Постановление Правительства Нижегородской области от 7 июня 2024 г. N 339″Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ по переносу и переустройству инженерных сетей, коммуникаций, попадающих в зону строительства канатной транспортной системы

В соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ по переносу и переустройству инженерных сетей, коммуникаций, попадающих в зону строительства канатной транспортной системы.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

И.о. ГубернатораА.Н. Гнеушев

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 07.06.2024 N 339

Порядок
предоставления из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ по переносу и переустройству инженерных сетей, коммуникаций, попадающих в зону строительства канатной транспортной системы

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782, регулирует предоставление из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат по переносу и переустройству инженерных сетей, коммуникаций, попадающих в зону строительства канатной транспортной системы (далее – субсидия), и содержит общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок ее предоставления, а также требования к предоставлению отчетности, проведению мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:

– инженерные сети, коммуникации – комплекс инженерных систем, электро, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, телефонизации, пролегающих в зоне строительства канатной дороги в рамках концессионного соглашения в отношении проектирования, создания и эксплуатации канатной транспортной системы общего пользования в г. Нижний Новгород между Нижегородской областью и обществом с ограниченной ответственностью “УрбанТех” от 15 февраля 2023 г. N 4-П;

– переустройство – установка, замена или демонтаж инженерных сетей, коммуникаций.

1.3. Субсидия предоставляется в рамках ведомственного проекта “Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области”, являющегося структурным элементом государственной программы “Развитие транспортной системы Нижегородской области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 303 (далее – ведомственный проект), обеспечивающего вклад в достижение показателя государственной программы, в целях реализации мероприятия ведомственного проекта по переносу и переустройству инженерных сетей, коммуникаций, попадающих в зону строительства канатной дороги.

1.4. Функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, осуществляет министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (далее – Министерство).

1.5. Получателями субсидии являются юридические лица по перечню согласно приложению к настоящему Порядку (далее – получатели субсидии).

1.6. Субсидия предоставляется путем финансового обеспечения затрат получателя субсидии, непосредственно связанных выполнением работ по переносу и переустройству инженерных сетей, коммуникаций, попадающих в зону строительства канатной дороги, по направлениям расходов, предусмотренных Перечнем видов затрат, которые возникают в связи с реконструкцией, капитальным ремонтом существующих линейных объектов и которые включаются в сметную стоимость строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2022 г. N 1420-р (далее – Перечень видов затрат), в том числе, при выполнении инженерных изысканий, проектирования и строительно-монтажных работ получателем субсидии.

1.7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условия предоставления субсидии получателю субсидии, соответствующему требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка:

1) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии;

2) целевое использование субсидии по направлениям расходов, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка;

3) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, получающими средства на основании соглашений, договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

4) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии Министерством в порядке, установленном Правительством Нижегородской области, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврат указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, определенные в пункте 2.14 настоящего Порядка;

5) согласие получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании соглашений, договоров, заключенных получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии (поставщики, подрядчики, исполнители), на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии;

6) сохранение уровня среднемесячной заработной платы работников получателя субсидии не ниже среднемесячной заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности в Нижегородской области, установленной по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики в Нижегородской области.

2.2. Получатель субсидии по состоянию на дату, не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:

1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечня организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную в пункте 1.3 настоящего Порядка, и по направлениям расходов, установленным в пункте 1.6 настоящего Порядка;

5) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ “О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием”;

6) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;

7) уровень среднемесячной заработной платы работников получателя субсидии составляет не ниже среднемесячной заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности в Нижегородской области, установленной по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики в Нижегородской области.

2.3. Для получения субсидии получатель субсидии предоставляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме согласно приложению к перечню документов, представляемых для получения субсидии, установленному приложением к типовой форме соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, утвержденной министерством финансов Нижегородской области (далее соответственно – заявление, типовая форма соглашения).

В заявлении получатель субсидии декларирует соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.

К заявлению получатель субсидии прилагает:

– справку о просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Нижегородской областью, составленную по форме согласно приложению к перечню документов, представляемых для получения субсидии, установленному приложением к типовой форме соглашения;

– справку, что уровень среднемесячной заработной платы работников получателя субсидии, составляет не ниже среднемесячной заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности в Нижегородской области, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем (уполномоченным лицом) получателя субсидии;

– копии правоустанавливающих документов в отношении инженерных сетей, коммуникаций, попадающих в зону строительства канатной дороги; заверенные в установленном порядке;

– предварительный расчет стоимости работ и размера субсидии, подписанный руководителем или уполномоченным лицом получателя субсидии (далее – предварительный расчет) или копия сметной документации с копией положительного заключения государственной экспертизы проектной документации или положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости объекта (в случае, если экспертиза проектной документации в объеме, предусмотренном подпунктом “а” пункта 27 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145, не требуется) либо положительного заключения экспертизы сметной документации (в случае, если в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности государственная экспертиза проектной документации не требуется, за исключением объектов газоснабжения, стоимостью менее 10 млн рублей в соответствии с пунктом 3.1 постановления Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 г. N 22), заверенная в установленном порядке (далее – подтвержденная сметная стоимость), при наличии на дату подачи заявления.

Копии документов, приложенных к заявлению, должны быть заверены подписью руководителя получателя субсидии или лица, уполномоченного на осуществление указанных действий, и печатью (при ее наличии).

2.4. Заявление подлежит регистрации в Министерстве в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912.

2.5. Министерство в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, осуществляет проверку получателя субсидии:

– на соответствие требованиям, установленным в подпунктах 1 – 5 пункта 2.2 настоящего Порядка, – по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности);

– на соответствие требованиям, установленным в подпунктах 6, 7 пункта 2.2 настоящего Порядка, – по информации, представленной получателем субсидии.

Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить документы для подтверждения соответствия требованиям, установленным в подпунктах 1 – 5 пункта 2.2 настоящего Порядка.

2.6. В случае отсутствия технической возможности, указанной в пункте 2.5 настоящего Порядка, Министерство письменно запрашивает у получателя субсидии соответствующие документы для подтверждения его соответствия требованиям, указанным в подпунктах 1 – 5 пункта 2.2 настоящего Порядка.

Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных получателем субсидии документах, несет получатель субсидии.

В случаях, установленных настоящим пунктом, срок рассмотрения заявления продлевается на 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидии запрашиваемых Министерством документов.

2.7. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

– несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;

– несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, в случаях, установленных пунктами 2.3, 2.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

– установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

2.8. По результатам рассмотрения заявления Министерство до истечения сроков, установленных соответственно в пунктах 2.5 или 2.6 настоящего Порядка:

– при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии – принимает решение о предоставлении субсидии и определяет размер предоставляемой субсидии в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;

– при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии – принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.

Решение оформляется приказом Министерства.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии в приказе Министерства указываются реквизиты нормативного правового акта, которым определен получатель субсидии на текущий финансовый год, и размер предоставляемой субсидии.

Министерство письменно информирует получателя субсидии о принятом решении путем направления ему уведомления.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии в уведомлении указываются сроки заключения соглашения о предоставлении субсидии.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается обстоятельство, послужившее основанием для отказа в предоставлении субсидии.

Получатель субсидии после получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии, вправе повторно обратиться в Министерство с заявлением после устранения им указанного в уведомлении несоответствия. Повторная проверка получателя субсидии на соответствие установленным требованиям осуществляется в соответствии с пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка.

2.9. Размер субсидии определяется как сумма планируемых расходов по направлениям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, включенных в предварительный расчет, или исходя из подтвержденной сметной стоимости.

Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.

Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (сводной бюджетной росписи), и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.

2.10. Министерство в срок, указанный в уведомлении, направляемом получателю субсидии в соответствии с абзацем седьмым пункта 2.8 настоящего Порядка, заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии по типовой форме соглашения (далее – соглашение).

В соглашение включаются:

– условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 2 – 6 пункта 2.1 настоящего Порядка;

– условие о согласовании Министерством с получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

– обязательство получателя субсидии по достижению результата предоставления субсидии, установленного в пункте 2.11 настоящего Порядка;

– обязательство получателя субсидии по предоставлению в установленный соглашением срок копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации или положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости объекта (в случае, если экспертиза проектной документации в объеме, предусмотренном подпунктом “а” пункта 27 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145, не требуется) либо положительного заключения экспертизы сметной документации (в случае, если в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности государственная экспертиза проектной документации не требуется, за исключением объектов газоснабжения, стоимостью менее 10 млн. рублей в соответствии с пунктом 3.1 постановления Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 г. N 22) (в случае непредставления таких документов в соответствии с абзацем седьмым пункта 2.3 настоящего Порядка).

При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющего правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.

Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключается в соответствии с типовой формой соглашения.

В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения, в том числе в случаях, установленных абзацами пятым, шестым настоящего пункта, получатель субсидии обязан уведомить о данных изменениях Министерство с приложением соответствующих документов.

2.11. Результатом предоставления субсидии является перенос и переустройство инженерных сетей, коммуникаций, попадающих в зону строительства канатной дороги (%) (далее – результат предоставления субсидии).

Результат предоставления субсидии соответствует цели предоставления субсидии, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка, и типам результатов предоставления субсидии “оказание услуг (выполнение работ)” или “приобретение товаров, работ, услуг”, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг (далее – порядок проведения мониторинга достижения результатов).

2.12. Субсидия подлежит казначейскому сопровождению.

Перечисление субсидии осуществляется Министерством на основании соглашения под фактическую потребность (с учетом аванса) в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателя субсидии, на основании документов, подтверждающих возникновение у получателя субсидии денежных обязательств, в срок не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем предоставления получателем субсидии указанных документов.

Перечисление субсидии осуществляется после санкционирования оплаты денежных обязательств министерством финансов Нижегородской области в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области.

2.13. Субсидия перечисляется с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, на отдельный счет для учета средств иных юридических лиц, открытый в министерстве финансов Нижегородской области.

2.14. При наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), и отсутствии решения о наличии потребности в указанных средствах, принятого Министерством в порядке, установленном Правительством Нижегородской области, указанные средства подлежат возврату получателем субсидии в областной бюджет в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.

3. Требования к предоставлению отчетности, проведению мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

3.1. Получатель субсидии предоставляет в Министерство по формам, определенным типовой формой соглашения, следующую отчетность:

– отчет о достижении значения результата предоставления субсидии:

ежемесячные отчеты – не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем;

годовой уточненный отчет – не позднее 5 февраля года, следующего за отчетным годом;

– отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия – ежемесячно, не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем.

К отчету об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, прилагаются заверенные копии первичных документов, подтверждающих указанные расходы за предыдущий завершенный отчетный месяц (копии договоров, счетов, счетов-фактур, универсальных передаточных документов, товарных накладных, актов оказанных услуг, платежные поручения и прочие подтверждающие документы), заверенные подписями руководителя и главного бухгалтера получателя субсидии (при наличии), с отметками банка о списании денежных средств по счетам получателя субсидии, а также иные документы, подтверждающие вид, объем и стоимость выполненных работ.

3.2. Дополнительно к отчетности, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет в Министерство отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек) в сроки и по форме, которые определены соглашением.

3.3. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых сведений.

3.4. Министерство в течение 30 календарных дней со дня поступления отчетности в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка осуществляет ее проверку.

По результатам проведенной проверки Министерство либо принимает представленную получателем субсидии отчетность, либо письменно уведомляет получателя субсидии о выявленных замечаниях и нарушениях, подлежащих корректировке, с указанием сроков повторного представления получателем субсидии соответствующей отчетности.

3.5. В отношении получателя субсидии Министерством осуществляется мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным порядком проведения мониторинга достижения результатов.

3.6. В отношении получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании соглашений, договоров, заключенных с получателями субсидии, осуществляются проверки:

– Министерством – в части соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления;

– органами государственного финансового контроля – в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.7. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, в том числе за недостижение результата предоставления субсидии, устанавливаются следующие меры ответственности:

3.7.1. Возврат в областной бюджет субсидии (средств, полученных на основании соглашений, договоров, заключенных с получателем субсидии) в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по результатам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, в объеме выявленных нарушений.

3.7.2. Возврат в областной бюджет субсидии в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, в объеме (Vвозврата), рассчитанном по следующей формуле:

Vвозврата=Vсубсидии х k,

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии за отчетный финансовый период (месяц);

k – коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

K=1-T/S,

где:

Т – фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;

S – плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

3.7.3. Иные меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.8. Возврат субсидии (средств, полученных на основании соглашений, договоров, заключенных с получателем субсидии) осуществляется на основании:

– письменного требования Министерства – в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его получения;

– предписания органа государственного финансового контроля – в установленные в предписании сроки.

3.9. Министерство в течение 30 календарных дней со дня установления фактов, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии (лицу, получившему средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии) письменное требование о возврате суммы субсидии (средств, полученных на основании соглашений, договоров, заключенных с получателем субсидии) с указанием причины, послужившей основанием для возврата субсидии (средств, полученных на основании соглашений, договоров, заключенных с получателем субсидии), и реквизитов для перечисления денежных средств.

3.10. Орган государственного финансового контроля направляет получателю субсидии (лицу, получившему средства на основании соглашений, договоров, заключенных с получателем субсидии) предписание о возврате суммы субсидии (средств, полученных на основании соглашений, договоров, заключенных с получателем субсидии) в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.11. Неисполнение получателем субсидии обязательств по возврату субсидии в соответствии с пунктом 2.14, подпунктами 3.7.1, 3.7.2 пункта 3.7 настоящего Порядка является основанием для взыскания бюджетных средств, полученных в форме субсидии, в судебном порядке.