Постановление Правительства Нижегородской области от 15 февраля 2024 г. N 55 “Об утверждении Порядка и условий предоставления субсидий на поддержку элитного семеноводства, источником финансового обеспечения которых являются субвенции местным бюджетам для осуществления переданных государственных полномочий по возмещению части затрат на поддержку элитного семеноводства за счет средств федерального бюджета и областного бюджета”


Постановление Правительства Нижегородской области от 15 февраля 2024 г. N 55 
“Об утверждении Порядка и условий предоставления субсидий на поддержку элитного семеноводства, источником финансового обеспечения которых являются субвенции местным бюджетам для осуществления переданных государственных полномочий по возмещению части затрат на поддержку элитного семеноводства за счет средств федерального бюджета и областного бюджета”

В соответствии с Законом Нижегородской области от 11 ноября 2005 г. N 176-З “О наделении органов местного самоуправления Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства” и в целях реализации предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку приоритетных направлений агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования, являющихся приложением 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717, Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Порядок и условия предоставления субсидий на поддержку элитного семеноводства, источником финансового обеспечения которых являются субвенции местным бюджетам для осуществления переданных государственных полномочий по возмещению части затрат на поддержку элитного семеноводства за счет средств федерального бюджета и областного бюджета (далее – Порядок и условия).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г., за исключением подпункта 15 подпункта 6.2 и абзаца двенадцатого подпункта 6.4 пункта 6 Порядка и условий, утвержденных настоящим постановлением.

Подпункт 15 подпункта 6.2 и абзац двенадцатый подпункта 6.4 пункта 6 Порядка и условий, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу 1 апреля 2024 г.

И.о. ГубернатораЮ.В. Ильин

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 15 февраля 2024 г. N 55

Порядок и условия 
предоставления субсидий на поддержку элитного семеноводства, источником финансового обеспечения которых являются субвенции местным бюджетам для осуществления переданных государственных полномочий по возмещению части затрат на поддержку элитного семеноводства за счет средств федерального бюджета и областного бюджета

1. Настоящие Порядок и условия разработаны в соответствии с Законом Нижегородской области от 11 ноября 2005 г. N 176-З “О наделении органов местного самоуправления Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства” (далее – Закон Нижегородской области), с учетом Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку приоритетных направлений агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования, являющихся приложением 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 (далее – Правила), и определяют порядок и условия предоставления субсидий на поддержку элитного семеноводства, источником финансового обеспечения которых являются субвенции местным бюджетам для осуществления государственных полномочий по возмещению части затрат на поддержку элитного семеноводства за счет средств федерального бюджета и областного бюджета (далее – субсидия, субвенции).

2. Понятия, используемые в целях настоящих Порядка и условий:

затраты на поддержку элитного семеноводства – затраты, предусмотренные подпунктами 3.1 – 3.4 пункта 3 настоящих Порядка и условий;

проект поддержки элитного семеноводства – пакет документов, включающий обоснование затрат на поддержку элитного семеноводства и (или) на приобретение семян, произведенных в рамках Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 – 2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 г. N 996 (далее – Федеральная научно-техническая программа), перечень и формы которых утверждаются министерством сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее – Минсельхозпрод).

Иные понятия, используемые в настоящих Порядке и условиях, применяются в значениях, определенных Правилами.

3. Субвенции являются источником финансового обеспечения субсидий, предоставляемых в рамках исполнения мероприятий муниципальных программ развития агропромышленного комплекса муниципальных образований Нижегородской области, органы местного самоуправления которых наделены Законом Нижегородской области государственными полномочиями Нижегородской области по возмещению части затрат на поддержку элитного семеноводства за счет средств федерального бюджета и областного бюджета (далее соответственно – муниципальное образование, органы местного самоуправления), обеспечивающих достижение значений непосредственных результатов государственной программы Нижегородской области “Развитие агропромышленного комплекса Нижегородской области”, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 280, в целях возмещения понесенных получателями субсидии в текущем и (или) предшествующем годах затрат (без учета налога на добавленную стоимость) связанных с:

3.1. Приобретением элитных семян:

– зерновых колосовых культур, включая овес;

– крупяных культур, включая сорго;

– зернобобовых культур;

– сои;

– клевера, люцерны, козлятника;

– подсолнечника;

– рапса, рыжика, горчицы, сурепицы, льна масличного;

– льна-долгунца, конопли;

– бахчевых культур.

3.2. Приобретением семян сортов и гибридов:

– зерновых и зернобобовых культур (питомники размножения);

– масличных культур, включая рапс, рыжик, лен масличный (суперэлита, элита, гибриды F1);

– льна-долгунца (маточная элита, суперэлита);

– льна-долгунца (элита, 1 – 2-я репродукции);

– кормовых культур, включая просо, сорго, суданскую траву и сорго-суданковые гибриды (суперэлита, элита, гибриды F1);

– картофеля (мини-клубни, супер-суперэлита, суперэлита, элита);

– зернобобовых, включая горох, вику, люпин (суперэлита, элита);

– многолетних бобовых трав (суперэлита, элита);

– многолетних бобовых трав (1 – 2-я репродукции);

– многолетних злаковых трав (суперэлита, элита);

– многолетних злаковых трав (1 – 2-я репродукции);

– кукурузы (гибриды F1);

– сахарной свеклы (элита, гибриды F1);

– овощных и бахчевых культур (элита, гибриды F1): томат, баклажан, перец, огурец, капуста, салат, морковь, свекла столовая, редис, кабачки, патиссоны, лук чернушка, чеснок, зеленные (петрушка, укроп), тыква;

– технической конопли (питомники размножения, суперэлита);

– технической конопли (элита, 1 – 2-я репродукции).

3.3. Приобретением семян сортов, произведенных сельскохозяйственными товаропроизводителями Нижегородской области, включенными в размещаемый на официальном сайте Минсельхозпрода в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” реестр сельскохозяйственных организаций, осуществляющих производство и реализацию семян высших репродукций сельскохозяйственных растений (далее – Реестр), ведение которого, предоставление сведений из которого и внесение изменений в который осуществляется Минсельхозпродом в установленном им порядке:

– зерновых культур, включая крупяные (питомники размножения);

– зерновых культур, включая крупяные (суперэлита, элита);

– зернобобовых культур (питомники размножения);

– зернобобовых культур (суперэлита, элита);

– картофеля (суперэлита, элита);

– многолетних бобовых трав (суперэлита, элита);

– многолетних бобовых трав (1 – 2-я репродукции);

– многолетних злаковых трав (суперэлита, элита);

– многолетних злаковых трав (1 – 2-я репродукции);

– льна-долгунца (элита);

– льна-долгунца (1 – 2-я репродукции).

3.4. Производством мини-клубней картофеля.

3.5. Приобретением семян, произведенных в рамках Федеральной научно-технической программы.

Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.

Субсидия не предоставляется в случае приобретения семян путем совершения товарообменных операций, а также при засеве площадей семенами собственного производства (за исключением мини-клубней картофеля собственного производства, производство которых субсидируется по направлению, указанному в подпункте 3.4 настоящего пункта).

Понесенные получателем субсидии затраты осуществляются в рамках реализации проектов поддержки элитного семеноводства, прошедших отбор в соответствии с порядком проведения отбора проектов поддержки элитного семеноводства, утверждаемым Минсельхозпродом (далее – отбор проектов).

4. Субсидии предоставляются органами местного самоуправления получателям субсидии, определенным в соответствии с пунктом 2 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующим категории, установленной пунктом 5 настоящих Порядка и условий, на основании нормативного правового акта, принятого в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом условий, установленных пунктом 6 настоящих Порядка и условий (далее – порядок предоставления субсидии).

5. Субсидии предоставляются ведущим деятельность на территории Нижегородской области и уплачивающим налоги в бюджет Нижегородской области получателям субсидии, соответствующим следующим категориям:

сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов);

покупатели семян, произведенных в рамках Федеральной научно-технической программы.

6. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении следующих условий:

6.1. Наличие у получателя субсидии проекта поддержки элитного семеноводства, прошедшего отбор проектов.

6.2. Соответствие получателя субсидии следующим требованиям:

1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) получатели субсидии не должен получать средства из местного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с порядком предоставления субсидии, на основании иных муниципальных правовых актов на цель, установленную пунктом 1 настоящих Порядка и условий, в соответствии с направлениями затрат, предусмотренными пунктом 3 настоящих Порядка и условий;

5) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом 24 июля 2023 г. N 358-ФЗ “О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием”;

6) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в местный бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с порядком предоставления субсидии, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с порядком предоставления субсидии (за исключением случаев, установленных администрацией муниципального образования);

7) получатель субсидии – юридическое лицо не находится в процессе ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

8) в отношении получателя субсидии не выявлены факты нарушения условий, установленных при получении бюджетных средств, и их нецелевого использования. Данное требование не распространяется на получателей субсидии, устранивших нарушения либо возвративших средства в соответствующий бюджет;

9) в отношении получателя субсидии – индивидуального предпринимателя не должна быть введена процедура банкротства;

10) получатель субсидии своевременно представил отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса на последнюю отчетную дату в порядке, установленном Минсельхозпродом.

11) при предоставлении субсидии по направлениям, указанным в подпунктах 3.1 и 3.5 пункта 3 настоящих Порядка и условий:

– отсутствие в году, предшествующем году получения субсидии, случаев привлечения к ответственности получателя субсидии за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479;

– осуществление получателем субсидии страхования рисков утраты (гибели) урожая сельскохозяйственной культуры, на которую выплачивается субсидия, в результате наступления всех или нескольких событий, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 8 Федерального закона от 25 июля 2011 г. N 260-ФЗ “О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон “О развитии сельского хозяйства”, и (или) события, предусмотренного пунктом 4 части 1 статьи 8 Федерального закона от 25 июля 2011 г. N 260-ФЗ “О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон “О развитии сельского хозяйства”” (далее – договор страхования с государственной поддержкой);

12) при предоставлении субсидии по направлениям, указанным в подпунктах 3.1 – 3.3 и 3.5 пункта 3 настоящих Порядка и условий, – приобретение сортов или гибридов семян сельскохозяйственных культур, включенных в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию;

13) при предоставлении субсидии по направлению, указанному в подпункте 3.3 пункта 3 настоящих Порядка и условий, – приобретение семян сельскохозяйственных культур у производителей, включенных в Реестр;

14) при предоставлении субсидии по направлению, указанному в подпункте 3.4 пункта 3 настоящих Порядка и условий:

– включение получателя субсидии в Реестр;

– осуществление получателем субсидии деятельности по производству мини-клубней картофеля;

– наличие у получателя субсидии функционирующей лаборатории безвирусного семеноводства картофеля;

15) при предоставлении субсидии по направлениям, указанным в подпунктах 3.2 – 3.4 пункта 3 настоящих Порядка и условий, – наличие у получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, уровня среднемесячной заработной платы не ниже среднемесячной заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности в Нижегородской области (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области).

6.3. Предоставление получателем субсидии следующих документов:

6.3.1. Заявление о предоставлении средств по форме, утвержденной Минсельхозпродом.

6.3.2. Расчет размера субсидии по формам, утвержденным Минсельхозпродом.

6.3.3. Доверенность, подтверждающая полномочия лица на подписание заявления (не представляется в случае подписания заявления лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица в соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц).

6.3.4. Для получения субсидии по направлениям затрат, указанным в подпунктах 3.1 и 3.5 пункта 3 настоящих Порядка и условий, дополнительно предоставляются:

заверенная получателем субсидии копия договора страхования с государственной поддержкой.

6.3.5. Для получения субсидии по направлениям затрат, указанным в подпунктах 3.1 – 3.3 пункта 3 настоящих Порядка и условий, дополнительно предоставляются:

заверенные получателем субсидии копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты: договоров поставки, товарных накладных (либо универсальных передаточных документов), платежных поручений;

заверенные получателем субсидии копии сертификатов на семена, прошедшие добровольную сертификацию, или актов апробации посевов (для мини-клубней картофеля – актов обследования исходного материала (в теплице)) и протоколов испытаний семян, удостоверяющих сортовые и посевные качества семян.

6.3.6. Для получения субсидии по направлению затрат, указанному в подпункте 3.4 пункта 3 настоящих Порядка и условий, дополнительно предоставляются:

реестр документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, по форме, утвержденной Минсельхозпродом, с приложением указанных в нем документов (либо заверенных получателем субсидии копий таких документов). К реестру документов могут быть приложены бухгалтерские справки, подтверждающие расчет произведенных затрат, составленные на основании предъявленных документов;

заверенные получателем субсидии копии актов обследования исходного материала (в теплице) и протоколов испытаний семян, удостоверяющих сортовые и посевные качества семян.

6.3.7. Для получения субсидии по направлению затрат, указанному в подпункте 3.5 пункта 3 настоящих Порядка и условий, дополнительно предоставляются:

заверенные получателем субсидии копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты: договора поставки, товарные накладные (либо универсальные передаточные документы), платежные поручения;

заверенные получателем субсидии копии сертификатов на семена, прошедшие добровольную сертификацию, или актов апробации посевов, протоколов испытаний семян, удостоверяющих сортовые и посевные качества семян.

6.4. Заключение между органом местного самоуправления и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), при этом:

– соглашение в отношении субсидии, источник финансового обеспечения которой указан в абзаце втором подпункта 7.2 пункта 7 настоящих Порядка и условий, заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами “Электронный бюджет” в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета (за исключением соглашений, заключаемых с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны и иной охраняемой законом тайны);

– соглашение в отношении субсидии, источник финансового обеспечения которой указан в абзаце третьем подпункта 7.2 пункта 7 настоящих Порядка и условий, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными для соответствующего вида субсидии финансовым органом муниципального образования для соответствующего вида субсидии.

Условиями, включаемыми в соглашение, являются:

1) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем средств субсидии и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, предусмотренных порядком предоставления субсидий и соглашением;

2) условие о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

3) обязательств получателя субсидий:

по достижению результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 9 настоящих Порядка и условий, и предоставлению отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии;

по своевременному представлению отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в порядке, установленном Минсельхозпродом, в течение срока действия соглашения (в том числе за год предоставления субсидии). В случае, если получатель субсидии осуществляет производство сельскохозяйственной продукции на территории нескольких муниципальных образований, орган местного самоуправления, в который получатель субсидии направляет отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, при необходимости организует взаимодействие с органами местного самоуправления по месту осуществления деятельности получателя субсидии по проверке достоверности информации в представленных получателем субсидии документах;

по своевременному представлению отчетов об осуществлении получателем субсидии сева семян, затраты на приобретение которых подлежат субсидированию, составляемых по форме, утвержденной Минсельхозпродом, по месту представления отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса не позднее 30 дней со дня окончания сева каждой из субсидируемых культур (в случае сева семян ранее сроков представления комплекта документов, предусмотренных подпунктом 6.4 пункта 6 настоящих Порядка и условий, – не позднее даты представления указанного комплекта документов) с приложением актов расхода семян и посадочного материала по форме N СП-13;

4) меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидии.

Дополнительным условием, включаемым в соглашение, при предоставлении субсидии по направлениям, указанным в подпунктах 3.2 – 3.4 пункта 3 настоящих Порядка и условий, является обязательство получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, по обеспечению сохранности в период предоставления субсидии уровня среднемесячной заработной платы не ниже среднемесячной заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности в Нижегородской области (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области).

7. Размер предоставляемой субсидии определяется в следующем порядке:

7.1. Расчет субсидии составляется получателем субсидии по установленным формам и производится им:

по направлению, указанному в подпункте 3.1 пункта 3 настоящих Порядка и условий, – по утверждаемым Минсельхозпродом ставкам на 1 гектар посевной площади, засеянной элитными семенами сельскохозяйственных культур;

по направлениям, указанным в подпунктах 3.2 – 3.4 пункта 3 настоящих Порядка и условий, – по утверждаемым Минсельхозпродом ставкам за 1 тонну, 1 штуку или 1 посевную единицу семян или в процентах от стоимости семян (для семян овощных и бахчевых культур);

по направлению, указанному в подпункте 3.5 пункта 3 настоящих Порядка и условий, – в виде компенсации 70 процентов затрат на приобретение семян, произведенных в рамках Федеральной научно-технической программы (исходя из стоимости семян, не превышающую предельную стоимость, установленную Минсельхозпродом).

Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, не должен превышать фактические затраты получателя субсидии, на возмещение которых предоставляется субсидия.

7.2. Источниками финансового обеспечения субсидии являются субвенции, сформированные:

по направлениям, указанным в подпунктах 3.1 и 3.5 пункта 3 настоящих Порядка и условий, – за счет средств областного бюджета и средств федерального бюджета, предоставленных областному бюджету в форме субсидий в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации с учетом установленного уровня софинансирования расходного обязательства на соответствующий финансовый год;

по направлениям, указанным в подпунктах 3.2 – 3.4 пункта 3 настоящих Порядка и условий, – за счет средств областного бюджета.

7.3. В случае если общий объем потребности в бюджетных ассигнованиях на предоставление субсидии, определенный на основании сведений, представленных получателями субсидии, превышает лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, то размер субсидии (С), определяется по следующей формуле:

С = Cп x К,

где:

Cп – размер субсидии, рассчитанный в соответствии с подпунктом 7.1 настоящего пункта;

К – коэффициент бюджетной обеспеченности, определяемый по следующей формуле:

К = V / Vнач,

где:

V – объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

Vнач – общий объем потребности в бюджетных ассигнованиях на предоставление субсидии, определенный на основании сведений, представленных получателями субсидии.

При условии V > Vнач коэффициент К равен 1.

Расчеты, произведенные главным распорядителем средств субсидии, отражаются в сводных реестрах получателей субсидии при направлении их в управление областного казначейства министерства финансов Нижегородской области (далее – управление областного казначейства).

7.4. В случае, если часть субсидии не предоставлена получателям субсидии в текущем году по основанию, указанному в подпункте 7.3 настоящего пункта, такие получатели субсидии включаются в отдельный сводный реестр получателей субсидии, и при выделении дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на текущий финансовый год орган местного самоуправления рассматривает вопрос о предоставлении получателям субсидии части субсидии без повторного прохождения отбора (в случае если получатель субсидии определяется по результатам отбора в форме запроса предложений).

При этом размер бюджетных средств, подлежащих выплате получателю субсидии (Сд), определяется по следующей формуле:

Сд = Cпд x Кд,

где:

Cпд – размер части субсидии, не предоставленной получателю субсидии в текущем году по основанию, указанному в подпункте 7.3 настоящего пункта;

Кд – коэффициент бюджетной обеспеченности, определяемый по следующей формуле:

Кд = Vд / Vднач,

где:

Vд – объем дополнительных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

Vднач – общий объем субсидии, не предоставленной получателям субсидии в текущем году по основанию, указанному в подпункте 7.3 настоящего пункта.

При условии Vд > Vднач коэффициент Кд равен 1.

8. Функции главного распорядителя средств субсидии осуществляет орган местного самоуправления, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) на предоставление субсидий за счет субвенций (далее – Главный распорядитель).

Минсельхозпрод в рамках исполнения полномочий главного распорядителя бюджетных средств на предоставление субвенций, являющихся источником финансового обеспечения субсидий, обеспечивает соблюдение Главным распорядителем условий и порядка предоставления субсидий, на основе представленных Главными распорядителями в установленные Минсельхозпродом сроки реестров получателей по форме, утвержденной Минсельхозпродом, формирует сводные реестры и направляет их в управление областного казначейства.

Перечисление субсидии осуществляется после проведения управлением областного казначейства санкционирования оплаты денежных обязательств в пределах утвержденных и доведенных в установленном законодательством порядке до Минсельхозпрода лимитов бюджетных обязательств на предоставление субвенций.

9. Результатами предоставления субсидии являются:

по направлению, указанному в подпункте 3.1 пункта 3 настоящих Порядка и условий, – площадь, засеянная элитными семенами (гектаров) за период с 1 января по 31 декабря года предоставления субсидии, либо года, следующего за годом предоставления субсидии;

по направлениям, указанным в подпунктах 3.2 – 3.4 пункта 3 настоящих Порядка и условий:

– посевная площадь, занятая мини-клубнями картофеля (гектаров) за период с 1 января по 31 декабря года предоставления субсидии либо года, следующего за годом предоставления субсидии;

– посевная площадь, засеянная питомниками размножения, суперэлитными семенами (гектаров) за период с 1 января по 31 декабря года предоставления субсидии либо года, следующего за годом предоставления субсидии;

– посевная площадь, засеянная элитными семенами (гектаров) за период с 1 января по 31 декабря года предоставления субсидии либо года, следующего за годом предоставления субсидии (для семян овощей защищенного грунта – второго года, следующего за годом предоставления субсидии);

– посевная площадь, засеянная семенами 1 репродукции, гибридов F1 (гектаров) за период с 1 января по 31 декабря года предоставления субсидии либо года, следующего за годом предоставления субсидии (для семян овощей защищенного грунта – второго года, следующего за годом предоставления субсидии).

по направлению, указанному в подпункте 3.5 пункта 3 настоящих Порядка и условий, – объем приобретенных и высеянных в текущем году семян, произведенных в рамках Федеральной научно-технической программы (за исключением семян картофеля и овощных культур) (тонн).

Орган местного самоуправления организует работу по сбору отчетов о достижении значений результатов предоставления субсидии и оценке эффективности ее предоставления.

Сводная информация о результатах предоставления субсидии направляется органом местного самоуправления в Минсельхозпрод в порядке и в срок, установленные Минсельхозпродом.

10. В случае выделения в текущем финансовом году из областного бюджета дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субвенций в соответствии с настоящими Порядком и условиями их распределение осуществляется между муниципальными образованиями, имеющими дополнительную потребность в субвенциях, пропорционально удельному весу дополнительной потребности муниципального образования в субвенции в общем объеме дополнительной потребности муниципальных образований Нижегородской области в субвенциях сверх размеров субвенции, рассчитанных в соответствии с Законом Нижегородской области.

Информация о дополнительной потребности в субвенциях формируется на основании письменных обращений органов местного самоуправления в Минсельхозпрод.

Размер предоставляемой в соответствии с абзацем первым настоящего пункта бюджету муниципального образования субвенции не может быть больше заявленной муниципальным образованием дополнительной потребности в такой субвенции.