Создан для юристов, руководителей, финансовых специалистов, кадровиков и всех сотрудников, которым необходимо согласовывать документы.
Как это работает: сервис позволяет автоматизировать процесс согласования и визирования документов: создавать маршрут движения документа между сотрудниками и подразделениями организации, обмениваться замечаниями, возвращать для доработки и отслеживать, на какой стадии согласования находится документ. У каждого маршрута есть свой куратор, который следит за сроками, отправляет напоминания и может добавить дополнительных участников согласования. После утверждения документа его можно легко найти в сервисе и ознакомиться с историей его согласования.
Преимущества и возможности:
- прозрачность процесса согласования документов;
- ускорение процесса визирования документов;
- оптимизацию рабочего времени сотрудников, необходимого для согласования документа;
- минимизацию риска потери документа на любом этапе;
- систематизацию как самого процесса согласования, так и массива согласованных документов;
- гибкую настраиваемую систему уведомлений на электронную почту;
- возможность согласовывать документы с контрагентами
Основные сервисы Legal Tech