Создан для юристов, бухгалтеров, руководителей, а также всех, кто обменивается документами с контрагентами.
Как это работает: через сертификат квалифицированной электронной подписи организация регистрируется в сервисе, вносятся контакты контрагентов, после чего с ними можно осуществлять обмен документами. Возникающие вопросы решаются в чате документа. Если контрагент использует другого доверенного оператора ЭДО, то обмен идет по быстро устанавливаемому роумингу.
Преимущества и возможности:
- ЭДО по почте: вести документооборот можно прямо из электронной почты, достаточно знать только email контрагента;
- снижение расходов на обмен документами с контрагентами и их хранение;
- единую и удобную для поиска базу документов;
- ускорение бизнес-процессов по взаимодействию с клиентами;
- общение с контрагентами через чат ЭДО, синхронизированный с Telegram; поддержку многостороннего и параллельного подписания;
- электронная подпись на документах имеет расширенный срок действия (CAdES-X Long Type 1), равный сроку действия сертификата удостоверяющего центра, а не самого пользователя. Срок возможной проверки электронной подписи отображается в ее чеке.
- создание собственных сценариев работы с документами;
- легкую интеграцию с любым ПО по API формата REST, в том числе с 1С;
- возможность создания нового ЭДО в привязке к проведенному ранее (цепочки ЭДО);
- маршрутизацию входящих по роумингу (от другого оператора) ЭДО на основе адресной книги.
Основные сервисы Legal Tech