Постановление Правительства Нижегородской области от 15 февраля 2024 г. N 54 “Об утверждении Порядка и условий предоставления субсидий на поддержку племенного животноводства, источником финансового обеспечения которых являются субвенции местным бюджетам для осуществления переданных государственных полномочий по возмещению части затрат на поддержку племенного животноводства за счет средств федерального бюджета и областного бюджета”

Постановление Правительства Нижегородской области от 15 февраля 2024 г. N 54 
“Об утверждении Порядка и условий предоставления субсидий на поддержку племенного животноводства, источником финансового обеспечения которых являются субвенции местным бюджетам для осуществления переданных государственных полномочий по возмещению части затрат на поддержку племенного животноводства за счет средств федерального бюджета и областного бюджета”

В соответствии с Законом Нижегородской области от 11 ноября 2005 г. N 176-З “О наделении органов местного самоуправления Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства” и в целях реализации Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку приоритетных направлений агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования, являющихся приложением 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717, Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Порядок и условия предоставления субсидий на поддержку племенного животноводства, источником финансового обеспечения которых являются субвенции местным бюджетам для осуществления переданных государственных полномочий по возмещению части затрат на поддержку племенного животноводства за счет средств федерального бюджета и областного бюджета (далее – Порядок и условия).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г., за исключением подпункта 12 подпункта 6.1 и абзаца двенадцатого подпункта 6.4 пункта 6 Порядка и условий, утвержденных настоящим постановлением.

Подпункт 12 подпункта 6.1 и абзац двенадцатый подпункта 6.4 пункта 6 Порядка и условий, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу 1 апреля 2024 г.

И.о. ГубернатораЮ.В. Ильин

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 15 февраля 2024 г. N 54

Порядок и условия 
предоставления субсидий на поддержку племенного животноводства, источником финансового обеспечения которых являются субвенции местным бюджетам для осуществления переданных государственных полномочий по возмещению части затрат на поддержку племенного животноводства за счет средств федерального бюджета и областного бюджета

1. Настоящие Порядок и условия разработаны в соответствии с Законом Нижегородской области от 11 ноября 2005 г. N 176-З “О наделении органов местного самоуправления Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства” (далее – Закон Нижегородской области), с учетом Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку приоритетных направлений агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования, являющихся приложением 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 (далее – Правила), и определяют порядок и условия предоставления субсидий на поддержку племенного животноводства, источником финансового обеспечения которых являются субвенции местным бюджетам для осуществления переданных государственных полномочий по возмещению части затрат на поддержку племенного животноводства за счет средств федерального бюджета и областного бюджета (далее – субсидия, субвенции).

2. Понятия, используемые для целей настоящих Порядка и условий:

проект поддержки племенного животноводства – пакет документов, включающий обоснование затрат на поддержку племенного животноводства по направлениям, предусмотренным в подпунктах 3.3 – 3.7 пункта 3 настоящих Порядка и условий. Перечень и формы документов, входящих в проект поддержки племенного животноводства, утверждаются министерством сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее – Минсельхозпрод);

геномная оценка племенной ценности крупного рогатого скота – комплекс мероприятий по оценке племенной ценности животного, включая:

а) анализ крови в лаборатории молекулярно-генетической экспертизы, находящейся на территории Российской Федерации, обладающей оборудованием для автоматизированного извлечения ДНК потоковым промышленным методом, обеспечивающим обработку образцов крови с минимальным риском ошибки, осуществляющей хранение полученных данных на территории Российской Федерации и гарантирующей исключение передачи биоматериала и данных о животных за пределы Российской Федерации;

б) анализ молока в региональной лаборатории селекционного контроля качества молока, имеющей свидетельство о регистрации в государственном племенном регистре;

в) оценку экстерьера коров линейным методом, проведенную специалистами, имеющими подтвержденную в установленном порядке квалификацию и разрешение на право выполнения этой деятельности.

Понятие “государственный племенной регистр” применяется в значении, установленном Федеральным законом от 3 августа 1995 г. N 123-ФЗ “О племенном животноводстве”.

Иные понятия, используемые в настоящих Порядке и условиях, применяются в значениях, определенных Правилами.

3. Субвенции являются источником финансового обеспечения субсидий, предоставляемых в рамках исполнения мероприятий муниципальных программ развития агропромышленного комплекса муниципальных образований Нижегородской области, органы местного самоуправления которых наделены Законом Нижегородской области государственными полномочиями Нижегородской области по возмещению части затрат на поддержку племенного животноводства (далее соответственно – муниципальное образование, органы местного самоуправления), обеспечивающих достижение значений непосредственных результатов государственной программы Нижегородской области “Развитие агропромышленного комплекса Нижегородской области”, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 280, в целях возмещения части понесенных получателями субсидии в году, предшествующем году получения субсидии (далее – отчетный год), и текущем году затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на поддержку племенного животноводства по следующим направлениям:

3.1. На племенное маточное поголовье сельскохозяйственных животных.

3.2. На племенных быков-производителей, оцененных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества.

3.3. На искусственное осеменение сельскохозяйственных животных.

3.4. На приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота:

нетелей и телок молочных пород;

нетелей, телок и бычков специализированных мясных пород.

3.5. На приобретение племенных быков-производителей и племенных бычков.

3.6. На приобретение племенного молодняка овец и коз.

3.7. На проведение геномной оценки племенной ценности крупного рогатого скота.

Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.

В затраты на поддержку племенного животноводства по направлениям, указанным в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего пункта, получатели субсидии включают:

1) затраты на приобретение и собственное производство кормов, кормовых добавок для племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, племенных быков-производителей;

2) затраты на приобретение ветеринарных препаратов, ветеринарных товаров для племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, племенных быков-производителей;

3) затраты на приобретение запасных частей для техники и оборудования, используемых для содержания племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, племенных быков-производителей;

4) затраты на приобретение электроэнергии для обеспечения функционирования производственных помещений, предназначенных для содержания племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, племенных быков-производителей;

5) затраты на приобретение нефтепродуктов, используемых на технологические цели для содержания племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, племенных быков-производителей;

6) затраты на приобретение инвентаря, приспособлений, спецодежды для работников получателей субсидий, непосредственно занятых на обслуживании племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, племенных быков-производителей и (или) осуществляющих племенную работу, племенной учет (далее – работники);

7) затраты на оплату работ и услуг по иммуногенетическим, молекулярно-генетическим исследованиям, в том числе по определению, подтверждению происхождения племенных сельскохозяйственных животных, выявлению хромосомных аномалий (для племенных быков-производителей), разработке перспективного плана селекционно-племенной работы и другие селекционно-племенные мероприятия;

8) затраты на оплату работ и услуг по испытанию племенных сельскохозяйственных животных, в том числе тренингу (далее – испытание), содержанию племенных сельскохозяйственных животных при проведении испытаний (для получателей субсидий, осуществляющих разведение племенных лошадей);

9) затраты на оплату работ и услуг по определению качества молока в лабораториях селекционного контроля качества молока;

10) затраты на оплату труда работникам с отчислениями на социальные нужды (обязательные отчисления во внебюджетные социальные фонды);

11) амортизационные отчисления по технике и оборудованию, используемых для содержания племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, племенных быков-производителей.

Понесенные получателем субсидии затраты по направлениям, указанным в подпунктах 3.3 – 3.7 настоящего пункта, осуществляются в рамках реализации проектов поддержки племенного животноводства, прошедших отбор в соответствии с порядком проведения отбора проектов поддержки племенного животноводства, утверждаемым Минсельхозпродом (далее – отбор проектов).

4. Субсидии предоставляются органами местного самоуправления получателям субсидии, определенным в соответствии с пунктом 2 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующим категории, установленной пунктом 5 настоящих Порядка и условий, на основании нормативного правового акта, принятого в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом условий, установленных пунктом 6 настоящих Порядка и условий (далее – порядок предоставления субсидии).

5. Субсидии предоставляются ведущим деятельность на территории Нижегородской области и уплачивающим налоги в бюджет Нижегородской области сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов).

6. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении следующих условий:

6.1. Соответствие получателя субсидии следующим требованиям:

1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) получатель субсидии не должен получать средства из местного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с порядком предоставления субсидии, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные пунктом 1 настоящих Порядка и условий, в соответствии с направлениями затрат, предусмотренными пунктом 3 настоящих Порядка и условий;

5) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом 24 июля 2023 г. N 358-ФЗ “О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием”;

6) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в местный бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с порядком предоставления субсидии, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с порядком предоставления субсидии (за исключением случаев, установленных администрацией муниципального образования);

7) получатель субсидии – юридическое лицо не находится в процессе ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

8) в отношении получателя субсидии не выявлены факты нарушения условий, установленных при получении бюджетных средств, и их нецелевого использования. Данное требование не распространяется на получателей субсидии, устранивших нарушения либо возвративших средства в соответствующий бюджет;

9) в отношении получателя субсидии – индивидуального предпринимателя не должна быть введена процедура банкротства;

10) получатель субсидии своевременно представил отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса на последнюю отчетную дату в порядке, установленном Минсельхозпродом;

11) при предоставлении субсидии по направлениям, указанным в подпунктах 3.1 и 3.2 пункта 3 настоящих Порядка и условий:

включение получателя субсидии в перечень сельскохозяйственных товаропроизводителей для предоставления субсидий на поддержку племенного животноводства, утверждаемый Минсельхозпродом по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее – Перечень). Порядок включения в Перечень утверждается Минсельхозпродом. Перечень размещается на официальном сайте Минсельхозпрода в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” https://mcx-nnov.ru;

отсутствие в году, предшествующем году получения субсидии, случаев привлечения к ответственности получателя субсидии за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479;

12) при предоставлении субсидии по направлениям, указанным в подпунктах 3.3 – 3.7 пункта 3 настоящих Порядка и условий, – наличие у получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, уровня среднемесячной заработной платы не ниже среднемесячной заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности в Нижегородской области (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области);

13) при предоставлении субсидии по направлению, указанному в подпункте 3.5 пункта 3 настоящих Порядка и условий:

включение получателя в Перечень;

получатель является организацией по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных;

14) при предоставлении субсидии по направлению, указанному в подпункте 3.7 пункта 3 настоящих Порядка и условий, – наличие у получателя действующего свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре;

15) при предоставлении субсидии по направлениям, указанным в подпунктах 3.4 – 3.6 пункта 3 настоящих Порядка и условий, – соблюдение требования о запрете сделок купли-продажи сельскохозяйственных животных между аффилированными лицами.

6.2. При предоставлении субсидии по направлениям, указанным в подпунктах 3.3 – 3.7 пункта 3 настоящих Порядка и условий, – наличие у получателя субсидии проекта развития племенного животноводства, прошедшего отбор проектов.

6.3. Предоставление получателем субсидии следующих документов:

6.3.1. Заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Минсельхозпродом.

6.3.2. Расчет размера субсидии по формам, утвержденным Минсельхозпродом.

6.3.3. Доверенность, подтверждающая полномочия лица на подписание заявления (не представляется в случае подписания заявления лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица в соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц).

6.3.4. Для получения субсидии по направлениям затрат, указанным в подпунктах 3.1 и 3.2 пункта 3 настоящих Порядка и условий:

1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Минсельхозпродом;

2) копия отчета о движении скота и птицы на ферме за декабрь отчетного года по форме N СП-51, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 29 сентября 1997 г. N 68;

3) реестр документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, по форме, утвержденной Минсельхозпродом, с приложением указанных в нем документов (либо заверенных получателем субсидии копий таких документов). К реестру документов могут быть приложены бухгалтерские справки, подтверждающие расчет произведенных затрат, составленные на основании предъявленных документов.

6.3.5. Для получения субсидии по направлению затрат, указанному в подпункте 3.3 пункта 3 настоящих Порядка и условий, – акты оказанных услуг по искусственному осеменению, платежных поручений, актов определения стельности животных по форме, утвержденной Минсельхозпродом, а также иных документов, подтверждающих затраты на искусственное осеменение.

6.3.6. Для получения субсидии по направлениям затрат, указанным в подпунктах 3.4 – 3.6 пункта 3 настоящих Порядка и условий, – племенные свидетельства, ветеринарные свидетельства либо ветеринарные справки, договоры на приобретение племенных животных, товарные накладные (универсальные передаточные документы), платежные поручения. В случае приобретения сельскохозяйственных животных за иностранную валюту получатели представляют заверенные получателем субсидии копии: договоров (контрактов) на приобретение племенных животных, грузовых таможенных деклараций на товары (либо иных документов, подтверждающих приобретение племенных животных), ветеринарных свидетельств, племенных свидетельств на племенную продукцию или иных документов, подтверждающих происхождение и продуктивность племенного животного, платежных документов, подтверждающих списание денежных средств со счета покупателя на оплату племенной продукции, документов, подтверждающих конвертацию валюты.

В случае, если получатель субсидии по направлению, указанному в подпункте 3.5 пункта 3 настоящих Порядка и условий, произвел затраты по приобретению племенных быков-производителей и (или) племенных бычков ранее даты включения его в Перечень, документы представляются после включения такого получателя субсидии в Перечень.

6.3.7. Для получения субсидии по направлению затрат, указанному в подпункте 3.7 пункта 3 настоящих Порядка и условий, – копии договоров (контрактов) на проведение геномной оценки племенной ценности крупного рогатого скота, копии платежных документов, подтверждающих оплату проведенной геномной оценки племенной ценности крупного рогатого скота, копию заключения или иного документа, подтверждающего проведение геномной оценки племенной ценности крупного рогатого скота и акта выполненных работ по договору.

6.4. Заключение между органом местного самоуправления и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), при этом:

– соглашение в отношении субсидии, источник финансового обеспечения которой указан в абзаце втором подпункта 7.2 пункта 7 настоящих Порядка и условий, заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами “Электронный бюджет” в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета (за исключением соглашений, заключаемых с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны и иной охраняемой законом тайны);

– соглашение в отношении субсидии, источник финансового обеспечения которой указан в абзаце третьем подпункта 7.2 пункта 7 настоящих Порядка и условий, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными для соответствующего вида субсидии финансовым органом муниципального образования для соответствующего вида субсидии.

Условиями, включаемыми в соглашение, являются:

1) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем средств субсидии и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, предусмотренных порядком предоставления субсидий и соглашением;

2) условие о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

3) обязательств получателя субсидий:

по достижению результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 9 настоящих Порядка и условий, и предоставлению отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии;

по своевременному представлению отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в порядке, установленном Минсельхозпродом, в течение срока действия соглашения (в том числе за год предоставления субсидии). В случае, если получатель субсидии осуществляет производство сельскохозяйственной продукции на территории нескольких муниципальных образований, орган местного самоуправления, в который получатель субсидии направляет отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, при необходимости организует взаимодействие с органами местного самоуправления по месту осуществления деятельности получателя субсидии по проверке достоверности информации в представленных получателем субсидии документах;

по обеспечению сохранности приобретенного поголовья. При этом по истечении первого года с момента приобретения сохранность поголовья должна составлять не менее 80%, по истечении второго года с момента приобретения – не менее 75% (для получателей субсидии по направлению, указанному в подпункте 3.4 пункта 3 настоящих Порядка и условий);

4) меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидии.

Дополнительным условием, включаемым в соглашение, при предоставлении субсидии по направлениям, указанным в подпунктах 3.3 – 3.7 пункта 3 настоящих Порядка и условий, является обязательство получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, по обеспечению сохранности в период предоставления субсидии уровня среднемесячной заработной платы не ниже среднемесячной заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности в Нижегородской области (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области).

7. Размер предоставляемой субсидии определяется в следующем порядке:

7.1. Расчет субсидии составляется получателем субсидии по установленным формам и производится им:

– по направлению, указанному в подпункте 3.1 пункта 3 настоящих Порядка и условий, – по ставке на 1 условную голову племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, устанавливаемой Минсельхозпродом. Коэффициенты для перевода племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных в условные головы устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

– по направлению, указанному в подпункте 3.2 пункта 3 настоящих Порядка и условий, – по ставке на 1 голову племенных быков-производителей, оцененных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества, устанавливаемой Минсельхозпродом;

– по направлению, указанному в подпункте 3.3 пункта 3 настоящих Порядка и условий, – по ставке на 1 искусственно оплодотворенную голову сельскохозяйственных животных, устанавливаемой Минсельхозпродом. Ставки дифференцируются в зависимости от вида биологического материала, применяемого при искусственном осеменении, а также в зависимости от включения получателя в реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей Нижегородской области, осуществляющих мероприятия по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота (далее – Реестр). Ведение Реестра, предоставление сведений из него и внесение в него изменений осуществляется в порядке, установленном Минсельхозпродом;

– по направлениям, указанным в подпунктах 3.4 – 3.6 пункта 3 настоящих Порядка и условий, – по устанавливаемым Минсельхозпродом ставкам (в процентах от стоимости приобретения сельскохозяйственного животного без учета транспортных расходов) в пределах максимальной суммы субсидии на 1 голову, установленной Минсельхозпродом;

– по направлению, указанному в подпункте 3.7 пункта 3 настоящих Порядка и условий, – по устанавливаемым Минсельхозпродом ставкам (в процентах от фактических понесенных затрат на проведение геномной оценки племенной ценности крупного рогатого скота).

По направлениям, указанным в подпунктах 3.1 и 3.2 пункта 3 настоящих Порядка и условий ставки определяются с учетом следующих коэффициентов:

в случае выполнения получателем субсидии условия по достижению в году, предшествующем году получения субсидии, результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному, но не выше 1,2;

в случае невыполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном финансовом году результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному, но не менее 0,8.

Указанные коэффициенты применяются на основании представленного получателем субсидии отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии за отчетный год.

Ставки для расчета субсидий по направлению, указанному в подпункте 3.4 пункта 3 настоящих Порядка и условий, дифференцируются в зависимости от включения получателя в Реестр, а также в зависимости от включения получателя в перечень животноводческих объектов, планируемых к строительству (реконструкции). Включение в перечень животноводческих объектов, планируемых к строительству (реконструкции), осуществляется в порядке, установленном Минсельхозпродом.

Размер субсидии, представляемой получателю субсидии, не должен превышать фактические затраты получателя субсидии, на возмещение которых предоставляется субсидия.

7.2. Источниками финансового обеспечения субсидии являются субвенции, сформированные:

по направлениям, указанным в подпунктах 3.1 и 3.2 пункта 3 настоящих Порядка и условий, – за счет средств областного бюджета и средств федерального бюджета, предоставленных областному бюджету в форме субсидий в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации с учетом установленного уровня софинансирования расходного обязательства на соответствующий финансовый год;

по направлениям, указанным в подпунктах 3.1 (для получателей субсидии, осуществляющих разведение племенных лошадей), 3.3 – 3.7 пункта 3 настоящих Порядка и условий, – за счет средств областного бюджета.

7.3. В случае если общий объем потребности в бюджетных ассигнованиях на предоставление субсидии, определенный на основании сведений, представленных получателями субсидии, превышает лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, то размер субсидии (С), определяется по следующей формуле:

С = Cп x К,

где:

Cп – размер субсидии, рассчитанный в соответствии с подпунктом 7.1 настоящего пункта;

К – коэффициент бюджетной обеспеченности, определяемый по следующей формуле:

К = V / Vнач,

где:

V – объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

Vнач – общий объем потребности в бюджетных ассигнованиях на предоставление субсидии, определенный на основании сведений, представленных получателями субсидии.

При условии V > Vнач коэффициент К равен 1.

Расчеты, произведенные главным распорядителем средств субсидии, отражаются в сводных реестрах получателей субсидии при направлении их в управление областного казначейства министерства финансов Нижегородской области (далее – управление областного казначейства).

7.4. В случае, если часть субсидии не предоставлена получателям субсидии в текущем году по основанию, указанному в подпункте 7.3 настоящего пункта, такие получатели субсидии включаются в отдельный сводный реестр получателей субсидии, и при выделении дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на текущий финансовый год орган местного самоуправления рассматривает вопрос о предоставлении получателям субсидии части субсидии без повторного прохождения отбора (в случае если получатель субсидии определяется по результатам отбора в форме запроса предложений). При этом размер бюджетных средств, подлежащих выплате получателю субсидии (Сд), определяется по следующей формуле:

Сд = Cпд x Кд,

где:

Cпд – размер части субсидии, не предоставленной получателю субсидии в текущем году по основанию, указанному в подпункте 7.3 настоящего пункта;

Кд – коэффициент бюджетной обеспеченности, определяемый по следующей формуле:

Кд = Vд / Vднач,

где:

Vд – объем дополнительных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

Vднач – общий объем субсидии, не предоставленной получателям субсидии в текущем году по основанию, указанному в подпункте 7.3 настоящего пункта.

При условии Vд > Vднач коэффициент Кд равен 1.

8. Функции главного распорядителя средств субсидии осуществляет орган местного самоуправления, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) на предоставление субсидий за счет субвенций (далее – Главный распорядитель).

Минсельхозпрод в рамках исполнения полномочий главного распорядителя бюджетных средств на предоставление субвенций, являющихся источником финансового обеспечения субсидий, обеспечивает соблюдение Главным распорядителем условий и порядка предоставления субсидий, на основе представленных Главными распорядителями в установленные Минсельхозпродом сроки реестров получателей по форме, установленной Минсельхозпродом, формирует сводные реестры и направляет их в управление областного казначейства.

Перечисление субсидии осуществляется после проведения управлением областного казначейства санкционирования оплаты денежных обязательств в пределах утвержденных и доведенных в установленном законодательством порядке до Минсельхозпрода лимитов бюджетных обязательств на предоставление субвенций.

9. Результатами предоставления субсидии являются:

по направлению, указанному в подпункте 3.1 пункта 3 настоящих Порядка и условий, – численность племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных в пересчете на условные головы (голов) по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии;

по направлению, указанному в подпункте 3.2 пункта 3 настоящих Порядка и условий, – численность племенных быков-производителей, оцененных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества (голов), по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии;

по направлению, указанному в подпункте 3.3 пункта 3 настоящих Порядка и условий, – доля искусственно осемененных сельскохозяйственных животных в общем поголовье соответствующего вида сельскохозяйственных животных (процентов) за период с 1 января по 31 декабря года получения субсидии;

по направлению, указанному в абзаце втором подпункта 3.4 пункта 3 настоящих Порядка и условий:

а) для получателей субсидии, включенных в государственный племенной регистр, – прирост маточного поголовья сельскохозяйственных животных за год, в котором получена субсидия, по отношению к предыдущему году (процентов) по состоянию на 31 декабря года получения субсидии или на 31 декабря года предшествующего году получения субсидии, или на 31 декабря года следующего за годом получения субсидии, в зависимости от половозрастной группы и срока приобретения;

б) для получателей субсидии, не включенных в государственный племенной регистр, – прирост производства молока за год, в котором получена субсидия, по отношению к предыдущему году (тонн) по состоянию на 31 декабря года получения субсидии или на 31 декабря года, предшествующего году получения субсидии, или на 31 декабря года, следующего за годом получения субсидии, в зависимости от половозрастной группы и срока приобретения;

по направлению, указанному в абзаце третьем подпункта 3.4 пункта 3 настоящих Порядка и условий, – поголовье крупного рогатого скота специализированных мясных пород (голов) по состоянию на 31 декабря года получения субсидии;

по направлению, указанному в подпункте 3.5 пункта 3 настоящих Порядка и условий, – поголовье племенных быков-производителей и племенных бычков (голов) по состоянию на 31 декабря года получения субсидии;

по направлению, указанному в подпункте 3.6 пункта 3 настоящих Порядка и условий, – поголовье овец и коз (голов) по состоянию на 31 декабря года получения субсидии;

по направлению, указанному в подпункте 3.7 пункта 3 настоящих Порядка и условий, – численность поголовья крупного рогатого скота, прошедшего геномную оценку племенной ценности (голов) по состоянию на 31 декабря года получения субсидии.

Орган местного самоуправления организует работу по сбору отчетов о достижении значений результатов предоставления субсидии и оценке эффективности ее предоставления.

Сводная информация о результатах предоставления субсидии направляется органом местного самоуправления в Минсельхозпрод в порядке и в срок, установленные Минсельхозпродом.

10. В случае выделения в текущем финансовом году из областного бюджета дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субвенций в соответствии с настоящими Порядком и условиями их распределение осуществляется между муниципальными образованиями, имеющими дополнительную потребность в субвенциях, пропорционально удельному весу дополнительной потребности муниципального образования в субвенции в общем объеме дополнительной потребности муниципальных образований Нижегородской области в субвенциях сверх размеров субвенции, рассчитанных в соответствии с Законом Нижегородской области.

Информация о дополнительной потребности в субвенциях формируется на основании письменных обращений органов местного самоуправления в Минсельхозпрод.

Размер предоставляемой в соответствии с абзацем первым настоящего пункта бюджету муниципального образования субвенции не может быть больше заявленной муниципальным образованием дополнительной потребности в такой субвенции.