Постановление Правительства Нижегородской области от 8 августа 2024 г. N 454″Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидии государственному предприятию Нижегородской области “Нижегородэлектротранс” на капитальный ремонт трех депо”

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета субсидии государственному предприятию Нижегородской области “Нижегородэлектротранс” на капитальный ремонт трех депо.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

И.о. ГубернатораА.Н. Гнеушев

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 8 августа 2024 г. N 454

Порядок
предоставления из областного бюджета субсидии государственному предприятию Нижегородской области “Нижегородэлектротранс” на капитальный ремонт трех депо

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782, с учетом Правил предоставления, использования и возврата субъектами Российской Федерации бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2021 г. N 1190, регулирует предоставление из областного бюджета субсидии государственному предприятию Нижегородской области “Нижегородэлектротранс” на капитальный ремонт трех депо (далее – субсидия) и содержит общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок ее предоставления, а также требования к отчетности, проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

1.2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:

– инфраструктурный проект – Проект комплексного развития Нижегородской агломерации в составе мероприятий: Развитие южных территорий города для жилищного строительства на территории Ольгино, Новинки (снятие инфраструктурных ограничений за счет строительства магистральных сетей электроснабжения), Строительство дублера пр. Гагарина, Модернизация городского электротранспорта, Продление линий метрополитена до ст. “Сенная” и ст. “Сормовская” (продление Автозаводской линии метрополитена в г. Нижнем Новгороде от ст. “Горьковская” до ст. “Сенная”, продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена в г. Нижнем Новгороде от ст. “Буревестник” до ст. “Сормовская”), Редевелопмент исторических территорий г. Нижнего Новгорода (работы по укреплению склонов и берегоукреплению ул. Черниговская, развитие УДС ул. Ильинской), отобранный в соответствии с Правилами отбора инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2021 г. N 1189;

– объекты инфраструктуры – Троллейбусное депо N 1 (Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, д. 1), Троллейбусное депо N 2 (Нижний Новгород, Сормовское шоссе, д. 1Б), Троллейбусное депо N 3 (Нижний Новгород, пр. Ленина, д. 87Б).

Понятие “капитальный ремонт” используется в значении, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее – ГК РФ).

1.3. Субсидия предоставляется в целях модернизации объектов инфраструктуры в рамках реализации инфраструктурного проекта, входящего в состав регионального проекта “Реализация инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, предоставляемые из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов”, являющегося структурным элементом государственной программы Развитие транспортной системы Нижегородской области”, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 303.

1.4. Функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляет министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (далее соответственно – лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, Министерство).

1.5. Получателем субсидии является государственное предприятие Нижегородской области “Нижегородэлектротранс”, реализующее на территории Нижегородской области инфраструктурный проект (далее – получатель субсидии).

1.6. Субсидия предоставляется путем финансового обеспечения затрат получателя субсидии, связанных с выполнением работ по капитальному ремонту объектов инфраструктуры (далее – капитальный ремонт), по направлениям расходов, определяемых исходя из стоимости выполненных работ, включенных в сметную документацию на капитальный ремонт.

1.7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

2. Условия и порядок предоставления Субсидии

2.1. Условия предоставления субсидии получателю субсидии, соответствующему требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка:

1) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии (далее – соглашение);

2) целевое использование субсидии по направлениям расходов, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка;

3) запрет на приобретение получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

4) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии Министерством в порядке, установленном Правительством Нижегородской области, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврат указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и в сроки, определенные пунктом 2.14 настоящего Порядка;

5) проведение капитального ремонта с учетом требований, установленных ГК РФ, в том числе включение в заключаемые с подрядчиками соглашения (контракты, договоры) на выполнение работ по капитальному ремонту условия о производстве строительного контроля в соответствии с требованиями, установленными ГК РФ, на весь срок осуществления работ по капитальному ремонту;

6) согласие получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению (поставщики, подрядчики, исполнители), на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.

2.2. Получатель субсидии по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии должен соответствовать следующим требованиям:

1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную в пункте 1.3 настоящего Порядка, и по направлениям, установленным в пункте 1.6 настоящего Порядка;

5) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом “О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием”;

6) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью.

2.3. Для получения субсидии получатель субсидии в срок не позднее 15 декабря года предоставления субсидии представляет в Министерство на бумажном носителе заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме согласно приложению к перечню документов, представляемых для получения субсидии, установленному приложением к типовой форме соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета субсидии, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, утвержденной министерством финансов Нижегородской области (далее соответственно – заявление, типовая форма соглашения).

В заявлении получатель субсидии декларирует соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.

К заявлению получатель субсидии прилагает:

– справку о просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Нижегородской областью, составленную по форме согласно приложению к перечню документов, представляемых для получения субсидии, установленному приложением к типовой форме соглашения;

– расчет размера субсидии, определенный в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;

– заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих планируемые затраты по направлениям, установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка: сводные сметные расчеты, заключения государственной экспертизы, соглашения (контракты, договоры) на выполнение работ по капитальному ремонту, счета, накладные и иные документы;

– сметную документацию на капитальный ремонт, утвержденную получателем субсидии, в печатном виде с положительным заключением экспертизы государственного бюджетного учреждения Нижегородской области “Нижегородсмета”;

– копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление, а также имеющего право на подписание соглашения (представляется в случае, если заявление подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, не содержатся в едином государственном реестре юридических лиц).

Заявление и приложенные к нему документы должны быть исполнены по установленным формам (в случае, если это предусмотрено настоящим Порядком), без ошибок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Все листы заявления и документов, прилагаемых к нему в соответствии с настоящим пунктом, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк), пронумерованы и сшиты. Место скрепления документов заверяется печатью получателя субсидии (при наличии) и подписью уполномоченного лица с указанием количества листов.

Документы на иностранном языке представляются вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии с действующим законодательством.

Копии документов, включенные в состав заявления, должны быть заверены подписью лица, уполномоченного на осуществление указанных действий, и печатью получателя субсидии (при наличии).

Получатель субсидии несет ответственность за полноту заявления, его содержание, а также за достоверность представленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.4. Заявление подлежит регистрации в Министерстве в порядке, установленном в Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912.

2.5. Министерство в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, осуществляет проверку получателя субсидии:

– на соответствие требованиям, установленным подпунктами 1 – 5 пункта 2.2 настоящего Порядка, – по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности);

– на соответствие требованиям, установленным подпунктом 6 пункта 2.2 настоящего Порядка – по информации, представленной получателем субсидии.

Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить документы для подтверждения соответствия требованиям, установленным в подпунктах 1 – 5 пункта 2.2 настоящего Порядка.

2.6. В случае отсутствия технической возможности, указанной в пункте 2.5 настоящего Порядка, Министерство, при наличии технической возможности, получает соответствующую информацию на основании данных, размещенных в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, либо письменно запрашивает у получателя субсидии соответствующие документы для подтверждения его соответствия требованиям, указанным в подпунктах 1 – 5 пункта 2.2 настоящего Порядка, с указанием в запросе срока их предоставления в Министерство

Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных получателем субсидии документах, несет получатель субсидии.

В случае, установленном настоящим пунктом, срок рассмотрения заявления продлевается на 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидии запрашиваемых Министерством документов.

2.7. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

– несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;

– несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, в случаях, установленных пунктами 2.3, 2.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

– установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

2.8. По результатам рассмотрения заявления Министерство до истечения сроков, установленных соответственно в пунктах 2.5 или 2.6 настоящего Порядка:

– при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии – принимает решение о предоставлении субсидии и определяет размер предоставляемой субсидии в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;

– при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии – принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.

Решение оформляется приказом Министерства.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии в приказе Министерства указываются реквизиты правового акта, которым определен получатель субсидии на текущий финансовый год, и размер предоставляемой субсидии.

Министерство в срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения, письменно информирует получателя субсидии о принятом решении путем направления ему уведомления и, в случае принятия решения о предоставлении субсидии, проекта соглашения.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии в уведомлении указываются сроки подписания получателем субсидии соглашения.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается обстоятельство, послужившее основанием для отказа в предоставлении субсидии.

Получатель субсидии после получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии, вправе повторно обратиться в Министерство с заявлением после устранения им указанного в уведомлении несоответствия. Повторная проверка получателя субсидии на соответствие установленным требованиям осуществляется в соответствии с пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка.

2.9. Размер субсидии определяется как сметная стоимость работ, включенных в сметную документацию на капитальный ремонт.

Источником финансового обеспечения субсидии является бюджетный кредит, предоставляемый из федерального бюджета в областной бюджет на основании соглашения о предоставлении бюджету Нижегородской области из федерального бюджета бюджетного кредита на финансовое обеспечение реализации инфраструктурного проекта, заключенного в соответствии с Правилами предоставления, использования и возврата субъектами Российской Федерации бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2021 г. N 1190.

Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

2.10. В соглашение включаются:

– условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 2 – 6 пункта 2.1 настоящего Порядка;

– условие о согласовании Министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

– обязательство получателя субсидии по достижению результата предоставления субсидии, установленного в пункте 2.11 настоящего Порядка;

– аналитические коды, формируемые Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, а также условие об их указании в соглашениях (контрактах, договорах) на выполнение работ по капитальному ремонту;

– условие об осуществлении Федеральным казначейством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.

Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидии из областного бюджета.

В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения, в том числе в случаях, установленных абзацами восьмым, девятым настоящего пункта, получатель субсидии обязан уведомить о данных изменениях Министерство с приложением соответствующих документов.

Министерство в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за датой получения Министерством подписанного получателем субсидии соглашения, подписывает его, регистрирует и направляет получателю субсидии один экземпляр соглашения.

Не подписание соглашения получателем субсидии и не направление им в Министерство возражений к проекту соглашения в срок, установленный в уведомлении, указанном в пункте 2.8 настоящего Порядка, является основанием для признания его уклонившимся от подписания соглашения.

2.11. Результатом предоставления субсидии является модернизация объектов инфраструктуры (ед).

Типом результата предоставления субсидии является “оказание услуг (выполнение работ)”.

Результат предоставления субсидии соответствует цели предоставления субсидии, установленной в пункте 1.3 настоящего Порядка, и типу результатов предоставления субсидии “Приобретение товаров, работ, услуг”, определенному в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг.

2.12. Субсидия подлежит казначейскому сопровождению.

Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения под фактическую потребность (с учетом аванса) в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателя субсидии, на основании документов, подтверждающих возникновение у получателя субсидии денежных обязательств, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем представления получателем субсидии указанных документов.

Перечисление субсидии осуществляется после санкционирования оплаты денежных обязательств Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

2.13. Субсидия перечисляется с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, на лицевой счет участника казначейского сопровождения, открытый в управлении Федерального казначейства по Нижегородской области.

2.14. При наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), и отсутствия решения о наличии потребности в указанных средствах, принятого Министерством в порядке, установленном Правительством Нижегородской области, указанные средства подлежат возврату получателем субсидии в областной бюджет в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.

3. Требования к предоставлению отчетности, проведению мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

3.1. Получатель субсидии предоставляет в Министерство по формам, определенным типовой формой соглашения, следующую отчетность:

– отчет о достижении значения результата предоставления субсидии:

ежеквартальные отчеты – не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом;

годовой уточненный отчет – не позднее 5 февраля года, следующего за отчетным годом;

– отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия – ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

К отчету об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, прилагаются копии документов, подтверждающих данные расходы, заверенные подписями руководителя и главного бухгалтера получателя субсидии (копии договоров, счетов, счетов-фактур, универсальных передаточных актов, товарных накладных, актов оказанных услуг, платежные поручения и прочие подтверждающие документы).

Документы, подтверждающие фактическое осуществление работ, услуг, использование материалов, в отношении которых осуществляется строительный контроль, должны содержать отметку об их проверке организацией, осуществляющей строительный контроль.

3.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых сведений.

3.3. Министерство в течение 30 календарных дней со дня поступления в Министерство отчетности в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка осуществляет ее проверку.

По результатам проведенной проверки Министерство либо принимает представленную получателем субсидии отчетность, либо письменно уведомляет получателя субсидии о выявленных замечаниях и нарушениях, подлежащих корректировке, с указанием сроков повторного представления получателем субсидии соответствующей отчетности.

3.4. В отношении получателя субсидии Министерством осуществляется мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.

3.5. В отношении получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, осуществляются проверки:

– Министерством – в части соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления;

– органами государственного финансового контроля – в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.6. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, в том числе за недостижение результата предоставления субсидии, устанавливаются следующие меры ответственности:

3.6.1. Возврат в областной бюджет субсидии (средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии) в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, в объеме выявленных нарушений.

3.6.2. Возврат в областной бюджет субсидии в случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, в объеме (Vвозврата), рассчитанном по следующей формуле:

Vвозврата = Vсубсидии х k

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии за отчетный финансовый период;

k – коэффициент возврата субсидии, рассчитываемый по формуле:

k=1-T/S,

где:

Т – фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;

S – плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

3.6.3. Иные меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.7. Возврат субсидии (средств, полученных на основании соглашений, договоров, заключенных с получателем субсидии) осуществляется на основании:

– письменного требования Министерства – в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его получения;

– предписания органа государственного финансового контроля – в установленные в предписании сроки.

3.8. Министерство в течение 30 календарных дней со дня установления фактов, указанных в подпунктах 3.6.1, 3.6.2 пункта 3.6 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии (лицу, получившему средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии) письменное требование о возврате суммы субсидии (средств, полученных на основании соглашений, договоров, заключенных с получателем субсидии) с указанием причины, послужившей основанием для возврата субсидии (средств, полученных на основании соглашений, договоров, заключенных с получателем субсидии), и реквизитов для перечисления денежных средств.

3.9. Орган государственного финансового контроля направляет получателю субсидии (лицу, получившему средства на основании соглашений, договоров, заключенных с получателем субсидии) предписание о возврате суммы субсидии (средств, полученных на основании соглашений, договоров, заключенных с получателем субсидии) в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.10. Неисполнение получателем субсидии обязательств по возврату субсидии в соответствии с пунктом 2.14, подпунктами 3.6.1, 3.6.2 пункта 3.6 настоящего Порядка является основанием для взыскания бюджетных средств, полученных в форме субсидии, в судебном порядке.