В соответствии со статьями 78.1, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации “Регбийный клуб “Химик”.
2. Министерству спорта Нижегородской области в соответствии с Рекомендациями по расчету нормативов затрат на обеспечение административно-хозяйственной деятельности некоммерческих организаций (за исключением государственных учреждений) за счет средств областного бюджета, утвержденными приказом министерства финансов Нижегородской области от 1 июня 2021 г. N 98:
1) принять нормативный правовой акт об утверждении нормативов затрат на обеспечение административно-хозяйственной деятельности автономной некоммерческой организации “Регбийный клуб “Химик” за счет областного бюджета (далее – нормативы затрат);
2) применять нормативы затрат для определения объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации “Регбийный клуб “Химик”, за счет средств областного бюджета на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о. Губернатора | А.Н. Гнеушев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 29 мая 2024 г. N 294
Порядок
предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации “Регбийный клуб “Химик”
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782, регулирует предоставление из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации “Регбийный клуб “Химик” (далее соответственно – субсидия, Клуб) и содержит общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок ее предоставления, а также требования к представлению отчетности, проведению мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
– профессиональный спортсмен, спортсмен-инструктор (несовершеннолетний спортсмен) – физическое лицо, занимающееся регби, непосредственно участвующее от имени Клуба в профессиональных соревнованиях (спортивных соревнованиях) различного уровня по регби в соответствии с установленными положениями, регламентами (далее – спортсмен);
– спортивная команда (молодежная команда, детско-юношеская команда) – регбийная команда Клуба, в состав (основной или резервный) которой входят спортсмены в соответствии с установленными положениями, регламентами (далее – спортивная команда);
– тренер (главный тренер, старший тренер, тренер дублирующего состава, тренер детско-юношеской команды, тренер по работе с вратарями, тренер по физической подготовке, тренер-селекционер) – физическое лицо, имеющее соответствующее профессиональное образование, состоящее в трудовых отношениях с Клубом и осуществляющее проведение со спортсменами тренировочных мероприятий, а также осуществляющее руководство их состязательной деятельностью для достижения спортивных результатов (далее – тренер);
– иной персонал Клуба – иные специалисты в области физической культуры и спорта, перечень которых утвержден приказом Министерства спорта Российской Федерации от 19 октября 2022 г. N 838;
– члены спортивной команды – спортсмены, тренеры, иной персонал Клуба;
– профессиональные соревнования (спортивные соревнования) – чемпионаты, первенства, розыгрыши кубков и другие официальные соревнования, а также международные спортивные соревнования;
– обслуживающий персонал Клуба – иные работники, состоящие в трудовых отношениях с Клубом, перечень которых утвержден министерством спорта Нижегородской области.
1.3. Субсидия предоставляется в рамках ведомственного проекта “Оказание содействия развитию командных игровых и игровых видов спорта”, обеспечивающего вклад в достижение показателя государственной программы Нижегородской области “Развитие физической культуры и спорта Нижегородской области”, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 285, в целях оказания содействия развитию профессионального вида спорта “регби” на территории Нижегородской области.
1.4. Функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и на плановый период на предоставление субсидии, осуществляет министерство спорта Нижегородской области (далее соответственно – лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, Министерство).
1.5. Получателем субсидии является Клуб (далее также – получатель субсидии).
1.6. Субсидия предоставляется путем финансового обеспечения затрат получателя субсидии, непосредственно связанных с его уставной деятельностью.
1.6.1. К направлениям расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, относятся:
1) расходы, связанные с подготовкой и проведением межрегиональных и всероссийских спортивных соревнований, а также международных спортивных соревнований, проводимых на территории Российской Федерации и за ее пределами, в том числе расходы на оплату:
– услуг по информационному, техническому, полиграфическому, рекламному, медицинскому и пожарному обеспечению спортивных соревнований;
– услуг по предоставлению объектов спорта, включенных во Всероссийский реестр объектов спорта, включая расходы на оплату коммунальных платежей при предоставлении объектов спорта на праве безвозмездного пользования;
– услуг по подготовке мест проведения спортивных соревнований;
– аккредитации участников соответствующих спортивных соревнований;
– консульского сбора и оформления виз для членов спортивной делегации Клуба;
– услуг по обеспечению проезда к месту проведения спортивных соревнований и обратно членов спортивной команды, перевозке спортивного оборудования и инвентаря (услуг по обеспечению транспортными средствами для перевозки членов спортивной команды, спортивного оборудования и инвентаря, включая оплату авиа- и (или) железнодорожных билетов по тарифам экономического класса, билетов на водный транспорт – в каюте 5 – 7 группы морского судна транспортных линий и в каюте 1 и 2 категории речного судна всех линий сообщения, заказ автотранспортных средств, в том числе по договору аренды транспортного средства, договору фрахтования, договору оказания транспортных услуг);
– суточных (питание) и проживания (наем жилого помещения, гостиничный номер (за исключением номеров “полулюкс”, “люкс” “студия”));
– услуг по организации и проведению торжественных церемоний спортивных соревнований;
– услуг по обеспечению наградной атрибутикой (медали, дипломы, кубки, памятные призы) победителей и призеров спортивных соревнований;
– услуг спортивных судей, в том числе комиссаров, делегатов спортивных лиг и соревнований, инспекторов, включая их работу, проезд по тарифам экономического класса, питание и проживание (в случае, если это предусмотрено регламентом соревнований);
– услуг по обеспечению безопасности в местах проведения соревнований в соответствии с Правилами обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 г. N 353;
– услуг по обеспечению спортивной экипировкой членов спортивной команды;
2) расходы, связанные с тренировочными мероприятиями спортсменов, проводимыми на территории Российской Федерации, в том числе расходы на оплату:
– услуг по предоставлению объектов спорта, в том числе оплате коммунальных платежей при предоставлении объектов спорта на праве безвозмездного пользования;
– услуг по подготовке мест проведения тренировочных мероприятий;
– услуг по предоставлению спортивного инвентаря и оборудования;
– услуг по обеспечению проезда к месту проведения тренировочных мероприятий и обратно членов спортивной команды, перевозке спортивного оборудования и инвентаря (услуг по обеспечению транспортными средствами для перевозки членов спортивной команды, спортивного оборудования и инвентаря, включая оплату авиа- и (или) железнодорожных билетов по тарифам экономического класса, билетов на водный транспорт – в каюте 5 – 7 группы морского судна транспортных линий и в каюте 1 и 2 категории речного судна всех линий сообщения, заказ автотранспортных средств, в том числе по договору аренды транспортного средства, договору фрахтования, договору оказания транспортных услуг);
– суточных (питание) и проживания (наем жилого помещения, гостиничный номер (за исключением номеров “полулюкс”, “люкс”, “студия”));
– медицинского обслуживания;
3) расходы, связанные с тренировочными мероприятиями спортсменов, проводимыми за пределами Российской Федерации, в том числе расходы на оплату:
– услуг по предоставлению объектов спорта;
– услуг по предоставлению спортивного инвентаря и оборудования;
– услуг по обеспечению проезда к месту проведения тренировочных мероприятий и обратно членов спортивной команды, перевозке спортивного оборудования и инвентаря (услуг по обеспечению транспортными средствами для перевозки членов спортивной команды, спортивного оборудования и инвентаря, включая оплату авиа- и (или) железнодорожных билетов по тарифам экономического класса, билетов на водный транспорт – в каюте 5 – 7 группы морского судна транспортных линий и в каюте 1 и 2 категории речного судна всех линий сообщения, заказ автотранспортных средств, в том числе по договору аренды транспортного средства, договору фрахтования, договору оказания транспортных услуг);
– суточных (питание) и проживания (наем жилого помещения, гостиничный номер (за исключением номеров “полулюкс”, “люкс”, “студия”));
– консульского сбора и оформления виз для членов спортивной команды;
4) иные расходы на обеспечение уставной деятельности Клуба, в том числе:
– расходы на выплату заработной платы (оплата труда профессиональных спортсменов, тренеров, иного персонала Клуба, состоящих в трудовых отношениях с Клубом, а также обслуживающего персонала Клуба), в том числе компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты), а также начисления на заработную плату (платежи, отчисления во внебюджетные фонды) (далее – расходы на выплату заработной платы);
– расходы на медицинское обеспечение спортсменов, в том числе: приобретение медикаментов, перевязочного материала, спортивного питания и витаминизация; диспансеризация членов спортивной команды, углубленное медицинское обследование спортсменов, страхование жизни и здоровья спортсменов, медицинское страхование в целях получения спортсменами дополнительных медицинских и иных услуг сверх установленных программами обязательного медицинского страхования, в том числе в комплексе как спортсменов индивидуально, так и команды в целом;
– расходы на проживание членов спортивной команды, не имеющих жилья и не зарегистрированных по месту жительства в муниципальном образовании, на территории которого зарегистрирован Клуб;
– платежи и взносы в рамках уставной деятельности Клуба, в том числе таможенные пошлины;
– стартовые (заявочные) взносы в случаях, когда это является обязательным условием участия в спортивных соревнованиях;
– расходы на повышение квалификации членов спортивной команды;
– расходы на проведение медицинского тестирования на наличие новой коронавирусной инфекции членов спортивной команды, судей, обслуживающего персонала Клуба, если это предусмотрено правилами проведения спортивных соревнований;
– расходы на оплату бухгалтерских услуг;
– оплата хозяйственных расходов: приобретение канцелярских товаров, хозяйственных товаров, питьевой воды;
– расходы на приобретение, ремонт и техническое обслуживание основных средств: спортивного оборудования, медицинского оборудования, оргтехники, расходных материалов к нему, а также иного оборудования, необходимого для проведения спортивных соревнований, в соответствии с техническими требованиями спортивных регламентов к оборудованию и площадке в целом;
– расходы на оплату коммунальных услуг, услуг связи и информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”;
– расходы на информационно-техническое обеспечение Клуба (приобретение лицензионных программ, их обслуживание);
– расходы на аренду офисных помещений, прочих нежилых помещений;
– расходы на выплату стипендий по заключенным организацией ученическим договорам.
1.6.2. Средства субсидии не могут быть направлены на:
– оплату услуг спортивных агентов, предоставление компенсаций или аналогичных выплат в связи с досрочным прекращением трудовых договоров с профессиональными спортсменами и тренерами, осуществляющими деятельность в области профессионального спорта;
– выплаты другим профессиональным спортивным клубам, связанные с переходом спортсменов.
1.7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условия предоставления субсидии получателю субсидии, соответствующему требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка:
1) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии (далее – соглашение);
2) целевое использование субсидии по направлениям расходов, указанным в подпункте 1.6.1 пункта 1.6 настоящего Порядка, с учетом нормативов затрат на обеспечение административно-хозяйственной деятельности Клуба, утвержденных приказом Министерства (далее – нормативы затрат);
3) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
4) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии Министерством в порядке, установленном Правительством Нижегородской области, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврат указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, определенные в пункте 2.14 настоящего Порядка;
5) согласие получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению (поставщики, подрядчики, исполнители), на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
2.2. Получатель субсидии по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Нижегородской области на цель, установленную в пункте 1.3 настоящего Порядка, по направлениям расходов, указанным в подпункте 1.6.1 пункта 1.6 настоящего Порядка;
5) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ “О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием”;
6) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;
8) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом.
2.3. Для получения субсидии получатель субсидии в срок не позднее 1 июня года предоставления субсидии представляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме, предусмотренной типовой формой, установленной министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета (далее – заявление).
В заявлении получатель субсидии декларирует соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
К заявлению получатель субсидии прилагает:
– справку о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, составленную по форме, определенной приказом Федеральной налоговой службы;
– справку о просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Нижегородской областью, составленную по форме, предусмотренной типовой формой, установленной министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета;
– план работы Клуба на текущий финансовый год с указанием наименований спортивных мероприятий, содержания спортивных мероприятий, участников спортивных мероприятий и их ролей, сроков спортивных мероприятий, ответственных за проведение спортивных мероприятий, необходимых для реализации спортивных мероприятий ресурсов и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов указанных спортивных мероприятий;
– смету планируемых расходов на текущий финансовый год, составленную по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.6.1 пункта 1.6 настоящего Порядка, с учетом нормативов затрат (далее – смета), к которой прилагаются расчеты плановых сметных показателей, обоснования, договоры и прочее;
– реквизиты с указанием лицевого счета, открытого получателю субсидии в министерстве финансов Нижегородской области, для перечисления средств субсидии, или гарантийное письмо об открытии такого счета;
– документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявления и прилагаемых к нему документов.
2.4. Заявление подлежит регистрации в Министерстве в порядке, установленном в Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912.
2.5. Министерство в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, осуществляет проверку получателя субсидии:
– на соответствие требованиям, установленным в подпунктах 1 – 5, 8, 9 пункта 2.2 настоящего Порядка, – по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности);
– на соответствие требованиям, установленным в подпунктах 6, 7 пункта 2.2 настоящего Порядка, – по информации, представленной получателем субсидии.
Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить документы для подтверждения соответствия требованиям, установленным в подпунктах 1 – 5, 8, 9 пункта 2.2 настоящего Порядка.
2.6. В случае отсутствия технической возможности, указанной в пункте 2.5 настоящего Порядка, Министерство письменно запрашивает у получателя субсидии соответствующие документы для подтверждения его соответствия требованиям, указанным в подпунктах 1 – 5, 8, 9 пункта 2.2 настоящего Порядка.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных получателем субсидии документах, несет получатель субсидии.
В случае, установленном настоящим пунктом, срок рассмотрения заявления продлевается на 5 рабочих дней со дня представления получателем субсидии запрашиваемых Министерством документов.
2.7. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
– несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
– несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, в случаях, установленных пунктами 2.3, 2.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
– установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
2.8. По результатам рассмотрения заявления Министерство до истечения сроков, установленных соответственно в пунктах 2.5 или 2.6 настоящего Порядка:
– при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии – принимает решение о предоставлении субсидии и определяет размер предоставляемой субсидии в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;
– при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии – принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
Решение оформляется приказом Министерства.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии в приказе Министерства указываются реквизиты правового акта, которым определен получатель субсидии на текущий финансовый год, и размер предоставляемой субсидии.
Министерство письменно информирует получателя субсидии о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии в уведомлении указываются сроки заключения соглашения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается обстоятельство, послужившее основанием для отказа в предоставлении субсидии.
Получатель субсидии после получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии, вправе повторно обратиться в Министерство с заявлением после устранения им указанного в уведомлении несоответствия. Повторная проверка получателя субсидии на соответствие установленным требованиям осуществляется в соответствии с пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка.
2.9. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (сводной бюджетной росписью), и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Размер субсидии определяется как сумма планируемых расходов по направлениям, указанным в подпункте 1.6.1 пункта 1.6 настоящего Порядка, включенных в смету, при этом расходы на выплату заработной платы не должны превышать 75% размера субсидии, рассчитанного на текущий финансовый год.
2.10. Министерство в срок, указанный в уведомлении, направляемом получателю субсидии в соответствии с абзацами шестым, седьмым пункта 2.8 настоящего Порядка, заключает с получателем субсидии соглашение.
В соглашение включаются:
– условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 2 – 5 пункта 2.1 настоящего Порядка;
– условие о согласовании Министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета.
В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения, в том числе в случаях, установленных абзацами пятым, шестым настоящего пункта, получатель субсидии обязан уведомить о данных изменениях Министерство с приложением соответствующих документов.
2.11. Результатом предоставления субсидии является количество игр, проведенных в профессиональных соревнованиях (спортивных соревнованиях), в которых приняли участие команды Клуба (единица).
Результат предоставления субсидии соответствует цели предоставления субсидии, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка, и типу результатов предоставления субсидий “Приобретение товаров, работ, услуг”, определенному в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии (далее – порядок проведения мониторинга достижения результатов).
2.12. Субсидия подлежит казначейскому сопровождению.
Перечисление субсидии осуществляется Министерством на основании соглашения под фактическую потребность (с учетом аванса) в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателя субсидии, на основании документов, подтверждающих возникновение у получателя субсидии денежных обязательств.
Документами, подтверждающими возникновение у получателя субсидии денежных обязательств по расходам на выплату заработной платы, которые получатель субсидии представляет в Министерство ежемесячно не позднее 5 числа месяца, являются:
– табель учета рабочего времени;
– расчетная ведомость по заработной плате;
– справка о начислении страховых взносов во внебюджетные фонды.
Перечисление субсидии по расходам на выплату заработной платы осуществляется в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем представления получателем субсидии документов, подтверждающих возникновение у получателя субсидии денежных обязательств по расходам на выплату заработной платы.
Перечисление субсидии по иным расходам, указанным в подпункте 1.6.1 пункта 1.6 настоящего Порядка, осуществляется в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем представления получателем субсидии документов, подтверждающих возникновение у получателя субсидии соответствующих денежных обязательств.
Перечисление субсидии осуществляется после санкционирования оплаты денежных обязательств министерством финансов Нижегородской области в соответствии с порядком, утвержденным министерством финансов Нижегородской области.
2.13. Субсидия перечисляется с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, на отдельный счет для учета средств иных юридических лиц, открытый получателю субсидии в министерстве финансов Нижегородской области.
2.14. При наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), и отсутствия решения о наличии потребности в указанных средствах, принятого Министерством в порядке, установленном Правительством Нижегородской области, указанные средства подлежат возврату получателем субсидии в областной бюджет в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
3. Требования к представлению отчетности, проведению мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
3.1. Получатель субсидии ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета:
– отчет о достижении значения результата предоставления субсидии;
– отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
К отчету об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, прилагаются копии документов, подтверждающих возникновение у получателя субсидии денежных обязательств по расходам, указанным в подпункте 1.6.1 пункта 1.6 настоящего Порядка, копии первичных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы по указанным денежным обязательствам (договоры, счета, счета-фактуры, товарные накладные, товарные и кассовые чеки, платежные поручения и прочие подтверждающие документы), заверенные подписями руководителя (уполномоченного им лица) и главного бухгалтера Клуба (при его наличии).
3.2. Дополнительно к отчетности, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка, получатель субсидии в сроки и по формам, которые определены соглашением, представляет в Министерство:
– отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек);
– отчет об осуществлении расходов на выплату заработной платы, к которому прилагаются копии платежных ведомостей по выплате заработной платы, заверенные подписями руководителя (уполномоченного им лица) и главного бухгалтера (при его наличии) Клуба.
3.3. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых в отчетности сведений.
3.4. Министерство в течение 20 календарных дней с даты поступления в Министерство отчетности в соответствии с пунктами 3.1, 3.2 настоящего Порядка, осуществляет ее проверку.
По результатам проведенной проверки Министерство либо принимает представленную получателем субсидии отчетность, либо письменно уведомляет получателя субсидии о выявленных замечаниях и нарушениях, подлежащих корректировке, с указанием сроков повторного представления получателем субсидии соответствующей отчетности.
3.5. В отношении получателя субсидии Министерством осуществляется мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.
3.6. В отношении получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, осуществляются проверки:
– Министерством – в части соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления;
– органами государственного финансового контроля – в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.7. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе за недостижение результата предоставления субсидии, устанавливаются следующие меры ответственности:
3.7.1. Возврат в областной бюджет субсидии (средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии) в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, в объеме выявленных нарушений.
3.7.2. Возврат в областной бюджет субсидии в случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, в объеме (Vвозврата), рассчитанном по следующей формуле:
Vвозврата = (1 – Рфакт / Ррез) x V субсидии,
где:
Рфакт – фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
Ррез – значение результата предоставления субсидии, установленное в соглашении;
V субсидии – размер субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году.
3.7.3. Иные меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.8. Возврат субсидии (средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии) осуществляется на основании:
– письменного требования Министерства – в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его получения;
– предписания органа государственного финансового контроля – в установленные в предписании сроки.
3.9. Министерство в течение 30 календарных дней со дня установления фактов, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии (лицу, получившему средства на основании договора, заключенного с получателем субсидии) письменное требование о возврате суммы субсидии (средств, полученных на основании договора, заключенного с получателем субсидии) с указанием причины, послужившей основанием для возврата субсидии (средств, полученных на основании договора, заключенного с получателем субсидии), и реквизитов для перечисления денежных средств.
3.10. Орган государственного финансового контроля направляет получателю субсидии (лицу, получившему средства на основании договора, заключенного с получателем субсидии) предписание о возврате суммы субсидии (средств, полученных на основании договора, заключенного с получателем субсидии) в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.11. Неисполнение обязательств по возврату субсидии в соответствии с пунктом 2.14, подпунктами 3.7.1, 3.7.2 пункта 3.7 настоящего Порядка является основанием для взыскания бюджетных средств в судебном порядке.