Постановление Правительства Нижегородской области от 6 сентября 2024 г. N 534″Об утверждении Порядка взаимодействия исполнительных органов Нижегородской области с ресурсоснабжающими организациями, осуществляющими деятельность на территории Нижегородской области, по рассмотрению проблемных вопросов при реализации на территории Нижегородской области инвестиционных проектов в части подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и о внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 4 июля 2018 г. N 490″

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия исполнительных органов Нижегородской области с ресурсоснабжающими организациями, осуществляющими деятельность на территории Нижегородской области, по рассмотрению проблемных вопросов при реализации на территории Нижегородской области инвестиционных проектов в части подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее – Порядок).

2. Рекомендовать ресурсоснабжающим организациям, осуществляющим деятельность на территории Нижегородской области, заключить с министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области соглашения об информационном взаимодействии в соответствии с Порядком.

3. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 4 июля 2018 г. N 490 “О создании совета по стратегии развития и инвестициям при Губернаторе Нижегородской области” следующие изменения:

3.1. Дополнить постановление пунктом 4 2 следующего содержания:

“4 2. Утвердить прилагаемый состав межведомственной комиссии по рассмотрению проблемных вопросов при реализации на территории Нижегородской области инвестиционных проектов в части подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения Совета”.

3.2. В Положении о совете по стратегии развития и инвестициям при Губернаторе Нижегородской области, утвержденном постановлением:

3.2.1. В пункте 1.1:

слова “органов исполнительной власти Нижегородской области” заменить словами “исполнительных органов Нижегородской области”;

слова “с органами власти Нижегородской области” заменить словами “с исполнительными органами Нижегородской области, органами государственной власти Нижегородской области,”.

3.2.2. В пункте 3.2 слова “органов исполнительной власти Нижегородской области” заменить словами “исполнительных органов Нижегородской области”.

3.2.3. В пункте 3.3 слова “органами исполнительной власти Нижегородской области” заменить словами “исполнительными органами Нижегородской области”.

3.2.4. Раздел 4 “Состав Совета” изложить в следующей редакции:

“4. Состав и структура Совета

4.1. Состав Совета состоит из председателя Совета, заместителей председателя Совета, ответственного секретаря и членов Совета.

4.2. Председателем Совета является Губернатор Нижегородской области. В отсутствие председателя Совета его обязанности исполняет один из заместителей председателя Совета по поручению председателя Совета.

4.3. В состав Совета входят представители исполнительных органов Нижегородской области, органов государственной власти Нижегородской области, финансовых, ресурсоснабжающих организаций, действующих на территории Нижегородской области, общероссийских общественных организаций и Союза “Торгово-промышленная палата Нижегородской области”, а также представители инвесторов, реализующих инвестиционные проекты в Нижегородской области.

4.4. Председатель Совета, члены Совета, а также приглашенные к работе эксперты осуществляют свою деятельность в Совете на общественных началах.

4.5. Председатель Совета:

– руководит деятельностью Совета;

– направляет в соответствующие государственные органы Нижегородской области и организации независимо от их организационно-правовой формы предложения, ходатайства, обращения от имени Совета;

– определяет план работы, повестки и даты проведения заседаний Совета;

– осуществляет контроль за исполнением решений, принятых Советом;

– утверждает положение и состав рабочих и экспертных групп.

4.6. Ответственный секретарь Совета:

– осуществляет организационное обеспечение деятельности Совета;

– осуществляет информационно-аналитическое обеспечение деятельности Совета;

– ведет делопроизводство Совета;

– извещает членов Совета и приглашенных на его заседания лиц о дате, месте проведения и повестке дня, рассылает проекты документов, подлежащих обсуждению, и другие материалы;

– организует мониторинг исполнения решений, принятых Советом.

4.7. Члены Совета:

– участвуют лично в заседании Совета;

– выполняют поручения Совета;

– выносят на обсуждение предложения по вопросам, находящимся в компетенции Совета;

– знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Советом; осуществляют необходимые мероприятия по подготовке, выполнению, контролю за выполнением решений Совета.

В случае невозможности присутствия члена Совета на заседании в работе Совета может принимать участие уполномоченный представитель соответствующего органа (организации).

4.8. По решению Совета его члены, без уважительных причин не принимающие участия в работе Совета, могут быть рекомендованы к исключению из состава Совета.

Рекомендации по исключению членов Совета могут давать все члены Совета.

Решение об исключении членов из состава Совета по основанию, предусмотренному настоящим пунктом, принимается на заседании Совета.

Члены Совета включаются (исключаются) из состава Совета на основании постановления Правительства Нижегородской области.

4.9. Организационную структуру Совета составляют:

4.9.1. Президиум Совета, являющийся постоянно действующим координационным органом Совета.

4.9.2. Проектный комитет по организации проектной деятельности при Совете (далее – Комитет), являющийся постоянно действующим органом Совета, исполняющим функции по утверждению паспортов региональных проектов и запросов на изменение паспортов региональных проектов в соответствии с Положением об организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Нижегородской области, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 23 апреля 2019 г. N 224.

4.9.3. Межведомственная комиссия по рассмотрению проблемных вопросов при реализации на территории Нижегородской области инвестиционных проектов в части подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения Совета (далее – Комиссия), являющаяся постоянно действующим коллегиально-совещательным органом Совета, целью деятельности которого является сокращение административных барьеров и оптимизация процесса подключения (технологического присоединения) к сетям электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, сетям связи (далее – сети инженерно-технического обеспечения) объектов капитального строительства при реализации инвестиционных проектов на территории Нижегородской области (далее – инвестиционный проект), предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – ОКН).

4.10. Положение о Совете, состав Совета, состав президиума Совета, состав Комитета и состав Комиссии утверждаются постановлением Правительства Нижегородской области.”.

3.2.5. Пункт 6 1.3 изложить в следующей редакции:

“6 1.3. Утверждение паспортов региональных проектов, запросов на изменение паспортов региональных проектов осуществляется в соответствии с Положением об организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Нижегородской области, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 23 апреля 2019 г. N 224.”.

3.2.6. В пункте 6.1:

абзац шестой изложить в следующей редакции:

“- принятие решений о целесообразности создания в Нижегородской области территорий опережающего развития, особой экономической зоны;”;

в абзаце девятом слова “органами исполнительной власти Нижегородской области” заменить словами “исполнительными органами Нижегородской области”.

3.2.7. Пункт 6.2. изложить в следующей редакции:

“6.2. Председателем президиума Совета является Губернатор Нижегородской области. В отсутствие председателя президиума Совета его обязанности исполняет один из заместителей председателя президиума

Совета по поручению председателя президиума Совета.

Председатель президиума Совета руководит деятельностью президиума Совета, а также определяет план работы, повестки и даты проведения заседаний президиума Совета.”.

3.2.8. Дополнить пунктом 6.12 следующего содержания:

“6.12. Мониторинг исполнения решений, принятых президиумом Совета, организуется ответственным секретарем президиума Совета.”.

3.2.9. В пунктах 6.3, 6 1.2, 7.2 слова “органов исполнительной власти Нижегородской области” заменить словами “исполнительных органов Нижегородской области”.

3.2.10. Дополнить разделом 6 2 следующего содержания:

“6.2. Организация деятельности Комиссии

6 2.1. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области в соответствии с Порядком взаимодействия исполнительных органов Нижегородской области с ресурсоснабжающими организациями, осуществляющими деятельность на территории Нижегородской области, по рассмотрению проблемных вопросов при реализации на территории Нижегородской области инвестиционных проектов в части подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утверждаемым Правительством Нижегородской области (далее – Порядок взаимодействия).

6 2.2. К задачам Комиссии относятся:

1) создание условий для сокращения административных барьеров и оптимизация процесса подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

2) рассмотрение проблемных вопросов, возникающих при реализации инвестиционных проектов в процессе определения и предоставления технических условий подключения (технологического присоединения) строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

3) обеспечение согласованных действий и межотраслевого взаимодействия исполнительных органов Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность на территории Нижегородской области, при определении технических условий подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

4) рассмотрение технических решений ресурсоснабжающих организаций по выполнению подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства при реализации инвестиционных проектов;

5) оценка расчета стоимости подключения (технологического присоединения), восстановления условий подключения к сетям инженерно-технического обеспечения ОКН, в том числе при утрате документов о подключении (технологическом присоединении).

6 2.3. Основной функцией Комиссии является анализ применяемых технических решений при осуществлении подключения (технологического присоединения) капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения на предмет возможности оптимизации данных решений на основе представленных в соответствии с Порядком взаимодействия документов и сведений.

6 2.4. Комиссия рассматривает документы и сведения, представленные в Комиссию в соответствии с Порядком взаимодействия, и вырабатывает по ним рекомендации для предоставления инвестору достоверной информации о подключении (технологическом присоединении) капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

При рассмотрении схем и параметров технологического присоединения ОКН к существующим сетям инженерно-технического обеспечения Комиссия вырабатывает рекомендации и предложения по использованию данных параметров для восстановления ранее прекращенного обеспечения ОКН коммунальными ресурсами.

6 2.5. Состав Комиссии формируется из председателя Комиссии, заместителей председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.

6 2.6. Председателем Комиссии является заместитель Губернатора Нижегородской области.

6 2.7. Председатель Комиссии:

– осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;

– назначает дату, время, место и форму проведения заседания Комиссии;

– определяет повестку заседания Комиссии;

– участвует в заседаниях Комиссии;

– подписывает протоколы заседаний Комиссии.

6 2.8. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности выполняет один из заместителей председателя Комиссии по его поручению.

6 2.9. Секретарь Комиссии:

– осуществляет организационное обеспечение деятельности Комиссии;

-осуществляет информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии;

– ведет делопроизводство Комиссии;

– извещает членов Комиссии и приглашенных на его заседания лиц о дате, месте проведения и повестке дня, рассылает проекты документов, подлежащих обсуждению, и другие материалы;

– организует мониторинг исполнения решений, принятых Комиссией.

6 2.10. Члены Комиссии:

– участвуют в обсуждении рассматриваемых Комиссией вопросов и сведений, выработке и принятии решений по ним;

– вносят председателю Комиссии предложения по организации работы Комиссии;

– представляют секретарю Комиссии материалы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Комиссии;

– не вправе разглашать и использовать в личных интересах и (или) в интересах третьих лиц конфиденциальную информацию, полученную в ходе работы Комиссии.

Члены Комиссии участвуют в ее работе лично либо их представители по доверенности.

К деятельности Комиссии, по решению ее председателя, могут привлекаться специалисты и эксперты для дачи пояснений и заключений по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии.

6 2.11. Комиссия осуществляет свою деятельность посредством рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии.

Заседания Комиссии проходят по мере необходимости по решению председателя Комиссии в очной форме путем непосредственного присутствия на заседании Комиссии, заочной форме или путем использования видео-конференц-связи, а также с использованием технических средств связи, позволяющих вести обсуждение в режиме реального времени без нахождения членов Комиссии в месте проведения заседания Комиссии. Факт участия членов Комиссии в заседании посредством видео-конференц-связи, а также иных технических средств связи, позволяющих обеспечить общение в режиме реального времени, отражается в протоколе заседания Комиссии.

При принятии решения о проведении заседания Комиссии в заочной форме члены Комиссии в обязательном порядке уведомляются об этом с указанием срока, до которого они могут в письменной форме представить мнение по вопросу, вынесенному на заочное заседание Комиссии.

6 2.12. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем приняли участие не менее 2/3 от общего числа членов Комиссии.

6 2.13. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

6 2.14. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии. Протоколы заседания Комиссии подписываются в течение 7 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии, председательствующим на заседании и секретарем Комиссии.

Копия протокола заседания Комиссии в срок не более 3 рабочих дней с даты его оформления подлежит направлению членам Комиссии, принимавшим участие в заседании Комиссии, и министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области.”.

3.2.11. В пункте 7.1 слова “органами исполнительной власти Нижегородской области” заменить словами “исполнительными органами Нижегородской области”.

3.3. Дополнить постановление составом межведомственной комиссии по рассмотрению проблемных вопросов при реализации на территории Нижегородской области инвестиционных проектов в части подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения совета по стратегии развития и инвестициям при Губернаторе Нижегородской области согласно приложению к настоящему постановлению.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

ГубернаторГ.С. Никитин

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
 Нижегородской области
от 06.09.2024 N 534

Порядок
взаимодействия исполнительных органов Нижегородской области с ресурсоснабжающими организациями, осуществляющими деятельность на территории Нижегородской области, по рассмотрению проблемных вопросов при реализации на территории Нижегородской области инвестиционных проектов в части подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру взаимодействия исполнительных органов Нижегородской области (далее – исполнительные органы) с ресурсоснабжающими организациями, осуществляющими деятельность на территории Нижегородской области (далее – ресурсоснабжающие организации), по рассмотрению проблемных вопросов при реализации на территории Нижегородской области инвестиционных проектов в части подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, сетям связи (далее – сети инженерно-технического обеспечения).

2. Основной целью взаимодействия в соответствии с настоящим Порядком является предоставление хозяйствующим субъектам при реализации ими инвестиционных проектов на территории Нижегородской области, предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее соответственно – инвестор, инвестиционный проект, ОКН), достоверной информации по вопросам подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и (или) определения параметров подключения (технологического присоединения) ранее присоединенных к сетям инженерно-технического обеспечения ОКН, в том числе:

– о технической возможности подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения,

– о технических решениях, стоимостных параметрах и сроках подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения,

– о местонахождении точек подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения,

– о примененной методике расчета платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения,

– о параметрах существующего подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения ОКН, в том числе при утрате документов, подтверждающих технологическое присоединение.

3. При обращении инвестора в исполнительные органы для рассмотрения проблемных вопросов, возникающих при реализации инвестиционных проектов, в части подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее – обращение), указанное обращение в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его поступления в исполнительный орган направляется им в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области (далее – министерство) в электронном виде посредством системы электронного документооборота (далее – СЭДО).

4. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения от исполнительного органа или непосредственно от инвестора, рассматривает его на предмет наличия в нем следующей информации об инвестиционном проекте, в том числе объектах капитального строительства и (или) ОКН:

в части электрических сетей:

– количество точек присоединения;

– максимальная мощность и напряжение энергопринимающих устройств (для каждой точки присоединения), ватт, киловольт;

– категория надежности энергопринимающих устройств (по каждой точке присоединения);

в части сетей водоснабжения и водоотведения:

– вид ресурса или услуги (питьевая, техническая или горячая вода, сброс хозяйственно-бытовых вод, производственные сточные воды);

– величина максимальной мощности (нагрузки) по видам ресурсов, кубических метров в час, кубических метров в сутки;

в части сетей газораспределения:

– максимальный часовой расход газа (мощности) газоиспользующего подключаемого оборудования, кубометров в час;

– давление, мегапаскаль;

– характеристика потребления газа (вид экономической деятельности заявителя);

в части сетей теплоснабжения:

– вид и параметры теплоносителей (давление (паскаль) и температура);

– планируемая величина расходов тепловой энергии, гигакалорий в час;

– режимы теплопотребления для подключаемого объекта капитального строительства.

В случае отсутствия в обращении инвестора информации об инвестиционном проекте, предусмотренной настоящим пунктом, Министерство письменно запрашивает у инвестора соответствующую информацию.

В случае, установленном настоящим пунктом, срок рассмотрения обращения продлевается на 5 рабочих дней со дня представления инвестором запрашиваемой Министерством информации.

5. Взаимодействие Министерства и ресурсоснабжающих организаций в форме представления и (или) получения информации и сведений осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации и на основании заключенных между ними соглашений об информационном взаимодействии, устанавливающих порядок обмена, сроки и состав передаваемой информации и сведений, предусматривающий в частности:

1) в случае подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства в рамках реализации инвестиционного проекта:

– технические условия;

– схему технологического присоединения рассматриваемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

– схему существующих сетей инженерно-технического обеспечения с указанием нагрузок;

– обоснование примененных в технических условиях решений;

– расчет платы за подключение (технологическое присоединение) рассматриваемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

2) в случае подключения (технологического присоединения) ОКН в рамках реализации инвестиционного проекта:

– технические условия, в том числе оформленные на предыдущего собственника или иного законного владельца ранее присоединенных ресурсопринимающих устройств (при наличии);

– акт разграничения границ балансовой принадлежности сторон, акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон, в том числе оформленный на предыдущего владельца или иного законного владельца ранее присоединенных ресурсопринимающих устройств (при наличии);

– договоры на поставку коммунального ресурса, оформленные на предыдущего владельца или иного законного владельца ранее присоединенных ресурсопринимающих устройств (при наличии);

– иные документы, подтверждающие факт подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения ОКН (в том числе оформленные на предыдущего владельца);

3) в случае отсутствия сведений, подтверждающих параметры подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения ОКН, – расчет параметров технологического присоединения, выполненный на основе объектов-аналогов или действующих норм проектирования.

6. Министерство в рамках заключенных соглашений об информационном взаимодействии не позднее 10 рабочих дней со дня истечения сроков, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, запрашивает у ресурсоснабжающих организаций информацию и (или) сведения, которые необходимы для рассмотрения проблемных вопросов, возникающих при реализации инвестиционных проектов в части подключения (технологического присоединения) капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, указанных в обращении.

7. В срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем предоставления ресурсоснабжающими организациями информации и (или) сведений в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, Министерство:

7.1. На основании полученной информации готовит заключение о соответствии выбранной точки подключения (точки предоставления нагрузки) заявленным параметрам нагрузки, о наличии ближайших точек предоставления требуемых инвестору мощностей, о параметрах технологического присоединения ОКН к сетям инженерно-технического обеспечения.

7.2. Направляет посредством СЭДО полученную информацию в министерство градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области, министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области и региональную службу по тарифам Нижегородской области для подготовки указанными органами заключений.

8. В срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем получения от Министерства информации в соответствии с подпунктом 7.2 пункта 7 настоящего Порядка:

8.1. Министерство градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области и министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области направляют посредством СЭДО в Министерство заключения об оптимальности выбранной трассы, наличия альтернативных вариантов трассировок, позволяющих сократить стоимость прокладки (размещения) линейных объектов, возможности сокращения участков трасс с горизонтально-направленным бурением и размещения на земельных участках третьих лиц.

8.2. Региональная служба по тарифам Нижегородской области направляет посредством СЭДО в Министерство заключение о правильности выполнения расчетов стоимости платы за подключение (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в части соответствия установленной региональной службой по тарифам Нижегородской области величине тарифных ставок, примененных в расчетах платы за подключение (технологическое присоединение) потребителей к сетям инженерно-технического обеспечения.

9. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения заключений исполнительных органов в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка формирует предложение о рассмотрении обращения инвестора на заседании межведомственной комиссии по рассмотрению проблемных вопросов при реализации на территории Нижегородской области инвестиционных проектов в части подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения совета по стратегии развития и инвестициям при Губернаторе Нижегородской области (далее соответственно – Комиссия, предложение Министерства) и направляет указанное предложение в адрес председателя Комиссии.

К предложению Министерства прилагается обращение инвестора, информация, полученная Министерством от ресурсоснабжающих организаций, и заключения исполнительных органов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.

10. На основании предложения Министерства председатель Комиссии определяет дату, время, место и форму проведения заседания Комиссии и организует заседание комиссии не позднее 5 рабочих дней со дня получения предложения от Министерства.

11. Комиссия в пределах своей компетенции рассматривает указанные в обращении инвестора проблемные вопросы, возникшие у него при реализации инвестиционного проекта, документы и (или) сведения, полученные Министерством от ресурсоснабжающих организаций, и заключения исполнительных органов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, и проводит анализ применяемых технических решений при осуществлении подключения (технологического присоединения) капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения на предмет возможности оптимизации данных решений.

12. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, Комиссия вырабатывает соответствующие рекомендации и предложения инвестору.

13. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня получения копии протокола заседания Комиссии, содержащего рекомендации и предложения в части необходимых действий для решения проблемных вопросов, возникающих при реализации инвестиционных проектов в части подключения (технологического присоединения) капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, направляет ее инвестору.

ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 06.09.2024 N 534

“УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
 Нижегородской области
от 4 июля 2018 г. N 490

Состав
 межведомственной комиссии по рассмотрению проблемных вопросов при реализации на территории Нижегородской области инвестиционных проектов в части подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения совета по стратегии развития и инвестициям при Губернаторе Нижегородской области

Морозов Сергей Эдуардович– заместитель Губернатора Нижегородской области, председатель межведомственной комиссии
Горев Вячеслав Александрович– заместитель Председателя Правительства Нижегородской области, заместитель председателя межведомственной комиссии
Куренков Михаил Александровичи.о. министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области, заместитель председателя межведомственной комиссии
Братыгин Максим Александрович– заместитель министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области, секретарь межведомственной комиссии
Члены межведомственной комиссии:
Алешина Юлия Леонидовна– руководитель региональной службы по тарифам Нижегородской области
Баринов Сергей Анатольевич– министр имущественных и земельных отношений Нижегородской области
Бармин Дмитрий Владимирович– начальник Кстовского района электрических сетей филиала ПАО “Россети Центр и Приволжье” “Нижновэнерго” (по согласованию)
Батеев Илья Михайлович– начальник Городецкого района электрических сетей филиала ПАО “Россети Центр и Приволжье” “Нижновэнерго” (по согласованию)
Божуков Павел Викторович– генеральный директор ООО “Теплосети” (по согласованию)
Бородин Евгений Олегович– начальник Сергачского района электрических сетей филиала ПАО “Россети Центр и Приволжье” “Нижновэнерго” (по согласованию)
Ведерникова Наталья Александровна– директор центра проектно-технических согласований АО “Нижегородский водоканал” (по согласованию)
Владимирская Наталья Юрьевна– начальник управления по развитию инженерной и транспортной инфраструктуры министерства градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области
Воробьев Максим Александрович– начальник Борского района электрических сетей филиала ПАО “Россети Центр и Приволжье” – “Нижновэнерго” (по согласованию)
Гаврюшенко Виталий Иванович– генеральный директор ООО “ЕвроСибЭнерго – Распределенная генерация”
Горькавый Сергей Юрьевич– начальник Лысковского района электрических сетей филиала ПАО “Россети Центр и Приволжье” “Нижновэнерго” (по согласованию)
Девяткин Юрий Сергеевич– директор по развитию АО “Теплоэнерго” (по согласованию)
Десятов Евгений Петрович– начальник Большемурашкинского района электрических сетей филиала ПАО “Россети Центр и Приволжье” “Нижновэнерго” (по согласованию)
Иванов Анатолий Александрович– начальник Уренского района электрических сетей филиала ПАО “Россети Центр и Приволжье” – “Нижновэнерго” (по согласованию)
Исаков Евгений Валерьевич– заместитель генерального директора по реализации услуг АО “Энергосетевая Компания” (по согласованию)
Кашев Павел Александрович– начальник Семеновского района электрических сетей филиала ПАО “Россети Центр и Приволжье” “Нижновэнерго” (по согласованию)
Колпаков Алексей Васильевич– начальник Сокольского района электрических сетей филиала ПАО “Россети Центр и Приволжье” “Нижновэнерго” (по согласованию)
Коржов Евгений Петрович– начальник Починковского района электрических сетей филиала ПАО “Россети Центр и Приволжье” “Нижновэнерго” (по согласованию)
Коровин Сергей Михайлович– начальник Богородского района электрических сетей филиала ПАО “Россети Центр и Приволжье” “Нижновэнерго” (по согласованию)
Крупин Максим Вячеславович– начальник Шатковского района электрических сетей филиала ПАО “Россети Центр и Приволжье” “Нижновэнерго” (по согласованию)
Лебедев Алексей Леонидович– начальник Выксунского района электрических сетей филиала ПАО “Россети Центр и Приволжье” “Нижновэнерго” (по согласованию)
Меламед Григорий Викторович– руководитель управления государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области
Окунев Алексей Александрович– начальник Вачского района электрических сетей филиала ПАО “Россети Центр и Приволжье” – “Нижновэнерго” (по согласованию)
Пехотин Владимир Леонидович– начальник Шахунского района электрических сетей филиала ПАО “Россети Центр и Приволжье” “Нижновэнерго” (по согласованию)
Синицын Дмитрий Валерьевич– начальник Дивеевского района электрических сетей филиала ПАО “Россети Центр и Приволжье” “Нижновэнерго” (по согласованию)
Скалкин Денис Анатольевич– первый заместитель главы администрации города Нижнего Новгорода (по согласованию)
Стрелин Андрей Владимирович– заместитель главного инженера ООО “Газпром газораспределение Нижний Новгород (по согласованию)
Танисов Антон Александрович– начальник Нижегородского района электрических сетей филиала ПАО “Россети Центр и Приволжье” “Нижновэнерго” (по согласованию)
Трифонов Андрей Николаевич– начальник Чкаловского района электрических сетей филиала ПАО “Россети Центр и Приволжье” “Нижновэнерго” (по согласованию)
Федоров Михаил Александрович– начальник Перевозского района электрических сетей филиала ПАО “Россети Центр и Приволжье” “Нижновэнерго” (по согласованию)
Хлыстов Юрий Борисович– начальник Балахнинского района электрических сетей филиала ПАО “Россети Центр и Приволжье” “Нижновэнерго” (по согласованию)
Шаталин Александр Николаевич– начальник Дзержинского района электрических сетей филиала ПАО “Россети Центр и Приволжье” “Нижновэнерго” (по согласованию)
Шафигуллин Ленар Нуруллович– руководитель Нижегородского Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (по согласованию)
Щелик Андрей Викторович– начальник Арзамасского района электрических сетей филиала ПАО “Россети Центр и Приволжье” “Нижновэнерго” (по согласованию)  
– представитель органа местного самоуправления Нижегородской области (по согласованию)”.