Нижегородская облaстная служба правовой информации
(831) 469-31-00 in@cmiki.garant.ru

(16+)

 
   
Интернет-версия системы
ГАРАНТ

Ваши преимущества

Возможность для профессионального роста и успеха

Как легко принимать важные решения?

Что позволяет мгновенно и точно находить решение вашего вопроса?

Как быстро анализировать правовую информацию?

Почему важно, чтобы правовая информация была надежная и проверенная?

Как получать решения на все случаи жизни?

Вы хотите, чтобы ваша правовая система была всегда под рукой?

Как получать поддержку в режиме онлайн и быть на связи с коллегами?

 

Документы

Горячие документы Нижегородской области

Вопросы и ответы Правового Консалтинга

Аналитические статьи

 

Мониторинги

Мониторинг Федерального законодательства

Мониторинг законодательства ВЭД

Мониторинг Нижегородского законодательства

Изменения в законодательстве, вступающие в силу с 1 января 2017 года (подготовлено экспертами компании "Гарант")

 

Сервисы

Профессиональные стандарты

Должностные инструкции

Школьная пора: памятка для родителей (подготовлено экспертами компании "Гарант")

Как россияне будут работать и отдыхать в 2017 году: календарь рабочих и выходных дней

Новый порядок применения ККТ

Бланки, формы, образцы документов
 

Налоговый календарь

31 августа 2017
28 августа 2017
25 августа 2017
 

Онлайн-семинары

 

 

Настоящая Памятка разработана на основании главы 7 Таможенного кодекса Российской Федерации.

1. Приволжское таможенное управление рассматривает жалобы на решения, действия (бездействие) таможенных органов приволжского региона и их должностных лиц: Башкортостанской, Кировской, Марийской, Мордовской, Нижегородской, Оренбургской, Орской, Пензенской, Пермской, Приволжской оперативной, Самарской, Саратовской, Татарстанской, Тольяттинской, Ульяновской, Удмуртской, Чувашской таможен, а также должностных лиц Приволжского таможенного управления.

2.Любое лицо (юридическое, физическое), по мнению которого решением, действием (бездействием) таможенного органа или его должностного лица нарушены его права, свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложены какие-либо обязанности, вправе лично, а также через своего представителя (законного представителя, адвоката или иного лица, осуществляющего юридическую помощь) подать жалобу.

Документы, подтверждающие полномочия представителя, или их заверенные копии прикладываются к жалобе.

3.Полномочия представителя подтверждаются доверенностью. Которая должна быть составлена в письменной форме, подписана лицом, права и законные интересы которого нарушены вынесенным решением, совершенным действием или бездействием (от имени юридического лица доверенность подписывается лицами, указанными в пункте 5 Памятки), и содержать дату ее совершения. Перечень действий, на совершение которых выдана доверенность, должен включать право на обжалование решений, действий (бездействия) в сфере таможенного дела в таможенные органы.

Полномочия адвоката удостоверяются ордером, выданным юридической консультацией, с которой лицо, в отношении которого принято решение, совершено действие (бездействие). Заключило договор об оказании правовых услуг.

Полномочия законных представителей могут быть подтверждены:

для юридических лиц – учредительными документами (учредительный договор, устав), приказом о назначении на должность;

для физических лиц – паспортом родителей (усыновителей), опекунским удостоверением, а при его отсутствии решением органа опеки и попечительства о назначении данного лица опекуном или попечителем.

4. Жалоба подается в письменной форме.

В жалобе в обязательном порядке указывается:

-фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица, которым подается жалоба, его место жительства или местонахождение;

- наименование таможенного органа или должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (если они известны), решение , действие (бездействие)которого обжалуется;

- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

Дополнительно в жалобе желательно указать:

- причины несогласия с обжалуемым решением, действием(бездействием);

- обстоятельства, на основании которых лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- требования лица (об отмене решения, о признании незаконным действия бездействия);

- а также иные сведения, которые лицо считает необходимыми для рассмотрения жалобы.

К жалобе могут быть приложены оригиналы либо надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, не приложены к жалобе, отсутствуют в таможенных органах, и не представлены лицом по дополнительному запросу Приволжского таможенного управления, решение принимается без учета доводов, в подтверждении доводов которых документы не представлены.

5. Жалоба подписывается подавшим ее лицом. В жалобе, поданной юридическим лицом, указывается должностное положение лица, которым она подписана. От имени юридического лица жалоба может быть подписана генеральным директором либо иным лицом, имеющим полномочия на подписание жалобы от имени юридического лица.

6. Жалоба на решение и действие таможенного органа или его должностного лица подается в течение трех месяцев со дня, когда лицу стало или должно было стать известно о нарушении его прав, свобод или законных интересов, создании препятствий к их реализации либо незаконном возложении на него какой-либо обязанности.

Жалоба на бездействие таможенного органа или его должностного лица подается в течении трех месяцев со дня истечения установленного срока для принятия таможенным органом или его должностным лицом решения или совершения действия, принятие или совершение которых предусмотрено законом.

7. Пропущенный по уважительной причине срок для подачи жалобы может быть восстановлен по письменному заявлению лица, подавшего жалобу, на основании приложенных к жалобе документов, которые подтверждают причины пропуска срока обжалования. Указанное заявление может содержаться как в тексте жалобы, так и быть подано в виде самостоятельного документа.

8. Жалоба рассматривается начальником Приволжского таможенного управления или должностным лицом, им уполномоченным, в течение одного месяца со дня ее поступления в Приволжское таможенное управление. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы лицо уведомляется письменно с указанием причин такого продления.

9. По результатам рассмотрения жалобы Приволжское таможенное управление принимает решение об увольнении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Копия принятого решения направляется заявителю в пределах срока, установленного для рассмотрения жалобы.

10. Жалоба не может быть рассмотрена по существу в следующих случаях:

1) пропущен срок подачи жалобы, и лицо не обратилось с заявлением о восстановлении пропущенного срока или причины пропуска не были признаны уважительными;

2) В жалобе отсутствует сведения об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица), жалоба подписана неправомочным лицом либо лицом, не подтвердившим свои полномочия на подачу жалобы;

3) аналогичная по содержанию жалоба подана в суд;

4) предметом жалобы является решение, действие (бездействие) не таможенного органа или его должностного лица.

Ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется лицу не позднее трех дней со дня ее поступления в Приволжское таможенное управление, либо со дня ее получения определения суда о принятии жалобы аналогичного содержания к рассмотрению или судебного решения.

11. В упрощенном порядке ( ст.57 ТК РФ) жалобы на решения, действия (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц Приволжское таможенное управление не рассматривает.

12. Решение Приволжского таможенного управления по жалобе на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица может быть обжаловано:

в Федеральную таможенную службу

по адресу: 121087, г.Москва, ул.Новозаводская, д.11/5,тел.(095) 449-73-94

либо

физическими лицами
в Народный суд Советского района города Нижнего Новгорода по адресу:
603095, г.Н.Новгород, ул. Бекетова, 75;

юридическими лицами-
в Арбитражный суд Нижегородской области по адресу:
603082, г.Н.Новгород, Кремль, корпус 9.

Начальнику Приволжского
таможенного управления
Ю.В.Рыбкину
ул.Пушкина, д.8,
г.Нижний Новгород, 603022

ОБРАЗЕЦ ЖАЛОБЫ

от Кузьмина Александра Сергеевича
проживающего по адресу: пр.Ленина,
д.8, кв.197, г.Нижний Новгород,
603137, тел.44-12-13

Жалоба

на решение Нижегородской таможни от 10.01.2004 №456

о взыскании таможенных платежей.

Существо обжалуемого вопроса

Желательно указать:

- причины несогласия с обжалуемым решением;

- обстоятельства, на основании которых лицо считается, что нарушены его права, свободы, законные интересы, созданы препятствия к их реализации, незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые лицо считает необходимыми для рассмотрения жалобы.

В связи с вышеизложенным прошу Вас отменить решение Нижегородской таможни от 10.01.2004 № 456 о взыскании таможенных платежей.

Приложение:

1. Приводиться перечень документов

2. приложенных к жалобе и

3. подтверждающих изложенные в

4. жалобе обстоятельства

(дата) (подпись) А.С.Кузьмин

 
КУПИТЬ ГАРАНТ
КУПИТЬ ЭЦП
КУПИТЬ ОТЧЕТНОСТЬ
ЗАЯВКА НА ОФД
ЭЦП ДЛЯ ВРАЧА
   

Подписка на рассылки

 

Облако тегов

 



logo_altasoft_960x860.jpg Интернет-версия «ГАРАНТ-Образование»




Отправить другу | Печать | Добавить в избранное | Карта сайта


Официальный партнер компании ГАРАНТ
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-19300 от 30 декабря 2004 г.,

  выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия



2011 © ООО "Гарант-ЦМИКИ",
ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС"

Яндекс цитирования NN counter top100