Информационно-правовое обеспечение ГАРАНТ
Информационно-правовое обеспечение пользователей системы ГАРАНТ осуществляется в соответствии с едиными стандартами, обеспечивающими комплексную правовую поддержку, индивидуальный подход к каждому клиенту и высокое качество сервиса в любой точке России.
Информационно-правовое обеспечение ГАРАНТ – это единство трех составляющих:
- АНАЛИТИКА – работа с информационно-правовым комплектом системы ГАРАНТ обеспечивает доступ к полному и актуальному банку правовой информации с эффективными поисковыми и аналитическими возможностями.
- НОВОСТИ – индивидуальная новостная лента ПРАЙМ, новостные издания для клиентов, сайт www.cmiki.ru помогут всегда быть в курсе новостей законодательства.
- КОНСАЛТИНГ – Правовая поддержка онлайн, Всероссийские спутниковые онлайн-семинары, печатные издания обеспечивают профессиональную консультационную поддержку.
Информационно-правовое обеспечение ГАРАНТ включает:
Система ГАРАНТ – регулярно обновляемый персональный информационно-правовой комплект, который пользователь формирует из общего информационного банка объемом более 3 миллионов документов.
ПРАЙМ – ежедневная индивидуальная лента правовых новостей.
Правовая поддержка онлайн (услуга доступа непосредственно через интерфейс системы ГАРАНТ):
- "Горячая линия"
- Оперативное решение возникающих вопросов при работе с системой
- Розыск редких правовых актов по индивидуальным запросам
- для пользователей из Нижнего Новгорода и Нижегородской области: 410-07-33, 410-03-77, e-mail: in@cmiki.garant.ru
- Правовой консалтинг
Всероссийские спутниковые онлайн-семинары:
- Трансляция выступлений ведущих экспертов страны с возможностью ответов на интересующие слушателей вопросы
Издания для клиентов – обзоры законодательства и новости на страницах изданий:
а также на сайте www.cmiki.ru
Подписка на профессиональные журналы, издаваемые компанией:
Обучение работе с системой ГАРАНТ – консультации и методические материалы по эффективному использованию системы ГАРАНТ с возможностью получения сертификата профессионального пользователя
Техническая поддержка – решение технических вопросов по эксплуатации системы Гарант
|