Постановление Правительства Нижегородской области от 8 февраля 2024 г. N 47 “Об утверждении Порядка и условий предоставления субсидий на поддержку производства молока, источником финансового обеспечения которых являются субвенции местным бюджетам для осуществления переданных государственных полномочий по поддержке производства молока за счет средств федерального бюджета и областного бюджета”


Постановление Правительства Нижегородской области от 8 февраля 2024 г. N 47 
“Об утверждении Порядка и условий предоставления субсидий на поддержку производства молока, источником финансового обеспечения которых являются субвенции местным бюджетам для осуществления переданных государственных полномочий по поддержке производства молока за счет средств федерального бюджета и областного бюджета”


В соответствии с Законом Нижегородской области от 11 ноября 2005 г. N 176-З “О наделении органов местного самоуправления Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства” и в целях реализации Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку приоритетных направлений агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования, являющихся приложением 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717, Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Порядок и условия предоставления субсидий на поддержку производства молока, источником финансового обеспечения которых являются субвенции местным бюджетам для осуществления переданных государственных полномочий по поддержке производства молока за счет средств федерального бюджета и областного бюджета (далее – Порядок и условия).

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Нижегородской области от 17 февраля 2023 г. N 150 “Об утверждении Порядка и условий предоставления субсидий на возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока, источником финансового обеспечения которых являются субвенции местным бюджетам для осуществления переданных государственных полномочий по возмещению части затрат на поддержку собственного производства молока за счет средств федерального бюджета и областного бюджета”;

постановление Правительства Нижегородской области от 15 июня 2023 г. N 520 “О внесении изменений в Порядок и условия предоставления субсидий на возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока, источником финансового обеспечения которых являются субвенции местным бюджетам для осуществления переданных государственных полномочий по возмещению части затрат на поддержку собственного производства молока за счет средств федерального бюджета и областного бюджета, утвержденные постановлением Правительства Нижегородской области от 17 февраля 2023 г. N 150”.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г., за исключением подпункта 14 подпункта 6.2 и абзаца одиннадцатого подпункта 6.4 пункта 6 Порядка и условий, утвержденных настоящим постановлением.

Подпункт 14 подпункта 6.2 и абзац одиннадцатый подпункта 6.4 пункта 6 Порядка и условий, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу 1 апреля 2024 г.

ГубернаторГ.С. Никитин

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 8 февраля 2024 г. N 47

Порядок и условия 
предоставления субсидий на поддержку производства молока, источником финансового обеспечения которых являются субвенции местным бюджетам для осуществления переданных государственных полномочий по поддержке производства молока за счет средств федерального бюджета и областного бюджета

1. Настоящие Порядок и условия разработаны в соответствии с Законом Нижегородской области от 11 ноября 2005 г. N 176-З “О наделении органов местного самоуправления Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства” (далее – Закон Нижегородской области), с учетом Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку приоритетных направлений агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования, являющихся приложением 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 (далее – Правила), и определяют порядок и условия предоставления субсидий на поддержку производства молока, источником финансового обеспечения которых являются субвенции местным бюджетам для осуществления переданных государственных полномочий по поддержке производства молока за счет средств федерального бюджета и областного бюджета (далее соответственно – субсидия, субвенции).

2. Понятия, используемые в целях настоящих Порядка и условий:

затраты на поддержку производства молока – затраты, понесенные получателем субсидии на производство и реализацию молока коровьего и (или) козьего собственного производства;

проект развития производства молока – пакет документов, включающий обоснование затрат на поддержку производства молока, перечень и формы которых утверждаются министерством сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее – Минсельхозпрод);

отчетный период, за который рассчитывается субсидия, – период реализации и (или) отгрузки на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока, за который осуществляется расчет субсидии в соответствии с подпунктом 7.1 пункта 7 настоящих Порядка и условий. Отчетные периоды, за которые рассчитывается субсидия, устанавливаются Минсельхозпродом при проведении отбора проектов развития производства молока.

Иные понятия, используемые в настоящих Порядке и условиях, применяются в значениях, определенных Правилами.

3. Субвенции являются источником финансового обеспечения субсидий, предоставляемых в рамках исполнения мероприятий муниципальных программ развития агропромышленного комплекса муниципальных образований Нижегородской области, органы местного самоуправления которых наделены Законом Нижегородской области государственными полномочиями Нижегородской области по поддержке производства молока (далее соответственно – муниципальное образование, органы местного самоуправления), обеспечивающих достижение значений непосредственных результатов государственной программы Нижегородской области “Развитие агропромышленного комплекса Нижегородской области”, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 280, в целях возмещения понесенных получателями субсидии в текущем и (или) предшествующем годах затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на поддержку производства молока.

Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.

Понесенные получателем субсидии затраты осуществляются в рамках реализации проектов развития производства молока, прошедших отбор в соответствии с порядком проведения отбора проектов развития производства молока, утверждаемым Минсельхозпродом (далее – отбор проектов).

4. Субсидии предоставляются органами местного самоуправления получателям субсидии, определенным в соответствии с пунктом 2 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующим категории, установленной пунктом 5 настоящих Порядка и условий, на основании нормативного правового акта, принятого в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом условий, установленных пунктом 6 настоящих Порядка и условий (далее – порядок предоставления субсидии).

5. Право на получение субсидии имеют ведущие деятельность на территории Нижегородской области и уплачивающие налоги в бюджет Нижегородской области:

сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов);

граждане, ведущие личное подсобное хозяйство и применяющие специальный налоговый режим “Налог на профессиональный доход”;

научные и образовательные организации.

6. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении следующих условий:

6.1. Наличие у получателя субсидии проекта развития производства молока, прошедшего отбор проектов.

6.2. Соответствие получателя субсидии следующим требованиям:

1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) получатель субсидии не должен получать средства из местного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с порядком предоставления субсидии, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные пунктом 1 настоящих Порядка и условий, в соответствии с направлениями затрат, предусмотренными пунктом 3 настоящих Порядка и условий;

5) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом 24 июля 2023 г. N 358-ФЗ “О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием”;

6) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в местный бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с порядком предоставления субсидии, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с порядком предоставления субсидии (за исключением случаев, установленных администрацией муниципального образования);

7) получатель субсидии – юридическое лицо не находится в процессе ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

8) в отношении получателя субсидии не выявлены факты нарушения условий, установленных при получении бюджетных средств, и их нецелевого использования. Данное требование не распространяется на получателей субсидии, устранивших нарушения либо возвративших средства в соответствующий бюджет;

9) в отношении получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, не должна быть введена процедура банкротства;

10) получатель субсидии (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) своевременно представил отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса на последнюю отчетную дату в порядке, установленном Минсельхозпродом;

11) при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой является субвенция, сформированная за счет средств, предусмотренных в абзаце втором подпункта 7.2 пункта 7 настоящих Порядка и условий:

отсутствие в году, предшествующем году получения субсидии, случаев привлечения к ответственности получателя субсидии за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479 “Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации”;

наличия у получателя субсидии поголовья коров и (или) коз на 1-е число месяца, в котором они обратились за получением субсидии;

обеспечение получателем субсидии сохранности поголовья коров и (или) коз в отчетном году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному году, за исключением случаев, когда получатель субсидии начал хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном или текущем году, и получатель субсидии представил документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы и (или) проведение мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота в отчетном году;

соответствие информации об объеме произведенного и реализованного молока данным, содержащимся в ветеринарных сопроводительных документах, оформленных в электронной форме с использованием Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии;

12) при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой является субвенция, сформированная за счет средств, предусмотренных в абзаце третьем подпункта 7.2 пункта 7 настоящих Порядка и условий, по ставке за отчетный период, за который рассчитывается субсидия:

наличие у получателя субсидии поголовья коров и (или) коз на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, за который рассчитывается субсидия;

обеспечение получателем субсидии сохранности поголовья коров и (или) коз на 1-е число месяца, следующего за кварталом, предшествующим отчетному периоду, за который рассчитывается субсидия, по отношению к поголовью на 1-е число соответствующего месяца предыдущего года, за исключением случаев, когда получатель субсидии начал хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном периоде, за который рассчитывается субсидия, и получатель субсидии представил документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы и (или) проведение мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота в текущем году;

13) при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой является субвенция, сформированная за счет средств, предусмотренных в абзаце третьем подпункта 7.2 пункта 7 настоящих Порядка и условий, по ставке за отчетный год, – увеличение получателем субсидии поголовья дойного стада крупного рогатого скота и (или) коз на 31 декабря отчетного года к уровню поголовья дойного стада крупного рогатого скота и (или) коз по состоянию на 1 января отчетного года не менее чем на 10 голов за счет воспроизводства собственного стада и (или) за счет приобретения племенных и (или) товарных сельскохозяйственных животных;

14) при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой является субвенция, сформированная за счет средств, предусмотренных в абзаце третьем подпункта 7.2 пункта 7 настоящих Порядка и условий, – наличие у получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, уровня среднемесячной заработной платы не ниже среднемесячной заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности в Нижегородской области (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области).

6.3. Предоставление получателем субсидии заявления о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Минсельхозпродом, с приложением следующих документов:

1) расчет субсидии по форме, утвержденной Минсельхозпродом;

2) реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока, составленный по форме, утвержденной Минсельхозпродом. Документами, подтверждающими объем реализации молока собственного производства, являются ветеринарные сопроводительные документы, оформленные в электронной форме с использованием Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии;

3) реестр документов, подтверждающих затраты на реализованное и (или) отгруженное на собственную переработку молоко собственного производства, составленный по форме, утвержденной Минсельхозпродом. Реестр представляется с предъявлением оригиналов документов, указанных в реестре. К реестру документов, подтверждающих затраты на реализованное и (или) отгруженное на собственную переработку молоко, могут быть приложены бухгалтерские справки, подтверждающие расчет произведенных затрат, составленные на основании предъявленных документов;

4) копия уведомления об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, согласно приложениям 1 или 2 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 26 декабря 2018 г. N 286н (в случае использования права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость);

5) документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы (при наличии);

6) документы, подтверждающие проведение мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота в отчетном периоде. К документам, подтверждающим проведение мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота, относятся заверенные получателем субсидии копии плана оздоровления стада от лейкоза, отчета о реализации плана оздоровления стада от лейкоза и акта выбытия животных по форме согласно приложению 11 к Правилам ведения учета в племенном скотоводстве молочного и молочно-мясного направлений продуктивности, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 1 февраля 2011 г. N 25 (при наличии);

7) для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и применяющих специальный налоговый режим “Налог на профессиональный доход”:

копия справки о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход;

копия выписки из похозяйственной книги, подтверждающей ведение производственной деятельности в течение не менее чем 12 месяцев, предшествующих году предоставления субсидии;

8) для получения субсидии, источник финансового обеспечения которой указан в абзаце втором подпункта 7.2 пункта 7 настоящих Порядка и условий – копию договора сельскохозяйственного страхования, осуществляемого с государственной поддержкой.

9) для получения субсидии, источником финансового обеспечения которой является субвенция, сформированная за счет средств, предусмотренных в абзаце третьем подпункта 7.2 пункта 7 настоящих Порядка и условий, – информацию об уровне охвата искусственным осеменением коров и телок в отчетном году, составленную по форме, утвержденной Минсельхозпродом, на основании актов оказанных услуг по искусственному осеменению животных, платежных поручений, отчетов об использовании семени быков-производителей, составленных по форме, утвержденной Минсельхозпродом, или иных документов, подтверждающих затраты на искусственное осеменение. В информацию включаются сведения по поголовью коров и телок, подлежащему осеменению и осемененному в отчетном году. Указанная информация представляется получателем субсидии один раз в год при первичном обращении с предъявлением оригиналов документов, являющихся основанием для ее составления;

10) доверенность, подтверждающая полномочия лица на подписание заявления (не представляется в случае подписания заявления лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица в соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц).

6.4. Заключение между органом местного самоуправления и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), при этом:

соглашение в отношении субсидии, источник финансового обеспечения которой указан в абзаце втором подпункта 7.2 пункта 7 настоящих Порядка и условий, заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами “Электронный бюджет” в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета (за исключением соглашений, заключаемых с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны и иной охраняемой законом тайны);

соглашение в отношении субсидии, источник финансового обеспечения которой указан в абзаце третьем подпункта 7.2 пункта 7 настоящих Порядка и условий, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными финансовым органом муниципального образования для соответствующих субсидий.

Условиями, включаемыми в соглашение, являются:

согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем средств субсидии и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, предусмотренных порядком предоставления субсидий и соглашением;

условие о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

обязательства получателя субсидии:

– по достижению значения результата предоставления субсидии, – объем производства молока (тонн) за период с 1 января по 31 декабря года предоставления субсидии (далее – результат предоставления субсидии) и предоставлению отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии;

– по своевременному представлению отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в порядке, установленном Минсельхозпродом, в течение срока действия соглашения (в том числе за год предоставления субсидии). В случае, если получатель субсидии осуществляет производство сельскохозяйственной продукции на территории нескольких муниципальных образований, орган местного самоуправления, в который получатель субсидии направляет отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, при необходимости организует взаимодействие с органами местного самоуправления по месту осуществления деятельности получателя субсидии по проверке достоверности информации в представленных получателем субсидии документах;

меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидии.

Дополнительным условием, включаемым в соглашение, в отношении субсидии, источник финансового обеспечения которой указан в абзаце третьем подпункта 7.2 пункта 7 настоящих Порядка и условий, является обязательство получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, по обеспечению сохранности в период предоставления субсидии уровня среднемесячной заработной платы не ниже среднемесячной заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности в Нижегородской области (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области).

7. Размер предоставляемой субсидии определяется в следующем порядке:

7.1. Расчет размера субсидии осуществляется за отчетный период, за который рассчитывается субсидия либо за отчетный год по ставкам на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока (далее – ставки субсидии).

Минсельхозпродом определяются дифференцированно:

ставка субсидии, источник финансового обеспечения которой указан в абзаце втором подпункта 7.2 пункта 7 настоящих Порядка и условий, за отчетный период, за который рассчитывается субсидия;

ставка субсидии, источник финансового обеспечения которой указан в абзаце третьем подпункта 7.2 пункта 7 настоящих Порядка и условий, за отчетный период, за который рассчитывается субсидия;

ставка субсидии, источник финансового обеспечения которой указан в абзаце третьем подпункта 7.2 пункта 7 настоящих Порядка и условий, рассчитываемой за отчетный год.

Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, не должен превышать фактические затраты получателя субсидии, на возмещение которых предоставляется субсидия.

Ставки субсидии на возмещение затрат, предусмотренных пунктом 3 настоящих Порядка и условий, источник финансового обеспечения которых указан в абзаце втором подпункта 7.2 пункта 7 настоящих Порядка и условий, определяются с учетом следующих условий:

– в случае выполнения получателем субсидии условия по достижению в году, предшествующем году получения субсидии, результата предоставления субсидии, предусмотренного соглашением в соответствии с подпунктом 6.4 пункта 6 настоящих Порядка и условий, к ставкам субсидии применяется коэффициент достижения результата предоставления субсидии (Кд) в размере, равном отношению фактического значения результата предоставления субсидии за отчетный год к установленному, но не выше 1,2;

– в случае невыполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном финансовом году результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 6.4 пункта 6 настоящих Порядка и условий, к ставкам субсидии применяется коэффициент Кд в размере, равном отношению фактического значения результата предоставления субсидии за отчетный год к установленному, но не менее 0,8.

Указанный в настоящем подпункте коэффициент применяется на основании представленного получателем субсидии отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии за отчетный год.

Если плановое значение результата предоставления субсидии на отчетный год не устанавливалось, применяется коэффициент Кд, равный 1;

– в случае достижения получателем субсидии средней молочной продуктивности коров за отчетный год выше продуктивности, установленной Минсельхозпродом, но не менее 5000 килограммов, к ставкам субсидии применяется коэффициент молочной продуктивности (Кмпф):

при средней молочной продуктивности от 5000 кг до 5999 кг – в размере, равном 1,1;

при средней молочной продуктивности от 6000 кг до 6999 кг – в размере, равном 1,15;

при средней молочной продуктивности от 7000 кг и выше – размере, равном 1,2.

Для получателей субсидии со средней молочной продуктивностью коров за отчетный год ниже 5000 кг, а также для получателей субсидии, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в текущем году, коэффициент Кмпф применяется в размере, равном 1;

– при наличии у получателей субсидии застрахованного с государственной поддержкой в отчетном году поголовья крупного и (или) мелкого рогатого скота к ставкам субсидии применяется коэффициент страхования поголовья крупного и (или) мелкого рогатого скота (Кс) в размере 1,2.

Ставки субсидии на возмещение затрат, предусмотренных пунктом 3 настоящих Порядка и условий, источник финансового обеспечения которых указан в абзаце третьем подпункта 7.2 пункта 7 настоящих Порядка и условий, за отчетный период, за который рассчитывается субсидия, определяются с учетом следующих условий:

– в зависимости от значений молочной продуктивности коров и (или) коз за отчетный год к ставкам субсидии применяется коэффициент молочной продуктивности (Кмпо):

при молочной продуктивности до 2999 кг – в размере, равном 1;

при молочной продуктивности от 3000 кг до 3999 кг – в размере, равном 1,1;

при молочной продуктивности от 4000 кг до 4999 кг – в размере, равном 1,15;

при молочной продуктивности от 5000 кг до 5999 кг – в размере, равном 1,227;

при молочной продуктивности от 6000 кг до 6999 кг – в размере, равном 1,3;

при молочной продуктивности свыше 7000 кг – в размере, равном 1,4.

Для получателей субсидии, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в текущем году, коэффициент Кмпо применяется в размере, равном 1;

– в случае увеличения получателем субсидии объема производства молока не менее чем на 5% в отчетном периоде, за который рассчитывается субсидия, по отношению к соответствующему периоду года, предшествующему году получения субсидии, к ставкам субсидии применяется коэффициент увеличения производства молока (Км) в размере, равном 1,1.

Для остальных получателей субсидии коэффициент Км применяется в размере, равном 1;

– в зависимости от увеличения (снижения) уровня молочной продуктивности коров и (или) коз за отчетный год по сравнению с уровнем молочной продуктивности за год, предшествующий отчетному году, к ставкам субсидии применяется коэффициент увеличения молочной продуктивности (Кмпг):

при увеличении молочной продуктивности – в размере, равном 1,05;

при неснижении молочной продуктивности – в размере, равном 1;

при снижении молочной продуктивности – в размере, равном 0,95.

Для получателей субсидии, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном и текущем годах, коэффициент Кмпг применяется в размере, равном 1;

– при наличии у получателя субсидии поголовья коров и телок к ставкам субсидии применяется коэффициент охвата искусственным осеменением (Кио).

Для получателей субсидии, имеющих 100-процентный уровень охвата искусственным осеменением коров и телок молочного направления продуктивности в отчетном году, и получателей субсидии, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в текущем году, коэффициент Кио применяется в размере, равном 1.

Для остальных получателей субсидии коэффициент Кио применяется в размере, равном 0,75.

7.2. Источниками финансового обеспечения субсидий являются субвенции, сформированные:

за счет средств областного бюджета и средств федерального бюджета, предоставленных областному бюджету в форме субсидий в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, с учетом установленного уровня софинансирования расходного обязательства на соответствующий финансовый год;

за счет средств областного бюджета.

7.3. В случае если общий объем потребности в бюджетных ассигнованиях на предоставление субсидии, определенный на основании сведений, представленных получателями субсидии, превышает лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, то размер субсидии (С), определяется по следующей формуле:

С = Cп x К,

где:

Cп – размер субсидии, рассчитанный в соответствии с подпунктом 7.1 настоящего пункта;

К – коэффициент бюджетной обеспеченности, определяемый по следующей формуле:

К = V / Vнач,

где:

V – объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

Vнач – общий объем потребности в бюджетных ассигнованиях на предоставление субсидии, определенный на основании сведений, представленных получателями субсидии.

При условии V > Vнач коэффициент К равен 1.

Расчеты, произведенные Минсельхозпродом, отражаются в сводных реестрах получателей субсидии при направлении их в управление областного казначейства министерства финансов Нижегородской области (далее – управление областного казначейства).

7.4. В случае если часть субсидии не предоставлена получателям субсидии в текущем году по основанию, указанному в подпункте 7.3 настоящего пункта, такие получатели субсидии включаются в отдельный сводный реестр, и при выделении дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на текущий финансовый год орган местного самоуправления по согласованию с Минсельхозпродом рассматривает вопрос о предоставлении получателям субсидии части субсидии без повторного прохождения отбора (в случае если получатель субсидии определяется по результатам отбора в форме запроса предложений) с установлением результатов предоставления указанной части субсидии.

При этом размер бюджетных средств, подлежащих выплате получателю субсидии (Сд), определяется по следующей формуле:

Сд = Cпд x Кд,

где:

Cпд – размер части субсидии, не предоставленной получателю субсидии в текущем году по основанию, указанному в подпункте 7.3 настоящего пункта;

Кд – коэффициент бюджетной обеспеченности, определяемый по следующей формуле:

Кд = Vд / Vднач,

где:

Vд – объем дополнительных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

Vднач – общий объем субсидии, не предоставленной получателям субсидии в текущем году по основанию, указанному в подпункте 7.3 настоящего пункта.

При условии Vд > Vднач коэффициент Кд равен 1.

8. Функции главного распорядителя средств субсидии осуществляет орган местного самоуправления, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) на предоставление субсидий за счет субвенций (далее – Главный распорядитель).

Минсельхозпрод в рамках исполнения полномочий главного распорядителя бюджетных средств на предоставление субвенций, являющихся источником финансового обеспечения субсидий, обеспечивает соблюдение Главным распорядителем условий и порядка предоставления субсидий, на основе представленных Главными распорядителями в установленные Минсельхозпродом сроки реестров получателей формирует сводные реестры получателей и направляет их в управление областного казначейства.

Перечисление субсидии осуществляется после проведения управлением областного казначейства санкционирования оплаты денежных обязательств в пределах утвержденных и доведенных в установленном законодательством порядке до Минсельхозпрода лимитов бюджетных обязательств на предоставление субвенций.

9. Орган местного самоуправления организует работу по сбору отчетов о достижении значений результатов предоставления субсидии и оценке эффективности ее предоставления.

Сводная информация о результатах предоставления субсидии направляется органом местного самоуправления в Минсельхозпрод в порядке и в срок, установленные Минсельхозпродом.

10. В случае выделения в текущем финансовом году из областного бюджета дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субвенций в соответствии с настоящими Порядком и условиями их распределение осуществляется между муниципальными образованиями, имеющими дополнительную потребность в субвенциях, пропорционально удельному весу дополнительной потребности муниципального образования в субвенции в общем объеме дополнительной потребности муниципальных образований Нижегородской области в субвенциях сверх размеров субвенции, рассчитанных в соответствии с Законом Нижегородской области.

Информация о дополнительной потребности в субвенциях формируется на основании письменных обращений органов местного самоуправления в Минсельхозпрод.

Размер предоставляемой в соответствии с абзацем первым настоящего пункта бюджету муниципального образования субвенции не может быть больше заявленной муниципальным образованием дополнительной потребности в такой субвенции.