Правовая поддержка онлайн – это качественно новый комплекс услуг для Клиентов. В рамках Правовой поддержки онлайн работают две службы: Горячая линия информационно-правовой поддержки пользователей и служба Правового консалтинга.
Горячая линия
Горячая линия – это услуга, предоставляемая всем Клиентам системы ГАРАНТ, с помощью которой можно оперативно решать возникающие вопросы по работе с системой ГАРАНТ и получать дополнительную информацию по ее информационному наполнению. Услуга Горячей линии не требует дополнительной оплаты.
Обратиться на Горячую линию Вы можете, не прекращая работы в системе ГАРАНТ, просто нажав кнопку «Правовая поддержка онлайн» / «Задать вопрос эксперту».
Официальный партнер компании ГАРАНТ
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-19300 от 30 декабря 2004 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия