НА ОФД
ЭЦП ДЛЯ ВРАЧА
logo_altasoft_960x860.jpg    

Подписка на рассылки

 

Облако тегов

 



Интернет-версия «ГАРАНТ-Образование»




Отправить другу | Печать | Добавить в избранное | Карта сайта


Официальный партнер компании ГАРАНТ
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-19300 от 30 декабря 2004 г.,

  выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия



2011 © ООО "Гарант-ЦМИКИ",
ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС"