Постановление Правительства Нижегородской области от 27 мая 2024 г. N 288″Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидии на реализацию проектов по развитию общественных территорий муниципальных образований Нижегородской области, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города”

В соответствии со статьями 78.1, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета субсидии на реализацию проектов по развитию общественных территорий муниципальных образований Нижегородской области, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

И.о. ГубернатораА.Н. Гнеушев

УТВЕРЖДЕН
 постановлением Правительства
Нижегородской области
от 27.05.2024 N 288

Порядок
 предоставления из областного бюджета субсидии на реализацию проектов по развитию общественных территорий муниципальных образований Нижегородской области, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782, с учетом Правил предоставления и распределения единой субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях достижения показателя государственной программы Российской Федерации “Развитие туризма”, являющихся Приложением N 17 к государственной программе Российской Федерации “Развитие туризма”, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 г. N 2439 (далее соответственно – Федеральные правила, государственная программа Российской Федерации “Развитие туризма”), регулирует предоставление из областного бюджета субсидии на реализацию проектов по развитию общественных территорий муниципальных образований Нижегородской области, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города (далее – субсидия) и содержит общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок ее предоставления, а также требования к предоставлению отчетности, проведению мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

– проект по развитию общественной территории муниципального образования Нижегородской области, в том числе мероприятия (результаты) по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования Нижегородской области в соответствии с туристским кодом центра города – оформленный в альбом-презентацию комплекс мероприятий по реализации туристского кода центра города, сформированный в соответствии с разделом 4 Методических рекомендаций по организации в субъектах Российской Федерации деятельности в сфере развития туризма, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 января 2024 г. N 27 (далее – проект);

– туристский код центра города – мероприятия по обустройству туристского центра города;

– туристский центр города – часть территории муниципального образования, объединяющая в едином архитектурно-культурном пространстве основные туристские ресурсы муниципального образования.

Иные понятия, используемые для целей настоящего Порядка, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ “Об основах туристской деятельности в Российской Федерации”.

1.3. Субсидия предоставляется в рамках реализации регионального проекта “Развитие туристической инфраструктуры (Нижегородская область)”, являющегося структурным элементом государственной программы Нижегородской области “Развитие туризма, промыслов и выставочно-конгрессной деятельности Нижегородской области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 18 декабря 2023 г. N 1081 (далее соответственно – региональный проект, государственная программа Нижегородской области), в целях достижения результата, указанного в пункте 2.11 настоящего Порядка, обеспечивающего достижение показателя “число туристских поездок” государственной программы Нижегородской области, являющейся одновременно показателем государственной программы Российской Федерации “Развитие туризма” и национального проекта “Туризм и индустрия гостеприимства”.

1.4. Функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии, осуществляет управление делами Правительства Нижегородской области (далее соответственно – лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, Управление делами).

1.5. Получателем субсидии является автономная некоммерческая организация “Управляющая компания по развитию Саровско-Дивеевского кластера и Нижегородской области” (далее – получатель субсидии).

1.6. Субсидия предоставляется путем финансового обеспечения затрат получателя субсидии по следующим направлениям расходов:

а) обустройство ориентирующих указателей, карт-схем, информационных конструкций, знаков и иных элементов навигации и ориентирования туристов;

б) размещение и обновление вывесок, адресных табличек и рекламно-информационных конструкций, архитектурной и иной подсветки зданий и улиц;

в) устройство уличной инфраструктуры для комфортного и безопасного передвижения лиц с ограниченными возможностями;

г) установка и обустройство модульных некапитальных туристско-информационных центров;

д) формирование комфортной для пешеходов и туристов городской среды, включая установку малых архитектурных форм, парковочного оборудования, стилизованных крышек канализационных люков и иных объектов городской среды некапитального строительства, включенных в туристский код центра города;

е) обустройство на территории туристского центра города фотозон и смотровых площадок;

ж) оснащение мест проведения праздничных городских мероприятий нестационарными торгово-ярмарочными павильонами, ограждениями, сборно-разборными сценами, подиумами и иными элементами, включенными в туристский код центра города;

з) реализация мероприятий, направленных на повышение уровня безопасности, санитарно-эпидемиологического и экологического благополучия, включая приобретение, доставку, установку и технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения модульных туалетов и стоек экстренного вызова спецслужб;

и) разработка концепций, дизайн-макетов, сметных расчетов и иных проектных решений, а также производство, доставка и установка, включая технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения, объектов и иных элементов некапитального строительства, включенных в туристский код центра города.

1.7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условия предоставления субсидии получателю субсидии, соответствующему требованиям, установленным в пункте 2.2. настоящего Порядка:

1) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Управлением делами и получателем субсидии (далее – соглашение);

2) целевое использование субсидии по направлениям расходов, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка;

3) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

4) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии Управлением делами в порядке, установленном Правительства Нижегородской области, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврат указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, определенные в пункте 2.14 настоящего Порядка;

5) согласие получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению (поставщики, подрядчики, исполнители), на осуществление в отношении них проверки Управлением делами соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.

2.2. Получатель субсидии по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии должен соответствовать следующим требованиям:

1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Нижегородской области на цель, установленную в пункте 1.3 настоящего Порядка, по направлениям расходов, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка;

5) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ “О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием”;

6) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

7) у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;

8) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом;

10) проекты и смета, представленные получателем субсидии в соответствии с подпунктами 3, 4 пункта 2.3 настоящего Порядка, получили положительные заключения министерства туризма и промыслов Нижегородской области.

2.3. Для получения субсидии получатель субсидии в срок не позднее 1 июля года предоставления субсидии представляет в Управление делами заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме, предусмотренной типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета (далее – заявление).

В заявлении получатель субсидии декларирует соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.

К заявлению получатель субсидии прилагает:

1) справку о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, составленную по форме, определенной приказом Федеральной налоговой службы;

2) справку о просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Нижегородской областью, составленную по форме, предусмотренной типовой формой, установленной министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета;

3) проекты, планируемые к реализации в текущем финансовом году;

4) смету планируемых расходов на текущий финансовый год по направлениям, предусмотренным пунктом 1.6 настоящего Порядка, в разрезе проектов, планируемых к реализации в текущем финансовом году (далее – смета);

5) реквизиты с указанием лицевого счета, открытого получателю субсидии в министерстве финансов Нижегородской области, для перечисления средств субсидии или гарантийное письмо об открытии такого счета.

Получатель субсидии несет ответственность за полноту заявления, его содержание, а также за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.4. Заявление подлежит регистрации в Управлении делами в порядке, установленном в Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912.

Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, Управление делами направляет представленные получателем субсидии проекты и смету в министерство туризма и промыслов Нижегородской области, которое не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем их получения, дает на них положительные либо отрицательные заключения и направляет указанные заключения и представленные документы в Управление делами (в случае если получатель субсидии не представил заключения министерства туризма и промыслов Нижегородской области по собственной инициативе в соответствии с абзацем пятым пункта 2.5 настоящего Порядка).

2.5. Управление делами в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, осуществляет проверку получателя субсидии:

– на соответствие требованиям, установленным в подпунктах 1 – 5, 8 – 9 пункта 2.2 настоящего Порядка, – по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности);

– на соответствие требованиям, установленным в подпунктах 6, 7 пункта 2.2 настоящего Порядка, – по информации, представленной получателем субсидии;

– на соответствие требованию, установленному в подпункте 10 пункта 2.2 настоящего Порядка, – на основании заключений министерства туризма и промыслов Нижегородской области.

Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить документы для подтверждения соответствия требованиям, установленным в подпунктах 1 – 5, 8 – 10 пункта 2.2 настоящего Порядка.

2.6. В случае отсутствия технической возможности, указанной в пункте 2.5 настоящего Порядка, Управление делами письменно запрашивает у получателя субсидии соответствующие документы для подтверждения его соответствия требованиям, указанным в подпунктах 1 – 5, 8 – 9 пункта 2.2 настоящего Порядка.

Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных получателем субсидии документах, несет получатель субсидии.

В случае, установленном настоящим пунктом, срок рассмотрения заявления продлевается на 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидии запрашиваемых Управлением делами документов.

2.7. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:

– несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;

– несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, в случаях, установленных пунктами 2.3, 2.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

– установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

2.8. По результатам рассмотрения заявления Управление делами до истечения сроков, установленных соответственно в пунктах 2.5 или 2.6 настоящего Порядка:

– при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии – принимает решение о предоставлении субсидии и определяет размер предоставляемой субсидии в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;

– при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии – принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.

Решение оформляется приказом Управления делами.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии в приказе Управления делами указываются реквизиты правового акта, которым определен получатель субсидии на текущий финансовый год, и размер предоставляемой субсидии.

Управление делами письменно информирует получателя субсидии о принятом решении путем направления ему уведомления.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии в уведомлении указываются сроки заключения соглашения.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается обстоятельство, послужившее основанием для отказа в предоставлении субсидии.

Получатель субсидии после получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии, вправе повторно обратиться в Управление делами с заявлением после устранения им указанного в уведомлении несоответствия. Повторная проверка получателя субсидии на соответствие установленным требованиям осуществляется в соответствии с пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка.

2.9. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета и средства федерального бюджета, предоставленные областному бюджету в форме субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении единой субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключенным в соответствии с Федеральными правилами.

Размер субсидии определяется как сумма планируемых расходов по направлениям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, включенных в смету.

Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (сводной бюджетной росписью), и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

2.10. Управление делами в срок, указанный в уведомлении, направляемом получателю субсидии в соответствии с абзацами шестым, седьмым пункта 2.8 настоящего Порядка, заключает с получателем субсидии соглашение.

В соглашение включаются:

– условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 2 – 5 пункта 2.1 настоящего Порядка;

– условие о согласовании Управлением делами и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Управлению делами ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.

Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами “Электронный бюджет” в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета.

В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения, в том числе в случаях, установленных абзацами пятым, шестым настоящего пункта, получатель субсидии обязан уведомить о данных изменениях Управление делами с приложением соответствующих документов.

2.11. Результат предоставления субсидии: реализованы проекты по развитию общественной территории муниципального образования Нижегородской области, в том числе мероприятия (результаты) по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования Нижегородской области в соответствии с туристским кодом центра города (единица).

Характеристикой результата предоставления субсидии является количество проектов по развитию общественных территорий муниципальных образований Нижегородской области, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования Нижегородской области в соответствии с туристским кодом центра города (единица).

Результат предоставления субсидии соответствует цели предоставления субсидии, установленной в пункте 1.3 настоящего Порядка, и типу результатов предоставления субсидии “Оказание услуг (выполнение работ)”, определенному в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии (далее – порядок проведения мониторинга достижения результатов).

2.12. Субсидия подлежит казначейскому сопровождению.

Перечисление субсидии осуществляется Управлением делами на основании соглашения под фактическую потребность (с учетом аванса) в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателя субсидии, на основании документов, подтверждающих возникновение у получателя субсидии денежных обязательств, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем предоставления получателем субсидии указанных документов.

Перечисление субсидии осуществляется после санкционирования оплаты денежных обязательств министерством финансов Нижегородской области в соответствии с порядком, утвержденным министерством финансов Нижегородской области.

2.13. Субсидия перечисляется с лицевого счета Управления делами, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, на лицевой счет участника казначейского сопровождения, открытого получателю субсидии в министерстве финансов Нижегородской области.

2.14. При наличия остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), и отсутствия решения о наличии потребности в указанных средствах, принятого Управлением делами в порядке, установленном Правительством Нижегородской области, указанные средства подлежат возврату получателем субсидии в областной бюджет в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.

3. Требования к представлению отчетности, проведению мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

3.1. Получатель субсидии ежеквартально, не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Управление делами в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами “Электронный бюджет” по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета, следующую отчетность:

– отчет о достижении значения результата предоставления субсидии;

– отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

3.2. Дополнительно к отчетности, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет в Управление делами отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек) в сроки и по форме, которые определены соглашением.

3.3. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых сведений.

3.4. Управление делами в течение 30 календарных дней со дня поступления отчетности в соответствии с пунктами 3.1, 3.2 настоящего Порядка осуществляет ее проверку.

По результатам проведенной проверки Управление делами либо принимает представленную получателем субсидии отчетность, либо письменно уведомляет получателя субсидии о выявленных замечаниях и нарушениях, подлежащих корректировке, с указанием сроков повторного представления получателем субсидии соответствующей отчетности.

3.5. В отношении получателя субсидии Управлением делами осуществляется мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.

3.6. В отношении получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, осуществляются проверки:

– Управлением делами – в части соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления;

– органами государственного финансового контроля – в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.7. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе за недостижение результата предоставления субсидии, устанавливаются следующие меры ответственности:

3.7.1. Возврат в областной бюджет субсидии (средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии) в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных ГРБС и органами государственного финансового контроля, в объеме выявленных нарушений.

3.7.2. Возврат в областной бюджет субсидии в случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, в объеме (V возврата ), рассчитанном по следующей формуле:

V возврата=V субсидииk,

где:

V субсидии – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

k – коэффициент возврата субсидии, рассчитанный по следующей формуле:

k = 1 – Т / S,

где:

Т – фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;

S – значение результата предоставления субсидии, установленное в Соглашении.

3.7.3. Иные меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.8. Возврат субсидии (средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии) осуществляется на основании:

– письменного требования Управления делами – в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его получения;

– предписания органа государственного финансового контроля – в установленные в предписании сроки.

3.9. Управление делами в течение 30 календарных дней со дня установления фактов, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии (лицу, получившему средства на основании договора, заключенного с получателем субсидии) письменное требование о возврате суммы субсидии (средств, полученных на основании договора, заключенного с получателем субсидии) с указанием причины, послужившей основанием для возврата субсидии (средств, полученных на основании договора, заключенного с получателем субсидии), и реквизитов для перечисления денежных средств.

3.10. Орган государственного финансового контроля направляет получателю субсидии (лицу, получившему средства на основании договора, заключенного с получателем субсидии) предписание о возврате суммы субсидии (средств, полученных на основании договора, заключенного с получателем субсидии) в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 3.11. Неисполнение обязательств по возврату субсидии (средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии) в соответствии с пунктом 2.14, подпунктами 3.7.1, 3.7.2 пункта 3.7 настоящего Порядка является основанием для взыскания бюджетных средств в судебном порядке