Постановление Правительства Нижегородской области от 29 марта 2024 г. N 137
“Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидии в целях достижения результата по проведению мероприятий по сохранению, возрождению и развитию народных художественных промыслов Нижегородской области”
В соответствии со статьями 78.1, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета субсидии в целях достижения результата по проведению мероприятий по сохранению, возрождению и развитию народных художественных промыслов Нижегородской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о. Губернатора | А.Н. Гнеушев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 29.03.2024 N 137
Порядок
предоставления из областного бюджета субсидии в целях достижения результата по проведению мероприятий по сохранению, возрождению и развитию народных художественных промыслов Нижегородской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782, регулирует предоставление из областного бюджета субсидии в целях достижения результата по проведению мероприятий по сохранению, возрождению и развитию народных художественных промыслов Нижегородской области (далее – субсидия) и содержит общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок ее предоставления, а также требования к представлению отчетности, проведению мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидия предоставляется в рамках реализации ведомственного проекта “Государственная поддержка народных художественных промыслов Нижегородской области” (далее – ведомственный проект), обеспечивающего вклад в достижение показателя государственной программы “Развитие туризма, промыслов и выставочно-конгрессной деятельности Нижегородской области”, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 18 декабря 2023 г. N 1081.
1.3. Функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии, осуществляет управление делами Правительства Нижегородской области (далее – Управление делами).
1.4. Получателем субсидии является автономная некоммерческая организация “Агентство гостеприимства Нижегородской области” (далее – получатель субсидии).
1.5. Субсидия предоставляется путем финансового обеспечения затрат получателя субсидии по следующим направлениям расходов:
1) оплата товаров, работ и услуг по организации и проведению конференций, форумов, специализированных выставок, ярмарок, конкурсов, фестивалей, туров, рекламно-информационных и иных мероприятий, направленных на сохранение, возрождение и развитие народных художественных промыслов Нижегородской области, а также реализации комплекса мер по обеспечению комфорта и безопасности граждан при посещении ими мероприятий и прилегающей территории;
2) оплата товаров, работ и услуг по подготовке и изданию рекламно-информационных материалов о народных художественных промыслах Нижегородской области (каталогов, буклетов, схем-карт, путеводителей, плакатов, открыток, учебно-методических пособий, книг, постеров, календарей, фото и других материалов);
3) оплата товаров, работ и услуг по разработке единого бренда народных художественных промыслов Нижегородской области;
4) оплата товаров, работ и услуг по приобретению, производству и прокату (размещению) видеосюжетов (роликов и фильмов, телепроектов, видеопроектов) о промыслах в Нижегородской области;
5) оплата товаров, работ и услуг по пропаганде народных художественных промыслов Нижегородской области в средствах массовой информации (газеты, периодические издания, радио, телевидение) и иных средствах размещения информации (терминалы, информационные стойки, рекламные конструкции и прочее);
6) оплата товаров, работ и услуг по созданию и поддержке сайтов о народных художественных промыслах Нижегородской области, связанных с популяризацией народных художественных промыслов, проведением конкурсов, премий, направленных на формирование положительного имиджа народных художественных промыслов;
7) оплата товаров, работ и услуг по организации исследования (экспедиций) в местах бытования народных художественных промыслов Нижегородской области;
8) оплата товаров, работ и услуг по организации событийных, торжественных, развлекательных мероприятий в местах традиционного бытования народных художественных промыслов Нижегородской области;
9) оплата товаров, работ и услуг по стимулированию изготовления, продвижения и реализации продукции предприятий народных художественных промыслов Нижегородской области, сувенирной продукции, по формированию подарочного фонда;
10) оплата товаров, работ и услуг, связанных с сохранением, возрождением и развитием народных художественных промыслов Нижегородской области, в том числе по предоставлению экскурсионных услуг в центры традиционного бытования народных художественных промыслов Нижегородской области, услуг экскурсоводов, гидов-переводчиков, гидов-проводников и прочих;
11) оплата товаров, работ и услуг, направленных на улучшение состояния и развитие объектов показа в Нижегородской области, связанных с народными художественными промыслами;
12) оплата услуг по подготовке заявок на оформление прав на товарные знаки (марки) в сфере народных художественных промыслов, по регистрации торговых знаков (марок), изображений, оплата пошлин за регистрацию товарных знаков;
13) оплата товаров, работ и услуг по проведению маркетинговых и иных исследований, связанных с народными художественными промыслами Нижегородской области;
14) оплата товаров, работ и услуг по проведению исследований по сохранению видов производств народных художественных промыслов и количеству мест бытования народных художественных помыслов Нижегородской области;
15) оплата товаров, работ и услуг по проведению обучающих программ для сотрудников отрасли народных художественных промыслов, проведению научно-практических конференций, семинаров, сессий, Форсайтов, практикумов, в том числе проводимых онлайн (дистанционно);
16) оплата товаров, работ и услуг, связанных с сохранением, возрождением и развитием народных художественных промыслов Нижегородской области, в том числе по приобретению расходных материалов и оборудования для оснащения производственных площадей и учебных классов в целях сохранения промыслов;
17) оплата товаров, работ и услуг по организации и проведению фото- и видео-съемок, целью которых является популяризация и продвижение народных художественных промыслов Нижегородской области, и размещению данных материалов в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” и средствах массовой информации;
18) оплата иных расходов, связанных с проведением мероприятий по сохранению, возрождению и развитию народных художественных промыслов Нижегородской области.
1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условия предоставления субсидии получателю субсидии, соответствующему требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка:
1) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Управлением делами и получателем субсидии;
2) целевое использование субсидии по направлениям расходов, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка;
3) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
4) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии Управлением делами в порядке, установленном Правительством Нижегородской области, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврат указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, определенные в пункте 2.14 настоящего Порядка;
5) согласие получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии (поставщики, подрядчики, исполнители), на осуществление в отношении них проверки Управлением делами соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии.
2.2. Получатель субсидии по состоянию на дату, не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:
1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Нижегородской области на цель, установленную в пункте 1.2 настоящего Порядка, по направлениям расходов, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка;
5) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ “О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием”;
6) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;
8) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом.
2.3. Для получения субсидии получатель субсидии в срок не позднее 1 июня года предоставления субсидии представляет в Управление делами заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме согласно приложению к перечню документов, представляемых для получения субсидии, установленному приложением к типовой форме соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, утвержденной министерством финансов Нижегородской области (далее соответственно – заявление, типовая форма соглашения).
В заявлении получатель субсидии декларирует соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
К заявлению получатель субсидии прилагает:
– справку о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, составленную по форме, определенной приказом Федеральной налоговой службы;
– справку о просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Нижегородской областью, составленную по форме согласно приложению к перечню документов, представляемых для получения субсидии, установленному приложением к типовой форме соглашения;
– пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств по направлениям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету расходов, утвержденную руководителем получателя субсидии, содержащую планируемый объем затрат в текущем финансовом году по направлениям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка (далее – смета).
Копии документов, приложенных к заявлению, должны быть заверены подписью руководителя получателя субсидии или лица, уполномоченного на осуществление указанных действий, и печатью (при ее наличии).
2.4. Заявление подлежит регистрации в Управлении делами в порядке, установленном в Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912.
2.5. Управление делами в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, осуществляет проверку получателя субсидии:
– на соответствие требованиям, установленным в подпунктах 1 – 5, 8, 9 пункта 2.2 настоящего Порядка, – по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности);
– на соответствие требованиям, установленным в подпунктах 6, 7 пункта 2.2 настоящего Порядка, – по информации, представленной получателем субсидии.
Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить документы для подтверждения соответствия требованиям, установленным в подпунктах 1 – 5, 8, 9 пункта 2.2 настоящего Порядка.
2.6. В случае отсутствия технической возможности, указанной в пункте 2.5 настоящего Порядка, Управление делами письменно запрашивает у получателя субсидии соответствующие документы для подтверждения его соответствия требованиям, указанным в подпунктах 1 – 5, 8, 9 пункта 2.2 настоящего Порядка.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных получателем субсидии документах, несет получатель субсидии.
В случае, установленном настоящим пунктом, срок рассмотрения заявления продлевается на 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидии запрашиваемых Управлением делами документов.
2.7. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
– несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
– несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, в случаях, установленных пунктами 2.3, 2.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
– установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
2.8. По результатам рассмотрения заявления Управление делами до истечения сроков, установленных соответственно в пунктах 2.5 или 2.6 настоящего Порядка:
– при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии – принимает решение о предоставлении субсидии и определяет размер предоставляемой субсидии в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;
– при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии – принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
Решение оформляется приказом Управления делами.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии в приказе Управления делами указываются реквизиты нормативного правового акта, которым определен получатель субсидии на текущий финансовый год, и размер предоставляемой субсидии.
Управление делами письменно информирует получателя субсидии о принятом решении путем направления ему уведомления.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии в уведомлении указываются сроки заключения соглашения о предоставлении субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается обстоятельство, послужившее основанием для отказа в предоставлении субсидии.
Получатель субсидии после получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии, вправе повторно обратиться в Управление делами с заявлением после устранения им указанного в уведомлении несоответствия. Повторная проверка получателя субсидии на соответствие установленным требованиям осуществляется в соответствии с пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка.
2.9. Размер субсидии определяется как сумма планируемых расходов по направлениям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, включенных в смету.
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.
Размер субсидии не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии.
2.10. Управление делами в срок, указанный в уведомлении, направляемом получателю субсидии в соответствии с абзацем седьмым пункта 2.8 настоящего Порядка, заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии по типовой форме соглашения (далее – соглашение).
В соглашение включаются:
– условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 2 – 5 пункта 2.1 настоящего Порядка;
– условие о согласовании Управлением делами и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Управлению делами ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
– обязательство получателя субсидии по достижению результата предоставления субсидии, установленного в пункте 2.11 настоящего Порядка.
При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами к типовой форме соглашения.
В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения, в том числе в случаях, установленных абзацами шестым, седьмым настоящего пункта, получатель субсидии обязан уведомить о данных изменениях Управление делами с приложением соответствующих документов.
2.11. Результатом предоставления субсидии является проведение мероприятий по сохранению, возрождению и развитию народных художественных промыслов Нижегородской области (ед.).
Типом результата предоставления субсидии является “оказание услуг (выполнение работ)”.
Результат предоставления субсидии и ее тип соответствуют информации, содержащейся в ведомственном проекте.
Тип результата предоставления субсидии соответствует типу результатов предоставления субсидий, определенному в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг (далее – порядок проведения мониторинга достижения результатов).
2.12. Субсидия подлежит казначейскому сопровождению.
Перечисление субсидии осуществляется Управлением делами на основании соглашения под фактическую потребность (с учетом аванса) в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателя субсидии, на основании документов, подтверждающих возникновение у получателя субсидии денежных обязательств, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем представления получателем субсидии указанных документов.
Перечисление субсидии осуществляется после санкционирования оплаты денежных обязательств министерством финансов Нижегородской области в соответствии с порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерством финансов Нижегородской области, утвержденным министерством финансов Нижегородской области.
2.13. Субсидия перечисляется с лицевого счета Управления делами, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, на отдельный счет для учета средств иных юридических лиц, открытый получателю субсидии в министерстве финансов Нижегородской области.
2.14. При наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), и отсутствия решения о наличии потребности в указанных средствах, принятого Управлением делами в порядке, установленном Правительством Нижегородской области, указанные средства подлежат возврату получателем субсидии в областной бюджет в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
3. Требования к представлению отчетности, проведению мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
3.1. Получатель субсидии представляет в Управление делами по формам, определенным типовой формой соглашения, следующую отчетность:
– отчет о достижении значения результата предоставления субсидии:
ежеквартальные отчеты – не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом;
годовой уточненный отчет – не позднее 5 февраля года, следующего за отчетным годом;
– отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия – ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
К отчету об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, прилагаются копии документов, подтверждающих данные расходы, заверенные подписями руководителя и главного бухгалтера получателя субсидии (копии договоров, счетов, счетов-фактур, универсальных передаточных документов, товарных накладных, актов оказанных услуг, платежные поручения и прочие подтверждающие документы).
3.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых сведений.
3.3. Управление делами в течение 30 календарных дней со дня поступления в Управление делами отчетности в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка осуществляет ее проверку.
По результатам проведенной проверки Управление делами либо принимает представленную получателем субсидии отчетность, либо письменно уведомляет получателя субсидии о выявленных замечаниях и нарушениях, подлежащих корректировке, с указанием сроков повторного представления получателем субсидии соответствующей отчетности.
3.4. В отношении получателя субсидии Управлением делами осуществляется мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.
3.5. В отношении получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, осуществляются проверки:
– Управлением делами – в части соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления;
– органами государственного финансового контроля – в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.6. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе за недостижение результата предоставления субсидии, устанавливаются следующие меры ответственности:
3.6.1. Возврат в областной бюджет субсидии (средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии) в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Управлением делами и органами государственного финансового контроля, в объеме выявленных нарушений.
3.6.2. Возврат в областной бюджет субсидии в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, в объеме (Vвозврата), рассчитанном по следующей формуле:
Vвозврата = Vсубсидии х k,
где:
Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии за отчетный финансовый период;
k – коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:
k= 1 – T/S,
где:
Т – фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S – плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
3.6.3. Иные меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.7. Возврат субсидии (средств, полученных на основании договора, заключенного с получателем субсидии) осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения соответствующего акта (предписания, требования, уведомления о возврате).
3.8. Неисполнение обязательств по возврату субсидии в соответствии с пунктом 2.14, подпунктами 3.6.1, 3.6.2 пункта 3.6 настоящего Порядка является основанием для взыскания бюджетных средств, полученных в форме субсидии, в судебном порядке.