Постановление Правительства Нижегородской области от 28 сентября 2023 г. N 877 “Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридическому лицу, 100 процентов акций (долей участия в уставном капитале) которого принадлежат Нижегородской области, на погашение суммы основного долга и уплату процентов за пользование займом по договору займа со специализированным обществом проектного финансирования, а также выплату вознаграждения за предоставление займа и расширенное банковское сопровождение”

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридическому лицу, 100 процентов акций (долей участия в уставном капитале) которого принадлежат Нижегородской области, на погашение суммы основного долга и уплату процентов за пользование займом по договору займа со специализированным обществом проектного финансирования, а также выплату вознаграждения за предоставление займа и расширенное банковское сопровождение.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

И.о. ГубернатораА.Н. Гнеушев

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 28 сентября 2023 г. N 877

Порядок
 предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридическому лицу, 100 процентов акций (долей участия в уставном капитале) которого принадлежат Нижегородской области, на погашение суммы основного долга и уплату процентов за пользование займом по договору займа со специализированным обществом проектного финансирования, а также выплату вознаграждения за предоставление займа и расширенное банковское сопровождение

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492, регулирует предоставление из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридическому лицу, 100 процентов акций (долей участия в уставном капитале) которого принадлежат Нижегородской области, на погашение суммы основного долга и уплату процентов за пользование займом по договору займа со специализированным обществом проектного финансирования, а также выплату вознаграждения за предоставление займа и расширенное банковское сопровождение (далее соответственно – субсидия, СОПФ, договор займа, вознаграждение) и содержит общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

1.2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка, применяются в значениях, определенных Правилами финансирования проектов с использованием облигаций специализированных обществ проектного финансирования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2459 (далее – Правила финансирования проектов с использованием облигаций СОПФ).

1.3. Субсидия предоставляется в рамках основного мероприятия 7.2 “Оказание государственной поддержки реализации проектов, направленных на обеспечение земельных участков объектами инфраструктуры, с использованием облигаций специализированных обществ проектного финансирования ООО “СОПФ “Инфраструктурные облигации”, для строительства стандартного жилья на территории региона” подпрограммы 7 “Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства” государственной программы “Развитие жилищного строительства и государственная поддержка граждан по обеспечению жильем на территории Нижегородской области”, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 302 (далее – государственная программа).

1.4. Субсидия предоставляется министерством строительства Нижегородской области (далее – Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии).

1.5. Получателем субсидии является определенное указом Губернатора Нижегородской области юридическое лицо, 100 процентов акций (долей участия в уставном капитале) которого принадлежат Нижегородской области, получившее заем на цели проектирования, строительства и (или) реконструкции объектов инженерной, транспортной инфраструктуры (в том числе с приобретением транспортных средств общего пользования), социальной и иной инфраструктуры (далее – объект инфраструктуры) в рамках проекта жилищного строительства в соответствии с Правилами финансирования проектов с использованием облигаций СОПФ (далее – получатель).

1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” (далее – единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется в целях достижения результатов предоставления субсидии, установленных в пункте 2.11 настоящего Порядка, и направляется на финансовое обеспечение расходов (возмещение затрат), связанных с их достижением (далее соответственно – субсидия на финансовое обеспечение расходов, субсидия на возмещение затрат).

К направлениям расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, относятся расходы получателя на погашение суммы основного долга и уплату процентов за пользование займом, а также выплату вознаграждения.

К направлениям затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, относятся фактически произведенные и документально подтвержденные затраты получателя на погашение суммы основного долга и уплату процентов за пользование займом, а также выплату вознаграждения.

Средства субсидии не предоставляются на финансовое обеспечение расходов (на возмещение затрат) получателя по расходам на осуществление просроченных выплат по договору займа, повышенных процентов, комиссий, штрафов.

2.2. Условия предоставления субсидии:

1) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка (далее – Соглашение);

2) соблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктами 5 и 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) наличие действующего договора займа и договора о банковском сопровождении;

4) исполнение обязательств по договору займа и договору о банковском сопровождении;

5) обеспечение обязательств по договору займа государственной гарантией Нижегородской области.

2.3. Получатель на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, должен соответствовать следующим требованиям:

– у получателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

– у получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;

– получатель не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

– в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя;

– получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

– получатель не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную пунктом 2.1 настоящего Порядка.

Проверка соответствия получателя требованиям, настоящем пункте, осуществляется на основании документов, представленных получателем в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка. Министерство вправе (при необходимости) проверить получателя на соответствие указанным требованиям посредством направления запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся необходимые сведения, а также на основании информации, размещенной на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”.

2.4. Для получения субсидии получатель представляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии (далее – заявление), составленное по форме согласно приложению 1 к Перечню документов, представляемых для получения субсидии (далее – Перечень документов), являющемуся приложением 2 к типовой форме соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, утвержденной приказом министерства финансов Нижегородской области (далее – типовая форма соглашения).

2.4.1. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копии учредительных документов получателя (с представлением оригиналов, если копии не заверены нотариусом);

2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в том числе полученная с официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (в случае непредставления документа Министерство получает его самостоятельно с официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”);

3) справка территориального налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;

4) справка о просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской области, составленная по форме, определенной типовой формой соглашения;

5) справка территориального налогового органа об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя;

6) справка, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем получателя, подтверждающая, что:

– получатель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

– получатель не является иностранным юридическим лицом, в том числе офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации), с учетом правила расчета доли такого участия, указанного в абзаце шестом пункта 2.3 настоящего Порядка;

– получатель не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную пунктом 2.1 настоящего Порядка;

7) копия действующего договора займа, заверенная его сторонами, и договора о банковском сопровождении, заверенная его сторонами.

2.4.2. В случае если заявление подается для получения субсидии на финансовое обеспечение расходов, то дополнительно к документам, указанным в подпункте 2.4.1 настоящего пункта, прилагаются следующие документы:

1) реквизиты лицевого счета для учета средств иных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытого получателю в министерстве финансов Нижегородской области;

2) прогнозный расчет размера субсидии на соответствующий финансовый год или на период действия договора займа с указанием общего размера субсидии, в том числе распределения по годам, составленный получателем в произвольной форме с учетом договора займа и договора о банковском сопровождении (далее – прогнозный расчет размера субсидии);

3) гарантийное письмо получателя о целевом использовании субсидии.

2.4.3. В случае если заявление подается для получения субсидии на возмещение затрат, то дополнительно к документам, указанным в подпункте 2.4.1 настоящего пункта, прилагаются следующие документы:

1) реквизиты расчетного счета, открытого получателю в кредитной организации;

2) документы, подтверждающие фактически произведенные затраты (фактическую сумму) получателя на погашение суммы основного долга и уплату процентов за пользование займом, а также выплату вознаграждения (далее – документы, подтверждающие фактически произведенные затраты).

Ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в настоящем пункте, несет получатель.

2.5. Заявление и документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка (далее – Заявка), в день их поступления в Министерство подлежат регистрации в порядке, установленном в Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области.

2.6. Министерство в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за датой регистрации Заявки, рассматривает Заявку на предмет соответствия получателя требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка, а также на предмет соответствия Заявки требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка, и:

– в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении получателю Субсидии и заключает с получателем Соглашение в порядке, установленном в пункте 2.11 настоящего Порядка;

– при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, направляет получателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.

Если получателем устранены недостатки, явившиеся основанием для отказа в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка, им может быть подана повторная Заявка. Исчисление сроков рассмотрения Заявки, поданной повторно, начинается со дня регистрации ее в Министерстве.

2.7. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

– несоответствие получателя требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;

– несоответствие представленной Заявки требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

– установление факта недостоверности представленной получателем информации.

2.8. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидии устанавливается законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.

Размер субсидии определяется на основании следующих документов, представленных получателем в составе Заявки с учетом направлений расходов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка:

– в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов на соответствующий финансовый год – прогнозного расчета размера субсидии;

– в случае предоставления субсидии на возмещение затрат – документа, подтверждающего фактически произведенные затраты.

Размер субсидии, рассчитываемый в соответствии с настоящим пунктом, не может превышать объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии и (или) в случае принятия Правительством Нижегородской области решения о заключении Соглашения на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, предполагаемого (предельного) размера средств областного бюджета для предоставления субсидии, предусмотренного данным решением.

2.9. В случае нарушения условий предоставления субсидии средства субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета на основании:

– предписания органа государственного финансового контроля, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции органа государственного финансового контроля нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в предписании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в предписании;

– требования Министерства, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции Министерства нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в требовании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок в нем не указан.

Предписание органа государственного финансового контроля (требование Министерства) направляется получателю в срок не позднее 30-го рабочего дня со дня установления факта нарушения условия предоставления субсидии.

2.10. Субсидия предоставляется в соответствии с Соглашением, заключенным между Министерством и получателем в соответствии с абзацем вторым пункта 2.6 настоящего Порядка.

Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой соглашения.

В Соглашение включаются:

– условия, предусмотренные пунктами 5 и 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

– условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;

В Соглашение в части предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат должны быть дополнительно включены:

– положения:

о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством по согласованию с министерством финансов Нижегородской области в порядке, установленном постановлением Правительства Нижегородской области, решения о наличии потребности в указанных средствах (далее – решение о наличии потребности) или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, определенные в пункте 3.14 настоящего Порядка;

– условие об использовании средств субсидии на цель и по направлениям расходов, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;

– сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).

Соглашение заключается на срок, не превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, решение о заключении Соглашения принимается в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 16 марта 2018 г. N 168 “Об утверждении Правил принятия решений о заключении договоров (соглашений) о предоставлении из областного бюджета субсидий юридическим лицам на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств”.

В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения Соглашения, получатель обязан уведомить о данных изменениях Министерство с приложением соответствующих документов.

2.11. Планируемые результаты предоставления субсидии (далее – результаты предоставления субсидии):

– получателем обеспечено проектирование объекта инфраструктуры;

– получателем создан объект инфраструктуры и введен в эксплуатацию (ед.);

– получателем обеспечено функционирование объекта инфраструктуры с даты введения его в эксплуатацию до даты окончательного погашения займа по договору займа (ед.).

Результаты предоставления субсидии соответствуют непосредственным результатам государственной программы и следующим типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 г. N 138н “Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг” (далее – приказ Министерства финансов Российской Федерации N 138н):

– по результатам “обеспечено проектирование объекта инфраструктуры” и “создан объект инфраструктуры и введен в эксплуатацию” – приобретение товаров, работ, услуг;

– по результату “обеспечение функционирования Объекта инфраструктуры” – “оказание услуг (выполнение работ)”.

Характеристики результатов предоставления субсидии (показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии) не устанавливаются.

Точные даты завершения и конечные значения результатов предоставления субсидии (конкретные количественные характеристики итогов) устанавливаются в Соглашении.

2.12. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в следующем порядке:

2.12.1. Субсидия на финансовое обеспечение расходов перечисляется под фактическую потребность на основании документов, подтверждающих возникновение у получателя денежных обязательств, не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем представления указанных документов.

2.12.2. Субсидия на возмещение затрат перечисляется на основании Соглашения в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии единовременно не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем заключения Соглашения.

2.13. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, после проведения санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. N 156, с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области.

Субсидия на финансовое обеспечение расходов подлежит казначейскому сопровождению. Операции по зачислению и списанию средств отражаются на лицевом счете, открытом получателю в министерстве финансов Нижегородской области, в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области.

Субсидия на возмещение затрат перечисляется на расчетный счет получателя, открытый ему в кредитной организации.

2.14. В случае отсутствия решения о наличии потребности, указанного в абзаце девятом пункта 2.10 настоящего Порядка, остаток субсидии, не использованный получателем субсидии в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии), подлежит возврату в областной бюджет в срок не позднее 1 февраля текущего финансового года путем перечисления денежных средств на лицевой счет Министерства.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатель ежеквартально в срок не позднее 10 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство следующую отчетность:

1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов;

2) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия на финансовое обеспечение расходов.

3.2. Отчетность, предусмотренная пунктом 3.1 настоящего Порядка, предоставляется по формам, определенным Соглашением на основании форм, установленных в приложениях к типовой формой соглашения.

3.3. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности, в том числе о расходах, связанных с достижением результатов предоставления субсидии.

3.4. Получатель несет ответственность за достоверность представляемых сведений.

4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

4.1. В отношении получателя и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем, осуществляются проверки:

– Министерством – в части соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления;

– органами государственного финансового контроля – в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.2. В отношении получателя осуществляется мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации N 138н.

4.3. Получатель несет ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.

4.4. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, устанавливаются следующие меры ответственности:

4.4.1. Возврат средств субсидии в доход областного бюджета в случае нарушения получателем и (или) лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению в части предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов, условий при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, в порядке, установленном пунктом 2.9 настоящего Порядка, в размере выявленных нарушений.

4.4.2. Возврат средств субсидии в доход областного бюджета в случае недостижения получателем установленных в Соглашении конечных значений результатов предоставления субсидии на даты завершения, установленные в Соглашении, в объеме (Vвозврата), рассчитанном по следующей формуле:

Vвозврата = VСубсидии x k,

где:

VСубсидии – размер Субсидии, предоставленной получателю Субсидии за отчетный финансовый период (месяц);

k – коэффициент возврата Субсидии.

Коэффициент возврата Субсидии рассчитывается по формуле:

k = 1 – T / S,

где:

Т – фактически достигнутое значение результата предоставления Субсидии;

S – плановое значение результата предоставления Субсидии, установленное Соглашением.

Письменное уведомление о необходимости возврата средств субсидии с указанием реквизитов, необходимых для осуществления возврата, направляется Министерством получателю в течение 30 рабочих дней со дня установления факта недостижения получателем конечного значения результата предоставления субсидии, выявленного, в том числе, на основании представленной получателем отчетности и (или) по результатам проверок, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка, и (или) мониторинга, предусмотренного пунктом 4.2 настоящего Порядка.

4.4.3. Иные меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.5. Неисполнение обязательств по возврату субсидии получателем в соответствии с пунктом 2.14, подпунктами 4.4.1 и 4.4.2 пункта 4.4 настоящего Порядка, а также лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению в части предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов, в соответствии с подпунктом 4.4.1 пункта 4.4 настоящего Порядка, является основанием для взыскания с них бюджетных средств, полученных в форме субсидии, в судебном порядке.